Классический родстер.
Дополнительное сидение крупным планом.
Родстер (спайдер) Jaguar XK120 (1950)
Lada Revolution
Porsche Boxster S
Ро́дстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный спортивный автомобиль без крыши или с прилагающейся отдельно жесткой крышей.
Автомобиль с открытым верхом и без боковых стёкол классифицируется как спидстер, а автомобиль с открытым или частично открываемым верхом с числом мест более 2, выполненный на базе дорожных моделей — как кабриолет.
На современном автомобильном рынке родстер — это, скорее, ниша рынка, чем чёткие инженерные рамки и определения. Термин часто используется просто как коммерческое название двухдверного двухместного кабриолета.
До Второй мировой войны, однако, под родстером понимался вполне конкретный тип кузова: открытый автомобиль с одним рядом полноразмерных сидений, над которыми можно было поднять тент, и, как правило, дополнительным откидным сидением для «случайных» пассажиров, расположенным позади основного (в русском языке для него принято название «тёщино место», в англ. — rumble seat), не имеющий боковых стёкол (вместо них пристёгивалась брезентовая шторка со вшитыми целлулоидными окошками). Какой-либо особой спортивности этот тип кузова в те годы в целом не предполагал, более того, в США такими кузовами снабжались практически все модели легковых автомобилей, в том числе и такие, как, например, Ford T и Ford A. Последний такой автомобиль выпускался «Крайслером» в начале 50-х годов — Dodge Wayfarer.
Таким образом, классический родстер соотносился с классическим купе-кабриолетом (Convertible Coupé) примерно так же, как классический фаэтон c четырёхдверным кабриолетом (он же кабриоседан, Convertible Sedan).
Родстеры серийно выпускались и в СССР — это была мотоколяска СМЗ С-1Л.
Именно от слова «родстер» в этом значении по одной из версий происходит слово hot rod, так как большинство первых хотродов были именно переделанными старыми родстерами, которые отличались наименьшей по сравнению с остальными типами кузовов массой и в послевоенные годы стоили очень дёшево ввиду своей непрактичности, из-за чего часто попадали в руки роддеров.
В американской автоспортивной среде родстером называется разновидность автомобиля с открытыми колесами — переднемоторная, или даже с двигателем справа от гонщика, используемая в гонках на овальных трассах. С распространением заднемоторной схемы с двигателем позади гонщика сократилось и употребление термина, сохранившееся лишь для машин выступающих в гонках на грунтовых овалах.
Наиболее известные на сегодняшний день родстеры:
Родстер – так именуются 2-местные спортивные автомобили, оснащенные мягкой или жесткой съемной крышей.
Фото: Родстер BMW 3/15 PS DA 3
Это довольно неоднозначный вариант кузова, так как в первой половине 20-го века он был востребован, после чего был забыт и возрожден снова, но уже по маркетинговым соображениям. Именно поэтому сейчас такое определение символизирует не столько определенный тип конструкции, сколько специфическую нишу на автомобильном рынке.
В это время под родстером понимали автомобиль открытого типа, располагающий рядом полноразмерных сидений . Если возникала необходимость, владелец автомобиля всегда мог вручную натянуть тент. При этом в машине не было боковых стекол, которые заменялись брезентовыми шторками. В них вшивались специальные окошки, изготовленные из целлулоида.
Как правило, второе сиденье было откидным. Наличие большого числа родстеров на дорогах, которые сейчас котируются очень высоко, объяснялось тем, что к данному классу относились все модели, выпускавшиеся в кузове купе-кабриолет. А еще, родстер того времени, отнюдь не обязан был располагать спортивными характеристиками. Кроме того, в те годы выпуск моделей с цельной, металлической крышей был накладным мероприятием.
Считается, что первым родстером стала модель BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg Sport. Вообще, это был экспериментальный кузов. Но в 1934 году BMW выпускает модель 315/1, которая буквально взрывает Берлинский автосалон. Вес этого родстера составлял всего 400 кг, что давало ему возможность достигать 100 км/ч гораздо быстрее тяжелых седанов.
Фото: Audi TT Roadster
Далее пошли новые автомобили от BMW в этом сегменте – 319/1с, укомплектованная 55-сильным мотором в 1,9 литра. Ее вес возрос до 800 кг. Далее последовала 80-сильная модель 328, выигравшая гонку в Нюрбургринге.
По завершении Второй мировой, родстеры стали довольно популярными, а их начали производить многие ведущие компании – Audi TT Roadster, Toyota MR2, Chevrolet Camaro SS, Chrysler Crossfire и другие. В СССР все началось и завершилось разработкой мотоколяски СМЗ С-1Л.
На данный момент выпускается достаточно большое количество родстеров, а под таким понятием подразумевается модель без крыши и рассчитанная на 2-х человек, хотя сюда относят и те автомобили, что располагают жесткой верхней частью, но только отдельной. А еще так называют 2-дверные кабриолеты.
Именно от этого названия, как считают многие эксперты, и пошло название «hot rod». Ими назывались автомобили, созданные на основе родстеров и оснащенные чрезвычайно мощными двигателями. Выбор на родстеры пал из-за того, что они обладали наименьшей массой. Кроме того, после войны они охотно раскупались роддерами, так как стоили очень дешево (по причине непрактичности).
В настоящее время американские гоночные машины, имеющие переднемоторную компоновку и располагающие открытыми колесами, называются родстерами. На них ездят гонщики, выступающие на овальных треках.
Цифровая розничная торговляИнтернет-ответОтвет ведущего консультанта в чатеОценка дилерской группы Обновления продуктов
Цифровая розничная торговля
Цифровая платформа продаж Roadster позволяет вам предоставлять клиентам современный опыт покупки автомобилей и развивать свой бизнес в своем собственном темпе. Готовы ли вы погрузиться в многоканальную торговлю или просто хотите окунуться в цифровую розничную торговлю, мы встретим вас там, где вы есть, с двумя гибкими решениями.
Express Storefront Omnichannel включает в себя все, что нужно дилерам, чтобы предложить клиентам эффективную сквозную цифровую сделку — дома или в выставочном зале.
В 2 раза больше вовлеченности в Интернете, на 70% больше эффективности продаж и в 2 раза больше в раз больше удовлетворенности клиентов*В 0012 отсутствуют инструменты удаленных продаж и демонстрационных залов, которые входят в стандартную комплектацию нашего многоканального предложения.
9+минуты взаимодействия в Интернете и 2x Высокие показатели закрытия, чем средние лиды в Интернете*
Особенности | Express Storefrontomnichannel | Express Storefrontonline | Express Storefrontonline | . |
---|---|---|---|
Сравнение вариантов оплаты | |||
Pre-Qual Soft Credit Pull | |||
Credit App Integration | Limited | ||
Service & Protection Plans | Limited | ||
Delivery Предложение | |||
Онлайн-касса | |||
Обработка авансового платежа | |||
Document Upload | Limited | ||
Roadster Admin | |||
Elead Bi-Directional Integration | |||
Reporting / Analytics | Limited | ||
Бесплатные маркетинговые активы | |||
Учебные ресурсы и удаленная поддержка | |||
Share Vehicle Details | — | ||
Remote Selling Tools | — | ||
Showroom Tools | — | ||
Manager Deal View | — | ||
Рекомендатель транспортных средств | — | ||
Dedicated Success Manager | — |
*Dealer Impact Study 3. 0, Roadster/NADA, весна 2021 г.
, когда они используют его с каждым клиентом.
Увеличение PVR на 575 долларов.*
*Исследование влияния дилеров, май 2020 г.
Это решение для чата с дилерами управляется автомобильными экспертами Roadster. Они используют функции вашего экспресс-магазина, чтобы мгновенно отвечать на вопросы клиентов и вовлекать их в беседы, ведущие к более качественным возможностям.
Узнать больше
Наша интернет-система мгновенно отправляет качественные сообщения покупателям автомобилей, чтобы помочь вам привлекать их круглосуточно и без выходных. Электронные письма содержат информацию о ценах в вашем магазине Express Store с указанием VIN-кода и предлагают клиентам начать заключение сделки в Интернете.
Подробнее
В нашем фирменном продукте для оценки продаж используется технология Mobile-First, чтобы упростить клиентам отправку информации о своем транспортном средстве. Это дает вам полный контроль над стоимостью автомобиля и упрощает процесс, чтобы вы могли представить клиентам твердое предложение в течение нескольких минут.
Подробнее
Расширьте возможности нашей платформы для всей группы дилеров. Направляйте трафик более эффективно на полностью интерактивную торговую площадку, где клиенты могут покупать ваш межбрендовый инвентарь и заключать сделки.
Узнать больше
*Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость продукта.
"
Партнерство с Roadster было очевидным выбором, поскольку это единственное коммерческое решение на рынке, которое позволяет дилерам предлагать все свои услуги в магазине для покупки автомобилей через Интернет.
Брайан Бенсток, вице-президент
Paragon Honda и Acura
Другие истории клиентов
Sun Automotive Group
Automotive Advisors являются единым контактным лицом для всего процесса продаж.
View Story
Audi Rocklin
Прозрачный клиентский опыт, который ведет к увеличению валовой выручки и CSI.
View Story
Longo Toyota
Оцифровка каждого этапа процесса продаж.
Посмотреть историю
Оригинальный родстер Tesla прославил производителя полностью электрических автомобилей, даже если большинство покупателей Model S и Model X этого не помнят. Первоначально планировалось вернуться в 2021 году, но новая модель еще не вышла на рынок, что заставляет нас думать, что она была отложена. Родстер второго поколения превосходит своего предшественника, добавляя два небольших задних сиденья, значительно увеличивая запас хода и гораздо более высокий уровень производительности. Генеральный директор Tesla Илон Маск похвастался 1,9-секундное время 60 миль в час и максимальная скорость 250 миль в час, когда концепт родстера был представлен еще в 2017 году — цифры, которые, как мы очень надеемся, окажутся точными, когда этот спортивный автомобиль наконец появится.
Родстер станет новым дополнением к линейке Tesla, когда он в конечном итоге поступит в производство, возродив заводскую табличку, которую носила первая модель компании еще в 2008 году. Первоначально Tesla анонсировала спортивный автомобиль как модель 2021 года, но с тех пор мы слышали ничего, поэтому мы ожидаем, что родстер был задержан.
200 000 долларов (приблизительно)
Founder's Edition
250 000 долларов (приблизительно)
Tesla заявляет, что предложит базовый родстер за 200 000 долларов и ограниченную серию Founders Series еще за 50,00 долларов. У нас нет подробностей о том, что отличает их друг от друга, кроме того факта, что будет построено только 1000 моделей серии Founders. Если вы коллекционер, возможно, это стоит дополнительных денег, в противном случае сэкономьте свои деньги. Мы обновим эту историю, добавив больше информации о стандартных и дополнительных функциях автомобиля, когда эти подробности станут доступны.
Когда в ноябре 2017 года был представлен концепт нового родстера Tesla, Маск рекламировал невероятные показатели производительности этого автомобиля, в том числе разгон до 60 миль в час за 1,9 секунды. , максимальная скорость более 250 миль в час, а время прохождения четверти мили всего 8,8 секунды. Это возмутительно. Для справки, если это время со скоростью 60 миль в час выдержит, это будет означать, что родстер на целую секунду быстрее, чем его главный конкурент, McLaren 570S с бензиновым двигателем. Также во время этой конференции Маск отметил, что родстер будет поставляться со стандартным полным приводом. Это менее удивительно. В основных моделях электромобилей Tesla используются два электродвигателя — один спереди и один сзади — для привода всех четырех колес, поэтому вполне логично, что мы увидим ту же установку для родстера.
Агентство по охране окружающей среды (EPA) еще не обнародовало оценки топливной экономичности родстера, но эти подробности обязательно появятся ближе к дате поступления автомобиля в продажу. Мы надеемся, что у нас будет возможность протестировать новый родстер. Если/когда мы это сделаем, мы проведем наш тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и сообщим о его результатах здесь.
Пока что родстер — это всего лишь концепт, и в целом концепты кардинально меняются в процессе их разработки в серийные модели. Как показано, концепт Roadster имеет съемную стеклянную крышу, которую можно убрать в багажник. У него четыре сиденья, но задние выглядят так, как будто они не подходят для взрослых, учитывая резко наклонную линию крыши родстера. Помимо этого, мы ожидаем увидеть здесь повторение фирменного минималистского дизайна интерьера Tesla.
Поскольку родстер все еще является концептом, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не имели возможности провести краш-тесты.