logo1

logoT

 

Росавтодор платные дороги проверить задолженность по номеру автомобиля


Правила проезда и способы оплаты


Свободный поток – это система взимания платы без шлагбаумов. Автомобили без остановок проезжают через рамку с оборудованием фиксации проезда. Оплата производится с лицевого счета пользователя по транспондеру или с помощью государственных регистрационных номерных знаков.

Датчики на рамках взимания платы определяют: наличие транспондера в автомобиле, категорию транспортного средства, передний и задний государственные номерные знаки, количество осей.

Возможные способы оплаты:

  • по транспондеру;
  • оплата совершенного проезда постфактум.
    Оплата проезда с помощью транспондера по ЦКАД.

    Оплата проезда возможна с помощью транспондера любого Эмитента, входящего в соглашение о межоператорском взаимодействии.

    Оплата проезда будет автоматически списываться во время движения с лицевого счета транспондера. Останавливаться не нужно! Устанавливайте транспондер по инструкции! Заранее пополняйте лицевой счет любым удобным вам способом.

    По транспондеру T-pass доступны каскадные скидки в зависимости от длины маршрута: 10%, 15%, 20%. Итоговая скидка применяется ко всему пройденному маршруту и отображается в Личном кабинете в течение 6-ти часов после проезда.

    Транспондеры иных эмитентов (ООО «СЗКК», ООО «ОССП», АО «НКД») дают скидку от базового тарифа 10%. При недостаточном балансе лицевого счета транспортное средство будет тарифицировано по государственному номерному знаку, а проезд будет считаться неоплаченным, скидка не применится.

    ! При наличии нескольких транспондеров необходимо выбрать только одно устройство для оплаты проезда, убрав остальные в фольгированный ЗИП-пакет!

    Оплата проезда с помощью транспондера по М-12.

    Оплата проезда возможна с помощью транспондера любого Эмитента, входящего в соглашение о межоператорском взаимодействии.

    Оплата за проезд списывается с лицевого счета транспондера автоматически бесконтактным способом с помощью антенн.

    Проезд будет автоматически тарифицирован по государственному номерному знаку автомобиля, если на балансе транспондера недостаточно денежных средств для оплаты проезда по платному участку.

    При наличии нескольких транспондеров необходимо выбрать только одно устройство для оплаты проезда, убрав остальные в фольгированный ЗИП-пакет.

    Оплата совершенного проезда по ЦКАД и М-12 без транспондера. 

    Оплатить совершенный проезд по ЦКАД и М-12 необходимо в срок до 5 дней.

    По истечении 5 дней, если проезд не был оплачен, система фиксирует правонарушение и информация направляется в соответствующие инстанции для вынесения постановления о штрафе.

    Для оплаты совершенного проезда в течение 5 дней необходимо произвести оплату любым удобным способом, для чего понадобится указать: номер телефона с обязательным подтверждением через SMS-уведомление, действующую электронную почту, госномер транспортного средства.

    После этого отобразится сумма, которую необходимо внести для оплаты проезда.

    Где произвести оплату проезда:



     в мобильном приложении «Автодор».



       в терминалах «Элекснет».

    Ознакомиться с договором на оказание услуг платного проезда и правилами организации проезда можно в разделе «Основание взимания платы».

     


     

      

    Выделенные транспондерные полосы (безостановочные полосы), на которых производится оплата ТОЛЬКО транспондером, обозначаются зелёным цветом, изображение наносится белым или черным цветом.

    Выделенные транспондерные полосы (безостановочные полосы) располагаются в крайних левых и реверсивных полосах ПВП. Дополнительные безостановочные полосы размещаются левее негабаритной полосы и служат для организации проезда грузового транспорта, оснащенного ЭСРП.

    Рис. 1

    Рис. 2

    Рис. 3

     

    Полосы, на которых производится оплата с участием кассира-оператора, обозначаются знаками жёлтого цвета и располагаются в центральной части ПВП.

    Рис. 1 – используется для обозначения оплаты наличными;

    Рис. 2 – используется для обозначения оплаты наличными и транспондером;

    Рис. 3 - используется для обозначения оплаты наличными, транспондером и банковскими картами.



     

    Полосы, на которых производится оплата без участия кассира-оператора с использованием аппаратов приема платежей, обозначаются знаками желтого цвета и располагаются в центральной части ПВП.

    В случае наличия возможности оплаты наличными денежными средствами, а также оплаты транспондером в правом и левом нижних углах используются соответствующие пиктограммы



     

    Полосы для движения негабаритного транспорта (с присутствием кассира-оператора), располагаются в крайней правой полосе ПВП и обозначаются знаками желтого цвета, с белой горизонтальной полосой в нижней части знака, на которой указывается ширина полосы.



     

    Полосы, оборудованные аппаратами выдачи талонов, обозначаются знаками желтого цвета и располагаются в центральной части ПВП. В случае возможности оплаты проезда с использованием транспондера – в правом нижнем углу используется соответствующая пиктограмма.


    Реверсивные полосы, на которых производится оплата только транспондером и, в качестве средства информирования используются Призмадинамические установки, обозначаются знаками зелёного цвета или «кирпича» (знак 3.1 «Въезд запрещен» ГОСТ Р 52289-2004).
    Данные полосы располагаются левее оси дороги по направлению движения.

     



    Электронное табло, информирующее о том, открыта или закрыта полоса для движения.
    Знак в виде красного креста означает «Полоса закрыта»: данная полоса Пункта взимания платы не работает.



     

    Электронное табло, информирующее о том, открыта или закрыта полоса для движения.
    Знак в виде зеленой стрелки означает «Полоса открыта»: данная полоса Пункта взимания платы работает.


    1. Открытая система взимания платы (реализована на платных участках автомобильных дорог М-1 «Беларусь», М-3 «Украина» и М-4 «Дон», кроме участка км 414 – км 464).

    I. Оказание услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог регулируется постановлением Правительства РФ от 19 января 2010 г. N 18.

    ВАЖНО! В соответствии с п. 5 ст. 31.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (плата в Систему «Платон»), за проезд по платным участкам автомобильных дорог
    НЕ ВЗИМАЕТСЯ!

    II. Для оплаты проезда по платным участкам автомобильных дорог предусмотрены Пункты взимания платы (далее - ПВП), расположенные непосредственно на дороге. Существуют следующие виды систем взимания платы:

    • Плата за проезд взимается только при проезде через единственный ПВП, расположенный на въезде, выезде или на протяжении платного участка, при этом платный участок имеет свободные въезды и выезды на примыкающие дороги, не оборудованные ПВП. Таким образом, пользование отдельными частями платного участка без пересечения ПВП будет бесплатным.
    • Размер платы за проезд не зависит от фактически пройденного расстояния по платному участку и устанавливается Государственной компанией в соответствии с принятыми тарифами.

    2. Закрытая системы взимания платы (реализована на платных участках автомобильной дороги М-11 "Нева" (Москва - Санкт-Петербург) и на участке 414-464 км автомобильной дороги М-4 «Дон»).

    • Закрытая система взимания платы предусматривает въезд на платный участок и выезд с него через соответствующие ПВП, при этом все въезды и выезды с платного участка оборудованы ПВП.
    • С помощью систем контроля на въездном и выездном ПВП фиксируется весь маршрут Пользователя, оплата за проезд производится на выездном ПВП с учетом имеющейся у оператора информации о месте въезда автомобиля на участок.
    • Таким образом, размер платы за проезд зависит от фактически пройденного расстояния по платному участку и устанавливается Государственной компанией в соответствии с принятыми тарифами.

    3. Смешанная система взимания платы (на участке 414-464 км автомобильной дороги М-4 «Дон»).

    • Смешанная система взимания платы предусматривает въезд на платный участок и выезд с него через ПВП, находящиеся на въезде и выезде с платного участка.
    • Оплата за проезд производится на въездном ПВП, при наличии факта оплаты и условии нахождения автомобиля на данном платном участке не более 12 часов на выездном ПВП плата не взимается. В противном случае на выездном ПВП взимается плата в размере принятого Государственной компанией тарифа на данном участке. 
    • Передвижение внутри такого платного участка - въезды и выезды с примыкающих дорог остаются свободными.

    III. На платных участках применяется следующая классификация категорий транспортных средств*:

    Пример транспортного средства Критерий классификации
    Общая высота Оси

    Категория транспортного средства:
    №1
    Легковые транспортные средства и мотоциклы

    Высота ≤ 2 м 2 и более

    Легковые автомобили, многофункциональные транспортные средства, мотоциклы,   автомобили с прицепами высотой менее 2 м


    Категория транспортного средства:
    №2
    Средние транспортные средства

    2 м < Высота < 2,60 м

    2 и более

    Автомобили с прицепами высотой от 2 м до 2,6 м


    Категория транспортного средства:
    №3
    Грузовые транспортные средства, автобусы с 2 осями

    Высота ≥ 2. 60 м

    2 оси

    Транспортные средства с 2 осями и высотой более 2,6м


    Категория транспортного средства:
    №4
    Грузовые транспортные средства, автобусы с 3 и более осям

    Высота ≥ 2,60 м 3 оси и более

    Транспортные средства с 3 и более осями и высотой более 2,6 м,
    включая транспортные средства 2-ой категории с прицепами, высота которых превышает 2,6 м   

    Классификация транспортных средств необходима для определения размера платы за проезд. Классификация основывается на количестве осей и высоте транспортного средства пользователя.

    Категория транспортного средства Пользователя и применимый размер платы за проезд определяется автоматически при проезде через ПВП. В случае несогласия Пользователя с автоматически определенной категорией его транспортного средства, определение Категории ТС по заявлению Пользователя может быть произведено вручную на Пункте взимания платы сотрудником Оператора с применением сертифицированных и поверенных измерительных инструментов.

    *Примечания:

    • Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше и задней двери транспортных средств 1-й и 2-й категорий, в расчет габаритной высоты не включаются.
    • Транспортное средство со специальными техническими устройствами типа климатической установки, закрепленным на крыше, классифицируется по наивысшей точке.
    • Транспортное средство 1-й категории, высота которого, с учетом перевозимого груза, превышает 2,6 метра, классифицируется по 2-й категории.
    • Транспортное средство 1-й и 2-й категорий с прицепом, высота которого, с учетом перевозимого груза, превышает 2,6 метра, классифицируется по 2-й категории (за исключением автовозов, эвакуаторов и других транспортных средств, перевозящих автомобили).
    • Транспортное средство с имеющимися на крыше снегом и/или ледяным покровом, влияющими на расчет габаритной высоты, классифицируется по наивысшей точке.
    • Транспортные средства 3-й и 4-й категорий с конструктивной возможностью подъема одной из задних осей для отрыва её от дорожного полотна классифицируются по количеству фактически установленных на транспортном средстве осей вне зависимости от положения оси.
    • Транспортные средства, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно транспортное средство по классификационным признакам наивысшего транспортного средства с учётом общего количества осей.
    • Транспортные средства, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировочный трос), классифицируются как два независимых транспортных средства с раздельной оплатой.

     IV. Пользователям платных дорог, осуществляющим оплату проезда с помощью транспондеров T-pass, для корректного списания средств необходимо:

    • Разместить транспондер T-pass за зеркалом заднего вида в легковом автомобиле или в нижней части лобового стекла над дворниками в грузовом автомобиле, в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
    • Убедиться, что денежных средств на лицевом счете достаточно для оплаты проезда. Время зачисления денежных средств должно быть не менее 30 минут до предполагаемого проезда.
    • Информацию по состоянию лицевого счета и детализацию проездов и оплат можно получить в Личном кабинете на сайте www.avtodor-tr.ru или в мобильном приложении «Автодор».
    • При наличии в автомобиле нескольких транспондеров, любой из них может быть считан при пересечении ПВП. Поэтому, если в транспортном средстве находятся устройства, которые не планируется использовать для оплаты проезда в данный момент, рекомендуется держать в специальном экранирующем пакете. Приобрести ZIP-пакет можно в любом Центре поддержки или в Интернет-магазине.
    • В противном случае существует риск нежелательного списания средств с перевозимого транспондера (при положительном балансе), либо, если в транспортном средстве находится, в том числе, транспондер с недостаточным для оплаты проезда балансом и оборудование считает именно этот транспондер, шлагбаум не откроется, при том что на счете другого устройства будет достаточное для оплаты количество денежных средств.
    • ООО «Автодор - Платные Дороги» не несет ответственность за неправильное размещение транспондера в транспортном средстве Пользователя, либо за списание денежных средств с лицевого счета другого транспондера.

    Сравнение вариантов оплаты проезда

     

    Достоинства и недостатки

    Транспондер
    Т-pass
    Наличные денежные средства

    Скидка до 20% на оплату проезда по платным участкам автомобильной дороги А-113 "ЦКАД" в зависимости от пройденных участков и протяженности маршрута

     

    Скидка 10% для ТС 3 и 4 категорий при проезде по трассе М-4 "Дон" в ночное время

     

    Дополнительная скидка на проезд до 15% при подключении к Программе лояльности Государственной компании "Автодор", Размер скидки зависит от интенсивности проездов и составляет от 3% до 15%)

     

    Услуга «Один транспондер для платных дорог» с возможностью использования транспондера Т-pass на других платных дорогах (15-58 км автодороги Москва-Солнечногорск, «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербург, «Северный обход Одинцова» и других дорог, входящих в Соглашение об интероперабельности)

     

    Абонементные программы для автомобилистов, часто пользующихся одними и теми же платными участками. Скидка на проезд при приобретении абонемента составляет до 78% от базовой стоимости в зависимости от участка и вида абонемента.

     

    Безостановочный проезд по специальным «выделенным полосам» для проезда транспортных средств, оборудованных транспондером. При этом проезд ПВП по любой другой полосе также возможен.

     

    Безналичный расчет при оплате проезда и использованию сервисов

     

    Удобство оплаты проезда водителям транспортных средств с правым рулем.

     

    Возможность получения выписки по счету, детализации проездов и пополнений

     

    Привязка всех устройств к единому лицевому счету для централизованного пополнения

     

    Возможность блокировки и восстановления лицевого счета при утрате/повреждении

     

    Необходимость в остановке у кабины кассира Пункта взимания платы при оплате проезда

     

    Большее время ожидания проезда через пункты взимания платы

     

    Необходимость наличия денежных средств или банковской карты

     

     

      - Преимущества       - Недостатки 

    Договор (447. 3 КБ) о предоставлении права проезда и организации дорожного движенияпо платным участкам автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

    Приложение № 1 (466.7 КБ) Правила организации проезда и сбора платы за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильных дорог М-3 "Украина" Москва - Калуга - Брянск - граница с Украиной, М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск и М-1 «Беларусь» Москва граница с республикой Белоруссия

    Приложение № 2 (582.4 КБ) Правила организации проезда и сбора платы за проезд транспортных средств по платным участкам
    автомобильной дороги М-11 "Нева" (Москва - Санкт-Петербург) км 58 - км 97 (Участок 1), км 97 -
    км 149 (Участок 2), км 208 - км 258 (Участок 4), км 258 - км 334 (Участок 5), км 334 - км 543
    (Участок 6).

     Приложение №3 Правила организации проезда и сбора платы за проезд транспортных средств по платным участкам Центральной кольцевой автомобильной дороги А-113 (Московская область)


    При проезде через ПВП платных участков автомобильных дорог М-1 «Беларусь», М-4 «Дон» и М-3 «Украина» (кроме участка 414-464 км автомобильной дороги М-4 «Дон») необходимо:

    - Подъезжая к ПВП соблюдать скоростной режим и движение по полосам, согласно установленным дорожным знакам;

    - Выбрать полосу для проезда*, согласно предполагаемому виду оплаты из перечисленных ниже:

    • с помощью наличных денежных средств;
    • безналичным расчетом с помощью банковских карт VISA, MasterCard, МИР
    • безналичным расчетом с помощью систем бесконтактных платежей Visa PayWave, Mastercard PayPass, Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay;
    • с помощью электронного средства регистрации проезда - транспондера

    При выборе в качестве способа оплаты оплату наличными денежными средствами, банковской картой либо с помощью системы бесконтактных платежей необходимо:

    • Соблюдая дистанцию за впереди следующим ТС (не менее 5 м), подъехать и остановиться у кабины кассира для оплаты, произвести оплату согласно установленному тарифу, получить кассовый чек, сохранить чек об оплате до выезда с платного участка;
    • Дождаться открытия шлагбаума и разрешающего сигнала светофора, выехать с ПВП и продолжить движение по автомобильной дороге, соблюдая правила дорожного движения.

    При выборе в качестве способа оплаты оплату с помощью транспондера необходимо:

    • Выбрать полосу для проезда - проезд по транспондеру возможен как по специальной «выделенной полосе», так и по любой другой открытой полосе, независимо от типа оплаты;
    • Убедиться, с помощью установленных над полосой знаков реверсивного движения, что выбранная Вами полоса открыта для въезда;

    Далее, для проезда по «выделенной полосе» с безостановочным движением необходимо:

    • Соблюдая дистанцию за впереди следующим ТС (не менее 15 м), на скорости не более 30 км/ч осуществить проезд через шлюз, при этом прозвучит сигнал зуммера транспондера;
    • Убедившись в открытии шлагбаума и разрешающем сигнале светофора, выехать с ПВП и продолжить движение по автомобильной дороге, соблюдая правила дорожного движения.

    Для проезда с транспондером по любой другой полосе необходимо:

    • Соблюдая дистанцию за впереди следующим ТС (не менее 15 м), подъехать и остановиться непосредственно перед выездным шлагбаумом и дождаться, пока прозвучит сигнал зуммера транспондера;
    • Дождаться открытия шлагбаума и разрешающего сигнала светофора, выехать с ПВП и продолжить движение по автомобильной дороге, соблюдая правила дорожного движения.

    ВАЖНО!

    • В случае несрабатывания шлагбаума необходимо вызвать сотрудника ПВП кнопкой вызова, либо пригласить ближайшего к Вам сотрудника ПВП для разрешения возникшей проблемы.

    ВНИМАНИЕ!

    • На платном участке км 414 – км 464 автомобильной дороги «Дон» в Липецкой области действует смешанная система взимания платы за проезд, при которой оплата производится на въездном ПВП, при этом чтобы выехать с участка на выездном ПВП необходимо предъявить полученный на въезде кассовый чек;
    • В случае оплаты с помощью транспондера денежные средства спишутся с лицевого счета на въездном ПВП, и на выездном шлагбаум откроется автоматически;
    • При нахождении на платном участке более 12 часов либо при непредъявлении на выездном ПВП чека, подтверждающего оплату по наличному/безналичному расчету на выездном ПВП взимается плата в размере принятого Государственной компанией тарифа на данном участке;
    • Алгоритм действий при проезде через ПВП данного участка аналогичен описанному выше.

    Ознакомиться с правилами проезда и организации дорожного движения по платным участкам автомобильных дорог М-3 «Украина» (Москва – Калуга – Брянск – граница с Украиной), М-4 «Дон» (Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск), М-1 «Беларусь» Москва граница с республикой Белоруссия

    На платных участках скоростной автомобильной дороги М-11 «Нева» действует закрытая система взимания платы, согласно которой въезд на платный участок осуществляется через полосу Пункта выдачи билетов (талонов), а выезд - через полосу Пункта взимания платы, при этом оплата за проезд происходит при выезде с платного участка.

    Порядок проезда по платным участкам автомагистрали М-11 «Нева» при оплате наличными и банковской картой.

    Для проезда по платным участкам автомагистрали при оплате наличными средствами, либо банковской картой необходимо:

    1. Въехать на платный участок через открытую полосу для выдачи билетов.
    2. Остановиться у терминала выдачи билетов и взять въездной билет.

    В целях информирования пользователей о статусе полос Пунктов выдачи талонов / полос Пунктов взимания платы (открыто или закрыто) используются следующие графические обозначения, отображаемые на табло переменной информации на навесе полосы Пункта выдачи талонов / полосы Пункта взимания платы:

    3. Обязательно сохранить билет до выезда с платного участка.

    4. Для выезда с платного участка - въехать на полосу Пункта взимания платы с участием кассира-контролера.

    5. Остановиться у кабины кассира-контролера полосы Пункта взимания платы.

    6. Передать кассиру-контролеру въездной билет, который был получен при въезде на платный участок.

    7. Внести плату за проезд в соответствии с установленным тарифом наличными средствами или банковской картой.

    8. Получить от кассира-контролера чек об оплате в качестве подтверждения внесения платы за проезд.

    9.   После того, как загорится зеленый сигнал светофора и поднимется шлагбаум - выехать с платного участка.

    Порядок проезда по платным участкам автомагистрали М-11 «Нева» при оплате с помощью Транспондера «T-pass»

    Для проезда по платным участкам автомагистрали при оплате проезда с помощью Транспондера «T-pass» необходимо:

    1. Заранее подключить услугу Интероперабельность в «Личном кабинете» на сайте avtodor-tr.ru или в мобильном приложении «Автодор». После этого оплата проезда транспондером T-pass будет доступна на всех платных участках дорог: М-1 «Северный обход Одинцова», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», Западного скоростного диаметра в г. Санкт-Петербург.

    2.  Убедиться, что денежных средств на Лицевом счете достаточно для оплаты проезда.

    3.  Разместить транспондер T-pass за зеркалом заднего вида в легковом автомобиле или в нижней части лобового стекла над дворниками в грузовом автомобиле, в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

    При наличии нескольких транспондеров необходимо выбрать только один для оплаты проезда, убрав остальные устройства в фольгированный пакет во избежание двойного списания денежных средств!

    4. Въехать на платный участок через открытую полосу безостановочного проезда, обозначенную знаком, снизив скорость до 30 км/ч.

    5. Система заблаговременно распознает наличие транспондера T-pass в автомобиле, загорится зеленый сигнал светофора, шлагбаум откроется - можно продолжить движение.

    6. Выезжать с платного участка необходимо также через полосу Пункта взимания платы для безостановочного проезда, снизив скорость до 30 км/ч.

    7. Списание денежных средств с лицевого счета произойдет автоматически.

    8. После того, как загорится зеленый сигнал светофора и шлагбаум поднимется, выехать с Пункта взимания платы.

    Порядок действий если транспондер T-pass не сработал на полосе для безостановочного проезда:

    Время зачисления денежных средств и активации услуги Интероперабельности должно быть не менее 30 минут до предполагаемого проезда.

    Если все указанные выше условия соблюдены, необходимо выполнить следующие действия:

    1.  Въехать на платный участок через открытую полосу для выдачи билетов.

    2. Остановиться у терминала выдачи билетов и взять билет.

    3. Обязательно сохранить билет до выезда с платного участка.

    4. Для выезда с платного участка - въехать на полосу Пункта взимания платы с участием кассира-контролера.

    5. Остановиться у кабины и передать кассиру-контролеру въездной билет, а также транспондер T-pass для его ручного считывания.

    6. После ручного считывания необходимая для оплаты проезда сумма будет списана с Лицевого счета в соответствии с установленным тарифом.

    7. После того, как загорится зеленый сигнал светофора и шлагбаум поднимется, выехать с Пункта взимания платы.

    Соблюдайте установленный порядок проезда во избежание списания средств за оплату проезда по максимальному тарифу!

    Максимальный тариф начисляется в следующих случаях:

    1.   Не определён способ въезда на платный участок (не зафиксирована точка въезда с использованием транспондера T-pass).

    2. При пересечении Пункта взимания платы не соблюдена дистанция между транспортными средствами. Минимальная дистанция составляет 15 метров.

    3.  Въезд осуществлен по билету (при одновременном срабатывании транспондера T-pass на полосе выдачи билетов), а выезд через полосу для безостановочного проезда без передачи въездного билета и транспондера кассиру-контролёру для ручного считывания устройства.

    4.  На выезде не предъявлен въездной билет.

    5.  На въездном билете отсутствуют данные о въезде (время, место проезда).

    6.  Въездной билет испорчен, либо утерян.

    7. Оплата по предъявленному на выезде билету ранее уже совершалась.

    8.  Нахождение на платном участке превысило 24 часа с момента въезда на него.

    Ознакомиться с полными правилами проезда и организации дорожного движения по платным участкам автомобильной дороги М-11 «Нева» (км 58 – км 97, км 97 – км 149, км 208 – км 258, км 258 – км 334, км 334 – км 543) можно здесь:
    Приложение №2 Правила организации проезда и сбора платы за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильной дороги М-11 "Нева"

    Ознакомиться с полными правилами проезда и организации дорожного движения по платным участкам автомобильной дороги М-11 «Нева» (км 543 – км 646 и км 646 – км 684) можно здесь.


    Сервис USSD-запросов *390# полностью обновлен

    С помощью USSD-запросов автомобилистам с мобильного телефона доступен целый ряд клиентских сервисов из любой точки страны. По короткому номеру *390# можно получить информацию о балансе лицевого счета транспондера T-pass, пополнить лицевой счет, вызвать аварийного комиссара и обратиться на форму обратной связи.

    Для удобства пользователей мы усовершенствовали работу сервиса USSD-запросов и добавили еще одну услугу – возможность проверить и оплатить задолженность за проезд по А-113 «ЦКАД». Теперь это можно сделать всего за пару кликов через короткий запрос *390*2# с телефона.

    • введите запрос *390*2#;
    • напишите страну регистрации транспортного средства по указанному примеру, для России - RUS;
    • введите госномер транспортного средства по указанному примеру;
    • подтвердите правильность государственного номера вашего автомобиля.

    На экране отобразится информация о задолженности. Ее можно оплатить двумя способами: с лицевого счета мобильного телефона или банковской картой. Выберите способ оплаты и введите соответствующую цифру. Обращаем ваше внимание, что при оплате взимается комиссия от 3,9 до 5% в зависимости от выбранного способа.

    При повторной проверке и оплате задолженности вводить номер транспортного средства и e-mail не требуется – они вводятся один раз и запоминаются системой. При последующих операциях их необходимо просто выбрать соответствующей цифрой меню.

    Преимущество USSD-запросов в том, что пользователю не нужно устанавливать дополнительные приложения, не требуется доступ к Интернету, а сам сервис работает даже при отрицательном балансе мобильного счёта. Более того, с помощью коротких запросов можно пополнить баланс лицевого счета транспондера T-pass из любой точки страны. Услуга доступна абонентам всех основных операторов сотовой связи.

    Если вы часто совершаете поездки по платным автодорогам будет полезно сохранить USSD-запросы в своем телефонном справочнике – так нужная команда всегда будет под рукой.

    • *390*1*1# – регистрация в Личном кабинете
    • *390*1*1*1# – проверка баланса лицевого счета транспондера T-pass
    • *390*1*2*1*сумма_пополнения*1# – пополнение баланса лицевого счета транспондера T-pass
    • *390*2# – проверка и оплата задолженности за проезды по госномеру на А-113 «ЦКАД»
    • *390*3# – вызов аварийных комиссаров
    • *390*4# – обратная связь

    Если вы ранее уже сохраняли USSD-запросы в свой телефонный справочник, проверьте их корректность, некоторые могли измениться. Обновленный сервис будет доступен с 02:00 23 июня, и старые команды будут недоступны.

    Подробная информация о сервисе USSD-запросов и пошаговые инструкции размещены в специальном разделе на сайте avtodor-tr.ru.

    По любым вопросам можно обратиться в Единый контактный центр по бесплатному номеру 8-800-707-23-23 – со стационарного телефона, *2323 – с мобильного. Звонки принимаются круглосуточно.

    часто задаваемых вопросов | Платные дороги

    Перейти к основному содержанию

    Форма поиска

    Форма поиска

    Мы обновили нашу Политику конфиденциальности

    TCA стремится защищать вашу конфиденциальность и информировать вас. Нажмите здесь, чтобы прочитать нашу Политику конфиденциальности (PDF) и узнать, как ваша информация собирается, используется, хранится, передается и защищается.

    В этом разделе

    Поиск в часто задаваемых вопросах

    • Каковы условия Политики конфиденциальности?
    • Как связаться со службой поддержки клиентов?
    • Как оплатить проезд на платных дорогах?
    • Кто владеет и управляет платными дорогами?
    • Я проехал по платным дорогам, но пять дней для оплаты онлайн прошли, что мне теперь делать?
    • Как оплачивать дорожные сборы, если я управляю арендованным/арендованным автомобилем?
    • Почему я не могу получить доступ к защищенным страницам TheTollRoads. com? Я получаю сообщение об ошибке TLS.

    Просмотреть все вопросы о наиболее популярных часто задаваемых вопросах

    • Если у меня есть и наклейка, и сменный транспондер в жестком футляре, установленные в моем автомобиле, будет ли с меня взиматься плата дважды?
    • Могу ли я по-прежнему использовать переключаемый транспондер в твердом футляре для скидок на другие мосты, переулки и дороги FasTrak?
    • Почему мой транспондер не издает звуковой сигнал?
    • Используются ли на мотоциклах транспондеры-наклейки?
    • Работают ли наклейки-транспондеры на металлизированных лобовых стеклах?
    • Я попытался сдвинуть транспондер наклейки, и он сломался. Что я должен делать?
    • Зачем мне транспондер, если вы можете прочитать мой номерной знак, чтобы оплатить проезд?
    • Как работают транспондеры?
    • Как запросить дополнительные транспондеры?
    • Как работает скидка для постоянных водителей?
    • Должен ли я приклеивать наклейку-транспондер, если я пользуюсь экспресс-полосами I-15 в Сан-Диего?
    • Как установить наклейку-транспондер?
    • Должен ли я прикреплять наклейку к своей машине, чтобы моя учетная запись продолжала функционировать?
    • Где я могу использовать свой транспондер FasTrak?
    • Что, если я продам свою машину? Что делать с наклейкой-транспондером?
    • Что, если я получу новое лобовое стекло? Что делать с прикрепленным транспондером?
    • Каковы условия Политики конфиденциальности?
    • Сколько транспондеров мне нужно?
    • Есть ли у счетов FasTrak плата за обслуживание счета?
    • Нужно ли крепить транспондер FasTrak на лобовом стекле?
    • Я вожу мотоцикл, должен ли я платить за проезд? Могу ли я использовать транспондер?
    • Что делать, если мой транспондер FasTrak потерян или украден?
    • Как оплачивать дорожные сборы, если я управляю арендованным/арендованным автомобилем?

    Просмотреть все вопросы о транспондерах Часто задаваемые вопросы

    • Как я могу оплатить проезд, если у меня новая машина с бумажными номерами из автосалона?
    • Где я могу использовать свой транспондер FasTrak?
    • Каковы условия Политики конфиденциальности?
    • Какая информация мне нужна для оплаты дорожных сборов онлайн?
    • Как оплатить проезд на платных дорогах?
    • Где платные дороги?
    • Гибридные или электрические автомобили путешествуют по платным дорогам бесплатно или со скидкой?
    • Могу ли я буксировать лодку или прицеп на платных дорогах?
    • Есть ли штраф для водителей, которые не платят за проезд?
    • Бесплатно ли ездят автомобили с двумя и более пассажирами по платным дорогам 73, 133, 241 и 261?
    • Должны ли обычные пользователи, туристы и посетители регистрировать учетную запись?
    • Как оплачивать дорожные сборы, если я управляю арендованным/арендованным автомобилем?

    Просмотреть все вопросы о вождении платных дорог Часто задаваемые вопросы

    • Как работает скидка для постоянных водителей?
    • Где я могу использовать свой транспондер FasTrak?
    • Каковы условия Политики конфиденциальности?
    • Что случилось с моей учетной записью ExpressAccount?
    • Сколько транспондеров мне нужно?
    • Могу ли я буксировать лодку или прицеп на платных дорогах?
    • Что такое Фастрак? Как я могу использовать его для оплаты проезда?
    • Как зарегистрировать учетную запись?
    • Есть ли у счетов FasTrak плата за обслуживание счета?
    • Каковы условия лицензионного соглашения для учетной записи?
    • Если я зарегистрирую учетную запись онлайн сегодня, когда я получу свой транспондер(ы)?
    • Могу ли я переносить транспондер FasTrak из машины в машину?
    • Нужно ли крепить транспондер FasTrak на лобовом стекле?
    • Я вожу мотоцикл, должен ли я платить за проезд? Могу ли я использовать транспондер?
    • Как мне войти в свою учетную запись?
    • Что делать, если мой транспондер FasTrak потерян или украден?
    • Как мне получить пароль для доступа к моей учетной записи в Интернете?
    • Как просмотреть свои транзакции, сборы за проезд и выписки?
    • Как я могу обновить данные своей учетной записи?
    • Что произойдет, если баланс моего предоплаченного счета станет низким или упадет до нуля?
    • Что означает «оплата наличными» в моем заявлении?
    • Бесплатно ли ездят автомобили с двумя и более пассажирами по платным дорогам 73, 133, 241 и 261?
    • Почему политика учетной записи FasTrak TCA отличается от политики учетной записи FasTrak других агентств по взиманию платы за проезд?
    • Как мне закрыть свой аккаунт?
    • Как вернуть транспондер(ы)?
    • У меня нет банковского счета или кредитной карты, как мне открыть счет?
    • Должны ли обычные пользователи, туристы и посетители регистрировать учетную запись?
    • Как оплачивать дорожные сборы, если я управляю арендованным/арендованным автомобилем?

    Просмотреть все вопросы о FasTrak Часто задаваемые вопросы

    • Каковы условия Политики конфиденциальности?
    • Должны ли обычные пользователи, туристы и посетители регистрировать учетную запись?
    • Как оплачивать дорожные сборы, если я управляю арендованным/арендованным автомобилем?
    • Я арендовал машину и не регистрировался онлайн до того, как проехал по платным дорогам.
    • По каким платным дорогам я могу ездить после регистрации арендованного автомобиля в The Toll Roads?
    • Мне нужно изменить часть информации, которую я указал при регистрации арендованного автомобиля.
    • Я арендую или одалживаю автомобиль на срок более семи дней. Что я делаю?
    • Что, если я досрочно верну арендованный или предоставленный в аренду автомобиль?

    Посмотреть все вопросы об аренде автомобилей Часто задаваемые вопросы

    • Каковы условия Политики конфиденциальности?
    • Какая информация мне нужна для оплаты дорожных сборов онлайн?
    • Что такое PayNearMe?
    • Как оплатить проезд на платных дорогах?
    • Есть ли штраф для водителей, которые не платят за проезд?
    • Я пытаюсь оплатить проезд онлайн, но не знаю свои точки входа и выхода. Как я могу заплатить?
    • Я проехал по платным дорогам, но пять дней для оплаты онлайн прошли, что мне теперь делать?
    • Я оплатил пошлину(-а) с помощью онлайн-оплаты, но все равно получил нарушение. Как я могу решить эту проблему?
    • Как мне не получить нарушение, если я ездил по платным дорогам, но у меня нет учетной записи?

    Просмотреть все вопросы об оплате проезда Часто задаваемые вопросы в Интернете

    • Каковы условия Политики конфиденциальности?
    • Есть ли штраф для водителей, которые не платят за проезд?
    • Что такое нарушение платных дорог и каков процесс устранения нарушения?
    • Как мне не получить нарушение, если я ездил по платным дорогам, но у меня нет учетной записи?
    • Какой штраф за нарушение правил платной дороги?
    • Я получил уведомление о нарушении. Как оплатить штраф?
    • Как я могу оспорить нарушение?
    • Может ли TCA приостановить регистрацию транспортного средства Департамента транспортных средств штата Калифорния (DMV)?
    • У меня есть учетная запись FasTrak на платных дорогах, и я получил уведомление о нарушении. Что я должен делать?
    • Я являюсь клиентом FasTrak другого агентства по взиманию платы и получил уведомление о нарушении от TCA/The Toll Roads. Что я делаю?
    • Что делать, если я ранее оспаривал нарушение, но результат меня не устраивает?

    Просмотреть все вопросы о нарушениях платных дорог Часто задаваемые вопросы

    • Каковы условия Политики конфиденциальности?
    • Как мне получить пароль для доступа к моей учетной записи в Интернете?
    • Что делает приложение Платные дороги?
    • Как получить приложение?
    • Существуют ли какие-либо сборы, связанные с приложением?
    • Как войти в свою учетную запись FasTrak с помощью приложения?
    • Могу ли я использовать приложение для добавления/удаления автомобиля в моей учетной записи?

    Просмотреть все вопросы о приложении Toll Roads Часто задаваемые вопросы

    Информация о платных проездах — Департамент дорожной безопасности и транспортных средств Флориды


    Управление по взиманию дорожных сборов является уполномоченным государственным органом, уполномоченным обеспечивать оплату дорожных сборов. Лицо не может использовать какие-либо объекты для взимания платы за проезд без уплаты пошлины, за исключением случаев, предусмотренных в разделе 338.155 Устава Флориды.

    Системы Департамента были созданы для предотвращения дублирования номерных знаков. Обработка большого количества нарушений дорожных сборов во Флориде в сочетании со скоростью транспортных средств, проезжающих мимо камер, может привести к неточным показаниям номерного знака, что приводит к ошибочному выставлению счетов некоторым клиентам.

    Как избежать ответственности за нарушения, которых вы не совершали:

    Утилизация номерных знаков

    В целях безопасности помните, что номерные знаки принадлежат государству и должны быть возвращены, если номер больше не используется или срок его действия истек. Когда вы возвращаете номерной знак в штат Флорида, будет записано, что номерной знак был возвращен, чтобы избежать потенциальных нарушений дорожных сборов, связанных с вашим именем, и вы по-прежнему можете использовать первоначальный регистрационный кредит для следующей покупки номерного знака.

    Вы должны утилизировать номерные знаки штата Флорида одним из следующих способов:

    • Лично в автосервисе; или
    • По почте в автосервис вместе с заявлением на аннулирование и утилизацию госномера; или
    • В случае утери/уничтожения/кражи номерного знака заполните это заявление и отправьте по почте в центр технического обслуживания автомобилей.

    SunPass

    SunPass имеет простой онлайн-сайт для своей программы Toll-By-Plate, где клиенты могут пополнить счет на свой номер, который можно использовать для путешествий.

    Что происходит, когда клиент получает сообщение о нарушении платы за проезд:

    • Если клиент не уплатит штраф и неуплату дорожных сборов в течение 30-дневного периода , у него есть возможность выбрать слушание и оплатить гражданский штраф, если применимо.
    • Если водитель своевременно не уплачивает гражданско-правовой штраф секретарю суда, секретарь суда может подать в департамент запрос на приостановление действия водительских прав (D6).
    • Клиенту также может быть отказано в продлении регистрации любого автомобиля, которым он владеет или владеет совместно.

    Спор о нарушении дорожных сборов ИЛИ вы не являетесь владельцем номерного знака по цитированию:

    Сначала обратитесь в агентство по взиманию дорожных сборов, чтобы урегулировать спор. Если не удается достичь соглашения с этим агентством и клиент не является владельцем метки, использованной во время нарушения правил дорожного движения, заполните форму HSMV 90510, запросив проверочное письмо в качестве доказательства, и отправьте ее по адресу, указанному в форме.

    Что делать, если транспортным средством управлял кто-то, кроме владельца:

    Владелец транспортного средства, причастного к нарушению, несет ответственность за уплату штрафа за неуплату дорожных сборов, если только владелец не может установить, что транспортное средство находилось во время нарушения на попечении, хранении.


    Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf