logo1

logoT

 

Ространснадзор проверить штрафы


Статьи и новости

  • Главная
  • Новости и статьи

Здесь мы собрали для вас свежие новости и полезные статьи

Показать все Статьи Инструкции

Как выпустить виртуальную топливную карту

Читать статью

«Газпром нефть»: качество от перегонки до топливного бака

Читать статью

Бухгалтерский учет ГСМ посредством путевых листов. Как осуществляется в 2022 году.

Читать статью

Что такое виртуальные топливные карты и как это работает

Читать статью

Для чего нужны топливные карты

Читать статью

Отличия топливной карты для физического лица от топливной карты для юридического лица

Читать статью

«Дизель Опти» как оптимальное топливо для жизни и работы.

Читать статью

Как выставить лимиты по картам в личном кабинете

Читать статью

Как сформировать и просмотреть отчетность по потреблению топлива организацией

Читать статью

Как цифровая платформа «ОПТИ 24» повысит эффективность логистического бизнеса

Читать статью

Качество топлива и сервис на АЗС «Газпромнефть» оценили потребители и эксперты

Читать статью

Как «Газпром нефть» обеспечивает высокое качество своего топлива

Читать статью

Путь топлива с Камилем Лариным

Читать статью

Отличие сетей «Газпром» и «Газпром нефть»

Читать статью

Допустимая нагрузка на ось транспортного средства

Читать статью

Что такое топливная карта для ИП

Читать статью

Что такое лимит на топливные карты и как им управлять

Читать статью

Как самостоятельно сделать пропуск на МКАД

Читать статью

Правила перевозки опасных грузов

Читать статью

Как пользоваться тахографом

Читать статью

Что такое СУГ

Читать статью

Штраф за перегруз грузового автомобиля

Читать статью

Как заменить иностранные права в России?

Читать статью

Что делать когда попал в дтп в 2022 году

Читать статью

Транспортировка нефти: правила перевозки и требования

Читать статью

Инструкция по работе с картой АЗС

Читать статью

Как самостоятельно зарегистрироваться в РНИС для пропуска

Читать статью

Принцип работы электронной транспортной накладной

Читать статью

Движение по МКАДу для грузовиков

Читать статью

Как самостоятельно обжаловать штраф в ГИБДД, МАДИ, АМПП

Читать статью

Проверка штрафов по платону

Читать статью

Внедрение электронного документооборота

Читать статью

Штрафы за тахограф

Читать статью

Статьи и новости

  • Главная
  • Новости и статьи

Здесь мы собрали для вас свежие новости и полезные статьи

Показать все Статьи Инструкции

Как выпустить виртуальную топливную карту

Читать статью

«Газпром нефть»: качество от перегонки до топливного бака

Читать статью

Бухгалтерский учет ГСМ посредством путевых листов. Как осуществляется в 2022 году.

Читать статью

Что такое виртуальные топливные карты и как это работает

Читать статью

Для чего нужны топливные карты

Читать статью

Отличия топливной карты для физического лица от топливной карты для юридического лица

Читать статью

«Дизель Опти» как оптимальное топливо для жизни и работы.

Читать статью

Как выставить лимиты по картам в личном кабинете

Читать статью

Как сформировать и просмотреть отчетность по потреблению топлива организацией

Читать статью

Как цифровая платформа «ОПТИ 24» повысит эффективность логистического бизнеса

Читать статью

Качество топлива и сервис на АЗС «Газпромнефть» оценили потребители и эксперты

Читать статью

Как «Газпром нефть» обеспечивает высокое качество своего топлива

Читать статью

Путь топлива с Камилем Лариным

Читать статью

Отличие сетей «Газпром» и «Газпром нефть»

Читать статью

Допустимая нагрузка на ось транспортного средства

Читать статью

Что такое топливная карта для ИП

Читать статью

Что такое лимит на топливные карты и как им управлять

Читать статью

Как самостоятельно сделать пропуск на МКАД

Читать статью

Правила перевозки опасных грузов

Читать статью

Как пользоваться тахографом

Читать статью

Что такое СУГ

Читать статью

Штраф за перегруз грузового автомобиля

Читать статью

Как заменить иностранные права в России?

Читать статью

Что делать когда попал в дтп в 2022 году

Читать статью

Транспортировка нефти: правила перевозки и требования

Читать статью

Инструкция по работе с картой АЗС

Читать статью

Как самостоятельно зарегистрироваться в РНИС для пропуска

Читать статью

Принцип работы электронной транспортной накладной

Читать статью

Движение по МКАДу для грузовиков

Читать статью

Как самостоятельно обжаловать штраф в ГИБДД, МАДИ, АМПП

Читать статью

Проверка штрафов по платону

Читать статью

Внедрение электронного документооборота

Читать статью

Штрафы за тахограф

Читать статью

ГИБДД разделит полномочия с Ространснадзором

Госдума одобрила поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые предусматривают передачу части полномочий ГИБДД инспекторам Ространснадзора. Они будут рассматривать дела и выписывать штрафы за превышение разрешенной массы грузовиков или допустимой нагрузки на ось, которые были зафиксированы автоматически. Сможет ли перераспределение полномочий изменить ситуацию со штрафами за перегруз, выясняли «Известия».

В чем суть предлагаемых поправок

Законопроект, расширяющий полномочия инспекторов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) в части рассмотрения материалов о нарушениях, предусмотренных ст. 12.21.1 («Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»), принятого парламентом в первом чтении, сообщается на официальном портале Системы законодательного обеспечения Государственной Думы.

Как следует из пояснительной записки к законопроекту, сотрудники отдела будут иметь право рассматривать дела и принимать решения по фактам перегрузок, зафиксированных камерами – при проезде грузовых автомобилей через автоматические пункты весогабаритного контроля транспортных средств (АПВГК).

Один штраф, два ведомства

Теперь, согласно КоАП, штрафы за перегруз выписывают два ведомства: Ространснадзор, если нарушение зафиксировано самим инспектором на стационарном или передвижном пункте весового контроля, и МВД, если перегрузка фиксируется камерами, работающими в автоматическом режиме. В зависимости от величины перегрузки штраф за это нарушение для владельца грузовика составляет 100-500 тысяч рублей.

«Учитывая позицию МВД России о том, что функции администрирования нарушений массогабаритных параметров транспортных средств не свойственны сотрудникам подразделений МВД России, а также В связи с необходимостью усиления контроля за нарушениями правил движения большегрузных и (или) крупногабаритных транспортных средств законопроектом предлагается наделить Ространснадзор полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.21.1 Закона Кодекса об административных правонарушениях, в том числе в случаях фиксации таких правонарушений специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме», — говорится в пояснительной записке к документу.

По мнению авторов законопроекта, такие меры «обеспечат полноценное функционирование автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВГК), созданных субъектами Российской Федерации и расположенных на дорогах общего пользования».

Ид Мубарак Любовные пожелания | Романтика...

Пожалуйста, включите JavaScript

Ид Мубарак Любовные пожелания | Романтические послания на праздник для влюбленных

Ожидается, что поправки вступят в силу с 1 января 2023 года. Ространснадзор уже готовится к будущему расширению полномочий, выяснили «Известия».

«В настоящее время Федеральной службой по надзору в сфере транспорта в тесном взаимодействии с Минтрансом России ведется работа по практической реализации вновь возложенных полномочий в части разработки программного обеспечения, а также организации необходимые условия для сотрудников Ространснадзора», — рассказали «Известиям» в пресс-службе ведомства.

Нестандартная функция

До 2024 года включительно Ространснадзор будет выполнять новые функции без увеличения имеющегося штата и без дополнительного финансирования, уточнили в ведомстве. В дальнейшем эти вопросы будут рассматриваться «с учетом статистически подтвержденных затрат и результатов реализации правоприменительной практики в период до 2024 года».

Эксперты поддерживают идею передачи полномочий по контролю за перевалкой Ространснадзору.

«Дорожная полиция в первую очередь занимается организацией дорожного движения и обеспечением безопасности на дорогах. Перегрузка на безопасность движения влияет, но косвенно. Контроль за перегруженными грузовиками и составление соответствующих штрафов — это, конечно, функции Ространснадзора, — рассказал «Известиям» автоэксперт Игорь Моржаретто. По его мнению, расширение полномочий надзорного органа приведет к увеличению нагрузки на проверяющих, а в дальнейшем потребует увеличения штата Ространснадзора.

Поддерживают законопроект и опрошенные «Известиями» перевозчики.

— Передача функции контроля заторов в одни руки может помочь навести порядок в этой сфере, — заявил «Известиям» президент Национальной ассоциации грузовых автомобильных перевозок «Грузавтотранс» Владимир Матягин.

Трасса влияет на вес

Однако перераспределение полномочий между ведомствами не решит главную проблему, связанную с работой автоматических систем – необоснованные штрафы за якобы перегрузку, считает Матягин. По его словам, значительная часть жалоб перевозчиков в последнее время касается некорректной работы так называемого «каркаса».

В ходе общественного контроля таких автоматических пунктов проверяющие удостоверяются в том, что само оборудование, фиксирующее параметры веса, прошло необходимую проверку и имеет необходимые документы и сертификаты. Однако соответствующая дорожная инфраструктура часто находится в плохом состоянии. А это сильно влияет на точность измерений, подчеркнул Матягин.

«Трасса, превышающая параметры уклона проезжей части в районе установки «рамки», даже толщина асфальта над датчиками может повлиять на результаты измерения», — сказал эксперт.

Из-за несоблюдения этих параметров нередки случаи, когда перевозчики, выполняющие все требования, все равно получают штраф за перегрузку с АПВГК, отметил Матягин.

«Водитель, зная, что едет с перегрузом, проложит маршрут таким образом, чтобы обойти эти ограничения. В итоге из-за тех или иных сбоев необоснованные штрафы приходятся в основном на добропорядочных перевозчиков», — уверен эксперт.

«Прорыв» оси

С ним согласен Сергей Рудаметкин, координатор Московского отделения Ассоциации перевозчиков России. По его словам, сбои в работе автоматических «рамок» и некорректные результаты измерений — не редкость.

— К нам поступает очень много жалоб на работу этих комплексов, есть примеры, когда штраф за перегруз приходил даже на пустой машине, — сказал он «Известиям».

Наливные перевозчики часто сталкиваются с такими штрафами: жидкость в полуприцепе-цистерне, несмотря на внутренние перегородки, постоянно смещается. В результате одна из осей грузовика может «пробить» на автоматических весах, отметил эксперт.

«На обычных пунктах весового контроля в такой ситуации происходит контрольное взвешивание. Так водитель может доказать, что едет без перегрузки. В случае с автоматическими «рамами» у него такой возможности нет», — подчеркнул Сергей Рудаметкин.

Контрольное взвешивание обязательно

Кроме того, штрафы от автоматических комплексов приходят через некоторое время, после проезда грузовика под рамой. В итоге доказать, что нарушения не было, практически невозможно: машину уже можно было разгружать и снова загружать другим товаром, подчеркнул Рудаметкин.

По его словам, создание площадок для контрольного взвешивания рядом с автоматическими рамами может решить эту проблему. На них в случае превышения разрешенной массы можно будет перекомпоновать груз, чтобы соответствовать нормам развесовки грузовика, или перегрузить излишки в другое транспортное средство, уверен эксперт .

Сотни ошибочных штрафов

Часто добиться отмены штрафов из-за некорректной работы автоматических систем весогабаритного контроля удается только после вмешательства прокуратуры, отметил он.

Например, в 2019 году прокуратура Свердловской области отменила более 400 штрафов, которые были выписаны на основании данных всего одной «рамки», расположенной на 346 км трассы Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов. Как показала проверка, оборудование дало недостоверные результаты — работа комплекса была временно приостановлена, а тем, кто заплатил штрафы, деньги из бюджета возвращены, отметили в областной прокуратуре.

Иностранные грузовики будут задержаны за долги по штрафам — Российская газета — time.news

Иностранные перевозчики должны будут проверить свои штрафы и оплатить их, иначе их перевозка будет задержана. За это предусмотрена даже блокировка колес, вплоть до уплаты наложенного штрафа. Соответствующие поправки в КоАП внесено в Государственную Думу правительством.

Законопроект распространяет применение задержания транспортных средств на иностранных перевозчиков. Теперь, по закону, блокираторы на колесах иностранных грузовиков можно ставить до уплаты штрафа, если они превысили скоростной режим, проехали под знаком, запрещающим движение грузовиков, или не оплатил так называемый «Платон». плата за возмещение ущерба, нанесенного дороге.

Правительство предлагает расширить этот список на все нарушения ПДД. А также добавить к нему штраф за нарушение режима труда и отдыха водителя и неработающий или отсутствующий тахограф. Действительно, почему блокировка применяется за неоплаченный талон за превышение скорости, а не за проезд на красный свет светофора или разворот в неположенном месте?

В законопроекте уточняется, что органы Ространснадзора смогут «вставлять палки в колеса» заезжим грузовикам, если автомобиль покидает пределы России. Законопроект появился для реализации «дорожной карты» и по поручению президента сделать неотвратимым наказание иностранных перевозчиков-нарушителей.

Подавляющее большинство штрафов выписывается с помощью камер фото-видеофиксации нарушений и направляется владельцу автомобиля. А если этот собственник находится за границей, то штраф на него наложить сложно.

Многое сделано для того, чтобы штрафы, выписанные владельцам этих грузовиков, не остались неоплаченными. В частности, вступили в силу нормативные акты, запрещающие въезд и выезд из России транспортных средств перевозчиков, имеющих задолженность по штрафам за нарушение ПДД. Но этот запрет может быть реализован только пограничной службой.

И у нас не все границы заперты. Например, на границах с Белоруссией и Казахстаном нет пограничных постов. Поэтому грузовики-нарушители свободно передвигаются туда и обратно. Их владельцы не платят штрафы, а водители этих автомобилей чувствуют себя на наших дорогах безнаказанными.

Новые поправки должны заставить таких водителей соблюдать правила. Ведь простой грузовик стоит достаточно дорого. И вряд ли его владельцу понравится, что транспорт остановлен из-за собранных с камер штрафов.

Иностранным перевозчикам уже запретили въезд и выезд из России с просроченными штрафами

Как водитель иностранного перевозчика узнает о выписанных на собственника штрафах? Сделать это легко на официальном сайте Госавтоинспекции. Там в разделе проверки штрафов есть возможность ввести номер иномарки.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf