logo1

logoT

 

Рычаги управления уаз буханка


Рычаги переключения на уаз буханка. Легендарная УАЗ буханка. Тюнинг, ремонт

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА УАЗ - 3741 I Щиток приборов 2. Крышка лючка кбачку главного цилиндра гидропривода выключения сцепления 3. Колесо рулевое 4. Кнопка звукового сигнала 5. Рычаг переключения указателя поворота 6. Козырек противосолнечный 7. Плафон кабины 8. Поручень пассажира 9. Зеркало заднего вида 10 Ручка замка двери II Ручка стеклоподъемника 12. Пепельница В. Рычаг переключения передач И. Рычаг включения переднего моста. Имеет 2 положения: переднее - мосгвключен, заднее - мост выключен 15. Рычаг включения прямой и понижающей передач раздаточной коробки. Их Рукоятка привода жалюзи радиатора 17. Ручка управления воздушной заслонкой карбюратора. Фиксируется поворотом на 90° в любую сторону 1& Ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора. Фиксируется поворотом на 90” в любую сторону 19. Сиденье водителя 20. Выключатель "массы" аккумуляторной батареи 2L Переключатель топливных баков. Имеет три положения: повернут вправо - включен правый (дополнительный) топливный бак; повернут вперед-кран закрыт; повернут влево- включен левый (основной) топливный бак. (На автомобилях УАЭ-39091 кран не устанавливается) 22. Рычагсгояночной тормозной системы 23. Педаль привода дроссельной заслонки карбюратора 24. Педаль тормозная 25. Педаль сцепления 26. Переключатель света ножной 27. Розетка штепсельная 28. Блок плавких предохранителей 29. Кнопка теплового предохранителя в цепи освещения 30. Выключатель электродвигателя вентилятора отопителя 31. Переключатель света центральный. Имеет три положения: первое - все выключено, второе - включены габаритные фонари, третье - включены габаритные фонари и ближний или дальний свет (в зависимости от положения ножного переключателя света) 32. Выключатель зажигания. Имеет четыре положения ключа: 0 - нейтральное, I - включено зажигание, II - включено зажигание и стартер, III - включен приемник (при его установке) 33. Сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости 34. Сигнальная лампа аварийного давления масла в смазочной системе двигателя 35. Фонарь контрольной лампы гидропривода тормозных механизмов (красный) 36. Фонарь лампы указателя поворота (зеленый) 37. Лампа сигнальная дальнего света фар 38. Переключатель стеклоочистителя (вращением ручки) и омывателя (нажатием на ручку в осевом направлении) 39. Выключательаварийной сигнализации 40. Спидометр с суммирующим счетчиком пройденного пути 4L Вольтметр. Показывает напряжение в бортовой сети автомобиля 42. Указатель давления масла в смазочной системе двигателя 43. Фонарь контрольной лампы включения стояночного тормозного механизма (красный) 44. Указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя 45. Указатель уровня топлива в левом баке I. Положения ключа в выключателе зажигания П. Схема положения рычагов коробки передач и рычагов раздаточной коробки


И почему то даже руль установлен старый, жесткий

Хотя на пассажирской линейке ( , ) руль установлен «мягкий», двухспицевой. Правда в той линейке еще присутствуют ГУР и АБС! Так, что видимо, такая комплектация 🙂

Переключатель ближнего/дальнего света остался там же — на полу:


И переключатель головного света все такой же. (Тумблер бензобаков, видимо, решено было выдержать в едином стиле)


Не порадовало качество и эстетика сварных швов. 🙁 А так же оргалит в качестве отделочного материала. (Оргалит - материал, получаемый горячим прессованием массы либо сушкой древесно волокнистого ковра (мягкие ДВП), состоящей из целлюлозных волокон, воды…)


В общем как была Буханка конструктором, так и осталась. После покупки нужно сразу засучивать рукава и заниматься улучшайзингом: утеплять, герметизировать, перекомпоновывать, устанавливать музыку, связь, улучшать вентиляцию и т.д.


На данной странице представлены фото салона автомобиля уаз буханка:

Расположение органов управления

1 — рулевое колесо. Рулевое колесо автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-3153 и семейства УАЗ-3741 имеет центральную кнопку звукового сигнала. Рулевое колесо автомобилей УАЗ-31514 и УАЗ-31519 снабжено энергоемкой накладкой и имеет две кнопки звукового сигнала, расположенные в спицах колеса.
2 — зеркало заднего вида (внутреннее). Регулируется поворотом вокруг шарнирной головки.
3 — панель приборов.
4 — противосолнечные козырьки.
5 — патрубки обдува ветрового стекла.
6 — поручень пассажира.
7 — фонарь (плафон) освещения.
8 — выключатель "массы" аккумуляторной батареи. Включение-выключение "массы" производится поворотом ручки на 90°.
9 — рычаг включения переднего ведущего моста. Имеет два положения: переднее — мост включен, заднее — мост выключен. Перед включением переднего моста включите передние колеса. Включение моста производите при движении автомобиля.
10 — отопитель.
11 — рычаг управления раздаточной коробкой. Имеет три положения: переднее — включена прямая передача, среднее — нейтральное, заднее — включена понижающая передача. Перед включением понижающей передачи включите передний мост. Понижающую передачу включайте с выключением сцепления и только при полной остановке автомобиля.
12 — рычаг переключения передач. Схема переключения показана на рукоятке. Передачи переключайте плавным нажатием на рычаг без рывков. Если перед троганием с места не удается включить требуемую передачу, то слегка отпустите педаль сцепления, а затем вторично выключите сцепление и включите передачу. При переходе с высшей передачи на низшую рекомендуется применять двойное выключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль управления дроссельной заслонкой. Передачу заднего хода включайте только после полной остановки автомобиля. При включении заднего хода включается фонарь света заднего хода.
13 — рычаг стояночной тормозной системы. Для включения рычаг переместите назад, для выключения нажмите на кнопку в торце рычага и переместите рычаг вперед до упора. При включении стояночного тормозного механизма на панели приборов загорается контрольная лампа красного цвета.
14- рукоятка привода крышки люка вентиляции и отопления кузова.
15 — рукоятка крана переключения топливных баков. Рукоятка повернута вперед — кран закрыт, повернута влево -включен левый бак, повернута вправо -включен правый бак. На автомобилях с одним топливным баком кран не устанавливается.
16 — педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора.
17 — педаль рабочей тормозной системы. Затормаживайте автомобиль плавно, увеличивая постепенно нажатие на педаль. При торможении не доводите колеса до скольжения, так как в этом случае значительно уменьшается эффект торможения (по сравнению с торможением при качении) и увеличивается износ шин. Кроме того, сильное и резкое торможение на скользкой дороге может вызвать занос автомобиля.
18 — педаль сцепления. При переключении передач и трогании с места педаль сцепления следует нажимать быстро и до отказа, а отпускать плавно. Медленное или неполное нажатие на педаль приводит к пробуксовке сцепления, что затрудняет переключение передач и вызывает повышенный износ ведомого диска сцепления. При резком отпускании педали (особенно при трогании с места) возрастает нагрузка на трансмиссию, что может привести к деформации ведомого диска сцепления и других деталей трансмиссии. При движении автомобиля не держите ногу на педали сцепления, так как это приводит к частичному выключению сцепления и к про-буксовыванию диска.
19 — ножной переключатель света фар. Нажатием на кнопку, при включенных фарах, включается ближний или дальний свет фар. На автомобилях с многофункциональными подру-левыми переключателями не устанавливается.
20 — розетка переносной лампы.
21 — ручка управления жалюзи радиатора. При определенных режимах работы и климатических условиях для поддержания температуры охлаждающей жидкости двигателя в пределах 70-80 °С необходимо с помощью жалюзи регулировать количество воздуха, охлаждающего радиатор. При вытягивании ручки створки жалюзи закрываются.
22 — зеркало заднего вида (наружное).
23 — рукоятка переключателя указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого
в обратную сторону (при выходе автомобиля на прямую). На часть автомобилей устанавливаются многофункциональные подрулевые переключатели.
24 -ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора. Вытянутая ручка фиксируется поворотом на 90° в любую сторону.
25 -ручка управления воздушной заслонкой карбюратора. Вытянутая ручка фиксируется поворотом на 90° в любую сторону.






Консоль:


1 — выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку выключателя одновременно работают в мигающем режиме лампы всех указателей и повторителей поворота, сигнальная лампа включения указателей поворота (поз. 6) и лампа сигнализатора внутри кнопки выключателя.
2 — спидометр. Показывает скорость движения автомобиля в км/ч, а счетчик, установленный в нем, — общий пробег автомобиля в км.
3 — указатель уровня топлива в баке. Каждый бак имеет свой датчик указателя (кроме дополнительных баков).
4 — сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы (красная). Загорается при нарушении герметичности одного из контуров гидравлического привода к тормозным механизмам.
5 — сигнальная лампа включения стояночного тормозного механизма (красная).
6 — сигнальная лампа включения указателей поворота (зеленая). Работает в мигающем режиме при включении переключателя указателей поворота или выключателя аварийной сигнализации.
7 -сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе.
8 — сигнальная лампа включения дальнего света фар (синяя).
9 — указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя.
10 -сигнальная лампа аварийного давления масла. Загорается при падении давления масла в смазочной системе двигателя до 118 кПа (1,2 кгс/см2)
11 — указатель давления масла в смазочной системе двигателя. 12 — вольтметр. Показывает напряжение в бортовой сети автомобиля.
13 — прикуриватель. Для нагрева спирали прикуривателя нажмите на ручку вставки, утопите ее до фиксации в корпусе и отпустите ручку. При достижении необходимой температуры нагрева спирали вставка автоматически возвращается в исходное положение Не допускается принудительное удерживание вставки в утопленном положении.
14 — фонарь освещения (устанавливается на УАЗ-31512, на остальных моделях устанавливается плафон освещения салона)
15 — выключатель фонаря (плафона) освещения. На некоторых моделях выключатель расположен рядом с плафоном.
16 — ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора.
17 — переключатель датчиков уровня топлива в баках.
18 — выключатель заднего противо-туманного фонаря с встроенной сигнальной лампой включения
19 — выключатель противотуман-ныхфар.
20 — выключатель зажигания и стартера комбинированный (см рис. 1.22 и 1 23). Ключ из выключателя зажигания автомобилей УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153 вынимается только в положении III, при этом срабатывает механизм запорного устройства, блокирующий вал рулевого управления. Для блокировки рулевого управления на стоянке установите ключ в положение III, выньте его и поверните рулевое колесо в любую сторону до щелчка, означающего, что язычок запорного устройства совпал с пазом стопорной втулки вала рулевого колеса. При отпирании рулевого управления вставьте ключ в выключатель зажигания и, покачивая вправо-влево рулевое колесо, поверните ключ по часовой стрелке в положение 0. В целях исключения случаев ошибочного включения стартера при работающем двигателе (II положение ключа), в конструкции механизма выключателя зажигания применена блокировка, дающая возможность повторного пуска двигателя только после возврата ключа в положение 0.

Раздаточная коробка на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 — двухступенчатая, механическая, без межосевого дифференциала, с нейтральной и дополнительной понижающей передачей, и возможностью отключения переднего моста.

Передаточное число понижающей передачи — 1.94. На часть автомобилей могла устанавливаться модернизированная мелкомодульная раздаточная коробка, в которой зубья шестерни включения переднего и заднего мостов, а также зубчатых венцов валов привода заднего и переднего мостов были выполнены с модулем 2.5 мм. вместо 3.5 мм. Из-за этого передаточное число понижающей передачи уменьшалось и становилось 1. 47 вместо 1.94.

Модернизированная мелкомодульная раздаточная коробка полностью взаимозаменяемая с коробкой прежней конструкции. Раздаточные коробки, предназначенные для установки с четырех и пятиступенчатыми не взаимозаменяемы. Вес раздаточной коробки со стояночным тормозом — 38.4 килограмма.

В картере раздаточной коробки на подшипниках качения размещены ведущий и промежуточный валы, а также валы привода заднего и переднего мостов с прямозубыми шестернями. Ведущим валом является шлицевой конец вторичного вала коробки передач, на котором установлена ведущая шестерня раздаточной коробки со шлицевым венцом.

Соосно с ведущим валом на двух шариковых подшипниках смонтирован вал привода заднего моста. Между подшипниками размещена винтовая шестерня привода спидометра. Шестерня привода заднего моста выполнена заодно с валом и имеет внутри шлицевое отверстие. Промежуточный вал вращается на роликовом, без внутреннего кольца, и шариковом подшипниках.

На промежуточном валу выполнена промежуточная шестерня понижающей передачи и установлена шестерня включения переднего моста, скользящая по шлицам вала. Вал привода переднего моста выполнен заодно со своей шестерней и установлен в нижней части картера на двух шариковых подшипниках. На шлицевых концах валов привода мостов закреплены фланцы карданных передач.

Механизм управления раздаточной коробкой состоит из двух штоков с вилками, установленных в крышке. Вилки входят в проточки ведущей шестерни и шестерни включения переднего моста. Вилки скользят по неподвижным штокам и имеют внутри шариковые пружинные фиксаторы. Два управления коробкой связаны с вилками через подвижные штоки и поводки. Между этими штоками размещен блокировочный шарик, который не позволяет включить понижающую передачу, если отключен мост.

Принцип работы раздаточной коробки УАЗ-31512, 31514, 31519.

При включении прямой передачи ведущая шестерня смещается по шлицам ведущего вала назад до входа ее шлицевого венца в шлицевое отверстие шестерни вала привода заднего моста. Крутящий момент передается напрямую с вала на вал и на задний мост.

Если при этом шестерня включения переднего моста сдвинута по шлицам промежуточного вала назад, она зацепляется одновременно с шестернями валов привода заднего и переднего мостов, имеющими одинаковое число зубьев. Валы привода мостов будут вращаться в одном направлении с одинаковой частотой, обеспечивая полный привод автомобиля. При смещении шестерни включения переднего моста вперед, передний мост отключается.

При этом шестерня включения переднего моста выходит из зацепления с шестерней привода переднего моста, но остается в зацеплении с шестерней привода заднего моста, более широкой. Промежуточный вал вращается в холостую, обеспечивая разбрызгивание масла и смазку деталей.

Для включения ведущая шестерня смещается вперед до ее зацепления с промежуточной шестерней понижающей передачи. При этом шестерня включения переднего моста обязательно находится в зацеплении с шестернями валов привода мостов, что обеспечивается механизмом управления. Крутящий момент передается через ведущую шестерню на промежуточный вал и далее на обе шестерни валов привода мостов.

Благодаря тому, что промежуточная шестерня больше ведущей, а шестерни валов привода мостов больше чем шестерня включения переднего моста, раздаточная коробка работает как редуктор и сила тяги на возрастает. При перемещении ведущей шестерни в среднее положение, она не зацепляется ни с одной из шестерен и крутящий момент на колеса не передается, включена нейтральная передача.

Особенности включения и использования раздаточной коробки на Уаз.

Нельзя включать передний мост при отключенных муфтах передних колес и при движении по дорогам с сухим твердым покрытием. Это приводит к ускоренному износу шин и деталей трансмиссии. Включать понижающую передачу можно только после полной остановки автомобиля.

Техническое обслуживание раздаточной коробки Уаз.

Раздаточная коробка смазывается маслом ТСП-15К, ТАП-15В, ТАД-17И в теплое время года или ТСП-10 в холодное. Для заливки в картер и слива масла служат два отверстия, закрываемые пробками с конической резьбой. В процессе эксплуатации необходимо проверять уровень масла и заменять его в установленные сроки: ТАП-15В через 32 000 километров, ТСП-15К или ТАД-17И через 48 000 км.

Раздаточная коробка регулировок не имеет. В процессе эксплуатации возможно понижение уровня масла в коробке передач до 8 мм относительно нижней кромки заливного отверстия и одновременное его повышение в раздаточной коробке. При этом выравнивать уровни масла в и раздаточной коробке не обязательно, так как общий объем масла обеспечивает нормальную работу обоих узлов.

При смене масла в картере раздаточной коробки или его доливке необходимо одновременно доводить уровень масла также и в коробке передач до нижнего края заливного отверстия. При обнаружении течи надо выяснить причину и замените неисправные детали — прокладки, манжеты, заглушки и тому подобное. Ось рычагов переключения на автомобилях семейства УАЗ-31512 смазывается через пресс-масленку. Доступ к ней – снизу.

Автомобиль УАЗ-469 - характеристики, устройство, ремонт

Вероятные варианты:

Cсылка, по которой вы пришли — неверна
Неверно указан путь или название страницы в адресной строке
Страница была удалена или переименована, но ещё существует в индексе поисковиков (закладках браузера)

  • Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
  •     Характерситики двигателя (41416, 414) УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Ходовая часть, подвеска, системы управления УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Электрооборудование УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Кузов УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Регулировочные данные УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Заправочная вместимость УАЗ-469, УАЗ-469Б
  • Органы управления УАЗ-469
  • Подготовка к работе УАЗ-469
  • Подвеска двигателя УАЗ-469
  • Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
  • Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
  • Система смазки УАЗ-469
  • Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
  • Система питания двигателя УАЗ-469
  •     Карбюратор К-129В
        Техническое обслуживание системы питания двигателя УАЗ-469
  • Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
  • Система охлаждения двигателя УАЗ-469
  • Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
  • Неисправности двигателя УАЗ-469
  • Сцепление УАЗ-469
  •     Привод управления сцеплением УАЗ-469
        Возможные неисправности сцепления УАЗ-469
  • Коробка передач УАЗ-469
  •     Неисправности коробки передач, механизма переключения УАЗ-469
  • Раздаточная коробка УАЗ-469
  •     Возможные неисправности раздаточной коробки УАЗ-469
  • Карданная передача УАЗ-469
  •     Неисправности карданного вала УАЗ-469
        Задний мост УАЗ-469
        Задний мост УАЗ-469Б
        Возможные неисправности заднего моста УАЗ-469Б
  • Передний ведущий мост УАЗ-469
  •     Техническое обслуживание переднего моста УАЗ-469
  • Рама УАЗ-469
  • Подвеска УАЗ-469
  •     Амортизатор УАЗ-469
        Колеса и шины УАЗ-469
        Возможные неисправности колес, шин и ступиц УАЗ-469
  • Рулевое управление УАЗ-469
  • Тормоза УАЗ-469
  •     Техническое обслуживание тормозов УАЗ-469
        Возможные неисправности рабочих тормозов УАЗ-469
        Стояночный тормоз УАЗ-469
  • Электрика УАЗ-469
  • Генератор УАЗ-469
  • Регулятор напряжения РР132
  • Аккумуляторная батарея УАЗ-469
  • Система зажигания УАЗ-469
  •     Возможные неисправности приборов системы зажигания УАЗ-469
  • Стартер УАЗ-469
  • Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
  •     Звуковой сигнал УАЗ-469
  • Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
  • Инструменты и принадлежности УАЗ-469
  • Кузов УАЗ-469
  •     Тент УАЗ-469
        Вентиляция кузова УАЗ-469
        Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-469
  • Маркировка УАЗ-469
  • Техническое обслуживание УАЗ-469
        Первое техническое обслуживание (ТО-1) УАЗ-469
        Смазка автомобиля УАЗ-469
  • Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б

Устройство тросовых рычагов на УАЗ Буанка.

Легендарный УАЗ Буанка. Тюнинг, ремонт


И почему-то даже руль установлен старый, жесткий

Хотя на пассажирской линии (,) руль установлен "мягкий", двухспицевый. Правда, в линейке еще присутствует ГУР и АБС! Вот такая, видимо, комплектация 🙂

Ближний/дальний свет Остался там - на полу:


И выключатель фар все тот же. (нежный тумблер, видимо, решили выдержать в едином стиле)


Не порадовало качество и эстетика сварных швов. 🙁 а так же органит в качестве отделочного материала. ( Organit - Материал, полученный путем горячего прессования массы или сушки волокнистого ковра (мягкой древесноволокнистой плиты), состоящего из волокон целлюлозы, воды...)


В общем, как выглядел дизайнер, так и остался. После покупки необходимо сразу закатать рукава и улучшить благоустройство: утеплить, загерметизировать, переподключить, установить музыку, связь, улучшить вентиляцию и т. д.


На этой странице представлены фото Салона автомобиля УАЗ Буанка:

Расположение органов управления

1 — руль. Руль Руль УАЗ-31512, УАЗ-3153 и семейства ИАЗ-3741 имеет центральную кнопку звукового сигнала. Рулевое колесо автомобиля УАЗ-31514 и УАЗ-31519 оснащено энергоемкой накладкой и имеет две кнопки звукового сигнала, расположенные в спицах руля.
2 - зеркало заднего вида (внутреннее). Регулируется поворотом головки шарнира.
3 - Панель приборов.
4 - Солнцезащитные козырьки.
5 - насадки для продувки труб.
6 - Поручень пассажира.
7 - Фонарь (потолочный) освещения.
8 - Аккумуляторная батарея Mass Switch. Включение-поворот «Массы» производится поворотом рукоятки на 90°.
9 - рычаг включения переднего ведущего моста. Имеет два положения: переднее - мост включен, заднее - мост выключен. Перед включением переднего моста Включите передние колеса. Включение моста при движении автомобиля.
10 - нагреватель.
11 - рычаг управления распределительной коробкой. Имеет три положения: переднее — включена прямая передача, среднее — нейтральное, заднее — включена понижающая передача. Перед включением даунгрейда включите передний мост. Опускание Включайте при выключении сцепления и только при полной остановке автомобиля.
12 - рычаг переключения передач. Схема переключения показана на ручке. Переключение передач на плавное нажатие на рычаг без рывков. Если не удается включить требуемую передачу до касания локации, то педаль сцепления слегка отпускают, а затем снова выключают сцепление и включают передачу. При перемещении С. выше Шоу На низшую рекомендуется использовать двойное выключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль управления дроссельной заслонкой. Трансмиссия заднего хода Включается только после полной остановки автомобиля. При включении заднего хода лампа заднего хода.
13 - Система стояночного тормоза. Чтобы включить рычаг, переместите его назад, чтобы выключить, нажмите кнопку на конце рычага и переместите рычаг вперед до упора. При включении механизма стояночного тормоза На панели приборов загорается красная контрольная лампа.
14- Ручка привода крышки вентиляции и обогрева кузова.
15 - ручка переключателя топливного бака. Ручка повернута вперед - кран закрыт, левый бак повернут влево, левый бак повернут правым баком. На автомобилях с одним топливным баком кран не устанавливается.
16 - Педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора.
17 - Педаль рабочей тормозной системы. Накручивайте машину плавно, постепенно увеличивая нажатие на педаль. При торможении не доводить колеса до пробуксовки, так как в этом случае значительно снижается тормозной эффект (по сравнению с торможением при качке) и увеличивается износ шин. Кроме того, резкое и резкое торможение на скользкой дороге может вызвать занос автомобиля.
18 - педаль сцепления. При переключении передач и касании педаль сцепления следует нажимать быстро до отказа, а отпускать плавно. Медленное или неполное нажатие на педаль приводит к пробуксовке сцепления, что затрудняет переключение передач и вызывает повышенный износ ведомого диска сцепления. При резком отпускании педали (особенно при касании с места) увеличивается нагрузка на трансмиссию, что может привести к деформации ведомого диска сцепления и других деталей трансмиссии. При управлении автомобилем не держите ногу на педали сцепления, так как это приводит к частичному отключению сцепления и к пробуксовочному диску.
19 - выключатель света фар. По нажатию кнопки при включении фар включаются ближние фары. На а/м с многофункциональным подрулевым левым переключателем не устанавливается.
20 - розетка переносной лампы.
21 - Ручка управления жалюзи радиатора. При определенных режимах работы и климатических условиях для поддержания температуры охлаждающей жидкости двигателя в пределах 70-80°С необходимо регулировать количество воздуха, охлаждающего радиатор с помощью жалюзи. При нажатии на ручку затвора жалюзи закрываются.
22 - зеркало заднего вида (наружное).
23 - Ручка переключателя указателя поворота. Ручка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте руля
в обратную сторону (при выходе из автомобиля). На часть автомобиля установлены многофункциональные рулевые переключатели.
24-человек, управляющий дроссельной заслонкой карбюратора. Удлиненная ручка фиксируется с поворотом на 90° в любую сторону.
Воздушная заслонка управления на 25 человек Карбюратор. Удлиненная ручка фиксируется с поворотом на 90° в любую сторону.






Консоль:


1 - Switch Alarch. При нажатии на кнопку переключателя одновременно запускаются в режим мигания все указатели и повторители поворотов, включаются указатели поворота (поз. 6) и сигнальная лампа внутри кнопки переключателя.
2 - спидометр. Показывает скорость автомобиля в км/ч, а установленный в нем счетчик - общий пробег автомобиля в км.
3 - указатель уровня топлива в баке. Каждый бак имеет свой стрелочный датчик (кроме дополнительных баков).
4 - Сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы (красная). Загорается при нарушении герметичности одного из контуров гидропривода К тормозным механизмам.
5 - сигнальная лампа на механизме стояночного тормоза (красная).
6 - Сигнальная лампа указателя крутящего момента (зеленая). Работает в мигающем режиме при включении переключателя указателя поворота или переключателя аварийной сигнализации.
7-Сигнальная лампа аварийного ОЖ в радиаторе.
8 - Дальний свет Свет фар (синий).
9 — указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя.
10-Сигнальная лампа аварийного давления масла. Загорается при падении давления масла в системе смазки Двигатель до 118 кПа (1,2 кгс/см2)
11 - Указатель давления масла в системе смазки двигателя. 12 - вольтметр. Показывает напряжение Б. бортовой сети автомобиля.
13 - Прикуриватель. Чтобы нагреть спираль прикуривателя, нажмите на ручку вставки, поднимитесь по ней до фиксации в корпусе и отпустите ручку. При достижении необходимой температуры нагрева вставка автоматически возвращается в исходное положение. Принудительное удержание вставки в утопленном положении не допускается.
14 - Лампа освещения (устанавливается на УАЗ-31512, на остальных моделях есть плафон освещения плафона)
15 - Выключатель освещения (Плафоу). На некоторых моделях переключатель расположен рядом с заслонкой.
16 - ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора.
17 - Выключатель датчиков уровня топлива в баках.
18 - Выключатель задних противотуманных фар со встроенной лампой освещения
19 - Выключатель Fistan-Nõfar.
20 - Замок зажигания и стартер комбинированный (см. рис. 1.22 и 1 23). Ключ от замка зажигания автомобиля ИАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153 снимается только в положении III, при этом срабатывает механизм блокировочного устройства, блокирующего рулевой вал. Для блокировки рулевого управления на стоянке ключ установить в положение III, вынуть его и повернуть вместе с рулевым колесом в любую сторону до щелчка, имея в виду, чтобы язычок запирающего устройства совпал с пазом замка вала рулевого колеса. При отсоединении рулевого управления вставьте ключ в замок зажигания и, вращая правый руль, поверните ключ по часовой стрелке в положение 0. Для исключения случаев ошибочного включения стартера при работающем двигателе (II положение ключа), блокировки конструкции механизм, дающий возможность перезапустить двигатель только после возврата ключа в положение 0.

Раздаточная коробка на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 - двухступенчатая, механическая, без межосевого дифференциала, с нейтральной и дополнительной понижающей передачей, и возможностью отключения переднего моста.

Количество понижений передачи - 1,94. На часть автомобиля могла быть установлена ​​модернизированная мелкомодульная раздаточная коробка, в которой зубчатые колеса переднего и заднего мостов, а также зубчатые венцы заднего и переднего полуосей были выполнены с модулем 2,5 мм. Вместо 3,5 мм. Из-за этого коэффициента передача вниз уменьшилась и стала 1,47 вместо 1,9.4.

Модернизированный ящик для тонкой перевязки, полностью взаимозаменяемый с ящиком прежней конструкции. Одноразовые коробки, предназначенные для установки с четырех- и пятиступенчатыми, не взаимозаменяемы. Масса коробки раздачи СТО стояночного тормоза - 38,4 килограмма.

В картере фрезы на подшипниках качения размещаются ведущие промежуточные валы, а также валы мостов заднего и переднего мостов с прямыми шестернями. Ведущий вал - вторичный вал со шлицевым концом. Редукторы, на которых установлен привод раздаточной коробки с шлицевым венцом.

Соосно с ведущим валом на двух шарикоподшипниках На приводной вал устанавливается задний мост. Между подшипниками размещена винтовая шестерня привода спидометра. Шестерня привода заднего моста выполнена на одном валу и имеет внутри шлиц. Промежуточный вал вращается на роликах, без внутреннего кольца, и на шарикоподшипниках.

На промежуточном валу установлена ​​промежуточная шестерня низшей передачи и шестерня переднего моста, перемещающаяся по пазам вала. Вал привода переднего моста выполнен заодно с его шестерней и установлен внизу картера на двух шарикоподшипниках. В шлицевых концах приводных валов моста закреплены фланцы карданных передач.

Механизм управления раздаточной коробкой состоит из двух тяг с вилками, установленных в крышке. Вилки входят в противотуманную шестерню и шестерни поворота на переднем мосту. Пробки скользят по неподвижным штокам и имеют внутри шариковые пружины. Два органа управления коробкой связаны с вилками через подвижные тяги и поводки. Между этими тягами находится блокирующий шар, который не позволяет включить нисходящую передачу, если мост выключен.

Принцип работы раздаточной коробки УАЗ-31512, 31514, 31519.

При включении прямой передачи ведущая шестерня отбивает приводы привода назад до входа своего шлицевого венца в шлицевое отверстие шестерни вала задней полуоси. Крутящий момент передается непосредственно от вала на вал и на заднюю ось.

Если при этом шестерня включения переднего моста насажена на пазы промежуточного вала Зад, то она входит в зацепление одновременно с шестернями привода заднего и переднего моста, имеющими одинаковое число зубьев. Карданные валы моста будут вращаться в одном направлении с одинаковой частотой, обеспечивая полноприводность автомобиля. При переключении передачи на переднем мосту вперед отключается передний мост.

При этом шестерня поворота на переднем мосту выходит из зацепления от шестерни привода переднего моста, но остается в зацеплении от шестерни привода заднего моста, шире. Промежуточный вал вращается на холостом ходу, обеспечивая разбрызгивание масла и смазку деталей.

Для включения ведущая шестерня переключается вперед до зацепления с промежуточной нижней шестерней коробки передач. При этом шестерня включения переднего моста обязательно находится в зацеплении с шестернями приводных валов моста, что обеспечивается механизмом управления. Крутящий момент передается через ведущую шестерню на промежуточный вал и далее на обе шестерни ведущих валов моста.

В связи с тем, что промежуточная шестерня больше, а шестерни приводных валов моста больше, чем шестерня переднего моста, раздаточная коробка работает как редуктор и сила тяги увеличивается. При переводе ведущей шестерни в среднее положение она не входит в зацепление ни с одной из шестерен и крутящий момент на колеса не передается, включается нейтральная передача.

Особенности включения и использования раздаточной коробки на УАЗ.

Невозможно включить передний мост при выключенных муфтах передних колес и при движении по дорогам с сухим твердым покрытием. Это приводит к ускоренному износу шин и деталей трансмиссии. Включать нисходящую передачу можно только после полной остановки автомобиля.

Техническое обслуживание раздаточной коробки УАЗ.

Раздаточная коробка смазывается маслом ТСП-15К, ТАП-15Б, ТАД-17 в теплое время года или ТСП-10 в холодное время года. Для заливки картера и слива масла служат два отверстия, закрытые пробкой с конической резьбой. В процессе эксплуатации необходимо проверять уровень масла и заменять его в срок: ТАП-15Б через 32 000 км, ТСП-15К или ТАД-17 через 48 000 км.

Распределительная коробка не имеет регулировки. В процессе эксплуатации возможно снижение уровня масла в коробке передач до 8 мм относительно нижней кромки заливного отверстия и одновременное повышение в раздаточной коробке. При этом выравнивать уровни масла в и раздаточной коробке не нужно, так как общий объем масла обеспечивает нормальную работу обоих узлов.

При замене масла в картере столовых приборов или участке необходимо одновременно довести уровень масла и в редукторе до нижней кромки заливного отверстия. При обнаружении течи необходимо выяснить причину и заменить неисправные детали – прокладки, манжеты, пробки и тому подобное. Ось рычагов переключения на семействах ВЭЗ-31512 смазывается прессовым маслом. Доступ к нему - нижний.

Органы семейства УАЗ - 3741 I щиток приборов 2. Крышка гидрочи гидроцилиндра выключения главного сцепления 3. Рулевое управление 4. Кнопка звукового сигнала 5. Рычаг переключения точки поворота 6. Солнцезащитный козырек. Вид сзади 10 Дверь Cast Pen II Pen Power Pen 12. Пепельница V. Рычаг коробки передач Шестерня I. Рычаг включения передней оси. Имеет 2 положения: переднее - МОСКВА, заднее - мост выключен 15. Правый и нижний рычаг коробки передач. Их ручка привода жалюзи радиатора 17. Ручка управления воздушной заслонкой карбюратора. Исправлено поворотом 90° в любую сторону от 1 & ручки управления дроссельной заслонкой карбюратора. Фиксируется поворотом на 90" в любую сторону 19. Сиденье водителя 20. Массовые переключатели Переключатель топливного бака аккумуляторной батареи 2л. Имеет три положения: Справа направо - правый (дополнительный) топливный бак включен; Повернуть вперед-кран закрыт; Повернуть влево -повернутый влево (основной) топливный бак.(автокран УАЭ-39091 не установлен) 22. Левергоянская тормозная система 23. Педаль дроссельной заслонки карбюратора 24. Педаль тормоза 25. Педаль сцепления 26. Выключатель напольного освещения 27. Штекерная розетка 28. Предохранитель кнопка 29. Кнопка плавкого предохранителя 29. Кнопка плавкого предохранителя Цепи освещения 30. Выключатель двигателя вентилятора отопителя 31. Выключатель освещения является центральным. Имеет три положения: первое - все выключено, второе - включены габаритные огни, третье - включены габаритные огни и ближний или дальний свет (в зависимости от положения ножного переключателя) 32. выключатель зажигания. Имеет четыре положения ключа: 0 - нейтраль, I - зажигание включено, II - зажигание и стартер, III - ресивер включен (если установлен) 33. Сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости 34. Сигнальная лампа аварийного давления масла в смазке двигателя системы 35. Лампа фонаря управления гидромеханизмами гидротормоза (красная) 36. Лампа указателя поворота (зеленая) 37. Лампа сигнальная фар-фары 38. Выключатель стеклоочистителя (вращение рукоятки) и омывателя (нажатие рукоятки в осевом направлении) 39. Коммутационная сигнализация 40. Спидометр с суммирующим измерителем Пройден путь 4Л вольтметра. Показывает напряжение в бортовой сети автомобиля 42. Указатель давления масла в смазке двигателя 43. Лампа контрольной лампы стояночного тормозного механизма (красная) 44. Указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя 45. Топливо Указатель уровня в левом баке I. Положения ключа в P. Замок зажигания P. Схема рычага коробки передач и рычаги переключения передач

Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452, габариты, расход топлива

Технические характеристики «Буханки» Уаз, выпуск которой был начат в СССР, впечатляют. Этот универсальный полноприводный автомобиль является прототипом большинства современных внедорожников, выпускаемых в постсоветских странах. Несмотря на то, что эта модель пошла в производство в 1965 году, она практически не изменилась, поэтому обнаружить явную разницу между первым экземпляром и автомобилями, выпущенными совсем недавно, невозможно.

Прозвище машина получила из-за кузова. По своей форме он напоминает буханку хлеба. Однако это не помешало росту его популярности среди населения, ведь УАЗ-452 приобретался не ради внешних данных, а для уверенного передвижения по бездорожью.

Основные данные

Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют легко управлять автомобилем практически любым способом. Разработчики смогли добиться уникальной внедорожной для этого автомобиля благодаря его конструкции полного привода, но за счет универсальных габаритов. Модель широко используется в различных отраслях и сферах, начиная от перевозки людей и грузов и заканчивая работой сборщиком бронетехники.

Разработчики Ульяновского машиностроительного завода «поколдовали» над обзором УАЗ-452. В результате на его основе были созданы разнообразные экспериментальные модели. Среди них наиболее известны гусеничные мини-грузовики УАЗ и легковые автомобили, способные передвигаться по рельсам. Однако следует отметить, что серийное производство этих экземпляров так и не было начато.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе...

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи...

Конструкция

Изначально разработчики УАЗ собирались создать автомобиль, который сможет перевозить грузы массой до 800 кг. Для этого было решено использовать в его конструкции шасси автомобиля ГАЗ-69., но при сборке выяснилось, что он коротковат и такой нагрузки не выдержит. Пришлось также переоборудовать кузов, в результате чего разработчики создали две разновидности УАЗа: кузовную (универсал) и боковую. Последняя версия более известна в народе под названием «ископаемое».

При разработке модели было решено сделать сверху автомобиля несколько поперечно расположенных ребер, которые впоследствии послужили усилителем визуального сходства с буханкой хлеба. В 1958 году был утвержден проект автомобиля. Ульяновский машиностроительный завод приступил к серийному производству.

Имейте в виду, что расположение и конструкция дверей могут различаться в зависимости от модели. Так, например, у УАЗ-452А двери открываются горизонтально. Расположен на задней стороне одностворчатой ​​двери. Задняя дверь автомобиля для удобства состоит из двух створок.

УАЗ "Буханка" — технические характеристики

Несмотря на то, что в данной модели Река не может вместить наличие тахометра на приборной панели, это не ущемляет работоспособность автомобиля. Отсутствие такого устройства полностью компенсирует для удобства расположения двигателя, который находится прямо в кабине и размещен рядом с местом водителя.

Если вы решили приобрести автомобиль УАЗ "Буханка" Технические характеристики, габариты должны играть важную роль. Они должны быть первым фактором, который вы заметите.

Dimension:
Length 4.44 m
Width 2.1 m
Height 2,101 m
The wheelbase is 2. 3 m
Engine размер 2693 л
Моторная мощность 112/4250 л.с./об/мин
Крутящий момент 208/3000 N*M/RPM
Количество клапанов на цилиндр
00 200200 2
. type
Podveski Zavisimye
Amortizatory Gidravlicheskie, double acting
Brakes Drum

The Main advantage of the UAZ "Loaf” — specifications. Fuel consumption in this car составляет около 17 литров на 100 км при объеме бака 50 л.Двигатель очень надежный.Даже когда он глохнет,проблема часто кроется в вышедших из строя свечах зажигания.

Масса автомобиля:

  • В снаряженном состоянии – 1,72 т
  • Полная масса – 2,67 т

Максимальная нагрузка, которую выдерживает ось:

  • Задняя – до 1. – до 1,26 т

УАЗ «Буханка», технические характеристики которого представлены в данной статье, может развивать скорость до 127 км/ч. Кроме того машина легко преодолевает практически любые препятствия, угол наклона которых не превышает 30°, и брод глубиной до полуметра.

Популярность УАЗ-452 обусловлена ​​не только его доступной стоимостью, но и вместимостью. Так что при необходимости в грузовом отсеке можно перевозить тонну груза. При этом автомобиль оборудован сиденьями для пассажиров, количество которых в зависимости от модификации УАЗ-452 может составлять от 2 до 10 человек. Имейте в виду, что к автомобилю всегда можно прицепить прицеп, вес которого зависит от наличия тормозной системы и может составлять от 750 до 1500 кг.

История

Первый автомобиль этой серии получил название УАЗ-450. В нем двигатель располагался непосредственно под кабиной водителя. В его оснащение входили трехступенчатая коробка передач, двигатель от Газ-69 и раздаточная коробка с двумя ступенями. На его базе был доработан в 1955 году и выпущен в 1958 году УАЗ-452 «Буханка», технические характеристики которого сделали его одной из самых массовых моделей в СССР.

С тех пор развитие завода начало набирать обороты, срок в 1974 на Ульяновском машиностроительном заводе выпустили свой миллионный автомобиль. УАЗ неоднократно награждался орденом Красного Знамени, что не могло не добавить автомобилю популярности среди населения.

Изменения в конструкции УАЗ-452 производился до 1985 года, когда было принято решение об изменении индексов автомобилей, выпускаемых Ульяновским машиностроительным заводом. Теперь УАЗ-452 получил новый индекс – 3741, под которым выпускается по настоящее время.

Модификации

С момента выпуска первого автомобиля этой модели технические характеристики «Буханки» (УАЗ-452) неоднократно изменялись.

Наиболее известные модели УАЗ на базе «Буханки»
452А «Таблетка»

Скорая помощь. После 1966 года именовался 3962. Вмещает до четырех носилок или шесть человек на скамьях. В теле мог быть и один в обоих случаях. В Советском Союзе «Пилюлька» была единственной медицинской машиной, способной добраться до самых отдаленных мест.

452АС Модификация УАЗ-452А.
452АЭ Шасси, использовавшееся для установки различного оборудования.
452В Микроавтобус, рассчитанный на перевозку 10 человек.
452Д (3303) Полноприводный автомобиль с двойной металлической кабиной.
452Д («Гранат 2»)

Введен в производство в 1978 г. Предназначался как телевизионная машина. Однако позже его использование сократилось из-за недостаточного внутреннего объема.

452Г Очень вместительный медицинский автомобиль
452К

Опытный образец автобуса, разработан в 1973 году. Рассчитан на перевозку 16 человек. В серию не был запущен из-за сложной конструкции, расхода большого количества топлива и чрезмерного веса.

452П Трактор

Эти автомобили также активно используются в различных сферах жизни. Сейчас их легко узнать.

На что обратить внимание при покупке?

Если вы приобретаете поддержанный УАЗ-452, уточните у продавца год выпуска: чем машина новее, тем дольше можно не беспокоиться о замене обшивки кузова. Узнайте, какие неисправности присутствуют в машине, попадала ли она в аварии и сколько раз она сменила владельцев.

Не брать машину, если:

  • Двигатель заводится не с первого раза.
  • Цвет выхлопа черный или серый.
  • Утечка масла.

Если этих проблем не наблюдается, загляните под педали. Именно там часто скапливается влага, вызывающая начало процесса коррозии.

Преимущества

Ремонтопригодность УАЗ-452 чаще всего окупается отсутствием комфорта в салоне. Основное преимущество этого автомобиля заключается в его универсальности и практичности. Одновременно с водителем может находиться 10 человек или 1 тонна груза – это максимальный вес, который может перевозить транспортное средство без ущерба для себя и своих качеств.
Основные преимущества:

  • Универсальность.
  • Крест.
  • Емкость.

Внутренняя конструкция кабины может быть выполнена как с отделением кабины водителя перегородкой, так и без нее. УАЗ-452 станет незаменимым автомобилем для выездов на природу. При желании его салон можно оборудовать столом, каменкой большого отопления или любой другой модификацией, включая возможность оборудования люка на крыше.

Технические характеристики «Буханка» УАЗ послужила основной причиной обращения в автосервисы, где надежность и проходимость ценятся превыше всего. На сегодняшний день УАЗ-452 нашел широкое применение в таких службах, как МЧС, скорая помощь и армия. Из-за отсутствия элементов, не влияющих на ходовые качества, конструкция автомобиля была максимально простой — это напрямую связано с тем, что этот автомобиль создавался в первую очередь для работы в экстремальных полевых условиях. Так что устранить мелкие повреждения УАЗ-452 в дороге просто.

Недостатки

Самая слабая сторона УАЗ-452 – внешнее покрытие кузова, крайне подверженное коррозии. Так, через несколько лет эксплуатации на нижних порогах кузова могут появиться сквозные дыры, а за 10–15 лет обшивка сгниет полностью. Единственный положительный момент в этом случае – легко заменяется рама автомобиля и внешний корпус.

Кроме того, с момента запуска конвейерного производства УАЗ-452 не подвергался никаким изменениям, направленным на повышение безопасности движения, например, отсутствуют подушки безопасности, которые при тяжелых ДТП очень сильно воздействуют на водителя и пассажиров. Однако следует отметить, что несмотря на все недостатки, этот автомобиль отлично справляется со своими запрограммированными функциями. Он прослужит вам десятилетиями.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38268-tehn-chnyya-haraktarystyk-bahank-uaz-452-gabaryty-rashod-pal-va.html

Германия: https://tostpost.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf