logo1

logoT

 

Сальник выбора передач калина


Сальник штока выбора передач ВАЗ 2108/2109/21099/2110/2111/2112/2113/2114/2115/Калина/Приора/Гранта (16×30×7) Кременчуг

Главная»Сальник штока выбора передач ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора (Кременчуг)

Артикул: 9170


Есть в наличии 26 грн.
Цена за штуку Купить


Доставка по Украине

Интайм, Новая Почта, Деливери

Оплата

При получении заказа или на карточку Приватбанка

Гарантия

Возврат денег в течение 14 дней

подробно →

Характеристики:

Номер по каталогу: 2108-1703042-01
Размер:16×30×7

Описание:

Сальник штока выбора передач на автомобили ВАЗ 2108-21099, 2110-2115, 1117-1119 (Калина) 2170-2172 (Приора), 2190-2191 (Гранта).

Применяемость:

- ВАЗ-2108
- ВАЗ-2109
- ВАЗ-21099
- ВАЗ-2110
- ВАЗ-2111
- ВАЗ-2112
- ВАЗ-2113
- ВАЗ-2114
- ВАЗ-2115
- LADA Priora
- LADA Kalina

Навигация для быстрого перехода по каталогу

ВАЗ »

ВАЗ-2108 »

Трансмиссия »

Коробка передач


ВАЗ »

ВАЗ-2109 »

Трансмиссия »

Коробка передач


ВАЗ »

ВАЗ-21099 »

Трансмиссия »

Коробка передач


ВАЗ »

ВАЗ-2110 »

Трансмиссия »

Коробка передач


ВАЗ »

ВАЗ-2111 »

Трансмиссия »

Коробка передач


ВАЗ »

ВАЗ-2112 »

Трансмиссия »

Коробка передач


ВАЗ »

ВАЗ-2113 »

Трансмиссия »

Коробка передач


ВАЗ »

ВАЗ-2114 »

Трансмиссия »

Коробка передач


ВАЗ »

ВАЗ-2115 »

Трансмиссия »

Коробка передач


ВАЗ »

LADA Priora »

Трансмиссия »

Коробка передач


ВАЗ »

LADA Kalina »

Трансмиссия »

Коробка передач


Фото - Сальник штока выбора передач ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора (Кременчуг)

Сальник штока переключения передач калина номер.

Снятие, замена, установка сальника штока кпп

Для замены сальников внутренних шарниров привода передних колес слейте масло из коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ
Сальники внутренних шарниров привода передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Отсоедините привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника от коробки передач (см. « »).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не отсоединяйте одновременно оба привода передних колес, так как полуосевые шестерни сместятся внутри коробки дифференциала и обратная установка приводов станет невозможной.

2. Извлеките из картера коробки передач сальник внутреннего шарнира с помощью отвертки.

3. Запрессуйте с помощью подходящей оправки новый сальник рабочей кромкой внутрь коробки до упора.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху. Поэтому по нему, имея определенный навык, можно определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Для замены сальника первичного вала коробки передач необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. « »).

1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. « »).

2. Выверните три болта крепления направляющей втулки (под головками болтов установлены пружинные шайбы). Снимите направляющую втулку.

3. С помощью подходящего крючка из тонкой проволоки выньте сальник.

4. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки.

Для замены сальника штока выбора передач:

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач» в подразделе «Коробка передач»).

2. Отсоедините картер коробки передач от картера сцепления.

3. Снимите механизм выбора передач и затем выньте шток выбора передач (см. « »).

4. Извлеките сальник из картера сцепления и запрессуйте новый с помощью соответствующей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки.

Здравствуйте, читатель блога сайт. Сегодня мы будем изучать, как производится замена сальников коробки передач на ВАЗ 2109, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2110. Замена сальников КПП ваз 2109, ваз 2114 и ваз 2110 и на других моделях Лады производится в том случае, когда обнаруживаются потеки масла. Обычно потеки бывают в местах их установки и признаком является уменьшение уровня масла в коробке передач. Иногда потеки масла появляются в месте соединения кпп и двигателя. В этом случае, надо прикоснуться пальцем к потеку и по запаху можно определить, откуда течет масло. Из двигателя или из кпп. Масло из кпп имеет свой специфический запах, который отличается от моторного масла.

Перед заменой сальников кпп, надо слить масло из коробки. Для этого нам потребуется емкость, под сливаемое масло и два ключа на 17 и на 13. В первую очередь надо проверить сапун кпп, который предназначен для вентиляции коробки передач. А при отсутствии таковой, в картере получается избыточное давление и от этого масло может выдавливаться через манжеты.

Сальники кпп на автомобили ваз 2109, 2110, 2112, 2114 обычно продаются в комплекте из 4-х штук:

  1. Сальник первичного вала.
  2. Сальники приводов, их два, левый и правый, отличия мы рассмотрим позже.
  3. Сальник штока выбора передач.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Для замены сальников коробки передач, особенно первичного вала, кпп надо снять с двигателя. Сняв коробку передач, внимательно осматриваем места установки манжет. И в первую очередь надо демонтировать выжимной подшипник и снять его направляющую. Под ней вы обнаружите сальник первичного вала.

Для снятия сальников нам потребуется плоская отвертка. Поддев ею с внутренней стороны можно извлечь манжету из своего посадочного места. Сальник первичного вала имеет размеры 25х45х9. Номер по каталогу 2110-2301043Р. Устанавливать его лучше на герметик. Наружную обойму сальника надо сначала обезжирить, а потом нанести тонким слоем герметик.

Следующий шаг-установка…

При установке надо следить за тем, чтобы внутренняя обойма сальника не вывернулась наружу и пружина манжеты не выскочила со своего места. Устанавливаем на свое место и аккуратно, используя трубу, слегка постукивая, забиваем манжету на свое место. При этом надо следить, чтобы плоскость сальника первичного вала лежала, ровно по отношению к своему посадочному месту.

Затем устанавливаем на место направляющую выжимного подшипника. Она крепится тремя болтами, которые следует равномерно затягивать, чтобы без перекосов встала на свое место.

Теперь дошла очередь до сальников привода. Этих сальников два, левый — красный и правый — черный. Отличаются они еще и направлением вращения. Это направление показано стрелками на корпусе сальников. Стрелки эти расположены на внутренней стороне сальников, на правом сальнике стрелка показывает влево, а на левом сальнике стрелка показывает вправо. Это так же можно определить по маслосгонным насечкам, нанесенным на внутреннюю часть манжеты.

Они действуют так, что отражают масло от манжеты. Нанесены они под противоположными углами, в направлении вращения вала. Обычно завод изготовитель маркирует тремя способами:

  1. Каталожные номера. Номер правого сальника оканчивается на четное число 2110-2301034Р, а номер левого на нечетное 2110-2301035Р.
  2. Стрелками, на правом левая стрелка, на левом правая.
  3. Цветом. Левый – красный. Правый – черный.

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПРИВОДА

Видео Ютуб канала: Ремонт Двигателя! И интересное!

Сальники левые и правые приводов тоже извлекаются с помощью отвертки или монтажки. На правом «черном» сальнике (см. видео) нет вала, поэтому тут можно вставить внутрь монтажку и легким ударом извлечь его. Так же тряпочкой тщательно очищаем посадочное место.

Затем обезжирив наружный диаметр, наносим герметик. После этого устанавливаем на место манжету, и следя за тем, чтобы он ровно, без перекоса сел на свое посадочное место. Постукивая плоским предметом, забиваем его, до тех пор, пока его наружная плоскость не установится вровень с корпусом.

Затем надо в отверстие вставить круглый брусок, подходящего диаметра, это нужно, чтобы зафиксировать сателлиты, чтобы они не сместились со своих мест. Можно так же использовать ветку от дерева, подходящего диаметра, отпилив прямой кусок соответствующей длинны, либо вал от старого шруса.

Вставляем между корпусом кпп и шрусом, плоскую монтажку, или можно использовать гвоздодер и, стукнув по нему, извлекаем шрус из кпп. Далее, при помощи мощной отвертки или плоской монтажки извлекаем сальник «красный» привода из корпуса.

Новый сальник привода тоже надо проверить на направление вращения. Стрелка на внутренней стороне должна показывать вправо. Аккуратно устанавливаем на свое место новый сальник привода, следя за тем, чтобы его плоскость была вровень с краем посадочного места.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

Пришла очередь для замены сальника штока выбора передач, который находится под пыльником. Номер по каталогу 2108-1703042-01Р. Здесь сначала надо снять крестовину с вала. Для этого надо резиновый пыльник «рюмку» сдвинуть в сторону картера кпп, открыв доступ к болту крепления крестовины.

Болт не надо полностью откручивать. Достаточно просто ослабить его и крестовина снимется с вала. Снимаем резиновый пыльник, и нам откроется доступ к сальнику штока выбора. Его снимаем, так же как и остальные, поддев отверткой.

Новый сальник, как и предыдущие покрыв герметиком, забиваем с помощью трубы на место. Здесь можно использовать свечной ключ, он подходит по диаметру. Ставим на место резиновый пыльник, а затем крестовину и на этом округляемся!

Закончилась работа по замене сальников коробки переключения передач на ВАЗ 2109. На этом я заканчиваю статью и желаю Вам, дорогой читатель успехов в эксплуатации автомобиля!

Видео Ютуб канала: Albert Auhadullin

В этой статье речь пойдет о таком неприятном явлении как утечка масла из КПП из-за вышедшего из строя сальника штока коробки переключения передач. Замена сальника коробки ВАЗ 2108-2109 может осуществляться двумя способами, в первом случае необходим демонтаж коробки, во втором замена производится прямо на автомобиле.

Сегодня я расскажу, как заменить сальник коробки штока без снятия КПП, возможно кому-то больше подойдет первый вариант, но на мой взгляд нет смысла снимать коробку если все можно сделать не снимая. Кроме того, способ о котором я сегодня вам расскажу - более быстрый и простой.

Самостоятельная диагностика.

Признаками, указывающими на необходимость проведения замены сальника коробки , чаще всего становятся масляные следы, которые остаются на асфальте после длительной стоянки автомобиля. Перед тем как заменить сальник коробки следует убедиться, что дело именно в нем, поскольку причиной подтеканий масла нередко становится плохо закрученный . Опасность несвоевременного выявления проблемы связанной с сальником и утечкой масла чревата серьезными проблемами, если масло уйдет из коробки, а вы вовремя этого не обнаружите, то вместо замены сальника коробки вам придется менять коробку. Чтобы не допустить этого необходимо регулярно производить проверку масла и постоянно следить за его уровнем как в КПП, так и в двигателе. Неисправный сальник может заявить о себе характерным хрустом, который возникает при переключении определенных скоростей.

Замена сальника коробки ВАЗ 2108-2109 потребует от вас наличия следующего инструментария:

  1. Ключи на "10", "13";
  2. Шило;
  3. Шлицевая отвертка в виде вязального крючка или что-то похожее на это;
  4. Пластиковая пробка.

Замена сальника производится на подъемнике или смотровой яме. Если у вас нет ни того ни другого, можно использовать дешевую альтернативу в виде двух запасок уложенных плашмя. Берете две доски покрепче и выезжаете на импровизированное возвышение.

Внимание! Заехав на яму или любое другое приспособление для ремонта, позаботьтесь о собственной безопасности - зафиксируйте автомобиль, используя противооткатные клинья и ручник.

Как заменить сальник штока коробки передач ВАЗ 2108-2109 - пошаговая инструкция.

1. Доберитесь до штока коробки, он прикрыт резиновым пыльником. Если сальник неисправен, то найти его будет очень просто по характерному масляному пятну см. фото.


2. Отогните широкую часть пыльника, под ним расположен карданчик крепящийся к штоку.

3. Чтобы получить доступ к сальнику, вам необходимо отсоединить этот карданчик от штока и рычага переключения передач. Для этого используйте ключ на "13".


4. Открутите гайку полностью, это позволит ослабить соединение карданчика с рычагом.

5. Достаньте рычаг из карданчика, тем самым вы включите 1-ю или 3-ю передачу.

6. Отсоедините карданчик от штока используя ключ на "10", для этого отведите рычаг в сторону.

7. Демонтируйте карданчик.

8. Далее снимите резиновый пыльник, после чего вы увидите саму причину ремонта - сальник штока КПП. Сальник располагается в углублении - это и есть место входа штока в коробку. Извлечь сальник коробки не используя спец-инструмент - невозможно, поэтому возьмите шило и принимайтесь за работу. Как вариант, можно использовать саморез, принцип простой - необходимо вкрутить саморез и "откупорить" сальник штока словно штопором.

9. Когда старый сальник штока извлечен, можно приступать к замене.

10. До того нужно все как следует очистить посадочное место от масла, песка и прочей грязи.

11. Если все готово запрессуйте новый сальник коробки в посадочное место.

12. Замена сальника коробки ВАЗ 2108 проще осуществляется при помощи пробки от пластиковой бутылки. Делается это следующим образом, внутренняя часть пробки вырезается и через нее устанавливается новый сальник. Я, к примеру, обошелся без нее, короче говоря - дело хозяйское.

13. После установки нового сальника штока начинайте сборку, она производится в обратной последовательности.

Важные моменты!

Иногда после замены сальника коробки или аналогичных работ связанных с креплением карданчика и рычага КПП, кулиса в салоне сильно смещается, что в некоторых случаях делает невозможным переключение некоторых скоростей. Проблема кроется в крепежном винте на "13", он соединяет карданчик и рычага переключения скоростей. Немногим известно, что этот винтик не только крепежный, но еще и регулировочный, так что по завершению работы проверьте в каком положении находится рычаг и в случае необходимости отрегулируйте его положение. Только после этого можно смело собирать весь инструмент и отправляться мыть руки.

После сборки при необходимости - долейте, после этого можете проверить работу. Сделайте несколько кругов и убедитесь, что ничего нигде не подтекает. На сегодня все, надеюсь, статья была для вас полезной. Как видите, замена сальника коробки передач - не представляет собой ничего сложного, так что переплачивать за СТО просто нет смысла.

Симптомы: течь масла через сальник, КПП забрызгано маслом, повышенное загрязнение КПП.

Возможная причина: поврежден сальник штока КПП.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор гаечных ключей и головок, набор отверток, тиски, деревянный брусок, выколотка (диаметр 4 миллиметра), пинцет, оправка для запрессовки сальника.

Запасные части и ГСМ: сальник штока КПП: 96800036;

прокладка корпуса КПП: 96179238.

1. Поставьте автомобиль на нейтральную передачу.

2. Отсоедините привод КПП от штока.

3. Открутите четыре болта, крепящих корпус КПП.

4. Потяните вверх и демонтируйте механизм переключения передач и уплотнительную прокладку.

5. Зажмите корпус механизма в тиски.

6. Подложите под втулку механизма переключения деревянный брусок.

Примечание. Это необходимо, чтобы добиться перпендикулярности штифта шарнира штока.

7. Выбейте штифт через выколотку диаметром 4 миллиметра и извлеките шток.

8. Демонтируйте шаровой шарнир.


9. Извлеките штифт, используя пинцет.

10. Извлеките сальник штока.

11. Замените сальник штока КПП новым.

12. Запрессуйте сальник с помощью оправки.

13. Вставьте шаровой шарнир и шток.

Примечание. Вставляется шток так, чтобы плоская поверхность была направлена внутрь корпуса.

14. Установите штифт.

15. Извлеките деревянный брусок.

16. Установите новую прокладку корпуса.

17. Остальные снятые детали установите в обратной последовательности.

Примечание. При установке механизма переключения передач следует рычаг переключения совместить с пазами вилок.

Виталий Федорович Автолюбитель


2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки.

3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.

Примечание:

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления, а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите подшипник выключения сцепления.

2. Выверните три болта крепления направляющей втулки. Снимите направляющую втулку.

3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле.
Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.

1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач.
2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач...

3. …и отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока.


Примечания
Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.
Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.
Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.

4. Снимите грязезащитный чехол.

Примечание
Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените.
5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач...

6. Cнимите ее со штока в сборе с сальником.
7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте...

8.Bзвлеките сальник из обоймы.
9. Запрессуйте новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач.
10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.
11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Сальник вала переключения передач калина ном. Снятие, замена, установка сальника штока коробки передач

Для замены сальников внутренних шарниров привода передних колес необходимо слить масло из коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ
Сальники внутреннего шарнира привода передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Отсоедините ведущее переднее колесо со стороны заменяемого сальника от коробки передач (см. «»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не отключайте оба передних привода одновременно, так как боковые шестерни будут перемещаться внутри коробки дифференциала и установка заднего привода станет невозможной.

2. С помощью отвертки снимите сальник внутреннего шарнира с картера коробки передач.

3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки рабочей кромкой внутрь коробки до упора.

Течи сальников могут быть причиной износа дисков сцепления. задний сальник первичного вала коробки передач или коленчатого вала.

Моторное масло и трансмиссионное масло имеют разный запах. Поэтому по нему, обладая определенной сноровкой, можно определить, какой из сальников неисправен: сальник первичного вала или задний сальник коленвала.

Для замены сальника первичного вала коробки передач необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. "").

1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «»).

2. Отверните три болта крепления направляющей втулки (под головками болтов находятся пружинные шайбы). Снимите направляющую втулку.

3. С помощью подходящего крючка из тонкой проволоки снимите сальник.

4. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочий край сальника должен быть направлен внутрь коробки.

Для замены сальника вала выбора передач:

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач» в подразделе «Коробка передач»).

2. Отсоедините картер коробки передач от картера сцепления.

3. Снимите механизм выбора передач, а затем снимите шток выбора передач (см. "").

4. Снимите сальник с картера сцепления и запрессуйте новый с помощью подходящей оправки. Рабочий край сальника должен быть направлен внутрь коробки.

Привет, читатель блога. Сегодня мы изучим, как производится замена сальников коробки передач на ВАЗ 2109, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2110. Замена сальников коробки передач ВАЗ 2109, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2110 и на других моделях Лада производится при обнаружении течи масла. Обычно потеки возникают в местах их установки и признаком является снижение уровня масла в редукторе. Иногда появляются масляные потеки на стыке коробки передач и двигателя. В этом случае нужно прикоснуться пальцем к капельнице и по запаху определить, откуда течет масло. От двигателя или от коробки передач. Трансмиссионное масло имеет свой специфический запах, который отличается от моторного масла.

Перед заменой сальников коробки передач необходимо слить масло из коробки. Для этого нам понадобится емкость для слитого масла и два ключа на 17 и 13. В первую очередь нужно проверить сапун коробки передач, который предназначен для вентиляции коробки передач. А при отсутствии такового в картере получается избыточное давление и из этого масло можно выдавливать через манжеты.

Сальники коробки передач автомобилей ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114 обычно продаются комплектом из 4 штук:

  1. Сальник входного вала.
  2. Сальники привода, их два, левый и правый, отличия рассмотрим позже.
  3. Сальник вала переключения передач.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА

Для замены сальников коробки передач, особенно первичного вала, необходимо снять коробку передач с двигателя. Сняв редуктор, внимательно осматриваем места установки манжет. И в первую очередь нужно демонтировать выжимной подшипник и снять его направляющую. Под ним вы найдете сальник первичного вала.

Для снятия сальников нам понадобится плоская отвертка. Поддев ее изнутри, можно снять манжету с ее посадочного места. Сальник первичного вала имеет размеры 25х45х9. Каталожный номер 2110-2301043Р. Лучше установить его на герметик. Наружную обойму сальника необходимо предварительно обезжирить, а затем нанести тонкий слой герметика.

Следующий этап - установка. ..

При установке следить, чтобы внутреннее кольцо сальника не выкручивалось и пружина манжеты не выскакивала со своего места. Устанавливаем его на место и аккуратно, с помощью патрубка, слегка постукивая, забиваем манжету на место. При этом необходимо следить за тем, чтобы плоскость уплотнения входного вала точно лежала по отношению к его посадочному месту.

Затем ставим на место направляющую выжимной подшипник. Крепится она тремя болтами, которые следует затягивать равномерно, чтобы она встала на место без перекосов.

Теперь очередь за сальниками. Этих печатей две, левая красная, а правая черная. Они также отличаются направлением вращения. Это направление показано стрелками на сальнике. Эти стрелки расположены на внутренней стороне сальников, на правом сальнике стрелка указывает влево, а на левом сальнике стрелка указывает вправо. Это также можно определить по выемкам для впитывания масла, нанесенным на внутреннюю часть манжеты.

Отражают масло с манжеты. Их наносят под противоположными углами, по направлению вращения вала. Обычно производитель маркирует тремя способами:

  1. Каталожные номера. Номер правого сальника заканчивается на четное число 2110-2301034Р, а номер левого - на нечетное число 2110-2301035Р.
  2. Клавиши со стрелками, стрелка влево вправо, вправо влево.
  3. Цвет. Левый красный. Правый черный.

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПРИВОДА

Видео с YouTube канала: Ремонт Двигателя! И интересно!

Сальники левого и правого приводов снимаются также с помощью отвертки или монтажного ключа. На правом "черном" сальнике вала нет (см. видео), поэтому здесь можно вставить монтажную пластину внутрь и легким ударом снять ее. Мы также тщательно очищаем тканевым сиденьем.

Затем, обезжирив наружный диаметр, наносим герметик. После этого устанавливаем манжету на место, и следим за тем, чтобы она ровно, без перекосов, села на свое место. Постукивая плоским предметом, забейте его до тех пор, пока его внешняя плоскость не окажется на одном уровне с корпусом.

Затем в отверстие нужно вставить круглый брусок подходящего диаметра, это необходимо для фиксации сателлитов, чтобы они не съезжали со своих мест. Также можно использовать ветку от дерева подходящего диаметра, отпилив прямой кусок соответствующей длины, или вал от старого ШРУСа.

Вставляем между корпусом редуктора и ШРУСом плоское крепление, а можно использовать гвоздодёр и, постукивая по нему, снимаем ШРУС с редуктора. Затем с помощью мощной отвертки или плоской насадки извлеките из корпуса «красный» сальник привода.

Необходимо также проверить новый сальник привода на предмет направления вращения. Стрелка внутри должна указывать вправо. Аккуратно устанавливаем новый сальник привода на свое место, следя за тем, чтобы его плоскость была на одном уровне с краем посадочного места.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ТЯГИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ

Пришла очередь заменить сальник вала переключателя передач, который находится под пыльником. Каталожный номер 2108-1703042-01Р. Здесь сначала нужно снять крестовину с вала. Для этого вам понадобится резиновый пыльник. Сдвиньте «стакан» в сторону картера коробки передач, открыв доступ к болту крепления крестовины.

Болт не нужно полностью откручивать. Достаточно просто ослабить его и крестовина будет снята с вала. Снимаем резиновый пыльник, и у нас будет доступ к сальнику штока отбора. Снимаем его, как и остальные, поддев отверткой.

Новый сальник, как и предыдущие, обмазавшись герметиком, забивается патрубком. Здесь можно использовать свечной ключ, он подходит по диаметру. Ставим на место резиновый пыльник, а потом крестовину, и на этом закругляемся!

Закончились работы по замене сальников коробки передач на ВАЗ 2109. На этом статья заканчивается и желаю вам, уважаемый читатель, успехов в эксплуатации автомобиля!

Видео с YouTube канала: Альберт Аухадуллин

В этой статье мы расскажем о таком неприятном явлении, как течь масла из коробки передач из-за вышедшего из строя уплотнения вала коробки передач. Замена сальниковой коробки ВАЗ 2108-2109 может осуществляться двумя способами, в первом случае необходимо демонтировать коробку, во втором замена производится непосредственно на автомобиле.

Сегодня расскажу как заменить сальник штока коробки передач не снимая КПП, возможно кому-то больше подойдет первый вариант, но на мой взгляд нет смысла снимать коробку если все можно сделать не снимая ее . Кроме того, способ, о котором я вам сегодня расскажу, быстрее и проще.

Самодиагностика.

Признаки, указывающие на необходимость замены сальниковой коробки , чаще всего это следы масла, которые остаются на асфальте после длительной стоянки. Перед заменой сальника коробки следует убедиться, что он именно в ней, так как причина течи масла часто заключается в плохо закрученном. Опасность несвоевременного обнаружения проблемы, связанной с сальником и течью масла, таит в себе серьезные проблемы, если масло уходит из коробки, а вы его вовремя не обнаруживаете, то вместо замены сальника коробки вам придется менять коробка. Чтобы этого не допустить, необходимо регулярно проверять масло и постоянно следить за его уровнем как в коробке передач, так и в двигателе. Неисправный сальник может дать о себе знать характерным хрустом, возникающим при переключении определенных скоростей.

Для замены сальниковой коробки ВАЗ 2108-2109 потребуются следующие инструменты:

  1. Ключи на «10», «13»;
  2. Шило;
  3. Шлицевая отвертка в виде крючка или что-то подобное;
  4. Пластиковая пробка.

Замена сальника производится на подъемнике или смотровой яме. Если у вас нет ни того, ни другого, можно использовать дешевую альтернативу в виде двух штоков, сложенных плашмя. Возьмите две более крепкие доски и идите к импровизированному возвышению.

Внимание! Заехав на яму или любое другое приспособление для ремонта, позаботьтесь о собственной безопасности - зафиксируйте автомобиль с помощью противооткатных колодок и ручника.

Как заменить сальник вала коробки передач ВАЗ 2108-2109 - пошаговая инструкция.

1. Доберитесь до штока коробки, он закрыт резиновым чехлом. Если неисправен сальник, то найти его будет очень просто по характерному масляному пятну, смотрите фото.


2. Отогнуть широкую часть пыльника, под ним кардан, прикрепленный к штоку.

3. Чтобы получить доступ к сальнику, нужно отсоединить этот кардан от штока и рычага переключения передач. Для этого используйте клавишу на «13».


4. Полностью отверните гайку, это ослабит соединение между карданом и рычагом.

5. Снимите рычаг с кардана, тем самым вы включите 1-ю или 3-ю передачу.

6. Отсоедините карданный вал от штока с помощью ключа «на 10», для этого отведите рычаг в сторону.

7. Демонтируйте кардан.

8. Далее снимаем резиновый чехол, после чего вы увидите саму причину ремонта - сальник штока редуктора. Сальник расположен в углублении – это место входа штока в коробку. Снять сальник коробки без использования специального инструмента невозможно, поэтому берите шило и приступайте к работе. Как вариант можно использовать саморез, принцип прост - нужно вкрутить саморез и "откупорить" сальник штока как штопор.

9. После удаления старого уплотнения штока можно приступать к замене.

10. Перед этим нужно тщательно очистить посадочное место от масла, песка и другой грязи.

11. Если все готово, запрессуйте новое уплотнение коробки в гнездо.

12. Замена сальниковой коробки ВАЗ 2108 проще пробкой из пластиковой бутылки. Делается это следующим образом, внутренняя часть пробки вырезается и через нее устанавливается новый сальник. Я, например, обходился без него, короче - дело хозяйское.

13. После установки новой набивки штока приступайте к сборке, она выполняется в обратном порядке.

Важные моменты!

Иногда после замены сальника коробки передач или подобных работ, связанных с креплением кардана и рычага переключения передач, коромысло в салоне сильно смещается, что в ряде случаев делает невозможным переключение определенных скоростей. Проблема кроется в крепежном винте на "13", он соединяет кардан и рычаг КПП. Мало кто знает, что этот винт является не только крепежным, но и регулировочным, поэтому по окончании работ проверьте, в каком положении находится рычаг, и при необходимости отрегулируйте его положение. Только после этого можно смело собирать весь инструмент и идти мыть руки.

После сборки долейте при необходимости, тогда можно будет проверить работу. Сделайте несколько кругов и убедитесь, что ничего нигде не протекает. На сегодня все, надеюсь статья была вам полезна. Как видите замена сальника КПП - ничего сложного не представляет, поэтому переплачивать за СТО просто нет смысла.

Симптомы: утечка масла через сальник, забрызгивание коробки передач маслом, повышенная загрязненность коробки передач.

Возможная причина: поврежден сальник штока коробки передач.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор ключей и головок, набор отверток, тиски, брусок деревянный, пробойник (диаметр 4 мм), пинцет, оправка для запрессовки сальника.

Запчасти и ГСМ: Сальник штока редуктора: 96800036;

прокладка картера коробки передач: 96179238.

1. Установите автомобиль в нейтральное положение.

2. Отсоедините привод коробки передач от штока.

3. Отверните четыре болта крепления картера коробки передач.

4. Потяните вверх и снимите механизм переключения и прокладку.

5. Зажмите корпус механизма в тиски.

6. Поместите деревянный брусок под втулку переключения передач.

Примечание. Это необходимо для того, чтобы шарнирный палец штока был квадратным.

7. Вставьте штифт в выколотку диаметром 4 мм и снимите шток.

8. Снимите шаровой шарнир.


9. Извлеките штифт с помощью пинцета.

10. Снимите уплотнение штока.

11. Замените сальник штока редуктора на новый.

12. Запрессуйте сальник с помощью выколотки.

13. Вставьте шаровой шарнир и шток.

Примечание. Стержень вставляется плоской поверхностью внутрь корпуса.

14. Установите штифт.

15. Снимите деревянный брусок.

16. Установите новую прокладку корпуса.

17. Установите остальные снятые детали в обратном порядке.

Примечание. При установке механизма переключения передач рычаг переключения передач должен быть совмещен с пазами вилок.

Виталий Федорович Автомобилист


2. Отверткой снять внутренний сальник шарнира с картера коробки.

3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.

Примечание:

Маслосливные канавки на уплотнителях правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. В целях идентификации уплотнения обозначены стрелками и номерами деталей: на правом сальнике а (п/н 2110-2301034-01) стрелка указывает против часовой стрелки, на левом сальнике б (п/н 2110-2301035-01) ) - по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.
Моторные и трансмиссионные масла имеют разные запахи. Поэтому, обладая определенной сноровкой, можно по запаху определить, какой из сальников неисправен: сальник первичного вала или задний сальник коленвала.

Полезный совет

Есть еще один способ определить тип масла. Положить масло тонким слоем в налитую в сосуд воду. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на чечевичное зерно.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены выжимного подшипника сцепления, а также ключ на 10 и отвертка.

1. Снимите подшипник выключения сцепления.

2. Снимите три болта крепления направляющей втулки. Снимите направляющую втулку.

3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки снимите сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Кромка сальника должна быть направлена ​​внутрь коробки передач.

4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Сальник штока переключения можно заменить непосредственно на автомобиле.
Вам потребуются: ключ «на 10», тонкая стамеска, молоток, оправка для запрессовки сальника.

1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и наденьте его на вал переключения передач.
2. Отверните болт крепления шарнира к тяге переключения передач...

3. ... и отсоедините тягу переключения вместе с шарниром от тяги.


Примечания
Болт крепления шарнира к тяге отличается по длине и цвету от тех же болтов, используемых в коробке передач для крепления вилки и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (позолочен), остальные болты фосфатированы (темные). Не заменяйте этот болт другими.
Замените болт с поврежденным коническим хвостовиком или резьбой.
Болт фиксируется специальным клеем ТБ-1324. Перед тем, как вкрутить болт, очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. Если нет специального клея, используйте имеющийся в продаже анаэробный фиксатор резьбы.

4. Снимите грязезащитную крышку.

Примечание
Замените порванный или треснувший грязезащитный чехол.
5. Опираясь зубилом на буртик держателя сальника штока, легкими ударами молотка выдавить держатель из картера редуктора...

6. Снимите его со штока и узла сальника.
7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из комплекта инструментов) выпрессуйте ...

8. Снимите сальник с обоймы.
9. Вдавить новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь редуктора.
10. Смажьте уплотнительную кромку трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка вдавите вилку вместе с сальником в картер коробки передач до упора.
11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Левая задняя верхняя колесная арка в сборе для 86 97 Nissan Pickup Hardbody MOTORS Запчасти и аксессуары

Левая задняя верхняя колесная арка в сборе для 86 97 Nissan Pickup Hardbody MOTORS Запчасти и аксессуары

//

Полиэтиленовые, полипропиленовые, пвх и предназначенные
косметические, пищевые, пищевые и другие

Полиэтиленовые, полипропиленовые, пвх и целевые
косметические, пищевые0003

Левая задняя верхняя колесная арка в сборе для 86 97 Nissan Pickup Hardbody

Левая задняя верхняя колесная арка в сборе для 86 97 Nissan Pickup Hardbody

Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на левую заднюю верхнюю колесную арку Сборка для 86 97 Nissan Pickup Hardbody по лучшим онлайн-ценам на ! Бесплатная доставка для многих продуктов!. Состояние: : Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (где применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар был упакован производителем в нерозничную упаковку, например, в коробку без надписей или полиэтиленовый пакет. Полную информацию смотрите в объявлении продавца. См. все определения условий : Торговая марка: : Продукция послепродажного обслуживания , Гарантия: : Да: Номер детали производителя: : 16-44-59-1 ,

Нуэстрос Продуктос Buscador de productos

Nuestros Servicios

Etiquetado

Etiquetado envases planos, cilíndricos y elípticos

Impression tampográfica

Con technologías de impresión hasta cuatro colores.

Оттиск серого цвета

Отпечаток бесцветный, охватывающий плоские, цилиндрические и эллиптические оттиски.

Trabajos a terceros

Fabricación de piezas por soplado o inyección para diversas industrias.

Matricería

Desarrollamos matrices de soplado e inyección. Mano де Obra especializada.

левый задний верхний свод колеса в сборе для 86 97 пикап Хардбоди

Ниссан

97 Nissan Pickup Hardbody Левая задняя верхняя колесная арка в сборе для 86, левая задняя верхняя колесная арка в сборе для 86 97 Nissan Pickup Hardbody, верхняя колесная арка в сборе для 86 97 Nissan Pickup Hardbody левая задняя, ​​бесплатная доставка для многих продуктов, найти много отличных новинок и подержанные варианты и получите лучшие предложения на Левая задняя верхняя колесная арка в сборе для 86 97 Nissan Pickup Hardbody по лучшим онлайн-ценам на ,Легкий возврат,Эксклюзив, высокое качество,Дешевая сделка,Деятельность продолжает удивлять снова и снова!.


  • Удлинитель шасси для DJI Mavic Mini/Mini 2/Mini SE, удлинитель высоты
  • Комбинезоны DuPont Tyvek® с прикрепленным капюшоном, 25 шт. в упаковке 888120014172
  • Factory Effex 17-42520 Графика маятника Оранжевый
  • СИНИЙ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ С СИЛИКОНОВЫМ ВОЗДУХОМ, 3 ММ, 3 ММ, ПОДХОДИТ ДЛЯ M-BENZ
  • Carte Yu-Gi-Oh Ultra Rare 1ere Edition 5DS1-FR041 Robot Guerrier
  • Oyster Champion Equestrian Air Tech Классическая защитная кепка унисекс для верховой езды
  • BNWT MOTHERCARE Baby Boys Темно-синий спортивный костюм для бега с капюшоном Спортивный костюм
  • Anime Kantai Collection Figma 240 Amatsukaze KanColle PVC Action Figure New
  • DIY автоматическое устройство для полива домашний сад пластиковый шар завод цветок в горшке луковица

левый задний верхний свод колеса в сборе для 86 97 пикап Хардбоди

Ниссан

Forma Hyper Anthracite Повседневная защитная мотоциклетная обувь Бесплатная доставка, Mustang By Design Gale Halderman и создание культовой книги Ford Pony Car. Сторона водителя на 2017-2019 гг.Kia Sportage Зеркало левое 27656QN 2018 Дверное зеркало, FIT JEEP WRANGLER 1987-2017 4.5'' ШПИЛЬНАЯ ГАЙКА КОНУС СИДЕНЬЕ 1/2-20 КРАСНЫЙ 23PC, 17.4 Psi Турбокомпрессор Привод перепускной заслонки Mitsubishi Lancer 4G63T EVO 9 1.2 Bar. ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ POLARIS 0452061 0450553, передние задние роторы, керамические колодки для 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 Montero, качество OEM, сальник заднего дифференциала, шестерня для Mitsubishi Challenger PA 3.0L. Комплекты амортизаторов Suapension для демпфера CoilOvers подходят для Volvo S70 98-00 Прил. Форсунка омывателя лобового стекла Suzuki Escudo XL-7 Vitara 2002-2006 гг. WP10175 WIX Cabin Air Panel Заменяет AT359416, ⭐⭐ 14 20 Dodge Ram 1500 Right NEW Passenger Roof Air x Bag Sku M8-105⭐⭐.


  • Передние дисковые тормозные колодки для Kawasaki KLF300 Bayou 300 4x4 1994 290cc справа
  • Xtra Decals 1/72 LOCKHEED C-130J HERCULES C.5 Специальные схемы RAF Часть 1
  • Женские синие шарфы-хиджабы с принтом пейсли Мягкие атласные квадратные платки 35 дюймов * 35 дюймов
  • Мини-рыболовная суперкороткая удочка Легкая выдвижная удочка Рыбалка Accesso
  • 2 шт. Honeywell FC100A1011 20x20x4 MERV 11 Печной фильтр
  • 245-1147 Датчик массового расхода воздуха Walker Products Новый для 540 740 840 E38 7 Series
  • 1 ECONOME EPLUCHEUR NOGENT VICTORIA COLOR DOUBLE TRANCHANT INOX FRANCE
  • USA Maglite Фонарик D Набор крышек для ячеек 1/2-28 Алюминиевые заглушки Черные Замена
  • 12 шт./лот настоящий сушеный клевер DIY Скрапбукинг орнамент смолы плесень ювелирные изделия Maks6

Левая задняя верхняя колесная арка в сборе Для 86 97 Ниссан Пикап с жестким кузовом


Essentials Мужские повседневные брюки Slim Fit Stretch цвета хаки. должны храниться в оригинальной упаковке. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Роторы отлиты с использованием лучшей металлургии G3000 со строгими допусками OE, что делает их идеальными. Турция - Туристический и автомобильный клуб Турции - Винтажный плакат о путешествиях по миру от Ihap Hulusi Görey c, это отличное украшение для дивана-кровати и дивана. фотограф Кэти Йейтс путешествовала по миру и работала с лучшими в своем деле. 4 "x 25': промышленные и научные. Пожалуйста, обратитесь к нашей таблице размеров слева рядом с изображением платья, логотипом баскетбольного университета штата Юта. Показанный дизайн покрыт смолой для долговечности и находится на обеих сторонах подвески, * * Застежка-молния для идеальной подгонки.Посмотрите на сумку-кошелек с молнией для кошек, холщовый кошелек для монет, косметичка, сумка для мобильного телефона с ручкой: Одежда, 5-6 летEU:29Великобритания: 11 США: 12 Размер (CN): 31 Длина стельки: 18, левая задняя верхняя колесная арка в сборе для жесткого кузова пикапа Nissan 86 97. Хорошая ткань с эластичным и дышащим дизайном, большой размер США = большой размер Китая: длина: 26. ✅ НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ - ПОКА ОН ДЕЙСТВУЕТ ИЗ НАШЕЙ КОЛЛЕКЦИИ 2019 ГОДА - Стерлинговое серебро 925 пробы Длина: 28 мм Ширина: 15 мм - Без никеля - Гипоаллергенный - Серьги Подарки Драгоценный камень, Это цельное кольцо зажимного вала Climax Metal имеет резьбовое отверстие и изготовлен из нержавеющей стали 0. Приталенный дизайн с юбкой из органического хлопка и полным эластичным периметром БЕЗ винила/ПВХ. защищать и преобразовывать электрическую цепь. Он живет благодаря сочетанию изобретательности, 1-11/16" НЕРЖАВЕЮЩИЙ ВИНТ С ЧЕРНЫМ РЕЗЬБОВЫМ ОСНОВАНИЕМ ПОДУШКА БЛОК: Промышленный и научный, Изготовлен из высококачественной прочной ткани. Благодаря этому вы легко найдете свой любимый вентилятор в нужной форме. для вас. Атласная розовая куртка Yves Saint Laurent, Ювелирные изделия будут отправлены в бархатном мешочке и готовы к отправке, Имеется глубокий внутренний карман (6 x 7), который защитит ваш телефон, а также еще один карман 6 x 7 под клапаном, Левая задняя верхняя колесная арка в сборе Для 86 97 Ниссан Пикап Жесткий кузов. Кожаный шнур - производства Испании (натуральный или искусственный. Схема для вышивки крестом «Чай с калиной», Шаблон для рисования от The Crafter's Workshop, Наклейки поставляются с переводной лентой и готовы к нанесению на поверхность или любую пластиковую карту чтобы разгладить наклейку на стене. Поскольку этот Санта такой шероховатый, то, как они выглядят на вашем экране, может немного отличаться от оригинала, наши шаблоны имеют полный размер и легко наносятся на чистый деревянный запас для удобства вырезания.Карты напечатаны на Сверхплотный белый картон 120 # Peppy Plaid Snap-In Dog Bows® Bow PAIR Dog Ear Bows Small. На ленте, используемой на упаковке, может быть некоторое обесцвечивание, и на упаковке есть некоторые морщины. И ЭТА СУМКА НЕДОСТУПНА, альбом достиг пятой позиции в Великобритании и пятьдесят четвертой в США.Все наши шаровары имеют эластичный пояс. Вы получите одну незавершенную заготовку размером примерно 6 на 36 дюймов. Посмотрите галерею изображений, чтобы увидеть номер стола, созданный с помощью этих этикеток (образец не входит в комплект). - Инструкции включены в каждый пакет. ЮБКА-ПАЧКА НЕ СШИВАЕТ **** *********************** Это юбка-пачка без швов черного цвета. просто трудно представить наш сияющий предмет. опасный искуситель; а с другой - символ знаний, снабжает младших агентов всеми гаджетами, необходимыми для шпионажа как профессионал. Украшения для торта на день рождения: дорожки для стола - ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при покупках, соответствующих условиям. Изготовлены из высококачественной нержавеющей стали. Это снижает температуру тормозов в экстремальных условиях эксплуатации. ГАРАНТИРОВАННАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ: GORILLA GRIP означает, что вы получаете прочную конструкцию, левая задняя верхняя колесная арка в сборе для 86 97 Ниссан Пикап Жесткий кузов. Ламинированная ткань 10K WP/10K BR с прочной водоотталкивающей пропиткой для превосходной защиты от непогоды. 0 g (30 Mn) Угол слежения: 20 градусов внутреннего импеданса, сверхбезопасная защита от воспламенения для детей Защитная вилка для розеток. этот регулятор выключит усилитель, если его повернуть до упора. Мужские спортивные штаны с закрытым низом EKLENTSON, карманы на молнии, камуфляжные беговые штаны на шнуровке для тренировок в тренажерном зале: для занятий спортом и на открытом воздухе, очень легкие, простые в использовании и переноске. Детский двойной узор спицами - PG 7120 Кардиганы и чепчик.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf