logo1

logoT

 

Самая крутая ламборджини


10 самых редких и дорогих Lamborghini за всю историю марки

Lamborghini Countach LP400 (1974) – 1,72 миллиона евро

Первый автомобиль в списке – настоящая классика из Сант-Агата-Болоньезе. Это Lamborghini Countach, олицетворяющий творчество Марчелло Гандини и до сих пор впечатляющий космическими формами.

Самым дорогим экземпляром модели стал один из первых серийных суперкаров (если быть точным – шестой) Countach LP400. Он сменил владельца за 1,72 миллиона евро через 40 лет после выхода из ворот завода. Приличная цена за купе с дизайном Bertone и 375-сильным мотором 3.9 V12.

Lamborghini Reventon Roadster (2010) – 1,85 миллиона евро

На девятой позиции расположился дебютировавший в 2007 году во Франкфурте родстер Lamborghini Reventon. Всего выпустили 20 клиентских машин плюс еще одну для музея компании.

В прошлом году с молотка ушел экземпляр под номером 16. За этот родстер с 650-сильным 6,5-литровым мотором V12, способный разгоняться до 340 км/ч, новый владелец заплатил 1,85 миллиона евро.

Lamborghini Sesto Elemento (2010) – 2,19 миллиона евро

Sesto Elemento – единственный суперкар в сегодняшнем слайд-шоу, у которого нет 12 цилиндров. Модель с полностью карбоновым кузовом снабдили 570-сильным V10 объемом 5,2 л.

Всего выпустили 20 экземпляров. Все они являются исключительно трековыми автомобилями, на дороги общего пользования доступ Sesto Elemento закрыт. Чтобы стать владельцем такой машины, нужно было выложить 2,19 миллиона евро.

Lamborghini Miura SV (1972) – 2,38 миллиона евро

Возвращаемся к классике. Три года назад с молотка ушла самая дорогая Lamborghini Miura. Купе 1972 года выпуска с дизайном от Марчелло Гандини сменило владельца за 2,38 миллиона евро.

Этот автомобиль в 385-сильной версии SV (сделано всего 150 штук) может разгоняться до 300 км/ч. Проданный на аукционе экземпляр интересен еще и тем, что является одной из 19 машин с кондиционером и системой смазки с сухим картером.

Lamborghini Centenario Roadster (2016) – 2,44 миллиона евро

Разработку особой модели на базе «Авентадора» приурочили к празднованию 100-летнего юбилея основателя компании Феруччио Ламборгини в 2016 году.

Lamborghini Centenario вышел тиражом в 40 единиц. Из них 20 были с кузовом купе и еще 20 – родстеры. Все оснащались 770-сильными моторами 6.5 V12. Цена каждого автомобиля – около 2,44 миллиона евро.

Lamborghini Sian FKP 37 (2020) – 2,44 миллиона евро

В середину списка попал новейший суперкар Lamborghini, которому еще только предстоит выйти на дороги в текущем году. Речь о Sian FKP 37 – первом гибридном автомобиле компании. Он будет выпущен тиражом в 63 единицы по цене 2,44 миллиона евро.

Название суперкара переводится с болонского диалекта как «вспышка» или «молния», намекая на исключительность и значимость гибридного первенца для марки. Мощность бензоэлектрического силового агрегата Sian FKP 37 в 818 сил оказалась рекордной для моделей Lamborghini всех времен.

Lamborghini Aventador J (2012) – 2,68 миллиона евро

Один из самых редких суперкаров бренда. И наиболее открытый во всех смыслах Aventador: у него нет ни жесткой крыши, ни мягкого складного верха, ни даже ветрового стекла. Задуманный как духовный преемник облегченной Miura Jota, 700-сильный Aventador J стоил в 2012 году 2,68 миллиона евро.

Lamborghini Veneno (2013) – 3,66 миллиона евро

Купе Veneno с 750-сильным V12 было выпущено в 2013 году тиражом всего три экземпляра, каждый из которых оценен в 3,66 миллиона евро. Это один из самых желанных коллекционных Lamborghini за всю историю компании.

Lamborghini SC18 Alston (2018) – 6,4 миллиона евро

Под литерами SC зашифровано название спортивного подразделения Squadra Corse, построившего единственный в своем роде суперкар в 2018 году.

На самом деле цена в 6,4 миллиона евро оценочная. Примерно столько могут запросить за основательно доработанный Aventador с 770-сильным атмосферником, если SC18 Alston когда-нибудь появится в продаже.

Lamborghini Veneno Roadster (2014) – 7,63 миллиона евро

Наиболее дорогим Lamborghini всех времен оказался отнюдь не самый мощный и не самый новый 750-сильный родстер Veneno. Одна из девяти выпущенных компанией машин в сентябре прошлого года была продана на аукционе за немыслимые 7,63 миллиона евро. Весьма впечатляющая цифра, особенно если учесть, что новым этот автомобиль стоил около четырех миллионов.

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

12 / 12

18 Май 2020 в 15:11

Автор: Фабио Джемелли

Перевод: Сергей Удачин

Итальянские спорткары – известный предмет культа. Раньше фанаты вешали на стены плакаты, сегодня ставят красочные заставки на экран смартфона. Не меняется главное – трепетное отношение к безусловно стильным автомобилям.

Немалая заслуга в создании особого имиджа принадлежит Lamborghini. Сегодня мы расскажем о самых редких и дорогих машинах этой марки, проданных за последние годы. Листайте слайды!

  • Lamborghini Countach LP400 (1974) – 1,72 миллиона евро
  • Lamborghini Reventon Roadster (2010) – 1,85 миллиона евро
  • Lamborghini Sesto Elemento (2010) – 2,19 миллиона евро
  • Lamborghini Miura SV (1972) – 2,38 миллиона евро
  • Lamborghini Centenario Roadster (2016) – 2,44 миллиона евро
  • Lamborghini Sian FKP 37 (2020) – 2,44 миллиона евро
  • Lamborghini Aventador J (2012) – 2,68 миллиона евро
  • Lamborghini Veneno (2013) – 3,66 миллиона евро
  • Lamborghini SC18 Alston (2018) – 6,4 миллиона евро
  • Lamborghini Veneno Roadster (2014) – 7,63 миллиона евро

Топ-10 самых дорогих Ламборгини | Ламборгини: Авентадор, Сентенарио, Каунтач, Миура, Ревентон, Сесто Элементо, Венено | 1966, 1974, 2007, 2010, 2011, 2013, 2016 года выпуска

Итальянские спорткары — как произведение искусства, сравнимы с предметами культа — ими восхищаются многие, а купить могут только единицы. Автомобили Lamborghini влюбляют в себя с первого взгляда, заставляют сердце чаще биться, а голову — оборачиваться вслед. Мы слегка завидуем их владельцам, но понимаем — не каждому дано обладать ими. Классические и современные суперкары стоят миллионы евро, о них мечтают коллекционеры со всего мира. Мы хотим показать вам самые редкие и самые дорогие Ламборгини, проданные за последние годы. Наслаждаемся и пускаем слюни…

10 место

Lamborghini Countach LP400 (1974) — 1,72 миллиона евро

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

1 / 12

Купе Ламборгини Каунтач олицетворяет собой настоящую классику, при этом великое творение гениального Марчелло Гандини до сих пор впечатляет своими космическими формами. Самый дорогой Каунтач — шестой по счёту серийный суперкар Countach LP400 1974 года с дизайном от Bertone и 375-сильным мотором 3.9 V12. Через 40 лет после выпуска его стоимость составила 1,72 миллиона евро.

Ламборгини Каунтач Видео

9 место

Lamborghini Reventon Roadster (2010) — 1,85 миллиона евро

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

1 / 12

Красавец родстер Lamborghini Reventon дебютировал в 2007 году во Франкфурте. Всего выпустили 20 машин на продажу плюс еще одну для музея компании. Совсем недавно 16-й номер из этой двадцатки продан за 1,85 миллиона евро. Надеемся, что его новый владелец оценил 650-сильный 6,5-литровый мотор V12, способный разгонять родстер до 340 км/ч.

8 место

Lamborghini Sesto Elemento (2010) — 2,19 миллиона евро

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

1 / 11

Это исключительно трековый автомобиль, на дороги общего пользования суперкару доступ закрыт. Всего выпустили 20 экземпляров. Под капотом Sesto Elemento трудится 570-сильный V10 объемом 5,2 литра, кузов — полностью карбоновый. Внимание — он продаётся за 2,19 миллиона евро, готовы приобрести?..

Sesto Elemento видео TopGear

7 место

Lamborghini Miura SV (1972) — 2,38 миллиона евро

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

1 / 11

И снова — представитель ателье Нуччо Бертоне — купе Миура 1972 года выпуска с дизайном от Марчелло Гандини. Его 385-сильная версия SV, выпущенная в количестве 150 экземпляров, способна разгоняться до 300 км/ч. Несколько лет назад на аукционе одну из таких Миур продали за 2,38 миллиона евро. Ценность автомобиля еще и в том, что он является одной из 19 машин с кондиционером и системой смазки с сухим картером.

6 место

Lamborghini Centenario Roadster (2016) — 2,44 миллиона евро

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

1 / 8

Centenario — относительный новичок в списке — разработан на базе Авентадора в 2016 году в честь 100-летнего юбилея основателя компании Феруччио Ламборгини. Вышел тиражом в 40 единиц. Из них 20 — с кузовом купе и еще 20 — родстеры. Все оснащаются 770-сильными моторами 6.5 V12. Есть в наличии! Цена каждого автомобиля — около 2,44 миллиона евро.

5 место

Lamborghini Sian FKP 37 (2020) — 2,44 миллиона евро

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

1 / 17

Новейший суперкар Lamborghini является первым, оснащенным двигателем V12 с гибридной технологией на основе суперконденсаторов. Название суперкара переводится с болонского диалекта как «вспышка» или «молния», намекая на исключительность и значимость гибридного первенца для марки. Ламборгини Sian FKP 37 едет со скоростью 350 км/ч, до сотни разгоняется за 2,8 секунды. И не мудрено — под капотом у него бензоэлектрический силовой агрегат мощностью 818 сил — рекордная мощность для моделей Lamborghini всех времен! Первый гибридный автомобиль бренда будет выпущен тиражом в 63 единицы по цене 2,44 миллиона евро.

4 место

Lamborghini Aventador J (2012) — 2,68 миллиона евро

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

1 / 9

Один из самых редких суперкаров бренда задумывался как преемник облегченной Miura Jota. У Авентадора нет ни жесткой крыши, ни мягкого складного верха, ни даже ветрового стекла. 700-сильный Aventador J в 2012 году продавался за 2,68 миллиона евро. Боимся уточнить, сколько стоит сейчас…

3 место

Lamborghini Veneno (2013) — 3,66 миллиона евро

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

1 / 13

Купе Венено выпустили в 2013 году в количестве всего 3 штуки! Обладатель 750-сильного мотора V12 оценен в 3,66 миллиона евро. Это один из самых желанных коллекционных Lamborghini за всю историю компании. На всякий случай, проверьте — не завалялся ли он где-то в вашем гараже…

2 место

Lamborghini SC18 Alston (2018) — 6,4 миллиона евро

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

1 / 9

Буквы «SC» в его названии обозначают Squadra Corse — спортивное подразделение Lamborghini, построившее в 2018 году единственный в своем роде суперкар. Единственный экземпляр явился результатом совместной работы покупателя с дизайнерами Centro Stile, одобрен в качестве дорожного, но разработан преимущественно для использования на гоночном треке. Экстремальная аэродинамика, мотор V12 мощностью 770 л. с., разгон до 100 км/ч — 2,8 секунды, «максималка» — 350 км/ч. И он пока не продаётся. Мы просто оценили его возможную стоимость — примерно столько могут запросить за основательно доработанный Aventador с 770-сильным мотором.

1 место

Lamborghini Veneno Roadster (2014) — 7,63 миллиона евро

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

  • © Lamborghini

1 / 13

Самый дорогой Lamborghini всех времен — не самый мощный и не самый новый 750-сильный родстер Veneno, выпущенный в 2014 году в количестве всего девяти экземпляров. Вот один из них и был продан за немыслимые 7,63 миллиона евро, на аукционе, само собой. А новым он стоил около 4 млн — весьма неплохое вложение. Если у вас есть какой-нибудь старый автомобиль, то на всякий случай, оцените его начальную стоимость и выставляйте на аукцион, вдруг вам тоже повезёт…

Какой из этих красавцев вам больше понравился?

10 самых крутых Lamborghini Limited Editions всех времен

Да, каждый Lamborghini особенный, но даже среди Lamborghini следующие модели сумели подняться даже над крайностями серийных крикунов.

«Эти автомобили снова дают нам как бренду возможность предложить нашим клиентам что-то особенное», — сказал Алессандро Фармески, генеральный директор Lamborghini в Америке.

От трех Countache, заказанных владельцем команды F1 Уолтером Вольфом в 1970-х годах, до последнего Huracan STO, было выпущено 14 (или около того) специальных, одноразовых и ограниченных серий Lamborghini, которым удалось превзойти заводской возмутительный характер более чем на несколько градусов. Дело не только в покраске или колесах — этим автомобилям удалось передать ощущение дикой срочности, выходящее за рамки того, что выкатывалось из дверей в Сант-Агате.

Пролистайте и выберите понравившееся. Затем продайте дом (и все дома ваших соседей) и сдайте свой собственный. Красавица машина !


Huracan STO

«Наши автомобили по определению особенные и уникальные, и это еще более уникально», — сказал Алессандро Фармески, генеральный директор Lamborghini в Америке.

Huracan STO — новейшее специальное издание Lamborghini, которое Lamborghini называет «спортивным суперкаром, одобренным для использования на дорогах». Он вдохновлен Huracan Super Trofeo EVO из гоночной серии Lamborghini Squadra Corse. Гоночные автомобили трижды выигрывали свои классы в Дейтоне и дважды в Себринге. STO в названии означает «Super Trofeo Omologato», специальную версию гоночного автомобиля, прошедшую омологацию.

Lamborghini R&D, Squadra Corsa и Centro Stile объединили свои усилия, чтобы преобразовать версию Huracan для уличного автомобиля в эту специальную версию. Вдохновленный гоночными автомобилями, он имеет на 37% лучшую аэродинамическую эффективность и на 53% больше прижимной силы по сравнению с Huracan Performante. Более легкое лобовое стекло, колеса из магниевого сплава и более широкое использование углеродного волокна снизили вес до 95 фунтов. Три новых режима вождения повышают производительность, а новые тормоза Brembo CCM-R останавливают ее быстрее. Внутри карбоновые сиденья, дверные панели и даже коврики.

«Здесь мы говорим о покупателе, который ищет максимальную производительность, удовольствие от вождения, хочет получать удовольствие от вождения и эмоций от вождения автомобиля. Большинство из них ездят на гоночную трассу, потому что им нравится ездить на машине. Я считаю, что здесь у нас есть идеальное сочетание всех тех вещей, которые вам нужны в машине, которая должна выступать на гоночной трассе».

Доступная цена — 327 838 долларов.

SC20 Roadster

Представленный всего четыре месяца назад, SC20 (для Squadra Corsa 2020) представляет собой уникальный дизайн, созданный по заказу частного лица в соответствии с их собственными строгими спецификациями. Это всего лишь второй экземпляр, когда-либо созданный автоспортивным отделом производителя суперкаров, после Aventador J 2012 года. Поскольку он создан только для трека, он не был ограничен стандартами краш-тестов или требованиями омологации. Основанный на Aventador V12, трековый автомобиль с открытым верхом не имеет лобового стекла и не имеет себе равных.

«Основными источниками вдохновения были Diablo VT Roadster, Aventador J, Veneno Roadster и Concept S, и в результате получилось яркое сочетание творчества и гоночного настроя», — сказал руководитель отдела дизайна Lamborghini Centro Stile Митя Боркерт. .

6,5-литровый V12 настроен на 759 л.с., который направляется через семиступенчатую коробку передач, а оттуда на все четыре колеса.

«SC20 — это еще одно техническое и стилистическое воплощение опыта Squadra Corse в сочетании с дизайном Lamborghini, мастерски интерпретированным нашим Centro Stile на основе пожеланий заказчика, который был в центре внимания проекта на протяжении всего процесса разработки и сборки автомобиля», сказал Джорджио Санна, глава Lamborghini Motorsport.

Sián FKP 37

В дополнение к угловатому и плавному кузову Scián оснащен инновационной гибридной трансмиссией. Это первый гибрид Lamborghini, но это не Prius. Вместо аккумуляторной батареи для хранения электроэнергии в нем используется суперконденсатор, который накапливает и высвобождает энергию гораздо быстрее, чем обычная аккумуляторная батарея. Комбинируя 785-сильный V12 от Aventador с дополнительными 34 л.с. от 48-вольтового двигателя, два источника энергии в сумме дают 819общее количество л.с., самое высокое за всю историю Lamborghini. Таким образом, это самый быстрый Lambo от 0 до 60 миль в час, «менее» 2,8 секунды.

«Стратегическое наследие Lamborghini в виде единичных и очень ограниченных серий автомобилей — это не только стремление к эксклюзивности, но и презентация будущих разработок и технологий», — сказал технический директор Маурицио Реджиани на дебюте Scián в 2019 году на Франкфуртском автосалоне. «С этим автомобилем мы поставили перед собой задачу создать лучшее гибридное решение для суперспортивного автомобиля Lamborghini, чтобы сделать первый шаг в нашей стратегии электрификации. Lamborghini по своей сути является нарушителем правил, бросающим вызов, всегда стремящимся к тому, что возможно, чтобы найти лучшее решение. С Sián мы определяем наш путь к инновациям и устанавливаем новые правила в новых технологиях, а не просто следуем существующим решениям. Результатом стал Lamborghini Sián, в котором впервые в мире применен суперконденсатор для гибридизации и технологии новых материалов».

Все 63 единицы уже проданы на момент дебюта автомобиля.

Sián Roadster

Чего не хватало вышеприведенному Sián? Кабриолет! Таким образом, менее чем через год после дебюта Sián, в июле прошлого года, Lamborghini представила Sián Roadster. Обладая тем же гибридным двигателем V12 мощностью 819 л.с., родстер разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, что на одну десятую меньше из-за веса структурных элементов, необходимых для родстера. Как и в купе, суперконденсатор родстера Sián в три раза мощнее батареи того же веса и в три раза легче батареи такой же мощности. 34-сильный 48-вольтовый двигатель встроен в семиступенчатую коробку передач и весит всего 75 фунтов. И хотя вы не можете путешествовать только на электричестве, вы можете использовать его для парковки на низкой скорости.

Sián означает «вспышка» или «молния» на болонском диалекте Сант-Агаты, и примерно с такой скоростью все 19 из них были распроданы.

Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni

В 2009 году, когда легендарный тест-пилот Lamborghini Валентино Бальбони собирался уйти на пенсию, компания не хотела просто дарить ему золотые часы, поэтому выпустила специальную серию Gallardo. в ознаменование 40 с лишним лет службы этого человека разъяренному быку. Мы все должны выйти на пенсию так хорошо.

Бальбони был нанят самим основателем компании Ферручио Ламборджини в 1967 году и, после обучения, занимаясь несколькими другими вещами, провел большую часть следующих четырех десятилетий за рулем каждого крупного нового автомобиля Lamborghini.

Специальная версия также была единственным заднеприводным Gallardo, доступным в то время, поэтому инженерам пришлось отрегулировать его мощность с 560 л. Но многое можно сказать о более живом и привлекательном характере RWD по сравнению с AWD, особенно в суперкаре, и Бальбони тоже предпочитает это.

Centenario Coupe и Roadster

Итальянский промышленник Ферруччо Ламборгини умер в 1993 году в возрасте 76 лет, но Lamborghini все равно отпраздновал свой 100-летний юбилей, выпустив серию ограниченных серий уникальных автомобилей на базе Aventador. Купе Centenario дебютировало в Женеве в 2016 году, а тем летом в The Quail в Калифорнии за ним последовала версия родстера. Всего было выпущено по 20 экземпляров каждого, стартовая цена купе составила 1,9 миллиона долларов.

Пара отдала должное великому человеку с помощью 759версия V12 от Aventador, в то время самая мощная из когда-либо созданных Lamborghini; 0-62 миль в час разгонялся всего за 2,8 секунды, 186 миль в час за 23,5, а максимальная скорость составляла 217 миль в час. В дополнение к аэродинамическому кузову с желтой отделкой, автомобили оснащены сиденьями из углеродного волокна. Это чертовски дань уважения парню, который начал делать тракторы.

Reventon Coupe и Roadster

Когда они появились более 10 лет назад, они произвели шок на несколько миллионов долларов. Купе Reventon дебютировало на автосалоне во Франкфурте в 2007 году с 650-сильным двигателем V12 мощностью 650 л. Двумя годами позже появился родстер Reventon без крыши с 661 л.с., разгоном до 100 км/ч за 3,5 секунды и впечатляющей рекомендованной производителем розничной ценой в 1,6 миллиона долларов.

Но главное в этих двух моделях было не только в диком стиле и абсурдной цене. Особенность первого автомобиля, купе, заключалась в том, что он попал прямо из блокнотов эскизов дизайнеров Centro Stile в CAD, а оттуда в производство. Lamborghini удалось сбрить около четырех или пяти лет возни, через которые должен пройти любой другой «автомобиль» перед сборкой. Конечно, помогло то, что оба были основаны на уже запущенном в производство Murcielago, так что большая часть «голых костей» зверей была построена и протестирована. Но тем не менее, Lamborghini в то время предположила, что производственные циклы можно ускорить, основываясь на том, чему она научилась с этими двумя.

Sesto Elemento

Название по-итальянски означает шестой элемент, которым, если вы помните школьный курс химии, является углерод. В частности, углеродное волокно, из которого изготовлено почти все в этом концепт-каре ограниченного выпуска, кроме трансмиссии. Когда автомобиль был представлен в виде концепта на Парижском автосалоне в 2010 году, тогдашний генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн сказал, что концепция должна была сигнализировать о начале более широкого использования легких материалов в автомобилях компании. Действительно, снаряженная масса Sesto Elemento составляла 2200 фунтов.

Как они это сделали? Ну, углеродное волокно везде, да, но это также автомобиль только для трека, так что нет ни этих надоедливых подушек безопасности, ни какой-либо шумоизоляции. Их было выпущено всего 20 штук, каждая из которых была продана за 2,2 миллиона долларов, так что можно представить, что это было выгодно для Lamborghini.

Veneno и родстер Veneno

Возможно, это лучший способ отпраздновать 50-летие. Попробуйте сделать это, когда вы и ваш супруг встретите свой золотой юбилей. Когда Lamborghini отпраздновала 50-летие, она продемонстрировала один из самых крутых концептов суперкаров, выпущенных очень ограниченным тиражом. Купе и родстер Veneno. После дебюта на палубе итальянского авианосца Cavour, припаркованного между прыжковым самолетом Hawker Harrier и вертолетом AgustaWestland AW101, компания представила Veneno на Женевском салоне 2013 года и поразила мировую прессу.

Основанный на полноприводном Aventador с двигателем V12, Venenos превзошел даже и без того возмутительный Aventador. Veneno мощностью 739 л.с. разгоняется до 60 миль в час всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 221 мили в час. Каждая стоила 4 миллиона долларов, что не было проблемой для покупателей, и все они раскупили их, как только поступило предложение. Всего было построено три купе и девять родстеров. Когда один из них был выставлен на аукцион в 2016 году, запрашиваемая цена составляла 11,1 миллиона долларов. Так что это имело смысл и как инвестиция, понимаете?

Aventador J

Когда этот автомобиль дебютировал в Женеве в 2012 году, Lamborghini назвала его «самым бескомпромиссным открытым суперкаром за всю свою историю», что говорит о многом для такой компании, как Lamborghini. «Aventador J — это сила природы на колесах, в высшей степени мощная и в высшей степени открытая». У 691-сильной версии без крыши уже довольно диковинного Aventador нет не только крыши, но и лобового стекла. Если вы когда-либо водили что-либо без ветрового стекла даже на разрешенной для движения скорости, мы рекомендуем надеть закрытый шлем и опустить козырек, прежде чем измерять максимальную скорость автомобиля в 186 миль в час.

Как и более поздний родстер SC20, Aventador J был единственным в своем роде, без надежды на производство. Но это заходит довольно далеко с точки зрения определения автомобиля, данного Lamborghini: «Это абсолютно уникальный автомобиль: единственное в своем роде произведение искусства».

«С Lamborghini Aventador J мы сформировали ДНК нашего бренда в его наиболее определенной форме на сегодняшний день», — сказал тогдашний президент и генеральный директор Стефан Винкельманн. «Этот автомобиль настолько экстремальный и бескомпромиссный, каким только может быть Lamborghini. Новый Lamborghini Aventador J — самый радикальный открытый суперкар в истории Lamborghini. Его название происходит от наших традиций и сочетает в себе нетрадиционный дизайн с технологическими инновациями. В настоящее время мы сталкиваемся с несколькими правилами, с которыми мы сталкиваемся в духе вызова. Aventador J — доказательство того, что, несмотря на правила, Lamborghini всегда будет заставлять людей мечтать, даже в будущем».

Почетные упоминания

Нет, это были , а не просто машины, для которых мы не смогли получить права на фото. Хорошо, может быть, они были.

Miura Roadster

Единственный и неповторимый Miura Roadster дебютировал на автосалоне в Брюсселе в 1968 году с новым кузовом, напоминающим таргу, разработанным Bertone, и открытым двигателем V12, торчащим сзади. Lamborghini продала его Международной организации по свинцу и цинку, которая заменила кучу деталей цинковыми сплавами. Он был возвращен в форму Bertone последующим владельцем Адамом Гордоном и увидел свет в Pebble в 2008 году и на острове Амелия в 2013 году.0003

Countach Walter Wolf Special

Вольф был успешным канадским нефтяником, который вложил свои деньги в гонки и несколько лет владел командой F1. За это время он использовал немного нефтяных денег, чтобы удержать Lamborghini на плаву, и поэтому смог заказать три Countache в соответствии со своими строгими спецификациями.

Напишите свой любимый Lambo ограниченной серии ниже в комментариях.

Это 10 самых крутых модифицированных Lamborghini всех времен0014 Lamborghini

Марка 1963 года только для того, чтобы напрямую конкурировать с Ferrari. Этот момент положил начало удивительному пути итальянского автомобильного дизайна и мастерства, и Ферруччо Ламборгини описал его как момент, когда он в конце концов решил создать «идеальный автомобиль». Перенесемся в наши дни: Lamborghini по-прежнему производит автомобили, которые многие считают идеальными.

Помимо совершенства, большинство моделей Lamborghini часто кажутся экстремальными как по производительности, так и по стилю. Они построены с использованием передовых технологий и в основном являются основным продуктом для богатых энтузиастов производительности, которые приобретают их исключительно из-за своего автомобильного превосходства или как символ статуса. Однако, какими бы экстремальными ни были модели Lamborghini, мы находим невероятно поразительным тот факт, что производительность и стиль могут быть значительно улучшены за счет модификаций, и это одни из самых великолепно модифицированных примеров культового итальянского бренда.

10 Huracán Evo в стиле Минотавра

через: Reddit

Время, проведенное за рулем потрясающего 630-сильного Huracán Evo, всегда вызывает восторженные отклики у энтузиастов. Паоло Тройло был так впечатлен, что превратил машину в свою музу. Родившийся в Таранто, Италия, Троило отказался от отмеченной наградами карьеры в рекламе, чтобы следовать своей страсти к искусству.

через: Reddit

Однако вместо кистей он рисует пальцами, и этим он особенный. Примечательно, что Троило нарисовал Минотавра — критского монстра из греческой мифологии с телом человека и головой быка — на этом Huracán Evo, превратив автомобиль в захватывающее дух произведение искусства.

СВЯЗАННЫЙ: Это самые крутые особенности Lamborghini Huracán Evo

9 Внедорожник Gallardo

через: Flickr

Этот Lamborghini был модифицирован, чтобы ездить по самым неумолимым бездорожью, не вспотев. На самом деле, модификация гоночного спортивного автомобиля для бездорожья всегда была сложной задачей.

через: Flickr

На дюйм выше, и у вас будет самый уродливый автомобиль, когда-либо созданный человеком, недостаточно поднятый, и вы все равно не сможете проехать через малейшую неровность на своей улице. Судя по положению, у этого Gallardo идеальная высота и багажник на крыше. Также нам нравится светодиодная панель.

8 Перформанс Кевина Гордона

через: Reddit

Энтузиаст спортивных автомобилей однажды назвал Lamborghini Huracan Performante «машиной с умопомрачительной производительностью», и мы считаем, что это подходящее описание для невероятного суперкара. С точки зрения производительности, Performante — более страшная версия и без того безумного Huracán.

через: Reddit

Тем не менее, Кевин Гордон решил вывести производительность и внешний вид своего Performante на совершенно новый уровень. Он добился этого, оснастив автомобиль VF Engineering Supercharger, кованым карбоновым аэродинамическим обвесом и коваными колесами, отполированными до великолепной полированной олимпийской бронзы с атласным блеском.

7 Biturbo Huracán

через: Pinterest

Сзади этот Huracán выглядит как произведение искусства, как автомобиль, специально созданный для выставки, и вы не можете не восхищаться им. Однако создать этот вид было довольно легко, так как это было достигнуто только за счет удаления заднего бампера. Таким образом, мы лучше ценим механическое великолепие, которое часто скрывается в современных автомобилях.

через: Pinterest

Примечательно, что мельница Huracán не полностью стандартная. Благодаря TR3 Performance, стандартный 5,2-литровый двигатель V10 был настроен для выработки пугающих 850 лошадиных сил за счет добавления комплекта битурбокомпрессора.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые все забыли о Lamborghini Miura

6 Huracán

, завернутый в белую пленку через: Twitter

Lamborghini Huracán — один из самых привлекательных суперкаров из когда-либо созданных. Следовательно, совершенно потрясающе видеть примеры, которые стали еще более эстетически великолепными благодаря модификации. Этот пример принадлежит популярному пользователю Instagram (@wst_bank), который любит шикарно модифицировать свои автомобили.

через: Твиттер

Для внешней трансформации этого Huracán суперкар был отправлен замечательным ребятам из Impressive Wrap, которые великолепно обернули его в Bape. Также на суперкар установлены кованые диски Brixton Forged PF1 Duo Series.

5 Novitec Performante

через: Pinterest

Performante вызовет восхищение у любого редуктора, независимо от его автомобильной принадлежности. Тем не менее, этот пример стал еще более захватывающим благодаря крыльям, колесам, подвеске и изысканно отделанному кузову. Модификация этого Performante приписывается Novitec, немецкому тюнеру, специализирующемуся на итальянских автомобилях высокого класса.

через: Pinterest

Согласно Novitec, этот Huracan более аэродинамически эффективен, чем стандартный, благодаря крыльям из кованого углерода. Кроме того, автомобиль оснащен новым выхлопом и изготовленными на заказ колесами Vossen с шинами Pirelli P-Zero.

4 Родстер Mansory Carbonado

через: Mansory

Родстер Mansory Carbonado — один из самых крутых родстеров Aventador в мире. Mansory, всемирно известная тюнинговая компания, которая не нуждается в представлении, за эти годы построила одни из самых невероятно модифицированных роскошных автомобилей, которые мы когда-либо видели, и этот пример ничем не отличается.

через: Мансори

Немецкая фирма серьезно обновила серийный 6,5-литровый двигатель, чтобы выдавать невероятную мощность в 1250 лошадиных сил, что позволило ему разогнаться до 62 миль в час всего за 2,6 секунды. Также автомобиль получил карбоновый экстерьер с новыми кузовными панелями, спойлерами и колесами.

3. Лыжная машина Джона Олссона Huracán

через: Flickr

Шведский лыжник Йон Олссон, который по совместительству является звездой YouTube, не относится к числу обычных энтузиастов. 39-летний профессиональный горнолыжник, многократно отмеченный наградами, сделал себе имя в спорте. Следовательно, он водит хорошие машины и часто настраивает их в соответствии с требованиями своей карьеры. У Олссона когда-то был этот невероятный Huracan.

через: Flickr

Он был оснащен аэродинамически оптимизированным багажником для лыж, прикрепленным к его крыше и покрытым удивительной зимней камуфляжной пленкой. Также двигатель имеет наддув для отдачи в пределах 800 и 900 лошадиных сил.

СВЯЗАННЫЙ: Этот суперкар заменяет Lamborghini Aventador

2 Liberty Walk Aventador

через: Pinterest

Возможно, это самый удивительный Aventador на данный момент, этот пример просто безумен. Это изготовление японской тюнинговой компании Liberty Walk в честь 54-летия ее основателя Ватару Като. Этот агрегат украшает фирменный комплект LB-Silhouette Works Aventador GT Evo.

через: Pinterest

Потрясающе стилизованный набор, по словам компании, будет выпущено всего 20 штук. Опущенный почти так низко, как любой автомобиль, суперкар также имеет великолепный кузов с угрожающей задней частью, отделанной серебристыми и черными акцентами.

1 Mansory Venatus

через: Mansory

Mansory снова в деле. На этот раз они построили Lambo, который сияет так великолепно, что может ослепить ваших ненавистников. Названный Mansory Venatus, автомобиль создан на базе Urus. Mansory уже не в первый раз балуется с Urus, но от этого примера просто захватывает дух.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf