Каждый день мы с вами встречаем на дорогах множество различных и своеобразных машин. Какие-то кажутся нам привлекательными, а какие-то нет. Да-да, это так и есть. Бывают такие автомашины, которые нам не по вкусу. Но если большинство современных автомобилей все-же имеют вполне привлекательный дизайн устраивающий многих автолюбителей, то бывают и такие машины которые своим внешним видом просто поражают наше воображение, они действительно ужасны и страшны на вид.
Вам нравиться определенный тип автомобилей, но некоторые из них Вам просто не по вкусу, когда как Вашим близким и знакомым нравятся именно те машины, которые Вы считаете не красивыми и не привлекательными. Знакомо такое чувство? А дело все в наших с вами вкусах и в представлении о самом дизайне автомобиля. Даже опытные и известные эксперты частенько расходятся во мнении, что считать красивым и стильным автомобилем, а что нет. Но есть множество таких машин, которые практически все без исключения граждане вместе с экспертами считают просто страшными.
Уважаемые читатели, друзья, мы предлагаем Вам сегодня посмотреть на самые страшные автомобили созданные в мире.
Модель Honda Insight
Хотите ужасно до боли удивить своих друзей и родственников..? Пожалуйста, это сделать довольно просто, надо купить автомодель Honda Insight. Стиль этой модели напоминает многим какую-то сплюснутую тарелку на колесах.
Модель Nissan Juke
Всякий раз, когда многие из нас видят автомобиль Juke, то удивляются, как можно было ухитриться сделать такой дизайн кузова у машины... Но самое удивительное другое, что несмотря на противоречивую внешность данный кроссовер пользуется у населения спросом.
Микроавтомобиль Peel P 50 (1961 - 1963)
Очень странный и чудоковатый микроавтомобиль. Данная машина является самой маленькой из всех машин когда-либо производимых серийно. Размер этого автомобиля настолько мал, что он может поместиться даже в грузовом домашнем лифте. В 2011 году производство этой модели авто было возобновлено. Машина оснащается как электромотором, так и традиционным двигателем объемом в 50 куб.см.
Модель SsangYong Rodius
Это первое поколение автомобиля внедорожника. Его кузов выглядит как настоящий катафалк. К большому счастью компания "SsangYong" всегда учиться на своих ошибках и в настоящие дни выпускает достаточно неплохие модели автомашин если рассматривать их по внешнему виду.
Модель Pontiac Aztek (2001 - 2005)
Узнаете друзья..? Многие узнали. Этот автомобиль стал известен благодаря участию его в съемках в фильме "Во все тяжкие".
Модель Jeep Cherokee
Этот противоречивый дизайн кузова у автомашины до сих пор многим экспертам и поклонникам данной марки Jeep не дает покоя. Надо отдать должное дизайнерам компании за их смелость которую они продемонстрировали при проектировании стиля этой новой модели автомобиля.
Модель Tango T600
Всего 4 секунды необходимо этому автомобилю, чтобы разогнаться с места до 100 км/час. Но не многих водителей это привлечет и заставит ездить их за рулем данной автомашины, так как ее дизайн создает такое противоречивое ощущение, буд-то бы эту машину зажали с двух сторон два огромных грузовика.
Модель Smart Forjeremy
Когда мы впервые увидели первые фотографии модели Forjeremy, то сразу подумали, что в таком виде эта машина не будет выпускаться серийно. Но как оказалось, мы ошибались, данная машина будет продаваться именно в таком самом исполнении как и задумывалась. Очень странное решение...
Модель Fiat Multipla (1999 - 2010)
Этот автомобиль Фиат похож на бездомного призрака из культового мультипликационного фильма. Это пример того, как не надо делать дизайн для машин в автопромышленности. О чем думал сам дизайнер этой модели при ее создании, теперь остается только гадать.
Модель Peugeot 1007
Очень страшный на вид автомобиль. Раздвижная огромная дверь да еще без петель. Данная модель позиционируется как автомобиль универсал. Какой-то абсурд! Разве может быть автомобиль универсал длиною всего в 2 метра..?!
Модель Ford Scorpio II (1994 - 1998)
Чистый ужас, или просто голый страх..? Да, эта модель автомобиля до сих пор вызывает у многих недоумение из-за своего корявого стиля.
Модель Vygor Gran Turismo
В провинции Тоскана автокомпания "Vygor" работает над специальным проектом нового внедорожника. Несмотря на технические преимущества этого кроссовера машина своим внешним видом может отпугнуть даже детей.
Модель Citroen AMI
Машина амфибия как-бы с ирокезом. 1961 год.
Модель Tata Nano
Кто сказал что в нашей стране делают некрасивые автомобили? А вот посмотрите на чудо. Достаточно абсурдная внешность Индийского автомобиля. Пропорции кузова и колес совсем не сочетаются по своим размерам.
Модель Nissan Micra C +
Создатели модели наверное надеялись на чудо, что этот кабриолет с таким внешним видом будет пользоваться хорошим спросом в южных странах мирового континента. По всей видимости они были наивными и совсем недалекими.
Модель langen Changfeng
Чемпион по безвкусице. Скорее всего подобное "произведение искусства" могло появиться только в Китае. Даже на самом "АвтоВазе" не сумели бы до такого додуматься. Посмотрите на чудо техники. Ромбовидный и страшный 4,9 метровый автомобиль готов напугать любого человека даже при белом дневном свете.
Модель BMW GT 5-й серии
Вы никогда не задумывались над тем, почему Баварская компания не производит пятидверный хэтчбек..? Нет? А вот почему. Данная модель 5-й серии GT предварительно показала, что результат будет просто ужасным. Эта модель автомобиля была признана в мировом масштабе самой страшной и некрасивой среди всех остальных моделей БМВ.
Модель Mini Paceman
Как Вы думаете друзья, а почему модель Paceman, которую выпустил авто-бренд не имеющий на сегодня в своем арсенале полноценных автомобилей кроссоверов, неудачная? Не знаете? А вот почему. Это все-равно что спортивные кроссовки на каблуке в 10 см. Такая обувь действительно будет выглядеть забавно, но не будет представлять ни какой потребительской ценности. Что же дальше..? А может быть взять и выпустить для смеха например, версию автомобиля "лимузин-пикап"..?! Было бы интересно на это посмотреть.
Модель Toyota ME
Кузов этой автомашины произведен из вспененного полипропилена. Получилось надо признать, не очень красиво. Но, если Вы захотите попугать прохожих, то лучшего автомобиля вам не найти.
Модель Aston Martin Cygnet
Если состоятельный покупатель не захочет покупать дешевую и непрестижную Toyota IQ, то у него в качестве альтернативы есть выбор от этой роскошной марки. Можете убедиться сами.
Модель BMW i3
Сама по себе эта модель BMW i3 является потрясающей. Но вот дизайн машины получился не очень-то хороший. Почему инновационная модель 21 века использует в себе стилистику 80-х годов, не понятно..?
Модель Toyota Yaris Verso
Что преследовали дизайнеры и создатели этой версии автомобиля, нам наверное с вами не дано узнать.
Модель Elio von Elio
Автомашина получила для себя имя в честь ее создателя, Павла Элио.
Модель Dartz Prombron Black Shark
Проект Латвийской компании "Dartz", что выпускает на сегодняшний день военную технику и бронированные автомобили.
Модель Mercedes Vaneo
Сомнительная на наш взгляд смесь стиля А-класса и других подобных моделей Немецкой автокомпании.
Неудачный тюнинг Ferrari F12 от Mansory
Дизайнер изначально думал, что этот тюнинг автомобиля будет революционным, но увы, не сложилось. ..
Модель Suzuki Vitara X90
Грязная и непонятная смесь неизвестно чего... Но, если вы являетесь противником модели Toyota Rav4 и других похожих машин, то вполне возможно что эта модель автомашины Вам понравится.
Модель Toyota C-HR
На Парижском автосалоне компания "Toyota" на примере автоконцепции C-HR показала публике будущее направление дизайна модельной линейки своих автомобилей. Безусловно в этом что-то есть, но как нам кажется, только не для серийных автотранспортных средств будущего.
Кабриолет Chrysler PT Cruiser
Из-за своего страшного дизайна и непрактичности эта модель автомобиля производилась всего 4 года. В связи с низким спросом на машину серийное производство было решено остановить.
Привет из прошлого...
Если у Вас есть в наличии или на счету 300 тыс. долларов США и Вы поклонник автомобильного стиля а-ля 30-х годов прошлого века, то можете приобрести себе Малазийский страшный на вид автомобиль.
Модель SsangYong Actyon
Если Вы еще не знаете на каком автомобиле вам появиться на праздновании праздника Хэллоуин, то для вас отлично подойдет горбатый автомобиль SsangYong Actyon. Приехав на этом кроссовере на праздник Вы лично посмотрите на лица встречающих вас там людей.
Модель Renault Kangoo Bebop
Эта машина выглядит,- как носорог. Больше сказать нечего...
1
Самая дорогая машина в мире 2020
2
Бонд баг автомобиль
3
Эксклюзивные самодельные автомобили
4
Fiat Multipla 2002 Gas
5
Lancia Stratos Zero 1970
6
Машина Weber sportcars
7
Машины со страшным дизайном
8
Peel p50 2020
9
Аврора автомобиль 1957
10
Необычные кузова автомобилей
11
Sebring Citicar 1974 1977
12
3х колесная БМВ
13
Необычные машины
14
Уродливые автомобили мира
15
Кара машина
16
Самая уродская машина
17
Ламборгини Венено 2020
18
Peel p50 кабриолет
19
Танго т600
20
Фиат Мультипла 1998
21
Bugatti Type 57sc Atlantic 1938
22
Didia 150 Dream car
23
Самые уродливые автомобили
24
Самые уродливые машины в мире
25
Огромную страшную машину
26
Треугольная машина
27
Sebring Citicar
28
Aurora Safety car, 1957 год
29
Автомобиль Bond Bug 700e
30
Sebring-Vanguard Citicar
31
Myers Motors Sparrow
32
Машина в воздухе
33
Самые некрасивые машины современные
34
Sir Vival автомобиль
35
Самые уродливые автомобили
36
Peel p50 2020
37
Rolls Royce Phantom 1925
38
BMW p50
39
Автомобиль капитана Немо
40
Самые уродливые автомобили
41
Самый страшный автомобиль в мире
42
Уродливые автомобили мира
43
Fiat Multipla i
44
Mitsuoka 2014
45
Sir Vival автомобиль
46
Реплика Бугатти Вейрон
47
Marcos Mantis 1971
48
Нестандартные автомобили
49
Fiat Multipla Fiat Fiat Multipla
50
Самая уродливая машина в мире Форд
51
Buy Peel p50
52
Pontiac Aztek 2018
53
Самая ужасная машина
54
Самая страшная машина в мире
55
Необычные автомобильные двери
56
MCLAREN f1 GTR LM
57
Rolls-Royce Phantom 1 Jonckheere Coupe
58
Scootacar MK I,
59
Sbarro Autobau Concept
60
Ferrari 250 Export
61
Фиат на 3 колесах
62
Лада Gorbi
63
Необычные автомобили
64
Aurora Safety car (1957)
Красота в глазах смотрящего, говорят они, но это не объясняет, как можно вывести на рынок автомобиль, который выглядит так, будто проехал через уродливый лес, отскакивая от каждого дерева на своем пути.
Когда автомобильный дизайнер создает ребенка, которого, как вы думали, могут любить только они, он должен быть одобрен руководителем отдела дизайна, а затем другими членами высшего руководства, задолго до того, как он, наконец, будет представлен публике. . Это дает много возможностей для нескольких защипов. В результате, как правило, получается автомобиль, который выглядит как минимум приемлемым для большинства покупателей.
Однако иногда нам представляют машину, которая выглядит настолько ужасно, что не поддается объяснению. Вот наш список некоторых из самых уродливых автомобилей, когда-либо сошедших с чертежной доски.
Трагедия Multipla заключается в том, что его внешний вид в стиле Человека-слона заключал в себе по-настоящему умный и просторный салон — и управлять им тоже было неплохо. Жаль, что вы предпочитаете ходить, чем быть замеченным в нем.
VW Type 181 был разработан для немецких военных в конце 1960-х годов, но с 1980 года продавался населению под разными названиями, включая Trekker в Великобритании и Thing в Америке. Можно только догадываться, что нужно армии Германии или кому-либо еще с оловом для печенья, вдохновленным Mini Moke. [ Изображение предоставлено Свеном Сторбеком ]
Дизайн Cube соответствует заявленному на упаковке – он похож на коробку на колесах. Это было довольно практично для небольшого автомобиля, но асимметричная задняя часть отпугивала многих потенциальных покупателей, что Land Rover мог учесть при разработке Discovery.
Ниспадающая плечевая линия выглядит так, будто задняя часть Seville 1980 года расплавилась. Тем не менее, он привлекает внимание некоторых коллекционеров автомобилей и может быть продан более чем за 10 000 фунтов стерлингов. [ Изображение предоставлено Morven]
Как будто Брюс Уэйн, потратив семейное состояние, был вынужден создать Бэтмобиль из жука Бонда. Удивительно, но эта концепция не из 80-х; он был представлен на автосалоне в Женеве в 2010 году. В то время как было что-то особенное, приводящее в движение колеса — 12-цилиндровый агрегат посередине от Ferrari — Autobau выдавал всего 500 л.с., что немного по сегодняшним стандартам суперкаров.
Как и представленный ниже Prowler, принадлежащий Chrysler Plymouth, PT Cruiser был попыткой возродить магию хот-родов 1950-х годов. Однако это была неудачная попытка, и единственное волшебство, которое вам нужно, — это способность заставить его исчезнуть.
Сейчас ценится коллекционерами (они могут стоить более 100 000 фунтов стерлингов), клиновидная Lagonda 1980-х выделяется как наименее привлекательный дизайн Aston Martin с некоторым отрывом. Однако минималистичный интерьер был необычайно футуристичным, с односпицевым рулем и цифровыми приборами.
Как и менее привлекательный фургон Папамобиля, единственное, что может сделать его хуже, — это насмешливая специальная версия в духе Пикассо с лишенным юмора названием. Шаг вперед Nissan S-Cargo .
Бедный Multipla… имя без особого достоинства. Fiat 600 Multipla Marinella 1958 года можно считать симпатичным, но его чаще описывают как более подходящий для парка развлечений, чем для дорог общего пользования. На наш взгляд, он напоминает усохший молочный поплавок, скрещенный со скоростным катером Riva, и взять умеренно быстрый правый поворот может быть… интересно. [ Изображение предоставлено Брайаном Снельсоном ]
Это возвращает нас к американским хот-родам 1950-х годов, но Plymouth Prowler конца 1990-х просто не совсем работает визуально. Дополнительный трейлер ничуть не помогает. Вскоре после выпуска Prowler бренд Plymouth умер. Однако купите один из них сегодня, и вы получите крутые 40 000 фунтов стерлингов. 11. Jeep Patriot (2007 г.) .
Минивэны не обязательно должны быть уродливыми — посмотрите на Ford S-Max и другие мягкие, безобидные модели, такие как Vauxhall Zafira и Ford Galaxy. Даже в этом нежелательном уголке рынка SsangYong Rodius выделяется, как большой палец, по которому несколько раз ударили молотком. Дизайн Кена Гринли, бывшего руководителя курса автомобильного дизайна Королевского колледжа искусств и дизайна, был призван передать суть роскошной яхты — по-видимому, в том смысле, что большинство людей согласны с тем, что ее следует торпедировать.
Rolls-Royce плюс Pininfarina звучит как выигрышная комбинация; увы, получившийся в результате Rolls-Royce Camargue 1975 года не стал автомобилем, достойным похвалы. Основанный на Silver Shadow от Rolls-Royce, Camargue не обладал элегантностью Shadow или его родного брата Bentley T2. Вместо этого итальянский стиль, на который повлияла угловатая минималистская тенденция той эпохи, имел тенденцию подчеркивать худшие элементы дизайна Rolls-Royce, чтобы создать чудовище с плоским фасадом, плоскими сторонами и прямыми краями, которое выглядело как группа холодильников. сварены вместе. Все это беззастенчивое уродство стоило ошеломляющей суммы — 29 фунтов стерлингов.250 фунтов стерлингов, или почти 300 000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
Несмотря на то, что это неплохая машина, Ford Scorpio второго поколения выглядит так же гротескно, как и в момент выпуска в 1994 году. Скорпион пришел как поместье, что, честно говоря, ничуть не ухудшило его внешний вид; Голландская королевская семья заказала несколько версий Scorpio в виде ландолет, что, однако, было сделано.
Sin Cars, небольшая компания, ответственная за гораздо менее эстетически сложный R1, создала это продолжение под названием S1. Это легкий дорожный и трековый автомобиль в духе Radical SR3 или Ariel Atom, с модульной конструкцией, которая позволяет вам купить шасси, а затем указать ряд компонентов, таких как трансмиссия, дизайн интерьера и кузова. Мы бы выбрали буквально любой кузов, кроме этого, и попросили бы человека, который придумал этот, сказать несколько раз «Радуйся, Мария» за его грехи перед дизайном автомобиля.
Специалист по аэродинамике Фрэнк Костин избегал принципа «если это выглядит правильно, значит, это правильно». Имея опыт проектирования самолетов и работая над рядом успешных гоночных автомобилей, Костин знал, что некоторые из самых аэродинамических форм не обязательно будут самыми красивыми. Вероятно, зенитом этой философии дизайна был Marcos Mantis 1968 года, быстрая модель 2 + 2, построенная в Брэдфорде-на-Эйвоне в Уилтшире, хотя недавно доступная в виде комплекта. Низкая танкетка была просто слишком уродлива, чтобы понравиться «молодому исполнительному рынку», для которого она предназначалась.
У Shamrock были некоторые элементы многообещающей идеи: использовать дешевую ирландскую рабочую силу для создания автомобиля с современным стилем и хорошо зарекомендовавшей себя механикой для обслуживания растущего в то время американского рынка небольших вторых автомобилей. В конце концов, Nash Metropolitan, построенный британцами, был подбит, так почему бы и нет? Это могло бы сработать, если бы Shamrock не был невероятно уродливым, его кузов из стекловолокна подражал более крупным американским автомобилям конца пятидесятых, но уменьшился, чтобы соответствовать его основанию Остина Кембриджа, что сделало его похожим на парадную платформу. Чтобы быть справедливым по отношению к Изумрудному острову, идея была детищем двух американцев, и когда компания закрылась, построив всего около десяти автомобилей, излишки запчастей были заслуженно сброшены в озеро.
Компания Sharp's Commercials в Ланкашире, наиболее известная созданием жука Бонда в форме сыра в 1970-х годах, после войны начала производить трехколесные автомобили, чтобы удовлетворить нужды бедного британского населения, жаждущего мобильности и дешевого двигателя. транспортные средства. Трехколесные автомобили были одним из ответов на этот спрос, а Bond Minicar был одним из самых популярных. Эти уныло выглядящие ветхие автомобили сменили несколько поколений, ни одно из которых не было лучше предыдущего, и все они приводились в движение маленькими дымными двухтактными двигателями. Хотя Миникар продержался до 1966, такие автомобили, как Mini от BMC, и улучшение экономики возвестили похоронный звон по популярности трехколесных транспортных средств.
К 2006 г. Saab 9-5, несмотря на то, что он оставался прекрасным и красивым автомобилем, действительно становился немного лучше и нуждался в обновлении стиля, чтобы сохранить его свежим. . Это не очень хорошо. К счастью, изменения в основном касались передней части, но, к сожалению, именно здесь они оказали наибольшее влияние. Редизайн фар с новой хромированной окантовкой сделал так, будто кто-то перестарался с рулоном поддельной хромированной отделки от Halfords, что привело к тому, что Джереми Кларксон незабываемо описал обновленную 9.-5, как будто на нем были очки дамы Эдны.
Для послевоенных британских автомобильных компаний это был случай «экспортировать или умереть». Mayflower был попыткой Standard-Triumph продать лимузины в английском стиле американцам, ошибочно полагая, что американцы захотят медленную, уменьшенную версию Daimler. «Мэйфлауэр» был таким же непривлекательным и скучным, как и послевоенное голодное время, в которое он был построен. Предназначенный для экспорта, он нашел мало покупателей ни дома, ни за границей.
У BMW i7 есть много невероятно хороших вещей. Он полностью электрический, интерьер изысканно обставлен и удобен, и на самом деле более 90% стиля довольно красивы. Тогда действительно обидно, что от края передних колес вперед это абсолютно гротескно. Решетка неприятно огромна, а расположение номерного знака под двойными почками не делает ничего, кроме того, что она разрушает чистое пространство решетки. Двойные фары также сомнительны с эстетической точки зрения. Ну, по крайней мере, никто не может обвинить его в забывчивости.
Думаете, у новых BMW монополия на массивные решетки радиатора? Lincoln MKT делал это еще в 2010 году со своей скучной моделью MKT, которая, казалось, была скорее решеткой радиатора, чем автомобилем. Глядя на заднюю часть MKT, можно лучше понять, к чему стремились дизайнеры — стиль 1940-х годов, похожий на Chrysler PT Cruiser, еще один автомобиль, который часто называют прискорбно уродливым. В то время как PT Cruiser делал свое дело в то время, когда ретро-стиль был в моде, в 2010 году у MKT действительно не было оправдания.
В мире найдется немного более индивидуалистичных автомобильных компаний, чем Mitsuoka, чьи акции в торговле обычно заключаются в том, что фирма прививает старых мировых автомобилей спереди и сзади к современным автомобилям. Некоторые из этих попыток более успешны с эстетической точки зрения, чем другие, но одной из худших является Mitsuoka Galue, основанная на Nissan Teana, предназначенная только для Японии, но имеющая стиль, напоминающий Bentley пятидесятых годов. Ни одно поколение Galue (да, невероятно, что их больше одного) не выглядит особенно привлекательно, но самой вопиющей должна быть модель третьего поколения 2010 года с ее смехотворно длинным передним свесом.
Лучшие автомобили и фургоны
Но действительно ли какие-нибудь из этих машин «уродливы»? Быстрая пробежка по офису Auto Express, чтобы выяснить мнение сотрудников о дизайне гадости, как правило, отдавали предпочтение старым моделям, а не новым, включая некоторые «классики» этого неприглядного жанра. Может быть, уродливым автомобилям нужно время, чтобы прижиться в общественном сознании и быть по-настоящему оцененными, или, может быть, некоторые темы дизайна просто не стареют так же, как другие.
Взгляните на наш выбор уродливых автомобилей и решите для себя, как они соотносятся с современным множеством угловатых, бросающихся в глаза моторов. Возможно, по сравнению с ними новые вещи не так уж и плохи…
В отличие от многих автомобилей, представленных здесь, Chrysler PT Cruiser не подвергался резким насмешкам при выпуске. Фактически, прием был очень благоприятным, и несколько человек, в том числе американский магазин Motor Trend, назвали его автомобилем года. Chrysler продал их много в США и разумное количество в Великобритании, учитывая, насколько неконкурентоспособным был этот пакет здесь.
Большой проблемой для Cruiser, однако, была его неспособность заманить в ловушку более молодых и крутых покупателей, за которыми охотился Chrysler. Мы можем понять почему - PT Cruiser взял элементы яркой концепции Chrysler Pronto Cruizer и привил их к высокому, похожему на каплю кузову. Высокая решетка радиатора и выпуклые колесные арки напоминают обычаи пятидесятых, но очень смутно. Еще хуже версия с откидным верхом, которая выглядит неуклюже с поднятой или опущенной крышей. И чем меньше сказано об опыте вождения, тем лучше.
Ssangyong выпустила изрядную долю продуктов сомнительного стиля на протяжении многих лет, но один из них возвышается над всеми остальными, чтобы получить сомнительную честь быть не только самым уродливым автомобилем корейской фирмы, но, возможно, самым отвратительным двигателем. в истории. Речь, конечно же, о Родиусе первого поколения.
Интересно, что его дизайнер Кен Гринли когда-то возглавлял Школу транспортного дизайна Королевского колледжа искусств, учреждение, среди бывших учеников которого есть Ян Каллум и другие великие дизайнеры автомобилей. История гласит, что Гринли черпал вдохновение в роскошных яхтах при написании Rodius, но, к сожалению, эта концепция не сработала так хорошо для большого недорогого и дешевого минивэна.
Rodius представляет собой беспорядок линий и имеет переднюю решетку, которая выглядит как плохая копия решетки, принадлежащей (также очень уродливой) Lancia Delta третьего поколения. Еще хуже обстоит дело в задней части, где толстая наклонная задняя стойка увенчана неуместно квадратным остеклением. В целом это неуклюжий автомобиль — Auto Express присвоил ему одну звезду в своем обзоре.
Многие современные внедорожники заявляют, что они являются транспортными средствами для «стиля жизни», идеальными для тех, кто любит активный отдых, но в этом отношении Aztek уступает им всем. Вот автомобиль со съемным холодильником для напитков и разделенной задней дверью, как у Range Rover, с элементами управления аудиосистемой в багажнике для всех, кто сидит на нем, когда он разложен. Есть даже дополнительный комплект для кемпинга, включающий прикрепляемую палатку.
К сожалению, все, на что можно было обратить внимание при работе с Aztek, это его внешний вид. Он был намеренно разработан, чтобы быть смелым и агрессивным, но неуклюжие результаты были почти повсеместно высмеяны. Aztek стал настолько вечным посмешищем, что его «сняли» в роли ежедневного водителя некоего Уолтера Уайта в нашумевшем телешоу «Во все тяжкие», представив метафору жизни человека, которая не совсем сложилась так, как хотелось бы.
Внешний вид помог Aztek стать чем-то вроде культового автомобиля, но не изменив ничьих вариантов его неудачной эстетики.
Во второй половине нулевых Subaru сослалась на авиационную историю владельцев бренда Fuji Heavy Industries, создав решетку радиатора, состоящую из трех частей. Тема появилась на паре автомобилей Kei и Subaru Impreza «Hawkeye», но хуже всего она выглядела на внедорожнике Tribeca. Слово «гоппинг» кажется слишком добрым.
Планы по созданию гораздо более привлекательной версии под торговой маркой Saab 9-6X были отменены, когда тогдашний владелец Saab General Motors продал свою долю в Fuji Heavy Industries, но ошибки в стиле Tribeca в конечном итоге были исправлены. В 2007 году Была представлена сильно обновленная версия с гораздо более традиционным расположением решетки радиатора. Subaru мудро отказалась от этого мотива и в других автомобилях.
Снизу второе поколение Scorpio не сильно отличается от своего предшественника. Вы бы не узнали этого со стороны. Форд стремился эстетически отличить новый Scorpio от Sierra, и, к лучшему или к худшему, Blue Oval, безусловно, преуспел.
Автомобильная пресса поспешила дать хорошую оценку стилю Scorpio MkII, особенно его лицу, которое выглядело так, будто у него уже было несколько и часто сравнивалось с лицом лягушки. Его пухлая, округлая задняя часть тоже не завоевала много поклонников. Обновление Ford в середине жизни немного улучшило ситуацию, но Scorpio остался дрянной попыткой привнести в Европу кусочек ретро-американы.
Однако этот неудачный внешний вид означает, что это быстрый заднеприводный Ford, который вы можете купить — возможно, с двигателем V6, настроенным Cosworth — очень дешево в 2020-х годах. Каждое облако.
Мы не должны быть слишком строги к оригинальному Multipla. Начнем с того, что он был инновационным, поскольку был значительно короче своих конкурентов, но при этом мог перевозить шесть человек благодаря трем сиденьям в ряд спереди. И похвально, что Fiat удалось придумать что-то, что действительно выделялось среди масс обычных минивэнов того времени — просто Multipla пошла не так. От шаровидного куска металла у основания ветрового стекла до огромных окон, обеспечивающих отличный обзор, но неуклюжей высокой теплицы, многое происходит.
Как однажды заметил Auto Express, когда пришла пора фейслифтинга среднего возраста: «Успех редко приходит к семейному автомобилю, который не только пугает детей, но и заставляет вздрагивать их родителей». Fiat был вынужден смягчить ситуацию, чтобы увеличить продажи, что он сделал частично за счет нового капота, который на самом деле «правильно» соответствовал нижней части ветрового стекла. Да, в результате машина стала менее характерной, но и менее вероятной, что у вас перевернется живот.
Компания Dodge сделала смелый шаг, представив Nitro в Великобритании, но это не окупилось — внедорожник не стал хитом продаж. Хромированный, похожий на плиту передний конец Nitro и мультяшно расширяющиеся передние колесные арки выглядят достаточно нелепо в его родной стране, не говоря уже о том, чтобы катить по центру среднего родного города округа.
Стиль — далеко не единственная проблема Nitro. Близкий родственник Jeep Liberty, Nitro не очень хорошо ездит, имеет плохо сделанный и дешевый на вид салон и предлагался с колоссальным 3,7-литровым V6, который каким-то образом выдает всего 203 л.с. Бензиновый четырехцилиндровый тоже не блестящий. Большинство покупателей здесь разумно выбрали немного лучший 2,8-литровый дизельный двигатель, хотя покупка любого Nitro — это решение, в котором трудно понять, что находится под капотом.
Модельный ряд MINI характеризовался агрессивным расширением, которое, возможно, зашло слишком далеко с купе. До самого дна оранжереи все как у MINI Hatchback второго поколения, но оттуда все меняется, и не все к лучшему.
MINI Coupe получил более короткие окна, гораздо более круто наклоненное ветровое стекло и, что наиболее необычно, крышу, напоминающую надетую задом наперёд бейсбольную кепку. Это дает дизайн с тяжелым днищем, который в сочетании с понижением практичности из-за его двухместного расположения не смог привлечь многих покупателей.
В 2015 году, всего через четыре года после своего дебюта на рынке, бренд, принадлежащий BMW, отказался от MINI Coupe и связанного с ним (и без бейсболки) родстера из-за медленных продаж и не решил заменить ни один из них в следующем поколении.
В то время как некоторые фейслифтинги помогают исправить проблемы с дизайном, некоторые наоборот. В 1999 году Hyundai обновил свое купе (на некоторых рынках называемое Tiburon) и испортил его.