Выбор машины в России сузился до продукции трех стран – России, Китая и Кореи. Доля «АвтоВАЗа» вернулась до рекордных значений – более 40%, чего не было с далекого 2005 года. Правда, на пятки ему наступают китайские производители. Однако в этом году не стоит мечтать о предновогодних скидках. Почему цены на автомобили по-прежнему растут, а параллельный импорт не спасает ситуацию?
Российский автомобильный рынок кардинально изменился за последний год. Доля «АвтоВАЗа» продолжает расти – и в ноябре достигла рекордного показателя. По данным «Автостата», доля Lada выросла до 42% от общего объема рынка за прошедшую неделю (с 7 по 13 ноября). Доля Lada впервые с 2006 года превысила 40% в сентябре этого года, но ее рост продолжается.
Последний раз доля российской марки превышала 40% в далеком 2005 году, а в 2006-м она снизилась до 36,9%. После 2007 года доля Lada на российском рынке стабильно находилась ниже отметки в 30%, а в 2014 году опускалась даже до минимальных 15%, отмечают эксперты «Автостата».
Вернемся в ноябрь 2022 года. Привычных европейских брендов теперь в рейтингах продаж почти не встретить. Следом за Lada, которых было продано более 4,6 тыс. на прошлой неделе, идут сразу три китайских бренда: Haval (992 проданные машины), Chery (946) и Geely (783). Пятую и шестую позиции, по данным «Автостата», заняли корейские Kia (682) и Hyundai (564). На седьмом месте находится китайский бренд EXEED (290), которому совсем чуть-чуть уступил французский Renault (287). Также в топ-10 попали японская Toyota (276) и российский УАЗ (233).
Автомобильный рынок России теперь делят три главных конкурента – это российская Lada, китайские и корейские бренды. Попадание в рейтинг французов и японцев объясняется легко – дилеры распродают остатки со складов. И разрешение на параллельный импорт пока не сильно помогает. «Благодаря параллельному импорту, дилерам удается сохранить поставки популярных моделей. Однако он пока не обеспечивает необходимых рынку объемов новых автомобилей. Пока авто зарубежных брендов импортируются в штучном порядке, а логистика, которую берет на себя дилер, увеличивает стоимость машин. Проблема также в том, что с 1 октября вернулось требование к ввозимым авто по установке кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС», – говорит представитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр».
Низкие показатели у корейцев объясняются тем, что их и так не самые дешевые автомобили сильно подорожали, плюс и комплектации в основном дорогие. В итоге ни одного корейского автомобиля нет в топ-10 самых продаваемых машин. «Корейские бренды лишились части российских покупателей. Производители теряют позиции на фоне более широкого предложения от китайских брендов», – отмечают в «АвтоСпецЦентре».
По данным «Автостата», самый покупаемый автомобиль в России сейчас – Lada Granta. За ним с большим отрывом идут внедорожники Lada Niva Travel и Lada Niva Legend. И только потом в модельном рейтинге располагаются «китайцы»: Chery Tiggo 7 PRO, Haval Jolion и Geely Coolray. Автомобили семейства Lada Vesta уступают китайцам и занимают лишь седьмую строчку. Далее идут кроссовер Haval F7 и Geely Atlas Pro. Замкнул десятку лидеров УАЗ «Патриот». Как видно, топ-10 самых продаваемых машин состоит исключительно из отечественных и китайских моделей.
Доля российского автопрома на внутреннем рынке растет по вполне очевидным причинам. «Первая – уход западных брендов и рост цен на автомобили этих марок. Автосалоны продавали машины со складов, но сейчас они практически пустые. Повлияли и цены – на авто производства ЕС, США и Японии стоимость выросла более чем на 50% с начала года, а покупатели на фоне экономических изменений в стране сократили расходы на крупные покупки.
Тем более, что в первой половине года ставки по кредитам на фоне роста ключевой ставки до 20% выросли до 22-24% годовых», – говорит Федор Сидоров, основатель «Школы практического инвестирования».
Кроме того, россияне, которые хотели купить машину, стали делать выбор в пользу оставшихся на рынке брендов, опасаясь, что на купленный автомобиль западного бренда впоследствии не будет запчастей, а их обслуживание станет проблемным. А с российскими марками такого не случится, да и считается, что их ремонтировать проще, добавляет Сидоров.
С начала года доля китайских автомобилей в России уже выросла в три раза, отмечает представитель пресс-службы ГК «Автодом».
«За последние несколько лет китайский автопром значительно изменился не только в дизайне, но и в передовых технологиях по агрегатной части и набору оборудования. По комплектациям и оснащению китайские авто уже превосходят корейские, японские и европейские модели благодаря включенным опциям комфорта и безопасности»,
– говорит он.
Впрочем, эксперты считают, что китайские бренды раскрыли далеко не весь свой потенциал в России. «В дальнейшем мы увидим рост доли китайских брендов. Производителям из КНР потребовалось время, чтобы решить вопросы логистики и прийти на новые площадки. Китай вряд ли упустит возможность прийти на почти пустой рынок», – считает Сидоров.
Тормозить же продажи отечественного бренда может удорожание. «Рост цен на автомобили Lada в этом году уже составил порядка 70%. Насколько это обосновано – сложно судить. Но есть минимум один фактор, который к этому привел: усложнение логистики для поставок необходимых западных комплектующих. Как известно, в российском автопроме зависимость от импорта (электроника в основном) составляет 80%», – отмечает собеседник.
На днях даже Владимир Путин поручил не допускать необоснованного роста цен на автомобили, несмотря на сложности с логистикой. Тогда же глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов рассказал, что ситуация с поставками комплектующих из-за рубежа для производства автомобилей Lada остается непростой, причем наблюдается тенденция к ухудшению. Он признал, что в последнее время глобальные поставщики отказываются от сотрудничества с российскими производителями, из-за этого нарастают риски недопоставки уже даже тех компонентов, что не входят в санкционный список. По словам Соколова, компания справляется с трудностями буквально «на зубах».
Поэтому ждать традиционных новогодних распродаж, к которым россияне уже привыкли, в автомобильном бизнесе вряд ли стоит. На складах нет затоваривания, да и гарантировать поставки моделей нового ряда никто не может. Впрочем, ждать роста цен тоже не стоит, считает Сидоров.
«Любое увеличение цены рано или поздно упирается в покупательскую способность. А уже сейчас автокредитование и общий объем покупок автомобилей в стране снижаются. Россияне перешли к кризисной модели потребления, когда крупные покупки откладываются на будущее.
Увеличение стоимости авто еще больше сократит спрос, что понимают и производители, и продавцы», – считает он.
«Каких-либо предпосылок к снижению цен на автомобили да конца года нет, так как сохраняется их дефицит. Поэтому новогодних распродаж новых авто не планируется», – говорит представитель пресс-службы ГК «Автодом».
Цены на новый модельный ряд LADA 2023 в России. Актуальные комплектации и цены, фото и тест-драйвы, оборудование и доп опции на новые автомобили LADA (Лада) от производителя.
Новые автомобили. Сейчас в продаже
1 134 900 - 1 189 900
1 443 900 - 1 511 900
998 900 - 1 137 900
1 300 900 - 1 471 900
1 301 900 - 1 400 900
800 900 - 880 900
918 900 - 998 900
1 155 900 - 1 374 900
1 282 900 - 1 719 900
1 121 900 - 1 506 900
809 900 - 907 900
742 300 - 871 900
1 597 900 - 1 653 900
1 249 900 - 1 621 900
678 300 - 815 900
698 300 - 835 900
705 300 - 1 008 800
778 500 - 1 001 800
1 269 900 - 1 515 900
981 900 - 1 014 900
1 022 900 - 1 417 900
1 213 900 - 1 568 900
1 328 900 - 1 577 900
1 106 900 - 1 307 900
Новые автомобили. Скоро в продаже
+ Архивные автомобили
Распродажа новых авто
Новые автомобили с минимальной наценкой! Кредит и Trade-in. Большой выбор авто, 19 лет безупречной работы.
Автомобили с пробегом
Сервис по покупке и продаже подержанных авто. Лучшие цены, кредит 6,5%, рассрочка 0%, трейд-ин.
О новинках автопрома
в вашем телефоне:
© CarsDo.ru | КарсДо.ру - Новые автомобили в России | |
Карта сайта Контакты | |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (Статья 437 Гражданского кодекса России). Цены на сайте могут отличаться от действительных у официальных дилеров и других автосалонов. |
Звук очень важен для автолюбителей. Слушаем ли мы нашу музыку на точно настроенной аудиосистеме в наших автомобилях или заглушаем мир звуком выхлопной системы нашего автомобиля, мы прекрасно осознаем качество звука и его необходимость.
При такой страсти к звуку неудивительно, что многие любители автомобилей также любят создавать свою собственную музыку, а многие музыканты любят свои автомобили. Известные музыканты продемонстрировали свою любовь к автомобилям, например, Элвис Пресли с его BMW507, Deadmau5 и его недавно заказанный McLaren P1 и Jamiroquai с его зеленым LaFerrari.
И хотя мы можем сосредоточиться в первую очередь на более тонких аспектах автомобильной промышленности, пришло время обратить внимание на музыкальную индустрию. Ниже представлены десять самых дорогих гитар на Sweetwater.com, продавце музыкальных инструментов и профессионального аудио.
[тип разделителя = «толстый»]
1) Gibson Custom Collector's Choice #9 Vic DaPra 1959 Les Paul Les Paul (9-0850), также известный как «Believer Burst»
[цвет кнопки = «черный» text="white" url="http://bit.ly/1tQD3zu" window="_blank"]Купить сейчас - 13 5000 долларов[/button]
[тип разделителя=”тонкий”]
2) Gibson Custom Southern Rock Tribute 1959 Les Paul – Reverseburst, Aged/Signed
[button color=”black” text=”white” url="http ://bit. ly/1zAR1bX” window=”_blank”]Купить сейчас – 13 333$[/button]
[тип разделителя=”тонкий”]
3) Gibson Custom Duane Allman Cherry Sunburst '59 Les Paul – Washed Cherry — Aged
[button color="black" text="white" url="http://bit.ly/1snAu3u" window="_blank"]Купить сейчас - $10,999[/button]
[тип разделителя=”тонкий”]
4) PRS Private Stock Brazilian Custom 24 – Black Cherry Glow
[цвет кнопки=”черный” текст=”белый” url=” http://bit.ly/1zARjPV” window=”_blank”]Купить сейчас – 10 719 долларов[/button]
[тип разделителя=”тонкий”]
5) Taylor Grand Auditorium Custom 6 и 12-струнный сестринский набор – Орех AA
[цвет кнопки=”черный” текст=”белый” url=”http://www.sweetwater.com/store/detail/CustWalnutset” окно=”_blank”]Купить сейчас – 10 581$[ /кнопка]
[тип разделителя = "тонкий"]
6) Gibson Custom Joe Bonamassa "Skinnerburst" 1959 Les Paul Standard - Dirty Lemon, Aged
[button color="black" text="white" url= ”http://bit. ly/1xpZY3q” window=”_blank”]Купить сейчас – 13 332$[/button]
[тип разделителя=”тонкий”]
7) PRS Private Stock Paul's Guitar LTD – Purple Mist
[цвет кнопки = «черный» текст = «белый» url = «http://bit.ly/1snBeWa» окно = «_blank»]Купить сейчас — 10 000 долларов[/button]
[тип разделителя=”тонкий”]
8) PRS Private Stock Custom 24 – Black Cherry Glow
[цвет кнопки=”черный” текст=”белый” url=”http://bit. ly/1tIY6Cz” window=”_blank”]Купить сейчас – $9,359[/button]
[тип разделителя=”тонкий”]
9) PRS Private Stock Custom 24 – Goldstorm
[цвет кнопки=” черный» текст = «белый» url = «http://bit.ly/1uHWqwA» окно = «_blank»] Купить сейчас — 9 359 долларов США [/ кнопка]
[тип разделителя = «тонкий»]
10) PRS Private Stock Violin II с 24 ладами — Tiger Eye
[button color="black" text="white" url="http://bit. ly/1xq17YY" window="_blank ”]Купить сейчас – 9 289 долларов[/button]
[separator type=”thin”]
При поддержке:
Icon And Image/Getty Images
Автор: Эли Шайотович/Jan. 21 января 2023 г., 17:00 по восточному стандартному времени
Эдвард Лодевийк Ван Хален был маэстро, который, несомненно, занимает первое место в списке величайших гитаристов в истории рок-н-ролла. Его отчетливая акустическая атака была передана тем, как он перебирал лады на своей культовой гитаре ручной сборки, известной как Франкенстрат. И хотя за эти годы группа сменила солиста, ее звучание никогда не менялось. Когда вы слышали фразу или соло Эдди, вы знали, что это песня Van Halen.
Его признанная страсть «разорвать вещи на части» (через Backstage Pass Rock-News) переросла в его любовь к автомобилям. Как сообщается из множества источников, у него, вероятно, было больше их в своей коллекции, чем у обеих версий группы (Van Halen и Van Hagar) хитов во всех жанрах Billboard 100 (23, если ты любопытный).
Классический Chevrolet, похоже, был его любимым мускулом американского производства, поскольку он владел заводским универсалом Nomad 1956 года и множеством изготовленных на заказ классических автомобилей, таких как Nova 1970 года, 1955 210 и 1993 Chevy 1500 полутонный пикап с короткой платформой. На всякий случай у него даже был навороченный грузовик Dodge COE "Stake-Bed" 1947 года выпуска, на котором он ездил в местный магазин товаров для дома по выходным.
Все они были проданы на аукционе перед его смертью в октябре 2020 года. Но богу гитар также нравились дорогие спортивные автомобили, такие как Lamborghini, Porsche и Ferrari, которые возглавляют список самых дорогих автомобилей Van Halen.
На первом месте самый дорогой и интересный комплект колес Van Halen. Lamborghini Miura S 1970 года была куплена его первой женой — актрисой Валери Бертинелли — в качестве свадебного подарка. На номерном знаке было написано «11 апреля» в честь дня их свадьбы (11 апреля 1980 года). Эдди использовал его в качестве ежедневного водителя в течение многих лет, и это также автомобиль, который вы можете услышать на заднем плане в песне группы "Panama".
Заводской Miura S 70-го года поставлялся с 3,9-литровым двигателем V12 объемом 239 кубических дюймов, мощностью 370 лошадиных сил при 7700 об/мин и крутящим моментом 286 фут-фунтов. Он разгоняется до сотни за 5,5 секунды, четверть мили преодолевает за 13,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 177 миль в час (через conceptcarz.com). Но Миура Ван Халена, которую он однажды назвал «картом для взрослых», был совсем не обычным.
Как и большинство других автомобилей Van Halen, он был выставлен на продажу в конце 2018 — начале 2019 года и куплен Джоном Темерианом из Curated, дилера винтажных экзотических автомобилей в Майами. В ходе исследований Темериан обнаружил, что автомобиль на самом деле является «Lavorazioni Speciale» — собран вручную прямо с завода, в комплекте с более широким кузовом, вентилируемыми крыльями и шинами, а не послепродажными модификациями, как считалось ранее. Более того, с первого прототипа Miura SV снято всего пять или шесть серийных номеров.
Они отправили его обратно на завод Lamborghini в Италии, чтобы вернуть ему былую славу, в том числе вернуть ему настоящий цвет Verde, а не красный Van Halen. В статье MotorBiscuit за февраль 2021 года оценочная стоимость оценивается в 1,5 миллиона долларов. Как ни странно, никаких обновлений о его текущем состоянии или местонахождении не публиковалось, поэтому фактическое значение сейчас может сильно отличаться.
Джон Кибл / Getty Images
Следующим в списке идет Porsche 911 GT3 RS 2016 года выпуска (такой, как на картинке выше, за вычетом черного рисунка GT3 RS внизу), который Ван Хален заказал прямо у Porsche (через Stephen Becker Automotive Group). Вентилируемые жалюзи украшали передние крылья, а сзади были «турбо-образные воздухозаборники». Van Halen RS поставлялся с крышей из магниевого сплава, ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна с шеститочечными ремнями безопасности и полным пакетом Club Sport Package, который включал каркас безопасности.
4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель под капотом выбрасывает 490 лошадиных сил и 346 футо-фунтов крутящего момента. Он способен разогнаться с места до 60 миль в час всего за 3,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 193 мили в час. Он был соединен с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач (через Stephen Becker Automotive Group).
911 GT3 RS — это спортивный автомобиль, который, по словам Car and Driver, предназначен для «ярых пуристов». В интервью автомобильному журналу 2016 года Ван Хален рассыпался в похвалах немецкому спортивному автомобилю, заявив, что он чрезвычайно легкий, хорошо управляемый и является первым 9-местным автомобилем.11 он когда-либо «мог дрейфовать на всех четырех колесах», не вращаясь. Его GT3 был продан на аукционе за 200 000 долларов с пробегом всего 15 188 миль на одометре.
Он оснащен 5,5-литровым двигателем V-12 мощностью 479 лошадиных сил с крутящим моментом 419 фунт-футов и может разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды (через Car and Driver). Эдди и Алекс добавили к нему некоторые пользовательские функции (конечно), в основном создавая его, чтобы он напоминал очень ограниченный 550 WSR, и под «очень ограниченным» мы подразумеваем только 33 экземпляра. Специальные функции включали в себя шестиступенчатую коробку передач, каркас безопасности Rod Millen, ковшеобразные гоночные сиденья SPARCO с четырехточечными ремнями безопасности, выхлопную систему Tubi, занижающие пружины и более широкие колеса и шины для использования на треке (через Cosmic Wire).
Можно было бы подумать, что такой автомобиль (с очень небольшим пробегом) будет продаваться в ту же секунду, как он появится на открытом рынке, особенно учитывая его родословную. Вы ошибаетесь.
Аукционный сайт GottaHaveRockAndRoll впервые выставил его на продажу в июле 2020 года с пробегом 48 000 миль на одометре. У него была резервная цена 200 000 долларов и минимальная ставка 125 000 долларов. На сайте видно, что было сделано только одно предложение, которое не удалось продать. Он был снова зарегистрирован (на том же сайте) в ноябре 2020 года, на этот раз с резервом в размере 350 000 долларов США и минимум 200 000 долларов США. До сих пор нет желающих. В сентябре 2021 года он был включен в список Cosmic Wire в третий раз, теперь с 29045 на одометре, и он пришел с настоящими поношенными очками Алекса и некоторыми NFT ограниченного выпуска. Нет никаких доказательств того, что он продавался здесь. Кроме того, неизвестно, у кого сейчас машина.
YouTube
Еще один Porsche попал в список Van Halen, на этот раз 911 (Type 993) Turbo 1996 года выпуска, созданный RUF Automobiles в 2000 году. Модификации включали добавление радикального RUF- сделал распредвалы, возился с турбонагнетателями, добавил более серьезную выхлопную систему и добавил компьютер EKS (через Bring a Trailer).
Этот 993 оснащен 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом (через Bring a Trailer), усиленным RUF до 480 лошадиных сил, и всего 3300 фунтов в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. машина «страшная» быстрая (через Пола Риверу-младшего). Другие особенности включали кожаный салон, люк с электроприводом, отделку Dark Rootwood, окраску Arena Red (через Bring a Trailer) и заводское гоночное ковшеобразное сиденье Porsche, которое отличалось от пассажирского сиденья (через Paul Rivera Jr).
Когда компания Bring a Trailer выставила ее на продажу в июне 2019 года, на одометре было всего 21 355 миль. У него была резервная цена 146 000 долларов, и, хотя на него было подано 27 заявок, резерв не был выполнен, поэтому, по-видимому, он не был продан. В статье Cincinnati Business Courier от 7 июля 2021 года говорится, что Эдди продал машину казино Hard Rock в 2019 году и был установлен в качестве центрального экспоната возле одного из входов в казино Hard Rock в Цинциннати.
John Keeble/Getty Images
И последнее, но не менее важное: это еще один Lamborghini, о существовании которого многие могут даже не знать, потому что это не спортивный автомобиль. Хотите верьте, хотите нет, но компания создала внедорожник под названием «Lambo Rambo», который больше похож на Hummer, чем на более известный Urus. LM002 с двигателем V12 от Countach считается первым ультра-роскошным внедорожником, и достаточно сказать, что им владели многие знаменитости, в том числе Ван Хален (через Motor Trend). Но мало что известно об автомобиле, как долго он у него был и что с ним случилось.
Мы включили его, потому что его рекомендованная производителем розничная цена составляла 120 000 долларов (через Motor Trend) и чертова городская легенда об инциденте с участием Эдди и Фреда Дерстов, солиста группы Limp Bizkit (через Driving). Где-то в 1990-х он сотрудничал с Дерстом над проектом, и после того, как они закончили репетицию, все начали курить марихуану, как это время от времени делают рок-звезды.
Эдди в конце концов вернулся домой после вечеринки, но оставил свое оборудование у Дерста. Он позвонил, оставил сообщение, но так и не получил ответа.