Бережем деньги. Список самых экономичных автомобилей
Зачастую при покупке нового автомобиля не последним аргументом становится расход топлива. В последнее время экономить на бензине/солярке стали не только в Европе, но и в Америке и России. Известный журнал Consumer Reports регулярно составляет рейтинг лучших и худших машин по этому показателю, учитывая отзывы владельцев. Редакция Autonews.ru, исходя из данных американских коллег, составила подобный список с учетом автомобилей, которые продаются на российском рынке.
Класс экономичных хэтчбеков (средний расход в смешанном режиме – 6,19 л на 100 км и ниже)
Из представленных в рейтинге автомобилей на нашем рынке продаются Toyota Prius (5,35 л), Lexus CT200h (5,88 л), Smart fortwo (6,03 л) и Volkswagen Golf TDi (MT) (6,19 л).
По документам хорошие показатели имеют Citroen C1 (4,5 л) и Peugeot 107 (4,3 л). Однако данные наверняка отличаются от реальных, так как та же Toyota Prius, по информации производителя, имеет расход всего 3,9 л. Реальная жизнь, как известно, к идеальным паспортным показателям имеет мало отношения.
Субкомпакты (7,84 л и ниже)
Лидеров среди машин, продающихся в России, сразу два: Mazda 2 MT и Honda Jazz MT имеют одинаковый расход в 7,13 л на 100 км пути в смешанном цикле. Второе место за Hyundai i30 MT и Ford Fiesta MT – 7,35 л. Третье заняли седан Kia Rio, Mazda 2 AT, Honda Jazz CVT и Chevrolet Aveo с показателем в 7,84 л.
Небольшие седаны (8,4 л и ниже)
В этом классе лидируют Toyota Corolla 1,3 и Mazda 3 1,6 SkyActiv с показателем в 7,35 л. На втором месте Ford Focus в самой экономичной комплектации (7,59 л). На третьем – Kia Cerato 1,6 (8,4 л).
Спортивные автомобили/родстеры (9,41 л и ниже) с МКП
Самый экономичный автомобиль в этом классе (опять же, среди тех, что продаются в России) – Fiat 500c Pop (6,92 л). Второе место разделили Sport -версия того же Fiat 500 и базовая комплектация Mini Cooper с результатом в 7,13 л на 100 км пути. Третье место за Hyundai Veloster (7,59 л).
Семейные седаны (9,41 л и ниже)
Volkswagen Passat TDi с результатом в 6,36 л на 100 км пути – лучший в этой категории. На втором месте – Chevrolet Malibu (8,11 л). На третьем – Toyota Camry 2,5 и Hyundai Sonata 2,4. Оба автомобиля потребляют 8,71 л на 100 км пути в смешанном цикле.
Люксовые седаны (10,23 л и ниже)
Лидер – BMW 328i (8,4 л). Чуть ниже расположился Mercedes-Benz E350 BlueTec с результатом в 9,05 л. Третью ступень пьедестала заняла Audi A4 2,0T (9,41 л).
Универсалы и хэтчбеки (9,41 и ниже)
На первом месте – Mini Cooper Clubman (8,11 л). «Серебро» у универсала Ford Focus с мотором 1,6 л (8,4 л), а «бронза» досталась Kia Soul с результатом в 9,05 л.
Небольшие кроссоверы (11,2 и ниже)
И снова в лидерах Mini. На этот раз модель Countryman S (9,05 л). На втором месте Mazda CX-5 (9,41 л), на третьем – переднеприводный Nissan Juke с мотором в 190 л. с. (9,8 л).
Среднеразмерные и большие кроссоверы (13,07 и ниже)
В этой категории бал правит Lexus RX450h, которому в смешанном режиме необходимо всего 9,05 л топлива, чтобы проехать 100 км пути. Следом идет Volkswagen Touareg 3,0 TDi (9,8 л). Третье место у BMW X5 xDrive30d (10,69 л).
В целом, как это ни странно, на американском рынке продается гораздо больше экономичных моделей, чем в нашей стране. В основном из-за того, что в США поставляется куда больше гибридных и электрических машин.
Что касается худших машин по показателю расхода топлива, то в классе небольших автомобилей самыми прожорливыми были признаны Suzuki SX4 и Dodge Caliber с расходом в 9,8 л, в категории спортивных автомобилей и родстеров – Chevrolet Camaro и Mercedes-Benz SL550 (13,84 л), среди семейных автомобилей – полноприводный Ford Mondeo и универсал Mazda 6 (11,76 л). Самый неэкономичный в классе люксовых седанов – Mercedes-Benz S550 (13,84 л), небольших кроссоверов – Jeep Liberty (14,7 л), среднеразмерных и больших кроссоверов – Cadillac Escalade (18,9 л).
В наши дни более лучшим решением приобрести для себя экономичный автомобиль может стать покупка гибридной или полностью электрической автотехники. Только в этих видах автомашин потребление топлива значительно ниже, чем на тех же бензиновых версиях авто. Но по каким-то не известным причинам многие из нас совсем забыли о дизельных автотранспортных средствах. На мировом рынке машин существует немало авто-моделей, которые оснащены дизельными силовыми агрегатами, у которых просто отличная экономичность потребления топлива. Мы уважаемые читатели отобрали для вас 15 самых популярных и экономичных моделей машин гольф-класса, которые оснащены дизельными моторами.
15) Renault Megane Energy dCi 130
Согласно спецификации известно, что средний расход топлива дизельного двигателя установленного на данном автомобиле составляет 4л на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/час автомобиль совершает за 9,8 секунды, что можно сказать не плохо для этого 1,4 тонного автомобиля.
14) Volkswagen Golf 1.6 TDI
1,6-литровый дизельный двигатель, что установлен на автомобиле марки VW Golf TDI, развивает мощность в 110 л.с. с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Максимальная скорость этого компактного автомобиля составляет 110 км/час. Согласно официально полученным данным машина потребляет в смешанном цикле где-то 3,8 литра топлива на 100 километров пробега.
13) Audi A3 1.6 TDI
Чтобы проехать сто километров данной авто-модели Ауди с дизельным двигателем необходимо всего 3,8 литра дизельного топлива. Мощность двигателя- 110 л.с. (максимальный крутящий момент-250 Нм).
12) Mercedes A 160 CDI
На мировом авторынке можно найти и модель Мерседеса, которая несет в себе всего 90 лошадиных сил мощности, которые развиваются за счет 1,5-литрового силового агрегата. Этот мотор устанавливается на автомобили А-класса. Расход топлива у данного авто 3,8 л на 100 км. Правда для экономичности это минус за его динамику разгона, которая у машины составляет 13,8 секунды (от 0 до 100км/ч).
11) Kia Cee`d 1.6 CRDi
У Корейцев тоже есть что предложить, именно для тех, кто хочет иметь экономичный автомобиль гольф-класса с дизельным мотором. Это авто-модель Kia Ceed. Расход топлива у машины такой же, как и у многих автомобилей этого данного сегмента, а именно- 3,8 л на 100 км пробега. Но правда здесь стоит отметить, что мощность двигателя установленного на этот автомобиль составляет 128 л.с. при крутящем моменте в 260 Нм. Этого првавда вполне достаточно, чтобы разогнать машину до 197 км/час.
Перед вами друзья втомобиль, который открывает первую "Топ-десятку" самых экономичных дизельных автомобилей, это Французская авто-модель DS4, которая потребляет 3,7 л на 100 километров пути в смешанном цикле. Разгон с места до сотни км автомобиль совершает за 12,9 секунды. Это стало возможным благодаря мощности его дизельного двигателя, которая равна 120 л.с. Максимальная скорость авто- 190 км в час.
Начиная с марта месяца этого года фирма "БМВ" запускает серийное производство своей новой модели 1-й серии. На обновленной модели появится (появился) новый трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 115 л.с. Средний расход топлива машины, о чем заявляет производитель, составляет 3,7 литра на сотню км.
Снаряженная масса этого автомобиля составляет 1.500 тонны, что согласитесь с нами не мало для этого компактного гольф-класса авто. Его дизельный 110-сильный агрегат с максимальным крутящим моментов в 300 Нм потребляет всего 3,7 литра топлива на 100 км пути.
110 л.с., которые развивает 1,5-литровый дизельный двигатель помогают разгонять модель Pulsar до ста километров всего за 11,9 секунды.
С учетом небольшой стоимости самой машины а также низкого расхода топлива (3,6 л на 100 км), приобретение этого автомобиля может для многих его клиентов стать выгодной покупкой.
Автомобиль Хонда Цивик также отличается своей экономичностью, 3,6 л на 100 км пробега. Машина оснащена 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью в 120 л.с. Данный автомобиль находится на авторынке с 2013 года и зарекомендовал себя во многих странах мира и европы с лучшей стороны, и не только по расходу топливу, но и за свою надежность, поэтому до сих пор пользуется популярностью.
Начиная с апреля 2015 года на авторынках некоторых странах мира можно будет увидеть автомобиль Форд Фокус с дизельным четырехцилиндровым мотором (объемом 1,5 литра), который будет расходовать на сто километров пути всего 3,4 литра дизельного топлива.
Эта модель автомобиля с системой стоп-старт потребляет всего 3,3 литра топлива в смешанном цикле. Данный автомобиль оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом в 1,6 литра. Мощность автомобиля составляет 100 лошадиных сил.
Данный автомобиль марки Сеат Леон также попал в тройку лидеров самых экономичных автомобилей по расходу топливу в сегменте небольших машин гольф-класса. Расход топлива у этого автомобиля составляет всего 3,3 литра на 100 км пути. Экономичность машины достигается за счет нового дизельного мотора- "Ecomotive". Мощность данного агрегата составляет 110 л.с. Кроме этого, модель отличается от остальных авто своей небольшой массой веса. Весит он всего 1260 кг, что является для данного класса машин просто отличным результатом (показателем).
Эта Вольво V40 является самым дорогим автомобилем в нашем рейтинге, а также самой мощной (190 л.с.) и самой тяжелой автомашиной (1578 килограмм) из всех сегодня представленных. Максимальная скорость авто составляет 230 км/час. Что же позволило этому тяжелому но достаточно мощному дизельному автомобилю попасть в первую тройку лидеров? Конечно же друзья вы безусловно правы, при таких технических данных и расходе топлива в 3,3 литра на сотню км автомобиль кажется просто потрясающим.
В этом (нашем) рейтинге быстрых и самых экономичных машин главная "корона первенства" досталась Французскому автомобилю марки Пежо. Встречайте друзья, перед вами модель Peugeot 308 с дизельным мотором BlueHDi 120, который потребляет всего 3,3 литра топлива на 100 км пути. Разгон с 0 до 100 км/час у автомобиля составляет 11,6 секунды. Его мощность- 110 л.с. По сравнению с тем-же Вольво этот Пежо более практичен и стоит по цене на много дешевле многих своих конкурентов.
Есть что-то очень приятное в том, чтобы управлять хорошо подобранным, мощным универсалом. Ощущение, что вы доводите до предела возможности автомобиля, который изначально создавался как практичный семейный автомобиль, очень полезно. Производители также знают об этом и предлагают редукторам множество невероятных вариантов, таких как сумасшедшая Audi RS6 2022 года или престижный Mercedes-Benz E63 AMG.
Тем не менее, вдали от захватывающих заголовков топовых версий скрывается множество альтернатив, которые просто так и просят попробовать. Некоторые ранее недооцененные универсалы, которые, возможно, томились в тени своих старших братьев, теперь пробились на поверхность, ярким примером является Audi S4 Avant 2000 года.
Быстрый универсал занимает прочное место над внедорожником в чартах крутых автомобилей и является обязательным для всех, кто хочет перевезти семью или просто кучу вещей. Предлагая отличную производительность, массу практичности и массу удовольствия вдобавок, вот десять быстрых и доступных универсалов, которые большинство редукторов не рассматривает.
Оригинальный Audi Allroad — один из незамеченных героев бренда. Универсальный автомобиль, надежный и прочный. Выберите модель с 2,7-литровым битурбированным двигателем V6, и она тоже станет очень быстрой. Это 6,8 секунды до 60 миль в час быстро.
Производя 250 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, Allroad оснащен регулируемой пневматической подвеской. Быстрая рабочая лошадка, ее можно относительно легко настроить на более чем 300 л.с. Это потому, что у него тот же двигатель, что и у уважаемого Audi S4 первого поколения.
Связанный: 10 лучших подержанных спортивных автомобилей для любителей автомобилей с ограниченным бюджетом
Считайте его Lancer Evolution за то, что он напугал семейную собаку. Семейный универсал, который разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды благодаря турбированному двигателю, разработанному для соревнований. Это ответ Mitsubishi на универсал, вдохновленный дорожным раллийным автомобилем. И это качается.
источник: flickr Создавая 268 л. Короткоходная 6-ступенчатая механическая коробка передач позволяет двигаться очень быстро. Это фургон для динамичных семей, которые всегда в пути.
Хотя существует версия универсала M5 с двигателем V10 этого поколения 5-й серии, у этого автомобиля есть серьезные проблемы. Он потратит больше времени на ремонт, чем на удовольствие. Однако аутсайдер 550i этого не сделает. Гораздо надежнее и дешевле в покупке и эксплуатации, на самом деле это веселее.
источник: netcarsСнимите значки сзади, и вы можете принять его за версию с меньшей мощностью, что сделает его чем-то вроде спящего. Это 4,8-литровый двигатель V8 мощностью 360 л.с. Автомобиль, который разгоняется до 60 миль в час за 4,9 секунды и оставляет позади многие спортивные автомобили.
Невероятно великолепная по своему стилю модель 156 GTA была упущена из виду при запуске. Германия установила высокую планку со своим множеством мощных универсалов, оставив Alfa Romeo низкой мощности и скорости по сравнению с бумагой. А вот в дороге было другое дело.
Фантастический двигатель V6 Busso мощностью 249 л.с. под капотом поет непревзойденную песню. Sportwagon может разогнаться до сотни за 6 секунд и прилипает к дороге, как клей. Это автомобиль для тех, кто хочет получать удовольствие от вождения и при этом исключительно круто выглядеть.
Связанный: 8 вещей, которые нам нравятся в Alfa Romeo 147 GTA (2 причины, по которым мы бы не купили его)
Subaru Outback завоевал прочную репутацию автомобиля, на который можно положиться. Счастлив как на дороге, так и на бездорожье, он преодолеет все трассы, не вспотев. Выбор 3,6-литрового двигателя теперь позволяет достичь впечатляющей скорости по пересеченной местности.
источник: netcars Шестицилиндровый агрегат передает свои 256 л.с. на все четыре колеса, позволяя разгоняться до 60 миль в час за 6,8 секунды. Это на любой поверхности, в любую погоду. Загруженный до потолка всем необходимым водителю оборудованием, его роскошный интерьер может соперничать с интерьером многих представительских автомобилей высокого класса.
Модели RS всегда затмевают собой быстрые модели Audi. Тем не менее, вас ждет множество быстрых машин, всего на одну ступеньку ниже. S6 V10 Avant выделяется как один из лучших примеров в новейшей истории. Действительно особенный вагон.
источник: netcarsПроще говоря, это очень роскошный семейный автомобиль с двигателем Lamborghini под капотом. Чудовищный 5,2-литровый V10, выдающий 429 л.с. и развивающий 398 Нм крутящего момента. Закопайте дроссельную заслонку на 5,0 секунд разгона до 60 миль в час и просто продолжайте движение.
У него под капотом Hemi, и это должно быть достаточным стимулом. Magnum R/T, который часто упускают из виду из-за странного стиля задней части, — это универсал, который может доставить удовольствие. Буквально. Он имеет колоссальные 2010 литров грузового пространства со сложенными задними сиденьями.
источник: netcars Этот Hemi также выдает здоровые 340 л. Гибкий двигатель с урчанием старой школы обеспечивает достаточную мощность. С большим количеством доступных модов, это определенно фургон тюнера.
Связанный: Первая в Америке электрическая пожарная машина теперь работает в Голливуде
Тем, кто хочет настоящей олдскульной езды, следует обвести Olds Vista Cruiser и убедиться, что он оснащен двигателем 442. Это 6,6-литровый V8, выдающий умопомрачительные 370 л.с. и колоссальный крутящий момент в 500 фунт-футов. Настоящий огнедышащий мускулистый фургон.
источник: FavcarsСдерживаемый своим весом могучий Cruiser все еще мог разогнаться до 60 миль в час за 6 секунд. Урчащая, ворчащая ода эре маслкаров, Vista Cruiser 442 просто фантастична. Не обращайте внимания на его жажду: Cruiser 442 — очень практичный и очень мощный универсал.
Stagea 260RS Autech — это то, что происходит, когда R33 GT-R Skyline вырастает и женится. 260RS по-прежнему может похвастаться 2,6-литровым двигателем с двойным турбонаддувом и всеми обычными вкусностями GT-R. Это сумасшедший универсал с Востока.
Обладая скромной мощностью 276 л.с., Stagea 260RS разгоняется до 60 миль в час за 5,3 секунды. Удерживая дроссельную заслонку, вы проедете четверть мили за 12,9 секунды. Оснащенный ходовой частью R33 GT-R, он также быстрее проходит повороты, чем большинство современных спортивных автомобилей.
Связанный: Почему мы любим Кена Окуяму Коде 0
Как и все предшествовавшие ему быстрые автомобили, Focus ST хорошо продуман, быстр и доступен по цене. В бензиновом исполнении его 2,0-литровый турбодвигатель развивает мощность 247 л.с. и разгоняет водителя до 60 миль в час за 6,5 секунды. Это достаточно быстро для большинства.
источник: netcars В качестве дизельного двигателя он выдает 190 л.с., разгоняется до 60 миль в час за 7,6 секунды, но расходует впечатляющие 50 миль на галлон. Обе машины прекрасно управляются, и им просто нравится, когда на них ездят жестко. Изысканный, сбалансированный и очень доступный, просто выберите двигатель и наслаждайтесь.
В наши дни найти самый дешевый фургон может быть проблемой. Хотя универсалы не слишком популярны в США, благодаря росту кроссоверов и внедорожников, некоторые производители придерживаются стиля кузова, предлагая роскошные итерации, электрические и гибридные варианты, а также производные, ориентированные на производительность. Но, учитывая, что в основном автопроизводители премиум-класса придерживаются стиля кузова, поиск дешевого универсала не оставляет вам много вариантов. Тем не менее, соотношение цены и качества иногда может быть более важным фактором, и в этом сегмент преуспевает. Так что, если у вас ограниченный бюджет, в этом отношении есть несколько доступных автомобилей.
BuzzScore
Дизайн
Производительность
MPG
Интерьер
Информационно-развлекательная система
Надежность
Безопасность
Compare
9.3
BuzzScore
10
Дизайн
Производительность
10
Interior
10
Инфиновция
7
7
0002 10
Безопасность
9
Значение
#2
Compare
9.1
BuzzScore
7
Design
7
Performance
10
Interior
10
Infotainment
10
Reliability
10
Safety
10
Значение
#3
Сравнить
8. 6
BuzzScore
N/A
Дизайн
N/A
Производительность
N/A
MPG
N/A
Интерьер
N/A
НЕДВИЖИМОСТЬ
N/A/A/A
N/A/A
N/A/A
N/A
N/A
Надежность
Н/Д
Безопасность
Н/Д
Значение
#4
Сравнить
8.1
BuzzScore
9
Дизайн
8
Производительность
8
Интерьер
8
Информационно -развлекательная программа
8
Надежность
8
Безопасность
8
Значение
#5
Compare
8.1
BuzzScore
Дизайн
9
Производительность
8
Интерьер
8
Информационное средство
8
0003
8
Безопасность
7
Значение
#6
Сравнение
7. 1
BuzzScore
N/A
Дизайн
N/A
Производительность
N/A
MPG
N/A
Interior
N/
N/A
.
Н/Д
Надежность
Н/Д
Безопасность
Н/Д
Стоимость
Вот характеристики, которые определяют дешевые модели фургонов:
Даже самый доступный универсал имеет некоторые недостатки; так обстоят дела. Однако знание сильных и слабых сторон классификации может помочь вам принять обоснованное решение о покупке.
В настоящее время самым доступным универсалом в США является Fiat 500L, хотя многие покупатели могут не воспринимать его как традиционный универсал. Subaru Outback немного лучше соответствует профилю и стоит всего на несколько тысяч дороже.
Несмотря на то, что популярность универсалов значительно снизилась с появлением внедорожников и кроссоверов, все еще есть несколько автопроизводителей, которые верят в стиль кузова. Как правило, это более роскошные производители автомобилей, такие как Audi и Volvo, но есть и несколько бюджетных брендов.
Большинство современных фургонов пытаются отделить себя от коренастых, потных, измученных жаждой банок для сардин, которые когда-то возили семьи по Америке в 1970-х годах. Тем не менее сделать автомобиль с такой репутацией более привлекательным бывает сложно. Subaru Outback — доступный и неплохо выглядящий вариант, но лучше всего он выглядит в верхней части ценовой категории, например, Merc E63 и Volvo V60. Тем не менее, универсалы Performance на сегодняшний день являются лучшим примером «крутого универсала».