У большинства из нас (автомобилистов) есть вобщем-то обычный импортный автомобиль. Возможно кто-то владеет еще и старой отечественной Ладой а кто-то дорогим и пристижным авто красного цвета-Феррари. Это не так важно. Это все-равно обычные автотранспортные средства хотя их ценовая категория и различается друг от друга, как Земля от того же Марса. Но на самом деле наш автомобильный мир очень многогранен и в мире существует немало машин, которые реально могут многих нас удивить на дороге в отличии от той же Лады, или обычного Форда, или дорогого Феррари, которые указывают на дороге только лишь на статус их владельца и на его состоятельность.
Но в любом случае, каким бы автомобилем вы не владели все-равно в большинстве случаев вы теряетесь в этом бесконечном потоке автотранспорта на дороге. Но есть такие автомобили, которые заставят обратить внимание на себя всех участников дорожного движения без исключения.
Как же и каким путем можно выделиться на дороге из этой серой массы автомобилей, показав не только свое материальное положение в обществе, но и свою индивидуальность? Купить себе тюнинговую машину? Нет, навряд-ли это не поможет. Сегодня тюнинговыми авто никого уже не удивишь.
Для того чтобы на вас постоянно обращали внимание, вы должны стать владельцем автомашины которую не купишь в любом автосалоне. То есть, нужно что-то сумасшедшее, странное, необычное и неординарное, и что самое главное, абсолютно уникальное.
Чтобы помочь нашим читателям в этом вопросе, мы со своей стороны для этой цели собрали сборник самых необычных и странных автотранспортных средств. И вполне возможно после этого (данной подборки) у вас появится в голове идея, как можно сделать свой автомобиль узнаваемым на дороге.
В Калифорнийском автомобильном музее есть необычный автомобиль «Bathtub by Bob Reisner», представляющий из себя две ванны на колесах.
Это отличный пример креативности. А может и крайности..(?)
Помимо этих двух ванн на данное транспортное средство установлен также шикарный унитаз. Что самое интересное, этот суперкар оснащен мощнейшим V8 двигателем.(!?) Отличное решение для тех водителей, кто утром вечно не успевает принять ванну перед дорогой на работу.
На автосалоне во Франкфурте компания "Land Rover" показала концепт игрушечного внедорожника Defender, который оснащен педальным приводом.
Автомобиль Land Rover Defender Pedal Car полностью создан вручную.
Внедорожник получил алюминиевую облегченную раму, настоящую тормозную систему, внедорожные колеса и даже брызговики.
Не хотите менять внешность своего автомобиля но хотите привлечь внимание к себе на дороге? Нет проблем. Смените рулевое колесо и подрулевые переключатели. Например, вот так.
В 2010 году Британский конструктор Перри Уоткинс явил миру удивительный автомобиль, получивший название- "Wind-Up", что в переводе на русский язык означает- "Заводной". На страницах нашего издания мы уже не раз рассказывали вам о маленьком автомобиле Peel P50, на котором по офису телеканала ВВС ездил ведущий шоу Top Gear. Но этот "Wind-Up" по размерам еще меньше.
Эта маленькая машина оснащена 150 куб.см. двигателем. Примечательно и то, что кузов микромашины взят от игрушечного автомобиля. Шасси были взяты от маленького квадроцикла. Но у конструктора Перри Уоткинса есть чем еще похвастаться. Например, в 2007 году изобретатель создал самый низкий в мире автомобиль. Об этом ниже.
Британец Перри Уоткинс в 2007 году также удивил весь мир, представив на тот момент самый низкий в мире автомобиль. Его высота составляет всего 48 см. Необычная машина получила для себя имя- "Flatmobile". Самое интересное, что этот мини автомобиль способен разгоняться до 160 км/час.
Американский режиссер и фотограф Гарольд Бланк в 1995 году создал минифургон оснащенный огромным количеством фотокамер. Например, вся передняя часть микроавтобуса оснащена камерами Полароид, и самое интересное то, что на кузове Camera Van присутствуют все модели фотокамер когда-либо выпускавшиеся компанией "Полароид".
С одного бока автомобиль украшен фотоаппаратами Кодак, с другого бока минивэн оснащен большими мониторами, которые внешне имитируют фотопленку.
В 1970 году инженер Жан Пьер Понтье, шутки ради наверно, создал круглый автомобиль, который получил имя- "l'Automodule". Инженер в те годы занимался конструированием автомобилей для рекламы. Судя по всему этот шаро-автомобиль также стал очередным рекламным проектом Жана.
Шаро-автомобиль был оснащен двигателем 248 куб. см., гидравлической подвеской и электронным управлением. Кстати, благодаря гидравлической подвеске шаромобиль мог при необходимости менять высоту дорожного просвета.
Максимальная скорость необычного транспортного средства составляла 45 км/час. Этот автомобиль напоминал собой транспорт инопланетян, в те популярные годы фантастических фильмов выходящих пачками на экраны. Примечательно и то, что инженер в те годы позиционировал этот шаро-автомобиль как машину будущего. По его мнению, именно так автомобили должны были выглядеть (и будут якобы выглядеть) в 2000 году.
Французско-вьетнамский инженер и дизайнер Квазар Хан в конце 1960-х годов прошлого века создал необычный квадратный автомобиль, кузов которого выглядел как трехмерный куб. Машина получила название- "Quasar Unipower City Car".
Автомобиль оснащался 4-цилиндровым 1,1-литровым мотором, который работал в паре с автоматической трансмиссией. В том числе машина получила подвеску от Британского автомобиля Mini.
Самое интересное здесь то, что этот необычный автомобиль в виде 3D куба в какое-то время даже дошел до мини серийного производства.
Так, начиная с 1967 и заканчивая 1968 годом Британская компания «Universal Power Drives», специализировавшаяся в те годы на производстве спорткаров, наладила выпуск небольшой партии данного автомобиля "Quasar Unipower City Car".
Главной особенностью квадратного кубического транспортного средства были стеклянные стенки кузова, которые сдвигались и тем самым образовывали дверной проем. Кстати, на самом же деле эта машина не являлась по форме полным идеальным кубом. По своей сути машина представляла собой прямоугольник на колесах.
Наверное каждого автопроизводителя перед созданием новой очередной модели авто всегда беспокоит будущая аэродинамика автомобиля. Ведь от этого зависит и динамика разгона и экономичность будущей машины. Именно поэтому многие автопроизводители вкладывают огромные средства в испытания будущих прототипов в аэротрубе, чтобы добиться от дизайна будущей модели хороших аэродинамических показателей.
Но в истории автомира встречались и такие необычные автомобили, чьи создатели не стали заморачиваться аэротрубой. Например, проще было взять кузов самолета имеющий отличные аэродинамические характеристики и установить его на автомобильные шасси. Чем не идеальная машина..(?)
Вот вам пример, как носовую часть самолета Douglas DC-3 можно использовать в качестве кузова автобуса.
Хотите удивить на дороге всех окружающих водителей? Нет проблем. Оформите кузов машины в виде какого-нибудь животного, как например это сделали герои фильма "Тупой еще тупее".
Если вам не нравятся собаки, то вы можете оформить автомобиль в виде кота или любого другого животного. Также можете оформить машину и в виде фрукта.
В заключении уважаемые друзья предлагаем фотоподборку самых необычных, странных, неординарных, забавных и нестандартных автотранспортных средств, увидев и посмотрев на которые на дороге вы реально были бы удивлены.
Многие из них реально могут удивить и привлечь свое внимание даже больше чем какой-нибудь там Бентли за 20 млн. долларов.
Среди вполне себе обыкновенных автомобилей существуют и такие, которые у одних вызывают восторг, у других — недоумение или даже смех. Представляем вашему вниманию десятку самых экзотических, необычных, оригинальных авто мира. Это настоящая автомобильная экзотика!
Flatmobile
Самый плоский автомобиль в мире — его высота составляет всего 48 см.
Творец данного чуда —англичанин Перри Уоткинс, изобретатель, имя которого занесено в Книгу рекордов Гиннеса. Он создал свой удивительный Flatmobile в 2010 году. Интересно, что прототипом является карликовая машинка Hillman Imp 1968 года.
Тот же Перри Уоткинс — автор самого маленького авто в мире. Его Wind Up— всего 104 см в длину и 66 см в ширину. Тем не менее, в «салоне», если так можно выразиться, машины помещается взрослый человек среднего роста (такой как Перри, например).
Карлик окрашен как спортивный болид, а сзади его украшает «заводной ключ» (муляж). Максимальная скорость малютки — 60 км/ч.
Brooke Swan
В 1909 г. шотландец Роберт Николь Метьюсон, проживающий в индийской Калькутте, создал автомобиль-лебедь — Brooke Swan.
Он сконструирован на основе тридцатисильной машины, украшен деревянной резьбой, а также способен выполнять пару трюков. А именно, лебедь может испускать из клюва горячий пар (используется вместо гудка) и оставлять на дороге кремовую субстанцию, имитирующую птичий помет. В наши дни Brooke Swan находится в Гааге в Голландии.
К слову, у лебедя есть младший брат — миниатюрный вариант, автомобиль Cygnet.
Rinspeed Squba
Вдохновившись историями про Джеймса Бонда, швейцарский изобретатель Франк Риндеркнехт создал уникальный автомобиль-субмарину, который способен мчаться по шоссе со скоростью 120 км/час, а также плыть под водой.
Для создания Rinspeed Squba инженер взял Lotus Elise и установил в нем небольшой электродвигатель.
Кроме того, машина оборудована двумя водометными движителями. Источники энергии — литий-ионные аккумуляторы.
Reliant Regal (Robin)
Этот автомобиль интересен тем, что стоит на трех колесах. Да и автомобилем его назвать сложно — в Великобритании, где он выпускался, его считали трехколесным мотоциклом. Транспортное средство пользовалось большой популярностью, по той простой причине что для его вождения не требовались водительские права на машину (только на мотоцикл).
Модель Reliant Regal — производилась 20 лет, с 1953 по 1973 годы, после чего облик авто обновили, а вместе с тем сменили и название — на Reliant Robin. Удивительно, но эта трехколеска выпускалась вплоть до 2001 года. Также существовала коммерческая версия — Reliant Supervan.
DreamCar 123
Американец греческого происхождения Грег Занис сконструировал чудо-машину, которая питается от энергии солнца.
Выглядит сие авто очень необычно — по сути, это пирамида. Автор утверждает, что аккумуляторов хватает на преодоление более 350 км, а максимальная скорость составляет 64 км/час. И это не предел: Занис работает над тем, чтобы разогнать свою пирамиду до 300 км/ч, что звучит совсем уж фантастично.
Более того, изобретатель рассчитывает на серийное производство, и даже называл ориентировочную цену — 20-25 тыс. долларов.
Batman Tumbler 2013 Gumball 3000
Нереальный автомобиль создали в Team Galag.
Креативщики собрали самый что ни на есть Бэтмобиль, который потрясает своим величественным сверхтехнологичным обликом.
Несколько фактов: машина весит 2,5 тонны, при этом разгоняется до 160 км/ч, монстр оснащен 400-сильным 6-литровым двигателем V8 от Chevrolet. Внутри Бэтмобиля помещаются 3 человека.
GM XP-21 Firebird III
Это не просто очень низкая машина — созданный в 1958 году Харли Эрлом GM XP-21 Firebird III напоминает собой взлетающий реактивный самолет.
Причем, внутри автомобиль не менее интересен, чем снаружи, ведь он оснащен мощным турбинным мотором.
В далеком 1972 году компания Michelin разработала автомобиль-сороконожку. У него 5 пар колес, которые необходимы для тестирования грузовых шин производителя. Именно с этой целью и создана машина. Поэтому она весит 10 тонн и развивает потрясающую скорость — до 180 км в час.
Smart Forfun 2
Настоящий гигант в мире смартов — Smart Forfun 2. Это автомобиль, в котором уют салона сочетается с проходимостью внедорожника. Идея создать такую машина принадлежит Стефану Аттарту, чемпиону по ралли 4x4, а производителем является концерн Мерседес Бенц.
База авто — Mercedes Benz Unimog 406. Кузов — от миниатюрного Smart Fortwo. Дорожный просвет увеличен максимально за счет 26-дюймовых колесных дисков высотой 1,4 м. В высоту Smart Forfun 2 составляет почти 4 метра.
Любителям путешествий посвящается. Colim Caravan — дом на колесах, который в мгновение ока становится небольшим легковым авто. Инженер Кристиан Сузан специально сделал так, чтобы можно было отсоединять дом от машины, а когда нужно — совмещать обе части в единое целое. В жилом модуле могут с комфортом расположиться 4 человека.
Читайте также:
Топ - 10 моторных масел для бесперебойной работы
Автомобильная Африка: экзотические авто с «черного континента»
Hyundai Motor: новое мышление, новые возможности
| Car Lists
Подборка автомобильных диковин более чем столетней давности.
Здесь, в MotorTrend , мы, конечно, любим хорошие машины, но мы также любим странные вещи, и в истории автомобилей было действительно очень странных автомобилей. Наденьте кепку «о чем они думали» и присоединяйтесь к нам, когда мы посмотрим на некоторые из самых странных автомобилей, когда-либо навязанных публике.
Один из самых известных автомобилей в истории может показаться странным включением, но выслушайте нас: Генри Форд был странным парнем, и его первый массовый автомобиль был таким же эксцентричным, как и его создатель. Форд был минималистом, что может объяснить список вещей, которые, по его мнению, не нужны были его модели Т : передние тормоза, амортизаторы, водяной насос и, на базовой модели Т Touring, водительская дверь. Чарльз Кеттеринг произвел революцию в вождении с помощью электрического стартера в 1911 году, но только в 1919, что Форд (неохотно) предложил один — и то только в качестве опции. Если четыре колеса хорошо, то восемь колес должно быть лучше, верно? Милтон Ривз думал, что сможет сгладить движение по примитивным дорогам с колеями, имитируя уравновешивающую подвеску, используемую в железнодорожных вагонах, поэтому он модифицировал то, что когда-то было совершенно хорошим Overland 1910 года, чтобы создать этого восьмиколесного чудака. К сожалению, это привело к тому, что автомобиль длиной 20 футов вмещал всего четырех человек, а его цена в 3200 долларов (значительно более 90 тысяч долларов сегодня) определенно не способствовала его популярности. Что бы вы ни говорили о водителях на заднем сиденье, они были необходимостью в Anderson Detroit Electric, автомобиле, которым буквально управляют с заднего сиденья. В то время, когда бензиновые автомобили были грязными зверями с ручным приводом, электромобили с батарейным питанием, такие как Model 90, были чистым выбором высококлассных городских дам, которые управляли им, используя пару румпелей, сидя на удобном диване, который был задним сиденьем Детройта. . Да, было переднее сиденье; он повернулся лицом назад для общения в дороге. Звучит опасно? Учтите, что ограничение скорости в городе в то время составляло около 10 миль в час, а Detroit Electric едва могла разогнаться до 25, так что небольшой социальный чат был не таким уж рискованным. Бакминстер Фуллер придумал слово «Dymaxion» и изобрел дом Dymaxion, карту Dymaxion и даже график сна Dymaxion (четыре раза в день — звучит хорошо для нас!). Да, и автомобиль Dymaxion — странный трехколесный автомобиль, который Фуллер задумал как основу для наземно-водно-воздушного транспортного средства. Учитывая, как ездила дорожная версия, нам бы не хотелось, чтобы она летала. Dymaxion был построен задом наперед: его задний двигатель Ford V-8 приводил в движение передние колеса, а одна задняя шина выполняла рулевое управление. Это наделяло его смехотворно узким радиусом поворота, а также смехотворно неустойчивой управляемостью. Из трех построенных Dymaxion один был разбит, один был списан, а один использовался как курятник, прежде чем был восстановлен. С тех пор были построены заслуживающие доверия копии, но мы все равно должны вздохнуть с облегчением, что будущее автомобиля не было таким уж странным. Этот странный маленький автомобиль был разработан итальянским производителем холодильников Iso, компанией, которая явно оставалась в своей зоне комфорта, когда решила создать автомобиль, в котором вся передняя часть была дверью. Первоначальная Isetta была спроектирована как трехколесная, что делало ее до смешного неустойчивой, поэтому Исо разработал заднюю ось с узкой колеей, которая позволила сэкономить несколько лир за счет устранения необходимости в дифференциале. Вскоре итальянцы решили, что холодильники лучше оставить на кухнях, поэтому Исо передал лицензию на дизайн нескольким автопроизводителям, включая некую известную баварскую фирму. BMW модернизировала двигатель и изменила дизайн Iso, но сохранила ту же причудливую форму, и с тех пор BMW Isetta стала одним из самых любимых микроавтомобилей в мире, а также одним из самых странных. Богиня больше всего известна своим характерным внешним видом и самовыравнивающейся подвеской, но не все осознают, насколько чрезмерно сложным — или, возможно, нам следует сказать, насколько французский — является DS на самом деле. Этот странный минивэн начинался как отличный Fiat 600 (предшественник классического 500). С его крошечным 0,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, установленным сзади, у 600 багажник был впереди — до тех пор, пока кому-то в Fiat не пришла в голову идея получше. Список странных автомобилей не был бы полным без Amphicar, мэшапа, который был наполовину автомобилем, наполовину лодкой и наполовину не очень хорошим ни автомобилем, ни лодкой. Эта двухвинтовая установка (названная так потому, что покупатели трахаются как с автомобилем, так и с лодкой, которую они купили) была дальним потомком немецкого армейского VW Schwimmwagen времен Второй мировой войны, приводившегося в движение (термин, который мы используем в произвольном порядке) задним расположением 1,2-литрового двигателя. В ходе человеческой деятельности найдется более насущный вопрос, чем "Как нам добраться до аэропорта?" Еще в 1960-х и 70-х годах ответом часто был лимузин в аэропорту, как правило, универсал, растянутый до смехотворной длины. Но растянуть Olds Toronado? Личное роскошное спортивное купе GM? Это было 1968 эквивалентно сборке лимузина для аэропорта из Lexus LC. Ладно, возможно, было бы не совсем справедливо называть Subaru 360 странной машиной — в конце концов, подобных микрокаров на дорогах Японии было предостаточно. Но когда Малкольм Бриклин привез его в США, речь шла о самой странной (и самой опасной) вещи на колесах: 10-футовом и 900-фунтовом мыльном пузыре автомобиля, делящего дорогу с двухтонными детройтскими гигантами. Bond Bug часто считается лучшим из британских трехколесных транспортных средств, в том же смысле, что и стахиботрис часто считается лучшим из токсичных плесеней. Произведенный материнской компанией Reliant, негодяи, создавшие Robin (звезда нашего списка самых уродливых автомобилей 1970-х годов), Bond Bug использовал двигатель мощностью 31 л. Мечта Малкольма Бриклина — помимо убийства своих соотечественников-американцев; см. нашу предыдущую статью о Subaru 360 — было создание эффективного спортивного автомобиля. Его странное творение было точным (пространственным) звонком для этого товарища по стеклопластику, C3 Corvette. Но каркас безопасности и (предполагаемые) бамперы со скоростью 10 миль в час подняли вес до слоновьей территории, что потребовало использования большого двигателя AMC V-8, поэтому Бриклин назвал его «Автомобиль безопасности 1». Переднеприводный Renault 5 был популярен среди молодых французских водителей в 1970-х и 80-х годах, но его микроскопический 1,4-литровый двигатель не был чемпионом ралли, поэтому Renault добавила систему впрыска топлива и турбокомпрессор. Да, и Рено тоже переместил двигатель в середину автомобиля , ведь кто бы заметил? " Non, non, monsieur, zose - это просто расширители задних крыльев! Почему вы предлагаете нам сделать переднеприводную машину заднеприводной?! Нам 9 лет!0007 три оскорбления! Даже расположение трех педалей не то, чем кажется: левая педаль отвечает за переключение передач вперед, центральная педаль включает передачу заднего хода, а правая педаль — тормоз. Где ускоритель? На рулевой колонке, конечно. Несмотря на вихрь достижений в автомобильной промышленности, Форд выпускал модель Т почти без изменений в течение большей части двух десятилетий, пока, наконец, не уступил мольбам своего сына и торгового персонала и не заменил ее обновленной моделью А.0003
1911 Reeves-Overland Octoauto
Ривз попытался создать шестиосную версию под названием Sextauto, но, несмотря на более привлекательное название, успеха она не добилась. Сегодня не существует октоавто или секстоавто, вероятно, потому, что их негде парковать.
1914 Anderson Detroit Electric Model 90
Андерсон действительно производил модели Detroit Electric, в которых водитель располагался впереди, но заднее сиденье оставалось опцией даже в 1919 году.30 с.
1933 Dymaxion
1953 Iso Isetta
1955 Citroën DS
Это связано с подвеской hydropneumatique , которая представляет собой не просто подвеску: ее гидравлическая система высокого давления также приводит в действие рулевое управление, полуавтоматическую трансмиссию, сцепление и тормоза, которые взаимосвязаны для улучшения ощущений от вождения. Круто, правда? Ага, пока он не сломается, что происходит с регулярностью, скорее британской, чем французской. Опытные водители DS знают, что если рулевое управление становится тяжелым и трансмиссия начинает отставать, пора остановиться, потому что отказ тормозов неизбежен. Citroën использовал свою странную гидропневматическую систему в различных моделях вплоть до 2017 года9.0003
1956 Fiat 600 Multipla
Почему бы не использовать это пространство для пассажиров? Получившийся в результате 600 Multipla вмещал до шести человек, при условии, что у них не было проблем с личным пространством. Чтобы привести эту более тяжелую версию в действие, Fiat установил двигатель большего размера — о, подождите, нет, не . В 600 Multipla использовался тот же 21-сильный двигатель, что и в обычной 600, с более низкой передачей как единственной компенсацией дополнительного веса. Разогнаться до 100 км/ч было буквально невозможно, так как Multipla разогнался до 57 км/ч. Британский автомобильный журнал Motor замерил скорость до 50 км/ч за мучительные 43 секунды. Удивительно, но Fiat производил этот странный маленький пассажирский транспорт более десяти лет.
1961 Amphicar
литровый двигатель Triumph мощностью всего 43 лошадиные силы. На воде он едва мог разогнаться до 7 миль в час, а на суше он был ненамного быстрее: для разгона до 60 миль в час требовалось около 40 секунд, а максимальная скорость составляла 70. Передние колеса управляли автомобилем как на суше, так и на воде, и можно вести здоровую дискуссию о том, в какой среде они были менее эффективны. Производство Амфикара остановлено в 19 г.63, с автомобилями, построенными из оставшихся деталей до 65-го года, и потребовалось еще три года, чтобы разгрузить оставшиеся запасы.
1968 Oldsmobile/American Quality Coach Jetway 707
Мы предполагаем, что можем понять смысл этого: Toro был переднеприводным, поэтому использование его в качестве основы для лимузина избавило от необходимости проектировать удлиненный карданный вал для передачи мощности на задние колеса. Вместо этого компании American Quality Coach нужно было всего лишь спроектировать новые передние двери, новую панорамную крышу, новый кузов универсала с задней дверью и боковыми стеклами, а также новую подвеску и тормозную систему для новой третьей оси — но, эй, никакого нового карданного вала! Мы уверены, что сделали работу гораздо проще .
1968 Subaru 360
Двухтактный двигатель 360 мощностью 23 л.с. производил много дыма и шума, но очень мало мощности; вождение одного из них по дорогам Нью-Джерси было действительно одним из самых пугающих опытов, которые мы когда-либо получали за рулем, и мы ездили на Ferrari 812. Consumer Reports назвал 360 «неприемлемо опасным», сделав знаменитый вывод: «Это было удовольствие». выскочить из Субару, хлопнуть дверью и уйти». Мы не можем понять, что за психический дефект может заставить человека совершить тест-драйв и сказать: «Да, это машина для меня». К счастью, Subaru вскоре представила лучшие автомобили, прежде чем модель 360 смогла разрушить ее репутацию.
1970 Bond Bug
который весит чуть меньше тряпки для посуды. У жука нет дверей; вся теплица наклоняется вперед для доступа к двум сиденьям, и, как утверждается, управлять им доставляет удовольствие, несмотря на присущую его трехколесному шасси нестабильность. Bond Bug мог бы иметь больший успех, если бы Reliant не оценил его немного выше, чем четырехколесный Mini. Bond Bug, которым дорожат несколько оставшихся владельцев, которых он не убил, — это эксцентричный английский чудак, подобных которому мы, возможно, больше никогда не увидим.
1974 Bricklin SV-1
Бриклин считал (правильно), что курение опасно, поэтому У СВ-1 не было ни зажигалки, ни пепельницы, что в 1975 было похоже на продажу машины без колес. Подгонка пластиковых панелей была ужасной — они деформировались на канадских холодах, где была построена машина, что затрудняло соединение кузовов болтами, — а двери типа «крыло чайки» с механическим приводом имели неприятную тенденцию запирать людей внутри. Тем не менее, управляемость была сравнима с современным Corvette, по крайней мере, так было до тех пор, пока AMC не переделала подвеску, чтобы приспособить ее к Ford 351 V-8 в 1975 году. Год спустя компания Бриклина закрылась, но старый Мэл вернулся — в 19-м.80-х он импортировал Юго.
1980 Renault 5 Turbo
Никогда не отказываясь от плохой идеи, Renault повторила безумие R5 Turbo с среднемоторный Clio V6 2003 года.
Представьте себе AMC Gremlin, переделанный в полноприводную машину. Вы, наверное, представляете ржавое творение какого-то полупьяного деревенского механика на заднем дворе, верно? Нет, на самом деле получается AMC построили на заводе такую штуку (без ржавчины, хотя она пришла вскоре после этого).Отчаяние и нехватка денег заставили American Motors объединить свой древний универсал Hornet с ходовой частью Jeep 4x4, чтобы создать Eagle 4x4, но затем они дали такое же обращение с AMC Spirit, обновленной версией Gremlin.В то время как универсал Eagle имел успех (и был предшественником Subaru Outback и других подобных кроссоверов на базе универсалов), Eagle Kammback точно никого не обманул, и продажи были унылыми, даже по скромным оценкам AMC. стандарты. Наши дороги по-прежнему кишели неубиваемыми Гремлинами, а внедорожная версия была слишком странной.
Эта ужасная штуковина попала в наш список самых уродливых автомобилей 1980-х годов, но, видя, насколько она уродлива и странна, мы решили, что она тоже должна быть в этом списке. Glenfrome была британской фирмой, которая специализировалась на переделке Range Rover для ближневосточного рынка — да, хотите верьте, хотите нет, это странное творение из стеклопластика начиналось как то, что мы можем только предположить, было совершенно хорошим Range Rover. Среди граней Facet: гидравлически поднимаемый верх targa, который можно снять и хранить под капотом с передними петлями, который выглядит, как нам кажется, от модели космического корабля, предназначенной для малобюджетного 19Научно-фантастический фильм 70-х годов. В то время этот нелепый внедорожник продавался за 55 000 фунтов стерлингов, что составляет около 250 000 долларов в сегодняшних деньгах. Мы должны задаться вопросом, были ли люди, которые выложили такие деньги за это чудовище, такими же странными, как и сам Facet.
«Нишевый маркетинг» был новым модным словом в конце 80-х — настолько новым, что General Motors не знала, что нужно проверять, не пуста ли ниша, прежде чем создавать автомобиль для ее заполнения. Старый бренд Buick решил, что существует рынок для спортивного автомобиля высшего класса, который легко уступает спортивному Mercedes SL. Поскольку это GM, большая часть Reatta была построена из мусорного ведра с использованием укороченной платформы Riviera, тихоходного 3,8-литрового V-6 и переднего привода, и все это было заключено в странно закругленный корпус, который был предшественником. к anonyblobs GM '90 с. Управляемость на самом деле была довольно приличной, даже если ускорение не было, в то время как новомодный текстовый сенсорный экран был предвестником запутанных информационно-развлекательных систем. Обещанный кабриолет появился через два года, и к тому времени Buick уже продал Reattas примерно дюжине людей, которые хотели его купить. Поразительно провалив план продаж, Reatta была снята с производства в 1991 году. чтобы претендовать на налоговые, страховые и парковочные льготы). Среди самых странных — AZ-1, продаваемый ориентированным на молодежь подразделением Mazda Autozam и впервые представленный на 19-й выставке.89 Токийский автосалон. Мы бы с удовольствием посмеялись над AZ-1, но правда в том, что он чрезвычайно крут и доставляет огромное удовольствие от вождения, а его двери типа «крыло чайки» идеально сочетаются с его зародышем в стиле «Феррари». С его 0,66-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 63 л. К сожалению, выбор времени для Mazda был ужасным: сложная конструкция задержала производство, а AZ-1 поступил в продажу только в конце 1992 года, сразу после рецессии в Японии. Mazda продала чуть меньше 4400 Autozam AZ-1, прежде чем сдаться в конце 19-го года.94.
В начале 90-х годов Subaru считалась причудливым автопроизводителем, но никто не мог понять этого конкурента японским спортивным автомобилям, таким как Supra, 300ZX, 3000GT и Diamond-Stars. SVX казался достаточно многообещающим, с шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 230 л. К сожалению, Subaru оседлала его четырехступенчатой автоматической коробкой передач, не имея механической коробки, способной справиться с крутящим моментом двигателя в 228 фунт-футов (на самом деле? 9).0007 на самом деле ?), а дизайнерский дом Giugiaro нагромождал странные складки и странные боковые окна, открывающиеся на половину высоты, которые никто так и не смог объяснить. Несмотря на то, что Subaru SVX очень привлекателен на извилистой проселочной дороге, он заслужил репутацию не отличного спортивного автомобиля, а необычной диковинки.
Никого не удивил похожий на космический корабль VehiCross, когда он появился в качестве концепт-кара на автосалоне в Токио в 1993 году — в конце концов, мы ожидаем, что концепт-кары будут немного эксцентричными. Но когда серийный VehiCross появился в дилерских центрах Isuzu, практически не изменившись по сравнению с концепт-каром? Да, это было неожиданностью, тем более, что с момента дебюта шоу-кара прошло более полувека. Независимо от того; VehiCross выглядел так же неземно в конце '90, как это было в начале 90-х, и мы восхищались Isuzu за то, что серийный внедорожник был таким же странным, как и концепт. VehiCross был основан на прочной механике Trooper, и помимо того факта, что из заднего окна ничего не было видно (Isuzu, видимо, предвидела необходимость камер заднего вида, но не самих камер), это был полезный и функциональный внедорожник. Странно, но полезно и функционально.
В классической ситуации, когда грядущее помешательство на кроссоверах едва не пропало, Renault решила, что пустым гнездам может понадобиться крутая спортивная версия своего минивэна Espace, и ответила на этот незаданный вопрос, выпустив однообъемный чудак под названием Avantime. (произносится а-ван-тим). У его двух массивных дверей не было шансов открыться на переполненных парковках, поэтому Renault разработала шарнирную петлю, которая перемещала дверь вперед при открытии. Удивительно, но этот отвратительный двухдверный пассажирский транспорт оказался слишком странным даже для французов. В некотором смысле Avantime действительно предсказал будущее: его гигантский стеклянный люк был предвестником грядущих событий, и покупатели действительно разовьют вкус к взрослым версиям внедорожников, в которых они возят своих детей. Со временем Renault сняла видео, в котором признала, что Avantime не была такой уж хорошей идеей.
Сначала мы не совсем знали, что делать с SSR (Super Sport Roadster) («Это грузовик? первый отзыв "А это важно?"). По правде говоря, мы до сих пор этого не делаем. SSR был первым (и на сегодняшний день единственным) пикапом с убирающейся жесткой крышей; что давало владельцам повод для хвастовства, ведь даже при 300 л.с. от его трудолюбивого 5,3-литрового V-8 ускорение этого тяжелого Chevy едва ли было достойным похвалы. Ситуация улучшилась в 2005 году с адаптацией 390 л.с. 6,0-литровый V-8, который вместе с шестиступенчатой рукояткой разгонял SSR до 60 менее чем за 5,5 секунды. Тем не менее SSR оказался слишком странным для покупателей, и — сюрприз, сюрприз — продажи так и не взлетели. Производство было остановлено в 2006 году, и Chevy потребовалось несколько лет, чтобы распродать оставшиеся запасы.
Двухместный Smart ForTwo уже стал предметом шуток в США, так что можете себе представить, как американские покупатели могли бы отреагировать на Smart со съемной крышей? Европейцы действительно пытались серьезно относиться к Smart Roadster как к экономичному конкуренту Miata, при условии, что они не пытались победить его в дрэг-рейсинге на светофоре: 80-сильная версия 0,7-литрового трехцилиндрового двигателя Smart едва обогнала родстер. до 60 за 11 секунд, а была еще медленнее 60-сильная версия. Более серьезной проблемой был плохо подогнанный верх: эти автомобили протекали так сильно, что гарантийные расходы в среднем составляли 3000 евро (около 3800 долларов) за автомобиль, что привело к тому, что Smart отказался от этой странной маленькой крыши после 2005 года. 0003
Никто точно не знает, что побудило Nissan разработать двухдверную версию своего внедорожника Murano с откидным верхом; компания категорически отрицает слухи о том, что Карлос Гон хотел такой же для своей жены (хотя интервью с нашим сестринским пабом Automobile — прокрутите до конца — показывает, что Гон был зачинщиком). Мы не удивлены, что Nissan отрекся от информации о своем происхождении, поскольку кто будет претендовать на эту плохо спроектированную индейку? С отрезанным верхом Muano был настолько мягким, что вы почти чувствовали, как он изгибается, прежде чем садиться за руль. Nissan пытался выдать Murano CrossCabriolet за пляжный автомобиль выходного дня, за исключением того, что крошечный багажник едва мог вместить одеяло и корзину для пикника. Пастельная цветовая палитра и белый салон, притягивающий грязь, только добавили Murano CrossCabriolet интенсивной странности.
Доктор Камбиз Юабиан создал этого странного бегемота, который сочетает в себе худшие элементы кабриолета Volvo C70 с худшими элементами грузовика-монстра и приводит их в движение с помощью 505-сильного двигателя Chevy LS7 V-8 от современный Corvette Z06. Сообщается, что при 20 футах в длину и 7,5 футах в ширину Puma довольно быстроходна, несмотря на ее снаряженную массу в три с половиной тонны. Поэтому неудивительно, что доктору Юабиану было трудно найти большой интерес среди состоятельных покупателей, на которых он нацелился: он продал только три Puma, все зарубежным покупателям и, как сообщается, по цене намного ниже запрашиваемой цены в 1,1 миллиона долларов. Основная работа доктора Юабиан? Он пластический хирург из Беверли-Хиллз. Если это его представление об автомобиле, нам бы не хотелось видеть, как выглядят его увеличенные груди.
Вот еще один, который на первый взгляд не кажется таким уж странным, но на самом деле подумайте об этом. В течение многих лет гражданский Hummer был социально стигматизированной одой излишествам, любимым галстуком военных позеров, которые хотели «владеть свободой», выставляя напоказ свое отсутствие заботы об окружающей среде и саму идею о том, что наши природные ресурсы могут быть исчерпаны. Резкий скачок цен на бензин в 2007–2008 годах помешал этому — денег на камуфляж нет, когда вы тратите все свои деньги на топливо — и бренд Hummer стал таким альбатросом, что GM не могла даже продать это имя. Вместо этого компания вернула Hummer в виде полностью электрического грузовика — колосса весом в четыре с половиной тонны, который не менее скуп на вольты, чем его предшественник на газ, но, тем не менее, является настоящим ZEV. . Hummer EV сумасшедший — фантастический и напыщенный, возможно, немного грубый, но он, черт возьми, вызвал улыбку на наших лицах, и мы назвали его финалистом нашего конкурса «Грузовик года 2022». Да, GMC Hummer EV для нас немного странный.
Они были смелыми и странными. Некоторые были интересны и уникальны, другие служили определенной цели, а некоторые выглядели как школьный проект, собранный на заднем дворе.
Автомобильный мир изобилует смелыми и странными попытками сделать автомобили отличными от обычных автомобилей. К счастью, большинство из них остаются (ред.) концептуальными автомобилями, но некоторые, похоже, выскользнули из сети правительственных постановлений и нашли свой путь на улицы. Интересно, что некоторые из этих автомобилей были произведены не начинающими компаниями, а известными автопроизводителями, такими как Ford и General Motors.
Тем не менее, вы когда-нибудь замечали странную машину, которая заставляла вас чесать затылок или хохотать? Что ж, вот самые странные автомобили, когда-либо сделанные самыми причудливыми способами; они заставят вас улыбнуться.
Да, мы знаем, что это похоже на безголового жука на колесах или жука с дверцей, похожей на холодильник. Произведенная в 1955 году, Isetta была самым странным автомобилем, непохожим ни на что, виденное ранее. Забудьте об яйцеобразном дизайне и пузырькообразных окнах, давайте сосредоточимся на доступности интерьера. Вся передняя часть была дверью, и да, приборная панель и рулевое управление открывались вместе со всей единственной дверью. В случае аварии, которая, вероятно, оставит пассажиров раздавленными, выход будет через брезентовую крышу.
С этой машиной все было неловко. Тем не менее, бабб-кар вызвал ажиотаж (до сих пор вызывает) и стал лидером продаж: было продано более 161 000 единиц. Полностью отреставрированная Isetta может стоить до 40 000 долларов.
СВЯЗАННЫЙ: Эти автомобили могут быть странными... но они стоят каждой копейки
Произведенный компанией Peel Engineering, микроавтомобиль был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький серийный автомобиль. Он весил 123 фунта. Автомобиль не имел задней передачи и управлялся вручную с помощью рукоятки сзади. Кроме того, в одноглазую маленькую машину могли поместиться только один человек и сумка с продуктами.
Через: Pinterest Тем не менее, некоторые фанатики любят странные вещи, ведь этот маленький автомобиль был продан на аукционе Sotheby's за колоссальные 176 000 долларов. Примечательно, что автомобиль все еще находится в производстве, но, конечно же, с улучшенной задней передачей и всем тем, что присуще современному автомобилю.
Дизайн впечатлил детей, т.е. В противном случае стиль был непрактичным. Реактивный истребитель на колесах имел куполообразный фонарь и одноместную кабину. Если предположить, что передняя часть была капотом, автомобиль выглядел как гигантская пуля на колесах с выхлопными трубами, имитирующими двигатель самолета. Здесь творилось слишком много странностей, и преемники были не лучше. К счастью, все они были концептуальными автомобилями.
Через: gmheritagecenter.com Firebird I появился благодаря исследованиям General Motors в области газотурбинных двигателей, начатым в 40-х годах. К началу 1950-х началось производство двигателей, и GM поставила первый на Firebird I мощностью 370 л.с. Предполагаемая максимальная скорость составляла 200 миль в час, но шины Firebird потеряли сцепление с дорогой на скорости 100 миль в час, когда водитель-испытатель переключил передачу во время тест-драйва. Предположительно, максимальная скорость преемников составляла 200 миль в час.
Если смотреть сбоку, кажется, что кузов был установлен на дугообразном шасси со стеклянным щитом в виде фонаря, выдвигающимся для входа в кабину. В этом еще больше странностей - все четыре колеса были частично закрыты. Издалека его можно спутать с космическим кораблем.
Через: ВикипедияFerrari 512S Modulo дебютировал на Женевском автосалоне 1970 года. Похоже, что дизайнер Пауло Мартин не стремился к красоте, когда делал набросок Modulo. Только один экземпляр был изготовлен и позже продан американскому автолюбителю Джеймсу Гликенхаусу в 2014 году.0003
СВЯЗАННЫЙ: Мы полностью купили бы эти странные автомобили
Что за э... Да, мы знаем. Этот был не чем иным, как сырным клином, приводимым в действие электродвигателем, который 70-е должны были использовать после нефтяного кризиса. Неуклюжий стиль не оставлял желать лучшего и в интерьере с точки зрения пространства.
Откровенно говоря, Vanguard Sebring Citicar представлял собой ужасное зрелище, которое заставило бы маленьких детей плакать или смеяться, убирая вас с дороги (дети могут быть жестокими). Его посредственная производительность в 36 миль в час не сильно помогла. Производство Citicar было остановлено в 19 г.79, а с появлением электромобилей этот остается историческим пережитком.
Нельзя отрицать, что дизайн странный, и здесь происходит много путаницы. Во-первых, Multipla производит впечатление небольшого автомобиля, построенного на основе более длинного автомобиля, слитого вместе. Тогда можно подумать, что Fiat положил что-то тяжелое на капот, чтобы сжать его, а разбросанные повсюду глазки для фар не улучшают ситуацию.
Доведено до письма Тем не менее, Fiat Multipla был практичным семейным автомобилем, выпускавшимся в период с 1998 по 2010 год. Он имел два ряда по три человека в каждом. Хотя The Telegraph сравнил Multipla с «психотической мультяшной уткой», он был просторным и превосходным в управлении.
СВЯЗАННЫЙ: Обзор Fiat Multipla: самый уродливый автомобиль в мире на самом деле мечта энтузиаста
Предназначенный для молодого поколения, любящего ночную жизнь, Fuya Jo, также известный как «Бессонная ночь», был достаточно низким, чтобы заставить гуляк кататься на коньках по городу. И достаточно высокие, чтобы они могли стоять и танцевать от места к месту. Кроме того, приборная панель выполнена в клубной тематике.
Через: newatlas.comХорошо, мы согласны с тем, что концепция автомобиля была смелой, но мы никогда не забудем драматический короткий капот и то, что он создавал впечатление вождения в телефонной будке.
СВЯЗАННЫЙ: Проверьте эти странные и замечательные концепты Mercedes-Benz
Мы называем Nissan S Cargo маленьким, квадратным и причудливым автомобилем, который никогда не должен был увидеть свет.