logo1

logoT

 

Самый быстрый солярис


Hyundai Solaris – одна из самых известных иномарок корейского происхождения в России

28 декабря

Hyundai SOLARIS  – вероятно самая известная в России иномарка корейского происхождения. Переднеприводный компактный седан ценится за надежную конструкцию, отличный функционал и современный привлекательный дизайн. Востребованность бренда доказывает высокая остаточная стоимость автомобиля, который практически не теряет в цене в первые годы эксплуатации. 

Сегодня нет автомобилистов, которые бы не встречали Соляриса на дороге, но ещё 10 лет назад его просто не существовало. Как же этот автомобиль так быстро сумел завоевать сердца десятков тысяч автолюбителей, ворваться в таксопарки и автошколы, потеснить Форд Фокус с позиций самого продаваемого автомобиля? Обо всем по порядку. 

Рождение бренда

В августе 2010 на московском международном автосалоне потенциальным покупателям был представлен концепт-кар Hyundai RB под лозунгом «Гордость России». Это был прототип автомобиля, который будет известен в России, как Hyundai SOLARIS . Автомобиль зрителям понравился и заслужил восторженные отзывы в прессе. И хотя многие элементы концепта не вошли, да и не могли по определению войти в комплектацию нового автомобиля, это был именно SOLARIS . 

Строго говоря, Солярис — это Hyundai Accent четвертой генерации. Именно под этим названием осенью этого же года он вышел на дороги Южной Кореи. В других странах мира автомобиль известен также как Hyundai Verna и Hyundai  i25. Различия в названиях на современном авторынке обычно обусловлены маркетинговыми ходами. Так, собственно, произошло и в России. 

На момент создания четвертого Акцента на отечественном ТагАЗе полным ходом собирали Hyundai Accent II, который пользовался широкой популярностью благодаря доступной цене при приемлемой степени комфорта. Опасаясь путаницы, в компании решили отказаться от использования обозначения Accent и обратились к другим вариантам.  

Наименование Verna также было вычеркнуто из списка, поскольку под этой маркой в России ранее продавался третий Accent. Модель не пользовалась популярностью из-за завышенной цены и массовые продажи авто так и не состоялись. Связывать автомобиль, на который возлагались большие надежды с неудачно показавшим себя брендом в компании не рискнули.

В результате летом 2010 в России было проведено онлайн-голосование, по результатам которого предстояло определить название нового автомобиля. На суд участников было представлено 5 вариантов: Axis, Spirit, i25, iD и SOLARIS . Большинство участников отдали предпочтение последнему названию. 

21 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге был официально открыт завод Hyundai Motor Manufacturing Rus. Производство стало шестым по счету, что корейской концерн открыл за пределами Южной Кореи — после Китая, Индии, Турции, Чехии и США. Отметим, что в Санкт-Петербурге выполняется полный цикл производства, начиная со штамповки деталей для кузова и заканчивая сборкой. Все было готово к старту.

Hyundai SOLARIS I


17 января 2011 года первый Солярис российской сборки сошёл с конвейера. К этому времени, чтобы избежать конкуренции в одной нише, Hyundai сворачивает присутствие Getz и i20 на российском рынке. Автомобиль сразу понравился покупателю и быстро заслужил хвалебные отзывы в автомобильных изданиях. Уже в первый год появления на рынке было продано 97243 экземпляра Соляриса, и он стал самой продаваемой иномаркой 2011 года, потеснив  лидера рынка года предыдущего — автомобиль Ford Focus и популярный у определенного сегмента покупателей Renault Logan. 

Купить настоящую современную иномарку по очень привлекательной цене. Это не рекламный трюк, а реальность, и в 2012 году было продано 110776 экземпляров автомобиля, который сохранил статус самой продаваемой иномарки в России. За эти два года SOLARIS получает множество наград и премий:

  •  Лучший в номинациях "Новинка" и "Малый класс" в рамках общероссийской премии "Автомобиль года".  
  •  "Лучшее авто по версии Рунета" в номинации "Городской автомобиль". 
  • Победитель конкурса Гран-при «За Рулем» 2012 в малом классе. 
  • Премия Брэнд Года/EFFIE© 2012. 
  • "Золотой Клаксон 2010" в номинации "Компактный автомобиль". 

Чтобы успеть за возрастающим спросом, завод в Санкт-Петербурге начал работу во вторую, а затем и в третью смену, выпуская к концу 2012 года около 200 тысяч новых Солярисов. 

Автомобиль уверенно сохранял пальму первенство на рынке среди иномарок и в последующие годы. В 2013 году было продано 113991 автомобиль, что обеспечило огромный отрыв от KIA Rio и Renault Duster, занявших соответственно 2 и 3 место. В 2014 — Hyundai SOLARIS четвертый год подряд уверенно становится самой продаваемой иностранной моделью авто в России, что в руководстве компании объясняют сочетанием грамотной маркетинговой политики с качественным и востребованным продуктом.

В 2015 произошло знаковое для компании событие. Летом свои ключи от машины получил полумиллионный покупатель. Реализовать 500 тысяч автомобилей за 4.5 года — рекорд, который не удавалось побить ни одному иностранному бренду. В этом году Солярис в очередной раз возглавил рынок продаж новых иномарок, а 1 сентября компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о запуске специальной ограниченной серии, Special Edition 500 000th. 

В 2016 году Солярис в очередной раз лидирует на рынке и обходит в продажах даже представителей российского автопрома, в том числе совершенно бюджетную Ладу Гранту. Однако нарастающая конкуренция среди одноклассников заставляет задуматься о смене поколения. 

Общая характеристика автомобиля

Дизайн — сильная сторона первого Соляриса. Внешний вид создавался согласно концепции концерна Fluidic Sculpture – с обтекаемыми струящимися линиями. Философия  стала основной не только для этой модели: концепция оказала влияние на дизайн обновленных версий Sonata, Tucson, Elantra.  

Первые Солярисы оснащались бензиновыми моторами Gamma  объёмом 1,4 и 1,6 литра. В обоих агрегатах используется технология многоточечного впрыска топлива и механизм непрерывного изменения фаз газораспределения. Двигатели получились достаточно экономичными. Так, заявленный расход топлива для 1.4-литрового агрегата на "ручке" составляет всего 5.9 л/100 км. С двигателями агрегировали два варианта коробки передач: 5-ступенчатая "механика" или 4-диапазонный "автомат". 

Поскольку Hyundai SOLARIS является локализованной моделью для российского рынка, автомобиль получил несколько изменений, необходимых для эксплуатации в отечественных условиях:

  • увеличенный дорожный просвет;
  • повышенная емкость аккумуляторной батареи для легкого запуска в зимнее время;
  • увеличенный бачок стеклоомывателя;
  • доработанные элементы подвески. 

С подвеской, впрочем, оказалось не все гладко. Достаточно быстро обнаружилось, что Солярис плохо держит дорогу на больших скоростях, что особенно отчетливо отмечалось при прохождении неровностей. К чести корейцев, на этот факт обратили внимание сразу же и в короткие сроки провели целых три модернизации подвески, в результате чего проблему удалось решить, хотя подвеска стала жёстче.

Первые Солярисы предлагались в трех вариантах комплектации: Classic, Optima и Comfort. Ппм этом в самой базовой из них покупателю предлагались:

  • галогенные фары;
  • руль с регулировкой по углу наклона;
  • электропривод передних стекол и боковых зеркал;
  • обогрев зеркал и передних сидений;
  •  кондиционер;
  • аудиоподготовка;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер. 

В 2014 году автомобиль перенес свой первый рестайлинг, получив новый дизайн передней части, некоторые изменения в интерьере и подогрев лобового стекла в дорогих комплектациях. Последних стало пять — добавили Active и Elegance. Самым же значимым изменением стала новые шестиступенчатые коробки передач, которые были доступны только с 1.6-силовым агрегатом. 

Обновилась цветовая палитра – к классической гамме добавили яркий оранжевый цвет в перламутре, появился благородный беж. С одной стороны, изменения трудно назвать глобальными, однако, их хватило, чтобы укрепить Hyundai SOLARIS на лидерских позициях в своем классе. Даже такие мелочи, по отзывам ведущих автомобильных изданий, свидетельство заботы производителя о своих пользователях.

Hyundai SOLARIS II


Продажи второго Соляриса стартовали в феврале 2017 года. Старт новой версии вышел достаточно уверенным, однако Солярис вынужден был впервые уступить позицию самого продаваемой в России иномарки. Отчасти это было обусловлено появлением на рынке Hyundai Creta — доступного по цене компактного кроссовера. В последующих 2018-2019 годах автомобиль стабильно сохранял свои топовые позиции в рейтинге, но первую строчку вернуть пока не может.  

К 2017 году на китайском рынке уже присутствовал его клон Verna, от которого SOLARIS визуально отличается по большему счету лишь небольшими деталями экстерьера, в частности формой фар и решеткой радиатора. 

Свежий Солярис может порадовать более плавными линиями интерьера, измененной центральной консолью, новыми функциями в различных комплектациях, в том числе системой бесключевого доступа. 

Новый Hyundai SOLARIS доступен с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 л и 1,6 л., мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. При этом первый мотор имеет паспортную мощность 99.97, что снижает сумму транспортного налога для автовладельца. Оба двигателя работают с 6-ступенчатыми коробками передач.

Конструкция подвески осталась прежней — спереди Макферсон, сзади — торсионная балка, однако последняя пришла от шестой Элантры и имеет другие точки крепления амортизаторов и шасси. Электроусилитель руля и более широкая колея колес в совокупности с изменениями в подвеске позволили улучшить управляемость.  

Немного увеличились габариты автомобиля и размеры багажника, а вот дорожный просвет остался прежним, но его вполне хватает, с учётом того что мы говорим о седан, а не о внедорожнике. 

Добавилось и функционала, отвечающего за безопасность водителя и пассажиров. Даже в самой базовой комплектации это:

  • 2 подушки безопасности;
  • АBS и ESP;
  • система помощи при старте в гору;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • мониторинг давления в шинах;
  • крепления Isofix. 

В более дорогих комплектациях есть множество других полезных функций, вроде заднего парктроника или проекционных фар с подсветкой поворотов. 

В целом новый SOLARIS улучшился по многим параметрам. Увеличилась база, что позволило увеличить пространство для задних пассажиров, ощутимо улучшились ходовые качества, и это не говоря о более богатой комплектации и интересном интерьере. Единственной ложкой дёгтя в эту бочку меда стал отказ от пятидверного хэтчбека. Любителям этого кузова предлагается компактный кроссовер Hyundai Cretа. 

В 2020 году второй Солярис прошел через лёгкий рестайлинг. Автомобиль получил новые опции и немного изменился внешне. Среди прочего несколько полезных нововведений

  • электрорегулируемый поясничный упор водительского кресла;
  • подросший мультимедийный экран;
  • электропривод складывания зеркал;
  • Яндекс.Навигатор с Алисой. 

Силовые агрегаты и коробки остались прежними. Они хорошо себя  зарекомендовали и являются одними из лучших в классе. В частности конкуренцию 132-сильному мотору в плане динамики могут составить только турбомоторы Поло и Рапида. Впрочем, турбированный двигатели — отдельная тема для разговора.

Несмотря на масштабные изменения, которые сейчас переживают все модели в классе, Солярис продолжает являться абсолютным лидером в плане сохранения остаточной стоимости авто. Вот сравнение потерь в стоимости трехлетних автомобилей класса В. 


Солярис 

Веста 

Поло

Абсолютная потеря стоимости

235 000

280 000

280 000

Потеря стоимости относительно изначальной цены

23%

33%

29%

SOLARIS также удерживает за собой первую позицию и через 5 лет владения с результатом 60,6% от первоначальной цены.


В наступающем году конкуренцию с одноклассниками обновленному Солярису будет удерживать труднее. Совершенно изменился, получивший кузов лифтбэк, Поло. Обновились Рапид и Рио. Однако в бюджетном  классе почти все решает стоимость, а она у нового Соляриса выросла весьма умеренно. Поэтому корейский седан вполне способен удержать лидирующие позиции в В-сегменте. 



Читайте также

  • Двигатели Hyundai SOLARIS: мифы и реальность
  • Покупка Hyundai SOLARIS у официального дилера: технические характеристики и преимущества

RoadNav 4160 для Hyundai Solaris (2020-) 9" 4+64

Поделиться

  • Описание
  • Характеристики
  • Скачать
  • Меню

Штатную автомобильную магнитолу RoadNav  4160 для автомобиля Hyundai Solaris (2020-) устанавливают взамен заводского устройства на автомобиле, т. к. она открывает неограниченные мультимедийные возможности и впечатляет передовой функциональностью.

Основные преимущества системы:

  • Максимальная производительность. Самый быстрый восьмиядерный процессор UNISOC 7862 (2X ARM Cortex A75 + 6X ARM Cortex A55) и 4+64 Гб памяти – залог комфортной работы, быстрой загрузки устройства и стабильной работы приложений.
  • Яркий и насыщенный экран последнего поколения с QLED матрицей. Сенсорный ёмкостный экран с разрешением 1280x720 делает управление максимально простым и удобным. Карты и картинки удобно масштабировать несколькими пальцами.
  • Усиленный радиоприёмник. Если большую часть времени вы слушаете радио, магнитола точно вас обрадует настолько чётким и устойчивым радиовещанием.
  • Великолепный звук. Благодаря встроенному звуковому процессору DSP и 45-ти полосному эквалайзеру звучание станет намного чище и объёмнее даже при высокой громкости при штатных колонках.
  • Неограниченное количество приложений. Устройство работает на ОС Андроид 10 , поэтому вам доступны тысячи полезных приложений с Play Market полностью бесплатно.
  • Синхронизация. Bluetooth и Wi-Fi адаптер позволяют подключать магнитолу к другим устройствам.
  • Эффективное охлаждение. Встроенная усиленная система охлаждения с активным вентилятором обеспечивает эффективный отвод тепла и защищает систему от перегрева.


Марка автомобиля:

Hyundai

Модель:

Solaris

Годы выпуска, кузов:

2020-

Bluetooth :

есть

DVD:

нет

Optical output :

да

USB:

есть

WIFi :

есть

Встроенный FM/AM тюнер с функцией RDS:

да

Навигационное ПО:

любое для ANDROID

Поддерживаемые медиаформаты аудио:

MP3, WMA, AAC, WAV, FLAC и другие

Поддерживаемые медиаформаты видео:

MKV, MOV, AVI, MP4 и другие

SIM Card slot:

есть

Операционная система:

Android 10 API level=29

Процессор:

UNISOC 7862 2X ARM Cortex™ A75 + 6X ARM Cortex™ A55 (HSE)

Количество ядер:

8

Частота ядер:

1. 8 GHz

Оперативная память/RAM:

4 Gb

Внутренняя память/ROM:

64 Gb

Размер матрицы:

9

Разрешение матрицы:

1280*720

Технология сенсора:

2.5D

Тип матрицы:

QLED

Вход для камеры заднего вида:

да

Отображение экрана телефона на устройстве:

Поддержка Apple CarPlay и Android Auto

Bluetooth чип:

RTL8761B BT 5.0 compliant

GPS чип:

UBX-G7020

Sound Processor:

DSP ROHM BU32107

WiFi чип:

XR819

Радио модуль:

ST7708

Усилитель :

TDA 7851 4x45Вт

Инструкция пользователя (Автомобильная_навигационная_мультимедийная_система_RoadNav.pdf, 3,157 Kb) [Скачать]

Главное меню


Радио


Навигация


Проигрыватель


Настройки


Руководство по постоянной ферме Solaris United 2023

Если вы просматриваете текущий контент Fortuna, вы, вероятно, знаете, кто или что такое Solaris United.

Если вы новичок или просто не удосужились начать играть на Fortuna: Это основной Синдикат и группа повстанцев, борющихся против властей и истеблишмента.

И вы с ними работаете. Вы будете выполнять задания, выслеживать животных, добывать руду и даже сможете освободить жителей Фортуны от их долгов.

Предстоит многое сделать, и почти все, что вы можете сделать, будет либо вознаграждаться, либо требовать репутации с Объединение Солярис .

Особенно, если вы планируете заполучить Баруука и присоединиться к другой фракции, Гласу Солярис, потому что для этого вам понадобится ранг «Старый помощник».

Вам также понадобится репутация, чтобы создавать МОА, новое оружие и получать доступ ко многим другим вещам.

Есть разные возможности получить это положение, и, поскольку вам понадобится много этого, это руководство поможет вам со всем, что вам нужно знать!

Руководство по репутации Solaris United (повышение ранга)

Прежде всего, вам нужно знать, что существует ограниченное количество репутации, которое вы можете получить каждый день, и это то же количество, которое вы можете получить с любым другим синдикатом.

Сумма, которую вы можете зарабатывать каждый день, зависит от вашего текущего мастер-ранга, поэтому его повышение в долгосрочной перспективе будет очень полезным.

Все, что вам нужно сделать, чтобы рассчитать максимальное количество репутации, использует эту формулу:

  • Ранг мастерства x 1.000 + 1.000 => Текущий предел ежедневной репутации

Итак, если у вас в настоящее время МР 9, вы получаете 10 000 очков стояния в день, а МР 22 даст вам 23 000 очков в день — легко понять, верно?

Если вы не уверены, сколько репутации у вас осталось для определенного синдиката, просто откройте свой профиль и используйте вкладку «Синдикаты», чтобы увидеть каждую ежедневную репутацию.

Вы можете увидеть все свои позиции в Синдикатах в своем профиле.

Нет никакого способа увеличить вашу ежедневную репутацию сверх этой точки, и если вы достигли своего ежедневного предела репутации, нет причин фармить больше — если только вы не занимаетесь фармом по другим причинам.

Ключом к высокому положению и продвижению по служебной лестнице является ежедневное использование вашего ежедневного положения.

Чтобы достичь высшего ранга «Старый приятель», вам нужно набрать не менее 240 000 очков репутации, так что разделите это на дневной лимит, и вы узнаете, сколько дней вы должны ожидать как минимум. Вам также потребуются следующие «жертвы», чтобы подняться по служебной лестнице:

  • 385 000 кредитов
  • 42 Долговые облигации приюта
  • 35 Облигации на обучение
  • 35 Медицинские долговые облигации
  • 22 Долговые облигации авансов
  • 10 Облигации фамильяров

освободить жителей Фортуны от их долгов в обмен на различные ресурсы и кредиты.

Его предложение со временем меняется, поэтому старайтесь просматривать его предложения хотя бы раз в день и по возможности продолжайте покупать долговые облигации. Они могут понадобиться вам и для других вещей.

Выполнение контрактов принесет вам много очков репутации.

Лучшие места для фарма Solaris United Standing

Давайте перейдем к сути: не у всех есть время или желание играть в Warframe по несколько часов каждый день.

Таким образом, ограничение вашего ежедневного рейтинга может быть очень трудным и разочаровывающим, особенно если вы хотите достичь более высокого ранга.

Однако есть разные возможности, которые не требуют слишком много вашего ежедневного времени, в то время как другие требуют, чтобы вы активно играли в игру.

Вот все варианты получения ежедневной репутации с Объединение Солярис Синдикат:

Наградные миссии

Это наиболее распространенный способ получения репутации. Просто отправляйтесь к Юдико на Фортуне, выберите одну из миссий с наградами и воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться в Долину Сфер.

Выполняйте задания, завершайте их (если возможно, с бонусной частью) и возвращайтесь либо к Юдико, либо используйте агента по найму возле входа в лифт, чтобы получить еще одну миссию по поиску преступников.

Миссии за головами обновляются каждые 150 минут, так что вам, возможно, придется немного подождать — или воспользуйтесь одним из других вариантов, чтобы завершить ежедневный лимит репутации.

Полевые награды

Есть еще один способ найти миссии по наградам в Долине Сфер. На некоторых локациях (пока не выполняя баунти-миссию) вы встретите другого агента, в страхе прячущегося от врагов.

После того, как вы победите нескольких врагов в этой локации, с одного из них выпадет источник энергии, который нужно поместить в консоль.

Защищайте эту консоль, пока таймер не истечет и вы не «освободите» это место. Взамен агент даст вам три новых миссии по наградам, каждая из которых даст около 3000 репутации.

Торговля долговыми обязательствами

Мы уже говорили о Тикере и его долговых обязательствах. Но у них больше преимуществ, и их также можно обменять на ежедневную репутацию.

Просто купите их в Тикере и сразу же обменяйте на постоянные или оставьте на другой день.

Это очень эффективно и просто, особенно если вы накопили много долговых облигаций, все, что вам нужно сделать, это войти в систему и торговать столько долговых облигаций, сколько вам нужно.

Таким образом, вы сможете выполнять ежедневную норму стояния за две-три минуты.

Ограбления

Работает так же, как награды Юдико, но предоставляется Синдикатом Глас Солярис.

Прежде чем принимать эти типы миссий, вам нужно получить окончательный ранг «Старый помощник» в Объединении Солярис.

Они дают немного Solaris United, стоящего , так что имейте это в виду.

Торговля добытой рудой

Вам нужно много руды для изготовления оружия и частей варфреймов GARUDA.

Но если вы собрали больше, чем вам нужно, вы можете обменять часть этой руды у Дымопальца на Фортуне и получить дополнительную репутацию.

Вы можете просто потратить немного времени, собрать как можно больше руды и торговать ею в течение следующих нескольких дней, чтобы достичь своей ежедневной постоянной цели.

Торговля рыбой для репутации

Здесь применяется та же логика, что и для получения репутации за руду. Вы можете использовать рыбалку, чтобы найти много рыбы и обменять ее на репутацию у Бизнеса.

Редкая рыба даст больше репутации, поэтому хорошей идеей может быть использование уже полученной репутации и покупка наживки.

Торговля своим снаряжением

Этот вариант не является подходящим вариантом для достижения дневного предела стояния, но его все же следует упомянуть. Вы можете использовать свою ежедневную репутацию для создания (и позолоты) МОА или Китганов.

Если вы больше не хотите их использовать, вы можете вернуться в Rude Zuud или Legs и обменять свое снаряжение на некоторое время.

Таким образом, вы вернете хотя бы часть своего использованного положения.

Дополнительная информация: Таким образом, хотя выполнение миссий за вознаграждение является хорошим способом получить ваш ежедневный статус, использование одного из других вариантов может быть очень полезным, особенно если у вас нет времени на гринд каждый день.

Вы можете просто получить много руды, рыбы или долговых обязательств за один или два дня и использовать их до конца недели, чтобы достичь дневного лимита за несколько минут.

Заключение

Добиться достаточного количества репутации, чтобы достичь самого высокого ранга или купить все, что вы хотите (детали МОА, Китганы, Арканы, косметику и т. д.), довольно сложно и кропотливо.

Да, это именно то, что предлагает Warframe, но особенно если у вас не так много ежедневного времени, вы чувствуете, что довольно быстро отстаете.

Если вы воспользуетесь знаниями и идеями, изложенными в этом руководстве, вы все равно сможете каждый день достигать своего дневного предела, так что не стесняйтесь следовать нашим советам.

И не забывайте получать удовольствие при этом!

В этой статье:

Обзор Solaris 50: быстрый и веселый круиз

Стремление включить в себя все функции, которые мы теперь ожидаем от новых яхт, такие как простота управления, большие кокпиты для обедов на свежем воздухе и огромные объемы жилых помещений. часто рискует скомпрометировать основы создания яхты, на которой весело и выгодно плавать. Однако при разработке своей последней линейки 40–60-футовых лодок Solaris уделяла первостепенное внимание этим аспектам, что и демонстрируется в средней модели Solaris 50.

Ключевой особенностью является оптимизация рулевого управления. Дизайнер Хавьер Сото Эйсбель намеренно отодвинул посты управления как можно дальше к бортам корпуса, чтобы максимизировать обзор и дать возможность видеть переднюю шкаторину стакселя во всю длину, что на многих современных яхтах затруднительно. Несмотря на 16-тонное водоизмещение лодки, рулевое управление прямое и отзывчивое, а двойные рули обеспечивают превосходный контроль.

Этот прямой акцент на опыте владельца при управлении лодкой также намекает на понимание верфью того, что для успеха на современном рынке требуется нечто большее, чем производство отличной физической продукции — общий опыт владения также имеет значение. Подробнее об этом позже.

Есть один недостаток, который, по крайней мере на бумаге, может быть существенным для крейсерской яхты: нет нормального сиденья у руля. Когда я плыву против ветра, мне часто нравится сидеть на боковой палубе, упираясь ногами в пьедестал — это положение может быть удобным в течение нескольких часов подряд.

Но колеса этой лодки так близко к краю корпуса, что здесь нет боковых палуб. У нашей тестовой лодки были небольшие постаменты, выступающие внутрь планшира, чтобы обеспечить своего рода насест, но она не подходит для длительного использования, особенно на крене. Двор предлагает опциональное складное сиденье, но это все же не идеальное решение.

Сиденья у руля нет, но есть небольшой постамент, на котором рулевой может сидеть на короткое время. Фото: Guillaume Plisson/Solaris Yachts

Компания Solaris сделала ставку на то, что владельцы смирятся с отсутствием места, если они будут счастливы стоять у руля. И реальность такова, что, когда такая лодка находится вдали от берега, автопилот, скорее всего, будет управлять ею.

Другими словами, эта лодка предлагает владельцам выбор: приятное управление рулем, когда это им удобно, но не обязательно, чтобы человек-водитель был приклеен к рулю.

Во время моего первого плавания у нас было от 17 до 22 узлов истинного ветра при коротком поперечном волнении. Лодка с полными парусами очень отзывчива и позитивно реагирует на руль. Попасть в колею было легко.

Solaris 50 устойчивая платформа

При внимательном управлении Solaris 50 был достаточно чутким, чтобы точно управлять волнами при малой тяге, чтобы предотвратить удары в неловком состоянии моря, и, несмотря на достаточно широкую переднюю часть корпуса, у нас были только случайные нежный отскок. Эти широкие секции корпуса создают огромную стабильность формы, которая сочетается с эффективностью бульбового киля с осадкой 2,8 м. Лодка могла с комфортом нести полный грот и 97% самонаводящегося гуська при ближнем буксировании в этих условиях.

Увлекшись и развернув закруточный генакер North Helix, Solaris 50 стремился начать серфинг, даже при вымпельном ветре до 110°. При 17-узловом истинном бризе средняя скорость лодки составляла около девяти узлов, а при легком плавном прибое — до 11 узлов.

Прогулка на «Солярисе» для участия в испытаниях «Яхта года в Европе». Подошва кокпита в кормовой части от лебедок доходит до борта корпуса, образуя защищенную зону с глубокими фальшбортами. Фото: Людовик Фрюшо

Генакер Helix — впечатляюще гибкий парус. Вы можете туго намотать фал, чтобы использовать его как Code 0, или ослабить его, чтобы идти под более глубокими углами. При кажущейся видимости 135° при истинном ветре 16 узлов (158° TWA) мы все еще развивали скорость лодки 8,7 узла. С его большей площадью паруса обычный спинакер A2 явно был бы немного быстрее на больших углах, но для достижения цели потребовался бы второй парус.

При очень сильном нажатии при скорости более 20 узлов истинного ветра временами в штурвале начинали накапливаться нагрузки. Тем не менее, рули сохраняли сцепление до тех пор, пока мы не пошли по фордевинду с полным гротом на скорости 22 узла и не спешили ослаблять грот-шкот. Даже тогда это было мягкое вращение и легко восстановить контроль.

Продолжение статьи ниже…

Ваш мир становится очень тесным, когда теряется легкость и удобство путешествий, понятие, которое...

Бывают громкие и смелые разговоры, но часто не разговоры говорят громче всего, когда дело касается…

739 470,00 фунтов стерлингов

Как и у многих крейсеров такого размера, немецкий грот-шкот опускается в одну точку на полу кокпита, а не на пассажирский, и управляется с помощью лебедок с каждой стороны. Это может привести к тому, что члены экипажа, работающие с лебедками с каждой стороны, будут уязвимы для шкота, если он не контролируется точно на фордевинд или при рифлении грота.

На тестируемом Solaris 50 электрическая лебедка с каждой стороны означает, что натяжение паруса происходит быстро и требует минимальных усилий. При рифлении риск можно уменьшить с помощью короткого галса, чтобы рифовые вымпелы находились с наветренной стороны и не касались дуги грота.

Несмотря на то, что конструкция Solaris 50 не является глиссирующей, она предлагает легкую скорость. Фото: Guillaume Plisson/Solaris Yachts

Лодка предлагается как в спортивной, так и в крейсерской версиях. Наш испытательный катер был последним, все органы управления вели к паре лебедок перед каждым постом управления. Они несколько смещены внутрь, поэтому вы не находитесь на краю лодки, что помогает создать ощущение безопасности, когда вы находитесь с подветренной стороны, а глубокий фальшборт и ограждения высотой по пояс также способствуют фактору безопасности.

Вы не сможете легко дотянуться до грота с руля, но я не вижу в этом проблемы на лодке такого размера. Если вы один несете вахту на палубе, то, вероятно, лоцман в любом случае управляет вами.

Чистая эстетика Solaris 50

Углубленная направляющая для самозакрепляющегося стакселя и подпалубная электрическая закрутка стакселя, а также заподлицо люки, скрытые стропы и встроенный тиковый кожух для хранения вещей в совокупности создают очень аккуратную компоновку палубы. Другие производители, конечно, стремятся к такому же результату, но лишь немногие справляются с исполнением так же хорошо, как с Solaris 50.

Существует также вариант для большей, слегка перекрывающейся стрелы с обычными генуэзскими гусеницами, установленными на крыше рубки. Мой опыт в легких ветрах в последующие дни подсказывает, что больший парус не нужен, если у вас есть код 0 или аналогичный для увеличения площади паруса при отсутствии ветра.

Беспрепятственный обзор вперед. Фото: Фото: Guillaume Plisson/Solaris Yachts

К примеру, при скорости истинного ветра всего 5-6 узлов, мы установили довольно постоянную скорость лодки 4 узла, увеличиваясь до значения чуть более 5, когда мы немного уносились. . Отклонившись еще дальше и развернув генакер Helix, мы поддерживали постоянную скорость лодки 5 узлов или более при углах вымпельного ветра около 60° и истинном ветре позади траверза.

Интересным аспектом является то, что колеса соединены цепью и двумя редукторами, поэтому, если возникает проблема с системой на одной стороне лодки, это колесо можно отключить, а другое использовать для управления обоими рулями. Снаружи лебедки две очень простые ступеньки ведут к боковым палубам. Также легко перешагнуть через сиденья в кабине и на боковую палубу.

Вместимость палубы включает продольный гараж для тендера с местом для надувной лодки длиной 2,5 м. Большой рундук в носовой части может быть оборудован как каюта для экипажа, а прямо в носовой части есть большой специальный рундук для цепи, который также дает доступ к закрутке под палубой.

Место для хранения спасательного плота находится в носовой части кокпита под подошвой. Кроме того, есть небольшой рундук под сиденьем по правому борту и два рундука с каждой стороны гаража для тендера, с местом для кранцев и тросов, а также доступом к баллеру руля.

Широкая кормовая балка помогает создать гараж для тендера на 2,5 м надувной лодки. Фото: Фото: Guillaume Plisson/Solaris Yachts

В передней части кокпита есть большая зона отдыха, в которой на нашем испытательном судне установлены солидные складные столики с каждой стороны. Они разбивают пространство, давая ощущение безопасности и множество возможностей упереть ноги, когда лодка хорошо накренена. В кабине также достаточно места для передвижения людей, даже с двумя установленными столами.

Cruiser-racing

Это определенно средиземноморский дизайн, но с большим пространством и местом для хранения вещей, чтобы отправиться дальше. Лодка может легко съедать мили при более длительном переходе, хотя бака недостаточно для более длительных периодов автономности. С другой стороны, даже с крейсерской компоновкой палубы есть возможность время от времени участвовать в гонках.

Например, через несколько недель после доставки владелец нашего тестового катера, Пауло Олигери (у которого ранее был Solaris 50, а затем 58), участвовал в розыгрыше Кубка Solaris, заняв 7-е место в соревновании, в котором приняли участие 70 участников из 40-80 футов.

Низкая плоская крыша салона помогает создать аккуратный вид. Фото: Guillaume Plisson/Solaris Yachts

Конечно, Solaris не одинока в организации мероприятий для владельцев, но это важный дополнительный уровень к опыту владения конкретной лодкой, который часто является ярким событием в календаре владельца.
Олигери говорит, что его новое судно так же удобно для жизни, как и его предыдущий Solaris 58, и им намного проще управлять. В дополнение к мореходным качествам, которые она придает, он также хвалит широкую форму корпуса, что означает, что лодка сопротивляется качке, когда она стоит на якоре.

Это особенно понравилось во время круиза по суровому западному побережью Сардинии летом 2022 года. меньше защиты». Несмотря на то, что его доставили всего за несколько месяцев до того, как я отплыл на лодке, он уже проплыл более 2000 миль, но все еще выглядело новым.

Просторный салон с хорошим естественным освещением и
вентиляцией. Фото: Гийом Плиссон/Solaris Yachts

Индивидуализация Solaris 50

Стиль интерьера испытательного катера вызвал множество откликов на испытаниях «Европейская яхта года». Некоторым членам жюри понравился эффект светлого беленого дуба, другим он понравился меньше. Однако, прежде всего, это пример уровня настройки, предлагаемого Solaris. Компания строит всего 30-50 парусных яхт в год, что дает возможность учитывать индивидуальные запросы владельцев.

Испытуемый катер имеет компоновку с тремя каютами/двумя каютами, хотя есть также вариант с тремя каютами/тремя каютами, который имеет линейный камбуз вдоль правого борта салона.

Главный салон светлый и просторный, с парой окон в корпусе с каждой стороны, двумя открывающимися люками в верхней части и открывающимся окном над плитой. По правому борту находится чрезвычайно удобный диван с глубокой обивкой, который расположен параллельно центральной линии лодки, поэтому он также может стать хорошим морским причалом. По левому борту находится большая U-образная зона отдыха вокруг обеденного стола, за которой могут разместиться до восьми человек.

Передняя каюта предлагает достаточно места и места для хранения, чтобы можно было проводить на борту длительное время. Фото: Гийом Плиссон/Solaris Yachts

Г-образный камбуз компоновки с двумя оголовками расположен по левому борту у основания трапа. У этого есть отличное место для рабочей поверхности с глубокими скрипками, центральная зона раковины близко к центральной линии, а также два холодильника или холодильник и отдельная морозильная камера. Есть приличное место для хранения предметов, к которым нужно быстро получить доступ, и место в другом месте для хранения продуктов на более длительный срок, если это необходимо. По правому борту также есть правильное рабочее место, обращенное вперед.

Для многих владельцев большая часть жилых помещений находится в носовой кабине. Он впечатляюще большой, с большим пространством на полу, четырьмя шкафчиками в полный рост и более легкодоступными вещами под кроватью-полуостровом, изножье которого поднимается на газовых стойках. Естественный свет поступает из двух больших окон в корпусе, а также из двух верхних люков, которые откидываются на корме, чтобы обеспечить хороший поток воздуха над кроватью, когда она стоит на якоре. Также имеется большое отделение для головы с отдельной душевой кабиной.

Диван с мягкой обивкой и навигационная станция по правому борту салона
. Фото: Guillaume Plisson/Solaris Yachts

Левая кормовая каюта может быть оборудована как двухместная или двухместная. Здесь есть много легкодоступных мест для хранения вещей, а также дополнительные полезные объемы под подвесной койкой. Кормовая каюта правого борта устроена как обычная двухместная. В целом он такого же размера, хотя места для хранения меньше.

Для максимального увеличения жилого пространства системы распределяются по судну, а не концентрируются в одном месте. Например, дополнительный дизельный генератор находится в туннеле шириной 50 см между кормовыми каютами. Доступ подходит для текущего обслуживания, но будет более затруднен для крупных операций, таких как капитальный ремонт головки блока цилиндров. Дополнительный опреснитель находится на другом конце лодки, под изголовьем спального места в каюте владельца, где также находится дополнительный компрессор кондиционера.

Стандартный двигатель Volvo Penta мощностью 50 л. с., модель мощностью 75 л.с. предлагается в качестве опции. Общий объем топливных баков составляет 370 литров, что ограничивает автономность, особенно при интенсивном использовании генератора. Конструкция выполнена из сэндвича Airex и винилэфира с использованием вакуумного мешка для склеивания сердцевины. В противном случае ламинирование выполняется вручную, в результате чего лодка становится тяжелее, чем при использовании полного вакуумного процесса.


Если вам понравилось….

Yachting World — это ведущий в мире журнал для яхтсменов, путешествующих по дальней воде, и моряков, работающих в открытом море. Каждый месяц у нас есть вдохновляющие приключения и практические функции, которые помогут вам воплотить в жизнь ваши мечты о парусном спорте.

Расширьте свои знания с помощью подписки с доставкой на дом. Ознакомьтесь с нашими последними предложениями и сэкономьте не менее 30% от цены покрытия.


Вердикт

Чем дольше я провел на борту Solaris 50, тем больше он мне нравился. Размещение работает хорошо, особенно большая каюта владельца с огромным количеством легкодоступных вещей. Это должно быть большим плюсом для тех, кто надеется провести длительное время на борту. Solaris также хорошо поработал над чистым стилем палубы и общей простотой управления этой лодкой. Несмотря на свои размеры и водоизмещение, плавание на этой лодке доставляет удовольствие и приносит удовольствие. Идея расположения штурвала за бортом звучит великолепно, и я оценил большую часть передней передней шкаторины при рулевом управлении, но для меня комфорт, простор, простота в управлении и производительность являются вескими причинами для покупки этой лодки, особенно для тех, кто которые планируют в основном плавать в теплых частях мира. Тот факт, что Solaris продал 35 лодок менее чем за год с момента его объявления, является свидетельством привлекательности этой модели.

Подробная информация

LOA: 15,50 м / 50 футов 11 дюймов

LWL: 14,68 м / 48 -футов 2in

Draught (optional keels): 2.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf