100% официальные документы. Отправьте заявку на расчет цены и других условий
УтилизацияПринимаем к утилизации около 500 позиций промышленных отходов 4-1 классов опасности - см.списки
ТранспортированиеСобственный отдел логистики и парк специализированного автотранспорта для сбора и транспортирования отходов
ПоддержкаВопросы по соответствию законодательству и контролю Росприроднадзора, Ростехнадзора.
промотходов утилизированно с 2004 года
команда профессионалов по всей России
успешной производственной деятельности
действующих договоров на обслуживание
18. 01.2023
17 января 2023 года компания ООО «РОСА-1» отметила 20-летний юбилей. Празднование прошло в необычном формате онлайн-марафона, объединив представителей филиалов, подразделений ООО «РОСА-1» и ...
14.04.2020
Человечество век за веком утверждалось в чувстве полного господства над природой. Мимолётно, не задумываясь, стирало с лица земли целые экосистемы... И сегодня настал тот день, когда мы долж...
Больше новостей
ООО «РОСА-1» уникальное российское предприятие полного цикла по сбору, транспортированию и переработке отходов смазочных материалов, которое начиная с 2003 года осуществило сбор с территории Российской Федерации более 300 000 тонн отработанных масел различных групп и нефтесодержащих отходов, а также более 30 000 тонн промышленных отходов.
Компания имеет более 3 500 действующих договоров с предприятиями на организацию сбора, транспортирования и утилизации/обезвреживания отходов.
Мы обслуживаем предприятия в 6 федеральных округах, в 62 субъектах Российской Федерации, на площади более 5 743 квадратных километра.
Имеем собственный отдел логистики и парк специализированного автотранспорта для сбора и транспортирования отходов в количестве более 60 единиц.
Подробнее
К отработанным маслам относят любое, полученное из сырой нефти или синтетическое масло, которое в процессе эксплуатации загрязнено физическими или химическими примесями и не соответствует параметрам, прописанным в нормативно-технической документации.
Согласно ГОСТу 21046-2015 «Нефтепродукты отработанные. Общие технические условия», который регламентирует группу и порядок использования отработанных масел, их можно классифицировать на несколько видов:
В процессе эксплуатации масло чернеет, насыщается тяжелыми металлами, окислами, химическими примесями. Это происходит под воздействием высоких температур, интенсивной рабочей нагрузки, неизбежного контакта с твердыми поверхностями, атмосферным воздухом, водой, другими факторами. Но даже у такой загрязненной суспензии есть возможность вернуться в обиход благодаря грамотной высокотехнологичной обработке.
Нефтеотходы принадлежат к 3 и 4 классам опасности и, согласно закону, подлежат экологической утилизации с перспективой возврата в производство.
Компания «РОСА-1» предлагает экологически чистую и экономически выгодную переработку отработанного масла.
Полный цикл утилизации, которую использует предприятие, подразумевает два технологических процесса: очищение и производство товарных масел.
Заключив договор на утилизацию отработанного масла с нашей компанией, можно быть уверенным в быстром, экологически безопасном и экономически выгодном сборе и вывозе продукции. Цена на услугу зависит от нескольких факторов: объемов, качества и особенностей нефтепродуктов, удаленности от завода. Все подробности можно узнать у наших менеджеров.
Вы можете прямо сейчас сформировать для себя проект договора:
(*для платной утилизации номенклатура отходов зависит от региона оказания услуг, требуется предварительное согласование)
Составить проект договора
С 2004 года на нашем заводе переработано отработанных масел:
505 916 243 кг
Главная
Услуги
Покупка и прием отработанного масла
Отработанное масло - это техническое масло, проработавшее срок или утратившее в процессе эксплуатации качество, установленное в нормативно-технической документации, и слитое из рабочей системы.
Основным нормативным документом, определяющим группу отработанных масел (в зависимости от качественных показателей) является ГОСТ 21046-2015 «Нефтепродукты отработанные. Общие технические условия.»
Покупка отработанных масел производится по договорным, рыночным ценам.
Цена определяется исходя из: качества, количества, частоты сдачи, удалённости от завода. Готовы организовать вывоз своим специализированным автотранспортом, а также принять Вашу доставку. Возможна доставка отработанных масел в цистернах по РЖД.
Мощности завода ООО «РОСА-1» обеспечивают возможность экологически чистой переработки отработанных масел до 30 тысяч тонн в год по сырью.
Производственный цикл включает в себя два уникальных технологических процесса:
I. Переработка и обезвреживание отработанных масел
На первой стадии используется грубое удаление воды и механических примесей путем осаждения при повышенной температуре в сырьевом парке, имеющем в своем составе 36 емкостей вместительностью от 60 до 120 кубометров каждая. Удаление продуктов окисления отработанных присадок и других примесей осуществляется в процессе коагуляции. При этом, в зависимости от физико-химической структуры сырья, используются различные коагулянты или их композиции, определенные лабораторными и опытно-промышленными испытаниями: сначала проводятся пилотные лабораторные обработки образцов, после чего подбирается оптимальный коагулянт. Одновременно решаются вопросы получения необходимой температуры вспышки в базовых маслах. Отделившиеся в процессе переработки синтетические фракции (присадки) мы подвергаем утилизации.
Окончательная доочистка масляных фракций осуществляется на фильтровальном блоке с использованием высокоэффективного природного минерального адсорбента, который является экологически чистым продуктом.
II. Производство товарных масел
С целью расширения товарного ассортимента построен второй технологический процесс. Впервые в России запроектирована уникальная вакуумная колонна ректификации, которая предназначена для получения узких масляных фракций.
Обеспечивая требуемую степень очистки, эта установка даёт возможность глубоко переработать отработанное масло и вернуть в промышленный оборот ценное вторичное сырьё.
Применение глубокого вакуума, использование специальных пакетов насадочных секций позволяют выполнить чёткое разделение широкой масляной фракции и получить базовые масла высокой степени очистки для производства товарной продукции, применяемой различными отраслями промышленности. Установка позволяет производить до 50 наименований товарных масел, в том числе и очень редких, с уникальными эксплуатационными свойствами, которые сейчас Россия импортирует из-за рубежа по ценам, многократно превышающим стоимость их производства.
К несомненным преимуществам нашей технологии относятся:
Возврат к списку
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", 08 декабря 2016 года ООО «РОСА-1» прошло процедуру переоформления лицензии № 062-00070/П выданной Федеральной Службой по Надзору в Сфере Природопользования 04.05.2012. Лицензия насчитывает 481 наименование отходов.
ГОСТ 21046-2015 «Нефтепродукты отработанные. Общие технические условия» отработанные нефтепродукты классифицируют на следующие группы:
Компания РОСА-1 заинтересована в увеличении сбора отработанных масел на территории Российской Федерации. С этой целью мы ведём ежедневную деятельность по развитию своего географического присутствия! Если Вы уже занимаетесь сбором отработанных нефтепродуктов или только планируете - обращайтесь к нам! У нас наработан уникальный опыт по организации данного процесса!
Связаться с нами можно по тел.: 8 (800) 2000-137 или направить запрос по электронной почте: E-mail: [email protected]
Сбор и вывоз отработанных масел в регионах осуществляется:
Сотрудники филиалов / представительств и агенты ООО «РОСА-1» в регионах РФ осуществляют:
Доверьтесь специалистам в области обращения с отходами, остальное сделаем мы!
Вы можете прямо сейчас сформировать для себя проект договора:
(*для платной утилизации номенклатура отходов зависит от региона оказания услуг, требуется предварительное согласование)
Составить проект договора
Где найти тару?
Где найти тару?
Что делать если отработанное масло пролилось на землю?
Что делать если отработанное масло пролилось на землю?
Можно ли смешивать моторные масла?
Можно ли смешивать моторные масла?
Нужна ли лицензия на хранение отработанного масла?
Нужна ли лицензия на хранение отработанного масла?
С 2004 года на нашем заводе переработано отработанных масел:
505 916 243 кг
Схема проезда
Положение и кодекс
Ваше имя
Телефон
Комментарии
Добавить файл
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения
Отработанное масло — это именно то, что следует из его названия: любое бывшее в употреблении масло на нефтяной основе или синтетическое. Масло обеспечивает бесперебойную работу наших автомобилей, газонокосилок и многих других машин. Однако при нормальном использовании такие примеси, как грязь, металлическая стружка, вода или химические вещества, могут смешиваться с маслом, так что со временем масло перестает работать должным образом. В конце концов, это отработанное масло должно быть заменено новым или повторно очищенным маслом, чтобы правильно выполнять работу.
На этой странице:
Примечание: Информация на этой странице предназначена для потребителей. Для получения информации об обращении с отработанным маслом на вашем предприятии ознакомьтесь с нашими частыми вопросами для малого бизнеса.
Если вы один из тех, кто самостоятельно меняет моторное масло, вам тоже необходимо знать, как правильно обращаться с отработанным маслом. В конце концов, отработанное масло после одной замены масла может загрязнить один миллион галлонов пресной воды — годовой запас для 50 человек! При обращении с отработанным маслом обязательно учитывайте следующие ключевые моменты:
Вы «сделай сам» — меняете ли вы масло в машине дома? В среднем около четырех миллионов человек повторно используют моторное масло в качестве смазки для другого оборудования или сдают его на перерабатывающие предприятия. Если вы планируете перерабатывать отработанное масло, постарайтесь не пролить его при сборе и поместите в герметичную банку или контейнер.
Свяжитесь с местными предприятиями по техническому обслуживанию автомобилей, сборщиками мусора и государственными службами по утилизации отходов, чтобы узнать, когда и куда вы можете сдать отработанное масло для переработки. Не забывайте также сливать и утилизировать использованные масляные фильтры — обычно вы можете сдать фильтры в те же центры сбора, где вы сдаете отработанное масло.
Переработка и повторное использование отработанного моторного масла предпочтительнее утилизации и может принести большую пользу окружающей среде. Переработанное отработанное моторное масло может быть переработано в новое масло, переработано в мазут и использовано в качестве сырья для нефтяной промышленности.
Отработанные масла, такие как смазочное масло для двигателей, гидравлические жидкости и трансмиссионные масла, используемые в автомобилях, мотоциклах или газонокосилках, могут загрязнять окружающую среду, если они не перерабатываются или не утилизируются должным образом. Отработанное масло должно быть надлежащим образом утилизировано местными органами управления отходами или автомобильными ремонтными мастерскими, чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды. Отработанные масляные фильтры создают аналогичные проблемы с отходами. При правильном осушении их можно безопасно переработать или утилизировать.
Некоторые из многих причин для повторного использования и переработки отработанного масла включают:
Отработанное масло можно повторно перерабатывать в смазочные материалы, перерабатывать в мазут и использовать в качестве сырья для нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Кроме того, использованные масляные фильтры содержат многоразовый металлический лом, который производители стали могут повторно использовать в качестве исходного лома.
Итак, как перерабатывается отработанное масло? Обратите внимание, что наиболее предпочтительный вариант, повторно очищенное масло, должно соответствовать тем же строгим стандартам очистки, компаундирования и характеристик, что и первичное масло для использования в автомобилях, дизельных двигателях большой мощности и других двигателях внутреннего сгорания, а также гидравлические жидкости и трансмиссионные масла. Обширные лабораторные испытания и полевые исследования показывают, что повторно рафинированное масло эквивалентно первичному маслу — оно проходит все предписанные тесты и в некоторых ситуациях даже превосходит первичное масло.
Те же потребители и предприятия, которые используют обычное масло, также могут использовать повторно очищенное масло, поскольку повторная переработка просто перерабатывает отработанное масло в новое высококачественное смазочное масло. Любые предприятия по техническому обслуживанию транспортных средств, владельцы автомобилей и другие операции по техническому обслуживанию машин, в которых используется масло, также могут использовать повторно очищенное масло. В некоторых случаях предприятия по техническому обслуживанию автопарка, использующие большие объемы масла, договариваются о повторном использовании того же масла, которое они отправляют на повторную очистку — настоящий замкнутый цикл переработки.
Отработанное масло – это любое масло, очищенное от неочищенного или синтетического, загрязненное физическими или химическими примесями в результате использования. Типичные области применения включают автомобильные и промышленные смазочные материалы, в том числе отработанное моторное масло, гидравлические жидкости, охлаждающие жидкости, масла для металлообработки и резки, а также электроизоляционные масла. К числу объектов, производящих отработанное масло, относятся авторемонтные мастерские, предприятия технического обслуживания автопарка, промышленные предприятия, некоммерческие организации, государственные учреждения и образовательные учреждения. Отработанное масло также производится частными лицами, которые меняют моторное масло на своих транспортных средствах и известны как «домашние устройства для замены масла своими руками» или «сделай сам».
Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы многочисленные сервисные и торговые точки принимали отработанное масло от домашних мастеров (которые в противном случае освобождены от регулирования) для переработки. В соответствии со статьей 23, раздел 23 Закона об охране окружающей среды (ECL) (ссылка взята с веб-сайта DEC), любое сервисное предприятие, которое продает не менее 500 галлонов нового масла в год и выполняет техническое обслуживание транспортных средств, должно принимать от населения бесплатно . , до 5 галлонов отработанного масла на человека в день. Розничные продавцы, которые не обслуживают автомобили, но продают не менее 1000 галлонов нового масла в год, должны либо принимать отработанное масло от населения, как это делают сервисные предприятия, либо заключать договор, чтобы другое сервисное или розничное предприятие принимало его от их имени. Некоторые муниципалитеты в штате Нью-Йорк также собирают отработанное масло, сделанное своими руками, в рамках своей программы по обращению с опасными бытовыми отходами.
Ненадлежащая утилизация отработанного масла (например, слив масла на землю, на улицу, в канализацию и т. д.) является нарушением закона. Вместо того, чтобы выбрасывать отработанное масло, отнесите его в сервисное предприятие (заправочные станции, гаражи, дилерские центры или пристани для яхт, которые предоставляют услуги по замене масла) или в розничное предприятие (крупные магазины или магазины автомобильных запчастей, которые продают значительное количество масла). новое смазочное масло) для утилизации. Использованные моторные масла, трансмиссионные жидкости, гидравлические жидкости и трансмиссионные масла считаются отработанными маслами и могут быть переработаны.
Храните отработанное масло отдельно от других отходов; не смешивайте масло с другими нефтепродуктами или опасными отходами, такими как бензин или растворители. Храните масло в чистом пластиковом контейнере с плотно закрывающейся крышкой и обязательно отнесите его в сервисный центр или магазин для переработки.
Хотя сервисные и розничные предприятия могут временно отказаться принимать отработанное масло, если их резервуары для отработанного масла временно полны, они должны принять меры для опорожнения своих резервуаров и сообщить домашнему мастеру, когда они могут вернуться, чтобы сдать отработанное масло. Предприятия розничной торговли, которые не могут предоставлять услуги по сбору отработанного масла, но на которые распространяется это требование в соответствии с законом, должны принять другие меры для предоставления этой услуги в другом месте и иметь табличку с информацией об этом альтернативном месте, где домашние мастера могут сдать отработанное масло для переработки. .
Нормы штата по отработанным маслам изложены в подразделе 6 NYCRR 374-2: Стандарты обращения с отработанными маслами и в основном основаны на федеральных нормативах по отработанным маслам, основанных на RCRA, в 40 CFR 279 (ссылки оставить сайт ДЭК). Федеральные стандарты управления предусмотрены в 374-2 для производителей отработанного масла, транспортных и перегрузочных мощностей, перерабатывающих и перерабатывающих заводов, а также для предприятий, которые сжигают отработанное масло для рекуперации энергии. В этом подразделе также представлены стандарты для продажи отработанного масла в качестве топлива, стандарты для утилизации отработанного масла и основанные на ECL требования, касающиеся принятия отработанного масла, сделанного своими руками, сервисными предприятиями и розничными торговцами. Раздел 374-2.10 в сочетании с Частью 360 (ссылки указаны на веб-сайте DEC) устанавливает разрешительные требования для предприятий по перекачке, переработке и повторной переработке отработанного масла, а также регистрационные требования для центров сбора отработанного масла. В разделе 374-2.10 также перечислены типы объектов и операций, на которые не распространяется разрешение.
Правила использования отработанного масла основаны на «Предположении о переработке» 374-2. 2(a)(1) (ссылка с веб-сайта DEC), в котором говорится, что отработанное масло приобрело опасные характеристики во время его использования в качестве масла ( в качестве смазочного материала, например) освобождается от регулирования опасных отходов при условии, что масло в конечном итоге будет переработано. Смешивание масла с опасными отходами или утилизация масла вместо его переработки делает эту презумпцию недействительной. При условии, что не происходит смешивания или утилизации, на масло распространяется собственный набор нормативных стандартов, независимо от того, проявляет ли оно какие-либо опасные характеристики. Следовательно, в отличие от других отходов, генератору отработанного масла не нужно проводить определение опасных отходов при образовании отработанного масла.
Отработанное масло можно хранить в резервуарах (стационарных) или контейнерах (переносных), включая бочки.
Все наземные резервуары и контейнеры должны содержаться в хорошем состоянии и не должны протекать. Надземные резервуары, контейнеры и наливные трубы подземных резервуаров должны иметь маркировку «ИСПОЛЬЗУЕМОЕ МАСЛО», а надземные резервуары должны быть обозначены конструкцией и рабочим объемом резервуара, а также символом цветового кода API (фиолетовый квадрат для отработанного масла).
Наливные трубы подземных резервуаров также должны быть маркированы емкостью резервуара и символом цветового кода API (фиолетовый квадрат для отработанного масла). Подземные резервуары подпадают под требования федеральных правил подземных резервуаров для хранения (UST) в 40 CFR 280 (ссылка с веб-сайта DEC).
Все наземные и подземные резервуары для отработанного масла, независимо от вместимости, подпадают под действие стандартов штата Нью-Йорк по хранению нефтепродуктов в Части 613 (ссылка с веб-сайта DEC), включая регистрацию всех резервуаров для использованного масла, ежемесячный визуальный осмотр надземных цистерны и стандарты для новых установок цистерн.
Вторичная защитная оболочка требуется для всех контейнеров и надземных резервуаров на предприятиях по транспортировке, переработке, переработке и сжиганию. На генераторных установках требуется вторичная защитная оболочка для надземных резервуаров емкостью 10 000 галлонов или более, а также для резервуаров меньшего размера, если можно обоснованно ожидать, что любая утечка из резервуара может загрязнить воды штата Нью-Йорк. Настоятельно рекомендуется использовать вторичную изоляцию на площадках генераторов, даже если это не требуется.
Перевозчики должны соблюдать стандарты Раздела 374-2.5 (ссылка с веб-сайта DEC). Кроме того, перевозчики также должны соблюдать следующие требования: