logo1

logoT

 

Сеат чья марка


История SEAT за все годы. О компании СЕАТ

SEAT – это испанский автопроизводитель, начавший свое существование с подразделения итальянской марки Fiat в Испании. С 1990 года считается частью автомобильного концерна Volkswagen Group. Местоположение штаб-квартиры SEAT после покупки осталось неизменным – Барселона.

Официальным днем рождения марки считается 9 мая 1950 года. Автопроизводитель был основан итальянской компанией Fiat, шестью испанскими банками и Испанским Национальным Институтом Промышленности. С 1957 года начинается крупномасштабное производство SEAT 600. Модель пользовалась большой популярностью на внутреннем рынке Испании, что стало причиной мощнейшего подъема автомобильной промышленности страны.

К 1965 году компания закончила период существенного внутреннего роста и с этого момента начала экспортировать свои модели в Колумбию. К концу 70-го года SEAT выпустила более 4 миллионов автомобилей. 1971-й год ознаменовался открытием Технического Центра SEAT в Марторелле, который даже сегодня остается высокотехнологичным автомобильным заводом.

1981 год принес для компании одно из важнейших событий: продажу доли Fiat испанскому правительству, что ознаменовало конец 30-летнего сотрудничества. С этого момента марка выпускала модели собственными силами.

Дела шли неважно и через год SEAT подписывает промышленное и коммерческое соглашение с Volkswagen. С этого момента начинается новая эра в истории SEAT.

SEAT 600 1957 модельного года

К 86-му Volkswagen закупает контрольный пакет акций SEAT, что делает испанского автопроизводителя третьим крупным брендом VW Group. Позже, к концу этого же года, доля VW Group в SEAT увеличивается до 75%.

В 1989 году марка запускает амбициозный проект по строительству нового завода в Марторелле, а к началу следующего года VW Group становится фактически единоличным владельцем SEAT с долей 99,9% акций. В 1990 году открывается новая штаб-квартира подразделения SEAT Sport в Марторелле, где начинается крупномасштабное строительство еще одного завода марки.

1991-й год связан в истории марки с презентацией в Женеве модели Proto TL, но что еще важнее – первой совместной с VW Group модели SEAT Toledo. Следующий год приносит испанскому производителю славу как официального партнера и спонсора XXV Олимпийских Игр в Барселоне.

SEAT Toledo 1991 модельного года

В 1993 году президент VW Group Фердинанд Пих и король Испании Хуан Карлос I возглавляют торжественную церемонию открытия завода SEAT в Марторелле, производственная мощность которого составляет 2000 авто в день. В этом же году испанцы представляют другую популярную модель – SEAT Ibiza. Даже 530 экземпляров Ibiza, производящихся ежедневно, едва успевают справиться с высоким спросом на автомобиль.

Сентябрь 1996 года связан с большим событием в истории марки – с выпуском 10-миллионного автомобиля. В это же время начинается производство нового автомобиля Inca. К 1997 году автопроизводитель выпускает 1 миллион автомобилей. Дебютирует успешная модель SEAT Cordoba Vario. Этот период связан с большими производственными успехами марки SEAT: вдвое увеличивается производство и количество различных кузовов. Также 1997-ой год связан для спортивного подразделения SEAT с победой на ралли Сан-Ремо. На гребне успеха SEAT Sport завоевывает первое место в Австралии и второе место в Англии.

SEAT Cordoba Vario 1997 модельного года

1998-й год. Дебютирует SEAT Cordoba WRC, которая принимает участие в World Rally Car. В 1999 году представляются новые поколения Cordoba и Ibiza, а также совершенно новый автомобиль – Leon, ставший одним из самых успешных проектов марки (благодаря ему для марки открылся самый крупный сегмент рынка Европы – компактные авто). SEAT Leon был уникален во всех смыслах: он имел полный привод, 180-сильный двигатель и «полный фарш» того времени. Еще одной новинкой уходящего 1999-го стала Arosa, расходовавшая меньше трех литров на 100 км пути. SEAT стал первым автопроизводителем в Западной Европе, выпустившим настолько экономичное авто.

SEAT Leon 1999 модельного года

К началу нового века на предприятиях SEAT трудилось 14 тысяч 317 человек. Дилерская сеть расширяется до 3,6 тысяч предприятий во всем мире.

В 2000 году исполнилось 25 лет со дня рождения Технического Центра SEAT, а самой марке исполнилось 50. В честь этого события производитель привозит на автосалон в Женеву новый автомобиль SEAT Salsa. Модель была с нуля разработана в Техническом центре SEAT без поддержки VW Group. Спортивное подразделение марки продолжает показывать значительные результаты в спорте.

SEAT Salsa. 2000 год

В 2001 году начинается сборка грузопассажирского Inca и седана Cordoba, которые были полными клонами для моделей VW Caddy и Polo. Также производитель выпускает клона Polo Variant в лице Cordoba Vario. На отдельной линии начинается сборка большого Toledo.
2002 год. VW Group распоряжается о внесении SEAT в состав Audi Brand Group, где с маркой соседствуют такие бренды, как Audi и Lamborghini. На автомобильной выставке в Париже марка презентует новое поколение Cordoba. Модель Leon Supercopa помогает спортивному подразделению возобновить свое участие в гонках.

SEAT Altea 2003 модельного года

С 2003 года компания начинает выпускать абсолютно новую модель Altea, на разработку и начало производства которой была потрачена внушительная сумма 582 млн евро. Это ознаменовало начало новой эпохи в развитии марки: стремительно растут продажи, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. На следующий год компания начинает проводить дни открытых дверей на своем заводе в Маторелле, который ежегодно посещает 41 000 людей. В это же время исполняется 20-я годовщина SEAT Ibiza, которая разошлась по миру тиражом 3,3 млн экземпляров!

SEAT Ibiza 2002 модельного года

2005-й год. Дебютирует новое поколение Leon, которое становится самым спортивным представителем марки. В это же время проводится реструктуризация SEAT, что предопределяет всю дальнейшую историю марки. Был существенно сокращен персонал, компания провела тотальное снижение издержек. Серьезному пересмотру подвергся весь модельный ряд марки.

В 2006 году на автомобильной выставке в Париже дебютирует Altea XL, построенный на базе предыдущего Altea, но с увеличенными габаритами кузова.

SEAT Altea Freetrack 2007 модельного года

Весной 2007 года SEAT открывает для себя рынок России. В это же время начинается выпуск внедорожника на базе Altea — Altea Freetrack. Серийное авто сильно отличалось от концепта и не вызвало большого ажиотажа на рынке. В России открывается несколько сервисных центров марки.

SEAT Ibiza 2008 модельного года

В 2008 году было представлено новое поколение SEAT Ibiza. Авто получило очень интересный дизайн, над которым работал Люк Донкервольке (ранее работал в Lamborghini). Машина получила увеличенный кузов и крутой 7-ступенчатый автомат. Кризисный период сильно ударил по компании: временно приостанавливаются поставки на некоторые малоразвитые и неперспективные рынки (в том числе и в Россию).

К весне 2009 года началось серийное производство совершенно нового четырехместного седана SEAT Exeo. Хоть авто и позиционировалось «новым», на самом деле оно несло в основе платформу от Audi A4. В этом же году производитель представляет спортивные Ibiza, прозванные за свой шустрый нрав в профессиональных кругах «зажигалками». К осени выпускается универсал на базе представленного в 2008-ом году Ibiza.

SEAT Ibiza ST 2010 модельного года

2010-й год. Дебютирует концептуальный электрокар SEAT IBE. Авто не вызвало особого одобрения публики, чего не скажешь о спортивном универсале SEAT Ibiza ST. Этот же год приносит миру новое поколение SEAT Alhambra: соплатформенник Volkwagen Sharan. Минивэн унаследовал от «донора» не только платформу, но и всю техническую начинку.

Минивэн SEAT Alhambra 2010 модельного года

На следующий год в Женеву приезжает до боли похожий на IBE концепт-кар, но уже кроссовер – IBX. Скептики же уверяют, что авто полностью «слизано» с Range Rover Evoque. 2011 год ознаменовался возвращением марки SEAT в Россию. Интересной новинкой года также становится SEAT Mii – соплатформенник нашумевшего своей компактностью и экономичностью Volkswagen Up!

В 2012 году на автосалоне в Париже дебютирует пятиместный хэтчбек SEAT Leon третьего поколения. В основу новинки спецы из SEAT положили универсальную платформу MQB, на которой позже был выпущен новый VW Golf. Авто получилось по-настоящему красивым и эффектным. Что самое интересное, на этой же платформе выпускается и эффектный седан Toledo, пришедший на смену в модельном ряду оказавшемуся неуспешны SEAT Exeo (покупатели не оценили «срисованный» Audi A4). С осени этого же года к российским дилерам поступают первые экземпляры «нового» SEAT Alhambra, вышедшего на европейский рынок еще в 2010 году.

SEAT Toledo 2012 модельного года

SEAT Leon Sports Coupe. 2013 год

Читайте также:

  1. О компании Audi
  2. О компании Bentley
  3. О компании Bugatti
  4. О компании Ducati
  5. О компании Lamborghini
  6. О компании MAN
  7. О компании Porsche
  8. О компании Scania
  9. О компании Skoda
  10. О компании Volkswagen
  11. О концерне Volkswagen Group

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Автомобильная компания SEAT (Сеат)

SEAT испанский автопроизводитель с офисом в Марторелле. Основан в 1950 году Национальным институтом Промышленности (INI). Название «SEAT» – аббревиатура от Sociedad Española de Automoviles de Turismo. Сегодня Сеат является подразделением концерна Volkswagen. Весь модельный ряд Сеат.

Достижения

SEAT сегодня – единственный в своем роде крупный производитель, имеющий инфраструктуру для разработки своих собственных машин в Испании.

Конструкторские и сборочные подразделения компании самые современные и эффективные. Они позволяют Сеат производить современные автомобили, не ограничиваясь своим брендом, но и для некоторых моделей Volkswagen Group, к примеру, Volkswagen и Audi. Компания участвовала в разработке Audi A1, Audi A3 Sportback, Audi Q5, а также с 2011 года завод в Martorell производит небольшой внедорожник Audi Q3.

За свои 60 лет существования, был только небольшой период с 1953 по 1965 гг., когда фирма выпускала свои автомобили исключительно для испанского рынка.

В данное время компания продаёт собственные модели авто на рынках более чем 70-ти стран мира. Около трех четвертых годового производства компания поставляет на экспорт. Основным рынком сбыта остается Европа, в то время как самый успешный её рынок – Мексика, где у компании дилерская сеть в двадцати семи штатах.

История

Первый завод Сеат в Zona Franca открылся 5 июня 1953 года. Первая автопродукция в истории компании – SEAT 1400 сошел с конвейера осенью 1953 года. В течение следующих нескольких месяцев объем производства завода и количество сотрудников непрерывно увеличивались.

Кроме того, политика компании с самого начала была направлена на то, чтобы сырье и комплектующие использовать исключительно отечественного производства. К 1954 году использование испанского производства деталей возросло до 93% от общего количества. 5 мая 1955 года завод открылся официально.

Первый пример полностью оригинальной разработки SEAT представлен уже в сентябре 1963 года, выпустив SEAT 800, модель, которая разработана конструкторами компании на основе SEAT 600. В 1967 году достигнута договоренность между Fiat и INI о необходимости экспортных ограничениях Сеат. В обмен на это Fiat получил больше акций в компании.

На начало 1980-х годов между испанским правительством и Fiat возникли некоторые разногласия, затрагивающие финансирование и управление Сеат, требующие необходимых крупных капиталовложений, которые Fiat не готов был внести. Результатом того стал разрыв отношений с почти 30-летним стажем сотрудничества.

Автомобиль SEAT Ronda, выпущенный в 1982 году, уже имел изменённый логотип – эра Фиат закончилась. Партнерское соглашение между SEAT и Volkswagenwerk AG было подписано в 1983 году.

Сеат запустила свой новый Ibiza, Giugiaro с кузовом хэтчбек, в 1984 на которых были использованы двигатели Porsche и платформа Fiat Ritmo/Strada, а позже Malaga – семейный 4-х дверный седан. Годом позже началось расширение компании на рынки за пределами Испании, в первую очередь в Великобританию.

В июне 1986 года Volkswagen Group после приобретения 51% пакета акций стала основным акционером Сеат. Через четыре года она приобрела в сумме 99,99% акций компании, став фактическим ее владельцем.

22 февраля 1993 – король Испании Хуан Карлос и недавно избранный председатель Volkswagen Group д-р Фердинанд Пиеч открыли завод Martorell, ставший одним из самых передовых автомобильных заводов в Европе. Первые модели, сошедшие с его конвейера, были SEAT Ibiza Mk2 и его версия в кузове седан SEAT Cordoba Mk1. Новый Ibiza пользовался огромным успехом на экспортных рынках.

Текущий модельный ряд

Городской автомобиль Mii

Супермини Ibiza

Малый семейный автомобиль Toledo

Малый семейный автомобиль Leon

Компактные внедорожники Altea

Читайте далее:

Марки и модели Volkswagen Group

SEAT | Марки и модели Volkswagen Group
  1. АНГЛИЙСКИЙ
  2. Группа
  3. Бренды
  4. СИДЕНЬЕ
Ваши настройки относительно файлов cookie для этого веб-сайта

Мы используем файлы cookie, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от нашего веб-сайта и улучшить наше общение с вами. Выберите свои личные предпочтения здесь:

Необходимые файлы cookie

Обязательные файлы cookie помогают обеспечить работу веб-сайта, обеспечивая основные функции, такие как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта. Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie.

Аналитика и персонализация

Эти файлы cookie используются для обеспечения функций веб-сайта, которые позволяют вам использовать веб-сайт максимально удобно и с учетом ваших интересов. Кроме того, анализ поведения пользователей также помогает нам постоянно улучшать качество нашего веб-сайта.

Для получения подробной информации об используемых файлах cookie и инструментах отслеживания см. нашу политику конфиденциальности или политику в отношении файлов cookie. Вы можете изменить свои настройки в любое время, открыв этот менеджер файлов cookie по ссылке в политике конфиденциальности.

Отмена Сохранить

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт!

Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли наилучшим образом использовать наш веб-сайт и улучшить наше общение с вами. Мы учитываем ваши предпочтения и обрабатываем данные для аналитики и персонализации только в том случае, если вы дадите нам свое согласие, нажав «Принять и продолжить», или если вы сделаете конкретный выбор, нажав «Установить настройки файлов cookie». Вы можете отозвать свое согласие в любое время с действием на будущее. Информацию об отдельных используемых файлах cookie и возможности отзыва можно найти в нашей политике конфиденциальности и в политике использования файлов cookie.

Принять и продолжитьУстановить настройки файлов cookie

SEAT Leon e-HYBRID 150 кВт (204 л.с.): Расход топлива: Комбинированный WLTP (л/100 км): 1,0 – 1,2; Потребление электроэнергии: Комбинированный WLTP (кВтч/100 км): 14,3 – 15,2; Запас хода на электротяге WLTP: 64 – 59 км; Полный диапазон WLTP: 740 – 700 км; Выбросы CO₂ по WLTP (г/км): 23-29; для автомобиля доступны только значения расхода и выбросов согласно WLTP, а не NEDC.

«Создано в Барселоне» — каталонский мегаполис считается источником вдохновения для SEAT и, следовательно, частью каждого дизайна бренда. С рекордным спросом SEAT стал ведущим автомобильным брендом в своей родной Испании четвертый год подряд в 2021 году. Крупнейшим и наиболее важным рынком является Германия, и SEAT также продемонстрировал сильный рост в таких странах, как Франция, Турция, Мексика и Израиль в последние годы.

Для дальнейшего развития и продвижения стратегии компании в области микромобильности компания SEAT вышла за рамки традиционного автомобильного рынка и создала SEAT MÓ. Цель состоит в том, чтобы предложить устойчивую и доступную электрическую мобильность новому городскому обществу.

SEAT превратился из первого испанского производителя семейных автомобилей в одного из самых ориентированных на дизайн автопроизводителей в мире. В процессе бренд прошел долгий путь, чтобы производить автомобили с безошибочно узнаваемым дизайном и современными концепциями двигателей.

Щелкните здесь, чтобы перейти на международный веб-сайт бренда SEAT  

*На конец 2021 года включает сотрудников SEAT и CUPRA

Важное примечание

При переходе по этой ссылке вы покидаете страницы Volkswagen AG. Volkswagen AG не претендует на право собственности на сторонние веб-сайты, доступные по ссылкам, и не несет ответственности за их содержание. Volkswagen не имеет никакого влияния на данные, которые собираются, хранятся или обрабатываются на этом сайте. Вы можете найти более подробную информацию об этом в заявлении о защите данных провайдера внешнего веб-сайта.

Продолжить страницуОтмена

Время марки SEAT пришло - Комментарий

Рэй Хаттон говорит, что испанская дочерняя компания Volkswagen, наконец, бросила вызов сомневающимся и стала одной из самых быстрорастущих марок автомобилей в Европе. Но история SEAT показывает, что это было непросто…

В течение 60 лет SEAT, единственный выживший автопроизводитель в Испании, изо всех сил пытался найти свое место в мире. Теперь, наконец, SEAT утвердился как бренд со своей идентичностью, его заводы работают на полную мощность, и он приносит полезную прибыль концерну Volkswagen, его владельцам с 1985.

2018 год стал лучшим годом в истории SEAT. Он впервые достиг более полумиллиона продаж, получил прибыль после уплаты налогов в размере 294 млн евро и получил ведущую ответственность в Volkswagen Group за «микромобильность» — скутеры и другие неавтомобильные виды личного транспорта.

Чтобы увидеть, как он наконец достиг зрелости, нам нужно оглянуться назад на его беспокойную историю. SEAT (название расшифровывается как Sociedad Española Automóviles de Turismo) поставил свою страну на колеса в 1950-е годы. Это была государственная компания, лицензировавшая конструкции Fiat, сделанные в Барселоне, в основном с испанскими компонентами. Fiat приобрел 37% акций бизнеса, перенял некоторые уникальные варианты своих моделей SEAT и помог компании экспортировать, сначала в Египет и Аргентину.

Затем, во время экономического спада в конце 1970-х, Fiat ушел из бизнеса. Испанская компания осталась ни с чем. Хуан Антонио Диас Альварес, председатель SEAT, сказал мне в то время: «Однажды в мае 1980 года мы столкнулись с сокрушительным фактом, что существование нашей компании находится в серьезной опасности. У нас не было собственных технологий, не было планов по разработке продуктов, наша финансовая структура была слабой, и у нас был значительный избыток производственных мощностей. В этой ситуации мы могли бы закрыться и отправить домой 32 000 человек; мы могли сдаться любым условиям, которые нам навязывали; или мы могли бы бороться за выживание. Мы решили драться».

Альварес говорил с Toyota о какой-то форме сотрудничества, но нашел Volkswagen более восприимчивым партнером. Для начала SEAT стал дистрибьютором VW в Испании, и было заключено соглашение о сборке Polo на заводе в Памплоне, который SEAT унаследовал от Authi, прерванного испанского предприятия British Leyland. Параллельно с этим компания инициировала собственный проект нового автомобиля, объединив лучших специалистов Европы: Джорджетто Джуджаро за дизайн, Вильгельма Карманна за разработку кузова и Porsche за ультрасовременный четырехцилиндровый двигатель. Необычно то, что доктор Ферри Порше согласился с тем, что SEAT может использовать название «System Porsche».

В результате, выпущенной в 1984 году, появилась первая Ibiza, стильный хэтчбек с двигателем объемом 1,2 или 1,5 литра. Экспортные рынки были восстановлены, и Ibiza вместе с некоторыми модернизированными, переоборудованными и переименованными моделями Fiat вернули SEAT в равновесие. В 1985 году, когда Испания собиралась присоединиться к Европейскому союзу, Volkswagen получил контрольный пакет акций в размере 51% и санкционировал строительство нового крупного производственного предприятия в Марторелле на окраине Барселоны для разработки и производства автомобилей SEAT на базе платформ Volkswagen.

Это было частью плана генерального директора Карла Хана по распространению Volkswagen по всему миру. Испания становилась основным источником недорогих автомобилей. Тот же мотив привел VW к аннексии Skoda в Чехословакии шесть лет спустя. Несмотря на изворотливую репутацию Skoda в советское время, она довольно быстро зарекомендовала себя как бренд с хорошим соотношением цены и качества с инженерами Volkswagen. SEAT не удалось развить связи с Porsche, и когда испанский рынок как члена ЕС открылся, публика предпочла иностранные бренды, а не государственную автомобильную компанию. Это была развивающаяся проблема для Volkswagen, у которого было два бренда, конкурирующих в одном и том же бюджетном секторе с автомобилями, которые были механически идентичны.

Бернд Пишетсридер, когда он стал исполнительным директором VW Group под председательством Фердинанда Пиеха, осознал это, и какое-то время казалось, что SEAT может быть заброшен, а его ресурсы использованы для производства и продажи автомобилей Volkswagen в Испании. Хотя Volkswagen в то время был в плохом финансовом состоянии, у Фердинанда Пиха были другие идеи. Он хотел вывести SEAT на более высокий рынок и превратить его в спортивный бренд, аналог Volkswagen Alfa Romeo.

Группа Volkswagen была разделена на «северное» и «южное» подразделения. «Север» поставил Skoda под крыло бренда Volkswagen, а Audi взяла на себя ответственность за SEAT на «юге». Это был спаситель SEAT, так как больше внимания уделялось дизайну и характеристикам автомобилей. Большинство будущих ведущих дизайнеров VW Group были там заклинаниями, и Мартин Винтеркорн, босс Audi, который в конечном итоге стал исполнительным директором VW Group, считал SEAT своей личной миссией. Год за годом, когда результаты Volkswagen Group были опубликованы, а SEAT снова понесла убытки, Винтеркорн защищал испанскую компанию, говоря, что она движется в правильном направлении.

Было, но очень медленно. Десять лет назад Джеймс Мьюир, продавец из Уэльса, который был президентом Mazda Europe, возглавил SEAT. Его предшественнику, Эриху Шмидту, инженеру-технологу, приписывают значительное улучшение качества на заводе в Мартореле. Мьюир знал, что его главная задача — придать бренду более сильный профиль и имидж. Начинался новый этап. Работа Шмидта позволила SEAT подать заявку на создание Audi Q3 и, таким образом, приблизить производство в Марторелле к его номинальной мощности в 400 000 автомобилей. Мьюир поощрял создание более молодого и спортивного имиджа, ассоциируясь с Барселоной как столицей моды и спонсируя Лигу Европы УЕФА. Он также заявил, что будущие продукты SEAT должны противостоять конкурентам, а не находиться между традиционными сегментами, как это сделали многие из его нынешних моделей.

Новое поколение Leon, выпущенное в 2012 году, стало поворотным моментом. Впервые SEAT смогла использовать новейшую архитектуру Volkswagen MQB. Элегантный и характерный стиль (SEAT был одним из первых, кто создал световую «подпись») в сочетании с премиальными стандартами Audi на заводе вселили уверенность в бренд, и новый Leon быстро завоевал популярность среди энтузиастов хэтчбеков.

Но в то время SEAT занимал только 50% рынка. Преемник Мюира Юрген Стакманн (ныне директор по продажам Volkswagen) выступил за создание компактного кроссовера Ateca, который будет производиться на заводе Skoda в Чешской Республике. За ним последуют два других внедорожника, меньший по размеру Arona (сделанный в Марторелле) и более крупный семиместный Tarraco (от VW в Германии). При этом у SEAT был ряд продуктов, способных удовлетворить 80% рыночного спроса, и три новые модели в самом горячем секторе.

Дизельгейт поглотил всю отрасль, и на этот раз SEAT почувствовала облегчение, что многие клиенты не знали о его связи с Volkswagen. Последовавшая за этим смена руководства в Вольфсбурге привела в Марторель Луку де Мео, одного из самых молодых и ярких топ-менеджеров VW. Он прибыл как раз вовремя при запуске Ateca и смог объявить о первой прибыли SEAT за восемь лет, пусть даже она составила всего 6 миллионов евро.

Де Мео, который сделал себе имя, выпустив модель 500 для Fiat, и был директором по продажам и маркетингу Audi, быстро воспользовался преимуществами внедорожников. Он сказал: «Кроссоверы-внедорожники — это то, что люди покупают прямо сейчас, и они стоят дороже по сравнению с традиционными стилями кузова». Повышение транзакционных цен было бы важно для увеличения прибыли, и Де Мео разработал идею разделения Cupra, названия своих высокопроизводительных моделей, на суббренд полупремиального класса. Cupra возглавляет Уэйн Гриффитс, британский вице-президент SEAT по продажам и маркетингу.

Пока результаты хорошие – в прошлом году было продано 14 400 автомобилей Cupra – и следующим шагом, ближе к концу следующего года, будет предложение Cupra с уникальным кузовом – кроссовер Formentor. SEAT также является частью программы электрификации Volkswagen Group. Mii Electric будет доступен в начале следующего года, а за ним последует более крупный el-Born, второй автомобиль, построенный на платформе MEB (первый — VW iD3).

Как бренд Volkswagen с самыми молодыми клиентами, Де Мео стремился к лидерству группы в области подключения (информационно-развлекательная система).


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf