Барабанные ритмы составляют основу многих различных стилей музыки. Ритм может многое сказать о культуре и эмоциях музыки и часто является определяющим качеством того или иного музыкального стиля. При таком разнообразии стилей может быть сложно найти подходящий барабанный паттерн для того, что вы хотите создать.
В этот список включены некоторые из самых элементарных барабанных ударов в современной музыке (включая один, который вы, возможно, не знаете по названию, но, скорее всего, узнаете, услышав его). За некоторыми исключениями, эти барабанные паттерны можно играть с некоторыми вариациями, поскольку музыкальные стили иногда (если не часто) нарушают свои собственные правила.
Но ритмы и их названия должны дать вам представление о том, на что следует обратить внимание, пытаясь найти правильный ритм и ощущение для музыки, которую вы хотите создать.
Ваш браузер не поддерживает аудио
элемент.
Простой барабанный грув из восьмых нот - это первый барабанный ритм, который изучают большинство барабанщиков.
Умение играть простые восьмые ноты крайне важно для любого барабанщика. Большинство популярной музыки, которую мы слушаем в наши дни, имеет барабанные ритмы с восьмыми нотами, будь то поп, блюз, рок, металл или почти все остальное.
В стандартном такте нотной записи четыре удара. В этом груве бас-барабан играют на первом такте и третьем такте песни. На втором такте и четвертом такте играет snare.
Начните играть этот паттерн только на бас-барабане и малом барабане. Как только вы это освоите, настанет время добавить ноты для хай-хэта. В хай-хэтах будут использоваться восьмые ноты, которые будут держать весь барабанный ритм вместе, как клей. Ноты хай-хэта будут звучать каждый раз, когда играют улитка и удар, а также между ударами.
Допустим, вы отсчитываете удар и треск как "1 2 3 4". Для всего барабанного ритма из восьмых нот с включением хай-хэта вы будете отсчитывать его как "1 & 2 & 3 & 4", чтобы получить дополнительные барабанные удары. Когда вы почувствуете себя более комфортно, вы можете перенести восьмые ноты вправо.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть этот барабанный бой в действии:
Ваш браузер не поддерживает аудио
элемент.
В ритме "четыре" на напольном барабане вы будете играть то же самое, что и в восьмых, но вместо того, чтобы бас-барабан играл только на 1 и 3, теперь вы будете играть его на всех четырех ударах (все четвертные ноты).
Для поп-музыки, диско и фанка необходим барабанный ритм "четыре на полу".
Этот постоянный импульс от бас-барабана продвигает песню вперед и может стать для вас отличным способом поработать над синхронностью.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть барабанный ритм "четыре на полу" в действии:
Ваш браузер не поддерживает аудио
элемент.
Когда вы освоите восьмые ноты, настанет время разделить ритм еще больше. Барабанный ритм из 16 нот можно услышать в R&B, классическом роке и хип-хопе. Это, мягко говоря, очень напряженный удар, поскольку в каждые четыре такта помещается вдвое больше нот для хай-хэта, чем в восьмых нотах.
Этот конкретный удар требует довольно большой выносливости, поэтому мы часто рекомендуем начинать с простого исполнения грува на хай-хэте, пока не выработается мышечная память.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть барабанный ритм из 16 нот в действии:
Ваш браузер не поддерживает аудио
элемент.
Теперь мы поменяем временную сигнатуру. До сих пор вы играли в размере 4/4. В тактовой схеме 4/4 в каждом такте четыре четвертные ноты. В 12/8, которая классифицируется как составная четверть, мы делим удары еще больше. Поскольку в каждой стандартной мере четыре такта, а наша цель - вместить в меру 12 тактов, каждый из четырех тактов получает по три такта, так что всего в каждой мере у нас 12 тактов.
Это может показаться запутанным, но на практике это имеет полный смысл.
Барабанный ритм 12/8 часто используется в балладах, блюзах или медленных рок-мелодиях. Барабанщики часто учатся играть этот барабанный ритм с элементом контроля и тонкости. Они часто используют либо тарелки, либо хай-хэт для воспроизведения трех ударов на каждый удар бас-барабана и малого барабана.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть барабанный ритм 12/8 в действии:
Ваш браузер не поддерживает аудио
элемент.
Если вы когда-нибудь слушали блюзовую музыку, то, несомненно, слышали этот замечательный барабанный ритм. Это первый барабанный ритм, который разучивают большинство блюзовых барабанщиков. Хотя рисунок для бас-барабана и snare такой же, как и в большинстве предыдущих грувов, вы будете использовать уникальный рисунок тарелок, известный как "шаффл", чтобы отличить его.
Узор тарелок шаффл использует триплеты, которые представляют собой дуплеты, позволяющие играть три ноты в промежутке между двумя четвертными нотами.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть барабанный ритм шаффл в действии:
Ваш браузер не поддерживает аудио
элемент.
Half-time shuffle очень похож на обычный шаффл, но мы играем его в перерыве! Этот культовый грув был популяризирован величайшими барабанщиками мира, включая Фила Коллинза из Genesis, Джона Бонэма из Led Zeppelin и Бернарда Перди из Steely Dan.
Идея этого грува заключается в том, чтобы заполнить промежутки между нотами хай-хэта тихими ударами малого барабана, известными как "призрачные ноты".
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть барабанный грув "half-time shuffle" в действии:
Ваш браузер не поддерживает аудио
элемент.
Начиная с 1960-х годов звукозаписывающая компания Motown выпускала самые продаваемые синглы и альбомы в популярной музыке. От Марвина Гэя до Джексон Файв, Стиви Уандера и группы Supremes - вы наверняка знакомы с Motown.
Фабрика хитов Motown выпускала так много хитов, что в итоге они даже создали свой собственный барабанный ритм, который представлял собой переделку стандартного барабанного ритма из восьмых нот.
Вместо того, чтобы использовать барабанную установку только на 2 и 4 тактах, в барабанном ритме Motown барабанная установка используется на всех тактах. Подобно барабанному ритму "четыре на полу", этот уникальный подход к барабанному ритму из 8 нот помогает двигать песню вперед.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть барабанный ритм Motown в действии:
Ваш браузер не поддерживает аудио
элемент.
В наши дни существуют тысячи жанров, но лишь в некоторых из них барабанные ритмы настолько уникальны, что о них стоит говорить. Один из самых влиятельных ударных ритмов пришел из музыки регги и известен как "one-drop".
Самое замечательное в барабанных ритмах регги то, что их, как правило, очень легко играть.
В однокапельном регги-груве вы играете только на бас-барабане и малом барабане каждые четыре удара.
Чтобы добавить немного остроты в ваш однокапельный регги-грув, вы можете использовать технику перекрестных палочек при каждом ударе по барабану, чтобы получить отрывистый, металлический тон.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть однокапельный регги-бит в действии:
Ваш браузер не поддерживает аудио
элемент.
Ничто не может так завести вечеринку, как дискотечный грув. И даже не нужно быть великим барабанщиком, чтобы научиться играть на нем!
В барабанных ритмах диско используется так называемый "оффбит", когда акцент ритма делается на восьмых нотах между ударами бас-барабана и малого барабана. Вы будете играть на ударном барабане на всех четвертных нотах, а на малом барабане - на 2 и 4.
Хай-хэт получает восьмые ноты и часто открывается в такт ударам (& ) с помощью педали. Открытие и закрытие хай-хэта - это уникальный способ добавить немного разнообразия в ваши барабанные ритмы.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть диско-грув в действии:
Ваш браузер не поддерживает аудио
элемент.
Для последнего из наших общих барабанных ударов мы дадим вам кое-что более сложное. Мы рекомендуем сначала освоиться с другими барабанными ударами, прежде чем приступать к этому, так как он требует большего контроля.
Джаз - это музыкальный жанр, в котором игроки часто могут свободно импровизировать и демонстрировать свое мастерство. Когда барабанщик играет джазовое остинато, он дает остальным участникам группы возможность играть более свободно.
Джазовый барабанный ритм остинато использует свинговый грув и часто исполняется на тарелке райд. Ударный барабан играет в каждом такте, но часто так мягко, что его можно почувствовать, а не услышать. Джазовые барабанщики часто называют технику такого мягкого удара по кик-барабану "перо".
Чаще всего барабанщики используют хай-хэт для поддержания времени при исполнении джазового остинато, мягко нажимая на педаль хай-хэта на 2 и 4. Звук "chk" должен быть достаточно последовательным, чтобы остальная часть группы не отставала.
После того, как у вас есть ударные и ноты хай-хэта, мы приступаем к самой сложной части: маточному барабану.
В джазовом остинато ритм ударных может варьироваться. Барабанщики часто используют призрачные ноты, заполняя промежутки между ударами очень мягкими и тихими ударами барабана.
Посмотрите на видео ниже отличный пример джазового остинато грува:
Ваш браузер не поддерживает аудио
элемент.
Этот популярный ритм является продуктом стиля хип-хоп, зародившегося на американском юге. В нем часто используются глубокие искусственные ударные с электронным малым барабаном и характерные, замысловатые узоры на тарелках, которые варьируются между кортежами и обычными нотами, придавая ритму ощущение напряжения и разрядки.
Поскольку в текстах и образах трэпа обычно используются суровые темы, барабанные ритмы трэпа часто сопровождаются очень мрачным и атмосферным производством и эффектами, но с чистыми и четко артикулированными нотами стаккато.
Посмотрите на видео ниже отличный пример живого исполнения грува для барабанов-ловушек:
Ваш браузер не поддерживает аудио
элемент.
Латинская Америка (особенно Куба и Бразилия) привнесла в популярную музыку множество сложных, но в то же время выдающихся ритмических концепций. Одной из таких концепций является клаве, которая в основном описывает, как удары организованы во времени. Ключевой характеристикой музыки, использующей в своем ритме клаве, является ощущение напряжения и разрядки, которое (по мнению многих музыковедов) связано с сопоставлением четвертных нот и триолей. Существует несколько вариаций этой идеи и соответствующих музыкальных подкатегорий, которые в значительной степени опираются на нее. Например, вот ритм босса-новы с клаве 3-2 .
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как играть барабанный грув босса-новы:
Ваш браузер не поддерживает аудио
элемент.
Барабанный ритм самбы очень энергичный и энергичный, хотя он ни в коем случае не является сверхсложным. Идея этого особого барабанного ритма заключается в том, что под него легко подпевать. Во многом звучание самбы очень похоже на босса-нову.
Большинство ударов барабана самбы ощущаются в формате 2, то есть в каждом такте есть два сильных удара. Если мы объясняем это с точки зрения западной музыки, то временная подпись будет 2/4 или сокращенное время.
Барабанщики используют ударный барабан , чтобы подчеркнуть эти основные удары и продвинуть песню вперед.
Затем вы можете использовать 8-ми нотный паттерн для хай-хэта рукой или 8-ми нотный паттерн ногой, чтобы создать бэкбит для поддержания времени.
Улитковый барабан - это то место, где вам действительно нужно обратить внимание, поскольку вы обычно увидите, как барабанщики самбы играют левой рукой на перекрестных палочках, чтобы очертить ритмы перкуссии.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как играть барабанный ритм самбы:
Ваш браузер не поддерживает аудио
элемент.
Основной элемент современной популярной поп-музыки и рока с бесчисленными вариациями, этот ритм обычно измеряется в обычном (4/4) времени с характерными биениями (1 и 3) и обратными биениями (2 и 4). Рок/поп ритм можно играть с различными делениями и в самых разных темпах . Но по большей части он основан на простом рисунке ударной установки и защелки в сочетании с прямым и повторяющимся ударом тарелок.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть рок/поп барабанные удары в действии:
Ваш браузер не поддерживает аудио
элемент.
Как и трэп-бит, дабстеп характеризуется кортежами. Только в этом случае кортежи в основном достаются другим инструментам (в частности, вихляющему бас-синтезатору), а барабанные паттерны немного более регулярны. Тем не менее, ритм дабстепа не менее сложен и использует столько же (если не больше) синтезированных звуков и эффектов ударных, как и другие электронные и хип-хоп стили.
Возможно, самым заметным качеством дабстеп-битов является тяжелая атака на онбитах и бэкбитах, которые придают им агрессивное звучание. Кик-барабаны, как правило, имеют очень тяжелое звучание.
Хотя дабстеп часто ассоциируется с запрограммированными электронными барабанами, эти песни можно легко сыграть на живых барабанах. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как можно сыграть дабстеп-бит на ваших барабанах:
Ваш браузер не поддерживает аудио
элемент.
2-step - это подкатегория британского гаража, разновидность электронной танцевальной музыки, зародившейся в Англии в 1990-х годах. Уникальность 2-step заключается, главным образом, в его синкопированном басовом ритме вместо постоянного пульса "четыре на пол", характерного для многих других видов танцевальной музыки. Хотя в основе 2-step лежит обычный ритм, его часто считают несколько ритмически хаотичным и непредсказуемым.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как барабанщик Майк Барн переносит барабанный ритм 2-Step в живое исполнение:
Ваш браузер не поддерживает аудио
элемент.
Фанк - это широкая категория музыки, включающая в себя несколько подкатегорий (например, гого и буги) и часто сочетающаяся с другими стилями. Он зародился в 1960-х годах среди нескольких различных барабанщиков, которые бросали вызов простым и часто ограничивающим стандартным музыкальным условностям той эпохи.
Индивидуальность фанка коренится в его ритме, который попеременно подчеркивает onbeats и offbeats, чтобы постоянно менять свою основу таким образом, который, кажется, предназначен для того, чтобы заставить людей танцевать. Он часто исполняется в такт, и в нем часто используются замысловатые узоры хай-хэта или райда, чтобы сделать его еще более убедительным.
Ударные и звуковые барабаны также могут довольно сильно различаться в фанковом ритме.
Фанк-барабаны могут быть довольно разнообразными, поэтому их трудно определить как один ритм, как в приведенных выше барабанных ударах.
Чтобы узнать больше о различных барабанных ударах, которые можно услышать в фанк-треках, посмотрите видео ниже о 10 обязательных и простых в исполнении барабанных ударах фанка:
Ваш браузер не поддерживает аудио
элемент.
Ска - это очень формативный стиль ямайской музыки, который (как и фанк) на протяжении многих лет смешивался с другими жанрами. Считается, что он зародился в 1950-х годах и вдохновил другие популярные в регионе стили, такие как регги. Акцентированные удары ска придают ему синкопированный характер. И хотя этот ритм был включен в более быстро звучащую, режущую музыку (например, панк-рок) в последнюю эпоху развития ска, первоначальная разновидность имела гораздо более медленный и устойчивый темп.
Чтобы узнать больше о том, как играть барабанный грув ска, посмотрите видео ниже:
Ваш браузер не поддерживает аудио
элемент.
Бит soca похож на бит disco в своей синкопации хай-хэта, но часто имеет более сложный рисунок бас-снаряда, что делает его напряженным, но при этом очень легко зацикливаемым.
Музыка сока впервые начала развиваться в 1970-х годах в Тринидаде и Тобаго и с тех пор стала основным элементом музыкальной сцены этой страны. Она находится под сильным влиянием музыки калипсо (считается, что название "сока" представляет собой сочетание слов "соул" и "калипсо"). Бит исполняется попеременно на электронных и акустических барабанах, обычно в быстром, но танцевальном темпе. Хотя это не лучший ритм для начинающих, вы можете начать играть его очень медленно, чтобы ознакомиться с ощущениями.
В барабанном груве soca используются четыре ударных барабана и хай-хэты, которые располагаются на первых трех шестнадцатых нотах каждого такта, а затем открываются на четвертом такте.
Чтобы узнать больше о том, как играть грув сока на барабанах, посмотрите видео ниже:
Ваш браузер не поддерживает аудио
элемент.
Часто встречающийся барабанный рисунок во многих песнях 80-х годов в стиле нью-вейв и пост-панк, вероятно, был вдохновлен песней "Love Will Tear Us Apart" группы Joy Division. Он представляет собой довольно простой рок-ритм, но с быстрым и повторяющимся рисунком из 16 нот, исполняемым на закрытом хай-хэте. Помимо музыки новой волны, этот ритм с годами появился и в других категориях "-волн" (особенно в более электронных стилях, таких как synth wave). Он также оказал значительное влияние на более позднюю рок- и поп-музыку: такие группы, как Interpol и Foo Fighters, использовали его вариации в некоторых из своих самых популярных песен.
Чтобы узнать, как использовать звуки барабанов новой волны, посмотрите видео ниже:
Ваш браузер не поддерживает аудио
элемент.
Хотя многое в панке и металле может показаться простой рок-музыкой, но более быстрой, громкой и искаженной, специфические характеристики придают этим стилям своеобразную ритмику. d-beat и blast beat - два основных барабанных рисунка, которые появились в результате гонки хардкор-панка с металлом в 80-х годах за звание самой быстро звучащей музыки в мире.
В конечном итоге это привело к появлению grindcore - стиля, в котором почти исключительно используются оба ритма (но особенно бласт). В настоящее время существует множество вариаций каждого ритма, но вот основной пример: за d-битом следует бласт-бит .
Хотя метал и панк ритмы могут быть очень сложными, вы можете посмотреть видео ниже, чтобы узнать несколько простых ритмов для начала:
Если вы будете заниматься не менее часа каждый день, то на то, чтобы стать искусным барабанщиком, у вас уйдет от 10 до 12 месяцев. Помимо обычной практики игры на барабанах, вы должны играть на барабанном пэде, чтобы быстрее развить мышечную память.
Если у вас нет никаких инструментов или ресурсов, то самостоятельное обучение игре на барабанах для начинающих может оказаться невероятно трудным. Мы настоятельно рекомендуем найти себе учителя, когда вы только начинаете. Преподаватели помогают новичкам выработать правильную технику игры и тренировок, что в конечном итоге сделает вашу игру лучше.
Существует бесконечное множество барабанных ритмов. В мире существует миллионы (если не больше) звуков, поэтому трудно сосчитать все когда-либо созданные барабанные грувы. Барабанщики придумывают новые грувы каждый божий день.
Барабанщики играют на своих барабанах грувы, используя комбинацию приемов правой, левой руки и ног, чтобы создать ритм для мелодий. Барабанщики также часто повторяют ритмы, которые они играют, добавляя уникальные заполнения и удары, чтобы отличить свои удары от стандартных.
При таком количестве песен существует несколько различных ритмов, которые вы можете исполнять: от шестнадцатых нот до восьмых нот, четвертных нот и далее. Если учесть, сколько элементов входит в состав типичной ударной установки, включая ударный барабан, малый барабан, хай-хэт, томы, тарелки и крэш, то можно легко создавать уникальные грувы при игре.
Грув "Funky Drummer" Клайда Стабберфилда - самый популярный барабанный грув всех времен. Фактически, песня, из которой он взят, была воспроизведена более семи миллионов раз.
Гитара и барабаны - два совершенно разных инструмента, которые трудно сравнивать по сложности игры. Начинающий барабанщик, скорее всего, найдет ударные гораздо более физически сложными.
Когда дело доходит до игры и практики, новичкам также трудно справиться с огромным размером и объемом ударных, поэтому гораздо больше музыкантов изучают гитару, а не ударные.
Прогрессивный металл - наименее дружелюбный к новичкам стиль игры на барабанах, поскольку он включает в себя практически все существующие стили игры на барабанах. Барабанщики, играющие в стиле прогрессив-метал, скорее всего, потратили годы на совершенствование своих барабанных навыков и теперь могут использовать свои творческие способности для создания новых и интересных грувов.
Некоторые из самых простых песен для игры на барабанах включают:
Некоторые из самых трудных песен для игры на барабанах включают:
Хотя барабанщики обычно называют стандартные барабанные палочки просто "палочками", существуют и другие виды палочек, которые имеют разные названия, например, биттеры - барабанные палочки с головкой в виде молоточка.
Когда вы сильно бьете по барабану, вы получаете полный, громкий звук барабана. Сильные и громкие удары по барабану могут вдохновлять, особенно начинающих, поскольку они позволяют обрести большую уверенность. Помните, что для барабанщика важно играть властно и страстно, так как он держит ритм песни.
Существует несколько различных способов добиться более громких звуков при игре на барабанах, в том числе:
Изучение стандартных грувов необходимо для начинающих. Когда вы выйдете из области начинающих, вы сможете привнести в свои барабанные грувы собственную креативность и вариативность, используя заливки, призрачные ноты и многое другое.
Мы настоятельно рекомендуем вам практиковаться в исполнении вышеуказанных ритмов с нотами до тех пор, пока вы не освоите игру на барабанной установке. Как только вы освоите некоторые из этих ритмов, начинайте учиться играть некоторые из ваших любимых песен. В какой-то момент вы сможете найти группу, с которой будете играть.
Игра на барабанах - это развлечение. Если вы не получаете удовольствия, нет смысла играть.
Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки канатов стальных и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.
Канат — регулярное техническое обслуживание каната стального в канатных талях электрических, обеспечит Вам безопасную работу с электротельфером. Регулярное смазывание солидолом стального каната и канатоукладчика (направляющей гайки) увеличивает продолжительность их службы. Перед смазкой эти части хорошо очищаются. Нет необходимости смазывать большим количеством солидола. Проверка стального каната на износ, с точки зрения безопасности работы тали электрической (тельфера), проводится согласно плана проведения технического обслуживания. Браковка изношенного каната происходит в зависимости от количества разорванных проволочек по длине одного шага по оси каната, согласно данным таблицы 5. Разорванные отдельные проволочки, которые вылезли из каната, нужно обрезать близко к канату с помощью кусачек.
Стальные канаты, с такими дефектами, как разорванная свивка, смятие, разрыв, большой износ, серьезные повреждения и сильное заржавление, должны быть сменены. При составлении заявки на новые стальные канаты, просим Вас указывать номер стального каната, который дан в каталоге запасных частей, или заводский номер и тип тали электрической.
Схема запасовки каната тали электрической, полиспаст 4/1, уменьшенная строительная высота
Схема запасовки каната тали электрической, полиспаст 2/1, уменьшенная строительная высота
Схема запасовки каната тали электрической, полиспаст 4/1
Дополнительная информация |
Закрепление каната
Прикрепление стального каната к барабану и к корпусу производится способами, указанными на фиг. 5 и 6.
При закреплении каната нужно следить, чтобы он не скручивался. На барабане канат укрепляется в специальном внутреннем канале с помощью 3–5 винтов, которые ввинчиваются до дна винтовых каналов барабана.
Другой конец каната крепиться на корпусе в специальной ложе с помощью клина, не допуская острых перегибов.
При правильном монтаже каната, его несущая часть должна лежать в вертикальной стороне специальной ложи, а остальная часть проходить в наклонную сторону с выходом наружу – приблизительно на 100мм (фиг. 6).
Снятие старого стального каната
а) спускать вниз, пока крюковая подвеска ляжет на жесткую опору, предварительно отключив концевой выключатель нижнего крайнего положения;
б) демонтаж каната осуществляется в следующей последовательности:
- освобождается направляющий сегмент 3 (фиг. 7) от направляющей гайки 4.
- освобождаются винтовые пружины 1, прижимающие кольцо 2 к канату.
- выдергивается направляющая гайка и прижимное кольцо 2 с нижней стороны окошка корпуса;
в) оставшиеся витки стального каната внимательно снимаются с барабана при включении электродвигателя на спуск. Отвинчиваются прижимные винты в канале барабана. С помощью деревянного молотка выбивается канатный клин и освобождается конец каната, закрепленный на корпусе тали электрической.
Установка нового стального каната
а) под талью электрической ставится барабан с канатом и канат разматывается так, как показано на фиг. 8, чтобы не переламывался;
б) один конец каната вталкивается во внутренний канал барабана так, чтобы прошел под пятью винтами и вышел из-под последнего винта на 15 мм (фиг. 5). Винты затягиваются до предела. При этом винт обязательно должен выступить в канале барабана на 1 мм с тем, чтобы канат, который проходил над ним, мог прижать его дополнительно;
в) пять витков плотно наматываются на барабан, для чего электродвигатель включается на “подъем”. Рукой в толстой рукавице или толстой тряпкой надо придерживать канат с тем, чтобы он как можно плотнее лег на барабан.
После установки стальной канат надо нагрузить небольшой тяжестью, после чего он постепенно нагружается до максимально допустимого груза и передвигается при полной высоте подъема тали электрической, чтобы получить необходимое натяжение и правильную намотку каната на барабан.
Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки барабанов и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.
Барабан — приводится в движение центрично посредством эвольвентного шлицевого соединения с помощью полого вала, исходящего от планетарного редуктора. Полый вал и второе водило планетарного редуктора установлены на подшипниках качения, расположенных на чугунном фланце планетарного редуктора. Эти подшипники с помощью шлицевого соединения поддерживают барабан со стороны редуктора. С другой стороны барабан установлен на подшипниках на переднем щите электродвигателя. Канат укрепляется на барабане с помощью трех-пяти винтов.
Барабан тали электрической 2.0/6.0 (Т10416) Кат.189782
Барабан тали электрической 2. 0/9.0 (Т10426) Кат.189783
Барабан тали электрической 2.0/12.0 (Т10436) Кат.189784
Барабан тали электрической 2.0/6.0 (Т10416) Кат.189782
Барабан тали электрической 2.0/9.0 (Т10426) Кат.189783
Барабан тали электрической 2.0/12.0 (Т10436) Кат.189784
Барабан тали электрической 2.0/6.0 (Т10416) Кат.189782
Барабан тали электрической 2.0/9.0 (Т10426) Кат.189783
Барабан тали электрической 2.0/12.0 (Т10436) Кат.189784
Кольцо редуктора и двигателя подъема
тали 0.5...1.0т (кат. №160060)
Кольцо редуктора и двигателя подъема
тали 2.0...3.2т (кат. №159816)
Кольцо редуктора и двигателя подъема
тали 5.0т (кат. №160177)
Кольцо редуктора и двигателя подъема
тали 0.5...1.0т (кат. №160060)
Кольцо редуктора и двигателя подъема
тали 2. 0...3.2т (кат. №159816)
Кольцо редуктора и двигателя подъема
тали 5.0т (кат. №160177)
Барабан к тали электрической канатной г/п 3.2 т., в/п 12.0 м., марки Т 10536. (кат. №189772)
Барабан к тали электрической канатной г/п 3.2 т., в/п 12.0 м., марки Т 10536. (кат. №189772)
Дополнительная информация |
Каталог на барабан тали электрической канатной тип «Т»
В этой статье мы перечисляем части ударной установки и объясняем, что делает каждая часть.
Самый популярный тип барабанной установки – это набор из пяти частей, так как он обеспечивает большое разнообразие тембров, но в относительно компактном корпусе, что делает их менее громоздкими при перемещении.
Важно отметить, что слово «кусок» относится только к барабанам, а не включает тарелки и любое дополнительное оборудование. Это может показаться нелогичным, но вы можете использовать, скажем, двенадцать тарелок или колокольчиков, но это все равно не изменит количество «элементов», составляющих вашу установку.
Вот части барабанной установки в типичном пятичастном наборе:
Теперь мы рассмотрим каждый элемент по очереди.
Table of Contents
Качественный малый барабан — одна из самых важных частей барабана, поскольку он создает разнообразный тон и образует центральную часть установки музыканта.
Малый барабан представляет собой неглубокий барабан, который во время игры располагается между ног барабанщика.
Оболочка обычно изготавливается из металла или дерева, имеет глубину 6 дюймов и диаметр около 12 дюймов. Также есть две кожицы с обеих сторон корпуса. Кожа, по которой вы ударяете палкой, известна как «бэттерная» сторона, а кожа под ней известна как «резонансная» головка.
Под резонансным пластиком вы найдете набор подвесных тросов малого барабана, которые обеспечивают классический щелчок, характерный для малого барабана. Проволока ловушки подключается через сетчатый фильтр.
Это устройство оснащено переключателем, который позволяет включать и выключать струны малого барабана, а также винтом, который можно ослабить или затянуть, чтобы изменить натяжение струн. Благодаря всей этой регулировке вы можете изменить уровень демпфирования и гула, что значительно изменяет высоту тона, поэтому так важно научиться настраивать малый барабан.
Сам барабан удерживается на месте с помощью трехрычажного кронштейна в верхней части металлической стойки. Ножки подставки можно отрегулировать, чтобы установить малый барабан в удобное для музыканта положение.
Некоторые предпочитают, чтобы малый барабан был слегка наклонен к ним, тогда как другим нравится, когда он лежит горизонтально. При воспроизведении ритм-секций в размере 4/4 малый барабан обычно бьет на 2-й и 4-й долях 1, 2, 3, 4 четвертей такта и используется для формирования фоновой доли мелодии.
Вы, наверное, догадались, что это самый большой барабан в комплекте, производящий бум самого низкого тона.
Большинство бас-барабанов имеют диаметр около 22 дюймов и глубину около 16 дюймов, однако вы можете приобрести модели меньшего или большего размера.
Изменение диаметра корпуса изменяет высоту тона ноты, позволяя вам выбрать размер, соответствующий стилю музыки, которую вы играете. Например, более широкий бас-барабан может хорошо работать в дум-металлической группе, поскольку он дает более низкую ноту.
Материал корпуса также влияет на теплоту или яркость банкноты. Например, деревянные модели будут звучать теплее пластиковых.
Что касается скинов, то их два, по одному с каждой стороны корпуса. Один из них представляет собой кожу из теста и принимает удар от педали барабана, а другой представляет собой кожу резонатора, обращенную к публике. Иногда в кожухе резонатора прорезано отверстие, чтобы воздух мог быстро покинуть установку после удара, что, в свою очередь, помогает уменьшить сустейн ноты для более четкого звука.
Также довольно часто можно найти старое одеяло или одеяло, набитое в раковину, так как это также помогает сократить время разложения.
С точки зрения установки, он должен располагаться на полу перед доминирующей конечностью. Из-за своего положения на нем играют с помощью ножной педали, которая ударяет по коже колотушкой, когда вы нажимаете на подушечку.
Педаль удерживается на месте зажимным механизмом, который защелкивается на ней и может регулироваться путем затягивания пружины для увеличения или уменьшения натяжения. При воспроизведении ритма в размере 4/4 по большому барабану обычно бьют на 1-м и 3-м крючке такта.
Хай-хэты представляют собой две металлические тарелки, соединенные между собой на подставке.
Тарелки бывают разных размеров, но большинство производителей выпускают их диаметром около 14 дюймов.
С точки зрения качества звука, хай-хэты издают жестяной, высокий звук по сравнению с другими тарелками в наборе.
Хай-хэты универсальны, поскольку на них можно играть как с помощью прилагаемой педали, так и ударами по ним барабанными палочками.
Они также являются важной частью комплекта, так как привносят в ваш звук массу звукового разнообразия.
Например, вы можете:
Эти части ударной установки часто называют «томами» или «том-томами» и внешне похожи на большой барабан, только намного меньше.
Некоторые томы имеют как обшивку из бэттера, так и резонатор, однако, в отличие от малого барабана, обшивка резонатора используется не всегда, и под ней нет проводов.
Что касается тона, то они звучат глубже малого барабана и позволяют ударам резонировать дольше, но высота ноты, которую они производят, не такая низкая, как у большого барабана.
Если вы посмотрите на комплект из пяти частей, вы, скорее всего, обнаружите, что в нем есть хай-, средне- и напольный томы (см. ниже), хотя размер и модель каждого из них могут различаться у разных музыкантов.
Например, некоторые из лучших джазовых барабанных установок часто используют набор томов с корпусами диаметром от 10 дюймов, 12 дюймов и 14 дюймов, тогда как рок-музыканты, скорее всего, будут использовать наборы диаметром 12 дюймов, 13 дюймов и 14 дюймов. 16”.
Когда дело доходит до их установки, средние и высокие томы обычно крепятся на раме над большим барабаном с помощью кронштейна.
Помните, что у некоторых нет просверленного монтажного кронштейна, поэтому томы придется закреплять на отдельных стойках или прикреплять к стойке.
Стоит отметить, что низкие томы и напольные томы также требуют разной установки, так как низкие томы должны быть установлены на стойке для тарелок, тогда как напольные томы располагаются близко к полу, закрепленные тремя встроенными ножками, которые поддерживают их большие размер.
Во время выступлений томы используются для добавления вставок между изменениями темпа или разными частями песни.
Райд расположен на металлической стойке справа от барабанной установки над напольным томом.
Обычно это самая большая из всех тарелок, ее диаметр составляет около 20 дюймов.
В большинстве случаев аттракцион изготавливается из медно-цинкового сплава и имеет колоколообразную середину, по которой можно ударять барабанной палочкой для получения яркого звука.
В качестве альтернативы, вы можете ударить по краю поездки, чтобы получить более низкий пинг с большим сустейном. Просто помните, что удары по ним не должны быть слишком сильными, например, как если бы вы ударяли по крэш-тарелке.
На самом деле, райд должен играться так же, как и хай-хэт, но без ножной педали.
В некоторых из лучших барабанных песен вы услышите, как барабанщик чередует райд и хай-хэт в разных частях песни, чтобы усилить определенные части. Поскольку райд звучит глубже, чем хай-хэт, и длится гораздо дольше, контраст между четкими тарелками хай-хэта и размытым тоном райда создает более интересную перкуссионную секцию.
Тип палочек, которыми вы катаетесь, также влияет на издаваемый ими звук. Например, деревянные палочки будут издавать тихий, ровный звук, тогда как палочки с нейлоновыми наконечниками дадут более яркий звук. Это относится и к тарелкам хай-хэта.
Большинство крэш-тарелок имеют диаметр около 16 дюймов, поэтому по размеру они находятся где-то между райдом и хай-хэтом.
Материал, используемый для их изготовления, различается, хотя большинство производителей используют медно-оловянный сплав, который придает тарелкам громкость и выступание.
Обычно один крэш устанавливается над томами на отдельной высокой металлической стойке, однако опытные музыканты часто располагают несколько разных размеров вокруг установки.
С точки зрения звука, они намного громче и ярче, чем другие тарелки, а также производят ноты, которые звучат дольше всех.
В отличие от тарелки райд, удар по крэшу должен быть довольно сильным, стержнем барабанной палочки. Во время концерта они чаще всего используются для усиления сбивки или для создания напряжения во время крещендо песни.
Вы также можете применить технику, называемую «оседлать аварию». Это позволяет вам отстукивать ритмы в том же стиле, что и при игре на райде или хай-хэте.
После того, как вы привыкли работать с краш-тестом, может быть хорошей идеей добавить в свой комплект еще пару разных размеров. Наличие дополнительного разнообразия позволит вам еще больше улучшить заливки песни и развить свою звуковую палитру.
В роке или металле, например, два или три краш-хита, сыгранные вместе, всегда заставят фрагмент звучать более мощно, чем один.
Итак, мы рассмотрели основные части ударной установки, составляющие стандартный набор из пяти предметов, включая тарелки, которые вы ожидаете найти, но есть и другие аксессуары.
В большинстве случаев тарелки-сплэш имеют диаметр около 8 дюймов и функционируют как своего рода крошечный крэш. Они могут пригодиться, если вы хотите добавить немного яркости и цвета своему звуку. Небольшой размер этих тарелок также очень удобен, так как вы можете легко втиснуть их в промежутки между другими тарелками.
Crash/Ride представляет собой нечто среднее между отдельными тарелками Crash и Ride, о которых мы упоминали выше. Обычно они имеют диаметр около 18–20 дюймов, слегка заужены и имеют средний вес.
Отличительной чертой этих тарелок является то, что на них можно играть как в режиме райда, так и в режиме краша, или в комбинации того и другого.
Это отличная новость, если у вас мало денег, так как вы получаете два предмета по цене одного. В больших комплектах крэш/райд можно использовать как промежуточную точку между грохотом и райдом, что позволит вашему звучанию стать более разнообразным.
Китайские тарелки представлены в различных размерах с красочными названиями, такими как лев, панг и свист-нокер. Некоторые из самых маленьких моделей имеют диаметр всего 8 дюймов, а более крупные — до 24 дюймов.
По своей структуре они действительно уникальны, с загнутым вверх краем и колоколообразным центром. В зависимости от музыканта, они часто устанавливаются вверх ногами на подставке для тарелок, что облегчает вашу технику игры на палочке.
Обычно высококачественные фарфоровые изделия изготавливаются из сплава, состоящего из 20 % олова и 80 % меди, который называется B20 из-за его тональных свойств.
Что касается тона, тарелки China работают так же, как Crash, производя мощный и яркий звук при ударе.
Благодаря свирепой атаке эти вещи хорошо работают в более экстремальных стилях музыки, таких как хэви-метал и трэш, но также могут использоваться в джазе и латиноамериканских стилях. В металле вы должны использовать гриф барабанной палочки, чтобы очень сильно ударить по фарфору, тогда как в джаз-фьюжн они мягко постукивают по тарелке кончиком палочки.
Традиционно колокольчики использовались пастухами, чтобы следить за своим скотом, когда они бродили по полям.
Колокольчик на шее животного производит приятный звон, когда внутренний шарик качается и ударяется о металлическую оболочку.
Что касается колокольчиков, используемых в музыке, то они были немного адаптированы для воспроизведения плоского, неуклюжего звука и работы в качестве портативного идиофона и не содержат качающийся шар, так как для воспроизведения звука используется только металлический корпус. Они также усилены, чтобы выдерживать сильные удары.
Большинство колокольчиков можно прикрепить к комплекту с помощью барашковой гайки или зажима или при необходимости установить на отдельную подставку. Некоторые музыканты используют несколько колокольчиков разного размера, чтобы добавить в свои песни дополнительное звуковое разнообразие, в то время как другие предпочитают только один колокольчик.
Меньшие колокольчики звучат выше, чем большие, а тип используемого металла также добавляет различные музыкальные оттенки. Вы, скорее всего, услышите, как их играют в жанрах сальса или латиноамериканская музыка, и они также могут добавить дополнительный ритм в рок-музыку.
Просто послушайте «Honky Tonk Woman» группы Rolling Stones или «Don’t Fear the Reaper» группы Blue Oyster Cult, в обеих песнях используется колокольчик для придания дополнительного ритмического колорита.
https://www.youtube.com/watch?v=b0iLSCgMjvE
В этой статье мы не упоминали детали электронной ударной установки, поэтому я подумал, что стоит дать им быструю проверку. Несмотря на то, что существует множество способов приглушить звук акустических барабанных установок, электронные барабаны являются отличной альтернативой, поскольку вы можете играть на них на малой громкости либо через усилитель, либо через наушники.
По звуку и ощущениям они никогда не будут полностью соответствовать своему старшему акустическому брату, однако удобство (они почти ничего не весят и их можно аккуратно сложить) часто перевешивает преимущества обычной ударной установки.
Итак, вот оно, мы надеемся, что это помогло вам прояснить ситуацию. В этом посте мы сосредоточились в основном на объяснении того, что делает каждая часть, а не на том, как их настроить.
Если вам интересно, я предлагаю вам ознакомиться с нашим руководством по настройке ударной установки, которое содержит пошаговые инструкции.
Удачи!
Когда вы покупаете ударную установку в большинстве розничных продавцов, они включают установку установки или предлагают сделать это за небольшую плату. платеж. Однако, если вы хотите попробовать это сами, перейдите по ссылке на наш учебник, указанный внизу этой страницы. Важно правильно настроить комплект, чтобы он работал на полную мощность и поддерживал различные части в хорошем рабочем состоянии.
Вам понадобится пара барабанных палочек размера 5A или 7A (дополнительную информацию см. ниже) и тренировочный пэд. Оба этих элемента можно приобрести в местном музыкальном магазине или в Интернете.
Существует огромный ассортимент палочек, и люди могут запутаться, столкнувшись со стеной палочек в магазине. Палочки бывают стандартных размеров, а затем каждый производитель также будет иметь в своей линейке индивидуальные палочки. Стандартные размеры имеют небольшие различия между производителями, но в целом они практически одинаковы.
Для ученика начальной школы с маленькими руками мы рекомендуем палочку размера 7A. У них кончик меньше, они тоньше и немного светлее. Они также могли бы использовать палку 5A, где эти размеры немного больше. Мы чувствуем, что все, что больше 5А, будет немного большим.
На этом этапе было бы неплохо взглянуть на эту таблицу размеров палочек, чтобы вы поняли, что мы имеем в виду:
Другой переменной для палочек является материал, из которого сделан наконечник. Вы можете получить деревянный наконечник, где наконечник является лишь частью палки. Или нейлоновый наконечник, где к палочке прикреплен пластиковый наконечник. Профессионалы всегда выбирают деревянный наконечник, потому что он звучит лучше, но для студента нейлоновый наконечник может быть более долговечным.
Рудименты или шаблоны прилипания образуют строительные блоки любой техники для начинающих. Рудименты — это установленные паттерны между левой и правой руками, которые обучают молодых барабанщиков навыкам, которые они позже могут применить к своей ударной установке и игре на перкуссии.
Четыре основных элемента, с которых новички могут начать, — это одинарные и двойные кувырки, флэмы и одинарные парадидлы. Практикуйте свои азы с вашим наставником по игре на барабанах, чтобы развить силу, скорость и ровность обеих рук.
Посмотрите наши видео ниже, чтобы увидеть несколько примеров рудиментов.
Когда вы только начинаете учиться играть на барабанах, вы можете практиковаться дома на тренировочном коврике.