Многие автомобилисты с большим стажем попросту не признают автоматические трансмиссии, считая их неэкономичными и ненадёжными. Доля правды в этом есть, хотя современные автоматизированные коробки передач уже достигли по своим параметрам механические аналоги и в чём-то превзошли их. Однако автоматическая трансмиссия всё равно стоит намного дороже — поэтому в массовом сегменте лидируют именно механические КПП. Она хороша всем, за исключением удобства — потому у начинающих водителей возникает вопрос, как правильно переключать передачи на механике во время движения, а также при старте? Схема работы с механической трансмиссией достаточно проста, но нужно соблюдать некоторые рекомендации.
Содержание
Чтобы автомобиль начал движение, необходимо включить передачу и открыть подачу топлива в объёме, достаточном для ускорения. Казалось бы, всё предельно просто — сцепление, первая передача, газ. Однако автомобиль вынужден преодолевать наибольшее усилие в момент, когда трогается с места — именно поэтому мотор нередко глохнет, оставляя водителя в недоумении. Секрет заключается в плавном балансировании между двумя педалями: сцепления и газа, которые в определённый момент должны быть нажаты одновременно.
Конечно, речь идёт не о работе педалями, а об использовании механической трансмиссии. Специалисты рекомендуют использовать для старта с сухой чистой поверхности первую передачу — крутящий момент, передаваемый ею к колёсам, очень высок, поэтому вероятность заглушить двигатель будет минимальной. Передачу включать следует при полном выжиме педали сцепления, а рычаг нужно двигать плавно, стараясь не преодолевать резким усилием естественное сопротивление. Если коробка передач начинает издавать неприятные звуки, а сопротивление резко перемещается, стоит вернуть рычаг механической трансмиссии в нейтральное положение, отпустить сцепление, вновь нажать педаль и повторить попытку. Когда нужная ступень будет включена, усилие на рычаге на долю секунды уменьшится, а затем он его движение остановится, поскольку он столкнётся с ограничителем в конце паза.
Если вы собираетесь ездить на автомобиле на протяжении холодного времени года либо в период осенних заморозков, нелишним будет освоить старт со второй передачи. Такая методика позволяет избежать пробуксовки колёс и не позволяет автомобилю сразу уходить в занос либо зарываться колёсами в снег. Отличий мало — на механической трансмиссии стоит выбрать вторую передачу, однако балансирование педалями газа и сцепления должно быть намного более тонким, чтобы избежать повышенной нагрузки на силовой агрегат. Стоит запомнить, что резкие движения рычагом коробки передач, быстрое поднятие ноги с педали сцепления, подача чрезмерного количества топлива негативно отражаются на трансмиссии и могут привести к её поломке в ближайшей перспективе.
Когда машина движется, очень важно понимать, когда именно переключать ступени, чтобы уменьшить расход топлива, добиться оптимальной динамики и предотвратить поломку трансмиссии. В интернете и некоторых пособиях часто встречается рекомендация, в которой каждой передаче соответствует определённая скорость движения. Она полностью неверна, поскольку каждый автомобиль обладает своим уровнем мощности и индивидуально подобранными передаточными числами.
Новичкам можно порекомендовать обращать внимание на тахометр — у большинства машин зона экономичной работы мотора находится в диапазоне, примерно равном 2500–3500 об/мин. Если автомобиль движется при подобной частоте вращения коленвала, браться за рычаг не стоит. Однако правильное переключение ступеней у спортивных автомобилей с высокооборотистыми моторами может осуществляться по-другому. Именно поэтому специалисты рекомендуют не экономить, и проходить специальное обучение вождению скоростных машин, предлагаемое многими дилерами.
При повышении оборотов следует сменить ступень на высшую, не забывая полностью выжимать педаль сцепления и соблюдать правила предосторожности при перемещении рычага. Аналогичным образом нужно поступить и при падении оборотов — однако передачу следует сменить на низшую. Переключаться лучше последовательно, используя при разгоне каждую передачу. Конечно, можно перескакивать через 1–2 ступени трансмиссии, но при этом рекомендуется соблюдать исключительную осторожность в работе со сцеплением, чтобы не повредить валы коробки передач.
Механическая коробка передач хороша тем, что позволяет подготовиться к различным сложным ситуациям. В частности, правила переключения механической коробки передач предписывают включать пониженную ступень при:
Если использовать рабочую тормозную систему не представляется возможным, например, при движении под резкий уклон или по скользкой дороге, нужно начать торможение двигателем. Для этого педаль газа стоит полностью отпустить, а затем постепенно менять передачи на низшие, пока автомобиль не достигнет нужной скорости. Очень важно не допускать чрезмерного повышения оборотов двигателя, а также пытаться помогать трансмиссии рабочим тормозом, если это возможно.
Водители со стажем нередко ориентируются на звук мотора — однако чтобы переключать ступени «на слух», нужно привыкнуть к автомобилю. Наибольшим профессионализмом считается переключение передач по ощущению реакции автомобиля. Водитель оценивает, насколько быстро автомобиль ускоряется при нажатии на газ и при наборе определённых оборотов меняет передачу, улучшая динамику автомобиля. Однако это требует от него огромного опыта и привычки к конкретной машине.
Как уже говорилось выше, диапазон в 2500–3500 об/мин считается для автомобиля наиболее экономичным. Специалисты рекомендуют выбирать именно его при равномерном движении со средней или высокой скоростью, чтобы уменьшить затраты горючего. Некоторые водители считают, что, быстро переходя на повышенные ступени и удерживая частоту вращения коленвала на уровне 1000–1500 об/мин, они снижают расход топлива. Такое мнение ошибочно — для ускорения с низких оборотов автомобилю требуется намного больше горючего, да и отреагировать на неожиданно возникающие ситуации водителю будет намного сложнее.
Чтобы узнать, как правильно переключать скорости, необходимо понять, какую компоновку используют современные механические трансмиссии. Как правило, пятая и шестая (а у некоторых производителей седьмая) передачи предназначены исключительно для снижения расхода топлива. Максимальная скорость достигается на четвёртой либо пятой передаче, что зависит от количества ступеней. Раннее включение повышающей передачи не приведёт к снижению затрат горючего — обороты упадут до минимума, как в ситуации, описанной выше. Кроме того, использование наибольших ступеней в городе неоправданно — их создавали для равномерного движения по загородному шоссе.
Чтобы избежать преждевременной поломки коробки передач, ускоренного износа мотора и сцепления, стоит избегать резких движений рычагом, а также правильно балансировать педалями, стараясь не допускать резких ударов и пробуксовок. Если же вас интересует, как менять передачи, чтобы уменьшить расход топлива, то необходимо постоянно поддерживать обороты двигателя в узком рабочем диапазоне. При помощи механической КПП можно также тормозить мотором, предотвращая попадание в опасные ситуации. Освоив правила переключения, вы сможете полностью контролировать свой автомобиль, добившись оптимальной динамики, минимальных расходов и абсолютной безопасности.
Сегодня автомобильный рынок просто переполнен экземплярами, снабженными роботизированной или автоматической коробкой передач. Технические характеристика автомата отнюдь не уступают, а в чем-то и превосходят свои механические аналоги. А пользуются высоким спросом среди автолюбителей, благодаря упрощенному процессу вождения, ввиду исключения необходимости переключения скоростей. На вторичном авторынке, соотношение продаваемых моделей средней ценовой категории продолжает оставаться в пользу «механики».
Главное – это переключение скоростей на механической коробке передач.
Предназначена коробка передач для генерации придаточного отношения вращательной скорости к колесам автомобиля от двигателя. Ступени коробки (передаточные числа) должны переключаться водителем вручную, посредством селектора. Благодаря механизации, требующей участия человека, данный вид коробки передач получил название «механическая».
Работает МКПП совместно со сцеплением, механизмом, передающим крутящий момент на колеса требующим движения авто, позволяющий смягчить процесс переключения передачи, не отключая при этом обороты ДВС. В противном случае, крутящий момент, необходимый для движения автомобиля, может разнести коробку на куски.
Возможность управлять сцеплением дает возможность педаль, находящаяся внизу, под ногами водителя в непосредственной близости от тормоза и акселератора. Основное правило для долговременной работы — переключение передач на полюбившейся механике производится только при выжатой до упора педали сцепления.
ВАЖНО! Коробка передач, подержанных авто импортного производства может оказаться с нестандартной схемой их включения.
Главный вопрос – как тронуться с места на автомобиле, оснащенном механической коробкой передач? Запустив двигатель и убедившись, что рычаг переключения скоростей стоит в нейтральном положении, нажмите до упора на педаль, которая находится с левой стороны и переведите руку КПП в нейтраль. Попытка поставить рычаг МКПП в нейтральное положение при невыжатом сцеплении грозит серьезными повреждениями коробки передач. Левая нога водителя должна быть всегда в состоянии готовности взаимодействия с педалью сцепления. В этих действиях и заключен смысл управления автомобилем с механической коробкой передач.
Подготовившись к началу движения, настройтесь на выполнение следующих действий. Выжимайте левой ногой, педаль сцепления до самого пола и включите первую передачу правой рукой. В то же время левой контролируйте руль вашего авто. После включения передачи (схема переключения скоростей обычно располагается на рычаге) вы готовы тронуться с места. Для того, чтобы не отвлекаться во время движения на коробку передач, следует довести эти действия до автоматизма. Потренироваться можно с выключенным двигателем.
ВАЖНО! Отпустив сцепление, начинайте потихоньку газовать. После включения передачи, плавно уберите левую ногу с педали. Если ваши действия правильны – автомобиль начнет медленное движение. В этом и заключается секрет плавного начала движения на МКПП.
Многое зависит от работы сцепления конкретной машины. Обычно, сцепление «схватывается» в середине движения педали. В этот момент правой ногой начинайте нажимать педаль газа. Не забывайте – резкое нажатие повлечет за собой остановку работы двигателя.
Во время движения автомобиля необходимо производить переключение передач плавно во избежание поломки трансмиссии. В автошколах учат, что каждая передача соответствует определенной скорости движения автомобиля.
Во время поездки на автомобиле с МКПП, водитель собственноручно регулирует рычаг скоростей коробки передач. Обычно такой вид коробки имеет 5 передних передач, а также – одну заднюю. В процессе движения водитель должен смотреть на дорогу, а не отвлекаться на коробку передач, поэтому очень важно регулярно тренироваться, пока данные действия не будут выполняться автоматически.
Совет! Не забывайте, что при резком отпускании педали сцепления машина может заглохнуть. Все движения в процессе управления автомобилем должны быть плавными, включая и переключение передач на вашей механике. При переключении передач не забывайте следить за показания тахометра.
Чтобы переключение любых скоростей было своевременным, следует ориентироваться как на скорость, так и на количество оборотов двигателя. Если обороты повышаются, то и ступень следует перевести на повышенную, так же и в случае с падением оборотов – ступень переводите на понижение.
Преимуществом механической коробки переключения передач является то, что она гораздо лучше приспособлена к нестандартным ситуациям. К примеру, понижение ступени рекомендуется в следующих случаях:
Если тормозной силы оказывается недостаточно, сбросить скорость можно за счет снижения работы двигателя. При этом отпускают педаль газа, а затем начинают постепенно переключать передачи, пока скорость движения не станет приемлемой. Очень важно, чтобы обороты двигателя не превысили определенный порог – иначе вовремя затормозить таким способом будет невозможно. Опытные водители могут оценить работу двигателя по звуку и при торможении ориентироваться только на слух.
Переключение передач на автомобиле производится после выбора подходящих оборотов двигателя. Главная проблема состоит в том, что разные модели автомобиля имеют разные показатели оптимальных для смены передачи оборотов.
Кроме того, существует несколько разновидностей коробок передач. Спортивные МКПП обладают расширенным диапазоном скоростей, что позволяет минимизировать количество переключения и двигаться на одной и той же передаче с разной скоростью.
При холостом ходу обороты двигателя составляет от 600 до 800 оборотов в минуту, а для движения их количество должно быть выше полутора тысяч. Для переключения передач обычно используют промежуток между 2,5 и 3,5 тысячами оборотов в минуту, при этом передача, на которой автомобиль в этот момент движется, не важна.
Техника торможения при помощи коробки передач крайне важна – от нее зависит не только эффективность торможения, но и безопасность участников дорожного движения. При резких поворотах или гололеде задача усложняется.
Важно! Если вы еще не слишком опытный водитель, стоит прислушаться к советам специалистов и взять их на вооружение, чтобы чувствовать спокойствие и уверенность в своих силах на дороге.
![]()
Если провести торможение правильно, можно сократить не только расход горючего, но и износ двигателя.
Самый экономичный расход топлива происходит в режиме работы двигателя от двух с половиной до трех тысяч оборотов в минуту.
Некоторые водители не соглашаются с этой точкой зрения. Они полагают, что расход топлива снижается на тысяче-полутора тысячах оборотов в минуту при удержании частоты вращения и быстром переходе на более высокие ступени передач. Это мнение неверно – чтобы ускориться автомобилю потребуется гораздо больше горючего, а реагировать на изменение ситуации водитель будет гораздо медленнее, чем при оборотах около трех тысяч.
СОВЕТ! Чтобы определиться, как правильно производить переключение скоростей на механике, важно знать, какая компоновка применяется в последних моделях автомобилей с механической коробкой передач. Чаще всего передачи с пятой по седьмую предназначены именно для экономии топлива.
Максимальной скорости можно добиться на четвертой передаче или же на пятой. Если включить повышение передач слишком рано, обороты снизятся, и расход топлива возрастет. Кроме того, последние ступени были созданы для езды по загородным магистралям, а не по городским улочкам.
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены рулевой рейки/коробки передач
Место обслуживания
Диапазон цен для всех автомобилей
Вы когда-нибудь задумывались, что означают эти буквы на рычаге переключения передач автоматической коробки передач? Что ж, вы не одиноки. Только в Соединенных Штатах ежегодно продается более 10 миллионов автомобилей с автоматической коробкой передач. Автоматическая коробка передач — это надежная система с гидравлическим приводом, которая передает мощность, поступающую от двигателя, на ведущие колеса. Каждая буква или цифра, указанные на переключателе передач коробки передач, представляют собой уникальную настройку или задачу для коробки передач. Давайте углубимся в значение автоматического переключения передач, чтобы вы поняли, что означает каждая буква или цифра.
На большинстве американских и импортных автомобилей с автоматической коробкой передач есть ряд букв, которые складываются в P-R-N-D-L. Когда вы их произносите, это фонетически называется «Prindle». На самом деле именно так большинство инженеров называют конфигурацию автоматического переключения передач, так что это технический термин. Каждая буква обозначает индивидуальную настройку автоматической коробки передач. В зависимости от типа автомобиля, которым вы владеете, также возможно, что вы увидите букву «М» или ряд цифр — вероятно, от 1 до 3. Для упрощения мы разобьем каждую букву, указанную на большинстве автоматических коробок передач.
Буквы на автоматической коробке передач часто описываются как индивидуальная настройка «передачи», но это немного вводит в заблуждение. На самом деле это настройка активации. Передачи внутри автоматической коробки передач переключаются гидравлически и могут варьироваться от трех до девяти скоростей при включенной «передаче».
Буква «P» на автоматической коробке передач означает режим ПАРКОВКИ. Когда рычаг переключения передач находится в положении парковки, «передачи» трансмиссии заблокированы, что не позволяет колесам вращаться вперед или назад. Многие люди используют парковочную настройку в качестве тормоза, что является основной целью этой настройки трансмиссии. Тем не менее, для большинства транспортных средств также требуется запуск автомобиля, когда коробка передач находится в положении «PARK» в целях безопасности.
«R» означает REVERSE или передачу, выбранную для движения автомобиля назад. Когда вы переключаете рычаг переключения передач с P на R, включается задняя передача автоматической коробки передач, которая вращает приводной вал назад, позволяя ведущим колесам вращаться «назад». Заводить машину на задней передаче нельзя, так как это было бы очень небезопасно.
Буква «N» указывает на то, что ваша автоматическая коробка передач находится в НЕЙТРАЛЬНОМ или свободном режиме вращения. Эта настройка отключает передачу (передачи) (вперед и назад) и позволяет шинам свободно вращаться. Большинство людей не используют настройку N, если двигатель их автомобиля не запускается, и им нужно толкнуть его или отбуксировать автомобиль.
Буква «D» означает ПРИВОД. Это когда активируется «передача» автоматической коробки передач. Когда вы ускоряетесь, ведущая шестерня передает мощность на колеса и постепенно переключается на более высокие «передачи», когда обороты двигателя достигают желаемого уровня. Когда автомобиль начинает замедляться, автоматическая трансмиссия переключается на более низкие передачи. «D» также обычно называют «овердрайвом». Это высшая настройка «передачи» автоматической коробки передач. Эта передача используется на автомагистралях или когда автомобиль движется с одинаковыми оборотами для длительных поездок.
Если ваша автоматическая коробка передач имеет ряд цифр после буквы «D», это ручные настройки передачи для движения вперед, где 1 означает самую низкую передачу, а большие числа соответствуют более высоким передачам. Они могут быть, если ваша обычная передача D не работает, и при движении вверх и вниз по крутым склонам, чтобы обеспечить более сильное торможение двигателем.
Последней общепринятой буквой на автоматической коробке передач является буква «L», которая указывает, что коробка передач находится на пониженной передаче. Иногда букву «L» заменяют буквой M, что означает, что коробка передач находится в ручном режиме. Этот параметр позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, расположенных на рулевом колесе, или другим способом (обычно слева или справа от рычага автоматической коробки передач). Для тех, у кого L, это настройка, используемая для подъема на холмы или попытки ориентироваться в плохих дорожных условиях — например, застрять в снегу или грязи.
Поскольку каждый автомобиль с автоматической коробкой передач уникален, некоторые из них будут иметь разные буквы или цифры, указанные на рычаге переключения передач. Рекомендуется прочитать и просмотреть руководство по эксплуатации автомобиля (обычно находится в бардачке), чтобы убедиться, что вы используете правильную настройку передачи для правильного применения.
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена рулевой рейки/коробки передач. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Шестерни
автоматическая коробка передач
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
См. Обзоры возле ME
30 -летний опыт работы
873 Обзоры
Запрос Джеймс
Джеймс
30 лет
Запрос Джеймс
Ford Explorer V6-3.5L — Рулевая рейка/Коробка передач — Альтамонте-Спрингс, Флорида
Джеймс прекрасно справляется со своей работой и уделяет внимание деталям. У меня была отмена пары механиков, и он всегда появляется и обеспечивает качественную работу. Я благодарна ему за службу!
Джоуи
Acura RSX — Рулевая рейка/коробка передач — Сэнфорд, Флорида
Джеймс — выдающийся механик. Его опыт на высшем уровне, и он смог с легкостью решить проблему с моей машиной. Он также очень дружелюбный и простой в общении. Я с нетерпением жду возможности записаться к нему снова, когда мой автомобиль нуждается в обслуживании.
22 года опыта
333 отзыва
Запрос Грег
Грег
22 года опыта
Запрос Грега
от ulisses
Ford F-150 V8-5.4L - Рулевая рейка/коробка передач - Чендлер, Аризона
Если у вас есть возможность заказать Грега, прислушайтесь к моему совету и СДЕЛАЙТЕ ЭТО!! Вы не будете сожалеть об этом. Чувак чертовски гений и знает, что делает. Он все просматривает и заставляет вас чувствовать себя на 100% уверенным, что работа была сделана правильно. Спасибо брат!!
Кристофер
Jeep Grand Cherokee - Рулевая рейка/Коробка передач - Темпе, Аризона
Грег всегда надежен, чтобы завершить большую работу над моим Jeep Cheroke, всегда делая все возможное, чтобы убедиться, что я полностью удовлетворен выполненной работой!
33 года опыта
1210 Обзоры
Запрос Matthew
Matthew
33 -летний опыт
Запрос Matthew
By Marcus
Chevrole Impala V6 -3. , Вирджиния
Очень профессионально и очень информативно по рекомендациям о том, что моему автомобилю понадобится в будущем.
Майкл
Ford Excursion — Рулевая рейка/Коробка передач — Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Отличный сервис от механика и так удобно, и Мэтт хорошо осведомлен и настоящий человек.
6 лет опыта
126 Обзоры
Запрос Александр
Александр
6 лет опыта
Александр
от Brenda
Toyota Camry L4-2.4l - Streeling Strach/Gear Box - Columbus, Columbus, Toyota Camry L4-2.4l - Steering Sackbox - Колумб, - Колумб. Огайо
Мы изо всех сил пытались найти хорошего, надежного и заслуживающего доверия механика в нашем районе с тех пор, как переехали сюда год назад. Мы очень рады, что нашли эту услугу, и особенно г-на Баукмана. Он очень хорошо осведомлен и очень профессионален. Даже при далеко не идеальных обстоятельствах (начался дождь) он смог завершить ремонт за меньшее время, чем ожидалось изначально. Большое спасибо, и я надеюсь на сотрудничество с вами в будущем!
Джефф
Chevrolet Trailblazer - Замена рулевой рейки/коробки передач - Блэклик, Огайо
Знающий, профессиональный и информативный, когда вам интересно, что происходит. Исправляем только то, что нужно исправить. Но все же давая вам знать в ясной форме о любых других проблемах.
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Как управлять автомобилем с механической коробкой передач без использования сцепления
В механических коробках передач есть сцепление, которое позволяет переключать передачи при необходимости. Может наступить момент, когда ваше сцепление выйдет из строя, пока вы находитесь в дороге.
Как заменить зубчатые колеса
Механизмы управления зубчатыми колесами связаны с коленчатым и распределительным валами и количеством топлива и воздуха, поступающих в цилиндр, чтобы обеспечить плавную работу вашего автомобиля.
Как долго работает автоматическая коробка передач?
Знайте, как долго должна работать ваша автоматическая коробка передач, и передовые методы продления ее срока службы.
Звук в машине, как будто он задыхается
Задыхающийся звук является распространенным признаком того, что двигатель не получает достаточного количества топлива. Известно, что в 2006 году топливные насосы Cadillac преждевременно выходили из строя. Я бы посоветовал, чтобы правильно обученный техник проверил давление в топливной системе и...
Если я переведу машину на драйв и нажму на газ, она не переключится на вторую, пока я не отпущу газ. Если я вожу его в овердрайве, он сдвигает
Здравствуйте, у вас есть опасения, что я настоятельно рекомендую не водить. Проблему нужно решать, транспортное средство придет в негодность. АКПП имеет 3 системы; электронные, гидравлические и механические. То, что описано, может быть внутренним механическим...
Помогите, моя машина не едет, но заводится, она издает скрежещущий металлический звук при попытке включить 9 передачу.0003
Похоже, первичный вал вашей коробки передач сломался, когда автомобиль включил передачу. Я рекомендую обратиться к профессионалу, например, к специалисту из компании Your Mechanic, который поможет вам диагностировать шум трансмиссии (https://www.yourmechanic.com/services/grinding-noise-while-shifting-inspection).
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Настройки конфиденциальности данных
Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).
Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.
Выбрать/Отменить все
YouTube
Дополнительная информация Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации: Ссылка
Vimeo
Дополнительная информацияДля просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Vimeo
Условия эксплуатации: Ссылка
ReCaptcha
Дополнительная информация Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.
Описание:
Остановка спам-ботов
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации: Ссылка
Выбрать/Отменить все
Настройки конфиденциальности данных
Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки.