logo1

logoT

 

Схема пневмоподвески полуприцепа


Пневмоподвеска полуприцепа - определение и состав | ГК Витес

16 Sep 2022


Что такое пневмоподвеска полуприцепа?

На сегодняшний день пневмоподвеска является наиболее современным и прогрессивным типом подвески. Появившись всего около 40 лет назад, этот тип подвески быстро завоевал доверие производителей авто, и на сегодня фактически вся прицепная техника оборудуется именно пневматической подвеской. Принцип работы пневмоподвески несложен: в специальные "подушки" подаётся необходимое количество воздуха, что регулирует их жесткость. К основным преимуществам такой подвески можно отнести:

  • Плавность хода авто (отлично подходит для транспортировки грузов высокой хрупкости)
  • Повышенная устойчивость полуприцепов с пневмоподвеской
  • Равномерное распределение нагрузки на оси авто
  • Относительно доступная цена на запчасти
  • Отсутствие шума при работе.

Элементы пневмоподвески полуприцепа

Пневматическая подвеска автомобиля или полуприцепа состоит из нескольких основных узлов:

  1. Пневмоподушки, представляющие собой твердые и прочные пневматические блоки на всех колесах. Их основная функция – регулировка и поддержание клиренса. Происходит это за счёт изменения уровня давления воздуха в баллонах.
  1. Компрессор. Для того, чтобы поддерживать вышеупомянутый уровень давления воздуха, необходим агрегат, этот воздух нагнетающий. Именно эту функцию исполняет компрессор, являющийся, по сути, ключевым элементом подвески. Большинство неисправностей подвески так или иначе связано именно с компрессором.
  1. Воздушный ресивер. Для того, чтобы на низких скоростях при минимальном увеличении или уменьшении клиренса компрессору не приходилось каждый раз включаться и "гонять" воздух, существует воздушный ресивер. Его функция – быстрая подача воздуха на небольших скоростях, сам же ресивер представляет собой небольшой бак для хранения воздушных масс.
  1. Воздушные магистрали. Их функция – объединить всё вышеупомянутое в единую, исправно функционирующую систему и доставить воздушный поток "по адресу", т.е. в пневмоподушки.

Пневмоподушка в таком типе подвески выступает соединительным элементом между рамой полуприцепа и мостом. В подвеску также включаются полурессоры, так как пневмоподушка может обеспечить лишь демпфирование, а не жесткую связь платформы с осями. 

Что же касается гашения раскачки на неровной дороге, то эта функция выполняется установленными диагонально газомасляными либо масляными амортизаторами. В совокупности с работой специальных подъёмных осей ("ленивцев") пневмоподвеска может помочь уменьшить затраты на топливо, а также уменьшить интенсивность износа шин на полуприцепе. 

Если полностью выпустить воздух из подушек, полуприцепом будет удобнее управлять при заезде на трал, а на труднопроходимом участке пути подвеска может быть поднята намного выше стандартного положения, что упростит проезд по бездорожью.


Возврат к списку

Полуприцеп-панелевоз: Установка пневмоподвески вместо рессор

Как то подъехав на перекресток, увидел в сторонке тягач с видавшим виды полуприцепом. Вроде, ничего особенного, но взгляд зацепился за ступицы. Судя по возрасту, полуприцеп должен быть с шестилучевыми ступицами от МАЗа, но на нем стояли 10 шпилечные евроступицы и бескамерные диски с шинами.

Вот такая мелочь меня и заинтересовала, ведь на стройке специализированный полуприцеп имеет не такие уж и большие пробеги, чтобы дополнительно тратиться на переоборудование. Поэтому, вышел из машины и приступил к осмотру. Явно были видны следы переделки задней части полуприцепа, а ось в сборе стояла от иномарки.

Осмотрев несколько раз со всех сторон переделку, пришел к выводу, что старый МАЗовский мост с рессорами и полурамой был вырезан с полуприцепа, а на его место вварена короткая задняя часть рамы от зарубежного тягача и усилена с основанием полуприцепа.

Вместе с рамой был установлен и задний мост от иномарки, а место установки центрального редуктора закрыто пластиной. С рамой мост был связан двумя реактивными и одной треугольной штангами.

Сам полуприцеп опирался на мост через четыре пневмобаллона. Виден был дополнительно установленный ресивер и ручной кран уровня пола, а для управления высотой, стояли два механических крана уровня пола.

На полуприцепе была и еще одна изюминка, прямо над мостом стояли два пневмобаллона, имеющие в месте крепления к мосту п-образный кронштейн. Верхняя же опора этих пневмоподушек, упиралась в каркас рамы. Признаться, дополнительные пара подушек меня несколько озадачила. С какой целью их установили?

Дополнительные пневмобаллоны над мостом

Стандартная подвеска импортного тягача при 9 атм легко поднимает груз в 15 тонн. Резина на полуприцепе стояла стандартная бескамерка размером 315/80-22.5, расчетной нагрузкой около 14 тонн на ось при спаренной установке шин. Видимо, ответ надо было искать в другом месте.

Тягач, зацепленный за полуприцеп, имел колесную формулу 6 на 2 и скорее всего с легкостью держал паспортную нагрузку на седло в 14 тонн, а при перегрузе и 20 тонн выдержать мог.

Задняя же ось при запредельной нагрузке, видимо не могла поднять увеличенный вес и потому, установили две дополнительные подушки для того, чтобы подвеска смогла вставать в транспортное положение.

После таких размышлений, стала понятна причина по которой владелец полностью переделал подвеску полуприцепа. В наше время, водители перевозящие перегруз чрезвычайно рискуют, но возможность заработать дополнительные деньги слишком соблазнительна, поэтому и модифицируют технику подобным образом.

Бескамерная резина с ЦМК (Центральный металлический каркас), выдерживает более высокие нагрузки и скорее всего, именно ради резины и переделал владелец полуприцепа подвеску мостов на воздух. Когда же он убедился, что подвеска не может справиться с перегрузом, то добавил пару пневмобаллонов по центру моста.

Если раньше для увеличения грузоподъемности на рессорную подвеску добавляли дополнительные рессорные листы и делали увеличенные по высоте стремянки, то на пневмобаллонах это сделать в разы проще.

К тому же, когда стоит пневматическая подвеска, то невозможно понять со стороны, насколько тяжел груз. Мощный же пакет рессор, выгнутый дугой, сразу выдавал водителя с головой.

Автор: Эдуард Залуцкий

ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ

Подушки безопасности для продажи полуприцепов, компания по производству пневматической подвески полуприцепов

  • Дом
  • Решение
  • Решение для пневматической подвески полуприцепа

Типы подвески полуприцепа

  • Конструкция: Цельная конструкция направляющего рычага

  • Нагрузка на ось: 9 т~ 13 т

  • Применимые модели: Подходит для всех

Структурные особенности

  • В соответствии со схемой пневматической подвески полуприцепа, эта пневматическая подвеска полуприцепа для продажи использует однолистовую рессору в качестве направляющего рычага, 2 конструкции подушки безопасности, соответствующие специальному амортизатору. Штифт кронштейна листовой рессоры пневматической подвески Trail имеет конструкцию, препятствующую вращению, а колесная база регулируется.

  • Максимальный внешний диаметр полуприцепа с пневмоприводом составляет Φ360 мм, а ход оси составляет 160 мм.

  • Дополнительная система подъема транспортного средства, ручная регулировка поворотного золотника при статической нагрузке для обеспечения транспортировки от двери до двери.

Применимость

  • Конструкция: цельная конструкция направляющего рычага

  • Нагрузка на оси: 9 тонн ~ 13 тонн

  • Применимые модели: Низкий трейлер плоского типа

  • Структура: Одно изделия Структура Arm

  • .

  • Применимые модели: прицеп с центральной осью

Структурные особенности

  • Эта пневматическая подвеска прицепа для продажи использует одинарную листовую рессору в качестве направляющего рычага, структуру с 2 подушками безопасности, соответствующий специальный амортизатор. Штифт кронштейна листовой рессоры имеет конструкцию, препятствующую вращению, а колесная база регулируется.

  • Максимальный внешний диаметр подушки безопасности для полуприцепов составляет Φ360 мм, а ход оси составляет 160 мм.

  • Дополнительная система подъема транспортного средства, ручная регулировка поворотного золотника при статической нагрузке для обеспечения транспортировки от двери до двери.

  • Дополнительный соответствующий подъемный механизм, колеса можно поднять на ≥ 70 мм.

Применимость

Сравнение технологий пневматической подвески полуприцепа и рессорной подвески

Пневматическая подвеска полуприцепа

Схема пневматической подвески полуприцепа

Сравнение основных технических параметров
ITEM Air Suspension (2 axles) Leaf Spring Suspension (2 axles) Remarks
Weight 390kg 420kg 30kg/lighter
Частота смещения 1,46 Гц 2,98 Гц УВЕДЛЕНИЕ УВЕДЕНИЯ
0,4G Углое поворота 1,71124 0,4G Углое. 0124

Преимущества системы пневматической подвески полуприцепа Komman

Уделите больше внимания повышению эффективности транспортировки

  • Система пневматической подвески полуприцепа оснащена устройством регулировки высоты, которое может регулировать высоту транспортного средства, надувая или сдувая подушку безопасности, тем самым удобно регулируя высоту тележки. от земли, чтобы высота пола вагона соответствовала высоте погрузочно-разгрузочной платформы, и была реализована дверь без порога. Погрузочно-разгрузочные операции «от двери до двери» реализуют настоящую транспортировку «от двери до двери».

  • Управляя высотой подушек безопасности для полуприцепов и регулируя высоту седла, Komman semi front air ride может реализовать быстрое крепление или операцию опускания и крюка, создавая автомобильный транспортный поезд, который может соответственно улучшить качество загрузки транспортного средства каждый раз, тем самым повышая эффективность работы водителя и избегая пустого места. Транспортное средство управляется, исключая время ожидания для погрузки и разгрузки товаров. Значительно повысить эффективность оборота транспортных средств, увеличить пропускную способность и снизить транспортные расходы.

Уделите больше внимания безопасности водителей и груза

  • Подушка безопасности в пневматической подвеске полуприцепа может быстро ослабить вибрацию транспортного средства во время движения, тем самым повысив комфорт транспортного средства; полезно защитить тело водителя и пассажира, а вождение на дальние расстояния нелегко утомить; Помимо повышения комфорта, эта система пневматической подвески прицепа также улучшает плавность хода и безопасность автомобиля.

  • Пневматическая подвеска полуприцепа имеет низкую частоту вибрации и низкую ударную нагрузку на колеса, что может эффективно защитить перевозимые товары от повреждений. Он больше подходит для скоростных и дальних перевозок пассажиров и грузов, которые боятся вибрации, таких как опасные материалы, электрооборудование и точные машины.

Повысить экономичность использования транспортного средства и снизить эксплуатационные расходы

  • По сравнению с традиционной листовой рессорной или резиновой подвеской пневматической подвески, типы подвески Komman для полуприцепов могут эффективно снизить ударную вибрацию, вызванную неровным дорожным покрытием, на кузов транспортного средства за счет демпфирующий эффект подушек безопасности для полуприцепов снижает частоту вибрации шасси и электрической системы, тем самым увеличивая надежность электрической системы шасси и кузова, что более чем удвоило срок ее службы.

  • Сравнение: По сравнению с традиционной подвеской на листовых рессорах пневматическая подвеска полуприцепов Koman имеет улучшенную экономическую эффективность на 20%-30%.

Komman Первоклассные возможности тестирования и проверки пневматической подвески полуприцепа

  • Стенд для испытаний подвески и конструктивных элементов

  • Стенд для испытаний на усталость со сбалансированной балкой C-образной балки

  • Комплексная испытательная машина для системы стабилизатора поперечной устойчивости

  • Рентгеновский аппарат

  • Три координаты

  • Машина для испытаний на усталость при кручении

  • Машина для испытания на кручение

  • Анализатор спектра

Процесс обеспечения качества

Ссылка на дизайн

  • Анализ спроса 3D-дизайн
  • Анализ методом конечных элементов/анализ системной динамики
  • Обзор встречи отдела разработки продуктов

Производственные процессы

  • Контроль сырья (лабораторные испытания и отбор компании)
  • Проверка деталей (подтверждено лабораторным экспериментом компании)
  • Проверка качества перед отправкой
  • Отслеживание установки OEM

Возможности разработки продуктов

  • Схема пневматической подвески полуприцепа

  • Анализ кинетики полуприцепа Air Ride

  • Оптимизированная конструкция деталей пневматической подвески полуприцепа

  • Типы подвески полуприцепа

  • Анализ прочности конструкции типов подвески полуприцепа

  • Модальный дизайн полуприцепа Air Ride

  • Анализ течения пресс-формы пневматической подвески полуприцепа для продажи

  • Модальный анализ пневматической подвески полуприцепа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

Команды разработчиков автомобильных амортизаторовПредоставляют индивидуальное обслуживание для ваших нужд.

Исследуйте популярные новости и блоги в Komman

Система пневматической подвески: компоненты, типы, работа, схема

Система пневматической подвески состоит из пневматической пружины, также известной как пластик/подушки безопасности, резины и системы подачи воздуха, каждая из которых соединена с воздушным компрессором , клапаны, соленоиды и электронные контроллеры. Применение системы пневматической подвески включает в себя большегрузные автомобили, прицепы и автобусы.

Основы вентиляционной установки или кондиционера ...

Пожалуйста, включите JavaScript

Основы вентиляционной установки или воздухообрабатывающих агрегатов или AHU I Части I Функции I Типы I Обзоры объектов I #ahu

В этой статье вы узнаете познакомьтесь с определением, применением, схемой, компонентами, конструкцией, типами, работой, преимуществами и недостатками системы пневматической подвески. Вы также узнаете о деталях и характеристиках пневматических рессор.

Содержимое

What is система пневмоподвески?

Пневматическая подвеска — это тип подвески транспортного средства, который приводится в действие воздушным насосом или компрессором, который работает либо от электродвигателя, либо от двигателя. Воздух нагнетается в гибкий сильфон, который обычно состоит из резины, армированной тканью. В отличие от гидропневматической подвески, обладающей многими из тех же преимуществ, в пневматической подвеске используется сжатый воздух, а не жидкость под давлением. Сильфоны надуваются давлением воздуха, которое отрывает шасси от оси.

Подробнее: Обычные и нетрадиционные типы автомобильных шасси

Что такое пневматическая рессора?

В системах пневматической подвески используются пневматические рессоры. Системы пневматической подвески устанавливаются и настраиваются по-разному для разных марок и моделей, но основная идея одна и та же. Металлическая пружина (витковая или листовая) удаляется, и вместо нее устанавливается или изготавливается подушка безопасности, иногда называемая пневматической пружиной. Подвеску можно изменить вверх или вниз при подаче давления воздуха на подушку безопасности (поднять или опустить).

Пневматические рессоры представляют собой гибкие сильфоны, которые содержат сжатый воздух и используются для перевозки грузов в автомобилях. Обычно они состоят из армированной текстилем резины. Сильфоны надуваются давлением воздуха, которое отрывает шасси от оси. При сжатии пневматические пружины обладают гибкостью или «упругостью». Его можно найти на многих современных большегрузных грузовиках, прицепах и автобусах.

Подробнее: Система подвески

Характеристики и некоторые преимущества пневматической рессоры

  • Когда автомобиль не загружен, они мягкие, но по мере увеличения нагрузки жесткость улучшается за счет увеличения давления воздуха внутри камеры. В результате, когда автомобиль слегка загружен или полностью загружен, он обеспечивает наилучший комфорт при езде.
  • Всякий раз, когда нагрузка меняется, давление воздуха изменяется, чтобы поддерживать постоянную высоту автомобиля.
  • Поглощая удары от дороги, пневматические рессоры улучшают устойчивость автомобиля.
  • Пневматические рессоры предназначены для увеличения грузоподъемности, стабильности и общего качества езды.

Типы пневматических рессор

Ниже приведены различные типы пневматических рессор, используемых в системах пневматической подвески:

Пневматическая рессора с двойной спиралью:

Конструкция с двойной спиралью напоминает две маленькие шины, поставленные друг на друга. Эти пневматические рессоры имеют более высокую грузоподъемность, более короткий ход и более прогрессивную жесткость пружины, что делает их идеальными для большинства передних подвесок, где пружина находится далеко внутри точки нагрузки подвески. В результате потребность в грузоподъемности умножается, а потребность в поездках делится.

Подробнее: Знакомство с шарнирным соединением

Коническая втулка и роликовая втулка:

Пневморессоры с конической или роликовой втулкой имеют меньший диаметр, более длинный ход и более линейную жесткость пружины. Поскольку у них больше потребностей в поездках и меньше требований к грузоподъемности, они лучше всего подходят для большинства серверных приложений.

В подвесках с пневматическими рессорами необходимы устройства для регулировки давления воздуха и компрессоры для сжатия воздуха. В этих системах обычно используются небольшие электрические воздушные компрессоры или воздушные компрессоры с приводом от двигателя, которые иногда заполняют бортовой резервуар воздушного ресивера, который резервирует сжатый воздух для немедленного использования в будущем. Система подвески, с другой стороны, более сложная. В современных автомобилях пневматическая подвеска с электронной модуляцией используется в сочетании с пневматическими рессорами.

Подробнее: Знакомство с различными типами системы подвески автомобиля

Компоненты системы пневматической подвески

Воздушный фильтр, воздушный аккумулятор, предохранительный клапан, пневматическая пружина, клапан управления подъемом, обратный клапан и линия подачи основной компонент системы пневматической подвески. Ниже приведены общие части современной системы пневматической подвески.

  1. каждое колесо имеет пневматическую пружину из вулканизированной резины
  2. Воздушный компрессор обычно находится в багажнике (багажнике) или под капотом автомобиля.
  3. Резервуар для хранения сжатого воздуха, способный хранить воздух под давлением 150 фунтов на кв. дюйм (1000 кПа), может быть предусмотрен для быстрого «опускания на колени». (1 фунт на кв. дюйм = 6,89 кПа)
  4. блок клапанов с последовательностью соленоидов, клапанов и множества уплотнительных колец, который направляет воздух из резервуара для хранения к четырем пневматическим пружинам
  5. компьютер ECAS, который обменивается данными с BeCM, главный компьютер и выбирает, куда должно быть направлено давление воздуха
  6. система воздуховодов диаметром 6 мм, которые распределяют воздух по всей системе (в основном от накопительного бака к пневморессорам через блок клапанов)
  7. осушитель воздуха, наполненный влагопоглотителем.
  8. Датчики высоты на всех четырех углах автомобиля, в идеале основанные на резистивном контактном считывании, для обеспечения абсолютной эталонной высоты для каждого угла.
  9. Компания Dunlop Systems and Components Ltd продолжила работу по усовершенствованию продукции до такой степени, что электронный блок управления (ECU) теперь можно устанавливать под полом автомобиля. Регулирующие клапаны намного меньше и легче, и они производят свои собственные компрессоры.

Подробнее: Принцип работы аккумуляторной системы зажигания

Схема системы пневматической подвески:

Конструкция

На рисунке выше показана схема системы пневматической подвески. Четыре пневматические рессоры, которые могут быть сильфонными или поршневыми, расположены в том же месте, что и винтовые пружины. В комплект также входят воздушный компрессор, воздушный аккумулятор, предохранительный клапан, клапан управления подъемом, уравнительный клапан и трубопровод.

Подробнее: Понимание работы автомобильного мозга

Типы пневматической подвески

Ниже приведены различные типы пневматической подвески.

Пневмоподвеска с сильфоном (пружина)

Резиновые сильфоны составляют этот тип пружины. Для правильной работы сильфон состоит из круглых частей с двумя витками. В результате спиральная пружина заменена пневмоподвеской сильфонного типа.

Поршневая пневматическая подвеска (пружина)

В этих типах пневматической подвески в этой пружине используется металловоздушный баллон в форме перевернутого барабана. Рама крепится к барабану. Нижний поперечный рычаг соединен со скользящим поршнем. Для создания уплотнения используется гибкая диафрагма. По внешней окружности диафрагма плотно прилегает к кромке барабана, а по центру к поршню.

Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню

Подробнее: Значение автомобильного шасси и его значение

Удлиненная нижняя пневматическая рессора:

Удлиненные сильфоны используются, когда эта система подвески применяется к задней оси автомобиля. Эти сильфоны имеют примерно прямоугольную форму, но обычно имеют полукруглые концы с двумя гофрами. Эти колена расположены между задней осью автомобиля и рамой. Радиусные стержни используются на задней оси для сопротивления крутящим моментам и тяге.

Принцип работы

Работа системы пневматической подвески менее сложна и понятна. Система пневматической подвески состоит из пневматической пружины, также известной как пластик/подушки безопасности, резины и системы подачи воздуха, все из которых соединены с воздушным компрессором, клапанами, соленоидами и электронными контроллерами. Бортовой компрессор представляет собой электрический насос, который использует различные магистрали для подачи воздуха к подушкам безопасности. Клапаны имеют решающее значение в этой ситуации, потому что они контролируют поток воздуха и позволяют воздуху попадать в различные части системы. Когда система приспосабливается к различным дорожным условиям, соленоиды открываются и закрываются, надувая и вентилируя подушки безопасности, изменяя количество воздуха, поступающего в каждую из них.

Переключатели включения/выключения управляются электронным блоком управления, который также контролирует давление и регулирует высоту дорожного просвета. Они податливы и обладают некоторой гибкостью. Жесткость материала увеличивается при сжатии.

Подробнее: Понимание автомобильных датчиков

Добавляя воздух при езде с полной загрузкой и выпуская воздух при езде налегке, пневматические рессоры могут обеспечить настраиваемую подвеску и поддержку нагрузки. Вы можете уменьшить высоту своего автомобиля, чтобы он располагался очень низко на дороге, но при этом поднимался достаточно высоко, чтобы преодолевать неровности и неровности. Пневматические рессоры являются единственным компонентом поддержки нагрузки, который можно регулировать, что позволяет использовать различную нагрузку и выравнивающую способность, а также повышать комфорт при езде.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о работе системы пневматической подвески:

Преимущества и недостатки системы пневматической подвески

Преимущества:

Ниже приведены преимущества систем пневматической подвески в различных областях их применения:

  • Повышенный комфорт вождения в результате снижения дорожного шума, резкости и вибрации, что снижает утомляемость водителя.
  • Снижение вибрации при движении в тяжелых условиях означает меньший износ системы подвески.
  • При разгрузке грузовика с короткой колесной базой пневматическая подвеска снижает раскачивание автомобиля на плохих дорогах.
  • Поскольку пневматическая подвеска лучше адаптирована к дорожным условиям, можно достичь более высоких скоростей на поворотах.
  • Пневматическая подвеска имеет широкий диапазон жесткости пружины и грузоподъемности, что позволяет мгновенно настраивать ее. Всего за несколько минут адаптивность позволяет получить желаемую нагрузку и высоту дорожного просвета.
  • Адаптация к различным ситуациям: регулировка жесткости пружины в сочетании с настройкой производительности дает вашему автомобилю безграничный потенциал производительности, позволяя настраивать в режиме реального времени и обеспечивать мягкую езду для повышения комфорта на ухабистой дороге.
  • Буксировка: С помощью этой техники грузовики и тяжелые транспортные средства могут буксировать более тяжелые грузы. При буксировке больших весов водители могут увеличить жесткость, чтобы повысить комфорт при езде.

Подробнее: Понимание коленчатого вала

Недостатки:

Несмотря на хорошие преимущества системы пневматической подвески, все же существуют некоторые ограничения. Ниже приведены недостатки рессор пневматической подвески.

  • Негерметичность является типичным дефектом всех систем пневматической подвески. Когда система больше не может содержать воздух, она станет плоской. Проблемы с пневматической подвеской очень распространены из-за забитых воздуховодов.
  • Первоначальные затраты: Это разовые расходы, связанные с покупкой автомобиля. Пневматическая подвеска доступна только в качестве стандартного оборудования для автомобилей класса люкс, автомобилей высокого класса и некоторых внедорожников.
  • Обслуживание будет дороже, чем с обычными катушками и амортизаторами.
  • Из-за сложности проводки, соединений и установки шлангов установка пневматической подвески займет больше времени. Сама установка требует использования ряда различных инструментов. В результате привлечение квалифицированного механика для управления им является лучшим способом обеспечить безопасность и целостность автомобиля.
  • При неправильном обслуживании ремонт пневматической подвески может стоить в три раза больше, чем система листовой подвески в течение десяти лет.
  • Поскольку вес системы пневматической подвески больше, чем вес листовой подвески, это может привести к снижению расхода топлива.
  • Выход из строя пневматических стоек или подушек может быть вызван ржавчиной или попаданием внутрь влаги.
  • Трубка пневматической подвески, соединяющая пневматические стойки или подушки с пневматической системой, вышла из строя.
  • Выход из строя пневматического фитинга из-за повреждения, полученного во время установки или случайного использования

Подробнее: Понимание работы маховика          

Заключение

Пневматическая подвеска — это тип подвески транспортного средства, который приводится в действие воздушным насосом или компрессором.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf