16 Sep 2022
На сегодняшний день пневмоподвеска является наиболее современным и прогрессивным типом подвески. Появившись всего около 40 лет назад, этот тип подвески быстро завоевал доверие производителей авто, и на сегодня фактически вся прицепная техника оборудуется именно пневматической подвеской. Принцип работы пневмоподвески несложен: в специальные "подушки" подаётся необходимое количество воздуха, что регулирует их жесткость. К основным преимуществам такой подвески можно отнести:
Пневматическая подвеска автомобиля или полуприцепа состоит из нескольких основных узлов:
Пневмоподушка в таком типе подвески выступает соединительным элементом между рамой полуприцепа и мостом. В подвеску также включаются полурессоры, так как пневмоподушка может обеспечить лишь демпфирование, а не жесткую связь платформы с осями.
Что же касается гашения раскачки на неровной дороге, то эта функция выполняется установленными диагонально газомасляными либо масляными амортизаторами. В совокупности с работой специальных подъёмных осей ("ленивцев") пневмоподвеска может помочь уменьшить затраты на топливо, а также уменьшить интенсивность износа шин на полуприцепе.
Если полностью выпустить воздух из подушек, полуприцепом будет удобнее управлять при заезде на трал, а на труднопроходимом участке пути подвеска может быть поднята намного выше стандартного положения, что упростит проезд по бездорожью.
Возврат к списку
Как то подъехав на перекресток, увидел в сторонке тягач с видавшим виды полуприцепом. Вроде, ничего особенного, но взгляд зацепился за ступицы. Судя по возрасту, полуприцеп должен быть с шестилучевыми ступицами от МАЗа, но на нем стояли 10 шпилечные евроступицы и бескамерные диски с шинами.
Вот такая мелочь меня и заинтересовала, ведь на стройке специализированный полуприцеп имеет не такие уж и большие пробеги, чтобы дополнительно тратиться на переоборудование. Поэтому, вышел из машины и приступил к осмотру. Явно были видны следы переделки задней части полуприцепа, а ось в сборе стояла от иномарки.
Осмотрев несколько раз со всех сторон переделку, пришел к выводу, что старый МАЗовский мост с рессорами и полурамой был вырезан с полуприцепа, а на его место вварена короткая задняя часть рамы от зарубежного тягача и усилена с основанием полуприцепа.
Вместе с рамой был установлен и задний мост от иномарки, а место установки центрального редуктора закрыто пластиной. С рамой мост был связан двумя реактивными и одной треугольной штангами.
Сам полуприцеп опирался на мост через четыре пневмобаллона. Виден был дополнительно установленный ресивер и ручной кран уровня пола, а для управления высотой, стояли два механических крана уровня пола.
На полуприцепе была и еще одна изюминка, прямо над мостом стояли два пневмобаллона, имеющие в месте крепления к мосту п-образный кронштейн. Верхняя же опора этих пневмоподушек, упиралась в каркас рамы. Признаться, дополнительные пара подушек меня несколько озадачила. С какой целью их установили?
Дополнительные пневмобаллоны над мостом
Стандартная подвеска импортного тягача при 9 атм легко поднимает груз в 15 тонн. Резина на полуприцепе стояла стандартная бескамерка размером 315/80-22.5, расчетной нагрузкой около 14 тонн на ось при спаренной установке шин. Видимо, ответ надо было искать в другом месте.
Тягач, зацепленный за полуприцеп, имел колесную формулу 6 на 2 и скорее всего с легкостью держал паспортную нагрузку на седло в 14 тонн, а при перегрузе и 20 тонн выдержать мог.
Задняя же ось при запредельной нагрузке, видимо не могла поднять увеличенный вес и потому, установили две дополнительные подушки для того, чтобы подвеска смогла вставать в транспортное положение.
После таких размышлений, стала понятна причина по которой владелец полностью переделал подвеску полуприцепа. В наше время, водители перевозящие перегруз чрезвычайно рискуют, но возможность заработать дополнительные деньги слишком соблазнительна, поэтому и модифицируют технику подобным образом.
Бескамерная резина с ЦМК (Центральный металлический каркас), выдерживает более высокие нагрузки и скорее всего, именно ради резины и переделал владелец полуприцепа подвеску мостов на воздух. Когда же он убедился, что подвеска не может справиться с перегрузом, то добавил пару пневмобаллонов по центру моста.
Если раньше для увеличения грузоподъемности на рессорную подвеску добавляли дополнительные рессорные листы и делали увеличенные по высоте стремянки, то на пневмобаллонах это сделать в разы проще.
К тому же, когда стоит пневматическая подвеска, то невозможно понять со стороны, насколько тяжел груз. Мощный же пакет рессор, выгнутый дугой, сразу выдавал водителя с головой.
Автор: Эдуард Залуцкий
ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ
Конструкция: Цельная конструкция направляющего рычага
Нагрузка на ось: 9 т~ 13 т
Применимые модели: Подходит для всех
Структурные особенности
В соответствии со схемой пневматической подвески полуприцепа, эта пневматическая подвеска полуприцепа для продажи использует однолистовую рессору в качестве направляющего рычага, 2 конструкции подушки безопасности, соответствующие специальному амортизатору. Штифт кронштейна листовой рессоры пневматической подвески Trail имеет конструкцию, препятствующую вращению, а колесная база регулируется.
Максимальный внешний диаметр полуприцепа с пневмоприводом составляет Φ360 мм, а ход оси составляет 160 мм.
Дополнительная система подъема транспортного средства, ручная регулировка поворотного золотника при статической нагрузке для обеспечения транспортировки от двери до двери.
Применимость
Конструкция: цельная конструкция направляющего рычага
Нагрузка на оси: 9 тонн ~ 13 тонн
Применимые модели: Низкий трейлер плоского типа
Структура: Одно изделия Структура Arm
.
Применимые модели: прицеп с центральной осью
Структурные особенности
Эта пневматическая подвеска прицепа для продажи использует одинарную листовую рессору в качестве направляющего рычага, структуру с 2 подушками безопасности, соответствующий специальный амортизатор.
Штифт кронштейна листовой рессоры имеет конструкцию, препятствующую вращению, а колесная база регулируется.
Максимальный внешний диаметр подушки безопасности для полуприцепов составляет Φ360 мм, а ход оси составляет 160 мм.
Дополнительная система подъема транспортного средства, ручная регулировка поворотного золотника при статической нагрузке для обеспечения транспортировки от двери до двери.
Дополнительный соответствующий подъемный механизм, колеса можно поднять на ≥ 70 мм.
Применимость
ITEM | Air Suspension (2 axles) | Leaf Spring Suspension (2 axles) | Remarks | |
Weight | 390kg | 420kg | 30kg/lighter | |
Частота смещения | 1,46 Гц | 2,98 Гц | УВЕДЛЕНИЕ УВЕДЕНИЯ | |
0,4G Углое поворота | 1,71124 | 0,4G Углое. |
Уделите больше внимания повышению эффективности транспортировки
Система пневматической подвески полуприцепа оснащена устройством регулировки высоты, которое может регулировать высоту транспортного средства, надувая или сдувая подушку безопасности, тем самым удобно регулируя высоту тележки. от земли, чтобы высота пола вагона соответствовала высоте погрузочно-разгрузочной платформы, и была реализована дверь без порога. Погрузочно-разгрузочные операции «от двери до двери» реализуют настоящую транспортировку «от двери до двери».
Управляя высотой подушек безопасности для полуприцепов и регулируя высоту седла, Komman semi front air ride может реализовать быстрое крепление или операцию опускания и крюка, создавая автомобильный транспортный поезд, который может соответственно улучшить качество загрузки транспортного средства каждый раз, тем самым повышая эффективность работы водителя и избегая пустого места. Транспортное средство управляется, исключая время ожидания для погрузки и разгрузки товаров. Значительно повысить эффективность оборота транспортных средств, увеличить пропускную способность и снизить транспортные расходы.
Уделите больше внимания безопасности водителей и груза
Подушка безопасности в пневматической подвеске полуприцепа может быстро ослабить вибрацию транспортного средства во время движения, тем самым повысив комфорт транспортного средства; полезно защитить тело водителя и пассажира, а вождение на дальние расстояния нелегко утомить; Помимо повышения комфорта, эта система пневматической подвески прицепа также улучшает плавность хода и безопасность автомобиля.
Пневматическая подвеска полуприцепа имеет низкую частоту вибрации и низкую ударную нагрузку на колеса, что может эффективно защитить перевозимые товары от повреждений. Он больше подходит для скоростных и дальних перевозок пассажиров и грузов, которые боятся вибрации, таких как опасные материалы, электрооборудование и точные машины.
Повысить экономичность использования транспортного средства и снизить эксплуатационные расходы
По сравнению с традиционной листовой рессорной или резиновой подвеской пневматической подвески, типы подвески Komman для полуприцепов могут эффективно снизить ударную вибрацию, вызванную неровным дорожным покрытием, на кузов транспортного средства за счет демпфирующий эффект подушек безопасности для полуприцепов снижает частоту вибрации шасси и электрической системы, тем самым увеличивая надежность электрической системы шасси и кузова, что более чем удвоило срок ее службы.
Сравнение: По сравнению с традиционной подвеской на листовых рессорах пневматическая подвеска полуприцепов Koman имеет улучшенную экономическую эффективность на 20%-30%.
Стенд для испытаний подвески и конструктивных элементов
Стенд для испытаний на усталость со сбалансированной балкой C-образной балки
Комплексная испытательная машина для системы стабилизатора поперечной устойчивости
Рентгеновский аппарат
Три координаты
Машина для испытаний на усталость при кручении
Машина для испытания на кручение
Анализатор спектра
Процесс обеспечения качества
Ссылка на дизайн
Производственные процессы
Возможности разработки продуктов
Схема пневматической подвески полуприцепа
Анализ кинетики полуприцепа Air Ride
Оптимизированная конструкция деталей пневматической подвески полуприцепа
Типы подвески полуприцепа
Анализ прочности конструкции типов подвески полуприцепа
Модальный дизайн полуприцепа Air Ride
Анализ течения пресс-формы пневматической подвески полуприцепа для продажи
Модальный анализ пневматической подвески полуприцепа
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
Команды разработчиков автомобильных амортизаторовПредоставляют индивидуальное обслуживание для ваших нужд.
Исследуйте популярные новости и блоги в Komman
Система пневматической подвески состоит из пневматической пружины, также известной как пластик/подушки безопасности, резины и системы подачи воздуха, каждая из которых соединена с воздушным компрессором , клапаны, соленоиды и электронные контроллеры. Применение системы пневматической подвески включает в себя большегрузные автомобили, прицепы и автобусы.
Основы вентиляционной установки или кондиционера ...
Пожалуйста, включите JavaScript
Основы вентиляционной установки или воздухообрабатывающих агрегатов или AHU I Части I Функции I Типы I Обзоры объектов I #ahu
В этой статье вы узнаете познакомьтесь с определением, применением, схемой, компонентами, конструкцией, типами, работой, преимуществами и недостатками системы пневматической подвески. Вы также узнаете о деталях и характеристиках пневматических рессор.
Содержимое
Пневматическая подвеска — это тип подвески транспортного средства, который приводится в действие воздушным насосом или компрессором, который работает либо от электродвигателя, либо от двигателя. Воздух нагнетается в гибкий сильфон, который обычно состоит из резины, армированной тканью. В отличие от гидропневматической подвески, обладающей многими из тех же преимуществ, в пневматической подвеске используется сжатый воздух, а не жидкость под давлением. Сильфоны надуваются давлением воздуха, которое отрывает шасси от оси.
Подробнее: Обычные и нетрадиционные типы автомобильных шасси
В системах пневматической подвески используются пневматические рессоры. Системы пневматической подвески устанавливаются и настраиваются по-разному для разных марок и моделей, но основная идея одна и та же. Металлическая пружина (витковая или листовая) удаляется, и вместо нее устанавливается или изготавливается подушка безопасности, иногда называемая пневматической пружиной. Подвеску можно изменить вверх или вниз при подаче давления воздуха на подушку безопасности (поднять или опустить).
Пневматические рессоры представляют собой гибкие сильфоны, которые содержат сжатый воздух и используются для перевозки грузов в автомобилях. Обычно они состоят из армированной текстилем резины. Сильфоны надуваются давлением воздуха, которое отрывает шасси от оси. При сжатии пневматические пружины обладают гибкостью или «упругостью». Его можно найти на многих современных большегрузных грузовиках, прицепах и автобусах.
Подробнее: Система подвески
Ниже приведены различные типы пневматических рессор, используемых в системах пневматической подвески:
Конструкция с двойной спиралью напоминает две маленькие шины, поставленные друг на друга. Эти пневматические рессоры имеют более высокую грузоподъемность, более короткий ход и более прогрессивную жесткость пружины, что делает их идеальными для большинства передних подвесок, где пружина находится далеко внутри точки нагрузки подвески. В результате потребность в грузоподъемности умножается, а потребность в поездках делится.
Подробнее: Знакомство с шарнирным соединением
Пневморессоры с конической или роликовой втулкой имеют меньший диаметр, более длинный ход и более линейную жесткость пружины. Поскольку у них больше потребностей в поездках и меньше требований к грузоподъемности, они лучше всего подходят для большинства серверных приложений.
В подвесках с пневматическими рессорами необходимы устройства для регулировки давления воздуха и компрессоры для сжатия воздуха. В этих системах обычно используются небольшие электрические воздушные компрессоры или воздушные компрессоры с приводом от двигателя, которые иногда заполняют бортовой резервуар воздушного ресивера, который резервирует сжатый воздух для немедленного использования в будущем. Система подвески, с другой стороны, более сложная. В современных автомобилях пневматическая подвеска с электронной модуляцией используется в сочетании с пневматическими рессорами.
Подробнее: Знакомство с различными типами системы подвески автомобиля
Воздушный фильтр, воздушный аккумулятор, предохранительный клапан, пневматическая пружина, клапан управления подъемом, обратный клапан и линия подачи основной компонент системы пневматической подвески. Ниже приведены общие части современной системы пневматической подвески.
Подробнее: Принцип работы аккумуляторной системы зажигания
На рисунке выше показана схема системы пневматической подвески. Четыре пневматические рессоры, которые могут быть сильфонными или поршневыми, расположены в том же месте, что и винтовые пружины. В комплект также входят воздушный компрессор, воздушный аккумулятор, предохранительный клапан, клапан управления подъемом, уравнительный клапан и трубопровод.
Подробнее: Понимание работы автомобильного мозга
Ниже приведены различные типы пневматической подвески.
Резиновые сильфоны составляют этот тип пружины. Для правильной работы сильфон состоит из круглых частей с двумя витками. В результате спиральная пружина заменена пневмоподвеской сильфонного типа.
В этих типах пневматической подвески в этой пружине используется металловоздушный баллон в форме перевернутого барабана. Рама крепится к барабану. Нижний поперечный рычаг соединен со скользящим поршнем. Для создания уплотнения используется гибкая диафрагма. По внешней окружности диафрагма плотно прилегает к кромке барабана, а по центру к поршню.
Подробнее: Значение автомобильного шасси и его значение
Удлиненные сильфоны используются, когда эта система подвески применяется к задней оси автомобиля. Эти сильфоны имеют примерно прямоугольную форму, но обычно имеют полукруглые концы с двумя гофрами. Эти колена расположены между задней осью автомобиля и рамой. Радиусные стержни используются на задней оси для сопротивления крутящим моментам и тяге.
Работа системы пневматической подвески менее сложна и понятна. Система пневматической подвески состоит из пневматической пружины, также известной как пластик/подушки безопасности, резины и системы подачи воздуха, все из которых соединены с воздушным компрессором, клапанами, соленоидами и электронными контроллерами. Бортовой компрессор представляет собой электрический насос, который использует различные магистрали для подачи воздуха к подушкам безопасности. Клапаны имеют решающее значение в этой ситуации, потому что они контролируют поток воздуха и позволяют воздуху попадать в различные части системы. Когда система приспосабливается к различным дорожным условиям, соленоиды открываются и закрываются, надувая и вентилируя подушки безопасности, изменяя количество воздуха, поступающего в каждую из них.
Переключатели включения/выключения управляются электронным блоком управления, который также контролирует давление и регулирует высоту дорожного просвета. Они податливы и обладают некоторой гибкостью. Жесткость материала увеличивается при сжатии.
Подробнее: Понимание автомобильных датчиков
Добавляя воздух при езде с полной загрузкой и выпуская воздух при езде налегке, пневматические рессоры могут обеспечить настраиваемую подвеску и поддержку нагрузки. Вы можете уменьшить высоту своего автомобиля, чтобы он располагался очень низко на дороге, но при этом поднимался достаточно высоко, чтобы преодолевать неровности и неровности. Пневматические рессоры являются единственным компонентом поддержки нагрузки, который можно регулировать, что позволяет использовать различную нагрузку и выравнивающую способность, а также повышать комфорт при езде.
Ниже приведены преимущества систем пневматической подвески в различных областях их применения:
Подробнее: Понимание коленчатого вала
Несмотря на хорошие преимущества системы пневматической подвески, все же существуют некоторые ограничения. Ниже приведены недостатки рессор пневматической подвески.
Подробнее: Понимание работы маховика
Пневматическая подвеска — это тип подвески транспортного средства, который приводится в действие воздушным насосом или компрессором.