logo1

logoT

 

Схема подключения аварийки


Распиновка проводов аварийки ВАЗ 2114 (2113, 2115)

Периодически, при отказе аварийной сигнализации (аварийки) или указателей поворота на автомобиле ВАЗ 2114 (2113, 2115), приходится разбираться с проводами идущими к ее выключателю.

Определим на схеме какого цвета провода и каким контактам кнопки аварийной сигнализации подключены (распиновка), обозначим как они коммутируются и какие цепи в бортовой сети автомобиля при этом срабатывают.

Распиновка проводов выключателя аварийной сигнализации (аварийки) ВАЗ 2114, схема

Распиновка проводов и контактов выключателя аварийной сигнализации (аварийки) автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115)
Назначение проводов аварийной сигнализации (аварийки) ВАЗ 2114

— Вывод «2» (оранжевый провод) — «плюс» с замка зажигания (через предохранитель F16 (15А) в монтажном блоке и комбинацию приборов).

— Вывод «8» (красно-черный провод) — «плюс» (вход) на выключатель аварийки напрямую с аккумулятора, через вывод «В+» генератора (через монтажный блок и предохранитель F2).

— Вывод «4» (черно-красный провод) — «плюс» с реле-прерывателя «К2» указателей поворота (вывод «49» реле) на лампу подсветки кнопки выключателя аварийки.

— Вывод «7» (сине-красный провод) — прерывистый «плюс» с вывода «49а» (выхода) реле-прерывателя поворотников в монтажном блоке.

— Вывод «1» (сине-черный провод) — «плюс» (выход) на указатели поворота левого борта (через лампу поворотников в щитке приборов и подрулевой переключатель). При включенной аварийке.

— Вывод «3» (синий провод) — «плюс» (выход) на указатели поворота правого борта (через лампу поворотников в щитке приборов и подрулевой переключатель). При включенной аварийке.

Подключение выключателя аварийки к цепи включения указателей поворота ВАЗ 2114
Указатели поворота (поворотники) и выключатель аварийной сигнализации (аварийка) автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115) схема подключения

Примечания и дополнения

Аварийная сигнализация автомобиля ВАЗ 2114 включается нажатием кнопки выключателя на рулевой колонке. При этом мигают все указатели поворота и лампа аварийной сигнализации в комбинации приборов (со светофильтром красного цвета).

Мигание указателей поворота в аварийном режиме (90±30 циклов в минуту) происходит за счет срабатывания реле-прерывателя 493.3747 в монтажном блоке предохранителей и реле.

Еще статьи по электрооборудованию автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115)

— Провода переключателя наружного освещения ВАЗ 2114

— Провода замка зажигания ВАЗ 2114

— Монтажный блок предохранителей 2115-3722010

— Обогрев передних сидений ВАЗ 2113, 2114, 2115 схема подключения

— Схема подключения электростеклоподъемников передних дверей ВАЗ 2114

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы, Электрооборудование ВАЗ 2113, 2114, 2115Метки аварийка, ВАЗ 2114, выключатель, провода, распиновка, схема 16 926 views

Распиновка аварийки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Часто при отказе аварийной сигнализации (аварийки) или указателей поворота на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099 приходится разбираться с проводами идущими к ее выключателю.

Попробуем несколько облегчить задачу поиска неисправности в такой ситуации разобравшись какой провод куда идет и за что отвечает (распиновка).

Распиновка проводов выключателя аварийки (аварийной сигнализации) ВАЗ 2108, 2109, 21099, схема

Распиновка проводов аварийки для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с «высокой» панелью приборов (для «низкой» панели практически аналогично).

Распиновка проводов аварийной сигнализации (аварийки) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Назначение проводов аварийки

Вывод «2» (оранжевый провод) — «плюс» с замка зажигания (через предохранитель F16 в монтажном блоке и комбинацию приборов). При не нажатой кнопке «+» на вывод «5» выключателя аварийки и далее на вход реле прерывателя в монтажном блоке.

Второй оранжевый провод — «плюс» на маршрутный компьютер и датчик скорости (если они установлены).

Вывод «1» (красно-черный провод) — «плюс» (вход) на выключатель аварийки с вывода «30» генератора (через монтажный блок и предохранитель F2).

Вывод «5» (черно-красный провод) — «плюс» на вход («49») реле-прерыватель указателей поворота в монтажном блоке (Х3/2).

Вывод «10» (сине-белый провод) — «плюс» на лампу аварийной сигнализации в панели приборов. При нажатой кнопке аварийки.

Вывод «9» (сине-красный провод) — «плюс» на вывод «10» выключателя аварийной сигнализации.

Вывод «11» (сине-красный провод) — прерывистый «плюс» с вывода «49а» (выхода) реле-прерывателя поворотников в монтажном блоке.

Вывод «4» (сине-черный провод) — «плюс» (выход) на указатели поворота левого борта (через лампу поворотников в щитке приборов и подрулевой переключатель). При включенной аварийке.

Вывод «12» (синий провод) — «плюс» (выход) на указатели поворота правого борта (через лампу поворотников в щитке приборов и подрулевой переключатель). При включенной аварийке.

Аварийка в электрической цепи указателей поворота автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) с европанелью (панель 2114)
Указатели поворота (поворотники) и кнопка включения аварийной сигнализации автомобиля ВАЗ 21093, 21083 21099, европанель, схема подключения

Примечания и дополнения

Аварийная сигнализация автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 включается нажатием кнопки выключателя на панели приборов. При этом мигает лампа аварийной сигнализации и лампы указателей поворота в щитке приборов.

Мигание указателей поворота в аварийном режиме происходит за счет срабатывания реле-прерывателя 43.3747 (491.3747, 493.3747) в монтажном блоке предохранителей и реле.

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Подкапотная лампа ВАЗ 2108, 2109, 21099, схема подключения

— Указателя поворота (поворотники) ВАЗ 2108, 2109, 21099, схема подключения

— Как подключены указатели поворота ВАЗ 21093 инжектор

— Провода передних фар ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Провода задних фонарей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Почему аварийка автомобиля работает, а указатели поворота нет?

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы, Электрооборудование ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки 2108, 2109, аварийка, ВАЗ, провода, распиновка 20 262 views

Аварийные балласты - электрические101

Переключатели | Розетки и вилки | Балласты | Замените балласты | Светодиодные трубки | Устранение неполадок | Основное электричество  | Разные статьи

Вопрос или комментарий?

    Electrical 101   

О компании      Политика конфиденциальности      Карта сайта      Авторское право © 2023 Electrical101. com      Условия использования

В коммерческой среде аварийное освещение требуется в офисах, классных комнатах, коридорах, складах, ресторанах и т. д. отказ.

Эти фонари обычно питаются от сетевого напряжения от цепи освещения. Отключение электроэнергии приведет к включению аварийного освещения. Согласно кодексу, эти огни должны гореть не менее 90 минут.

Светильники аварийного освещения содержат аккумуляторную батарею и заряжаются от сетевого напряжения. Эти приборы имеют световой индикатор, показывающий, что на прибор подается питание, и кнопку тестирования, которая отключает линейное напряжение на приборе и позволяет питанию от батареи освещать прибор, если батарея работает правильно. Световой индикатор и кнопка тестирования обычно одинаковы.

Аварийный балласт представляет собой перезаряжаемый блок батарей, который выглядит как балласт люминесцентных ламп и обеспечивает функции аварийного освещения внутри светильника с люминесцентной лампой. Они работают так же, как аварийные огни. В случае сбоя питания аварийный балласт обеспечит питание одной или двух люминесцентных ламп в зависимости от того, как подключены балласты.

Светильник люминесцентной лампы с аварийным балластом должен содержать один или несколько стандартных балластов и один аварийный балласт. Стандартный балласт может быть с быстрым пуском (соединены последовательно) или с мгновенным пуском (соединены параллельно).

Есть два источника питания люминесцентной лампы с аварийным балластом. Эти источники питания обычно обеспечиваются от одной и той же цепи.

  1. Переключатель питания для включения и выключения света.
  2. Всегда под напряжением для зарядки аварийного балласта.

Как и аварийное освещение, аварийные балласты имеют индикатор и кнопку проверки. Иногда они одинаковы, иногда они разделены.

Проводка аварийного балласта

Стандартные балласты люминесцентных ламп имеют одну схему подключения. Аварийные балласты имеют множество схем подключения в зависимости от следующего.

  1. Является ли стандартный балласт быстрым или мгновенным пуском.
  2. Сколько ламп загорится аварийный балласт при отключении электроэнергии (обычно одна или две).

Инструкция по установке Power Sentry PS1400 MVOLT (pdf).

Поиск и устранение неисправностей аварийного балласта

Проводка аварийного балласта может быть очень сложной и трудной для устранения неполадок. Некоторые электрики действительно борются с ними и заменяют всю арматуру вместо того, чтобы пытаться выяснить, в чем проблема. На стандартном балласте есть схема подключения, но на аварийном балласте есть много возможных схем, которые недоступны.

Electrical101 не рекомендует устранять неполадки в этих приборах и заменять балласты, если у вас нет опыта работы с ними. Если вы действительно хотите устранить неполадки в этих приборах, мы рекомендуем заменить как стандартный, так и аварийный балласты и начать с нуля. Схема прилагается к новому аварийному балласту, чтобы помочь вам правильно подключить его.

В конечном счете, лучше всего вызвать квалифицированного электрика для устранения неполадок и ремонта этих приборов.

Флуоресцентные балласты

Балластная проводка

Мгновенное начало проводки

Рассмотренная проводка 1-3 Лампы

Рэп -старт 4 Лампы

Бальные балластные проводки

КЛАСЛА.

Подключение патрона быстрого пуска, 2 и 4 лампы

Подключение патрона быстрого пуска, 3 лампы

Поменять местами клеммы на не- Патроны с шунтированием

LIGHTOLIER SOLI АВАРИЙНАЯ СХЕМА ПРОВОДКИ Pdf Download

Стр. 1 из 2

Прочтите и усвойте данные инструкции перед установкой светильника.

Этот светильник предназначен для установки в соответствии с Национальным электротехническим кодексом и местными правилами. Чтобы обеспечить полное соответствие местным нормам и правилам

, перед установкой проконсультируйтесь с местным инспектором по электротехнике. Во избежание поражения электрическим током, прежде чем продолжить, выключите электричество в блоке предохранителей.

Сохраните эти инструкции для справки по техническому обслуживанию.

ВАЖНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ – ПРОЧИТАЙТЕ И СОБЛЮДАЙТЕ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ СЛЕДУЕТ ВСЕГДА СОБЛЮДАТЬ ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ:

1. Прежде чем продолжить, отключите питание переменного тока.

2. Перед подключением разъемов инвертора на аварийном блоке убедитесь, что все электрические соединения завершены, а выходная коробка закрыта.

3. Не используйте на открытом воздухе.

4. Не устанавливайте вблизи газовых или электрических обогревателей.

5. Не пытайтесь обслуживать батарею. Используется герметичная, перезаряжаемая, необслуживаемая батарея. Не сжигайте и не калечите; может взорваться

или высвободить токсичные вещества. Не замыкайте накоротко; может вызвать ожоги. Аккумуляторная кислота может вызвать ожоги кожи и глаз. Если кислота попала на кожу

или в глаза, промойте их пресной водой и немедленно обратитесь к врачу.

6. Оборудование должно быть установлено в местах и ​​на такой высоте, где оно не будет легко подвергаться несанкционированному вмешательству со стороны неуполномоченного персонала.

7. Использование дополнительного оборудования не рекомендуется производителем и может привести к небезопасным условиям.

8. Не используйте оборудование не по назначению.

9. Этот блок имеет более одной точки подключения источника питания. Чтобы снизить риск поражения электрическим током, перед обслуживанием отключите как обычный, так и аварийный источник питания

.

10. Перед обслуживанием во избежание поражения электрическим током отсоедините разъемы инвертора на аварийном блоке (расположенном внутри балласта 9).корпус 0003

). Убедитесь, что выключатель (если светильник включен) и неотключаемые линии аварийного блока выключены в блоке предохранителей

. Обслуживание должно выполняться только квалифицированным персоналом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОПАДАНИЯ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ НА КРАСНЫЙ И ЖЕЛТЫЙ ВЫВОДЫ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ РАЗЪЕМ ИНВЕРТОРА

ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗОМКНУТ. НЕ ПОДСОЕДИНЯЙТЕ РАЗЪЕМ ИНВЕРТОРА, ДО ЗАВЕРШЕНИЯ УСТАНОВКИ И ПОДАЧИ ПИТАНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НА АВАРИЙНЫЙ БАЛЛАСТ.

A. ЭЛЕКТРОПРОВОДКА – ПРОЧИТАЙТЕ И ПОНИМАЙТЕ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ ПЕРЕД ДЕЙСТВИЕМ

1. Убедитесь, что блок предохранителей отключен от сети переменного тока.

2. Убедитесь, что имеется необходимая проводка ответвленной цепи. Для аварийного комплекта требуется неотключаемый источник питания.

3. Аварийный блок должен питаться от той же ответвленной цепи, что и балласт(ы) переменного тока.

4. В коммутируемых светильниках аварийный блок должен быть подключен перед любым локальным переключением.

5. Подсоедините провода питания. Используйте проволочные гайки (местный элемент оборудования). СМОТРИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СХЕМУ. Отцепить LOOP от

ЗАДНЯЯ ПЛАСТИНА В СБОРЕ. Вставьте питающие провода и соединения обратно в распределительную коробку.

6. После подключения разъема инвертора приступайте к установке в соответствии с инструкцией, прилагаемой к светильнику.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf