logo1

logoT

 

Схема подключения сигнализации к центральному замку


Подключение сигнализации к центральному замку своими руками + Видео

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Электрика автомобиля → Подключение сигнализации к центральному замку

Электрический центральный замок позволяет блокировать и разблокировать замки всех дверей автомобиля с помощью одной кнопки. При подключении центрального замка к многофункциональной сигнализации появляется возможность управлять блокировкой двери дистанционно.

Что необходимо для подключения

Чтобы подключить сигнализацию к центральному замку вам понадобятся:

  • сигнализация с мощным силовым выходом (допустимый ток не меньше 15 Ампер) для подключения центрального замка;
  • установленные и подключенные исполнительные механизмы (соленоиды) центрального замка;
  • мягкий медный изолированный провод с сечением жилы не менее 1 мм.кв.;
  • две колодки для предохранителей;
  • два предохранителя 15 Ампер;
  • электрическая схема автомобиля;
  • инструкция по установке сигнализации;
  • тестер;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • паяльник;
  • термоусадочные трубки;
  • пассатижи;
  • клеммные контакты;
  • изолента.

Как подключить сигнализацию к центральному замку

В первую очередь необходимо отключить аккумулятор, затем найти провода управления центральным замком, как, вообщем, и при установке сигнализации. Для этого необходимо снять кнопку или выключатель, который управляет замком. От него к соленоидам отходят два провода. С помощью тестера необходимо убедиться, что это они. Для этого каждый из проводов поочередно отсоединяют от кнопки и соленоида, после чего прозванивают с помощью тестера. Тестер переводят в режим измерения сопротивления со звуковой индикацией. Убедившись, что нужные провода найдены, на них ставят метки с помощью скотча или изоленты и подключают к выключателю.

После этого находят в инструкции по установке расположение клемм силовых выходов, предназначенных для подключения центрального замка.

Важно не перепутать полярность, ведь на некоторых сигнализациях для открывания и закрывания центрального замка предназначены разные кнопки. Если перепутать полярность, то при нажатии на кнопку «открыть» центральный замок будет блокировать двери. А при нажатии на кнопку «блокировать», открывать двери автомобиля.

С помощью медного провода необходимо подключить к каждому силовому выходу сигнализации предохранитель 15 Ампер. Второй вывод предохранителя необходимо подключить к кнопке центрального замка (соединить с проводами, которые идут к соленоидам).

Проверка правильности установки

Подключив все провода, проверьте работу сигнализации. Для этого подключите аккумулятор и нажмите кнопку блокировки центрального замка на пульте управления (брелоке). Перед проверкой не забудьте оставить открытой хотя бы одну форточку. Это поможет открыть дверь, если по каким-то причинам нажатие на кнопку разблокировки центрального замка не приведет к желаемым результатам. Закрыв центральный замок с помощью сигнализации, нажмите на кнопку «разблокировать» на пульте управления. Если все работает исправно, заизолируйте все соединения с помощью термоусадочных трубок или изоленты и установите на место кнопку центрального замка.

Если по каким-то причинам нажатие на кнопку брелока не привело к желаемому результату, проверьте правильность подключения всех проводов. Если все провода подключены правильно, попросите помощника поочередно нажимать на кнопки блокировки и разблокировки центрального замка на брелоке сигнализации. А сами с помощью тестера проверяйте напряжение сначала на силовых выходах сигнализации, затем на обоих контактах предохранителя. В последнюю очередь проверяйте напряжение на контактах кнопки центрального замка. Это поможет найти причину неисправности.

Важно!!! Если вы не умеете читать электронные и электрические схемы, не знаете, как прозванивать провода и помечать изолентой, не рискуйте и обратитесь к автоэлектрику. Это обойдется во много раз дешевле, чем восстановление проводки автомобиля после неумелого вмешательства. Ведь случайно закоротив провода, вы можете не только быстро посадить аккумулятор и спалить электронную начинку машины, но и устроить пожар, после которого придется покупать новый автомобиль.

 

Похожие материалы

Гелевый аккумулятор для автомобиля

Владельцы автомобилей с обычными кислотными аккумуляторами вынуждены не реже одного раза...

Как зарядить автомобильный аккумулятор

Реле-регулятор напряжения ВАЗ

Обгонная муфта генератора

Размеры аккумулятора для авто и расположение клемм

Монтажный блок предохранителей ВАЗ 2109 - 21099 с карбюраторными моторами

Центральный замок - как подключить центральный замок к сигнализации

Поскольку центральный замок является одним из наиболее сложных в плане монтажа элементов системы сигнализации, работа по его установке требует много времени и терпения. Для начала, непосредственно перед подключением, необходимо выяснить точную модификацию механизма, используемого в вашем автомобиле. В данной статье мы попытаемся разобраться, чем отличаются основные виды центральных замков и изучить специфику их подключения.

Замок с минусовым импульсным механизмом

Принцип его работы достаточно прост: при подаче минуса на проводку механизма он срабатывает, отпирая или запирая дверь. Чтобы испытать его работу на практике, достаточно воспользоваться пробником, выведенным на массу. При контакте пробника с управляющим проводом, выходящим из двери, запорный механизм должен срабатывать. Следует отметить, что пробник для теста должен обладать не диодной, а обычной лампочкой, иначе его воздействия может быть не достаточно. Таким образом, отыскав контрольную проводку, проверяем ее работоспособность при закрытой двери с водительской стороны.
Дальше подробно должна быть подробно изучена схема подключения центрального замка к сигнализации. Наша задача состоит в том, чтобы найти реле основного запорного блока. Для этого несколько раз открываем и закрываем двери при помощи пульта, прислушиваюсь к щелчку искомого реле. Отыскав его точное местонахождение в центральном замке, внимательно осматриваем данный элемент, есть ли возможность его разобрать. Если блок разборный не составит особого труда найти специальные выводы для подачи минусового заряда, с помощью которых можно управлять замочным механизмом. К выводам припаиваются провода системы сигнализации и, в принципе, задача подключения замка решена.
В некоторых моделях авто управляющая проводка находится внутри дверной конструкции. В таком случае для поиска проводки пользуемся тем же пробником, не отключая при этом от питания стеклоподъемник и кнопку активации центрального замка. Если управляющая проводка находится именно здесь, сигнализацию придется подводить внутрь двери.
Подключение к центральному замку с минусовыми контактами, как не трудно догадаться, осуществляется через подвод к ним минусового напряжения. Проще всего в таком случае подключить сигнализацию со слаботочными минусовыми выходами, так как оно проводится напрямую через соединение с управляющими проводами замка. Однако если сигнализация содержит отрицательно-положительные выходы, для такого соединения потребуется дополнительный диод, отводящий минусовую часть на замок, а плюс в это время отсекается. Добавление диода крайне важно, поскольку в ином случае электроника автомобиля может выйти из строя. Для сигнализаций, оборудованных силовыми выходами, рекомендуется такая схема монтажа: НР контакты в реле подключаются к минусу, НЗ контакты игнорируются, а общие контакты соединяются с управляющей проводкой.

Замок с положительным импульсным механизмом

Аналогично с первым видом центрального замка, данное устройство также управляется через два провода, только для срабатывания в данном случае потребуется подача плюса. Поиск реле также идентичен – используем пробник с посадкой на плюс.

При наличии сигнализации со слаботочными минусовыми выходами, ее подключение к центральному замку потребует дополнительные реле. Общая схема подключения будет выглядеть следующим образом: общие выходы подводятся к управляющим проводам замка, НЗ-контакты и половина релейных катушек к плюсу, другая половина катушек – к основной проводке.
Слаботочные выходы отрицательно-положительной сигнализации можно подключать непосредственно к замку с помощью диодов, отводя плюсы к его выходам и игнорируя минусы. Соблюдение полярности в данном случае также важно, ввиду опасности выхода из строя сигнализации. Для систем с силовыми выходами схема выглядит следующим образом: НР релейные контакты подключаются к плюсу, НЗ контакты игнорируются, общие контакты к управляющей проводке центрального замка.

Замок с механизмом переменной полярности

Наиболее сложная из распространенных схем, наиболее часто встречающаяся в автомобилях производства США. Действующая схема подключения центрального замка к сигнализации в данном случае предусматривает непосредственное соединение с силовыми проводами.

Поиск проводов также выглядит немного сложнее. Посадив пробник на плюс, начинаем искать нужный провод с минусовым зарядом. После того как лампочка загорится, запускаем замок с пульта или центральной кнопки, если лампочка потухла при срабатывании запорного механизма, и снова загорелась при повторном цикле, меняем полярность пробника и еще раз тестируем найденный проводок, включаю и выключая центральный замок с пульта. Если лампочка и на этот раз потухла и загорелась – мы нашли один из управляющих проводов, коих в системе два. По аналогии ищем второй контакт.
Специфика данной системы состоит в том, что найденные кабели управляют приводом дверного механизма. Это миниатюрный моторчик, на который поочередно подается положительный и отрицательный заряд. При смене полярности входного заряда привод меняет направление своих оборотов, регулируя тем самым порядок открытия и закрытия дверей.
Подключение сигнализации такого рода системе требуется особая осторожность. В процессе монтажа придется вручную разрезать силовые провода, подключая в разрыв выходы охранной системы. Несоблюдение полярности, неправильное соединение силового провода способны уничтожить достаточно дорогостоящую систему, если предохранители не сработают в нужный момент.
После нахождения силовых проводов можно приступать к непосредственному монтажу. Отличия сигнализаций различных типов проявляются следующим образом:
* Отрицательно-положительная система со слаботочным питанием потребует два дополнительных реле. Врезное подключение центрального замка к сигнализации будет иметь такую схему: контакты НР, размещенные на реле цепляются к плюсу, релейные контакты НЗ отводятся к проводам отпирающей клавиши центрального запорного механизма, либо непосредственно на запорный блок, общие релейные контакты должны быть подсоединены к дверным приводам. Все выходы сигнализации соединяются с любой стороной релейной катушки, другая сторона половина ножек выводится или к положительному, или к отрицательному выводу (выбор зависит от типа выходов комплектной системы – если плюсовые выход, то реле выводится на минус и наоборот).
* Система, оснащенная силовыми выходами, монтируется следующим образом: выводы НР сигнализации подключаются к плюсу, контакты НЗ соотвественно к проводам клавиши управления замком либо непосредственно к блоку замка, общие контакты должны питать дверные электроприводы.
В тех случаях, когда конструкция центрального замка не поддается разборке, необходимо отыскать провода, ведущие от него к управляющим приводам и подсоединиться к ним по той же схеме, что и к центральному замку со сменной полярностью. Такой подход упрощает задачу монтажа сигнализации, когда вывод положительных/отрицательных зарядов на провода управления не дает результата. Подобные замочные блоки встречаются на автомобилях Honda, ВАЗах с заводскими запорными механизмами и Chevrolet Niva.
Для автомобилей, в которых отсутствуют собственный центральный замок, существует возможность установки некомплектных механизмов. Их подключение проводится по аналогичной схеме, что и приведенный выше вариант с небольшим отличием – релейные контакты НЗ выводятся в данном случае на минус. Такой подход даже проще, поскольку врезка в уже существующую проводку, перед тем как подключить сигнализацию к центральному замку, не потребуется, соответственно, общие релейные контакты могут выводиться сразу на электроприводы.

Замок вакуумного типа

Такие устройства чаще всего встречаются в продукции немецкого автопрома. Их ключевое отличие состоит в том, что управлением замочным блоком осуществляется по одному проводу: если в нем плюс, дверь открывается, а если минус – закрывается. Данный провод можно найти либо возле компрессора в багажном отделении, либо он отходит от кнопки включения замка.

Перед тем как подключить центральный замок к сигнализации, по аналогии с предыдущим типом замка, нужно врезаться в контрольный провод. Дополнительный тест: во врезку со стороны компрессора при помощи пробника подайте сначала плюс, затем минус. Дверь должна совершить цикл открытия/закрытия.
* Охранная система, оснащаемая силовыми реле, подключается к вакуумному замку по следующей схеме: релейный контакт НР для открытия дверей выводится к плюсу, контакт НР для закрытия выводится на массу, релейный контакт НЗ для открытия внедряется в проводной разрыв, релейный контакт НЗ закрытия дверей соединяется с общим контактом реле закрытия. Также общий контакт реле закрытия внедряется в проводной разрыв со стороны компрессора.
* Слаботочная система с минусовыми выходами подключается точно также через переходное реле. Выходы системы соединяются с одной группой контактов реле, другая сторона полностью выводится на плюс.
* Схема подключения слаботочной сигнализации с плюсовыми выходами точно такая же, только половина релейных контактов выводятся на минус.

VISION VAE 318-2800 - Руководство по установке

VISION VAE 318-2800 - Руководство по установке

Руководство по установке

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
ОПИСАНИЕ ПРОВОДКИ
. .
Провод № Описание
1 К +12В постоянный (предохранитель 15А)
2 Заземлить
3 К АСС замка зажигания + 12 В
5 -Выход VE подключается к светодиоду
8,9 Отрежьте провод +VE катушки зажигания от выключателя ключа зажигания, чтобы соединить провод №9 с положением включения ключа зажигания, а провод №8 соедините со стороной катушки зажигания
10,11 Обрежьте провод реле пускового двигателя от замка зажигания, чтобы соединить провод №10 со стороной реле пускового двигателя, а провод №11 соединить с положением запуска зажигания
15 +VE на сирену
18,19 + 15A (с предохранителем 7,5A X 2) подключить к сигнальной лампе (индикатору)
20 К входу дверного выключателя +VE. Пожалуйста, проверьте дверной выключатель вашего автомобиля, если выход -VE, подключите к проводу № 21
21 Вход дверного выключателя To-VE. Пожалуйста, проверьте дверной выключатель вашего автомобиля, если выход +VE, подключите к проводу № 20
28 -VE сигнальный выход (300 мА) для открытия багажника
30
31
32
33
34
35
#30 - #35, эти 6 проводов являются интерфейсом к существующему центральному запиранию дверей от ручного до дистанционного включения при постановке и снятии с охраны (выход блокировки/разблокировки 15A). Чтобы представить множество различных существующих центральных замков дверей, пожалуйста, обратитесь к электрической схеме.
48 Вход, подключение к выключателю аварийного тормоза -VE позиция
49 Вход, подключение к датчику давления масла — положение VE. Используется только тогда, когда требуется функция 6 попыток запуска
4-контактный разъем Подключение к двухзонному датчику 318-072

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП СИСТЕМЫ CDL В ВАШИХ АВТОМОБИЛЯХ

  1. Снимите узел главного выключателя замка двери водителя с панели двери водителя. Возможно, вам придется снять панель водительской двери. В некоторых автомобилях этот переключатель находится на центральной консоли. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ ПРОВОДА ОТ ЭТОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ.
  2. Осмотрите провода, выходящие из узла переключателя. Вы должны найти один из следующих типов систем, проверив функции каждого провода с помощью контрольной лампы или измерителя напряжения/ома.
    1. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЗАЗЕМЛЕНИЯ:

      Один провод постоянно заземлен.
      Один провод заземляется только при переводе переключателя в положение блокировки.
      Один провод заземляется только при переводе переключателя в положение разблокировки.

    2. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА + 12 В:

      На одном проводе все время +12 вольт.
      Один провод имеет + 12 вольт только при переводе переключателя в положение блокировки
      Один провод имеет + 12 вольт только при переводе переключателя в положение разблокировки.

    3. 4-W1RE + СИСТЕМА НАПРЯЖЕНИЯ 12 В:

      На одном проводе все время +12 вольт.
      Один провод постоянно заземлен.
      Один провод имеет + 12 вольт только при переводе переключателя в положение блокировки.
      Один провод имеет + 12 вольт только при переводе переключателя в положение разблокировки.

    4. 5-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ:

      На одном проводе все время +12 вольт.
      Два провода заземлены на всю длину.
      Один провод заземлен нормально, но переключается на + 12 вольт, когда переключатель переводится в положение блокировки.
      Один провод заземлен нормально, но переключается на +12 В, когда переключатель перемещается в положение разблокировки.

    5. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ С ПРИВОДОМ VAE-316-12:

      Если ключ двери водителя отпирается и запирается. Все двери и при использовании ключа для запирания или отпирания двери пассажира дверь водителя остается без изменений, то необходимо установить мотор модели ВАЭ-316-12 на дверь водителя.

    6. ВАКУУМНЫЕ ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ:

      Если, когда вы запираете или отпираете двери, вы видите или слышите, как каждая дверь запирается одна за другой (не все одновременно), то у вас должна быть вакуумная система.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ ЗАЖИГАНИЯ

Система предоставляет наиболее удобные выбираемые функции, если у вас есть какие-либо требования по изменению функций, вы можете использовать ключ зажигания для программирования.

(А) Как запрограммировать:

Если вы хотите изменить какую-либо функцию, противоположную существующей, выполните шаги, указанные в таблице 2.

(Таблица 2)
Шаг Что нужно сделать Ответ
1 Деактивируйте систему, оставьте дверь привода открытой и поверните ключ зажигания в положение ON Тот же ответ, что и при активном снятии с охраны
2 Нажмите H-1, быстро нажмите CH-2 в течение 5 секунд Светодиод будет гореть в течение 2 секунд, а затем начнет мигать для выбора функций (всего 7 вспышек)
3 Выключите зажигание, когда светодиод мигает выбранное количество раз Сирена издаст 1 или 2 сигнала, подтверждая, что функция запрограммирована.
  • 1 сигнал означает, что функция включена
  • 2 сигнала означают, что функция выключена

(B) Функции, которые можно запрограммировать

Система предоставляет различные функции (таблица 3), которые вы можете изменить по мере необходимости.

(Таблица 3)
Светодиодная вспышка Выбираемая функция Предварительно установленный
3 вспышки Постановка на охрану последней двери ВКЛ/ВЫКЛ ВЫКЛ
4 плоти Повторная активация ВКЛ/ВЫКЛ НА
5 миганий Внешнее освещение ВКЛ/ВЫКЛ ВЫКЛ
ПЕРЕДАТЧИК ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
(абл 4)
Шаг Что вам нужно сделать Ответ
1 Снять систему с охраны.
Включите/выключите зажигание 3 раза и оставьте его в положении ON
Установить и отпустить аварийный тормоз SET, пока не начнет мигать светодиод
  • Тот же ответ, что и при активном снятии с охраны
  • Светодиод будет гореть, чтобы подтвердить, что система находится в режиме программирования
2 Нажмите каждый передатчик CH-1 один раз (можно заучить максимум 3 передатчика) Один звуковой сигнал подтверждает, что каждый передатчик запрограммирован
3 Отпустить аварийный тормоз 10 секунд истекло Тот же ответ, что и при снятии с охраны
ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДА БЕЗОПАСНОСТИ
(абл 5)
Шаг Что вам нужно сделать Ответ
1 Снять систему с охраны. Повернуть ключ зажигания в положение ON.
Включить и отпустить аварийный тормоз 4 раза, оставить аварийный тормоз в положении SET
  • Тот же ответ, что и при активном снятии с охраны
  • Светодиод остается включенным
2 Поверните ключ зажигания выбранное количество раз (1-9) Система будет издавать звуковой сигнал при каждом включении зажигания
3 Отпустить аварийный тормоз или прошло 10 секунд Тот же ответ, что и при снятии с охраны
Примечание: Заводская настройка аварийного отключения устанавливается 3 раза.
23.12.2001

SKODA ROOMSTER 2008 — Центральный замок, по состоянию на апрель 2007 г. . Схемы подключения, контактный разъем, расположение – Схемы подключения автомобилей

Электрическая схема SKODA ROOMSTER 2008 — Центральный блок управления системой комфорта — Кнопка разблокировки ручки двери багажного отделения — Блок замка крышки багажника — Электродвигатель центрального замка в крышке багажника — Блок предохранителей B

E234 Кнопка разблокировки ручки двери багажного отделения
F256 Замок крышки багажника
J393 Центральный блок управления систем комфорта0021
SB24 Fuse 24 on fuse holder B
SB45 Fuse 45 on fuse holder B
T4c 4-pin connector, at rear window wiper motor
T4e 4-контактный разъем, блок замка крышки багажника
T5c 5-контактный разъем, к блоку управления бортовой сети (коричневый)
T6k 6-контактный разъем, к блоку управления бортовой сети (красный)
T6O 6-контактный разъем, на бортовом блоке управления снабжением (черный)
T10C 10-PIN-разъем, в багажном отделении, слева
T18B 20202020202020101CER, влево
T18B 202020202020202010101010101CER. блок управления бортовой сети (черный)
T23a 23-контактный разъем, центральный блок управления системой комфорта
V12 Электродвигатель очистителя заднего стекла
V 3

20 Central locking motor in rear lid

W35 Luggage compartment light
  50 Earth point in luggage compartment, left
  98 Earth connection in rear lid wiring harness
  370 Соединение заземления 5 в основном жгуте проводов
  B397 Соединение 1 (шина CAN-комфорт, High) в основном жгуте проводов
B406 Подключение 1 (Автобус удобной банки, низкий) в основном жгуте проводов
B447 Подключение (Luggage Compartment Light) в основной жените Grannes

Свет.

- Выключатель блокировки салона - со стороны водителя - Сигнальная лампа функции SAFE центрального замка

Получить доступ ко всем схемам электропроводки автомобиля

E150 Выключатель блокировки салона, сторона водителя
J393 Удобная система Центральная блока управления
J519 Блок управления напряжением автомобиля
K133 . со стороны водителя
L156 Лампа подсветки выключателя света
T4s 4-контактный разъем, на выключателе блокировки салона, со стороны водителя
T16B 16-контактный разъем, на бортовом блоке управления снабжением (черный)
T23A 23-PIN Connector, At Commonience System Bitor
T28A 2020202020 28-Pin 28-Pin 28-Pin. на левой передней стойке
  205 Соединение с массой в жгуте проводов двери водителя
  368 Соединение с массой 3 в основном жгуте проводов
13 Соединение 2 (58d) в основном жгуте проводов
  B625 Соединение (диагностический провод K), в главном жгуте проводов

Электрическая схема SKODA ROOMSTER 2008 - Центральный замок - Центральный блок управления системой комфорта сторона водителя

Получить доступ ко всем электрическим схемам автомобиля

F2 Контактный выключатель двери, сторона водителя
F220 Блок центрального замка, сторона водителя
J386 Door control unit, driver side
J393 Convenience system central control unit
J519 Vehicle voltage control unit
T8f 8-pin connector, on the Блок центрального замка, со стороны водителя
T8h 8-контактный разъем, на блоке управления дверью, со стороны водителя
T23a 23-контактный разъем, на центральном блоке управления системой комфорта
T28A 28-контактный разъем, слева от A-Pillar
V56 Центральный блокирующий мотор в дверце водителя
205 . 372 Соединение с массой 7 в основном жгуте проводов
* для автомобилей с электрическими стеклоподъемниками
** не действительно для автомобилей с электрическими стеклоподъемниками

Электрическая схема SKODA ROOMSTER 2008 - Центральный блок управления системой комфорта - Блок центрального замка - со стороны переднего пассажира

Get Access все электрические схемы автомобиля

F3 Дверной контактный выключатель со стороны переднего пассажира
F221
Блок центрального замка, сторона переднего пассажира
J387 Блок управления двери, сторона переднего пассажира
J393 Удобная система Центральная блока управления
J519 Блок управления напряжением транспортного средства
T8E 8-контактный разъем, на дверной блоке, передний пассажир. блок центрального замка со стороны переднего пассажира
T23a 23-контактный разъем, центральный блок управления системой комфорта
T28b 28-контактный разъем, на правой передней стойке
V57 Центральный запирающий мотор в передней пассажирской двери
206 Земля, в передней пассажирской дверной жгуте. для автомобилей с электрическими стеклоподъемниками
** не действительно для автомобилей с электрическими стеклоподъемниками

Электрическая схема SKODA ROOMSTER 2008 - Центральный блок управления системой комфорта - Блок центрального замка - задний левый - Центральный замок агрегат - задний правый

GET Access All Power Diagrams Car

F10 Задний переключатель контактного контакта левой двери
F11 Задняя правая дверь. F223 Блок центрального замка, задний правый
J393 Центральный блок управления системой комфорта
J519 Блок управления бортовым напряжением
T6f 6-pin connector, on the central locking lock unit, rear left
T6g 6-pin connector, on the central locking lock unit, rear right
T11a 11 -контактный разъем, на левой средней стойке
T11b 11-контактный разъем, на правой средней стойке
T12c 12-контактный разъем, на центральном блоке управления системой комфорта (черный)
V97 Central locking motorb in rear right door
V115 Central locking motor in rear left door
  207 Earth connection, in rear left door wiring harness
  208 Соединение с массой в жгуте проводов задней правой двери
372 Соединение с массой 7 в основном жгуте проводов
373 Соединение с массой 8 в основном жгуте проводов

Wiring Diagram SKODA ROOMSTER 2008 - Front interior light

Get Access all wiring diagrams car

920202020202020202.
J317 Terminal 30 voltage supply relay
J519 Vehicle voltage control unit
SB23 Предохранитель 23 в блоке предохранителей B
T3a 3-контактный разъем, на лампе переднего освещения салона
T5a 5-контактный разъем, на блоке управления бортовой сети (черный)
T6J 6-контактный разъем, в блоке управления встроенными снаряжением (коричневый)
T18A 18-PIN Connector, в блоке бортового управления питанием (коричневый)
T28A

Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf