В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток 14 А , чем штатный 5 А , этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей. Выковыривал разьемы со старой проводки от жигулей и зажимал на новый акустический кабель. Купить реле Finder можно в компании «Автоматизация Технических Систем».
Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.
Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Ну как-то не солидно.
Бери и подключай!!! Все получилось идеально.
При этом контакты смыкаются, что опять приводит к прохождению тока через обмотку. Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Сигнал работал так, что мои уши еще долго вспоминали этот звук… Вот и все.
Все мощные потребители электричества в автомобиле например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля подключены через реле. С этим якорем начинает перемещаться и стержень, прогибающий мембрану, а благодаря гайке происходит размыкание контактов, что способствует прерыванию электроцепи.
Перегорела обмотка гудка. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Я использовал пластины, которыми крепился старый штатный сигнал.
Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец. Дополнительное реле включения сигналов Массовый провод реле контакт 86 закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления. Для всех остальных схема ниже.
В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения.
Все надежно изолируем. Даже есть готовые колодки под реле с проводами!!! Поэтому все же решил поставить сигнал от ГАЗ.
В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения. Если вам это принципиально то можно поставить у аккумулятора ещё одно реле которое будет включать питание при включении зажигания или устанавливать реле управления сигналами радом с аккумулятором и питающий провод будет максимально коротким.
Поломка самого клаксона. Бери и подключай!!!
В итоге на экране тестера должны быть продемонстрированы числа — при их наличии проводка целая. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.
Если у вас появились подозрения касательно исправности электроцепи, нужно произвести проверку заземления контура, а также величину напряжения и тока. Если с кнопки идёт «минус» то можно смело контакты 30 и 86 запитывать вместе от аккумулятора, но не забывая что на контакты 30 и 87 провода должны быть соответствующего сечения для питания сигналов, а на управление реле можно даже «лапшу» зацепить.
Теперь издаваемый звук похож на рев носорога во время «гона». При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Лишнее реле, появившееся в машине. Перегорела обмотка гудка. Все элементы, в частности, диск, стержень, якорь и прочие, посредством пружины и мембраны возвращаются в начальное положение.
NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Звуковой сигнал от "Волги" Автор Black Spider |
Цитата: "На автомобилях устанавливается звуковой сигнал типа С-308 или С-309. В принципе, если использовать более широкую диэлектрическую пластину, можно подключить и второй сигнал (ведь "Волговские" продаются комплектом: высокий и низкий тон). | Рис.1. Электрическая схема. |
Рис. 2. Крепление реле.
Рис. 3. Расположение звукового сигнала.
Black Spider, 31.10.01.
* * *
Дополнение от 22.09.09, автор Русич.
Внесу и свою лепту в установку новых звуковых сигналов. По соотношению цена-громкость были куплены два разнотоновых волговских сигнала, у коих, как известно, центральный контакт-шпилька — масса, а плюс отдельно.
Все, кто ранее писал в ФАК, ставили сигналы под капот — но, господа, громкость же теряется! Я тоже долго примерялся, как из поставить на штатное место, и в итоге использовал пластиковый цилиндр для доп. вентилятора. К его стенке один над другим замечательно встали оба сигнала. А на шпильку от старого прикрутил реле — как раз чтобы не возиться с проводами старого сигнала и просто кинуть их на две ноги обмотки реле.
Красный провод одновременно соединяется с контактной группой, а второй контакт дает нам искомую напругу для сигналов.
Массу для надежности провел отдельным проводом, все зачистив и смазав УПСом (универсальная проникающая смазка (аналог WD-40), в том числе и сигналы, бо детали там из картона.
Час работы — вуаля — посередине решетки раструбами наружу гудят волговские сигналы ;-)
* * *
Дополнение от 19.09.15, автор SKArt 4X4.
Установка волговских сигналов для ленивых.
Купил волговские сигналы, т. к. заводская "пищалка" удручает:
Размеры и масса сигналов поставили в тупик: сварочным ремеслом не владею, рассматривал только механо-сборочные работы. После обдумывания и прикидывания установил, как показано на фото, с использованием "П"-образного кронштейна от противотуманной фары. Подача напряжения осуществляется через обычное 4-х контактное реле.
P. S. Первая попытка установить каждую "дудку" на 2 пластины привела к слому пластин через 16 месяцев. Сейчас установил по на 4 пластины каждый сигнал.
Десятки самых популярных схем подключения реле 12 В, созданных для нашего сайта и участников, собраны в одном месте. Если вам нужна схема реле, которая не включена в схемы подключения реле 76 , показанные ниже, пожалуйста, поищите на наших форумах или разместите запрос на новую схему реле на нашем форуме реле.
Выберите схему реле или выберите из списка ниже. (доступно 76 схем реле) |
Выберите схему реле.1 - Подключение дополнительных устройств к проводу дистанционного включения2 - Постоянная к мгновенному выходу - Отрицательный вход/отрицательный выход3 - Постоянная к мгновенному выходу - Отрицательный вход/положительный выход4 - Постоянная к мгновенному выходу - Положительный вход/отрицательный выход5 - Постоянный в мгновенный выход — положительный вход/положительный выход6 — преобразование отрицательного выхода в положительный выход7 — преобразование положительного выхода в отрицательный выход8 — дверные замки — 3-проводной отрицательный (тип B)9- Дверные замки - 3-проводной положительный (тип A)10 - Дверные замки - 4-проводной реверсивный11 - Дверные замки - 5-проводной переменный плюс 12 Вольт (тип C)12 - Дверные замки - Приводы / обратная полярность - отрицательный переключатель/пусковой механизм (тип D ) (a)13 - Дверные замки - Приводы / обратная полярность - Отрицательный переключатель/пусковой механизм (тип D) (b)14 - Дверные замки - Приводы / Обратная полярность - Положительный переключатель/пусковой механизм (тип D)15 - Дверные замки - Добавить авто Блокировка без сигнализации или системы доступа без ключа16 - Дверные замки - Добавление автоматического разблокировки без сигнализации или системы доступа без ключа17 - Дверные замки - Dodge Caravan (1996 - 2000) (Тип H) 18 - Дверные замки - Dodge Caravan (2001 - 2005) (Тип H) 19 - Дверные замки - Ford Probe (Тип G) 20 - Дверные замки - Nissan Maxima 1995 - 1997, Двойное импульсное реле заземления Диаграмма 21 — Дверные замки — одножильный провод Nissan '91–95 с использованием 1 реле и 1 диода (тип F)22 — дверные замки — одножильный провод Nissan '91–95 с использованием 2 реле (тип F) 23 — дверные замки — одноимпульсный для запирания и отпирания — отрицательный импульс24 — дверные замки — одиночный импульс для запирания и отпирания — положительный импульс25 — дверные замки — Toyota с системой блокировки дверей для безопасности детей26 — дверные замки — вакуумного типа (тип E)27 — противотуманные фары выключены, дальний свет включен28 - Противоугонная система автомобиля GM - Passkey29- Противоугонная система автомобиля GM - Ключ доступа II30 - Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями - Отрицательный вход/положительный выход31 - Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями - Положительный вход/положительный выход32 - Подсветка входа для автомобилей с отрицательными триггерами дверей33 - Освещенный вход для автомобилей с положительными дверными триггерами 34 - выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса - положительный выход 35 - выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса - положительный выход - без диодов 36 - фиксированный выход вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного положительного импульса Импульсный — отрицательный выход 37 — фиксируемый выход вкл. /выкл. с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — 2 отрицательных выхода — создание заземления при постановке на охрану 38 — фиксируемый вкл./выкл. выход с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — отрицательный выход (3 реле) 39- Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов - Положительный выход (3 реле)40 - Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов - Отрицательный выход (3 реле)41 - Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов - Положительный выход (2 реле, 1 диод)42 - Фиксированный выход Вкл/Выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов - Положительный выход (3 реле, без диода)43 - Фиксированный выход Вкл/Выкл с использованием двух мгновенных импульсов, 1 положительный, 1 отрицательный - Положительный Выход (2 реле, 1 диод)44 - Выход с фиксацией - От мгновенного к постоянному выходу - Отрицательный вход/положительный выход45 - Зафиксированный выход - От мгновенного к постоянному выходу - Положительный вход/положительный выход46 - Световая вспышка - Базовый - Отрицательный вход/положительный выход47 - Свет Мигание — два провода (немецкие автомобили) — отрицательный выход от сигнализации/входа без ключа48 — световая вспышка — два провода (немецкие автомобили) — отрицательный выход от сигнализации/входа без ключа (двойное реле SPST) 49- Световая вспышка - Два провода (автомобили Германии) - Положительный выход от сигнализации/входа без ключа50 - Световая вспышка - Два провода (немецкие автомобили) - Положительный выход от сигнализации/входа без ключа (двойное реле SPST)51 - Световая вспышка - Два провода ( Немецкие автомобили) - Слабый отрицательный выходной сигнал от сигнализации/входа без ключа52 - Световая вспышка - Использование выхода сирены53 - Мгновенный отрицательный выходной сигнал при выключении отрицательного переключателя54 - Мгновенный отрицательный выходной сигнал при выключении положительного переключателя55 - Мгновенный положительный выходной сигнал при выключении отрицательного переключателя56 - Мгновенный положительный выходной сигнал при выключении положительного переключателя57 - Один канал на несколько выходов58 - Коробка отбора мощности (PTO) - Два входа, один выход только один раз59- Импульсный или постоянный выходной сигнал (Вывод сигнала поворота на постоянный выходной сигнал в течение всего времени действия сигнала поворота) 60 - Радио включено до открытия двери (сохраняется питание аксессуара) - Отрицательный триггер двери 61 - Радио включен до открытия двери (сохраняется питание аксессуара) - Положительный триггер двери 62 - Схема реле удаленного пуска - Только базовое63 - Блокировка стартера - Нормально замкнутый64 - Блокировка стартера - Нормально разомкнутый65 - Блокировка стартера - пассивная с выходом звукового сигнала и прерыванием звукового сигнала66 - Блокировка стартером - пассивная с выводом дистанционного включения67 - Блокировка стартером - пассивная с переключателем68 - Стерео к мостовым монофоническим коммутируемым выходам 69- Переключение с последовательного на параллельное и обратное70 - Переключение со стереофонического на мостовое моно и последовательное на параллельное71 - Слабый отрицательный выход на сильный заземленный выход72 - Слабый положительный выход на сильноточный положительный выход73 - Мигающие огни вигвага - Отрицательный вход/положительный выход74 - Отрицательный вход/положительный выход - Изолировать левый и правый свет75 - Мигающие огни вигвага - Положительный вход/положительный выход76 - Мигающие огни вигвага - Положительный вход/положительный выход - Изолировать левый и правый свет
Ваш блокировщик рекламы препятствует правильному отображению этой страницы.
|
Схемы реле — краткий справочник (последнее обновление: 04.05. 2020)
Подпишитесь на the12volt. com
Вторник, 21 февраля 2023 г. • Авторское право © 1999-2023 the12volt.com, Все права защищены
• Политика конфиденциальности и использование файлов cookie
Отказ от ответственности: *Вся информация на этом сайте ( the12volt.com ) предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, пригодность для конкретного использования. Любой пользователь принимает на себя весь риск в отношении точности и использования этой информации. Пожалуйста проверьте все цвета проводов и схемы, прежде чем применять какую-либо информацию.
Промышленные реле десятилетиями использовались в автоматизации . Эти основные строительные блоки электрических цепей позволили первым автоматизированным системам функционировать без современных ПЛК и компьютеров. Хотя сегодня вы не найдете логических схем на основе реле, они по-прежнему играют важную роль в современных системах управления.
Механическое реле имеет большое преимущество перед полупроводниковым контактом: оно способно проводить большие токи и питать нагрузки, для которых потребовался бы гораздо более крупный и дорогой полупроводник. У них есть некоторые недостатки; одним из которых является тот факт, что они ломаются намного быстрее из-за повторяющихся движений. Хотя реле не рекомендуется во многих случаях, его все же следует использовать для нагрузок, требующих большой силы тока: двигателей, нагревателей, приводов и т. д.
В этой статье мы рассмотрим простое «кубик льда» или промышленное реле, рассмотрим основные функции и исследуем процесс подключения.
Механическое реле будет состоять из двух основных компонентов: катушки и одного или нескольких наборов контактов . Когда на катушку подается напряжение, нормально разомкнутые контакты замыкаются, а нормально замкнутые размыкаются. Важно знать терминологию, а также разницу между ними. Кроме того, важно быстро определить конфигурацию конкретного реле и цепи на основе схемы на передней панели конкретного реле.
Вот пример:
Вышеупомянутое реле имеет катушку 24 В постоянного тока между контактами A и B. Обратите внимание, что реле постоянного тока будет иметь полярность, назначенную клеммам, а реле переменного тока — нет. В этом случае положительная клемма — это клемма A, а отрицательная — клемма B .
Контакты пронумерованы от 1 до 9. Следуя схеме, мы можем идентифицировать контакты следующим образом:
Нормально разомкнутый
Нормально замкнутый
Нормально открытый контакт не проводит электричество, пока катушка обесточена. Другими словами, вы можете измерить бесконечное сопротивление на любой из клемм, перечисленных в списке «Нормально разомкнутый» выше, пока катушка реле не запитана . Как только катушка начинает потреблять ток, а реле находится под напряжением, контакты начинают проводить ток.
В случае нормально замкнутых контактов все наоборот. Они будут проводить ток в обесточенном состоянии и перестанут проводить ток при подаче питания.
Выход ПЛК или вспомогательного устройства, такого как Point IO или Flex IO, может использоваться для питания катушки реле. Запрограммировав катушку на включение и выключение, контакты реле будут переходить из обесточенного состояния во включенное и обратно. Это действие позволит току циркулировать. Создав эту петлю, мы можем построить схему, которая будет питать нагрузку в зависимости от состояния реле .
Используя приведенный выше пример, мы подключим плюсовую клемму к выходу на базе ПЛК. Минусовая клемма соединена с землей источника питания 24 В постоянного тока.
Теперь, когда мы можем управлять реле, мы можем использовать другие клеммы для создания вспомогательных цепей. Контакт реле представляет собой электрический переключатель, поведение которого можно сравнить с выключателем освещения. При нажатии переключателя цепь либо включается, либо выключается. Комбинируя несколько реле последовательно или параллельно, можно создать сложную логику, для которой потребуется
Есть время и место для использования любой технологии. Механическое реле имеет много недостатков, которые делают его не идеальным выбором в большинстве случаев. Тем не менее, это обязательный компонент многих схем, о которых я могу думать.
Избегайте использования реле в цепях, управление которыми может осуществляться через полупроводниковый выход . Другими словами, по возможности используйте стандартный выход, привязанный непосредственно к нагрузке, вместо реле. Проблема с использованием механического реле заключается в том, что оно выйдет из строя после определенного количества использований. Твердотельный компонент прослужит гораздо дольше.
Используйте реле на нагрузках, которые превышают текущие требования стандартного входа/выхода . Это включает в себя нагреватели, клапаны, двигатели и т. д. В определенных обстоятельствах эти компоненты будут включать встроенное реле и, таким образом, не потребуют отдельного компонента. Примером этого может служить клапан SMC, который имеет внутреннее реле и может управляться стандартным выходом. В этом случае реле не требуется.
Наконец, реле особенно полезны при разделении логических областей цепей . Примером этого может быть сигнал «Готов» конкретной машины. Как производитель машин, вы можете предоставить клиенту сигнал, который сообщит им, когда машина «готова», «работает», «не работает» и т. д. Используя реле, вы позволяете заводу использовать свою схему, напряжение, и т. д. Вам не нужно заботиться о том, что будет установлено в полевых условиях.
Реле играют важную роль в современных системах управления, несмотря на то, что несколько десятилетий назад они были их основополагающим элементом.