logo1

logoT

 

Схема топливной системы приора


Система подачи топлива Лада Калина, Лада Приора, Лада 4х4, схемы

На автомобилях Лада Калина и Лада Приора применяется система подачи топлива с бессливной топливной рампой. Функцией системы подачи топлива является обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель форсунками, установленными во впускной трубе.

Система подачи топлива на Лада Калина, Лада Приора, Лада 4х4, устройство, принцип действия, схемы, модуль электробензонасоса, топливный фильтр, рампа форсунок и форсунки.

Электробензонасос, установленный в топливном баке, подает топливо через магистральный топливный фильтр и шланги подачи топлива на рампу форсунок. Встроенный в электробензонасос регулятор давления топлива поддерживает давление топлива, подаваемого на форсунки, в пределах 364-400 кПа в зависимости от режима работы двигателя.

Контроллер включает топливные форсунки последовательно. Каждая из форсунок включается через каждые 720° поворота коленчатого вала. Сигнал контроллера, управляющий форсункой, представляет собой импульс, длительность которого соответствует количеству топлива, требующемуся двигателю. Этот импульс подается в определенный момент поворота коленчатого вала, который зависит от режима работы двигателя.

Подаваемый на форсунку управляющий сигнал открывает нормально закрытый клапан форсунки. Подавая во впускной канал топливо под давлением. Количество подаваемого топлива пропорционально времени, в течение которого форсунки находятся в открытом состоянии (длительность импульса впрыска). Контроллер поддерживает оптимальное соотношение воздух/топливо путем изменения длительности импульсов.

Увеличение длительности импульса впрыска приводит к увеличению количества подаваемого топлива при постоянном расходе воздуха (обогащение смеси). Уменьшение длительности импульса впрыска приводит к уменьшению количества подаваемого топлива при постоянном расходе воздуха (обеднение смеси).

Схема системы подачи топлива на автомобилях Лада Калина и Лада Приора.

На автомобилей Лада 4х4 применяется система подачи топлива со сливной магистралью. Регулятор давления топлива поддерживает постоянный перепад давления между впускной трубой и нагнетающей магистралью рампы. Давление топлива, подаваемого на форсунки, находится в пределах 284-325 кПа при включенном зажигании и неработающем двигателе. Избыток топлива сверх необходимого форсункам возвращается в топливный бак по отдельной линии слива.

Схема системы подачи топлива со сливной магистралью на автомобилях Лада 4х4.

Порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива.

Перед обслуживанием топливной аппаратуры необходимо сбросить давление в системе подачи топлива.

1. Включить нейтральную передачу, затормозить автомобиль стояночным тормозом.
2. Отсоединить колодку жгута от электробензонасоса.
3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива.
4. Включить стартер на 3 с для стравливания давления в трубопроводах. После этого можно безопасно работать с системой подачи топлива.
5. После стравливания давления и завершения работ присоединить колодку жгута к электробензонасосу.

Модуль электробензонасоса 21101-1139009-00/01/02 и 21214-1139009-20/21.

Модуль электробензонасоса 21101-1139009-00/01/02 и 21214-1139009-20/21 погружного типа. Установлен в топливном баке. Модуль электробензонасоса включает в себя:

— Электробензонасос турбинного типа.
— Регулятор давления топлива.
— Фильтр грубой очистки топлива.
— Датчик уровня топлива.

Насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Электробензонасос включается контроллером через реле. При включении зажигания контроллер запитывает реле на 2 секунды для создания необходимого давления топлива в рампе форсунок.

Если в течение этого времени прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начала прокрутки. После ее начала контроллер вновь включает реле. Если зажигание включалось три раза без прокрутки двигателя, то следующее включение реле электробензонасоса возможно только с началом прокрутки. Никогда не допускайте полной выработки топлива. Это может привести к преждевременному износу и выходу из строя электробензонасоса.

Топливный фильтр. 21230-1117010-00/01/02 и 21120-1117010-02/03/04/05.

На автомобилях семейства Лада Приора топливный фильтр установлен под днищем кузова возле топливного бака. На автомобилях семейства Лада Калина на топливном баке. А на автомобилях Лада 4х4 топливный фильтр установлен под днищем кузова.

Фильтр встроен в подающую магистраль между электробензонасосом и топливной рампой. Фильтр имеет стальной корпус со штуцерами с обоих концов. Фильтрующий элемент изготавливается из бумаги и предназначен для улавливания частиц, которые могут привести к нарушению работы системы впрыска.

Рампа форсунок 11190-1144010-00/01/02 и 21214-1144010-00/01.

Рампа форсунок представляет собой полую трубку, с установленными на ней форсунками. При этом рампа форсунок закреплена двумя болтами на впускной трубе. Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда через форсунки во впускную трубу.

На рампе форсунок расположен штуцер для контроля давления топлива, закрытый резьбовой пробкой. Ряд диагностических процедур при техническом обслуживании автомобиля или при поиске неисправностей требуют проведения контроля давления топлива. С помощью манометра, подключенного к штуцеру, можно определить давление топлива, подаваемого на форсунки.

Рампа форсунок 11190-1144010-00/01/02 в сборе на автомобилях Лада Приора и Лада Калина.

Рампа форсунок 21214-1144010-00/01 в сборе на автомобилях Лада 4х4.

Топливные форсунки.

Форсунка системы распределенного впрыска представляет собой электромагнитное устройство, дозирующее подачу топлива под давлением во впускную трубу двигателя. Форсунки закреплены на рампе с помощью клипс. Верхний и нижний концы форсунок герметизируются уплотнительными кольцами. Контроллер управляет электромагнитным клапаном форсунки, который пропускает топливо через направляющую пластину, обеспечивающую распыление топлива.

Направляющая пластина имеет отверстия, которые направляют топливо, образуя конический факел. Факел топлива направлен на впускной клапан. До попадания топлива в камеру сгорания происходит его испарение и перемешивание с воздухом.

Форсунка, у которой произошел прихват клапана в частично открытом состоянии, вызывает потерю давления в рампе форсунок после выключения электробензонасоса. Поэтому на некоторых двигателях будет наблюдаться увеличение времени прокрутки. Кроме того, форсунка с прихваченным клапаном может вызвать калильное зажигание. Так как некоторое количество топлива будет попадать в двигатель после того, как он заглушен.

Регулятор давления топлива.

В системах подачи топлива со сливной магистралью на автомобилях Лада 4х4 применяется регулятор давления топлива, установленный на рампе форсунок. Регулятор представляет собой мембранный предохранительный клапан. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, подаваемое из рампы, а с другой – давление пружины регулятора и давление (разрежение) во впускной трубе (ресивере).

Функция регулятора заключается в поддержании постоянного перепада давления (по отношению к давлению во впускной трубе) на форсунках. Регулятор давления компенсирует изменение нагрузки двигателя, увеличивая давление топлива в рампе при увеличении давления во впускной трубе. При увеличении открытия дроссельной заслонки.

А при уменьшении давления во впускной трубе (уменьшении открытия дроссельной заслонки) регулятор уменьшает давление топлива. При этом клапан регулятора открывается. Избыточное топливо по сливной магистрали сливается обратно в топливный бак. При включенном зажигании, неработающем двигателе и работающем электробензонасосе регулятор поддерживает давление топлива в рампе в пределах 284-325 кПа.

ВАЗ 2170 | Топливная система

ВАЗ 2170

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2170 (Приора)

3.

6.1 Топливная система

Схема системы питания   Система предназначена для очистки и подачи в цилиндры двигателя распыленного топлива в необходимом для соответствующего режима работы количестве. В систему питания входят установленный сзади топливный бак, топливный фильтр, топливный насос высокого давления, форсунки, топливопроводы высокого...

3.6.2 Свечи накаливания

Свеча накаливания с обгоревшим наконечником ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для проверки свечей накаливания, отсоединить шину питания от свечей. Подключить контрольную лампу (любую лампочку на напряжение 12 В) одной клеммой к положительному полюсу аккумулятора,...

3.6.3 Проверка компрессии

Величина компрессии показывает, в большинстве случаев, насколько изношена цилиндро-поршневая группа двигателя. Для измерения компрессии необходим компрессометр для дизельных двигателей с максимальными показаниями не менее 30 бар. Измерение компрессии ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

3.6.4 Удаление воздуха из топливной системы

Эту процедуру необходимо проводить обязательно в следующих случаях:   – отсоединения топливного трубопровода;   – завоздушивания топливного контура топливного насоса;   – выключения двигателя при отсутствии топлива в топливном баке;   – замены топливного фильтра. Предупреждение При удалении воздуха из топливной систе...

3.6.5 Снятие и установка топливного насоса

Система впрыска топлива   1 – топливный насос высокого давления, 2 – электромагнитный клапан остановки двигателя, 3 – держатель элементов управления, 4 – пробка, 5 – болт муфты трубопровода подачи топлива, 6 – муфта возвратного трубопровода, 7 – трубопр...

3.6.6 Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Предупреждение Для проверки числа оборотов дизельного двигателя требуется специальный тахометр. Число оборотов холостого хода с топливным насосом высокого давления: DPC – 775±50 об/мин. ; DPRC – 875±25 об/мин. Винт ограничителя рычага остановки двигателя (1) и винт регулировки оборотов холостого хода (2) Установка р...

3.6.7 Трос увеличения оборотов холостого хода

Для обеспечения устойчивой работы двигателя при запуске холодного двигателя и в процессе прогрева используется специальное устройство увеличения оборотов холостого хода, управляющее насосом высокого давления датчиком через трос. Место подсоединения троса увеличения оборотов холостого хода к рычагу, регулировочная гайка и контргайка ...

3.6.8 Форсунки

Форсунка 1 – канал отвода топлива, 2 – регулировочная шайба, 3 – пружина, 4 – корпус форсунки, 5 – корпус распылителя, 6 – игла, 7 – сопло Для определения неисправной форсунки необходимо выполнить следующие действия. ...

Реклама

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: КОМПОНЕНТЫ, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, СИМПТОМЫ И КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ

01 Ago 2019 Автор: INGENIERIA Y MECANICA AUTOMOTRIZ

Функция топливной системы заключается в хранении и подаче топлива в камеру цилиндра, где оно может смешиваться с воздухом, испаряться и сжигаться для получения энергии. Топливо, которое может быть бензиновым или дизельным, хранится в топливном баке. Топливный насос всасывает топливо из бака по топливопроводам и подает его через топливный фильтр либо в карбюратор, либо в топливную форсунку, а затем подает в камеру цилиндра для сгорания.

КОМПОНЕНТЫ

1. Топливный бак

Топливный бак является основным хранилищем топлива, используемого в автомобиле. Вообще говоря, бензобак обычно находится в задней части автомобиля или под ней.

2. Топливные форсунки:

Впрыскивает тонкий туман топлива в камеру сгорания каждого цилиндра или корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от конструкции.
Топливные форсунки приводятся в действие топливным насосом, и их работа заключается в распылении топливно-воздушной смеси в камеру сгорания, готовой к воспламенению для подачи мощности на ведущие колеса. Топливные форсунки в основном представляют собой форсунку с прикрепленным клапаном, форсунка создает распыление капель топлива и воздуха (распыление). Это можно рассматривать аналогично дозатору духов или банке с дезодорантом, в принципе распыляющей тонкий туман.

3. Шланг для заливки топлива

Шланг для заливки топлива является основным соединителем от крышки бензобака к топливному баку. Это место, где бензин (или другое топливо) заливается в автомобиль.

4. Крышка бензобака

Крышка бензобака закрывает заправочный шланг и используется для того, чтобы

A) Бензин не вытекал из автомобиля, и 
B) чтобы топливная система оставалась под давлением (в автомобилях, использующих системы под давлением).

5. Топливный насос

Топливный насос используется для перекачки топлива из топливного бака через топливопроводы в топливные форсунки, которые впрыскивают топливо в камеру сгорания, чтобы создать процесс сгорания. Существует два типа: механические топливные насосы (используются в карбюраторах) и электронные топливные насосы (используются в электронном впрыске топлива).

• Механические топливные насосы: они обычно приводятся в действие вспомогательными ремнями или цепями от двигателя.
• Электронные топливные насосы: управляются электронной системой впрыска топлива, они обычно более надежны и имеют меньше проблем с надежностью, чем их механические аналоги.

6. Топливный фильтр

Топливный фильтр является ключом к правильному функционированию системы подачи топлива. Это в большей степени относится к инжекторным автомобилям, чем к карбюраторным. Топливные форсунки более подвержены повреждению от грязи из-за их жестких допусков, но в автомобилях с впрыском топлива также используются электрические топливные насосы. Когда фильтр забивается, электрический топливный насос работает так сильно, чтобы протолкнуть фильтр, что он сгорает. Большинство автомобилей используют два фильтра. Один внутри бензобака и один на линии к топливным форсункам или карбюратору. Если не возникнут какие-либо тяжелые и необычные условия, вызывающие попадание большого количества грязи в бензобак, необходимо только заменить фильтр в магистрали.

7. Топливопроводы

Топливопроводы соединяют все различные компоненты топливной системы.
Стальные трубопроводы и гибкие шланги несут топливо от бака к двигателю. При обслуживании или замене стальных трубопроводов ни в коем случае нельзя использовать медь или алюминий. Стальные линии должны быть заменены на стальные. При замене гибких резиновых шлангов необходимо использовать соответствующий шланг. Обычная резина, например, используемая в вакууме или водяном шланге, размягчается и портится. Будьте осторожны, чтобы проложить все шланги в стороне от выхлопной системы.

8. Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива существует как элемент отображения на приборной панели автомобиля. Он предназначен для того, чтобы показать водителю фактическое количество топлива в топливном баке. На старых автомобилях датчики уровня топлива (или связанная с ними часть, передающий блок) часто бывают неточными. Когда вы впервые садитесь за руль своего классического автомобиля, найдите время, чтобы узнать, насколько точна система. Это спасет вас от долгой прогулки до заправки, если у вас кончился бензин!

9. Передающий блок указателя уровня топлива

С точки зрения топливной системы, это может быть вашей самой большой головной болью. Отправляющие устройства, в лучшем случае, имеют ошибочную конструкцию. Как правило, датчик наиболее точен между 1/4 и 3/4 бака газа. Помимо этого, датчик становится все более неточным по мере того, как вы достигаете пределов бака (полного или пустого).

В зависимости от возраста автомобиля, типа карбюратора/впрыска топлива и стандартов выбросов, действующих в то время, он также может иметь:

10. Возвратные топливопроводы

Как правило, это трубы того же типа, что и основная топливная магистраль. Эти конкретные строки используются для нескольких целей. В первую очередь они используются для возврата излишков топлива в бензобак для рециркуляции. Кроме того, они улавливают пары бензина, которые, возвращаясь в бензобак, охлаждаются и конденсируются обратно в жидкость. В частности, дизельные двигатели с впрыском топлива часто используют топливо в качестве механизма охлаждения топливной форсунки. Они могут рециркулировать значительное количество топлива.

11. Средства контроля паров выбросов

Они часто используются в сочетании с возвратными топливопроводами. Целью этого участка общей системы является обеспечение того, чтобы пары бензина не попадали в окружающий воздух. Если это произойдет, может произойти ряд плохих вещей: 1) сногсшибательный бум воспламенения паров бензина, 2) неприятный запах бензина направляется в салон автомобиля, и 3) это может нанести вред окружающей среде.

12. Регулятор давления топлива

Регуляторы давления топлива в основном используются в автомобилях с впрыском топлива. Впрыск топлива, в отличие от карбюратора, представляет собой систему высокого давления. Регулятор давления топлива обеспечивает поддержание надлежащего давления в системе.

13. Демпфер пульсации:

Поскольку топливные форсунки быстро открываются и закрываются в такт с циклом ОТТО двигателей, в топливной системе возникают колебания давления. Работа демпфера пульсации заключается в том, чтобы помочь бороться с уровнями давления, уменьшая неравномерность подачи топлива.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Что-то из этого может показаться немного глупым, так как многие компоненты довольно очевидны для всех нас. По сути, как только вы заправляете бак бензином, система «готова». Когда вы заводите автомобиль, топливный насос начинает процесс подачи топлива из топливного бака через топливопроводы и топливный фильтр в систему, которая контролирует подачу топлива/воздуха в двигатель (карбюратор или топливный инжектор). Таким образом, во время движения автомобиля подается непрерывная подача топлива.

Топливная система современных автомобилей представляет собой сложную и замысловатую комбинацию компонентов и электроники. Как правило, топливные системы работают следующим образом:

• Топливо подается из топливного бака к топливным форсункам через топливный насос и топливопроводы. Насос обычно располагается рядом с топливным баком или внутри самого бака.
• Топливо, выходящее из топливного бака и топливного насоса, проходит через топливный фильтр, который очищает его и устраняет любые загрязнения. Обычно это встроенная конструкция с высокой пропускной способностью, позволяющая максимизировать скорость потока.
• Топливо проходит по топливопроводам и подается к топливным форсункам. Давление топливных форсунок контролируется регулятором давления.
• Любое неиспользованное топливо, давление которого превышает норму, возвращается по топливопроводам обратно в топливный бак.

Карбюраторные двигатели

Топливная система для этого типа двигателя обычно представляет собой систему низкого давления. Если автомобиль оснащен механическим топливным насосом, скорость подачи топлива определяется количеством оборотов двигателя (об/мин). Чем быстрее движется автомобиль (или набирает обороты), тем больше движение топливного насоса и общий объем подаваемого топлива. Если автомобиль оснащен электрическим топливным насосом, общий процесс такой же, но для обеспечения подачи соответствующего количества топлива необходим ограничитель. Это может быть регулятор давления, переливная система с обраткой или специальный механизм автомобиля.

Двигатели с впрыском топлива

После запуска автомобиля при условии, что крышка бензобака установлена ​​и закрыта правильно, в системе создается давление. Ваш современный автомобиль, вероятно, инжекторный. Вы когда-нибудь замечали выпуск воздуха, когда вы добавляете бензин? Это автомобиль, сбрасывающий давление в системе. Электрический топливный насос непрерывно качает бензин, обеспечивая правильный уровень давления в системе. В дополнение к обычной подаче топлива, оно также проходит через регулятор давления, который обеспечивает правильное давление топлива в точке форсунки, чтобы количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, было соответствующим. В зависимости от года выпуска и рассматриваемого транспортного средства уровень технологии, управляющей системой, может быть простым управлением типа проводки или компьютером.

СИМПТОМЫ

Основными признаками износа или ухудшения состояния топливной системы любого типа являются:
• Затрудненный запуск двигателя
• Медленный или неустойчивый разгон
• Остановка во время движения
• Периодическая потеря мощности
• Проверка
• Двигатель работает неравномерно на холостом ходу
• Чрезмерное дымление двигателя
• Заметный запах топлива
• Снижение расхода топлива

КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ

Средства контроля выбросов являются дополнением к базовой топливной системе и различаются по сложности в зависимости от года выпуска, автомобиля и правовых мер контроля, действующих на момент производства. По сути, они обеспечивают подачу соответствующего количества топлива, возврат избытка топлива в бензобак и предотвращение выхода вредных паров из системы. Из-за различий в этом конкретном сегменте системы важно, чтобы вы ознакомились с технической информацией, относящейся конкретно к вашему автомобилю.

Опубликовано в Sistema de Inyección

Прокладка топливной системы – что вам нужно знать

Прокладка топливной системы на соревнованиях или модифицированная автомобиль может быть довольно пугающим, но на самом деле может быть довольно простым с немного планирования.

Мы рекомендуем вам нарисовать простую схему, где вы собираетесь монтировать различные компоненты. Это позволяет визуализировать, где все пойдет, и если есть вероятность, что какие-то проблемы перед запуском. Это легче перерисовать диаграмму, чем изменить дизайн на полпути установка и может убедиться, что вы не пропустите четыре жизненно важные части в 3 часа ночи воскресным утром!

Но прежде чем вы отправитесь на поиски карандаша и бумаги, вот несколько критериев, которые необходимо определить, прежде чем выбирать, какие части вы требовать.

Калибровка топливного шланга

Шланг является жизненно важным звеном для соединения всех компонентов вместе, и есть много вариантов. Первый момент, который необходимо проверить, это необходимый тип крепления.

В большинстве серийных автомобилей шланг надевается на всю длину через, 8-миллиметровое отверстие, нажимающее на шланг, является наиболее вероятным. Некоторые старые автомобили с меньшим двигателем работают карбюраторы могут быть 6 мм, в то время как автомобили с более крупными двигателями могут использовать шланг 10 мм. Топливо инжекторные автомобили могут иметь 12 мм или 15 мм от бака до насоса в зависимости от применение. Этот тип шланга определяется по внутреннему диаметру.

Концы каждого шланга вставляются и закрепляются на месте с помощью хомуты или, в некоторых случаях, заводские штамповки. Обжимка там, где металлический ошейник обжимается поверх шланга вместо использования хомута. Некоторые современные автомобили могут иметь быстрый выпускные фитинги на топливной рампе, фильтре и т. д.

Обычно используются в уже построенных или высокопроизводительных автомобилях для соревнований. транспортные средства, которые могут иметь винтовые фитинги. Если это так, тип фитинг и резьба должны быть идентифицированы. Наиболее распространен JIC/AN. фитинги, и они, как правило, имеют размер по комбинации размера резьбы и размер шланга. Подробнее об этом будет рассказано ниже.

Типы топливных шлангов

Существует несколько типов шлангов, а именно:

Резиновый шланг с защелкой

Недорогой и простой в установке, этот тип шланга можно используется на стандартных деталях без модификации. Шланг легко обрезать по длине и доступны с внутренним диаметром 6 мм, 8 мм, 10 мм, 12 мм, 15 мм и 19 мм.

Предназначен для крепления с помощью хомутов или обжатия, может поставляться в низкой давление (для карбюраторов) или высокое варианты давления (для впрыска топлива). Шланг может поставляться как простой резина или из нержавеющей стали оплетка для защиты от порезов и истирания.

Насадной шланг — очень экономичное решение для замены топливопроводов, хотя его не рекомендуется использовать внутри автомобиля. Хотя он не будет протекать, он позволит парам и дыму выходить. Это сделает кабину очень неприятным местом. Будучи очень гибким, если он используется на больших длинах, ему потребуется много поддерживающих зажимов, чтобы удерживать его на месте.

Увеличение количества этанола в топливе для насосов означает, что некоторые недорогие топливные шланги могут иметь короткий срок службы, прежде чем их потребуется заменить. Этанол химически агрессивен и имеет тенденцию разрушать резиновые смеси, используемые для изготовления более дешевых топливных шлангов. Шланг погибнет, разбухнет и растрескается под воздействием этанола и в конечном итоге выйдет из строя. Недавнее появление R9Спецификация топливного шланга означает, что топливо для насоса с содержанием этанола можно использовать без вышеуказанных проблем. Шланг стоит дороже, чем бюджетный топливный шланг, но он служит намного дольше и в конечном итоге будет представлять лучшую ценность. Устойчивость к этанолу будет означать, что вероятность утечек топлива и риск возгорания топлива будут резко снижены, поэтому в 99% случаев определенно стоит заплатить дополнительную цену. Шланг R9 доступен диаметром 6 мм (1/4 дюйма), 7,3 мм, 8 мм (5/16 дюйма) и 10 мм (3/8 дюйма). Шланг R9 можно использовать для карбюраторов и инжекторов.

Многоразовый / режущий / компрессионный шланг

Этот тип шланга используется с фитингами, которые механически зажим к шлангу, делая очень надежное соединение. Шланг идет в тире 6 (-6) или прочерк 8 (-8) размеров, это касается диаметра шланга и резьбы фитинга.

Фурнитура навинчивается, и некоторые части автомобиля требуют изменения в соответствии. Это можно сделать, удалив винты на концах шлангов и замена на самца / переходник с наружной резьбой или путем замены на сварку резьбовые переходники. Существуют также адаптеры, которые подходят к нажимному шлангу. хвост и конвертировать к резьбовому фитингу.

Шланг может быть черного цвета оплетка из нейлона или нержавеющей стали. Это делает шланг слегка менее гибкий, чем указанный выше, поэтому при использовании потребуется меньшая поддержка под машину.

Иногда известен под такими торговыми марками, как Aeroquip, Эрлс, Гудридж или шланг APS, фурнитура к костюму может быть красной/синей или черной. Шланг подходит для систем низкого или высокого давления и может использоваться внутри автомобиля, однако шланг ниже лучше.

Шланг из ПТФЭ/тефлона

Этот тефлоновый / Шланг с футеровкой из ПТФЭ можно использовать внутри и снаружи автомобиля в качестве лайнера предотвращает утечку паров топлива, поэтому при использовании в салоне не будет несвежего запах топлива.

Шланг поставляется с внешней оплеткой из нержавеющей стали. и поставляется в размерах 6 (-6) или 8 (-8), это относится к диаметру шланга и резьба фитинга.

Штуцер хомут к шлангу с компрессионной оливой для изготовления очень сильная связь. Как и в вышеупомянутом шланге, фитинги имеют резьбу, поэтому автомобиль может потребовать изменения в соответствии с требованиями. Имеются подходящие фитинги из сплава красного/синего или черного цвета, а стальные фитинги покрыты гальваническим покрытием.

Тефлон / Шланг из ПТФЭ имеет очень малое внутреннее трение по сравнению с указанным выше. шланги, поэтому идеально подходит для использования на больших длинах. Шланг также имеет небольшой внешний диаметра по отношению к размеру отверстия, что делает его хорошим выбором для плотных установок.

Шланг достаточно гибкий, но требует меньше опор чем просто надавить на шланг. Он подходит для приложений с высоким или низким давлением с популярными брендами, включая Goodridge и APS

Alloy Hardline

Hardline состоит из алюминия трубка, которая может быть легко сформирована, чтобы следовать требуемому пути. Трубка требует использования резьбовых фитингов совпадают, поэтому могут потребоваться изменения, как и в случае с двумя вышеуказанными шлангами.

Доступны трубки диаметром 8 мм и 10 мм. собственной формы, поэтому потребуется меньше поддерживающих зажимов чем указанные выше шланги. Это делает его идеальным для длинных шлангов.

Трубка непроницаемая, поэтому пары не побег, что опять же делает его идеальным для салона автомобиля. В качестве дополнительного бонуса давление рейтинг намного выше любого типичного топливного шланга.

Шланг в баке

Этот шланг используется там, где есть какое-либо соединение внутри бак и шланг погружены. Шланг может быть пластиковым, подходящим для топлива. или резина и использует нажимные фитинги.

Фитинги топливного шланга

Теперь, когда вы определились, какой тип шланга вы хотите запустить, необходимо определить следующее:

Топливный бак

Выход на топливо танк давить? Если это так, вам нужно будет измерить внешний диаметр заглушки. Если выход имеет резьбу, проверьте резьбу и размер отверстия торговая точка.

Топливный насос

Топливный выход насоса нажимать? Если да, измерьте внешний диаметр стержня. Если выход имеет резьбу, проверьте размер и тип резьбы. Является ли выход установка банджо? Проверьте резьбу и диаметр банджо.

Фильтр/вихревой бачок/топливная рампа

Выход на фильтр, Водоворот горшок или топливная рампа нажать? Если да, измерьте внешний диаметр стержня. Если выход резьбовой, проверьте размер и тип резьбы.

Переборки/панели

Рекомендуемый способ прохода через переборку – с помощью резьбового приспособление для перегородки. Это переходник «папа-папа» с длинной резьбой. с одной стороны, чтобы позволить орех зажать на месте. Это удержит шланг на месте и не будет раздавлен или перерезан шланг в результате аварии.

К этим фитингам можно присоединить шланговые фитинги с резьбой наденьте на шланг зажимы или фитинги, которые зажимают шланг, как выше. Эта установка будет соответствовать правилам автоспорта. Для не автоспорта приложений вы можете использовать втулку, но резьбовые соединения всегда предпочтительнее.

Необходимое количество и размер необходимо указать перед для подготовки вашего списка.

Топливная резьба

Резьба, которую можно найти в топливных системах, метрическая, JIC/AN, NPTF и иногда BSP. Давайте подробнее рассмотрим, что устанавливает эти нити друг от друга.

Метрическая система

Определяется измерением наружного диаметра резьбы и шага. M10 x 1, M12 x 1,5, M18 x 1,5 являются наиболее распространенными примерами.

JIC / AN

В топливных системах обычно используются размеры AN6 / Dash 6 / -6, что соответствует размеру резьбы 9/16” x 18 (витков на дюйм) с диаметр шланга около 3/8 дюйма и AN8 / Dash 8 / -8 с резьбой размером 3/4 дюйма x 16 (резьбы на дюйм) с диаметром отверстия шланга около 1/2”.

Наружная резьба имеет выпуклое коническое седло, а внутренняя резьба имеют соответствующую вогнутую посадку.

AN является аббревиатурой от Army/Navy, так как эти фитинги возникла из самолетов США времен Второй мировой войны. Когда появились излишки, эти типы фитингов оказались на гоночных автомобилях.

NPTF / NPT

NPTF расшифровывается как National Pipe Thread Fuel и обычно используется в карбюраторных топливных насосах и некоторых регуляторах давления топлива. Нить коническая, что означает, что внутренняя и наружная резьба затягиваются друг относительно друга, чтобы образуют уплотнение.

Обычные размеры топливных систем: 1/8”, 1/4″, 3/8” и иногда 1/2″. Размер 1/8 дюйма составляет около 10 мм, размер 1/4 дюйма составляет около 13 мм, 3/8 дюйма — около 17 мм, а 1/2 дюйма — около 21 мм.

BSP

Эта резьба не распространена на топливных фитингах, но иногда используется на топливных кранах и переходниках манометров.

Возможные размеры: 1/4″, 3/8″ и 1/2″ BSP, размер зависит от размера используемого шланга. Резьба 1/4″ измеряет около 13 мм, размер резьбы 3/8 дюйма составляет около 15 мм, а размер резьбы 1/2 дюйма составляет около 19 мм.

Наружная резьба имеет вогнутое коническое седло и внутреннюю фитинги имеют соответствующую выпуклую посадку.

Схема топливной системы

Сердцем топливной системы является топливный бак. Это может быть установленный на заводе стальной или пластиковый бак или послепродажный сплав или пластик топливная ячейка.

Если в баке сердце, то биение обеспечивается топливом насос. Это может быть внутри бака для инжекторных автомобилей или снаружи для карбюраторов. и некоторые инжекторные автомобили.

Стандартные топливные баки могут не справиться с резкими поворотами или подавать достаточно топлива для сильно настроенных двигателей. Если это вероятно или известно, вихрь бак, добавленный в систему, предотвратит нехватку топлива и кавитацию топлива (топливный вспенивание в терминах непрофессионала). Это предотвратит обеднение автомобиля и потенциальное повреждение двигателя.

Другой вариант — посмотреть на высокопроизводительный насос в баке. модификации или один из наших сменных баков для автоспорта.

Некоторые примеры типовых компоновок приведены ниже:

Карбюратор

СТАРТ В баке –> Насос карбюраторного типа, предпочтительно с топливным фильтром грубой очистки, обращенным к баку –> Вихревой бачок, если требуется –> Подача к карбюратору, иногда с другим фильтром грубой очистки фильтр на входе FINISH

Если насос обеспечивает более высокое давление, чем требуется карбюратору, регулируемый Регулятор позволит выполнить точную настройку. Карбюраторы, как правило, нажимайте на соединения, но для Вебера, Деллорто и большинства американских углеводов, таких как Холли предлагаем резьбовые соединители. Некоторые карбюраторы могут также иметь возвратную трубу для бак.

Насос впрыска топлива в баке

СТАРТ В баковом насосе, как правило, с прикрепленным фильтром грубой очистки –> Вихревой бак при необходимости –> Фильтр тонкой очистки для защиты форсунок –> Топливная рампа –> Регулятор (иногда он может находиться в баке) – > Возврат в бак FINISH

Впрыск топлива из топливного насоса (стандарт)

СТАРТ Бак –> Топливный насос –> Фильтр –> Форсунка –> Топливная рампа –> Регулятор давления –> Возврат в бак FINISH

Впрыск топлива из насос бака (усиленный/конкурентный)

СТАРТ Бак –> Карбюраторный насос низкого давления –> Вихревой бачок –> Насос высокого давления –> Фильтр –> Топливная рампа –> Регулятор давления –> Возврат в бак через вихревой бачок ОТДЕЛКА

Топливная система Дополнительно

Кроме позиций Как уже упоминалось, топливная система включает в себя гораздо больше компонентов. Ниже приведены некоторые из этих дополнительных предметов, которые могут иметь большое значение.

Если в автомобиле есть запасной бак (сплав/пластмассовый топливный элемент д.), который снял насос в баке, это может иногда также имеют встроенный регулятор (довольно распространенный на одноточечных инжекторные автомобили). Если машина не едет правильно, после того, как топливная система проложена, стоит пережать обратку и посмотреть, если машина поднимает и работает хорошо. В этом случае регулятор будет необходимо добавить в обратную линию, чтобы позволить топливной системе создать давление. Мы предлагаем регулируемый регуляторы подходящие.

Для автомобилей, используемых в ралли, топливо комплект для отбора проб необходимо будет добавить в систему, его можно на типах шлангов или с наружной/наружной резьбой, или резьбовой мужской/женский. Комплект для отбора проб топлива имеет муфту сухого разрыва, которая позволяет топливу течь после подсоединения сливного шланга. Это также можно использовать вне ралли, если требуется слив топлива.

Следует подумать о том, чтобы закрепить топливный шланг так, чтобы он не будет двигаться, а также будет защищен от тепла. Предлагаем шланг на выбор крепёжные клипсы и много тепла продукты управления.

Если в автомобиле есть топливо манометр, приборка дисплей или данные регистрации необходимо предусмотреть датчик давления топлива. обдуманный. Мы предлагаем выбор вариантов с нажатием на или с резьбой хвостовики шлангов.

У нас широкий ассортимент топлива фильтры доступны с фильтрами грубой или тонкой очистки. Фильтр грубой очистки будет иметь более высокое число микронов, так как пропускает более крупные частицы, но будет иметь более высокая скорость потока. Обычно используется между баком и насосом или для карбюратора. использовать. Фильтр тонкой очистки будет иметь низкое число микрон. Это удалит очень маленькие частицы, но скорость потока будет снижена. Обычно используется после помпы, но перед форсунками. Какой-то фильтр корпуса могут быть оснащены любым типом фильтра элементы.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf