Основным отличием зимних шин является измененная структура резины, позволяющая сохранять мягкость и сцепление с дорожным полотном при низких температурах, необходимую управляемость и эффективность торможения.
Сегодня на рынке для эксплуатации в зимний период предлагается два типа шин – фрикционные и шипованные. Первые широко известны в народе как «липучки». Каждый из них обладает собственными особенностями и принципами работы, поэтому и ведет себя такая резина в различных дорожных условиях по-разному.
В процессе выбора между двумя типами зимних шин необходимо принимать в расчет различия между ними. Они заключаются не только в наличии или отсутствии шипов. Различается химический состав резины, степень ее мягкости, рисунок протектора. Ошибочным является мнение о том, что шипованная резина после потери шипов превращается во фрикционную. По степени эффективности такие покрышки будут в разы уступать «липучки» из-за большей жесткости.
Чтобы понять основные различия, необходимо каждый из вариантов рассмотреть более детально.
Создана в первую очередь для льда, имея установленные в определенной последовательности металлические шипы. Вгрызаясь в ледяную корку или снег, они удерживают автомобиль, позволяют сократить тормозной путь, улучшить тяговые характеристики. Вместе с этим сама резина имеет умеренную эластичность, необходимую для удержания шипов, что позволяет ей довольно долго сохранять свои первоначальные характеристики в эксплуатации.
Шипованные шины созданы в первую очередь для тех, кто регулярно ездит вне пределов крупных городов, где дороги регулярно очищают от снега и обрабатывают реагентами. Для водителей из провинциальных городов, пригородов и сельской местности такие покрышки станут оптимальным режимом, эффективно удерживая автомобиль при езде по льду или разрыхленному снегу.
Преимущества и недостатки шипованной резины
Для повышения эффективности шипованного комплекта требуется его предварительная обкатка продолжительностью в 200-300 километров, в спокойном режиме по чистым дорогам. В этом случае вероятность растерять шипы в течение пары лет существенно снизится.
Среди плюсов «шиповки» стоит выделить:
Вместе с преимуществами нельзя забывать и о характерных минусах. В первую очередь шипованная резина сильно шумит, особенно на асфальте. Во-вторых, на чистой дороге эффективность «шиповки» резко снижается, и она уступает фрикционным моделям. На асфальте ускоряется и износ шипов, возможно их ускоренное выпадение.
Несмотря на отсутствие шипов, данный тип резины также предназначен для зимней эксплуатации, причем регионов с суровыми климатическими условиями и сильными морозами. Повышенная эластичность резины позволяет сохранять эластичность, даже при морозах в -20 -30 градусов. Наиболее продвинутые образцы сочетают в себе жесткость основы и мягкую резину боковых блоков. За счет этого обеспечивается сочетание хорошей маневренности и короткого тормозного пути.
Такая резина имеет развитую систему канавок, позволяющих эффективно отводить влагу, противодействуя аквапланированию. При этом «липучка» значительно лучше ведется себя на чистом асфальте, поэтому данный вариант в первую очередь выбирают владельцы крупных городов, где дороги чистят на регулярной основе.
Преимущества и недостатки фрикционной резины
Основу функционирования шин данного типа составляют мягкость резиновой смеси и многочисленные ламели, формирующие дополнительные кромки зацеплению. Покрышки эффективно работают на различных покрытиях при температурах вплоть до -30 градусов.
Основные преимущества:
Рассматривая недостатки «липучки», необходимо отметить ее более скромные возможности при езде по обледенелым дорогам в сравнении с шипованной резиной. В частности в заносе покрышки не имеют возможности эффективно вгрызаться в лед, как это обеспечивают шипы. Соответственно на льду возрастает и тормозной путь фрикционных моделей шин. Довольно сложным является и старт на обледенелых дорогах, нехватка сцепления ведет к появлению пробуксовок.
В процессе выбора типа зимней резины необходимо отталкиваться от климата в зоне основной эксплуатации. Например, в районах с большим количеством снега лучше выбрать шипованную резину, особенно для заднеприводных моделей. Для южных регионов и переднего привода лучше остановить выбор на фрикционных моделях, ведь гололед здесь встречается крайне редко.
Принимать в расчет необходимо и дороги. Для тех, кто большую часть времени проводит в пределах города с постоянной чисткой дороге, «липучка» является безальтернативным выбором, а для загородных поездок уже можно подумать и о шипах.
Рассматривая уровень собственного опыта, необходимо помнить, что на фрикционной резине сложнее управлять автомобилем в сложных условиях, поэтому здесь необходим опыт. Новичкам больше подойдет «шиповка», прощающая многие огрехи вождения за счет хорошего сцепления с поверхностью дороги. Возвращаясь к приводу авто, для моделей с задней ведущей осью также стоит выбрать шипы – это классическое сочетание. Для переднеприводных моделей, а это большинство современных легковушек, «липучка» более выгодна с точки зрения управляемости.
i.ytimg.com
Любители зимней шипованной резины твердо уверены, что наличие металлических штырьков, торчащих из покрышки, дает им существенное преимущество при движении по льду. На самом же деле далеко не всякий шип реально способен цепляться за лед. Только водитель машины об этом, как правило, и не подозревает.
Максим Строкер
Мало кто из огромной армии городских водителей, предпочитающих шипованные зимние колеса, по-настоящему осознает, что никаких осязаемых плюсов от своего выбора не получает. Внешний вид резины, демонстрирующей ровные ряды крепко сидящих в своих гнездах шипов, абсолютно ничего не говорит о ее эффективности на реальном льду.
Дело в том, что металлические шипы имеют свойство не только вылетать из колеса, но и стачиваться, оставаясь на своем месте. И при «грамотном» подходе превратить шипы своей резины в бутафорию, можно всего за пару зимних сезонов. Например, если вы живете в большом городе и любите как следует прохватить по чистому асфальту, либо частенько «мотаетесь» зимой на дальние расстояния по скоростному шоссе. Не менее сильно изнашиваются шипы на машине под управлением водителя, чей стиль вождения включает частые и резкие торможения и разгоны: пробуксовка колес на твердом покрытии тоже способствует ускоренному стачиванию шипов об асфальт. Ну, и третья причина затупления шипов — экономия при покупке колеса. Бюджетная резина оснащается не менее бюджетными шипами, изготовленными из дешевого мягкого металла.
Но какими бы ни были причины потери шипами своей остроты и, соответственно, «цепкости», результат один — они перестают справляться со своей основной задачей − удержанием машины на обледенелой дороге.
slavicfamily.org
Авто начинает стаскивать с траектории в поворотах, увеличивается тормозной путь. По сути, шипованная резина со стертыми шипами превращается в аналог посредственной или сильно изношенной «липучки». Причем самый неприятный момент в такой ситуации заключается в том, что водитель, управляющий машиной с такой «шиповкой», и не подозревает о ее фактической некондиционности. Находясь в заблуждении, он и скоростной режим выбирает «не по резине», и дистанцию до впереди идущего транспорта позволяет себе сокращать до совсем рискованных расстояний.
Все это рано или поздно приводит к аварии, как любая самоуверенность на дороге. Печально, но обнаружив, что шипы в колесах постирались, ничего с этим поделать практически уже нельзя. Ошиповка колеса заново совершенно неоправдана с финансовой точки зрения — по сравнению с покупкой новой резины.
Выходов, на самом деле, всего два. Первый — приобрести новый комплект шипованных колес и, будучи наученным горьким опытом, передвигаться на них по асфальту на скоростях не выше 100 км/ч, избегая резких разгонов и торможений. Второй вариант — повыковыривать все шипы, чтобы они не удлиняли тормозной путь на асфальте, и пользоваться экс-шиповкой, как обычными нешипованными зимними колесами.
Считаем отличия «спортивной» версии внедорожника
58588
Считаем отличия «спортивной» версии внедорожника
58588
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
колеса, летние шины, шины, диски, зимние шины, шиномонтаж
Если вы когда-нибудь ездили в зимний шторм, вы знаете, что это может стать немного напряженным. Особенно, когда дороги покрыты снегом и льдом. Возможно, вам не удастся избежать зимы, но вы можете быть готовы к ней с комплектом зимней или зимней резины, в том числе с шипами. У нас есть несколько советов, которые помогут вам сделать правильный выбор в отношении шипованных зимних шин, узнать, как шипы обеспечивают контроль и когда их можно использовать в вашем штате.
Шипы — это легкие небольшие металлические шипы (шпильки), расположенные в шахматном порядке и вставленные в протектор зимней шины. Эти шипы слегка выступают над резиновой поверхностью протектора, помогая преодолевать утрамбованный снег и обледенелые дороги, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Примечание. Для размещения шипов необходима дополнительная глубина протектора, поэтому варианты размеров шипованных шин часто ограничены.
Хороший комплект шин необходим для вождения зимой в любую погоду. Если вы едете по снегу и льду, шипованные шины могут оказать большое влияние на вашу безопасность. Автомобиль, оснащенный зимними шинами, может останавливаться на льду быстрее, чем автомобиль без этих шин, даже если вы едете со скоростью всего 15 миль в час.
Шипованные шины лучше всего работают на заснеженных и обледенелых дорогах, которые еще не полностью очищены. Когда шипы пронзают лед и снег, они обеспечивают дополнительное сцепление, обеспечивая безопасность и контроль.
Зимние шины, и особенно шипованные зимние шины, специально разработаны для того, чтобы помочь вам оставаться на дороге в снежных зонах или горных районах, где температура регулярно опускается ниже 40 градусов. Зимние шины отличаются символом горной снежинки на боковине шины. Этот индикатор означает, что шины были протестированы на снегу, льду и слякоти.
Преимущества зимних шин включают улучшенное сцепление с дорогой, управляемость и контроль заноса благодаря более глубокому, широкому и более зубчатому протектору, чем у обычных шин. Такой протектор позволяет шине собирать снег и сохранять сцепление с дорогой. Шипы на некоторых из этих шин обеспечивают дополнительное сцепление на снегу и льду.
Шипованная резина не всегда лучший вариант для безопасного вождения зимой. Шипованные шины обеспечивают оптимальное сцепление на льду или укатанном снегу. Но нешипованные зимние шины хорошо работают на слякоти и утрамбованном снегу благодаря широким и глубоким канавкам протектора и множеству неровных поверхностей с острыми краями. Это позволяет резине рассекать снег и цепляться за дорогу.
Поскольку температура неуклонно растет, пришло время заменить зимние шины на всесезонные или рабочие шины. Мы рекомендуем поменять шины обратно, если вы не планируете ездить по заснеженным или обледенелым дорогам или когда температура ночью постоянно достигает 50°F. При повышении температуры специальная резиновая смесь, содержащаяся в зимних шинах, может изнашиваться намного быстрее.
Les Schwab Совет: Если ваши зимние шины оснащены шипами, в вашем штате установлены конкретные даты, когда эти шины должны быть сняты с вашего автомобиля. Найдите информацию о своем штате здесь.
Компания Les Schwab может помочь вам выбрать подходящие зимние шины для вашего региона, в том числе хорошо зная местные законы штата.
Зимние шины обеспечивают дополнительное сцепление и управляемость на снегу и льду. Различия между шипованными и нешипованными зимними шинами не ограничиваются крошечными металлическими шипами.
Нешипованные зимние шины обеспечивают отличное сцепление в любых зимних условиях без металлических шипов. Широкие и глубокие канавки протектора помогают контролировать ситуацию.
Шипованные шины имеют шипы или шипы, которые пробивают утрамбованный снег и лед для дополнительного сцепления.
Если вы выберете комплект шипованных зимних шин для своего автомобиля, помните, что существуют законы штата, регулирующие, когда и где вы можете их использовать. Штаты США, в которых разрешено использование шипованных зимних шин, разрешают их использование с середины зимы до ранней весны. Вождение вне указанных дат может повлечь за собой большой штраф, а также множество неодобрительных взглядов со стороны других водителей.
Использование шипованных шин регулируется в каждом штате. Езда на шипованных шинах по чистым дорогам не только изнашивает шипы, но и сокращает тормозной путь. Это потому, что ваш протектор не обеспечивает оптимального контакта с дорогой, в отличие от шипов.
Чтобы узнать о законных датах шипования в вашем регионе, ознакомьтесь со списком правил использования шипованных шин по штатам, составленным Ассоциацией производителей шин США.
Цена комплекта зимней шипованной резины зависит от размера шин, необходимых для вашего автомобиля, особенностей этих шин, гарантии, а также других опций. Эксперты Les Schwab помогут вам выбрать правильные зимние шины для вашего легкового или грузового автомобиля.
В зависимости от того, где вы ездите и в каких зимних условиях вы сталкиваетесь, шипованные зимние шины могут повысить безопасность на прогулке в суровых зимних условиях. Шипованные или обычные зимние шины могут быть хорошим выбором, если вы увлекаетесь зимними видами спорта, часто ездите по необслуживаемым зимним дорогам или планируете ездить по снегу и льду каждую неделю. Профессионалы Les Schwab помогут вам пережить зиму с правильными шинами.
Подходящий комплект зимних шин можно найти в местном магазине Les Schwab. Загляните сегодня или запишитесь на прием, и мы поможем вам определиться с лучшими зимними характеристиками сцепления, чтобы держать вас под контролем и безопасно на дороге.
Выбор идеального комплекта зимней резины может быть длительным процессом. Вам нужно знать ответы на пару вопросов, например, в каких зимних условиях вы будете ездить или каков закон штата о тяге в отношении зимних шин, еще до того, как вы начнете охоту.
Важно приобрести правильный комплект зимней резины! Эти шины предназначены для обеспечения безопасности вождения в холодные месяцы. Таким образом, шины, которые вы приобретете, будут различаться в зависимости от нескольких факторов.
Но в чем разница между шипованной резиной, шипованной зимней резиной и комплектом нешипованной резины?
Давайте узнаем ответ вместе!
Шипованная резина — это особый тип зимней резины, на протекторе которой имеются выступы. Эти небольшие выпуклости стратегически расположены в области протектора для увеличения сцепления на снежных и ледяных поверхностях.
Шипованные зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, так как шипы, царапающие обледенелые и заснеженные поверхности, создают дополнительные зацепы. Это значительно повышает их сцепление в зимних условиях.
Но что такое шипы для шин?
В шипованных зимних шинах используются шипы из твердой резины или металлические шипы, чтобы еще больше улучшить их характеристики в зимних условиях. Шипы вставлены в зону закрепления протектора, чтобы создать дополнительные кромки.
Шпильки имеют цилиндрические концы большего диаметра, корни которых находятся внутри протектора. Их верхняя часть оснащена специально разработанными штифтами, которые выше основания. Вы также можете приобрести металлические шипы, а также шипы из твердой резины для шин.
Таблица размеров металлических шпилек:
Шипованные зимние шины занимают промежуточное положение между шипованными и нешипованными шинами. Они продаются с закрепленными протекторными зонами, куда можно вставлять шипы. Шипованная зимняя резина предназначена для различных зимних условий.
Вы можете добавить или удалить шипы из протектора шипуемых зимних шин. Однако если делать это слишком часто, это повредит целостность протектора шины. Бывшие в употреблении шины нельзя шиповать для обеспечения безопасности их движения.
Тем не менее, существуют новые технологические методы шипования шин, в результате которых были созданы съемные шипы для шин, которые помогают регулировать характеристики зимних погодных условий.
Тем не менее, шипуемые зимние шины позволяют водителям самостоятельно принимать решения о том, хотят ли они шиповать свои шины или нет. Хотя шипование шин — это трудоемкий процесс, имейте в виду, что для конкретных моделей шин вам потребуются шипы определенного размера.
Может случиться так, что вам нужно будет удалить шипы зимней шины. Когда это произойдет, вам нужно сделать следующее:
Удаление шипов не слишком сложно, но это своевременный процесс. Вам понадобится смазка для шин и плоскогубцы. Убедитесь, что смазка безопасна для шин и не повреждает ее состав или поверхность протектора. Смажьте шипы на накачанной шине и плоскогубцами снимите шипы, скручивая их.
Если у вас нет времени на это длительное занятие, вы также можете отвезти свой автомобиль в шиномонтаж, чтобы снять эти автомобильные шипы.
По сравнению с нешипованными зимними шинами шипованные шины обеспечивают лучшее сцепление на снегу и льду. Но как именно работают шипы для зимних шин?
Шипованная резина обеспечивает дополнительное сцепление при зимней езде. Шипы шин увеличивают сцепление на обледенелых и утоптанных снежных дорогах. Это происходит из-за того, что автомобильные шипы цепляются за дорожное покрытие, разбивая верхний слой льда.
Кроме того, вес автомобиля помогает шипам зимних шин, установленным в области протектора, увеличивать сцепление с дорогой при вращении шин. Это то, чего не может обеспечить шипованная резина.
Однако именно эта проникающая способность делает необходимыми законы о шипованных шинах. Но об этом мы поговорим позже.
Когда дело доходит до дебатов о шипованных и нешипованных зимних шинах, важно, какие преимущества они предлагают. Покупка специального комплекта зимних шин для ваших нужд имеет решающее значение для обеспечения безопасности вождения.
Но что предлагают эти зимние шины? Давайте посмотрим поближе!
Шипованная резина была специально разработана для суровых зимних условий. Шины с металлическими шипами способны лучше сцепляться со снегом и обледенелыми дорогами, обеспечивая их движение вперед и работу без проскальзывания.
Зимние шины с шипами обеспечивают превосходное сцепление на покрытых льдом склонах холмов. Ледяные шипы для шин гарантируют работоспособность шины даже на неровных и грунтовых дорогах. К сожалению, комплекты зимних нешипованных шин не в состоянии обеспечить то же самое.
Вы также можете задаться вопросом, как улучшить сцепление на снегу. Что ж, ответ — тоже шипы, раз уж мы говорим о внедорожных покрытиях. Утоптанный снег можно легко преодолеть с помощью шипованных шин, просто убедитесь, что вы соблюдаете государственные правила дорожного движения.
Нешипованные зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорожным покрытием с твердым покрытием. Хотя они не очень помогают на плотно утрамбованных снежных поверхностях, они справляются с холодными погодными условиями.
Детализированный рисунок протектора нешипованной шины создает необходимое количество острых кромок для повышения ее зимних характеристик. Использование шипованных шин на дорогах с твердым покрытием может легко повредить дороги, и по этой причине их использование строго регулируется.
Благодаря широкому рисунку канавок нешипованных зимних шин аквапланирование также сведено к минимуму. Эти шины способны отводить воду и слякоть из-под пятна контакта, что дополнительно обеспечивает безопасность вождения.
Когда дело доходит до дебатов о шипованных шинах и зимних шинах, то, какой комплект шин подойдет вам, во многом зависит от того, где вы живете.
Вопрос не в том, «когда нужно снимать шипованную резину?», а в более сложном. Использование шипованных шин строго регулируется законодательством штата. В некоторых штатах шины с металлическими шипами можно использовать только между определенными датами, в то время как в других штатах они полностью запрещены. Все зависит от того, где вы собираетесь ездить на своем автомобиле.
Независимо от того, ограничены ли вы датами, местоположением в штате или погодными условиями, убедитесь, что вы знаете, на что подписываетесь при покупке резиновых или металлических шипованных шин.
Так стоит ли покупать шипованную резину? Вы должны быть судьей этого! Но, прежде чем принять решение, проверьте ниже, что позволяет ваше состояние.
Вот законы о шипованных зимних шинах по штатам:
Штат | Законы о племенном использовании |
Алабама | Использование шипованные шины разрешены только тогда, когда это требуется для обеспечения безопасности на скользкой дороге. поверхности, если шипы имеют разумную пропорцию к шинам. |
Аляска | К северу от 60° Широта — Использование шипованных шин разрешено с 16 сентября по апрель. 30-й. К югу от 60° широты — использование шипованных шин разрешено с октября 1-14 апреля. |
Аризона | Использование шипованная резина разрешена с 1 октября по 1 мая. |
Арканзас | Использование шипованная резина разрешена с 15 ноября по 15 апреля. |
Калифорния | Использование шипованная резина разрешена с 1 ноября по 30 апреля. |
Колорадо | Использование шипованная резина не допускается |
Коннектикут | Использование шипованная резина разрешена с 15 ноября по 30 апреля. |
Делавэр | Использование шипованная резина разрешена с 15 октября по 15 апреля. |
Флорида | Использование шипованная резина не допускается |
Грузия | Использование шипованные шины разрешены только тогда, когда это требуется для обеспечения безопасности на скользкой дороге. |
Гавайи | Использование шипованная резина не допускается. Исключения: подъездная дорога Мауна-Кеа выше. Hale Pohaku и на всех дорогах в пределах Mauna Kea Science. |
Айдахо | Использование шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. Исключение: огонь отделы. |
Иллинойс | Использование шипованная резина не допускается. |
Индиана | Использование шипованная резина разрешена с 1 октября по 1 мая. |
Айова | Использование шипованная резина разрешена с 1 ноября по 1 апреля. |
Канзас | Использование шипованная резина разрешена с 1 ноября по 1 апреля. |
Кентукки | Использование разрешена шипованная резина. |
Луизиана | Использование шипованная резина не допускается |
Мэн | Использование шипованные шины разрешены в период со 2 октября по 30 апреля. |
Мэриленд | Использование шипованные шины разрешены с 1 по 31 марта для транспортных средств, зарегистрированных в только следующие округа: Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гарретт и Вашингтон. |
Массачусетс | Использование шипованные шины разрешены в период со 2 ноября по 30 апреля. |
Мичиган | Использование шипованная резина не допускается. |
Миннесота | Использование шипованная резина не допускается. Исключение: сельским почтальонам разрешено использовать шипованные шины при определенных дорожных условиях в период с 1 ноября по апрель 15-й. |
Миссисипи | Использование шипованная резина не допускается. |
Миссури | Использование шипованные шины разрешены в период со 2 ноября по 31 марта. |
Монтана | Использование шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая. |
Небраска | Использование шипованная резина разрешена с 1 ноября по 1 апреля. |
Невада | Использование шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. |
Нью-Гемпшир | Использование разрешена шипованная резина. |
Нью-Джерси | Использование шипованная резина разрешена с 15 ноября по 1 апреля. |
Нью-Мексико | Использование шипованные шины разрешены только тогда, когда это требуется для обеспечения безопасности на скользкой дороге. поверхности. |
Нью-Йорк | Использование шипованная резина разрешена с 16 октября по 30 апреля. |
Север Каролина | Использование разрешена шипованная резина. |
Северная Дакота | Использование шипованная резина разрешена с 15 октября по 15 апреля. Исключение: школа Автобусы. |
Огайо | Использование шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля. |
Оклахома | Использование шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля. |
Орегон | Использование шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта. |
Пенсильвания | Использование шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля. |
Род-Айленд | Использование шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля. |
Юг Каролина | Использование разрешена шипованная резина |
Северная Дакота | Использование шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. Исключение: школа автобусы и муниципальные пожарные машины. |
Теннесси | Использование шипованная резина разрешена с 1 октября по 15 апреля. |
Техас | Использование шипованная резина не допускается. |
Юта | Использование шипованная резина разрешена с 15 октября по 31 марта. |
Вермонт | Использование разрешена шипованная резина. |
Вирджиния | Использование шипованная резина разрешена с 15 октября по 15 апреля. |
Вашингтон | Использование шипованная резина разрешена с 1 ноября по 31 марта. |
Западная Виргиния | Использование шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля. -й , но только на шинах, работающих при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм или ниже. |
Висконсин | Использование шипованная резина не допускается. Исключение: автомобили экстренных служб, школьные автобусы, и автомобили для доставки почты. |
Вайоминг | Использование разрешена шипованная резина. |
Для конкретных шин нужны шипы определенного размера. После этого вы можете использовать комплект для шипования шин или пистолет для шипования шин и смазку для шин.
Чтобы вставить шипы, необходимо смазать штифты шин. Вы можете использовать винты для шин или инструмент для шипования шин, чтобы добавить шипы в область протектора. Однако будьте осторожны. Шпильки нужно вставлять правильно, иначе они просто вызовут дополнительные проблемы. Да, есть ответ на вопрос «как правильно шиповать шины?».
В зависимости от глубины шпильки можно вставлять следующими способами:
Кроме того, шипы шин должны быть вставлены под углом 90 градусов. Любая разница, превышающая 10 градусов, ухудшит зимние характеристики шипованных шин.
Ну, некоторые шипованные зимние шины рассчитаны на скорость более 100 миль в час. Тем не менее, поскольку они предназначены для использования на снегу и льду, скорость на них не должна превышать 40 миль в час. Это связано с тем, что более быстрое движение по глубокому снегу и по обледенелым дорогам может стать опасным. Кроме того, этим шинам требуется период обкатки для безопасной эксплуатации.
Зимние шины предназначены для использования при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту. Когда температура опускается ниже этого значения, зимние шины можно безопасно монтировать и использовать на транспортных средствах. Из-за специального резинового состава зимние шины следует использовать только в зимнюю погоду.
Когда можно использовать шипованные зимние шины, во многом зависит от того, где вы живете.