logo1

logoT

 

Шкворневой узел


Шкворневой узел

 

Шкворневой узел относится к транспортным средствам, в частности к конструкции поворотных узлов управляемых колес. Шкворневой узел содержит установленный на верхнем и нижнем шкворнях (2) шаровой опоры (3) поворотный кулак (1) и крышки (4), при этом каждый шкворень (2) состоит из двух деталей: детали со сферической выемкой (5) и чашки шаровой опоры (6), контактирующих друг с другом посредством шарика (7), расположенного в сферических выемках (8), выполненных на обращенных друг к другу поверхностях деталей шкворня (2), при этом чашки шаровой опоры (6) установлены в корпусе шаровой опоры (3), а детали со сферической выемкой (5) - в отверстии поворотного кулака (1). Каждая деталь со сферической выемкой (5) имеет сквозное отверстие (9) для смазки шарика и конус (11), расположенный в ответном конусном отверстии втулки регулировочной (12), установленной в поворотном кулаке (1) посредством наружной резьбы (13). На вершинах конусов (11) деталей со сферической выемкой (5) выполнена резьба (14) для фиксации крышек (4) посредством гаек (15). Техническим результатом предлагаемого технического решения является упрощение регулировки и удобство смазки шкворней, длительное сохранение работоспособности шкворневого узла в целом, 2 илл.

Предлагаемое изделие относится к транспортным средствам, в частности к конструкции поворотных узлов управляемых колес.

Известен шкворневой узел ведущих управляемых колес моста автомобилей УАЗ (передний мост «Спайсер») со шкворнем (сфера) и чашкой с полиамидным или бронзовым вкладышами. [http://www.uazbuka.ru/lib/most/Spicer_axle.pdf Учебно-методическое пособие издательство «СеверСталь» Ульяновск 2008. Мосты «Спайсер». Описание, конструкция, обслуживание, ремонт.]

Недостатками известного технического решения являются наличие полиамидного или бронзового вкладышей, которые в процессе эксплуатации под воздействием консольных знакопеременных ударных нагрузок от тормозного момента и моментов поперечных сил, действующих на колесо и поворотный кулак, сопряженные с шкворнем поверхности вкладышей, чашки и сферы, конусной части самого шкворня изнашиваются и появляются значительные люфты, в результате чего нарушается угол развала и схождения колес, что приводит к интенсивному износу шин и снижению уровня безопасности движения и управляемости автомобиля.

Известен поворотный узел управляемого колеса транспортного средства, содержащий поворотный кулак, установленный посредством верхнего и нижнего шкворней на несущем элементе транспортного средства. Каждый шкворень выполнен в виде шара, расположенного в двух размещенных одна над другой полусферах, установленных между собой с зазором, причем нижние полусферы закреплены в поворотном кулаке, а верхние полусферы - на несущем элементе транспортного средства. Конструкция верхнего и нижнего шкворней поворотного кулака представляет собой шар, расположенный в двух полусферах, между которыми имеется зазор для поступления смазки из полости корпуса поворотного кулака. Конструкция дополнена резьбовой втулкой для выпрессовки наружной конструкции полусферы, которая запрессовывается в отверстие корпуса поворотного кулака, а внутренняя - в отверстие шаровой опоры поворотного кулака. Целью изобретения представленного выше аналога является повышение долговечности шкворня за счет улучшения условий смазки и равномерного распределения динамических нагрузок. [RU 2025368, B62D 7/18]

Наиболее близким аналогом по технической сущности и достигаемому эффекту является шкворневой узел рулевого управления транспортного средства, содержащий поворотный кулак, установленный на верхнем и нижнем шкворнях шаровой опоры, крышки и шарики; каждый шкворень состоит из двух деталей, контактирующих друг с другом посредством шарика, расположенного в сферических выемках, выполненных на обращенных друг к другу поверхностях деталей шкворня, при этом детали шкворня неподвижно установлены одна - в корпусе шаровой опоры, а другая - в отверстии поворотного кулака. [RU 2230, A B62D 7/18]

Недостатками перечисленных выше аналогов являются сложность регулировки и смазки, не позволяющая обеспечить надежную и долговечную работу при сборке и регулировке в гаражных условиях и низкая износостойкость, обусловленная, соответственно, сложным доступом для периодической смазки шворневого узла.

Данные недостатки требует значительных расходов и усилий на обслуживание в целом управления рулевым механизмом автотранспортного средства.

Задачей предлагаемой шворневого узла является расширение арсенала средств аналогичного назначения - устройств шкворневого узла.

Техническим результатом предлагаемого технического решения является реализация поставленной задачи, упрощение регулировки и удобство смазки шкворней, длительное сохранение работоспособности шкворневого узла в целом.

Указанный результат достигается тем, что в шкворневом узле, содержащем установленный на верхнем и нижнем шкворнях шаровой опоры поворотный кулак и крышки, при этом каждый шкворень состоит из двух деталей: детали со сферической выемкой и чашки шаровой опоры, контактирующих друг с другом посредством шарика, расположенного в сферических выемках, выполненных на обращенных друг к другу поверхностях деталей шкворня, при этом чашки шаровой опоры установлены в корпусе шаровой опоры, а детали со сферической выемкой - в отверстии поворотного кулака, согласно заявленной полезной модели каждая деталь со сферической выемкой имеет сквозное отверстие для смазки шарика и конус, расположенный в ответном конусном отверстии втулки регулировочной, установленной в поворотном кулаке посредством наружной резьбы, при этом на вершинах конусов деталей со сферической выемкой выполнена резьба для фиксации крышек посредством гаек.

Верхняя и нижняя детали со сферической выемкой в устройстве шкворневого узла имеют конусы, установленные в ответных конусных отверстиях втулок регулировочных, установленных в поворотном кулаке посредством наружной резьбы, которая при вращении в отверстии поворотного кулака имеющего ответную резьбу, оказывают давление на детали со сферической выемкой. В свою очередь детали со сферической выемкой с установленным шариком начинают оказывать давление на ответную часть - чашки шаровой опоры установленные в шаровую опору, уменьшая зазор и компенсируя возможную выработку деталей механизма. Доступ к втулке регулировочной осуществляется посредством отвинчивания гайки расположенной на вершине конуса детали со сферической выемкой и снятия крышки. Регулировка шкворневого узла позволяет отрегулировать шкворневой узел в гаражных условиях без разборки последнего. Наличие сквозного отверстия в детали со сферической выемкой, выходящее наружу шкворневого узла, позволяет своевременно провести смазку детали со сферической выемкой и чашки шаровой опоры, контактирующих друг с другом посредством шарика, расположенного в сферических выемках. Простота регулировки и удобство смазки шкворней позволяют своевременно провести техническое обслуживание шкворневого узла, что положительно сказывается на безопасности и длительном сохранении работоспособности шкворневого узла в целом. Простота конструкции, термически обработанные сферические поверхности детали со сферической выемкой и чашки шкворня в сочетании с шариком из высокопрочной подшипниковой стали обеспечивает практически неограниченный срок службы, а также высокую износостойкость сопряжения: деталь со сферической выемкой новой конструкции, шарик и чашка шаровой опоры. В связи уменьшением площади контакта и коэффициента трения в сопряжении детали со сферической выемкой, шарика и чашки шаровой опоры, значительно уменьшается усилие на рулевом колесе при поворотах автомобиля на любом дорожном покрытии.

Устройство шкворневого узла иллюстрируется чертежами, где на фиг. 1 вид шкворневого узла в сборе в разрезе, на фиг. 2 - шкворень в разрезе.

Устройство шкворневого узла состоит из поворотного кулака 1 (фиг 1), установленного на верхнем и нижнем шкворнях 2 шаровой опоры 3, крышки 4. Каждый шкворень 2 состоит из двух деталей: детали со сферической выемкой 5 и чашки шаровой опоры 6, контактирующих друг с другом посредством шарика 7, расположенного в сферических выемках 8, выполненных на обращенных друг к другу поверхностях деталей шкворня 2. Чашки шаровой опоры 6 установлены в корпусе шаровой опоры 3, а детали со сферической выемкой 5 - в отверстиях поворотного кулака 1. Деталь со сферической выемкой 5 имеет сквозное отверстие 9 с пресс-масленкой 10 для смазки шкворневого узла. Каждая деталь со сферической выемкой 5 имеет конус 11, расположенный в ответном конусном отверстии втулки регулировочной 12, установленной в поворотном кулаке 1 посредством наружной резьбы 13, при этом на вершинах конусов деталей со сферической выемкой 5 выполнена резьба 14 для фиксации крышек 4 посредством гаек 15. Втулка регулировочная 12 при вращении поднимает шкворень со сферической выемкой 5, уменьшая при этом зазор между шариком 7 и чашкой шаровой опоры 6.

Устройство работает следующим образом: При повороте рулевого колеса (на фигуре не показано) усилие передается цапфе (на фигуре не показано). С помощью чашки шаровой опоры 6, шарика 7 и детали со сферической выемкой 5 цапфа поворачивается относительно поворотного кулака 1 влево или вправо на угол до 30 градусов. Для регулировки зазоров в устройстве шкворневого узла, втулку регулировочную 12 с ответным конусным отверстием и наружной резьбой 13 вращают по резьбе в отверстии поворотного кулака 1, при этом деталь со сферической выемкой 5 начинает прижимать шарик 7, который в свою очередь прижимается к ответной части - чашке шаровой опоры 6, установленной в шаровую опору 3, таким образом, компенсируя возможную выработку деталей шкворневого узла. Доступ к втулке регулировочной 12 осуществляется посредством отвинчивания гайки 15, расположенной на конце конуса детали со сферической выемкой 5 и снятия крышки 4. Регулировка шкворневого узла позволяет отрегулировать шкворневой узел в гаражных условиях без разборки последнего. Наличие сквозного отверстия 9 с пресс-масленкой 10 в деталях со сферической выемкой 5, выходящее наружу шкворневого узла, позволяет своевременно провести смазку детали со сферической выемкой 5 и чашки шаровой опоры 6, контактирующих друг с другом посредством шарика 7, расположенного в сферических выемках. Простота регулировки и удобство смазки шкворней 2, позволяют своевременно провести техническое обслуживание шкворневого узла, что положительно сказывается на безопасности и длительном сохранении работоспособности шкворневого узла в целом. Простота конструкции, термически обработанные сферические поверхности детали со сферической выемкой 5 и чашки шаровой опоры 6 в сочетании с шариком 7 из высокопрочной подшипниковой стали обеспечивает практически неограниченный срок службы, а также высокую износостойкость сопряжения шкворневого узла. В связи уменьшением площади контакта и коэффициента трения в сопряжении детали со сферической выемкой 5, шарика 7, чашки шаровой опоры 6 значительно уменьшается усилие на рулевом колесе при поворотах автомобиля на любом дорожном покрытии.

Шкворневой узел, содержащий установленный на верхнем и нижнем шкворнях шаровой опоры поворотный кулак и крышки, при этом каждый шкворень состоит из двух деталей: детали со сферической выемкой и чашки шаровой опоры, контактирующих друг с другом посредством шарика, расположенного в сферических выемках, выполненных на обращенных друг к другу поверхностях деталей шкворня, при этом чашки шаровой опоры установлены в корпусе шаровой опоры, а детали со сферической выемкой - в отверстии поворотного кулака, отличающийся тем, что каждая деталь со сферической выемкой имеет сквозное отверстие для смазки шарика и конус, расположенный в ответном конусном отверстии втулки регулировочной, установленной в поворотном кулаке посредством наружной резьбы, при этом на вершинах конусов деталей со сферической выемкой выполнена резьба для фиксации крышек посредством гаек.

РИСУНКИ

Шкворневой узел железнодорожного транспортного средства

 

Использование: относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции устройства сопряжения кузова с тележкой. Сущность изобретения: демпфер горизонтальных колебаний устройства, содержащего шкворневой узел, выполненный в виде гнезда с подвижным в поперечном направлении ползуном 3, шкворня, взаимодействующего с внутренней поверхностью ползуна с возможностью поворота относительно вертикальной оси, выполнен в виде клиньев 7 установленных в шкворневом гнезде с возможностью взаимодействия их основания с поверхностью скошенных углов ползуна 3, одной боковой поверхностью - с направляющими 2 корпуса, а второй - с упругими элементами, расположенными в направлении перемещения ползуна . Клинья 7 имеют сферические выемки на основаниях, в которых установлены сферические пяты. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. ел с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (s1)s B 61 F 5/20

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4908862/11 (22) 07.02.91 (46) 23,01.93. Бюл. М 3 (71) Производственное обьединение "Луганский тепловозостроительный завод им, Октябрьской революции" ., (72) Н.Ф,Молчан и Т.П.Могильная (56) Авторское свидетельство СССР

М 1050943, кл. В 61 F 5/16, 1982. (54) LUKBOPHEBON УЗЕЛ ЖЕЛЕЗНОДО РОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Использование: относится к области же-. лезнодорожного транспорта и касается конструкции устройства сопряжения кузова с тележкой. Сущность изобретения: демпфер горизонтальных колебаний устройства, содержащего шкворневой узел, выполненный в виде гнезда с подвижным в поперечном направлении полэуном 3, шкворня, взаимодействующего с внутренней поверхностью ползуна с возможностью поворота относительно вертикальной оси, выполнен в виде клиньев 7 установленных в шкворневом гнезде с возможностью взаимодействия их основания с поверхностью скошенных углов ползуна 3, одной боковой поверхностью — с направляющими 2 корпуса, а второй — с упругими элементами, расположенными в направлении перемещения ползуна, Клинья 7 имеют сферические выемки на основаниях, в которых установлены сферические пяты. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

1789392 по его углам, одни иэ боковых поверхностей, и клиньев фрикционных амортизаторов не- . и

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам соединения кузова локомотива с тележкой,и касается шкворневых аппаратов с амортизаторами, допускающих попереч- 5 ные перемещения, Известен шкворневой узел, выполненный в виде гнезда с подвижным в поперечном направлении ползуном и шкворня, взаимодействующего с внутренней поверхностью ползуна с возможностью "поворота относительно вертикальной оси узла, и содержащий демпфер горизонтальных колебаний по крайней мере с двумя подвижными относительно друг друга элементами, один из которых связан с рамой тележки, второй — с одной из деталей шкворневого узла.

Б указанном устройстве демпфер не гасит продольные удары, возникающие при 20 реализации сил тяги и при торможении вследствие наличия зазора между ползуном и направляющими гнезда, который увеличивается при эксплуатации из-за износа поверхностей трения. Изнашиваются и 25 направляющие демпфера, Известен шкворневой аппарат транс портного средства, содержащий шкворень, поворотно установленный в ползуне, который размещен в корпусе и своими скошен- 30 ными поверхностями сопряжен с его вертикальными стенками посредством двух клиньев фрикционных амортизаторов, и закрепленные на корпусе параллельно упомянутым стенкам горизонтальные упругие 35 элементы. Устройство позволяет снизить продольные ударные нагрузки на кузов транспортного средства, но не гасит поперечные колебания кузова относительно тележки и поперечные ударные нагрузки на 40 шкворень и раму тележки, возникающие при движении транспортного средства, Цель изобретения — расширение эксплуатационных. воэможностей устройства,.

Поставленная цель достигается тем, что 45 в шкворневом узле железнодорожного транспортного средства, содержащем шкворень, поворотно установленный в полэуне, который размещен в корпусе и своими скошенными поверхностями сопряжен с его 5o вертикальными стенками двумя клиньями фрикционных амортизаторов, и закрепленные на корпусе параллельно упомянутым стенкам горизонтальные упругие элементы, установлены два дополнительные клина фрикционных амортизаторов и дополнительные упругие элементы, при этом скошенные поверхности ползуна выполнены посредственно сопряжены с вертикальными стенками корпуса, а другие связаны с соответствующими горизонтальными упругими элементами. Полэун сопряжен с клиньями фрикционных амортизаторов сферическими шарнирами.

Такое выполнение устройства позволяет демпфировать поперечные колебания кузова относительно тележки, гасить поперечные удары, а также гасить продольные удары.

На фиг.1 изображен шкворневой узел железнодорожного транспортного средства, общий вид; на фиг,2 — вид по стрелке А на фиг.1.

Шкворневой узел содержит корпус 1 с накладками 2 из износостойкой стали, служащими направляющими для ползуна 3, установленного в них с зазором. Внутрь ползуна входит поворотный шкворень 4, связанный с ним посредством сферического подшипника 5 и бронзовой втулки 6. Углы ползуна скошены, В корпусе 1 шкворневого узла установлены клинья 7, основание которых контактирует с поверхностью скошенного угла ползуна 3, одна из боковых поверхностей "б" — с направляющими 2 корпуса 1, вторая боковая поверхность "s" — с цилиндрической винтовой пружиной 8, расположенной в направлении перемещения полэуна и поджатой к упомянутой поверхности клинового упора посредством стакана 9 и болта 10. Отклонение в изготовлении пружин по высоте компенсируется регулировочными прокладками 11. В клиновых упорах со стороны основания выполнена сферическая опора 12.

Устройство работает следующим образом.

При движении железнодорожного транспортного средства надтележечное строение и закрепленный на нем шкворень

4 совершает поперечные перемещения относительно тележки. Ползун 3 перемещается в направляющих 2 корпуса 1, взаимодействуя поверхностями скошенных углов с основанием клиновых упоров 7, которые боковой поверхностью "в" взаимодействуют с предварительно поджатыми пружинами 8. При этом суммарная сила от предварительного сжатия пружины и сжатия ее при перемещении ползуна раскладывается на скошенных поверхностях на силу, прижимающую клиновые упоры 7 к направляющим 2 корпуса 1, vi на силу сопротивления перемещению полэуна, направленную по оси пружины. Сочетание силы трения боковых поверхностей клиновых упоров 7 и силы сопротивления ружины сжатию обеспечивает плавное поеречное перемещение ползуна, вследстСоставитель п. молчан

Техред M.Màðãåí Tàë Корректор И.Шмакова

Редактор Т. Иванова

Заказ 321. Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР t13035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 вие чего исключаются поперечные ударные нагрузки на шкворень и раму тележки, а также поперечные колебания кузова при движении транспортного средства.

При продольном ударе ползун, перемещаясь в продольном направлении, также воздействует через скошенные поверхности, выталкивая клиновые упоры в сторону пружины 8; и таким образом гасится продольный удар. При этом клиновые упоры сторонами "б" скользят по направляющим

2, пружины 8 сжимаются, а сила поджатия пружин раскладывается на силу, прижимающую упор к направляющим, и силу, центрирующую ползун в среднем положении.

При формировании состава, трогании с места или торможении ползун перемещается относительно корпуса шкворневого узла в продольном направлении. Перемещение при этом подпружиненных клиньев

7 по скошенным поверхностям полэуна 3 от продольной оси шкворневого узла с одной его стороны и к продольной оси — с другой его стороны позволяет предотвратить резкое смещение полэуна, а следовательно. удар его о корпус шкворневого узла и о шкворень.

Формула изобретения

1. Шкворневой узел железнодорожного

5 транспортного средства, содержащий шкворень, поворотно установленный в ползуне, который размещен в корпусе.и своими скошенными поверхностями сопряжен с вертикальными стенками двумя клиньями f0 фрикционных амортизаторов,и закрепленные на корпусе параллельно его указанным стенкам горизонтальные упругие элементы, отл и ч а ю щи и с я тем, что он снабжен двумя дополнительными клиновыми фрик15 ционными амортизаторами и дополнительными упругими элементами; при этом скошенные поверхности ползуна выполнены по его углам, один из боковых поверхностей клиньев непосредственно сопряжены с

20 вертикальными стенками корпуса, а их другие боковые поверхности связаны с соответствующими упругими элементами, 2. Ш кворневой узел по п.1, о т л и ч а юшийся тем, что ползун сопряжен с клинь25 ями сферическими шарнирами.

   

GM 2500HD, 2001–2022 гг., Натяжной шарнир в сборе, кованый – Pacific Performance Engineering

Артикул 158040100 Артикул 158040100

Нет отзывов

249,99 $

Подписка Сохранить

Год применения 01-10

01-10

Количество

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10 +

Количество

Добавлено в вашу корзину:

{{ it.

item_count }} {{ it.product_title }}

{{@if(it.variant)}}

{{ вариант }}

{{/если}}

{{ it.price_formatted | сейф }}

{{@if(it.unit_price)}} {{ it.unit_price | Безопасно }} {{/если}}

Просмотр корзины

  • Описание
  • Детали
  • Информация

Неисправный узел шарнира промежуточного рычага может привести к тому, что рулевое управление будет разболтанным и размытым. В конечном итоге это может привести к преждевременному износу шин и рулевой тяги. Если ваш грузовик приподнят с большими колесами и шинами, этот эффект может быть еще более значительным.

Узел кованого промежуточного рычага PPE изготовлен с высокой точностью, чтобы выдерживать нагрузки от больших шин, вождения по бездорожью, дрэг-рейсинга и буксировки. Внутри корпуса из кованой стали установлены два конических роликоподшипника с высокими нагрузками и резиновыми уплотнениями для защиты от воды и мусора. Двойные роликовые подшипники для тяжелых условий эксплуатации предварительно смазаны. Если вы проводите много времени с осями под водой, мы рекомендуем периодическую повторную смазку с помощью встроенного зеркового фитинга. При нормальном использовании (включая бездорожье, большой пробег, тяжелые условия эксплуатации) сборка натяжного рычага PPE Forged PPE не требует обслуживания.

Если вы заметили какие-либо опасные индикаторы износа в вашем старом рулевом управлении, подумайте о проверке и замене других ключевых компонентов, включая рулевые тяги, шатун, промежуточные рычаги и центральную тягу, на линейку усиленных рулевых инструментов PPE, чтобы обеспечить прямолинейное движение вашей установки. и твердый.

 

Особенности:

  • Корпус из кованой стали
  • Сдвоенные роликоподшипники для тяжелых условий эксплуатации
  • Дополнительная приварная косынка в комплекте
  • Заводской конус
  • Ограниченная пожизненная гарантия

 

Руководство по установке: Натяжной шарнир в сборе Кованый

GTIN 840171216905 GTIN 840171216905

Стандартный шарнирный узел для игр Fast & Furious Superbike

Описание


  • Сборка шарнира мотоцикла для игры Fast and Furious Super Bike от Raw Thrills.
  • Супербайки I.  
  • Супербайки II.
  • Raw Thrills 604-0003-01-sb2

Item is a component in the following:

  • Raw Thrills
    • Super Bikes 2
    • Fast and the Furious Super Bikes

Технические характеристики


  • Вес в упаковке: 37,00 фунтов.
  • Транспортировочная длина: 20,50 дюйма
  • Транспортировочная высота: 8,50 дюйма
  • Транспортировочная ширина: 11,50 дюйма
  • Справочный номер: 604-0003-01-сб2

Вопросы и ответы




На данный момент вопросов нет

Запасные части


Номер детали

Описание   | Запасные части Последняя редакция: 27.02.12

Цена


43-0003-00

Номер детали:

43-0003-00

3/8 SAE плоская шайба Zinc Plated.

    0,44 $

Цена:

$ 0,44

43-0055-00

Номер детали:

43-0055-00

Шайон 1/2 SAE FLAT ZP

Описание:

0004

ШАЙБА 1/2 SAE ПЛОСКАЯ ZP

    0,65 $

Цена:

$ 0,65

43-0396-00

Номер деталей:

43-0396-00

Винт 3/8-16 x 3 "HHC. 3/8-16 X 3" HHCS ПОЛНАЯ Т-РЕЗЬБА

    0,95 $

Цена:

$ 0,95

43-0397-00

Номер детали:

43-0397-00

Винт 1/2-13 x 1-3/4 "HHCS Zin Zinc Grade 5

Описание:

винт 1/2-13 x 1-3/4" HHCS ZIN ZINC GRADE 5

    $0,50

Цена:

$ 0,50

43-0399-00

Номер детали:

43-0399-00

Сколоть0007

РАЗЪЕМНОЕ КОЛЬЦО СТОПОРНОЙ ШАЙБЫ 1/2", ЦИНК

    0,50 $

Цена:

$ 0,50

43-0533-00

Номер деталей:

43-0533-00

Винт 3/8-16 x 1 "HHCS TRI-RIN-Zinc

.

ВИНТ 3/8-16 X 1" HHCS TRI-ZIN TRI-ZINC

    4,58 $

Цена:

$ 4.58

43-1274-00

Номер детали:

43-1274-00

Винт 10-32 x 1/2 HWH Черный оксид

Описание:

Винт 10-32 x 1/2 ч. Черный оксид

$ 0,53.

Цена:

$ 0,53

43-1546-00

Номер деталей:

43-1546-00

Винт 8-32 x 7/16 "SHCS BLK OX

Описание:

7

7 7/16" SHCS BLK OX

:

7

7

7

7. -32 X 7/16" SHCS BLK OX

    0,83 $

Цена:

$ 0,83

4701-00006-00

Номер детали:

4701-00006-00

Шайшера с блокировкой 3/8 Split

Описание:

. 0,47 $

Цена:

$ 0,47

50-0028-20

Номер детали:

50-0028-20

ПОДВЕСКА RSS S38X80

Описание:

ПОДВЕСКА RSS S38X80

    157,61 $

Цена: 900 034 Цена: 900 034 157,61

50-0029-10

Номер деталей:

50-0029-10

Подушечная блока UPC207-23 для F & F Superbik БЛОК UPC207-23 ДЛЯ F&F SUPERBIKE 1 7/16"

    $66,50

Цена:

$ 66,50

50-0034-00

Номер деталей:

50-0034-00

1K 56 градусов Потенциометр. 1K 56-градусный кронштейн потенциометра и жгут в сборе для моторизованного рулевого колеса

    $44,47

44.47

95-0034-03

Номер детали:

95-0034-03

РОСТА КРАКЕТКА ДЛЯ DR-5 38 x 80

Описание:

ROSTA Lockinga Lockinga для Lockinga для Lockinga для DR-5 38 x 800007

:

ROSTA. 5 38 X 80

    23,56 $

Цена:

$ 23.56

95-0457-00

Номер детали:

95-0457-00

ШАЙБА (B) # 92 N0AM204 ПЕТЛЯ В СБОРЕ0007

Описание:

ШАЙБА (B) ПЕТЛЯ В СБОРЕ NAMCO #24306022-00

    6,80 $

Цена:

$ 6.80

95-0458-00

Part Number:

95-0458-00

WASHER (C) HINGE ASSY NAMCO #24306023-00 FOR SUPERBIKE

Description:

WASHER (C) ПЕТЛЯ В СБОРЕ NAMCO #24306023-00 ДЛЯ SUPERBIKE

    $6,90

Цена:

$ 6.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf