Резьбовая шпилька нашла широкое применение в самых разных сферах промышленности и строительства. Шпилька ступицы – крепежный элемент, применяемый при установке колес на автомобили. В сочетании с гайкой она обеспечивает надежное крепление, легко поддается демонтажу и гораздо надежнее обычных болтов.
Компания «Недвальс» изготавливает колесные шпильки в соответствии с требованиями ГОСТа, а также по чертежам заказчика. В производстве используются высокопрочные сплавы стали, а также защитное покрытие, обеспечивающее долгий срок службу и защиту от коррозии.
Компания, работающая на рынке производства металлических изделий и конструкций с 2000 года, предлагает клиентам изготовление шпильки ступицы:
Компания «Недвальс» — ответственный поставщик и производитель колесных шпилек, который продает крепежные изделия даже в ближайшие регионы. Качество продукции строго контролируется отделом ОТК в 3 этапа. А менеджеры всегда готовы ответить на вопросы клиентов по телефону +7 383 284-44-40.
Крепление колеса к оси было настоящей проблемой еще много веков или даже тысячелетий назад, когда люди впервые изобрели это устройство. После изобретения первого автомобиля надежность классических креплений встала под вопросом. Высокие нагрузки приводили к тому, что классические крепления не справлялись, и колеса быстро выходили из строя.
Факт! До 30-х годов 20 столетия функция крепежа выполняли болты и заклепки.
Спустя почти 50 лет после выпуска первого автомобиля мастера обратили внимание на такой крепеж, как резьбовая шпилька. Ее фиксатором стала стандартная гайка. Объясняется выбор такого крепежа следующими факторами:
Все это привело к тому, что шпилька ступицы стала надежно выполнять такие функции, как центровка деталей относительно ступицы, крепление колеса и тормозного барабана.
Шпилька ступицы – это самый надежный элемент крепления, который значительно повышает безопасность автомобиля, при этом обладает простой конструкцией и эксплуатацией. И заменить ее при необходимости гораздо проще, чем работать с болтами или одноразовыми заклепками.
Шпилька ступицы используется в транспортной сфере, но не ограничивается одним видом. Внутри класса крепеж делится на 3 типа.
Это классические резьбовые шпильки ступицы, резьба на которых расположена с обеих сторон. Одной частью элемент вставляется в ступицу, а на вторую надевается колесный диск и тормозной элемент.
Факт! Вворачиваемая колесная шпилька – это прямой стальной прут с накатанной резьбой.
Диаметр резьбы, а также ее длина отличается для разных видов транспортных средств. Также на стороне внутренней резьбы, которая ставится в ступицу, может быть буртик. Эта конструктивная особенность позволяет устанавливать крепеж обычным рожковым ключом.
Запрессовываемые шпильки
Крепежные элементы вставляются и запрессовываются особым путем. При этом колесные шпильки могут быть нескольких видов:
У односторонних элементов резьба нанесена на внешний конец, а с внутреннего расположена шляпка. Для фиксации в ступице на крепеже предусмотрены шлицы, находящиеся между резьбой.
У этих колесных шпилек резьба нанесена с одной стороны, а фиксация с их помощью обеспечивает большую подвижность соединенных деталей. Головка специальной формы защищает крепеж от проворачивания. С обратной стороны ступицы она вставляется в специальное гнездо, а крепится с помощью гайки.
Двухсторонние вворачиваемые колесные шпильки используются чаще всего. Применяют их и для российских, и для зарубежных автомобилей. Также предпочтение крепежу отдают бренды, выпускающие грузовой транспорт. А вот запрессовываемые и закладные детали чаще всего встречаются в американских, европейских и азиатских машинах.
Разделить виды шпильки ступицы можно по способу нанесения резьбы: с большим уклоном на левую или правую сторону. Разнонаправленная резьба обеспечивает повышенную надежность и безопасность деталей автомобиля.
Применение уклона в ту или иную сторону актуально на разных сторонах автомобиля. Так, на правых колесах применяются колесные шпильки с уклоном в правую сторону резьбы, а на левых – в левую.
Начинать сравнение колесных болтов и шпилек ступицы необходимо с понимания конструкции классического варианта. А касается это исключительно болтового крепления.
Важно! В немецких, американских и японских автомобилях применяют болты, отличающиеся от привычной схемы.
Главное отличие колесного болта – в его шляпке. Она обладает нестандартной формой, за счет чего элемент очень плотно прилегает к диску в момент установки не выпирает над поверхностью. Благодаря сквозному продеванию через диск, тормозной ротор и ступицу, болт надежно фиксирует все детали колеса.
Если замена колеса в сервисном центре проходит более менее «безболезненно», то поменять крепежный элемент такого плана самостоятельно крайне сложно. Связано это с тем, что мелким болтом непросто попасть в гнездо, если держать колесо на весу так, чтобы гнезда хорошо совпадали.
Но есть и другая проблема, которая связана с несовпадением отверстий. Для надежного и безопасного крепления всей системы колес необходимо точно выстраивать тормозной ротор по отношении к ступице вместе с колесным диском.
И третья сложность – узкая сфера применения болтов, многие производители требуют использования определенных марок крепежного элемента. Особая форма шляпки болта, сопоставимая с гнездами того или иного бренда, не даст установить деталь на машины других производителей.
Шпилька ступицы устанавливается иным способом, в чем и заключается одно из ключевых преимуществ крепежа. Если рассмотреть их подробнее, то получится:
Отдельного внимания заслуживает такое преимущество, как способ монтажа крепежной системы. С помощью шпильки ступицы процесс происходит быстро и совершенно просто. Не нужно центрировать тормозные и колесные диски – при надевании шпильки ступицы это происходит естественно.
Но, как у любого крепежного элемента и деталей в целом, у колесной шпильки есть ряд недостатков. Однако они все равно не перекрывают преимуществ этой детали. К наиболее значимым относят то, что шпилька способна погнуться. Это ограничивает возможности замены колеса.
Факт! Достать длинную шпильку, которая погнулась даже на 20-30 градусов, из колеса непросто.
Тем не менее, применение шпилек ступицы происходит все чаще. Но и от болтов ведущие европейские и американские бренды не спешат отказываться. Как считают мастера сервисных центров, оба варианта имеют право на существование.
После установки шпилька ступицы не потребует от владельца автомобиля существенных профилактических мер и обслуживания. Но нужно помнить о правилах эксплуатации транспортного средства, особенно в момент замены колеса:
При каждой установке колес важно оценивать состояние шпилек. Если они будут погнутыми, треснутыми или покрытыми ржавчиной, то крепежный элемент нужно заменить. Если этого не сделать, возрастет риск разбалтывания и поломки крепежной системы.
Однако важно понимать, что правильная замена колес и следование технике безопасности при вождении существенно снижают риск облома или деформации шпильки ступицы. А это, в свою очередь, приводит к длительной и беспроблемной службе ТС, колес и крепежей в частности.
Эксперты не рекомендуют самостоятельно менять колеса и устанавливать шпильки ступицы, особенно если опыта у водителя нет. Обращение в сертифицированный автоцентр поможет избежать любых проблем, связанных с установкой резины.
Заказ шпильки ступицы в Новосибирске в компании Nedwal’s – это быстро, просто и недорого. Наша компания изготавливает крепежные элементы в соответствии с ГОСТ, в том числе по чертежам заказчика. В срок, с доставкой, разово или на постоянной основе – выбирайте свои условия и оставляйте заявку!
Шпилька ступицы колеса передняя, левая HYUNDAI/KIA COUNTY, HD45/HD65/HD72/HD78 04EM (пр-во Mobis)
Доставка из г. Киев
347 грн
291.48 грн
Купить
Шпилька ступицы колеса передняя, правая HYUNDAI/KIA COUNTY, HD45/HD65/HD72/HD78 04EM (пр-во Mobis)
Доставка из г. Киев
540 грн
453.60 грн
Купить
Шпилька ступицы колеса Chery QQ (S11-3100111)
Доставка по Украине
40 грн
Купить
Шпилька ступицы колеса заднего ЗИЛ 4331 (М20х1,5-6G) (пр-во Завод) О 10311145916 ПД 20226
Доставка по Украине
по 121 грн
от 5 продавцов
121 грн
Купить
Ступица колеса CHEVROLET AVEO T300 2011- задняя (4 шпильки) (RIDER)
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
2 015 грн
Купить
Шпилька ступицы колеса задняя правая L=165 (с футоркой и гайкой) 200-3104050-А
Доставка по Украине
531 грн
493.83 грн
Купить
Шпилька ступицы колеса задняя левая L=165 (с футоркой и гайкой) 200-3104051-А
Доставка по Украине
408.8 — 503.13 грн
от 2 продавцов
541 грн
503.13 грн
Купить
Шпилька ступицы колеса передняя, правая HYUNDAI/KIA COUNTY, HD45/HD65/HD72/HD78 04EM (пр-во Mobis) 5177545200
Доставка по Украине
486 грн
451. 98 грн
Купить
Шпилька ступицы колеса заднего RVI PREMIUM EURO 3/5 M22*1.5*108
Доставка по Украине
175 грн
Купить
Шпилька колеса (ступицы) Chana Benni (Чана Бенни)
Доставка по Украине
35 грн
Купить
Шпилька колеса (болт ступицы) Газель задн. (пр-во ГАЗ)
Доставка из г. Харьков
215 грн
Купить
Ступица колеса в сборе под 5 шпилек (16 колесо) МТ
Доставка по Украине
705 — 936 грн
от 4 продавцов
936 грн
Купить
Гайка шпильки ступицы колеса пер. ЗИЛ, ГАЗ М18х1,5 Н=15мм
Доставка по Украине
36.57 — 37 грн
от 5 продавцов
36.57 грн
Купить
Ступица колеса в сборе под 5 шпилек (16 колесо) МТ
Доставка по Украине
по 710 грн
от 3 продавцов
710 грн
Купить
Ступица колеса в сборе под 5 шпилек (16 колесо) - МТ
На складе
Доставка по Украине
724 грн
Купить
Смотрите также
Ступица колеса в сборе под 5 шпилек под ось 39 мм мототрактора
Доставка по Украине
893 грн
866 грн
Купить
Ступица колеса CHEVROLET AVEO (T300) 11- задн. (5шпилек) (RIDER) RD.261515372
Доставка по Украине
1 844.1 — 1 992.06 грн
от 3 продавцов
2 142 грн
1 992.06 грн
Купить
Ступица колеса ГАЗЕЛЬ переднего в сборе (с подш. пр-во ДК и шпильками, без АБС) 3302-3103004-10
Доставка по Украине
1 289.6 — 1 381.05 грн
от 2 продавцов
1 485 грн
1 381.05 грн
Купить
Шпилька колеса (болт ступицы) Газель заднего (поставщик ГАЗ) (пр-во Кр.Этна) 3302-3104018
Доставка по Украине
217 грн
Купить
Шпилька колеса (болт ступицы) Газель заднего (пр-во "Рославль") 3302-3104018
Доставка по Украине
56 грн
Купить
Шпилька колеса (болт ступицы) Газель заднего (пр-во ГАЗ) 3302-3104018
Доставка по Украине
257 грн
Купить
Шпилька ступицы колеса заднего левого L=165 (Автомат). 200-3104051
Доставка по Украине
280.09 грн
224.07 грн
Купить
Шпилька колеса (болт ступицы) 3302, 2705 задняя
Доставка из г. Хуст
66 — 68.9 грн
от 3 продавцов
66 грн
Купить
Гайка шпильки ступицы колеса (М22х1,5) Т-150К, ХТЗ-17221 (пр-во ЛКМЗ) - 125.39.135
Доставка по Украине
10 грн
Купить
Колпак ступицы колеса переднего ГАЗ 3110 (со шпилькой)
Доставка из г. Хуст
65 — 67.5 грн
от 3 продавцов
65 грн
Купить
Шпилька ступицы колеса Chery Beat Чери Бет
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Шпилька ступицы колеса заднего, Aveo, Авео, Вида, Vida 94501741 (GM)
Доставка по Украине
35.33 грн
Купить
Шпилька ступицы колеса заднего (M12*48.5), Aveo, Авео, Вида, Vida-T255 94501742 (GM)
Доставка по Украине
35.99 грн
Купить
Шпилька ступицы колеса переднего, Matiz, Матиз 94501745 (Pyung Hwa)
Доставка по Украине
22.08 грн
Купить
Обновлено: 03 января 2023 г.
Следующий проект›
Семейный мастер на все руки
Затяжка гаек без динамометрического ключа может привести к катастрофе. Если станет еще хуже, и вы сломаете колесную шпильку, вот как ее заменить.
Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine
Поместите съемник вокруг головки сломанной шпильки позади ступицы. Отцентрируйте приводной винт над шпилькой и затяните его с помощью храповика, пока шпилька не выскочит сзади.
Прекратите затягивать, когда головка шпильки колеса сядет заподлицо с задней частью ступицы. На новую шпильку наденьте вторую гайку (ту, что не кинули) - дальше пойдет легче. Затяните динамометрическим ключом.
Если вы такой же, как все, вы затянули гайки на своем автомобиле без динамометрического ключа. Вы из тех, кто «вкладывает в это все мускулы», и теперь вы смотрите на сломанную колесную шпильку. Вы можете починить шинные болты самостоятельно примерно за час и менее чем за 50 долларов. Вам нужно будет купить приспособление для снятия наконечников рулевых тяг (OTC № 7315A, на сайте tooldiscounter. com) или взять его напрокат в магазине автозапчастей. Затем купите новую шпильку и две новые гайки (да, две). Затем зайдите в хозяйственный магазин и приобретите горсть шайб с диаметром отверстия немного больше, чем резьбовая часть шпильки.
Прежде всего, не выбивайте сломанную шпильку. Это худшее, что вы можете сделать! Удары молотком могут разрушить ваши колесные подшипники и превратить это в гораздо больший счет за ремонт. Вместо этого выдавите сломанную шпильку с помощью съемника (фото 1). Он вставлен в ступицу, поэтому сложная часть — заставить его сдвинуться с места. Как только он движется, остальное легко. Поворачивайте ступицу, пока не найдете глубокую выемку, чтобы вы могли наклонить шпильку в отверстие. Затем протяните его. Затем наденьте на шпильку несколько шайб и закрутите гайку. Поверните накидную гайку вниз, чтобы втянуть закрепленную часть новой шпильки в ступицу (Фото 2).
К этому моменту вы, вероятно, растянули резьбу или повредили фаску. Так что выбросьте орехи (они дешевые). Если вы не можете вставить новую шпильку в ступицу, вам, возможно, придется снять пыльник тормоза (высверлить заклепки и заменить их винтами из нержавеющей стали, гайками и клеем для фиксации резьбы).
Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «Сделай сам» перед началом работы — вы сэкономите время и нервы.
Вам также понадобится динамометрический ключ и съемник наконечников рулевых тяг.
Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.
Первоначально опубликовано: 11 декабря 2018 г.0003
Описание
Что это за часть?
Что я получу?
Для какого автомобиля подойдет?
подробнее
В наличии
ШПИЛЬКИ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ / ГАЙКИ (OEM) - SAMURAI 88'-95' количество
Выберите бесплатную доставку в корзине!
Описание
Что это за часть?