С завидной периодичностью мы получаем от читателей жалобы на водителей такси, которые отказались везти ребенка, так как в автомобиле нет специального удерживающего устройства. Почему стремление к безопасности вызывает негативную реакцию, какие требования содержатся в Правилах дорожного движения и как избежать конфликта?
Наша читательница рассказала Onlíner, что 30 марта около полуночи вызвала «Яндекс Go» на улицу Левкова.
— Я была с ребенком — 9 лет. Приехавший водитель отказался от поездки, так как не был выбран тариф «Детский». Я езжу на такси каждый день, и никогда проблем не было: ребенка пристегивали ремнем безопасности — этого было достаточно. В итоге услугу мне не оказали. Я очень возмущена тем, что теперь должна дожидаться возврата своих денег за несостоявшуюся поездку, — говорит она.
В соответствии с Правилами дорожного движения (п. 178) перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием:
Допускается перевозить детей в возрасте до двенадцати лет без использования указанных в части первой настоящего пункта устройств в случае, если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также в автомобиле-такси.
Да, такое случается. Причем нередко именно водители-партнеры таких сервисов, как Uber и «Яндекс Go» (и всех остальных, работающих по такому же принципу), объясняют свой отказ тем, что их авто не является такси и, соответственно, оговорка в ПДД на них не распространяется. Не всех пассажиров этот аргумент убеждает.
Строго говоря, исключение, которое сделано в Правилах дорожного движения для автомобилей такси, не означает, что поездки в них настолько безопасны, что уже и детское кресло (или хотя бы бустер) не требуется. На дороге никто от неприятностей не застрахован. Тут скорее вопрос в условиях работы такси.
Нельзя также исключать того, что некоторые водители по каким-то своим причинам не желают возить пассажиров с детьми. Нам такие таксисты объясняли свою позицию так: малыши могут вести себя шумно, пачкают спинки передних сидений своими ножками и вообще хлопот слишком много.
Тот же «Яндекс Go» нашел выход из ситуации, создав отдельный тариф «Детский». Клиент, вызывая машину, указывает, что с ним ребенок, значит, ему нужно удерживающее устройство (тип определяется с учетом веса маленького пассажира). Это гарантия того, что, во-первых, приедет водитель, который готов везти ребенка, во-вторых, поездка будет безопаснее. Но и дороже тоже. Плюс время ожидания может быть больше, иногда существенно.
Ситуацию для Onlíner прокомментировали в пресс-службе «Яндекс Go».
— Главным приоритетом для нашего сервиса является безопасность. Мы рекомендуем водителям партнеров не совершать поездки с детьми, если в машине нет удерживающего устройства. В приложении «Яндекс Go» можно заказать автомобиль с креслом или бустером — для этого есть тариф «Детский» или опция в комментарии к заказу в зависимости от города. Это гарантирует, что приедет машина, оснащенная для перевозки детей, — пояснили там.
Кстати, ранее публиковались данные Всемирной организации здравоохранения, в соответствии с которыми детские автокресла на 71% снижают риск летального исхода при ДТП с младенцами и на 54% с детьми в возрасте от 1 до 4 лет. Бустеры снижают вероятность получения тяжелых травм детьми 4—8 лет на 45%.
— В сфере перевозки детей в Беларуси важно правильно настроить регулирование. Со своей стороны мы готовы делиться накопленным опытом по этому вопросу с государственными органами, — добавили в пресс-службе «Яндекс Go».
Дополнено
После публикации о похожих случаях нам рассказали читатели.
— Я часто заказываю такси и иногда езжу с ребенком (1,5 года). Более чем за 10 поездок, заказанных по тарифу «Детский» с выбором подходящего удерживающего устройства, ни разу не приехал водитель именно с тем детским сиденьем, которое я заказал. На вопрос, где кресло, водители пожимают плечами и предлагают бустер, а потом по дороге рассказывают историю, что, мол, в тариф «Детский» чтобы попасть, надо предоставить фотографии, поэтому кресла и другие устройства они берут у друзей или знакомых, делают фотографии, а потом отдают.
Сами покупают бустер, так как в основном, если и ездят дети, то они взрослые. И возникает вопрос: зачем мне переплачивать порядка 10—15%, если услуга не будет все равно предоставлена как надо? — пожаловался один из пассажиров.
— Сами были в такой ситуации, когда водитель отказал в поездке. Есть тариф «Детский», вроде все логично — безопасность. Я сам за безопасность и личный автомобиль выбирал как раз с точки зрения безопасности. Но у меня трое детей, а у водителей всего один бустер, — заметил другой.
— У нас трое детей: 8, 6 и 2,7 года. У супруги нет автомобиля, а я не всегда могу ее с детьми куда-то отвезти в силу занятости, да и зачем, ведь есть такси. Но не все так просто, в тарифе «Детский» есть нюансы. Вызвать такси проблематичнее: ждать дольше, так как, насколько я понимаю, в меньшем числе машин есть бустеры. А если ребенок не один, то как выбрать вариант с двумя бустерами, например? То есть тариф подходит только тем, у кого один ребенок. Если вызывать такси по обычному тарифу, то успех такой поездки 50 на 50. Варианты поведения водителей: либо видит, что есть дети, и просто уезжает без лишних слов, либо открывает окно и говорит: «Я детей не повезу», либо открывает окно и начинает ругаться на чем свет стоит, мол, почему не выбрали «Детский»? Впрочем, следующее такси обычно всех забирает, — поделился своим опытом еще один читатель.
А о чем говорят сами водители?
— Я сам водитель такси. Попросил инспектора разъяснить вопрос с детскими креслами. Есть определенные требования к автомобилям такси. Как мне объяснили, если мое авто не подходит под эту категорию, то такая машина является партнером сервиса (о чем есть надпись на крыле авто), соответственно, в такой машине обязательно использование детских удерживающих устройств, — указал один из читателей.
— Работаю в такси. Детского кресла нет, ведь они подбираются в зависимости от возраста и роста ребенка, а несколько вариантов возить не будешь. В поездках с детьми не отказываю никогда, но еду более внимательно, не спеша, аккуратно. И не более четырех пассажиров. Прошу пристегиваться ремнем безопасности. Раньше «Яндекс» и Uber не являлись такси, возможно, поэтому водители отказываются от поездок с детьми до сих пор, боясь получить штраф. Как быть тем, у кого двое-трое детей? Вряд ли для каждого ребенка найдется кресло. Но значит ли это, что многодетные семьи не имеют права воспользоваться услугами такси? Думаю, что в ПДД необходимо отрегулировать этот момент, — добавил другой водитель.
Знакомы с ситуацией? Пишите нам: [email protected] или t.me/vitpetrovich.
Выбор покупателей
Автомобильные шины Белшина Artmotion Snow Бел-337 195/65R15 91T
510 отзывов
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Беларусь
125 р.
14 предложений
Автомобильные шины Tigar Winter 205/55R16 94H
123 отзыва
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Сербия
167 р.
8 предложений
Выбор покупателей
Автомобильные шины Белшина Artmotion Snow Бел-317 205/55R16 91T
510 отзывов
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Беларусь
128 р.
15 предложений
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Автомобили
В законодательстве уже давно имеется пункт о том, что дети в возрасте до 12 лет обязательно должны перевозится в автокреслах или специальных фиксирующих устройствах, которые наиболее подходят по возрасту ребенка. В случае не соблюдения этого закона сотрудники полиции имеют полное право выписать водителю штраф. Но кто должен отвечать за отсутствие автокресла в такси — компания-перевозчик, водители или лица, сопровождающие ребенка?
Если ребенок до 12 лет садится на переднее кресло автомобиля, то он обязательно должен находится в специальном автокресле. При его отсутствии представители ГАИ имеют полное право выписать штраф.
Если ребенок размещается на заднем сидении, то наличие автокресла не обязательно, но малыш должен быть зафиксирован ремнями безопасности со специальными удерживающими накладками или любыми другими фиксирующими средствами согласно его возрасту. Всего существует пять групп автокресел:
В любом случае, если вы планируете ехать с ребенком до 12 лет и вызываете такси, вы обязаны предупредить об этом диспетчера. Он в свою очередь должен прислать машину с автокреслом. Если такового не имеется, то пассажир может отказаться от поездки без оплаты за вызов. Если вы вызываете такси Одесса, то вы всегда можете быть уверены в том, что машина придет с креслом для ребенка, ведь безопасность пассажиров — это самое важное для каждого водителя.
По законодательству, если ребенок едет на заднем сиденье без автокресла, но он пристегнут фиксирующим ремнем, штраф не может быть выписан. В то же время родители должны помнить, что по западным тестам, в случае аварии ничто не защищает лучше, чем автокресло. То есть ремни могут помочь лишь при несущественной аварии. В случае серьезного ДТП от травм и летального исхода они не спасут.
Если вы вызвали такси, предварительно уточнив, что едете с ребенком, но машина пришла без кресла, то в случае штрафа всю ответственность на себя должен взять водитель или компания-перевозчик. Первоочередно несет ответственность водитель — ведь именно он допускает ли не допускает поездку ребенка без надлежащих мер безопасности. Если малыш садится в такси, водитель просто обязан предоставить детское кресло.
Как можно поступить в случае, если нет автокресла:
Не стоит рисковать жизнью ребенка. Конечно, в случае штрафа клиента не могут заставить платить штраф, но за здоровье и жизнь малыша в первую очередь несут ответственность его родители.
Изменить внешний вид машины можно в профессиональной мастерской или собственном гараже. Для этого потребуется материал для покраски автомобилей и специальный инструмент. Существуют различные материалы: от грунтовки до лака. Перед тем, …
Содержание На что обратить внимание при выборе машин бизнес класса Какие самые ходовые машины бизнес класса На что обратить внимание при выборе машин бизнес класса На курсы вождения Одесса люди …
Тормозная система автомобиля - один из основных драйверов безопасности транспортного средства. Если с тормозами все в порядке, то мы привыкаем к этому, как к данности, и уже внимания к работоспособности немного меньше.
Нажмите здесь, чтобы оспорить штраф за нарушение правил дорожного движения штата Калифорния .
Автомобильные аварии являются одной из основных причин госпитализации детей в возрасте до 16 лет. Без надлежащего автокресла в соответствии с законами штата Калифорния об автомобильных креслах невозможно обеспечить максимальную безопасность вашего ребенка.
Чтобы избежать штрафа — или того хуже — важно знать и соблюдать законы штата Калифорния о безопасности детей-пассажиров.
В разделе 27360 Транспортного кодекса штата Калифорния подробно изложены законы штата Калифорния об автомобильных креслах. Закон включает четыре различных классификации детей, разделенных по возрастным группам: до двух лет, от двух до четырех лет, от четырех до восьми лет и от восьми лет и старше.
«Дети в возрасте до 2 лет должны ездить в автокресле, обращенном назад, если только ребенок не весит 40 или более фунтов ИЛИ не имеет роста 40 или более дюймов. Ребенок должен быть закреплен таким образом, чтобы соответствовать ограничениям по росту и весу, указанным производителем автокресла», — говорится в разделе 27360 Транспортного кодекса штата Калифорния.
Это означает, что вы должны соблюдать как требования к размеру вашего ребенка, так и рекомендации производителя автокресла по использованию. Это должны быть автокресла, обращенные назад.
Когда вашему ребенку исполнится два года, а его рост составит 41 фунт или 41 дюйм, вы можете использовать автокресло, обращенное вперед. Возможные варианты автокресел для этой возрастной группы включают трансформируемые, 3-в-1 и комбинированные автокресла.
Все дети этой возрастной группы должны быть пристегнуты ремнями безопасности, встроенными в автокресло.
В конце концов, ваш ребенок станет слишком большим для автокресла. Обычно это происходит в возрасте от четырех до восьми лет. Вот почему закон требует, чтобы дети в этой возрастной группе начали использовать дополнительные сиденья. Возможные варианты включают 3-в-1, комбинированные и дополнительные сиденья.
Если вашему ребенку от четырех до восьми лет, но его рост превышает 4 фута 9 дюймов (4 фута 9 дюймов), он по закону не может ездить в детском кресле. Вместо этого с ними следует обращаться так, как если бы им было больше восьми лет.
Все дети ростом выше 4 футов 9 дюймов или старше восьми лет должны пристегиваться ремнями безопасности во время движения автомобиля. Хотя детям от восьми лет и старше разрешено ездить на переднем сиденье, обычно это не рекомендуется. Если вы попали в аварию и сработали подушки безопасности, ваш ребенок может серьезно пострадать.
Для обеспечения максимальной безопасности эксперты рекомендуют перевозить ребенка на заднем сиденье автомобиля с надлежащим ремнем безопасности.
Есть несколько исключений из законов Калифорнии об автомобильных креслах. Они следующие:
Сначала убедитесь, что ремни безопасности продеты через самую нижнюю часть сиденья. Затем ослабьте лямки. Посадите ребенка на сиденье так, чтобы его ягодицы были прижаты к спинке сиденья. После того, как они правильно сели, проденьте их руки через ремни, застегните ремни и затяните ремни.
Наконец, пройдите щипковый тест. Двумя пальцами проверьте натяжение ремня. Убедитесь, что нагрудный зажим находится точно на груди ребенка, чтобы предотвратить удушье или повреждение внутренних органов.
Дети могут сидеть на переднем сиденье автомобиля, когда им исполнится восемь лет и их рост превышает 4 фута 9 дюймов. Хотя восьмилетнему ребенку ростом 4 фута 10 дюймов разрешено сидеть на переднем сиденье, ему будет безопаснее сидеть на заднем сиденье. Подушки безопасности могут причинить значительный ущерб низкорослым людям и детям младшего возраста.
Законодательство Калифорнии требует от страховых компаний замены автомобильных сидений после аварии независимо от того, были они заняты или нет. Важно заменить автокресло после аварии, потому что поврежденные сиденья имеют больше шансов выйти из строя и нанести вред ребенку.
Ubers, Lyfts, такси и другие окрашенные транспортные средства не освобождаются от законов штата Калифорния об автокреслах. Однако если в автомобиле находятся родители ребенка, нарушение этого закона приведет к тому, что билет получат они, а не водитель. Водитель транспортного средства получит билет только в том случае, если он является родителем ребенка или если родители ребенка не находятся в транспортном средстве.
Если вам выписали штраф за вождение ребенка без автокресла в Калифорнии, вам грозят штрафы и другие санкции. Базовый штраф за первое нарушение составляет 100 долларов. За последующие нарушения сумма штрафа увеличивается до 250 долларов. Это число, вероятно, будет значительно меньше суммы штрафа, указанной в билете, поскольку в стоимость билета включен ряд других сборов и доплат.
В разделе 27360 Кодекса транспортных средств штата Калифорния указано, что получатель билета также получит один балл в своих водительских правах. Ваша лицензия может быть приостановлена, если этот пункт ставит вас в одну из следующих групп баллов:
Эти билеты включают обязательную явку в суд. Неявка в суд за одно из этих нарушений может привести к тому, что вам будет предъявлено обвинение в дополнительном правонарушении.
Теперь, когда вы знаете, каковы законы Калифорнии об автокреслах, мы можем перейти к самой интересной части: купить лучшее автокресло для вашего ребенка! Есть все виды сидений, из которых можно выбрать, что затрудняет сравнение их всех. Но мы проанализировали данные, прочитали отчеты потребителей и провели небольшое собственное исследование, чтобы составить список лучших автокресел для детей. Вот:
Десятым в нашем списке является автокресло-трансформер Evenflo Symphony Elite All-In-One. Когда Evenflo говорит «все в одном», они имеют в виду именно это. Это кресло отлично подходит для детей с первого дня пребывания в родильном отделении и до последнего дня в детском кресле. Это стоит около 200 долларов в зависимости от продавца, что является относительно доступной ценой для автокресла «все в одном».
Автокресло-трансформер Diono Radian 3RXT — одно из лучших автокресел-трансформеров на современном рынке. Он отлично работает как сиденье для младенцев, обращенное назад, и может быть преобразован в привязь, обращенную вперед, для малышей. При преобразовании в сиденье-бустер оно поддерживает детей весом до 120 фунтов.
Автокресло-трансформер ClickTight — отличный вариант как с точки зрения комфорта, так и трансформируемости. Уникальные 14-позиционные ремни безопасности и мягкая амортизация делают его одним из самых удобных автомобильных кресел, доступных на сегодняшний день. Это автокресло 3-в-1 может быть сконфигурировано для установки лицом назад, лицом вперед и с регулировкой ремней безопасности.
Это сиденье-бустер с высокой спинкой поможет вашему ребенку заснуть и оставаться в нем, а поездка домой будет плавной и без слез. Если ваш ребенок больше среднего или вы едете с переполненным задним сиденьем, это сиденье может быть лучшим вариантом для вас. Отсутствие подлокотников означает, что он занимает меньше места и имеет меньший профиль. И это несмотря на то, что он выше большинства и предназначен для более высоких детей.
Дорогое для автокресла, но доступное для коляски, комбинированное детское автокресло и коляска Doona All-In-One станет отличной инвестицией. Просто посадите ребенка в кресло, отсоедините сиденье от автомобиля, установите сиденье в коляску и вперед.
Это сиденье изготовлено из высококачественного негорючего материала. Следующее поколение детской безопасности, это автокресло стоит каждой копейки. Конечно, 450 долларов — это копейки. К счастью, это сиденье трансформируется, а это означает, что вы можете сэкономить деньги, которые в противном случае пришлось бы потратить на покупку новых кресел по мере роста вашего ребенка.
Доступное по цене, простое в использовании и удобное, это автокресло 4-в-1 спроектировано так, чтобы быть максимально универсальным. Пока голова ребенка находится ниже ручки в режиме «лицом назад», сиденье может поддерживать ребенка любого размера, которого вы приносите домой, с допустимым весом от 4 до 40 фунтов.
Единственная причина, по которой автокресло Britax Grow With You ClickTight не находится в верхней части списка, заключается в том, что места номер один и два уже заняты. Это сиденье соответствует законодательным требованиям безопасности каждого штата в стране, что делает его отличным вариантом как для пассажиров, так и для путешественников. В довершение всего, его можно легко превратить в сиденье-бустер с регулировкой ремня безопасности, когда ваш ребенок достигнет нужного возраста.
Это легкое, компактное автокресло спасает жизнь. Разработанное таким образом, чтобы поместиться в небольших транспортных средствах без ущерба для поддержки ребенка, это сиденье, обращенное вперед, является отличным вариантом для водителей компактных автомобилей или тех, у кого задние сиденья тесноваты. Пятиточечные ремни и оборудование для защиты от боковых ударов Tru-Safe делают его одним из самых безопасных автокресел на рынке.
Мало того, что это автокресло совместимо с колясками той же марки, оно также оснащено съемными опорами для новорожденных. Объедините это с пятиточечными ремнями безопасности и удобной конструкцией, и вы получите феноменальное автокресло по отличной цене.
Теперь, когда вы знаете о законе и имеете общее представление о том, на что обращать внимание при покупке лучшего автокресла для детей, вы знаете, насколько важно соблюдать закон штата Калифорния о ремнях безопасности. Одно нарушение может стоить вам сотни.
Если вам выписали штраф за нарушение законов Калифорнии о ремнях безопасности, обратитесь к местному прокурору через приложение WinIt. В штате Калифорния есть из чего выбрать, и все они обучены оказывать доступную и точную юридическую помощь.
Чего же ты ждешь? Загрузите приложение WinIt и начните бороться за свой билет на ремень безопасности в Калифорнии уже сегодня!
Boston News, Local TipsЗакажите такси или автосервис в Массачусетсе с детскими сиденьями, Детские автокресла, Детские автокреслаbairportsh
Общий закон штата Массачусетс, глава 90 Раздел 7AA гласит, что пассажир в транспортном средстве в возрасте до 8 лет должен быть пристегнут и закреплен детским удерживающим устройством, за исключением случаев, когда рост пассажира превышает 57 дюймов.
Согласно законодательству, детское удерживающее устройство для пассажиров должно быть правильно закреплено и закреплено в соответствии с инструкциями производителя. Если вам нужно заказать такси или автосервис в Массачусетсе с детскими креслами, сделайте это на сайте BostonAirportShuttle.com.
Если пассажир, путешествующий в транспортном средстве, моложе 13 лет и имеет рост более 57 дюймов, то вышеупомянутый закон о безопасности на него не распространяется. В этом случае пассажир должен быть пристегнут правильно отрегулированным и пристегнутым ремнем безопасности.
Если будет установлено, что водитель транспортного средства нарушает этот закон, он подлежит штрафу в размере 25 долларов США. Однако водители такси, у которых в автомобиле отсутствует удерживающее устройство для детей, не подлежат этому наказанию. Водитель такси освобождается от штрафа в размере $25 , но взрослому, сопровождающему ребенка, возможно, придется заплатить штраф.
Если ребенок перерос свои детские сиденья, он может использовать ремень безопасности для взрослых на заднем сиденье, если он подходит. Чтобы узнать, правильно ли пристегнут ремень безопасности, проверьте, может ли ребенок:
Для детей младше 14 лет самым безопасным местом в автомобиле является заднее сиденье. Только после того, как ребенку исполнится 13 лет, ему разрешается ездить на переднем сиденье с пристегнутым ремнем безопасности.
Чтобы определить, какие автокресла больше всего подходят для вашего ребенка, проверьте, подходит ли ваш ребенок в автокресле и подходит ли оно для вашего автомобиля. Правильное сиденье будет способствовать росту, весу и способностям роста вашего ребенка.
Автокресла играют важную роль в спасении жизней, если они правильно установлены. По данным Boston EMS, 9 из 10 мест в Бостоне не установлены должным образом. Поэтому перед установкой сиденья необходимо прочитать инструкции производителя и руководство пользователя.
Для детей в возрасте до 3 лет и весом не менее 20 фунтов следует размещать на сиденье, обращенном назад. Точно так же дети в возрасте от 4 до 7 весом от 20 до 40 фунтов должны размещаться на сиденьях, обращенных вперед.
Дополнительные сиденья предназначены для детей в возрасте от 8 до 12 лет , а дети старше 13 лет могут выбрать ремни безопасности, если они правильно пристегнуты.