logo1

logoT

 

Штраф за фаркоп на легковом


Нужно ли регистрировать фаркоп? Требуется ли одобрение типа транспортного средства для установки фаркопа

10 февраля

В большинстве случаев регистрировать фаркоп нет необходимости, рассмотрим подробнее:

Согласно пункта №77 раздела 4 главы V технического регламента Транспортные средства не подлежат проверке:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Т. е. фаркопы не нужно регистрировать в следующих случаях:

а) Установленные с завода ТСУ.

б) Если производитель автомобиля предусматривает установку фаркопа на автомобиль (что отображается в руководстве по эксплуатации автомобиля), а само изделие имеет необходимую документацию, в которой отображено, что ТСУ разработан именно для вашей модели автомобиля.

Проверить, предусмотрен ли автомобиль под перевозку прицепа заводом-изготовителем, можно на табличке с информацией о весе автомобиля. Табличка, как правило, расположена в проёме водительской двери, иногда под капотом или других местах автомобиля.

В первой строке указан максимальный вес загруженного автомобиля. Во второй строке указан максимальный вес загруженного автомобиля в составе с загруженным прицепом. Если на табличке указаны оба веса, то ваш автомобиль уже сертифицирован под перевозку прицепа и остаётся только установить сертифицированный фаркоп.

Если в табличке с информацией о весе автомобиля отсутствует вторая строка с весом или в ней стоят прочерки, то в этом случае вам придётся пройти процедуру регистрации вносимых изменений в конструкцию автомобиля для установки фаркопа. Процедура регистрации следующая:

  1. Прохождение предварительной экспертизы, путем обращения в аккредитованную испытательную лабораторию с документами на оборудование, планируемое к установке (услуга платная).
  2. Получение разрешения в ГИБДД на усовершенствование (ещё до начала фактических работ в автосервисе) путем подачи заявления в ГИБДД.
  3. Фактическое внесение изменений в конструкцию, установка оборудования на станции с получением документов, подтверждающих проведенные работы.
  4. Проверка внесённых усовершенствований в аккредитованной лаборатории, путем повторного обращения, для получения протокола проверки.
  5. Прохождение техосмотра.
  6. Проверка в ГАИ соответствия изменений заявленным, путём осмотра автомобиля.
  7. Получение свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.
  8. Перерегистрация автомобиля в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации и ПТС.

При прохождении процедуры регистрации внесённых изменений в конструкцию автомобиля (установка фаркопа) мы предоставляем все необходимые от нас документы.

Штраф за фаркоп в 2021 году?

Если на ваш автомобиль требуется регистрировать изменения в конструкцию транспортного средства при установке фаркопа, и вы этого не сделали после установки фаркопа, то данное нарушение попадает под КоАП 12.5.1 и предусматривает штраф в размере 500р. (при оплате в течение 14 дней 250р.).

Блог компании

Нужно ли регистрировать фаркоп?

10 февраля · Подобрать фаркоп

Установили фаркоп Oris для Geely Atlas Pro 2022 г.в.

27 февраля · Наши работы

Все статьи и новости

Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2023 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) - специальный элемент автомобиля, предназначенный для закрепления прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп - это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать невозможно.

За последние годы законодательство претерпело множество изменений, в том числе касающихся и использования дополнительного оборудования, и читатели pddmaster.ru все чаще присылают вопросы по поводу того, насколько законным является использование фаркопа.

Напомню, что за самовольное изменение конструкции в 2023 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации.

Содержание статьи:

  • Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД?
  • Документы на фаркоп легкового автомобиля.
  • Что делать, если документов на ТСУ нет?
  • Что делать, если планируется покупка фаркопа?
  • Что делать, если фаркоп уже установлен?

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2023 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Внесение изменений в конструкцию

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т. е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2023 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
    • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации , которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
    • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если документов на ТСУ нет?

Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

Обратиться можно:

  • в электронной форме - через сайт организации;
  • лично - через официального представителя в Вашем городе;
  • по почте - заказным письмом.

Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

Что делать, если планируется покупка фаркопа?

Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя.

Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

Что делать, если фаркоп уже установлен?

В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.

Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.

Подведем итоги данной статьи:

  1. Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД.
  2. Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя.
  3. Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС.

Удачи на дорогах!

Обновлено: 19 апреля 2019

Раздел: Автомобили

Об авторе:

Максим Калашников

-

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

Запрещено ли использовать шаровую сцепку, если вы ничего не буксируете?

Некоторое время в Интернете циркулировал слух о том, что депутат прошел между двумя автомобилями и ушиб их голень шаровой сцепкой. Хотя для законодателя может показаться надуманным вести вендетту против автомобильных аксессуаров, некоторые пытались принять законы, требующие снимать или закрывать шаровые сцепки, когда они не буксируют. Итак, напрашивается вопрос: запрещено ли где-либо в Соединенных Штатах ездить с открытой шаровой сцепкой?

Что такое шаровая сцепка и что можно буксировать с ее помощью?

Шаровая сцепка | Getty Images

Шариковая сцепка — это просто аксессуар, используемый со сцепкой приемника. Он состоит из хвостовика, который скользит в ствольную трубу, и прицепной шаровой платформы. Шаровая платформа прицепа спроектирована таким образом, чтобы максимально упростить крепление прицепа и обеспечить прочную монтажную платформу. Шаровые сцепки бывают разных размеров и мощностей, что делает их одним из наиболее часто используемых аксессуаров для сцепки прицепов. Некоторые из них состоят из одной детали или фиксированы, а другие состоят из двух или более частей или регулируются.

Шаровые сцепки способны буксировать прицеп полной массой от одной до 15 тонн. Чтобы представить это в перспективе, шаровая сцепка высшего класса может легко буксировать прицеп на четыре-пять автомобилей или два легких одновинтовых самолета. Если полуприцеп — это слишком много для того, что вы перевозите, правильный класс шаровой сцепки определенно справится с этой задачей.

Почти все шаровые сцепки имеют одно или несколько отверстий вверх и вниз по хвостовику для установки пальца сцепки или замка сцепки. Любое устройство предотвращает выскальзывание хвостовика из ствольной коробки, защищая его от кражи. Вы также можете использовать универсальный замок сцепки вместе с защелкой сцепки, чтобы надежно зафиксировать сцепку на вашей шаровой сцепке.

Размеры, классы и весовые категории: как выбрать?

В основном существует семь различных типов сцепных устройств для прицепов и четыре стандартных размера шаров для прицепа: 1–7/8 дюймов, 2 дюйма, 2–5/16 дюймов и 3 дюйма. Важно отметить, что эти измерения относятся к диаметру мяча. Эти четыре размера являются отраслевым стандартом для шаровых сцепок, производимых и продаваемых в США. Стандартизировав размеры шаровой сцепки, производители прицепов в целом хотели быть уверены, что потребители смогут легко их сцеплять и буксировать.

По данным CURT Manufacturing: «Выбирая шар для прицепа, сначала выберите диаметр шара, сопоставив его с размером сцепки. Большинство производителей штампуют или маркируют правильный размер шара прицепа на сцепке. Перед буксировкой убедитесь, что сцепное устройство и шаровая опора надежно соединены, и что все необходимые регулировки выполнены.

Если лодочный прицеп отсоединяется от сцепки, правильно подсоединенные страховочные цепи удерживают прицеп соединенным с тягачом до тех пор, пока его можно будет остановить. Узнайте, как осмотреть предохранительные цепи прицепа на предмет износа и повреждений, а затем как правильно подсоединить их к тягачу. pic.twitter.com/qyJCLQHvce

— fishandboat (@fishandboat) 26 мая 2021 г.

Настройка прицепного устройства транспортного средства и тип прицепа являются определяющими факторами при выборе прицепного устройства. Помимо типов, у вас есть пять классов сцепки с индивидуальными рейтингами веса. Как правило, вы хотели бы обратить особое внимание на грузоподъемность GTW. Второй по важности рейтинг — это максимальный вес дышла (TW) или общий вес в точке сцепки.

В идеале ваша TW должна составлять от 10% до 15% от полной массы вашего прицепа. Грузоподъемность TW варьируется от 200 фунтов (200 фунтов) для класса 1 до 2700 фунтов (2700 фунтов) для коммерческого использования класса 5.

Законно ли иметь прицепное устройство, если вы ничего не буксируете?

Связанный

В разделе «Вопросы и ответы» газеты Duluth News Tribune один читатель задал офицеру по связям с общественностью патрульной службы штата Миннесота сержанту Нилу Дикенсону следующий вопрос: мой грузовик, если я в это время не буксирую прицепы? Кроме того, незаконно ли иметь более одного мяча на моем бампере?»

По словам сержанта. Дикенсон: «Нет, наличие шаровой сцепки в приемнике грузовика, когда в это время не буксирует прицеп, не является незаконным. Запрещается иметь более одной шаровой сцепки на бампере. Но с учетом сказанного вы должны знать, что несколько шаровых зацепов на бампере могут заблокировать задний номерной знак».

Закон штата Миннесота гласит, что «незаконно закрывать любые назначенные буквы и цифры или название штата происхождения номерного знака каким-либо материалом…». d будьте мудры, чтобы перепроверить законы, где бы вы ни проживали.

Законы о сцепке для прицепов по штатам — Руководство по буксировке в США

Законы о сцепках для прицепов и правила буксировки по штатам

Читайте в этой статье:

  • Юридические законы о буксировке и сцепках для прицепов по штатам
  • Правила и ограничения на буксировку по штатам
  • Базовое руководство для водителя по буксировке прицепа
  • Часто задаваемые вопросы

В вашей жизни наступит время, когда вся ваша тяжелая работа окупится и принесет вам средства для путешествия по стране на автофургоне, лодке или водном мотоцикле, который вы всегда хотели взять с собой во время семейного отдыха. Когда придет время, когда вам понадобится использовать свой автомобиль для буксировки кемпера или прицепа из одного места в другое, вы захотите узнать, как безопасно буксировать, какие законы и правила должны уберечь вас от неприятностей, и что лучший способ буксировки. Хотя вам может понадобиться лучший и самый большой дом на колесах или дом на колесах, лодка или трейлер, существует множество требований безопасности, которые вам придется учитывать, а также множество различных законов и правил, которые варьируются от штата к штату, и их следует учитывать перед покупкой.

unsplash.com

Юридические законы о буксировке и сцепке с прицепом в зависимости от штата

В США законы и правила, касающиеся буксировки, сложны и различаются в зависимости от того, в каком штате вы находитесь. Однако есть несколько правил, которым вы можете следовать, которые являются стандартными в каждое государство. Итак, если вы буксируете прицеп за своим автомобилем, убедитесь, что установлены следующие элементы:

  • Освещение номерного знака: Автомобиль или прицеп, который вы буксируете, оснащен подсветкой номерного знака. Вождение без номерного знака на прицепе может привести к крупным федеральным штрафам.
  • Работающие задние фонари: при буксировке прицепа необходимо убедиться, что все фонари, включая указатели поворота и стоп-сигналы, работают правильно.
  • Страховочная цепь: Должна быть предусмотрена предохранительная цепь, соединяющая буксируемый автомобиль или прицеп с тягово-сцепным устройством на случай отказа соединения сцепного устройства.
  • Светоотражатели: маленькие или большие, очень важно иметь отражатели на прицепе, который вы буксируете, чтобы другие участники дорожного движения могли легко заметить вас и прицеп в условиях плохой видимости.
  • Габаритные огни: Габаритные огни также необходимы, поскольку они улучшают видимость прицепа для других участников дорожного движения и дают представление о ширине прицепа.

Некоторые законы о трейлерах, которые различаются в зависимости от штата, требуют, чтобы у вас было еще больше оборудования для обеспечения безопасности и чтобы вы придерживались других ограничений, таких как:

  • Лицензия и ограничения. управлять транспортным средством, которое буксирует, и некоторые требуют, чтобы вы были старше определенного возраста.
  • Тормоза отрыва: еще одна мера предосторожности: тормоза отрыва прикладывают тормозную силу к фактическому прицепу в случае, если сцепка выходит из строя и он отсоединяется от транспортного средства, делая это. Проверьте, требуется ли это в штате, в котором вы собираетесь работать.
  • Привязные устройства: В некоторых штатах требуется привязывать любой груз, который не полностью помещается в прицеп, грузовыми ремнями или ремнями.
  • Сигнальные ракеты: в случае аварии в некоторых штатах вам потребуется выпустить сигнальную ракету, если вы в состоянии очистить участок дороги.
  • Ограничения по габаритам: Существуют различные ограничения по длине и ширине прицепа, которые необходимо изучить и соблюдать при движении по пересеченной местности с прицепом. То, что ожидается в одном штате, может отличаться после того, как вы пересекли границу, поэтому планируйте соответствующим образом.

Вопреки распространенному мнению, наличие шаровой сцепки не является незаконным, если вы ничего не буксируете, и хотя на момент написания в США не существовало конкретных законов о сцепных устройствах для прицепов, существуют законы, которые вы можете сломаться, оставив открытым сцепное устройство прицепа. Например, в законах большинства штатов указано, что вы не можете скрывать какие-либо цифры или буквы или страну происхождения на номерном знаке вашего автомобиля — если вы ничего не буксируете, а ваше сцепное устройство закрывает ваш номерной знак, вы нарушаете правила. закона.

Правила и ограничения на буксировку по штатам

Например. Вот лишь некоторые конкретные ограничения по длине, высоте и ширине прицепа по штатам, а также некоторые ограничения скорости буксировки прицепа по штатам: Нью-Йорк Калифорния Нью-Джерси Флорида Оклахома
Длина 48 футов 40 футов 40 футов 40-Feet 40-футов
Высота 13,5-футов 14-футов 13,5-фут 13,5-футов 13,5-фут 9999999969969999699996996999696969969999699699969969969969969969699969996969996996996996969н. 8,5-футов 8-футов 8,7-футов 8,5-футов
Предел скорости 65 миль 70 миль 65 миль 1111111111111111111111111111117 701111111111111117 70111111111111111111117 70 миль .0112 75 миль/ч

unsplash.com

Базовое руководство для водителя по буксировке прицепа

Теперь, когда вы знаете некоторые правила буксировки, вот простое руководство для первого обучения вождению с буксируемым прицепом:

  • Тип транспортного средства: знать тип автомобиля лучше всего подходит для буксировки — чем меньше автомобиль, тем меньше вероятность того, что он будет рассчитан на буксировку. Высокий выходной крутящий момент, задняя трансмиссия и длинная колесная база обеспечивают максимально возможную буксировочную способность автомобиля. Высокое передаточное число также улучшает буксировочные способности. Есть много автомобилей, которые следует учитывать при поиске лучшего внедорожника для буксировки прицепа, от GMC Yukon до Ford Expedition Max.
  • Сцепки: существует три типа сцепок - обычные сцепки, из которых есть пять различных классов, сцепки типа «гусиная шея» и сцепки седельно-сцепного устройства. Тип сцепки на транспортном средстве также определяет размер шара сцепки и крепления шара.
    • Класс 1 Обычная сцепка: до 2000 фунтов.
    • Обычная сцепка класса 2: до 3500 фунтов.
    • Класс 3 Обычная сцепка: до 8000 фунтов.
    • Класс 4 Обычная сцепка: до 10 000 фунтов.
    • Традиционная сцепка класса 5: до 16 000/17 000 фунтов для обычных грузовиков и внедорожников и 18 000/20 000 фунтов для коммерческих автомобилей.
    • Сцепное устройство «гусиная шея»: около 30 000 фунтов — идеально подходит для прицепов для перевозки скота, конюшен, тягачей с бортовым оборудованием.
    • Седельно-сцепное устройство: около 30 000 фунтов — подходит для прицепов на колесах и больших кемперов.

Такие автомобили, как Ram 3500, на момент написания статьи способны тянуть до 37 000 фунтов с седельно-сцепным устройством, но в нашем списке лучших грузовиков для буксировки с такими впечатляющими возможностями буксировки есть еще много других.

Вы также получаете различные типы приемников сцепки, начиная от сцепок бампера, передних сцепок, сцепок распределения веса и цапф. Всегда убедитесь, что вы используете правильное приложение для ваших нужд.

  • Подсоединение: Если вы впервые собираетесь буксировать автомобиль или прицеп, у нас есть подробное руководство по буксировке прицепа с вашим автомобилем здесь. Если вы настроены на буксировку и вам просто нужно напомнить, как это сделать, вы можете выполнить следующие действия:
    • Совместите сцепное устройство прицепа непосредственно с тягово-сцепным устройством вашего автомобиля с помощью камеры заднего вида или с помощью другого человека.
    • С помощью домкрата, прикрепленного к передней части рамы прицепа, отрегулируйте высоту прицепа так, чтобы сцепное устройство находилось чуть выше тягово-сцепного устройства автомобиля.
    • Закрепите страховочную цепь прицепа вокруг тягово-сцепного устройства автомобиля.
    • На тягово-сцепном устройстве имеется фиксатор, который необходимо поднять, прежде чем вы сможете зафиксировать тягово-сцепное устройство на тягово-сцепном устройстве автомобиля. После правильного прикрепления защелка соединителя вернется в положение блокировки.
    • Поднимите дышло, чтобы убедиться, что муфта надежно прикреплена к тягово-сцепному устройству.
    • Поднимите домкрат прицепа так, чтобы он не касался земли и не мешал.
    • Наконец, подключите электрический разъем прицепа к вашему автомобилю и убедитесь, что все индикаторы и стоп-сигналы работают.
    • Закрепите все направляющие колеса или другое болтающееся оборудование, чтобы они не мешали.
    • Убедитесь, что все индикаторы находятся в рабочем состоянии.
  • Советы по загрузке: Советы по вождению с прицепом начинаются с того, как вы загружаете, хотите верьте, хотите нет.
    • Равномерное распределение веса имеет ключевое значение для загрузки прицепа, так как слишком большой вес в задней части прицепа может привести к его «рыбьему хвосту», а слишком большой вес в передней части может привести к провисанию задней части автомобиля, что приведет к ухудшению управляемости и снижению мощность торможения. В идеале равномерно распределяйте нагрузку по осям прицепа.
    • Отрегулируйте боковые зеркала вашего автомобиля так, чтобы вы могли видеть всю заднюю часть каждой стороны прицепа. При необходимости рассмотрите возможность оснащения вашего автомобиля телескопическими зеркалами для буксировки.
    • Используйте храповые ремни или стяжки там, где это необходимо, чтобы закрепить груз в прицепе.
  • Технология помощи водителю. Многие автопроизводители предлагают передовые технологии помощи водителю, которые окажутся очень полезными, когда вы едете с прицепом. Некоторые автомобили оснащены ими в стандартной комплектации, но в некоторых случаях вам может потребоваться доплатить. Если вы регулярно буксируете, это стоящая инвестиция.
    • Trailer-Sway Control
    • Контроль слепых зон
    • Камера заднего вида
    • Камеры прицепа
    • Датчик давления в шинах прицепа

unsplash.com

Часто задаваемые вопросы

Применяются ли законы об ограничении скорости буксировки к автострадам?

Общее эмпирическое правило заключается в том, что ограничения скорости буксировки обычно примерно на 10 миль в час ниже, чем ограничения скорости, применяемые к автомобилистам, которые ничего не перевозят. Это касается и автострад. Однако обратите внимание на различия в разных состояниях, поскольку они могут отличаться в зависимости от страны и зависят от типа прицепа, который вы прицепили.

Можно ли буксировать прицеп арендованным автомобилем?

Это зависит от автомобиля, который вы арендуете, и политики компании по аренде автомобилей. Некоторые компании могут даже специализироваться на аренде таких транспортных средств, чтобы помочь вам с буксировкой. Однако в целом не рекомендуется использовать арендованный автомобиль для чего-либо, что вы не обсудили, не уточнили и не согласовали с самим агентом по аренде.

Можно ли буксировать электромобиль?

Буксировка электромобилем или гибридным транспортным средством возможна, но из-за веса, систем рекуперативного торможения и уменьшенного запаса хода при буксировке электромобилям в США не часто присваивается рейтинг буксировки. Электромобили не были разработаны с учетом этой возможности, но вы можете узнать больше о буксировке электромобилем или гибридом здесь.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf