logo1

logoT

 

Штраф за разворот на перекрестке


Штрафы за разворот на повороте и другие ошибки водителей

Инспекторы ГИБДД напоминают о штрафах за несоблюдение правил разворота. Что считается ошибкой, как правильно разворачиваться? 

Общие требования

При развороте транспортное средство меняет направление и двигается в противоположную сторону. Выполнить манёвр можно на перекрёстке и за его пределами. Важно быть видимым для остальных водителей и хорошо просматривать машины на дороге.

Для выполнения разворота нужно учитывать ряд правил:

  • заранее перестраивайтесь в крайний левый ряд;

  • включите поворотный сигнал;

  • проверьте обстановку на дороге;

  • развернитесь.

Во время разворота старайтесь не заехать на «встречку». За езду по встречной полосе, согласно ст. 12.15 КоАП ч. 4, полагается штраф 5 тыс. р. или лишение водительских прав на 4–6 месяцев. 

Что гласит ПДД? 

Согласно правилам, для всех разворотов, кроме перекрёстка, необходимо занять крайнее левое положение на дороге, где не стоит знак с запретом на выполнение манёвра. Далее нужно пропустить автомобили, которые едут навстречу, и развернуться. Об этом гласит п. 8.5 в правилах дорожного движения. 

В случае когда дорога узкая, можно разворачиваться от правого края проезжей части или с правой обочины. Обязательно уступите дорогу попутным авто. 

Можно развернуться до перекрёстка?

Пункт 8.8 ПДД не запрещает подобный манёвр. Чтобы его выполнить, нужно найти подходящий участок дороги, где движение неинтенсивное. Убедитесь в хорошем обзоре и выполните разворот в 1–3 приёма.

Когда запрещено разворачиваться? 

По ПДД, нельзя разворачиваться через сплошную линию разметки. Также важно учитывать, что показывают дорожные знаки. Выделяют две категории указателей:

Если поворот направо запрещается, разворачиваться можно. Когда по предписывающим знакам разрешён поворот налево, разворот возможен.

Нельзя развернуться через правую сторону. Даже если поблизости других машин нет или отсутствуют знаки. Так окажетесь на встречной полосе. Во время разворота помните, что вы должны сохранить полосу движения и оказаться на противоположной стороне дороги.

Учтите, что предписывающие знаки указывают на соблюдение указанных правил на последующем повороте, перед которым они расположены.

За что платить штрафы?

Согласно ст. 12.13 и 12.14 КоАП, за несоблюдение правил разворота полагается штраф:

  • сигнал поворота не включён — 500 р.;

  • водитель развернулся в неположенном месте — 500 р.;

  • положение перед манёвром выбрано неправильно — 500 р. ;

  • за несоблюдение приоритетов во время разворота — 1000 р.

Самое серьёзное нарушение, согласно ч. 3 ст. 12.11 КоАП, — это совершение манёвра на автомагистрали — штраф 2500 р. Если при развороте нарушены требования разметки и указателей, полагается штраф 1000–1500 р. 

Если во время разворота допущены и другие ошибки, они караются согласно законодательству и в зависимости от серьёзности нарушения. Несоблюдение ПДД может стать не только причиной штрафа, но и аварии, поэтому правилами лучше не пренебрегать. 

Водители поспорили насчет камеры, которая пачками выписывает штрафы в переулке Базовом в Екатеринбурге | e1.ru

Еще чуть-чуть и видео загрузится

В Екатеринбурге тысячи автомобилистов наказали за разворот на перекрестке

Видео: ЦАФАП ГИБДД по Свердловской области

Накануне мы рассказывали, как екатеринбургские водители жалуются, что им стали пачками приходить штрафы за разворот в переулке Базовом, возле торгового центра «Леруа Мерлен». Так, одной из девушек в начале сентября пришли целых 9 сообщений. Кроме нее под ту же самую камеру попались еще 33 тысячи нарушителей.

Несмотря на впечатляющую цифру, екатеринбуржцы разделились во мнениях насчет злосчастного переулка и знака. Одни считают, что это издевательство над водителями. Другие говорят, что автомобилисты негодуют из-за собственной невнимательности, а правила необходимо соблюдать.

Разбираемся, какие аргументы приводит каждая из сторон.

— Один только вопрос: зачем там запрещен разворот? Там одновременно идут только пешеходы. Пропускай и проезжай, но нет. Надо запретить. Чтоб развернуться у «Леруа», надо потратить минут 6–8: сперва заехать через вечный затык, потом объехать парковку и отстоять пару-тройку светофоров.

— Ничего так на ровном месте 33 миллиона у граждан изъять... Вместо того чтобы разумно организовать схему проезда! Пешеходов пропустить несложно. Машины с выезда стоят на красный. Никаких сложностей.

— Всем оштрафованным водителям необходимо написать коллективный иск к владельцам камер с требованием оплатить расходы на бензин, амортизацию авто из-за длительного строительства развязки и непредоставления удобного равноценного объездного пути. Наказывать их надо также рублем.

— Все, кто не видят в этом проблемы и пишут, что «есть запрещающий знак, так просто не поезжай», — не стояли в пробке по утрам! Если бы не этот поток нарушителей, то там бы просто невозможно было у «Леруа» проехать. И стояли бы все по часу. И без них пробки у «Леруа» нереальные были. Проезды закрыли на ремонт. А пути объезда нормальные не организовали! Всё лето люди мучились. А самый прикол, что ты едешь с утра, а на этих ремонтируемых развязках рабочие сидят и ни фига не делают или вообще никого нет.

— Тоже пришел штраф, долго не мог понять, как так, всегда там разворачивался, и никогда там не было знака «Разворот запрещен». Ну а теперь самое главное! Знак повешен не по ГОСТ. По ГОСТ Р 52290–2004 знак, установленный на столбе, сбоку от проезжей части — высота установки дорожного знака от земли от 2 до 4 метров! А там по факту висит на высоте 6 и более метров. Так бы из принципа забодался и оспорил вплоть до суда.

— Разворот около ресторана создает еще большую пробку. Там ходят школьники, пешеходы, которые рискуют попасть под машину. Причем «зебру» там ГИБДД не додумались нарисовать. Почему просто не перенастроить светофор, чтобы машины на развороте не создавали пробку из-за пешеходов? Или подземный переход бы прокопали.

Ответы оппонентов весьма лаконичны. «ПДД надо соблюдать, а не ездить как хочется», — говорят они.

— Странные люди. Увидел этот знак еще год назад и перестал там разворачиваться, езжу по правилам. Сколько угодно можете негодовать, правила — они одни.

— Это называется стадный инстинкт, когда один развернулся — и всё стадо за ним, не думая. Пусть лучше не в телефон пялятся, а на знаки и дорогу. Выпишите лучше на пять тысяч штрафы.

— Виноваты ГИБДД, камеры и вон тот дядя, что водители не смотрят на знаки! Стоит знак, можно повернуть налево, проехать по круговому и ехать куда надо — дак нет, мы ж потеряем три минуты времени! Надо развернуться сразу, нарушая знаки. А когда придет штраф — камеры виноваты. Знак на Базовом висит уже больше двух лет точно. И до ремонта висел, и после ремонта будет висеть. Единственное, камеры, видимо, только сейчас заработали. Почему свое незнание ПДД некоторые оправдывают ремонтами дороги, высоко висящим знаком? Сколько ездили в том районе — знак прекрасно видно (если не тыкаться в телефон), а если принципиально нарушаешь запрещенный маневр — плати.

— По городу необходимо организовать как можно больше работающих камер. И штрафы взыскивать в автоматическом режиме. А то надоели ПДД нарушать. Знак есть? Есть. Осознанно нарушили — осознанно платите и не нойте. Что мешает повернуть налево, там развернуться и, не нарушая, укатить в светлое будущее?

Поделиться

Надо напомнить важный момент: знак 3.19, запрещающий разворот, на перекрестке повесили еще в мае 2020 года. Периодически водители его игнорировали. Но массовые нарушения пошли после того, как на ремонт закрыли Кольцовскую развязку. В частности, строители перекрыли водителям подъем на развязку со стороны Базового в направлении Машинной. Лишившись короткого пути через развязку, водители стали разворачиваться возле «Леруа Мерлен» в надежде, что их не накажут. Первое время нарушителям это действительно сходило с рук. Но в июне на перекрестке повесили камеру. И она начала штрафовать тех, кто рассчитывал сократить путь.

Ранее мы разбирались в истории, где екатеринбуржец обвинил камеру в фейковом штрафе за проезд на красный сигнал светофора. Также было много жалоб на комплекс, работающий по улице Трактовой. Водители уверяли, что их штрафуют за скорость в 20–30 километров в час. После этого мы сами протестировали скандальную камеру.

По теме

  • 11 октября 2022, 15:55

    Накатала на 50 тысяч. Екатеринбурженке пришли штрафы за машину, которую она продала
  • 20 сентября 2022, 09:30

    В Екатеринбурге переместили дорожный знак, из-за которого суперкамера выписала штрафы на миллионы
  • 15 сентября 2022, 18:22

    В Екатеринбурге дорожная камера пачками штрафует водителей. Автомобилисты негодуют
  • 24 августа 2022, 12:17

    «Срабатывает на зеленую стрелку»: екатеринбуржец обвинил камеру в фейковом штрафе
  • 02 июля 2022, 08:30

    В Екатеринбурге водители обвинили ГИБДД в фейковых штрафах. Мы проверили работу скандальной камеры
  • 02 июля 2022, 02:15

    «Первая платная дорога»: семья екатеринбуржцев — о 28 штрафах в месяц за превышение скорости

Анастасия Моденова

Ночной корреспондент

Леруа МерленОбъезднаяКамера на дорогеМнения горожанШтрафыБазовый переулок

  • ЛАЙК9
  • СМЕХ20
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ17
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ136

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Код транспортного средства 22100.5 VC — Билеты на незаконный разворот в Калифорнии

Код транспортного средства 22100. 5 VC — это закон штата Калифорния, запрещающий выполнение разворота на регулируемом перекрестке со знаком «разворот запрещен». Нарушение — это нарушение, которое влечет за собой штраф в размере до 234 долларов США плюс судебные издержки и один балл в водительских правах человека.

Есть пять важных моментов, которые необходимо знать о VC 22100.5.

  • Хотя некоторые развороты запрещены, Кодекс транспортного средства 22100.5 разрешает водителям выполнять развороты при приближении к сигналам зеленого света и зеленой стрелки, если нет знака, запрещающего разворот.
  • Водитель, нарушивший Кодекс транспортных средств 22100.5, должен заплатить штраф в размере около 234 долларов США.
  • Водитель, совершивший незаконный разворот, также получает один балл в своем водительском стаже. Водитель рискует получить лишение водительских прав по небрежности, если он получит 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев.
  • Водителям, желающим оспорить штраф за нарушение 22100.5, доступна правовая защита. Однако лучше всего, чтобы водители проконсультировались с адвокатом, прежде чем поднимать его.
  • Водители не должны игнорировать штрафы Калифорнии за незаконные развороты. Если водитель игнорирует билет, он может быть признан виновным в нарушении нового закона о неявке в соответствии с Кодексом транспортного средства штата Калифорния 40508. Это нарушение может быть обвинено в административном правонарушении.

В этой статье наши адвокаты по автомобильным авариям в Калифорнии расскажут о следующем:

  • 1. Код транспортного средства 22100.5 — развороты запрещены законодательством штата Калифорния
  • 2. Штрафы за незаконный разворот
    • 2.1 Штраф
    • 2.2 Баллы в водительском стаже водителя
  • 3. Средства правовой защиты в случае нарушения водителем правил транспортного средства 22100.5 VC
    • 3.1 Общие средства защиты при незаконном развороте Обратитесь за помощью к юристу
        2
    • 4. Нарушение ТК 22100.5 ВК и автошкола
    • 5. Нарушение ТК 22100.5 и уголовное преследование
    • 6. Игнорирование штрафа за нарушение ТК 22100.5
      • 6.1 Нарушение правил транспортного средства 40508 VC
      • 6.2 Штрафы за нарушение правил VC 40508
    • 7. Влияние незаконного разворота на судебный процесс о травмах
    • 8. Законы, касающиеся транспортных средств
    • 0 10 90 0 Кодекс транспортных средств 221 8.1 Другие законы Калифорнии о разворотах
    • 8.2 Использование знака остановки в Калифорнии
    • 8.3 Закон Калифорнии о неуступлении пешеходам

CVC 22100.5 устанавливает правила, когда автомобилисты могут совершать развороты в Калифорнии.

1. Кодекс транспортного средства 22100.5 — Развороты, запрещенные законодательством штата Калифорния

В соответствии с законодательством штата Калифорния водители совершают незаконный разворот на перекрестке, контролируемом светофором, где это запрещает знак.

Кодекс транспортного средства штата Калифорния 22100.5 гласит:

Водитель не должен совершать разворот на перекрестке, контролируемом официальными светофорами, за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 21451. 1

водитель, приближающийся к зеленому свету, может развернуться, если это не запрещает знак. 2 Если разрешен разворот, автомобилист должен уступить дорогу любому транспортному средству или пешеходам в пределах перекрестка или пешеходного перехода. 3

Кроме того, код транспортного средства 21451 (b) гласит, что водители, приближающиеся к сигналу с зеленой стрелкой, могут развернуться, если это не запрещает знак. 4 Опять же, если разворот разрешен, автомобилист должен уступить дорогу любому транспортному средству или пешеходам в пределах перекрестка или пешеходного перехода. 5

VC 22100.5 далее утверждает, что если разрешены развороты, водители должны совершать их с крайней левой полосы.

2. Штрафы за незаконный разворот

Водитель получает два штрафа за незаконный разворот в Калифорнии. Это:

  1. Штраф; и
  2. Баллы в водительском стаже DMV водителя.

2.1 Штраф

Водитель, нарушивший Кодекс транспортного средства 22100.5 VC, получит штраф и должен заплатить соответствующий штраф.

Штраф за нарушение VC 22100.5 составляет приблизительно 234,00 долларов США, но он также может варьироваться от 200,00 до 400,00 долларов США в зависимости от обстоятельств. 6

2.2 Баллы в послужном списке автомобилиста

Автомобилисты, совершившие незаконный разворот в Калифорнии, получат один балл в своем водительском стаже. 7 Это неблагоприятно, так как баллы в личном деле водителя в конечном итоге передаются в страховую компанию водителя. Результатом обычно является увеличение страховых тарифов для водителей на несколько лет.

Еще одна проблема возникает, когда накапливаются баллы или когда водитель получает несколько баллов за свой водительский стаж за определенный период времени. Если водитель в Калифорнии получает определенное количество баллов в течение 1, 2 или 3 лет, DMV может объявить этого человека небрежным водителем. Это означает, что DMV может либо приостановить, либо отозвать водительские права автомобилиста.

Обратите внимание, однако, что любое действие потребует слушания DMV в Калифорнии.

3. Средства правовой защиты в случае нарушения водителем Кодекса транспортного средства 22100.5 VC

Водитель, получивший штраф за незаконный разворот, может оспорить штраф, выдвинув судебную защиту. Однако в этом случае автомобилисту лучше всего обратиться за помощью к адвокату.

3.1 Общие средства защиты при совершении незаконного разворота

Есть три общих средства защиты, которые может использовать автомобилист, чтобы оспорить штраф за нарушение VC 22100.5. Это:

  1. Офицеру закрыт обзор инцидента.
  2. Знаки, запрещающие разворот, имеют нечеткую маркировку.
  3. Водитель не выполняет разворот (например, он поворачивает налево или сворачивает на проезжую часть или на парковку).

3.2 Обратитесь за помощью к юристу

Водители могут представлять свои интересы при оспаривании незаконных билетов на разворот. Тем не менее, водителям лучше всего обратиться к адвокату Калифорнии для представительства.

Есть три основные причины, по которым водителю следует проконсультироваться с юристом, прежде чем оспаривать штраф. К ним относятся:

  1. Прокуроры обычно заключают более выгодные сделки с автомобилистами с адвокатами.
  2. Адвокаты защиты понимают, как добиться снижения обвинений и увольнения.
  3. Водителю, которого представляет адвокат, не нужно обращаться в суд. Адвокат водителя может выступать от его имени.

За незаконный разворот начисляется один штрафной балл DMV штата Калифорния.

4. Нарушение правил транспортного средства 22100.5 VC и школа вождения

Водители, признанные виновными в незаконном развороте в Калифорнии, не обязаны посещать школу вождения.

Однако, если водитель нарушает 22100. 5, он может сделать это добровольно. Водитель может посещать автошколу в Калифорнии, если он соответствует трем требованиям. Это:

  1. Водитель имеет действующие водительские права;
  2. Правонарушение произошло, когда водитель управлял некоммерческим транспортным средством; и,
  3. Билет за нарушение правил перевозки.

Если водитель посещает автошколу, он все равно должен заплатить штраф. 8 Тем не менее, водитель, как правило, не должен получать никаких баллов в своем водительском удостоверении DMV, если он заканчивает школу. 9

5. Нарушения VC 22100.5 и уголовные обвинения

Штат Калифорния не предъявляет уголовных обвинений, если автомобилист нарушает Транспортный кодекс 22100.5 VC. Это потому, что в Калифорнии не считается преступлением, если водитель делает незаконный разворот.

Нарушения VC 22100.5 являются нарушениями в соответствии с законодательством штата Калифорния; и водители, совершающие незаконные развороты, не подлежат тюремному заключению.

6. Игнорирование штрафа за нарушение кода ТС 22100.5

Для водителей крайне важно не игнорировать – и даже не забывать – штраф за нарушение ВК 22100.5. Если это происходит, происходят две вещи. К ним относятся:

  1. Водитель нарушает Кодекс транспортного средства штата Калифорния 40508 VC из-за неявки в суд по поводу нарушения правил дорожного движения; и,
  2. Водитель сталкивается с возможностью получения штрафов за нарушение VC 40508.

6.1 Нарушение кода транспортного средства 40508 VC

При получении штрафа за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии автомобилист должен подписать письменное обещание явиться в суд. Водитель обещает явиться в суд в определенное время и место (при условии, что его интересы не представляет адвокат – см. пункт 3.2 выше).

Если водитель умышленно не появляется в обещанное время, он нарушает Кодекс транспортного средства 40508 VC. 10 Водитель умышленно не появляется, когда он добровольно не появляется. Это не защита, если водитель не собирался нарушать закон. 11

Также не имеет значения, виновен или невиновен водитель-нарушитель в отношении основного штрафа за нарушение правил дорожного движения. 12 Он нарушает Кодекс транспортного средства 40508, просто нарушив обещание:

  • Явиться в суд,
  • Явиться для внесения залога,
  • Выплатить залог в рассрочку,
  • Выплатить штраф в установленный срок, или
  • Выполнить
  • с любым условием суда. 13

6.2 Штрафы за нарушение ВК 40508

Нарушение транспортного кода 40508 VC является правонарушением. Наказания включают:

  • До шести месяцев окружной тюрьмы и/или
  • Штраф в размере до 1000 долларов. 14

Незаконный разворот может стать основанием для иска о причинении телесных повреждений.

7. Влияние незаконного разворота на иск о телесных повреждениях?

Водитель, совершающий незаконный разворот в Калифорнии, может стать причиной аварии или стать участником аварии с другим автомобилистом. Если автомобилист позже подаст иск о травме против водителя, водитель может быть признан «небрежным».

Закон штата Калифорния определяет «халатность» как неспособность проявить разумную осмотрительность для предотвращения причинения вреда себе или другим. Когда дело доходит до автомобильных аварий, небрежные водители считаются виновниками аварии, и им, возможно, придется заплатить за любой причиненный ущерб.

Иногда бывает сложно доказать халатность в случае причинения телесных повреждений. Но в Калифорнии водитель считается «халатным как таковым», если он нарушает закон.

Небрежность «сама по себе» является типом правовой теории. Предполагается, что водитель проявляет небрежность, если он нарушает закон или постановление 9.0007

Это означает, что водитель сам по себе будет небрежным, если сделает незаконный разворот, поскольку он нарушит VC 22100.5.

Обратите внимание, однако, что даже если водитель проявляет небрежность как таковую, он все равно может получить компенсацию за любой ущерб, который он понес. Это из-за сравнительных законов о неисправностях Калифорнии.

8. Законы, относящиеся к Кодексу транспортных средств 22100.5 VC

Существует три закона, связанных с VC 22100.5. К ним относятся:

  1. Другие законы штата Калифорния о разворотах;
  2. Закон об использовании знака остановки в Калифорнии; и,
  3. Неспособность Калифорнии уступить закону о пешеходах.

8.1 Другие законы штата Калифорния о разворотах

Помимо Кодекса транспортных средств 22100.5, в Калифорнии действуют еще три закона о разворотах. Это:

  1. Код ТС 22102 – разворот в деловом районе;
  2. Код ТС 22103 – разворот в спальном районе; и,
  3. Код транспортного средства 22105 — разворот на шоссе в Калифорнии.

VC 22102 делает незаконным для водителя разворот в деловом районе, за исключением случаев, когда водитель делает поворот на перекрестке или в свободном проходе на улице. 15

В соответствии с VC 22103 водителям в жилом районе запрещено разворот, когда другой автомобиль приближается с любого направления в пределах 200 футов. 16 Единственным исключением является ситуация, когда водитель находится на перекрестке, контролируемом официальным устройством дорожного движения. 17

VC 22105 относится к разворотам на автомагистралях Калифорнии. Этот раздел запрещает все развороты на автострадах Калифорнии, если только водитель не может беспрепятственно видеть на 200 футов в обоих направлениях. 18

Наказания за нарушение этих других законов о разворотах такие же, как и при нарушении VC 22100.5 – штраф в размере 234 долларов США и один балл в водительском стаже водителя DMV.

8.2 Использование знака остановки в Калифорнии

Кодекс транспортных средств Калифорнии 22450 VC гласит, что автомобилисты не могут использовать знак остановки.

Это означает, что если водитель в Калифорнии выезжает на перекресток со знаком «Стоп», он должен остановиться. 19 И он должен остановиться на первой из следующих:

  • Размеченная линия
  • Пешеходный переход
  • Приближающаяся улица 20

Полная остановка требуется в соответствии с кодом транспортного средства 22450 VC. Роллинг-стопы не допускаются. Остановка с перекатыванием — это когда транспортное средство все еще находится в движении, даже при минимальной скорости.

Штрафы за использование знака остановки включают:

  1. Штраф за нарушение правил дорожного движения и штраф в размере примерно 238 долларов США; и,
  2. Один балл в водительском стаже DMV водителя.

8.3 Закон штата Калифорния о неуступлении пешеходам

Кодекс транспортных средств Калифорнии 21950 гласит, что водители в Калифорнии должны уступать пешеходам, пересекающим проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода. О случаях отказа уступить дорогу другому автомобилю см. нашу страницу, посвященную кодам транспортных средств 21800, 21801, 21802, 21803 и 21804, неуступке другим автомобилистам в Калифорнии.

Согласно VC 21950 (a):

Водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, если иное не предусмотрено настоящим глава. 21

VC 21950 (c) возлагает на автомобилистов дополнительную ответственность, поскольку требует от водителей проявлять должную осторожность при приближении к пешеходам.

В этом разделе указано:

Водитель транспортного средства, приближающегося к пешеходу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, должен проявить должную осторожность и снизить скорость транспортного средства или предпринять любые другие действия, связанные с управлением транспортным средством, если это необходимо. для обеспечения безопасности пешехода. 22

Водители, нарушившие Кодекс транспортных средств 21950 VC, получат:

  1. Штраф в размере 238 долларов США; и,
  2. Один балл присуждается водительскому стажу DMV водителя.

Для получения дополнительной помощи…

Позвоните нам, чтобы получить помощь.

Если вы или кто-то из ваших знакомых нарушил правила транспортного средства 22100. 5 VC или пострадал в аварии в Калифорнии, мы приглашаем вас связаться с нами для получения бесплатной консультации. Билеты в Неваде можно найти на нашей странице NRS 484B.403 — билеты за незаконные развороты в Лас-Вегасе, штат Невада.

Юридические ссылки:
  1. Код транспортного средства штата Калифорния 22100.5 VC.
  2. Код транспортного средства штата Калифорния 21451 (a) VC.
  3. См. там же.
  4. Код транспортного средства штата Калифорния 21451 (b) VC.
  5. См. там же.
  6. См. таблицу штрафов DMV.
  7. См. там же.
  8. См. веб-сайт судов Калифорнии.
  9. См. там же.
  10. Код транспортного средства штата Калифорния 40508 VC.
  11. CALCRIM 2240, примечание 1: Кто-то совершает действие преднамеренно, когда он или она делает это добровольно или преднамеренно. Не требуется, чтобы он или она намеревались нарушить закон, причинить вред кому-либо или получить какое-либо преимущество.
  12. См. там же.
  13. Код транспортного средства штата Калифорния 40508 VC, примечание 1.
  14. Уголовный кодекс штата Калифорния, 19 шт. За исключением случаев, когда каким-либо законом этого штата предусмотрено иное наказание, каждое правонарушение, признанное мисдиминором, наказывается тюремным заключением в окружной тюрьме на срок не более шести месяцев, штрафом в размере не более одной тысячи долларов (1000 долларов США) или оба.
  15. Код транспортного средства штата Калифорния 22102 VC.
  16. Код транспортного средства штата Калифорния 22103 VC.
  17. См. то же.
  18. Код транспортного средства штата Калифорния 22105 VC.
  19. Код транспортного средства штата Калифорния 22450 VC.
  20. См. там же.
  21. Код транспортного средства штата Калифорния 21950(a) VC.
  22. Код транспортного средства штата Калифорния 21950 (c) VC.

Билеты за неправильный поворот в Нью-Йорке – VTL 1160(a) – 1160(e)

Водитель пропускает свой поворот и решает развернуться, но его останавливает полицейский. Другой водитель поворачивает налево на перекрестке со знаком, запрещающим поворот налево. Третий водитель находится в полосе для поворота направо, но слишком поздно понимает, что хочет ехать прямо, поэтому продолжает движение вперед и снова вливается в полосу слева. Все три являются примерами неправильных поворотов в штате Нью-Йорк. Раздел 1160 Закона о транспортных средствах и дорожном движении штата Нью-Йорк касается поворотов налево, поворотов направо и разворотов. Существует пять конкретных типов неправильных поворотов, каждый из которых влечет за собой одинаковые штрафы.

Какие наказания предусмотрены за неправильный поворот в Нью-Йорке?

Штраф: Штраф за неправильный поворот в Нью-Йорке может стоить до 150 долларов за первое нарушение. Второе нарушение за неправильный поворот через 18 месяцев может стоить до 300 долларов. Третье нарушение может стоить до 450 долларов.

Надбавка: Водители, признанные виновными в неправильном повороте в Нью-Йорке, должны будут заплатить обязательный государственный сбор. Это стоит 88 или 93 доллара в зависимости от того, где водитель получил билет.

Плата за оценку ответственности водителя (DRA): Водители, набравшие 6 или более баллов за 18 месяцев в результате нарушений правил дорожного движения, должны заплатить дополнительный штраф, известный как сбор за оценку ответственности водителя (DRA). Этот штраф стоит 300 долларов плюс 75 долларов за каждое очко после шести. DRA выплачивается непосредственно DMV и не зависит от штрафов, связанных с билетом.

Очки: Каждое осуждение за неправильный поворот в Нью-Йорке приводит к 2 очкам на водительских правах. Баллы накапливаются в течение 18 месяцев, и их слишком много может привести к дополнительным штрафам (см. выше) и возможному приостановлению действия лицензии.

Повышение автострахования: Неправильный поворот — будь то незаконный разворот или незаконный левый поворот на улице с односторонним движением — сопряжен с высоким риском автомобильной аварии. Таким образом, страховые компании серьезно относятся к таким билетам и могут поднять ставки на целых 20% за первое нарушение.

Защита от неправильной очереди в Нью-Йорке

Защита от неправильной очереди зависит от обстоятельств дела. Например, билет за незаконный разворот может быть отклонен, если водитель может показать, что нет вывески (или вывеска не видна разумному человеку), указывающей на то, что развороты в этом районе запрещены. Однако не всегда удается помешать прокурору доказать, что водитель совершил неправильный поворот. В большинстве случаев лучший сценарий — это договориться с прокуратурой о снижении штрафа до бесцельного, неподвижного нарушения, которое не повлияет на ставки автострахования. Обычному водителю это нелегко сделать, так как большинство прокуроров знают, что у водителя мало шансов выиграть штраф в суде (не говоря уже о том, что суд требует полного выходного дня, что не всегда легко сделать).

По всем этим и многим другим причинам водителю следует нанять квалифицированного юриста по вопросам дорожного движения, чтобы тот вел дело вместо него. Адвокат будет иметь наилучшие шансы на снижение штрафа, поскольку прокурор не захочет рисковать проигрышем дела в суде. Еще лучше, если у водителя есть действительное дело, которое может привести к отклонению штрафа, адвокат будет точно знать, как представить факты, чтобы иметь наилучшие шансы убедить судью отклонить штраф. В большинстве случаев адвокат может выступать в суде вместо водителя, то есть ему не нужно будет отпрашиваться с работы или организовывать присмотр за маленькими детьми, чтобы оспорить штраф.

Типы билетов с неправильным поворотом в Нью-Йорке

Согласно VTL 1160 существует пять типов билетов с неправильным поворотом. Вот они: 

  • 1160(a): Неправильный поворот направо. «Как подход для правого поворота, так и правый поворот должны осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части или, если движение по обочине или склону разрешено, от обочины или склона. ”
  • 1160(b): Неправильный поворот налево (улица с двусторонним движением). «На любом перекрестке, где разрешено движение в обоих направлениях по каждой проезжей части, выходящей на перекресток, подход для левого поворота должен производиться на участке правой половины проезжей части, ближайшем к ее осевой линии, и с переходом на справа от такой осевой линии в месте въезда на перекресток, а после въезда на перекресток должен быть выполнен левый поворот таким образом, чтобы покинуть перекресток справа от осевой линии проезжей части, на которую въезжают. Когда это практически возможно, левый поворот должен быть сделан на той части перекрестка, которая находится слева от центра перекрестка».
  • 1160(c): Неправильный поворот налево (улица с односторонним движением). «На любом перекрестке, где движение ограничено в одном направлении на одной или нескольких проезжих частях, водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево на любом таком перекрестке, должен приближаться к перекрестку по крайней левой полосе проезжей части, разрешенной для движения. транспортное средство, движущееся по направлению движения такого транспортного средства, или, если движение по обочине или склону разрешено, с обочины или склона, и после въезда на перекресток должен быть выполнен левый поворот таким образом, чтобы покинуть перекресток как можно ближе практически возможно, в левой полосе, разрешенной законом для движения в этом направлении при въезде на проезжую часть».
  • 1160(d): Не удалось выполнить требуемый поворот. Это для водителей, которые находятся на полосе для поворота или в других ситуациях, когда они должны повернуть, но не делают этого. Закон гласит: «Когда маркеры, кнопки, знаки или другая разметка размещаются внутри перекрестков или рядом с ними и тем самым требуют и предписывают, чтобы транспортные средства, поворачивающие на перекрестке, двигались по курсу, отличному от указанного в этом разделе, ни один водитель транспортное средство должно поворачивать транспортное средство на перекрестке, отличном от того, что указано и требуется такими маркерами, кнопками, знаками или другой маркировкой».
  • 1160(e): U-образные повороты. «Развороты должны выполняться от и до той части шоссе, которая находится ближе всего к отмеченной осевой линии. Если для левого поворота отведено более одной полосы шоссе, развороты должны выполняться только с обозначенной таким образом полосы, примыкающей к отмеченной центральной линии».

Есть и другие законы, которые также регулируют повороты в определенных сценариях. Например, VTL 1161(a) запрещает развороты на холмах или на кривых дорогах. Это связано с тем, что в таких географических сценариях трудно увидеть, приближаются ли другие транспортные средства, и тем, что приближающиеся транспортные средства замедляются вовремя для транспортного средства, совершающего разворот. Точно так же VTL 1161 (b) запрещает разворот в школьной зоне. Наказания за эти правонарушения такие же, как и по статье 1160: максимальный штраф в размере 150 долларов США за первое нарушение и 2 балла при осуждении.

Каковы основные правила прохождения очереди в Нью-Йорке?

Для разворотов помните:

  • Развороты всегда следует выполнять из крайней левой полосы и в крайнюю левую полосу, когда это разрешено законом. Всегда смотрит, есть ли какие-либо знаки, запрещающие развороты.

При повороте направо помните:

  • Водители должны подходить и поворачивать направо как можно ближе к правому бордюру
  • Не забывайте всегда включать сигналы поворота не менее чем за 100 футов до поворота направо.
  • На светофоре водитель, способный повернуть направо на красный свет, должен уступить дорогу встречному транспорту.

Для левых поворотов помните:

  • Проверьте наличие знаков, запрещающих поворот налево.
  • Если у водителя нет зеленой стрелки левого поворота, указывающей, что он/она может повернуть налево, он/она должен уступить дорогу встречному движению на светофоре.
  • Также не забудьте включить сигнал поворота не менее чем за 100 футов до поворота налево.

Неправильный поворот может привести к уголовному преследованию (предлоговые остановки)

Водители, остановленные за неправильный поворот, иногда могут быть привлечены к уголовной ответственности. В штате Нью-Йорк полиция имеет право проводить так называемую остановку под предлогом. Другими словами, офицер остановил водителя за якобы действительное нарушение правил дорожного движения, а затем случайно заметил доказательства возможной преступной деятельности. Это может быть запах марихуаны или явно видимые принадлежности для наркотиков или оружия. Пока предполагаемые улики находятся «на виду» (т. е. офицеру не нужно обыскивать машину, чтобы их найти), их можно использовать для возбуждения уголовного дела. Водители всегда должны знать, когда полицейский может и не может обыскивать транспортное средство, и должны немедленно связаться с адвокатом, если остановка движения приводит к уголовному обвинению.

Так было в деле People v. Young, 96 Misc. 2d 710. Полиция остановила водителя за неправильный поворот направо. Подойдя к автомобилю, офицер заявил, что видел, как пассажир залез под сиденье, чтобы положить или достать какой-то предмет. Офицеры под дулом пистолета приказали водителю и пассажиру выйти из машины. Затем офицеры обыскали место в машине, куда шел пассажир, и обнаружили пистолет и несколько конвертов с предполагаемым героином. Это вызвало более тщательный поиск, в результате которого было обнаружено больше героина, игл и других принадлежностей для наркотиков. Ответчик оспорил уголовные обвинения на основании доказательств, обнаруженных в ходе незаконного обыска, заявив, что у полиции не было разумных подозрений просто потому, что пассажир полез под сиденье. Суд отклонил этот аргумент, заявив, что явно видимый акт помещения чего-либо вне поля зрения полиции является достаточной причиной для того, чтобы полиция заподозрила рассматриваемый объект (объекты) как возможное доказательство преступления.

Данные о неправильных поворотах в Нью-Йорке

По данным DMV, в 2018 году в штате Нью-Йорк было выписано более 48 000 штрафов за неправильные повороты. Это немного больше, чем количество штрафов, выписанных за такие правонарушения в 2017 году (45 022). На самом деле количество штрафов за неправильный поворот в штате Нью-Йорк росло последние 10 лет. В 2009 году водители получили всего 18 000 штрафов за неправильный поворот, что составляет всего 0,4% всех штрафов, выписанных в том году. К 2018 году количество штрафов за неправильный поворот не только увеличилось более чем в два раза, но и составило более 1,3% дорожных билетов, выданных в штате.

Билеты за неправильный поворот в штате Нью-Йорк 2009–2018

. Больше всего было на Манхэттене: 23 536 таких билетов. Ни один другой округ Нью-Йорка не приблизился к этому. Вторые по количеству штрафов за неправильный поворот были в Бронксе, где водители получили 6 486 билетов. За ним следует Бруклин, где в прошлом году их было 5785 человек.

Общие вопросы о неправильных поворотах в Нью-Йорке
  • Развороты запрещены в Нью-Йорке?

    Это зависит. Разворот технически допустим, когда водитель выполняет поворот на полосу, ближайшую к отмеченной осевой линии, и обратно между транспортными средствами, движущимися в разных направлениях. При наличии двух полос для поворота водитель должен находиться в крайней левой из таких полос для поворота и поворачивать только в крайнюю левую полосу в противоположном направлении. Однако водитель должен знать о знаках, запрещающих разворот на некоторых перекрестках. Кроме того, разворот всегда запрещен в школьной зоне.

  • Сколько стоит билет на неправильный поворот в Нью-Йорке?

    Штраф за неправильный поворот в Нью-Йорке и других частях штата стоит до 150 долларов за первое нарушение. Судимость означает 2 балла в правах.

  • Вы можете повернуть направо на красный в Нью-Йорке?

    В большинстве районов штата Нью-Йорк право на красный разрешено, если водитель полностью останавливается и на полосе, на которую он поворачивает, нет движения. Однако водителям следует помнить:

    На некоторых перекрестках могут быть установлены знаки «Нет права на красный», запрещающие поворот до тех пор, пока не загорится зеленый сигнал светофора.
    В Нью-Йорке все наоборот: право на красный никогда не допускается, за исключением случаев, когда вывески указывают на то, что это законно.

  • Является ли то, что вы не из Нью-Йорка или наличие лицензии в другом штате, является действенной защитой от неправильного поворотного билета?

    Нет. В штате Нью-Йорк (включая Нью-Йорк) водители должны знать правила дорожного движения. Более вероятная защита была бы в том случае, если бы рассматриваемый тип поворота обычно разрешался, но знак, указывающий, что он не разрешен на этом перекрестке, отсутствовал или был скрыт из поля зрения. Чтобы это работало, нужно иметь доказательства таких утверждений.

К кому мне обратиться за помощью с неправильным поворотным билетом в Нью-Йорке?

Если вам или кому-то из ваших близких выписали штраф за неправильный поворот, проконсультируйтесь с юристом, чтобы узнать, следует ли вам оспорить свой штраф. Нарушения при переезде могут оказать серьезное влияние на вашу лицензию и страховые тарифы.

2009

18,105
2010 18,200
2011 19,312
2012 19,172
2013 22,833
2014 26,905
2015 32 963
2016 37,611
2017 45,022
2018 48,455
98,455

Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf