Инспекторы ГИБДД напоминают о штрафах за несоблюдение правил разворота. Что считается ошибкой, как правильно разворачиваться?
При развороте транспортное средство меняет направление и двигается в противоположную сторону. Выполнить манёвр можно на перекрёстке и за его пределами. Важно быть видимым для остальных водителей и хорошо просматривать машины на дороге.
Для выполнения разворота нужно учитывать ряд правил:
заранее перестраивайтесь в крайний левый ряд;
включите поворотный сигнал;
проверьте обстановку на дороге;
развернитесь.
Во время разворота старайтесь не заехать на «встречку». За езду по встречной полосе, согласно ст. 12.15 КоАП ч. 4, полагается штраф 5 тыс. р. или лишение водительских прав на 4–6 месяцев.
Согласно правилам, для всех разворотов, кроме перекрёстка, необходимо занять крайнее левое положение на дороге, где не стоит знак с запретом на выполнение манёвра. Далее нужно пропустить автомобили, которые едут навстречу, и развернуться. Об этом гласит п. 8.5 в правилах дорожного движения.
В случае когда дорога узкая, можно разворачиваться от правого края проезжей части или с правой обочины. Обязательно уступите дорогу попутным авто.
Пункт 8.8 ПДД не запрещает подобный манёвр. Чтобы его выполнить, нужно найти подходящий участок дороги, где движение неинтенсивное. Убедитесь в хорошем обзоре и выполните разворот в 1–3 приёма.
По ПДД, нельзя разворачиваться через сплошную линию разметки. Также важно учитывать, что показывают дорожные знаки. Выделяют две категории указателей:
Если поворот направо запрещается, разворачиваться можно. Когда по предписывающим знакам разрешён поворот налево, разворот возможен.
Нельзя развернуться через правую сторону. Даже если поблизости других машин нет или отсутствуют знаки. Так окажетесь на встречной полосе. Во время разворота помните, что вы должны сохранить полосу движения и оказаться на противоположной стороне дороги.
Учтите, что предписывающие знаки указывают на соблюдение указанных правил на последующем повороте, перед которым они расположены.
Согласно ст. 12.13 и 12.14 КоАП, за несоблюдение правил разворота полагается штраф:
сигнал поворота не включён — 500 р.;
водитель развернулся в неположенном месте — 500 р.;
положение перед манёвром выбрано неправильно — 500 р. ;
за несоблюдение приоритетов во время разворота — 1000 р.
Самое серьёзное нарушение, согласно ч. 3 ст. 12.11 КоАП, — это совершение манёвра на автомагистрали — штраф 2500 р. Если при развороте нарушены требования разметки и указателей, полагается штраф 1000–1500 р.
Если во время разворота допущены и другие ошибки, они караются согласно законодательству и в зависимости от серьёзности нарушения. Несоблюдение ПДД может стать не только причиной штрафа, но и аварии, поэтому правилами лучше не пренебрегать.
Еще чуть-чуть и видео загрузится
В Екатеринбурге тысячи автомобилистов наказали за разворот на перекрестке
Видео: ЦАФАП ГИБДД по Свердловской области
Накануне мы рассказывали, как екатеринбургские водители жалуются, что им стали пачками приходить штрафы за разворот в переулке Базовом, возле торгового центра «Леруа Мерлен». Так, одной из девушек в начале сентября пришли целых 9 сообщений. Кроме нее под ту же самую камеру попались еще 33 тысячи нарушителей.
Несмотря на впечатляющую цифру, екатеринбуржцы разделились во мнениях насчет злосчастного переулка и знака. Одни считают, что это издевательство над водителями. Другие говорят, что автомобилисты негодуют из-за собственной невнимательности, а правила необходимо соблюдать.
Разбираемся, какие аргументы приводит каждая из сторон.
— Один только вопрос: зачем там запрещен разворот? Там одновременно идут только пешеходы. Пропускай и проезжай, но нет. Надо запретить. Чтоб развернуться у «Леруа», надо потратить минут 6–8: сперва заехать через вечный затык, потом объехать парковку и отстоять пару-тройку светофоров.
— Ничего так на ровном месте 33 миллиона у граждан изъять... Вместо того чтобы разумно организовать схему проезда! Пешеходов пропустить несложно. Машины с выезда стоят на красный. Никаких сложностей.
— Всем оштрафованным водителям необходимо написать коллективный иск к владельцам камер с требованием оплатить расходы на бензин, амортизацию авто из-за длительного строительства развязки и непредоставления удобного равноценного объездного пути. Наказывать их надо также рублем.
— Все, кто не видят в этом проблемы и пишут, что «есть запрещающий знак, так просто не поезжай», — не стояли в пробке по утрам! Если бы не этот поток нарушителей, то там бы просто невозможно было у «Леруа» проехать. И стояли бы все по часу. И без них пробки у «Леруа» нереальные были. Проезды закрыли на ремонт. А пути объезда нормальные не организовали! Всё лето люди мучились. А самый прикол, что ты едешь с утра, а на этих ремонтируемых развязках рабочие сидят и ни фига не делают или вообще никого нет.
— Тоже пришел штраф, долго не мог понять, как так, всегда там разворачивался, и никогда там не было знака «Разворот запрещен». Ну а теперь самое главное! Знак повешен не по ГОСТ. По ГОСТ Р 52290–2004 знак, установленный на столбе, сбоку от проезжей части — высота установки дорожного знака от земли от 2 до 4 метров! А там по факту висит на высоте 6 и более метров. Так бы из принципа забодался и оспорил вплоть до суда.
— Разворот около ресторана создает еще большую пробку. Там ходят школьники, пешеходы, которые рискуют попасть под машину. Причем «зебру» там ГИБДД не додумались нарисовать. Почему просто не перенастроить светофор, чтобы машины на развороте не создавали пробку из-за пешеходов? Или подземный переход бы прокопали.
Ответы оппонентов весьма лаконичны. «ПДД надо соблюдать, а не ездить как хочется», — говорят они.
— Странные люди. Увидел этот знак еще год назад и перестал там разворачиваться, езжу по правилам. Сколько угодно можете негодовать, правила — они одни.
— Это называется стадный инстинкт, когда один развернулся — и всё стадо за ним, не думая. Пусть лучше не в телефон пялятся, а на знаки и дорогу. Выпишите лучше на пять тысяч штрафы.
— Виноваты ГИБДД, камеры и вон тот дядя, что водители не смотрят на знаки! Стоит знак, можно повернуть налево, проехать по круговому и ехать куда надо — дак нет, мы ж потеряем три минуты времени! Надо развернуться сразу, нарушая знаки. А когда придет штраф — камеры виноваты. Знак на Базовом висит уже больше двух лет точно. И до ремонта висел, и после ремонта будет висеть. Единственное, камеры, видимо, только сейчас заработали. Почему свое незнание ПДД некоторые оправдывают ремонтами дороги, высоко висящим знаком? Сколько ездили в том районе — знак прекрасно видно (если не тыкаться в телефон), а если принципиально нарушаешь запрещенный маневр — плати.
— По городу необходимо организовать как можно больше работающих камер. И штрафы взыскивать в автоматическом режиме. А то надоели ПДД нарушать. Знак есть? Есть. Осознанно нарушили — осознанно платите и не нойте. Что мешает повернуть налево, там развернуться и, не нарушая, укатить в светлое будущее?
Фото: Анна Рыбакова / E1.RU
Поделиться
Надо напомнить важный момент: знак 3.19, запрещающий разворот, на перекрестке повесили еще в мае 2020 года. Периодически водители его игнорировали. Но массовые нарушения пошли после того, как на ремонт закрыли Кольцовскую развязку.
В частности, строители перекрыли водителям подъем на развязку со стороны Базового в направлении Машинной. Лишившись короткого пути через развязку, водители стали разворачиваться возле «Леруа Мерлен» в надежде, что их не накажут. Первое время нарушителям это действительно сходило с рук. Но в июне на перекрестке повесили камеру. И она начала штрафовать тех, кто рассчитывал сократить путь.
Ранее мы разбирались в истории, где екатеринбуржец обвинил камеру в фейковом штрафе за проезд на красный сигнал светофора. Также было много жалоб на комплекс, работающий по улице Трактовой. Водители уверяли, что их штрафуют за скорость в 20–30 километров в час. После этого мы сами протестировали скандальную камеру.
По теме
11 октября 2022, 15:55
Накатала на 50 тысяч. Екатеринбурженке пришли штрафы за машину, которую она продала20 сентября 2022, 09:30
В Екатеринбурге переместили дорожный знак, из-за которого суперкамера выписала штрафы на миллионы15 сентября 2022, 18:22
В Екатеринбурге дорожная камера пачками штрафует водителей.24 августа 2022, 12:17
«Срабатывает на зеленую стрелку»: екатеринбуржец обвинил камеру в фейковом штрафе02 июля 2022, 08:30
В Екатеринбурге водители обвинили ГИБДД в фейковых штрафах. Мы проверили работу скандальной камеры02 июля 2022, 02:15
«Первая платная дорога»: семья екатеринбуржцев — о 28 штрафах в месяц за превышение скоростиАнастасия Моденова
Ночной корреспондент
Леруа МерленОбъезднаяКамера на дорогеМнения горожанШтрафыБазовый переулок
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ136
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2
Код транспортного средства 22100. 5 VC — это закон штата Калифорния, запрещающий выполнение разворота на регулируемом перекрестке со знаком «разворот запрещен». Нарушение — это нарушение, которое влечет за собой штраф в размере до 234 долларов США плюс судебные издержки и один балл в водительских правах человека.
Есть пять важных моментов, которые необходимо знать о VC 22100.5.
В этой статье наши адвокаты по автомобильным авариям в Калифорнии расскажут о следующем:
CVC 22100.5 устанавливает правила, когда автомобилисты могут совершать развороты в Калифорнии.
В соответствии с законодательством штата Калифорния водители совершают незаконный разворот на перекрестке, контролируемом светофором, где это запрещает знак.
Кодекс транспортного средства штата Калифорния 22100.5 гласит:
Водитель не должен совершать разворот на перекрестке, контролируемом официальными светофорами, за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 21451. 1
водитель, приближающийся к зеленому свету, может развернуться, если это не запрещает знак. 2 Если разрешен разворот, автомобилист должен уступить дорогу любому транспортному средству или пешеходам в пределах перекрестка или пешеходного перехода. 3
Кроме того, код транспортного средства 21451 (b) гласит, что водители, приближающиеся к сигналу с зеленой стрелкой, могут развернуться, если это не запрещает знак. 4 Опять же, если разворот разрешен, автомобилист должен уступить дорогу любому транспортному средству или пешеходам в пределах перекрестка или пешеходного перехода. 5
VC 22100.5 далее утверждает, что если разрешены развороты, водители должны совершать их с крайней левой полосы.
Водитель получает два штрафа за незаконный разворот в Калифорнии. Это:
Водитель, нарушивший Кодекс транспортного средства 22100.5 VC, получит штраф и должен заплатить соответствующий штраф.
Штраф за нарушение VC 22100.5 составляет приблизительно 234,00 долларов США, но он также может варьироваться от 200,00 до 400,00 долларов США в зависимости от обстоятельств. 6
Автомобилисты, совершившие незаконный разворот в Калифорнии, получат один балл в своем водительском стаже. 7 Это неблагоприятно, так как баллы в личном деле водителя в конечном итоге передаются в страховую компанию водителя. Результатом обычно является увеличение страховых тарифов для водителей на несколько лет.
Еще одна проблема возникает, когда накапливаются баллы или когда водитель получает несколько баллов за свой водительский стаж за определенный период времени. Если водитель в Калифорнии получает определенное количество баллов в течение 1, 2 или 3 лет, DMV может объявить этого человека небрежным водителем. Это означает, что DMV может либо приостановить, либо отозвать водительские права автомобилиста.
Обратите внимание, однако, что любое действие потребует слушания DMV в Калифорнии.
Водитель, получивший штраф за незаконный разворот, может оспорить штраф, выдвинув судебную защиту. Однако в этом случае автомобилисту лучше всего обратиться за помощью к адвокату.
Есть три общих средства защиты, которые может использовать автомобилист, чтобы оспорить штраф за нарушение VC 22100.5. Это:
Водители могут представлять свои интересы при оспаривании незаконных билетов на разворот. Тем не менее, водителям лучше всего обратиться к адвокату Калифорнии для представительства.
Есть три основные причины, по которым водителю следует проконсультироваться с юристом, прежде чем оспаривать штраф. К ним относятся:
За незаконный разворот начисляется один штрафной балл DMV штата Калифорния.
Водители, признанные виновными в незаконном развороте в Калифорнии, не обязаны посещать школу вождения.
Однако, если водитель нарушает 22100. 5, он может сделать это добровольно. Водитель может посещать автошколу в Калифорнии, если он соответствует трем требованиям. Это:
Если водитель посещает автошколу, он все равно должен заплатить штраф. 8 Тем не менее, водитель, как правило, не должен получать никаких баллов в своем водительском удостоверении DMV, если он заканчивает школу. 9
Штат Калифорния не предъявляет уголовных обвинений, если автомобилист нарушает Транспортный кодекс 22100.5 VC. Это потому, что в Калифорнии не считается преступлением, если водитель делает незаконный разворот.
Нарушения VC 22100.5 являются нарушениями в соответствии с законодательством штата Калифорния; и водители, совершающие незаконные развороты, не подлежат тюремному заключению.
Для водителей крайне важно не игнорировать – и даже не забывать – штраф за нарушение ВК 22100.5. Если это происходит, происходят две вещи. К ним относятся:
При получении штрафа за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии автомобилист должен подписать письменное обещание явиться в суд. Водитель обещает явиться в суд в определенное время и место (при условии, что его интересы не представляет адвокат – см. пункт 3.2 выше).
Если водитель умышленно не появляется в обещанное время, он нарушает Кодекс транспортного средства 40508 VC. 10 Водитель умышленно не появляется, когда он добровольно не появляется. Это не защита, если водитель не собирался нарушать закон. 11
Также не имеет значения, виновен или невиновен водитель-нарушитель в отношении основного штрафа за нарушение правил дорожного движения. 12 Он нарушает Кодекс транспортного средства 40508, просто нарушив обещание:
Нарушение транспортного кода 40508 VC является правонарушением. Наказания включают:
Незаконный разворот может стать основанием для иска о причинении телесных повреждений.
Водитель, совершающий незаконный разворот в Калифорнии, может стать причиной аварии или стать участником аварии с другим автомобилистом. Если автомобилист позже подаст иск о травме против водителя, водитель может быть признан «небрежным».
Закон штата Калифорния определяет «халатность» как неспособность проявить разумную осмотрительность для предотвращения причинения вреда себе или другим. Когда дело доходит до автомобильных аварий, небрежные водители считаются виновниками аварии, и им, возможно, придется заплатить за любой причиненный ущерб.
Иногда бывает сложно доказать халатность в случае причинения телесных повреждений. Но в Калифорнии водитель считается «халатным как таковым», если он нарушает закон.
Небрежность «сама по себе» является типом правовой теории. Предполагается, что водитель проявляет небрежность, если он нарушает закон или постановление 9.0007
Это означает, что водитель сам по себе будет небрежным, если сделает незаконный разворот, поскольку он нарушит VC 22100.5.
Обратите внимание, однако, что даже если водитель проявляет небрежность как таковую, он все равно может получить компенсацию за любой ущерб, который он понес. Это из-за сравнительных законов о неисправностях Калифорнии.
Существует три закона, связанных с VC 22100.5. К ним относятся:
Помимо Кодекса транспортных средств 22100.5, в Калифорнии действуют еще три закона о разворотах. Это:
VC 22102 делает незаконным для водителя разворот в деловом районе, за исключением случаев, когда водитель делает поворот на перекрестке или в свободном проходе на улице. 15
В соответствии с VC 22103 водителям в жилом районе запрещено разворот, когда другой автомобиль приближается с любого направления в пределах 200 футов. 16 Единственным исключением является ситуация, когда водитель находится на перекрестке, контролируемом официальным устройством дорожного движения. 17
VC 22105 относится к разворотам на автомагистралях Калифорнии. Этот раздел запрещает все развороты на автострадах Калифорнии, если только водитель не может беспрепятственно видеть на 200 футов в обоих направлениях. 18
Наказания за нарушение этих других законов о разворотах такие же, как и при нарушении VC 22100.5 – штраф в размере 234 долларов США и один балл в водительском стаже водителя DMV.
Кодекс транспортных средств Калифорнии 22450 VC гласит, что автомобилисты не могут использовать знак остановки.
Это означает, что если водитель в Калифорнии выезжает на перекресток со знаком «Стоп», он должен остановиться. 19 И он должен остановиться на первой из следующих:
Полная остановка требуется в соответствии с кодом транспортного средства 22450 VC. Роллинг-стопы не допускаются. Остановка с перекатыванием — это когда транспортное средство все еще находится в движении, даже при минимальной скорости.
Штрафы за использование знака остановки включают:
Кодекс транспортных средств Калифорнии 21950 гласит, что водители в Калифорнии должны уступать пешеходам, пересекающим проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода. О случаях отказа уступить дорогу другому автомобилю см. нашу страницу, посвященную кодам транспортных средств 21800, 21801, 21802, 21803 и 21804, неуступке другим автомобилистам в Калифорнии.
Согласно VC 21950 (a):
Водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, если иное не предусмотрено настоящим глава.
21
VC 21950 (c) возлагает на автомобилистов дополнительную ответственность, поскольку требует от водителей проявлять должную осторожность при приближении к пешеходам.
В этом разделе указано:
Водитель транспортного средства, приближающегося к пешеходу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, должен проявить должную осторожность и снизить скорость транспортного средства или предпринять любые другие действия, связанные с управлением транспортным средством, если это необходимо. для обеспечения безопасности пешехода. 22
Водители, нарушившие Кодекс транспортных средств 21950 VC, получат:
Позвоните нам, чтобы получить помощь.
Если вы или кто-то из ваших знакомых нарушил правила транспортного средства 22100. 5 VC или пострадал в аварии в Калифорнии, мы приглашаем вас связаться с нами для получения бесплатной консультации. Билеты в Неваде можно найти на нашей странице NRS 484B.403 — билеты за незаконные развороты в Лас-Вегасе, штат Невада.
Водитель пропускает свой поворот и решает развернуться, но его останавливает полицейский. Другой водитель поворачивает налево на перекрестке со знаком, запрещающим поворот налево. Третий водитель находится в полосе для поворота направо, но слишком поздно понимает, что хочет ехать прямо, поэтому продолжает движение вперед и снова вливается в полосу слева. Все три являются примерами неправильных поворотов в штате Нью-Йорк. Раздел 1160 Закона о транспортных средствах и дорожном движении штата Нью-Йорк касается поворотов налево, поворотов направо и разворотов. Существует пять конкретных типов неправильных поворотов, каждый из которых влечет за собой одинаковые штрафы.
Штраф: Штраф за неправильный поворот в Нью-Йорке может стоить до 150 долларов за первое нарушение. Второе нарушение за неправильный поворот через 18 месяцев может стоить до 300 долларов. Третье нарушение может стоить до 450 долларов.
Надбавка: Водители, признанные виновными в неправильном повороте в Нью-Йорке, должны будут заплатить обязательный государственный сбор. Это стоит 88 или 93 доллара в зависимости от того, где водитель получил билет.
Плата за оценку ответственности водителя (DRA): Водители, набравшие 6 или более баллов за 18 месяцев в результате нарушений правил дорожного движения, должны заплатить дополнительный штраф, известный как сбор за оценку ответственности водителя (DRA). Этот штраф стоит 300 долларов плюс 75 долларов за каждое очко после шести. DRA выплачивается непосредственно DMV и не зависит от штрафов, связанных с билетом.
Очки: Каждое осуждение за неправильный поворот в Нью-Йорке приводит к 2 очкам на водительских правах. Баллы накапливаются в течение 18 месяцев, и их слишком много может привести к дополнительным штрафам (см. выше) и возможному приостановлению действия лицензии.
Повышение автострахования: Неправильный поворот — будь то незаконный разворот или незаконный левый поворот на улице с односторонним движением — сопряжен с высоким риском автомобильной аварии. Таким образом, страховые компании серьезно относятся к таким билетам и могут поднять ставки на целых 20% за первое нарушение.
Защита от неправильной очереди зависит от обстоятельств дела. Например, билет за незаконный разворот может быть отклонен, если водитель может показать, что нет вывески (или вывеска не видна разумному человеку), указывающей на то, что развороты в этом районе запрещены. Однако не всегда удается помешать прокурору доказать, что водитель совершил неправильный поворот. В большинстве случаев лучший сценарий — это договориться с прокуратурой о снижении штрафа до бесцельного, неподвижного нарушения, которое не повлияет на ставки автострахования. Обычному водителю это нелегко сделать, так как большинство прокуроров знают, что у водителя мало шансов выиграть штраф в суде (не говоря уже о том, что суд требует полного выходного дня, что не всегда легко сделать).
По всем этим и многим другим причинам водителю следует нанять квалифицированного юриста по вопросам дорожного движения, чтобы тот вел дело вместо него. Адвокат будет иметь наилучшие шансы на снижение штрафа, поскольку прокурор не захочет рисковать проигрышем дела в суде. Еще лучше, если у водителя есть действительное дело, которое может привести к отклонению штрафа, адвокат будет точно знать, как представить факты, чтобы иметь наилучшие шансы убедить судью отклонить штраф. В большинстве случаев адвокат может выступать в суде вместо водителя, то есть ему не нужно будет отпрашиваться с работы или организовывать присмотр за маленькими детьми, чтобы оспорить штраф.
Согласно VTL 1160 существует пять типов билетов с неправильным поворотом. Вот они:
Есть и другие законы, которые также регулируют повороты в определенных сценариях. Например, VTL 1161(a) запрещает развороты на холмах или на кривых дорогах. Это связано с тем, что в таких географических сценариях трудно увидеть, приближаются ли другие транспортные средства, и тем, что приближающиеся транспортные средства замедляются вовремя для транспортного средства, совершающего разворот. Точно так же VTL 1161 (b) запрещает разворот в школьной зоне. Наказания за эти правонарушения такие же, как и по статье 1160: максимальный штраф в размере 150 долларов США за первое нарушение и 2 балла при осуждении.
Для разворотов помните:
При повороте направо помните:
Для левых поворотов помните:
Водители, остановленные за неправильный поворот, иногда могут быть привлечены к уголовной ответственности. В штате Нью-Йорк полиция имеет право проводить так называемую остановку под предлогом. Другими словами, офицер остановил водителя за якобы действительное нарушение правил дорожного движения, а затем случайно заметил доказательства возможной преступной деятельности. Это может быть запах марихуаны или явно видимые принадлежности для наркотиков или оружия. Пока предполагаемые улики находятся «на виду» (т. е. офицеру не нужно обыскивать машину, чтобы их найти), их можно использовать для возбуждения уголовного дела. Водители всегда должны знать, когда полицейский может и не может обыскивать транспортное средство, и должны немедленно связаться с адвокатом, если остановка движения приводит к уголовному обвинению.
Так было в деле People v. Young, 96 Misc. 2d 710. Полиция остановила водителя за неправильный поворот направо. Подойдя к автомобилю, офицер заявил, что видел, как пассажир залез под сиденье, чтобы положить или достать какой-то предмет. Офицеры под дулом пистолета приказали водителю и пассажиру выйти из машины. Затем офицеры обыскали место в машине, куда шел пассажир, и обнаружили пистолет и несколько конвертов с предполагаемым героином. Это вызвало более тщательный поиск, в результате которого было обнаружено больше героина, игл и других принадлежностей для наркотиков. Ответчик оспорил уголовные обвинения на основании доказательств, обнаруженных в ходе незаконного обыска, заявив, что у полиции не было разумных подозрений просто потому, что пассажир полез под сиденье. Суд отклонил этот аргумент, заявив, что явно видимый акт помещения чего-либо вне поля зрения полиции является достаточной причиной для того, чтобы полиция заподозрила рассматриваемый объект (объекты) как возможное доказательство преступления.
По данным DMV, в 2018 году в штате Нью-Йорк было выписано более 48 000 штрафов за неправильные повороты. Это немного больше, чем количество штрафов, выписанных за такие правонарушения в 2017 году (45 022). На самом деле количество штрафов за неправильный поворот в штате Нью-Йорк росло последние 10 лет. В 2009 году водители получили всего 18 000 штрафов за неправильный поворот, что составляет всего 0,4% всех штрафов, выписанных в том году. К 2018 году количество штрафов за неправильный поворот не только увеличилось более чем в два раза, но и составило более 1,3% дорожных билетов, выданных в штате.
Билеты за неправильный поворот в штате Нью-Йорк 2009–2018
2009 | 18,105 |
2010 | 18,200 |
2011 | 19,312 |
2012 | 19,172 |
2013 | 22,833 |
2014 | 26,905 |
2015 | 32 963 |
2016 | 37,611 |
2017 | 45,022 |
2018 | 48,455 | 98,455 | . Больше всего было на Манхэттене: 23 536 таких билетов. Ни один другой округ Нью-Йорка не приблизился к этому. Вторые по количеству штрафов за неправильный поворот были в Бронксе, где водители получили 6 486 билетов. За ним следует Бруклин, где в прошлом году их было 5785 человек.