Причины создания
Особенности системы накопления и хранения энергии (ESS)
Функционал ESS с точки зрения электросети
Функционал ESS с точки зрения потребителей
ESS c точки зрения ВИЭ
Хранение энергии для стабильного мира
Перенос энергии во времени
Накапливание энергии в период низкого потребления и отдача в пиковые часы.
Преимущества систем накопления энергии с АКБ
Контейнерный дизайн, комплексное решение из одного источника – система DRM Makelsan
Полностью интегрированная система DRM включает в себя:
Преобразователь энергии/частотный преобразователь, генераторная установка, панель входа/выхода электрической сети, внутренняя распределительная электрическая панель, панель выключателя батарей, кондиционер переменного тока, батареи, система контроля и управления окружающей среды, система обнаружения и защиты от пожара, цифровое управление питанием и распределительным устройством.
Полностью защищенный ISO-контейнер разработан с возможностью персонального и сервисного доступа и имеет отдельные кондиционируемые преобразователь и батарейные отсеки.
Пример установки системы DRM Makelsan мощностью 400 кВт с АКБ от 200 кВт-ч до 500 кВт-ч
1 - Преобразователь энергии
2 - Канал выхода горячего воздуха преобразователя мощности
3 - Основная панель переменного тока
4 - Карта тревоги AC-2
5 - Карта тревоги AC-3
6 - Батарейная группа -2
7 - Батарейная группа -1
8 - Панель тревоги на двери батарейного отделения
9 - Выход мощности (~220 В/16A)
1 - Батарейная группа - 3
2 - Батарейная группа - 4
3 - Кондиционер-3 (Daikin FTXS25)
4 - Кондиционер-2 (Daikin FTXS35)
5 - Кондиционер-1 (Daikin FAQ100C)
6 - Карта тревоги A/C-1
7 - Кнопки освещения
8 - Выход мощности (~220 В/16A)
9 - Кнопка откл. аварийного сигнала
10 - Панель тревоги на системной двери
11 - Кондиционер 1-RC
12 - Огнетушитель (CO2)
13- Панель PLC
14 - Внут.распределительная панель перем.тока
15 - Панель выключателей батарей
Технические характеристики двунаправленного преобразователя (ДНПТ ) в составе DRM
Мощность | 400 кВА / 360 кВт | 500 кВА / 450 кВт | 600 кВА / 540 кВт | |||
---|---|---|---|---|---|---|
ВХОД (DC) | ||||||
Диапазон напряжений пост. тока | 540~850 В | |||||
Номинальная мощность разряда | 360 кВт | 450 кВт | 540 кВт | |||
Номинальная мощность заряда | 45 кВт | 56 кВт | 68 кВт | |||
Максимальный ток разряда | 600 A | 750 A | 900 A | |||
Максимальный ток заряда | 44 A | 55 A | 65 A | |||
THDi | ||||||
АКБ | Литий-ионная/ свинцово-кислотная | |||||
ВЫХОД (AC) | ||||||
Номинальное напряжение | 380 В / 400 В / 440 В | |||||
Отклонение напряжения | 1% | |||||
Номинальная частота | 50Гц / 60Гц | |||||
Отклонение частоты | 0,1% | |||||
THDv | ||||||
Номинальный ток | 580 A | 725 A | 870 A | |||
Перегрузка | 10 мин – 125%, 1 мин – 150% | |||||
ЭФФЕКТИВНОСТЬ | ||||||
Эффективность | 96% | |||||
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА | ||||||
Класс защиты | IP20 | |||||
Рабочая температура | 0 °C ~ 40 °C | |||||
Температура хранения | -15 °C ~ 40 °C | |||||
Относительная влажность | 0% – 95% без конденсации | |||||
Уровень шума (1 м) | ||||||
Высота | 0 – 1000 м без понижения мощности | |||||
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ | ||||||
Управление энергией | Modbus RTU, SNMP, плата «сухих» контактов | |||||
Управление АКБ | CAN, Modbus RTU | |||||
ЗАЩИТА | ||||||
Переменный ток | Перегрузка, сверхтоки, перегрев, перенапряжение, недостаток напряжения, короткое замыкание | |||||
Постоянный ток | Сверхтоки, перезарядка, недостаточная зарядка, перегрев | |||||
ГАБАРИТЫ И ВЕС | ||||||
Размеры (ШхГхВ) | 1200x845x2102 | 1200x845x2102 | 2345x485x2003 | |||
Вес | 850 | 850 | 1740 | |||
СТАНДАРТЫ | ||||||
Качество | ISO 9001, ISO 14001, ISO 18001, TSE-HYB | |||||
Исполнение | EN62040-3 (VFI-SS-111, Bureau Veritas Certificated) | |||||
EMC/LVD | EN62040-2, EN62040-1, EN60950, (TÜV SÜD Certificated) |
Наша команда опытных специалистов, квалифицированных профессионалов, имеющих внутренний энтузиазм, всегда готова обеспечить клиентам высококлассный сервис в предпродажный период.
Мы постоянно внедряем новые разработки и обеспечиваем лучшие цены,
чтобы быть впереди конкурентов!
Часты случаи, когда на дороге возникает малоприятная ситуация: транспортное средство, движущееся впереди, начинает резко сбрасывать скорость. Этому не стоит удивляться, ведь торможение – неотъемлемая часть вождения. Неприятность данной ситуации в том, что чужой транспорт слишком быстро приближается. Причём это никак не изменить, даже если применять все меры осторожности. Это происходит из-за того, что у двух автомобилей разные торможения. Первый совершает этот процесс резко. Водитель буквально выжимает тормозную педаль до отказа. Второй же тормозит более мягко, так, как делает это абсолютно всегда. Тормозной путь у каждого авто так же будет разным, но у второго он длиннее. Поэтому, чтобы избежать подобных ситуаций, была сделана специальная программа, предупреждающая водителей о резком торможении впереди идущей машины.
Важно! Данная система должна быть установлена во всех авто без исключения. Её применение крайне просто, а пользы очень много.
Полностью данная система называется следующим образом – система предупреждения об экстренном торможении ESS. Аббревиатура расшифровывается следующим образом – Emergency Stop Signal. Благодаря ей водитель заранее предупреждён, что передняя машина собирается экстренно затормозить. ESS помогает избежать ДТП, а значит в некотором роде она помогает спасти жизни людей.
Когда данная система приходит в действие, у авто происходит мигание поворотников. Если сказать проще, то если авто резко тормозит, то включаются аварийки, сигнализирующие об опасности. Значит, что торможение происходит резко. Водители следующих машин должны сделать то же самое, чтобы избежать неприятных последствий.
Реализуется данная система различными способами. Это зависит от производителя автомобиля. Каждый из них задействует различные устройства:
К достоинствам данной системы можно отнести следующее:
Интересно! Позднее торможение – нажатие водителем педали тормоза несвоевременно, основной причиной которого является потеря им концентрации.
Система ESS бывает двух видов:
Чтобы понять, что вовремя затормозить не получится, водителю требуется в среднем 0,3 секунды. Если он едет со скоростью в 60 км/ч, то авто за это время успеет преодолеть расстояние в 4 метра. Это уже большое расстояние и поэтому столкновение двух авто практически не избежать. Наличие системы ESS позволяет предупредить следом едущего водителя об экстренном торможении.
Каждый водитель знает, что на дороге обязательно нужно показывать другим людям свои дальнейшие действия с помощью поворотников и других подобных средств. Данную систему можно отнести к таковым.
Система предупреждения об экстренном торможении в автомобиле состоит из следующих частей:
Принцип действия системы ESS достаточно прост и понятен. Датчик экстренного торможения получает всю нужную ему информацию о данном процессе и анализирует с какой силой была нажата педаль тормоза. Все значения, соответствующие норме, в нём заложены производителем автомобиля. Если оно выходит за рамки, то включаются исполнительные устройства. Активируются стоп-сигналы и аварийные огни. Причём последние начинают очень быстро мигать. Водители следующих машин замечают это и у них есть время, чтобы самим успеть затормозить.
Отключается система после отпускания педали тормоза. Стоит отметить, что система полностью автоматизирована, то есть человек не принимает никакого участия в её деятельности.
Если транспортное средство не оснащено данной программой, то её можно установить своими руками. Она будет являться дополнительным оборудованием. Такой комплект в большинстве случаев называется Spider ESS. Подключается он при помощи проводки. А сделать это можно к:
Сам этот процесс не сложен. С ним справится любой человек. Даже тот, кто имеет минимальные знания в электрике.
Но ни в коем случае нельзя перепутать цепи питания. Если это сделать, то всё штатное оборудование авто выйдет из строя. Также обязательно нужно делать всё строго по инструкции. Она идёт в комплекте с самим оборудованием. После установки системы ей понадобится время, чтобы адаптироваться к работе. Конкретные шаги можно рассмотреть на примере Mobile Electronics Spider ESS:
Несмотря на все плюсы данной системы, у неё имеются и свои недостатки. К таковым можно отнести низкий уровень эффективности в непогоду и тёмное время суток. Кроме того, на эффективность оказывает влияние разметка дороги, её качество и количество. При плохом различии камерой разметки система не будет столь эффективна. То же самое можно сказать про густой туман, сильный снег или дождь.
А ваш автомобиль оснащён системой ESS? Если нет, то планируете ли сами её установить? Как думаете, правда ли так полезна эта система или её просто переоценивают? Поделитесь статьёй, чтобы её увидели как можно больше водителей.
Система аккумулирования энергии, часто сокращенно называемая ESS, представляет собой устройство или группу устройств, собранных вместе, способных накапливать энергию для подачи электроэнергии в более позднее время. Аккумуляторные ESS являются наиболее распространенным типом новой установки и находятся в центре нашего бесплатного информационного бюллетеня.
ESS имеет множество полезных приложений, в том числе:
Рост числа установок ESS требует более глубокого понимания связанных с этим опасностей и принятия более масштабных мер по снижению рисков. Эти риски включают:
Это причины, по которым батареи могут выйти из строя, что часто приводит к тепловому выходу из строя и последующим пожарам или взрывам. К этим режимам отказа относятся:
Если вы устанавливаете ESS для нового строительства или реконструкции, вам следует ознакомиться с требованиями NFPA 855, 9.0093 Стандарт для установки систем накопления энергии .
Испытания показали, что вода является наиболее эффективным охлаждающим средством для аккумуляторной ESS. По этой причине спринклерная система, разработанная в соответствии со стандартом NFPA 13, для установки спринклерных систем , требуется в соответствии со стандартом NFPA 855, для установки систем накопления энергии .
Литий-ионные аккумуляторы показали, что они могут воспламеняться или воспламеняться спустя долгое время после того, как они были повреждены или попали в пожар — спустя часы, дни или даже недели.
Исследование UL «Исследовательский проект пожарной безопасности и фотоэлектрических установок» (2011 г.) показало, что при напряжении до 1000 вольт постоянного тока можно безопасно применять воду при соблюдении правильных условий. Это исследование продемонстрировало, что использование регулируемой форсунки при тумане не менее 10 градусов позволяет безопасно подавать воду на расстоянии 5 футов от источника постоянного тока 1000 вольт; однако из-за потенциальной проводимости воды в бассейне контакт с ней может привести к поражению электрическим током.
К
Самообслуживание сотрудников (ESS) — это широко используемая технология управления персоналом, которая позволяет сотрудникам выполнять множество связанных с работой функций, таких как подача заявок на возмещение расходов, обновление личной информации и доступ к информации о льготах компании, которая когда-то была в основном бумажной, или иным образом обслуживался бы руководством или административным персоналом.
Самообслуживание сотрудников часто доступно через внутреннюю сеть или портал работодателя. Он также может быть частью более крупного программного обеспечения для управления человеческим капиталом (HCM), планирования ресурсов предприятия (ERP) или администрирования льгот, которое часто предоставляется через платформы SaaS. Программное обеспечение для самообслуживания сотрудников, которое когда-то продавалось как отдельный продукт, теперь обычно включается в более комплексные технические системы управления персоналом.
Аббревиатура ESS не используется так широко, как это было, когда эта технология впервые стала распространенной в начале 2000-х годов. Теперь функции самообслуживания считаются базовыми функциями в большинстве крупных систем HCM.
В условиях растущей конкуренции на рынке кадровых ресурсов технология самообслуживания сотрудников помогает создать позитивную рабочую культуру и удерживать таланты, предоставляя работникам прямой контроль над информацией о своей занятости.
Системы самообслуживания сотрудников все больше и больше оптимизируются для мобильных устройств на платформах, подобных социальным сетям, и часто являются частью более крупных стратегий вовлечения сотрудников, которые могут включать программы оздоровления, признание, системы управления обучением и социальные мероприятия в масштабах всей организации.
Функции программного обеспечения самообслуживания отдела кадров включают следующее:
Системы самообслуживания сотрудников могут сэкономить время администраторам отдела кадров, предоставляя сотрудникам больше самостоятельности в управлении своими льготами и конфигурациями заработной платы. Они также могут помочь сотрудникам чувствовать себя более связанными со своими организациями и, возможно, более счастливыми на своей работе и более продуктивными.
Интеграция нескольких каналов самообслуживания сотрудников, таких как интрасеть, портал, приложения программы оздоровления и пенсионные счета, может быть технологически сложной из-за различных форматов данных и процедур входа в систему.
Кроме того, обучение сотрудников возможностям системы самообслуживания и поощрение их использования может занять много времени.
Кроме того, при переходе с устаревших систем самообслуживания на новые может потребоваться принятие сложных решений о поставщиках, в том числе о совместимости систем от разных поставщиков или о замене автономной системы самообслуживания специализированным модулем из HCM, ERP или преимущества поставщика программного обеспечения.
Последнее обновление: декабрь 2022 г.
Автор: Дэвид Эссекс
Автор: Патрик Тибодо
Автор: Дэвид Эссекс
Автор: Дайан Дэниел
ПоискSAP
SAP сокращает штат в рамках «целевой реструктуризации» и продажи Qualtrics. Увольнения имитируют других продавцов, а продажи ...
По словам наблюдателей, генеральный директор SAP Кристиан Кляйн хорошо показал себя в сложных условиях, но ему все еще приходится справляться с такими проблемами, как ...
Первые 50 лет SAP сосредоточилась на основных ERP-системах для внутренних бизнес-операций, но в последующие годы необходимо сосредоточиться на расширении ...
ПоискOracle
Приобретя Cerner, Oracle нацелилась на создание национальной анонимной базы данных пациентов — дорога, заполненная ...
Oracle планирует приобрести Cerner в рамках сделки на сумму около 30 миллиардов долларов. Второй по величине поставщик электронных медицинских карт в США может вдохнуть новую жизнь ...
Верховный суд постановил 6-2, что API-интерфейсы Java, используемые в телефонах Android, не подпадают под действие американского закона об авторском праве, в связи с чем ...
Бизнес-аналитика
Использование аналитики в организациях застопорилось более десяти лет. Но сочетание встроенного BI, NLP и разработки...
Инструменты поставщика платформы семантического уровня теперь перечислены в Databricks Partner Connect, и существующие клиенты теперь могут подключаться...
Анализ в режиме реального времени имеет решающее значение, поскольку организации пытаются конкурировать в условиях экономической неопределенности. Непрерывная потоковая передача интеллектуальных данных...
Управление контентом
Что такое управление медиаактивами и что оно может сделать для вашей организации? Это похоже на управление цифровыми активами, но оно нацелено на ...
Чтобы понять различные типы систем управления знаниями, организации должны знать о различных типах ...
могут поставляться как отдельные продукты, но многие из них подходят для более крупных цифровых платформ. Лучшие продукты PIM включают ...
Управление данными
Согласно данным
, в 2023 году организации будут использовать облачные технологии и DataOps для доступа к анализу данных и принятию решений в реальном времени.