19.02.2023
Что такое парктроник?
Парковочные радары (парктроники) - дополнительное оборудование, которое предназначено существенно облегчить автомобилистам процесс парковки и заезд в гараж. Парковочный радар своевременно предупреждает водителя о подъезде к препятствию, находящегося позади автомобиля, тем самым предотвратив возможное столкновение, особенно это полезно, если препятствие небольшой высоты: столбики, высокие бордюры и т.д.. Установив данную систему, Вы застрахуете себя и, возможно, других от случайных повреждений, ремонт которых обойдется Вам в сумму, превышающую стоимость этого устройства.
Хотя данный прибор не является безусловной необходимостью для водителя, он позволяет ему чувствовать себя за рулем своего автомобиля более комфортно. Неслучайно, наиболее престижные модели ведущих мировых автопроизводителей оснащаются такой "опцией" по умолчанию.
Парковочный радар вполне может быть установлен самостоятельно. Однако если Вы не привыкли делать подобную работу сами, сеть авторизованных сервисов к Вашим услугам. Безусловно, ничего особенно сложного в процессе парковки нет. Это лишь обычный навык вождения и не более того. Однако нередко это обычное действие вызывает легкое раздражение у многих водителей. И дело не в недостатке опыта. Просто когда Ваш автомобиль движется задним ходом, Вы видите не все. Столбики, высокие бордюры, крупные предметы, лежащие на земле - все это находится вне поля Вашего зрения. Как результат - повреждения бампера, плохое настроение и расходы на ремонт.
Парковочный радар способен своевременно предупредить водителя о приближении не только к крупным препятствиям, но и малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты, что особенно полезно в темное время суток. Установив подобную систему, Вы застрахуете себя и, возможно, других от случайных царапин и вмятин, ремонт которых обойдется в сумму, существенно превышающую стоимость этого устройства. По мнению ряда западных исследовательских и статистических бюро, парковочные радары существенно снижают риск подобных неприятных инцидентов, а на автомобилях с ухудшенным задним обзором и больших седанах такой прибор просто необходим. При этом речь идет не только о наезде на препятствия вроде высокого бордюра или бампера соседнего автомобиля. Паркуя свой автомобиль во дворе или окрестности детской площадки, никто не может быть уверен, что рядом с задним бампером автомобиля не окажется ребенок 2-4 лет. Его можно не заметить, даже если у Вашего автомобиля хороший задний обзор, а у Вас прекрасное ощущение габаритов.
Принцип работы датчиков парковки
От двух до восьми ультразвуковых врезных или накладных датчиков, устанавливаемых в задней и передней части автомобиля, преимущественно на бамперах, контролируют пространство вблизи автомобиля и информируют водителя о приближении к препятствию.
В момент, когда препятствие обнаружено, биппер издаёт редкий сигнал. По мере приближения к препятствию частота сигнала увеличивается, и он становится непрерывным - когда препятствие находится в непосредственной близости от автомобиля. В тоже время на мониторе можно наблюдать расстояние до препятствия и его местоположение.
Виды шкал индикации расстояния до объекта и их описание
Шкала |
Название шкалы по Park Master |
Название шкалы по Steel Mate |
Описание |
Место установки |
|
02 |
A |
Трехцветная световая шкала с бипером . |
На "торпедо" |
|
03 |
B |
Трехцветная световая шкала с бипером. |
Зеркало заднего вида |
|
04 |
C |
Четырех цветная световая шкала с бипером(синий индикатор сигнализирует о готовности системы и о том, что включена задняя передача). |
На "торпедо" |
|
05 |
D |
Трехцветная световая шкала с бипером. |
В центре верхней части заднего стекла |
|
06 |
E |
Четырех цветная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером(синий индикатор сигнализирует о готовности системы и о том, что включена задняя передача) |
На "торпедо" |
|
- |
F |
Двухцветная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером |
На "торпедо" |
|
08 |
G |
Четырех цветная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером(синий индикатор сигнализирует о готовности системы и о том, что включена задняя передача) |
Вместо штатного зеркала только для некоторых автомобилей Honda и Subaru |
|
09 |
H |
Однотонная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером. |
Зеркало заднего вида |
|
10 |
I |
Трехцветная световая шкала с бипером(оранжевый индикатор указывает на то, что включена задняя передача и система готова к работе) |
Обшивка крыши в задней части автомобиля |
|
13 |
J |
Двухцветная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером |
На "торпедо" |
|
12 |
L |
Двух цветная световая шкала с графическим дисплеем и бипером |
На "торпедо" |
|
- |
K |
Для систем с 8 датчиками. |
На "торпедо" |
|
11 |
M |
Двухцветная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером |
На "топедо" |
|
14 |
N |
Двухцветная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером |
На обшивку крыши в задней части салона |
Типы парктроников
двухдатчиковые
трёхдатчиковые
четырёхдатчиковые
шестидатчиковые (два – вперёд, четыре – назад)
восьмидатчиковые (четыре – вперёд, четыре – назад).
Расшифровка обозначений встречающихся в названиях радаров
A - накладной датчик
B - диаметр датчиков устанавливаемых в бампер 20 мм
D - диаметр датчиков устанавливаемых в бампер 16 мм
J - провод идущий от датчика к центральному блоку состоит из двух частей соединяющихся между собой посредством разъема (jack)
black - цвет датчиков устанавливаемых в бампер черный
silver - цвет датчиков устанавливаемых в бампер серо-серебристый
Выбор парктроников
В связи со сходными техническими параметрами разных производителей парктроников целесообразно делать выбор по размеру и виду экранов для ненарушения дизайна салона. В случае установки датчиков только на заднем бампере экран парктроника можно разместить около заднего стекла, на приборной панели у пассажира, на зеркале заднего вида. При наличии датчиков спереди и сзади и одном экране он размещается в середине приборной панели или на верхней части центральной консоли.
Рекомендации
Специалисты рекомендуют устанавливать системы с большим количеством датчиков т.к при маленьком количестве датчиков в непосредственной близости к автомобилю появляются так называемые "мертвые зоны"(т.к. посылаемые датчиками ультразвуковые волны распространяются под углом 90 градусов) в которые может попасть препятствие.
Перейти нас страницу - установка парктроников, датчики парковки, парковочные радары
Парковочная система (другое наименование – система помощи при парковке, обиходное название – парктроник) является вспомогательной системой активной безопасности автомобиля, облегчающей процесс парковки автомобиля. Наибольшая эффективность от применения парковочной системы реализуется при движении автомобиля задним ходом, в темное время суток, при сильной тонировке стекол, а также в стесненных условиях (парковка, гараж и др. ).
Парковочные системы можно условно разделить на две большие группы – пассивные и активные. Пассивные парковочные системы представляют только необходимую для парковки информацию, при этом управление автомобилем осуществляется водителем. Активные парковочные системы обеспечивают парковку автомобиля в автоматическом или автоматизированном (автоматически выполняются отдельные функции) режиме.
Известными пассивными парковочными системами являются:
Пассивные парковочные системы устанавливаются на автомобиль при покупке в качестве опции или отдельно. На один автомобиль может быть установлено несколько пассивных парковочных систем. В основу работы пассивных парковочных систем положен контроль расстояния до препятствия и информирование водителя об этом.
Торговое название Парктроник (Parktronic System), ввиду его популярности, стало нарицательным именем большинства пассивных парковочных систем, устанавливаемых на автомобили. Конструктивно Парктроник включает датчики парковки, электронный блок управления и устройство индикации.
В качестве датчиков парковки используются ультразвуковые датчики. Обычно устанавливается 4-8 датчиков парковки, из которых 4 задних датчика и, при необходимости, 2-4 передних датчика. Датчики устанавливаются, как правило, в переднем и заднем бампере автомобиля.
Датчик посылает сигнал ультразвуковой частоты (порядка 40 кГц) и принимает его отражение от препятствия. Чем меньше время возвращения сигнала, тем ближе находится препятствие. Эффективная работа датчика парковки осуществляется на расстоянии 0,25-1,8 м от препятствия.
Электрические сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления. В зависимости от величины сигналов электронный блок формирует информацию для устройства индикации.
Устройство индикации (индикаторное устройство) служит для отображения информации о приближении к препятствию и предупреждения водителя об опасности. В устройствах применяются следующие виды индикации: звуковая; световая; цифровая; оптическая.
Работа звукового индикаторного устройства характеризуется подачей звуковых сигналов с определенной частотой в зависимости от расстояния до препятствия (от прерывистого до непрерывного сигнала). Звуковая сигнализация, например, используется в системе APS.
В устройствах, оборудованных световой индикацией, используется световая шкала, реализованная с помощью светодиодов разного цвета. В зависимости от расстояния до препятствия происходит изменение цвета от зеленого к красному.
Устройство цифровой индикации показывает фактическое расстояние до препятствия. Обычно цифровая индикация совмещена со световой индикацией.
Оптическая индикация предполагает наличие жидкокристаллического дисплея, на который выносится цифровая и цветовая информация, а также схематическое изображение автомобиля. Примером оптической парковочной системы является система OPS.
С целью улучшения заднего обзора и облегчения движения и паковки задним ходом, в автомобилях может устанавливаться камера заднего вида. В настоящее время это одна из востребованных опций, предлагаемых при покупке автомобиля. Видеокамера снимает происходящее за автомобилем и передает на информационный дисплей. Помимо этого, на информационный дисплей может выводиться рекомендуемое направление движения.
Камера заднего вида является одним из элементов системы кругового обзора. Включение камеры производится при включении передачи заднего хода. По своей сути, камера заднего вида является разновидностью пассивной парковочной системы.
Следующим поколением развития парковочных систем являются активные парковочные системы.
Благодаря нашей запатентованной технологии «Подними и работай» мы перемещаемся по всем трем осям, что делает нас лидером в автомобильной промышленности.
Инициируйте процесс через NFC, FOB или мобильное приложение. Пользователи сохраняют свои ключи в этом бесконтактном процессе, что обеспечивает превосходный опыт парковщика.
Все роботизированные парковочные системы могут быть оснащены зарядными станциями для электромобилей по требованию разработчика. Эти станции также могут быть легко добавлены позднее.
Тяжелые или низкопрофильные, наша технология поддонов позволяет нам работать с транспортными средствами, которых нет у конкурентов.
С помощью роботизированной системы парковки зоны прибытия и отправления легко вписываются в общую архитектурную тему комплекса.
В этом примере роботизированная парковка получает 4,5 акра новой земли в центре города.
Количество помещений: 2433
Количество мест: 2314
Площадь основания: 328 футов x 168 футов
Высота: 115 футов
Количество помещений: 765
Площадь основания: 276 футов x 98 футов
Высота: 57 футов
Количество помещений: 1191
Площадь основания: 320 футов x 120 футов
Высота: 72 фута
Количество мест: 314
Площадь основания: 100 футов x 100 футов
Высота: 56 футов
Количество мест: 114
Площадь основания: 97 футов 2 дюйма x 72 фута
Высота: 32 фута 5 дюймов
Роботизированные парковочные системы: более безопасный дизайн
Роботизированные парковочные системы: создание новой земли
Роботизированные парковочные системы удостоены награды Export Achievement Award
Роботизированные парковочные системы: 18 автомобилей въезжают и выезжают за 140 секунд.
Роботизированные парковочные системы: поиск автомобиля за 177 секунд
Роботизированная система парковки в Аль-Джахре, Кувейт
30 января 2023 г.
Клируотер, Флорида, 2 июля 2021 г. Компания Robotic Parking Systems рада объявить о назначении Раманатана («Рама») Рамасуббу на дополнительную должность руководителя разработки
.15 декабря 2022 г.
Клируотер, Флорида 27 июня 2022 г. — Robotic Parking Systems рада объявить о назначении Раджива Асвала на должность главного технического директора. Мистер
12 сентября 2022 г.
«Как пересечение архитектуры и мобильности сформирует города завтрашнего дня» Джордана Гольдштейна и Нила Брукера одновременно заставляет задуматься и вдохновляет.
Robotic Parking Systems Inc. построила самые большие и быстрые автоматизированные гаражи в мире. Как оригинальный производитель в США, мы разработали исключительную надежность и избыточность во всех аспектах автоматической парковки. Роботизированная система парковки экономичнее, зеленее и безопаснее, чем любой другой городской способ парковки.
Our Products
Sample Layouts
Architects & Developers
Green Parking
Automated Parking FAQ
Our Products
Sample Layouts
Architects & Developers
Green Parking
Automated Parking FAQ
Our Products
Sample Планировки
Архитекторы и разработчики
Зеленая парковка
Автоматизированная парковка Часто задаваемые вопросы
Наши продукты
Образцы планировок
Архитекторы и разработчики
Зеленая парковка
Часто задаваемые вопросы об автоматизированной парковке
«С тех пор, как три с половиной года назад открылась автоматизированная автостоянка, вы и ваши сотрудники обеспечили отличные эксплуатационные услуги и обеспечили ее надлежащее обслуживание и безупречную работу».
Энн Мари ШейнСтарший управляющий недвижимостью — Ибн Баттута Ворота
«У меня есть непосредственный опыт работы с Robotic Parking Systems из Клируотера, Флорида, поскольку они блестяще справились с проектированием и строительством 2300 автоматических парковок в Кувейте. Отличная компания во всех аспектах, профессионал с большим вниманием к безопасности, качеству; и я настоятельно рекомендую их для любой автоматической парковки».
Ашраф Вахба P.E., менеджер по администрированию контрактов, M.A. Al-Kharafi & Sons
«Я очень доволен качеством и профессионализмом работы роботизированных парковочных систем, а также вниманием к деталям. Ваша планировка и дизайн повысили общую эффективность и простоту использования всего плана парковки для проекта Amiri Diwan. Качество стали и чертежи общего вида, а также технические документы упрощают получение разрешений».
Вассим Н. АвадаГенеральный директор — Consortio International
Предыдущий
Следующий
Мы считаем, что человечество заслуживает лучшего опыта парковки — парковки с меньшими трудностями, с удобством парковки, обеспечивающей безопасность и безопасность для себя и своего автомобиля.
Комплексное решение, обеспечивающее больше зеленых насаждений и общественных мест.
По-настоящему действенное решение, обеспечивающее инвесторам более высокую рентабельность капитала, несмотря на то, что оно является ответственным и устойчивым способом улучшения состояния окружающей среды.
Таким образом, Robotic Parking Systems продолжает стремиться к максимальному удовлетворению потребностей клиентов, предоставляя надежные технологии с реальным резервированием, которые стабильно работают даже в условиях самого интенсивного трафика по всему миру.
ВСЕГДА ВПЕРЕДИ – С САМЫМИ БОЛЬШИМИ ИДЕЯМИ В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ПАРКОВКЕ
Позвольте нам помочь вам найти идеальное решение для ваших нужд.
Первый Последние
AutoMotion имеет более чем 35-летний опыт работы в области развития недвижимости. Наша команда предлагает индивидуальные парковочные решения для застройщиков, чтобы удовлетворить их потребности в парковке.
ПОСМОТРЕТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
ПОСМОТРЕТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ
НАСТОЯЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПАРКОВКИ ПОД КЛЮЧ
AutoMotion понимает потребности разработчиков. Наша команда предлагает различные услуги по дизайну и разработке.
Благодаря более чем 60-летнему опыту работы в сфере недвижимости, инжиниринга и экспедиции компания AutoMotion усовершенствовала интеграцию автоматизированных парковок в девелоперские проекты.
Консультативная информация по разработке
Возвратная аренда и варианты управления info
Информация об инвестиционном анализе и андеррайтинге
Инжиниринговая информация
Информация об установке и обслуживании
Индивидуальная информация о дизайне
ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРИМЕРЫ
В ВИДЕО: 207 VAN VORST ST, JERSEY CITY, NJ
Парковочная система AutoMotion, показанная в этом видео минимизировал площадь парковки, а вернул ценный FAR застройщику для строительства большего количества жилых единиц.
Обзор:
Завершен в 2017 году
[2] 15-этажный роскошный жилой башни
. Частная парковка
СМОТРИТЕ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ ЗДЕСЬ
Парковочные системы AutoMotion предлагают широкий спектр специализированных продуктов. Наша команда разработчиков и дизайнеров изучает каждый отдельный проект, чтобы определить лучшее решение с добавленной стоимостью.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАРКОВКИ (UP)
Система UP является нашим наиболее распространенным решением для автоматизированной парковки и обеспечивает высоту до 65 футов (780 дюймов). легко адаптируется к конкретным требованиям предполагаемого места парковки. Трансферная комната UP может быть размещена на любом уровне парковочной системы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
УЗНАТЬ СЕЙЧАС
БОКОВАЯ ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА (LP)
Система LP – это наше решение для длинных и узких участков. Основанный на модульной концепции, которая может быть построена выше или ниже уровня земли, LP легко адаптируется к требованиям пространства для любого предполагаемого места парковки. LP подходит для автомобилей разной высоты, что повышает его гибкость.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
УЗНАТЬ СЕЙЧАС
СИСТЕМА ПАРКОВКИ SHUTTLE (SP)
Система SP предназначена для мест с большим количеством парковочных мест и высокой интенсивностью движения. Основанная на модульной концепции, SP может быть адаптирована к конкретным требованиям любого места. SP предоставляет несколько сотен парковочных мест, которые можно построить выше или ниже уровня земли.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
УЗНАТЬ СЕЙЧАС
ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА TOWER (TP)
Система TP представляет собой парковочное решение для небольших площадей с большой высотой. Основанная на модульной концепции, которая может быть построена над или под землей, TP легко адаптируется к конкретным требованиям будущей парковки и может вместить до 100 парковочных мест на систему.