logo1

logoT

 

Система смазки схема


Схема работы системы смазки двигателя.



Принцип работы всех смазочных систем одинаков – масло из поддона («мокрый картер») или масляного бака («сухой картер») засасывается насосом через маслозаборник с сетчатым фильтром, и нагнетается в главную масляную магистраль.
Роль главной магистрали могут выполнять трубопроводы и (или) специально предусмотренные продольные каналы в блок-картере, откуда масло по поперечным сверлениям и каналам подводится к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к другим точкам, нуждающимся в принудительной смазке.

Масло, вытекающее из коренных и шатунных подшипников коленчатого вала и подшипников распределительного вала, а также снимаемое с зеркала цилиндров маслосъемными кольцами, подхватывается кривошипами и противовесами коленчатого вала и разбрызгивается в картере, создавая в его пространстве масляный туман. Масляный туман, оседая, смазывает зеркало цилиндров, кулачки, зубчатые колеса распределительного вала, поршневые пальцы и другие детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов.
В некоторых конструкциях капельки масла, оседая, самотеком поступают к толкателям. Масляный туман проникает также в зазор между стержнем клапана и его направляющей втулкой.

Некоторые детали двигателя (оси коромысел, узел осевой фиксации распределительного вала, распределительные зубчатые колеса) могут смазываться путем пульсирующей подачи масла. Прерывистость смазывания этих узлов осуществляется посредством золотникового устройства, образуемого лысками и канавками на опорных шейках распределительного вала.

В сетке маслозаборника масло проходит первичную фильтрацию, а после насоса – вторичную.

Часть масла проходит в масляный радиатор для охлаждения, и, охлаждаясь, стекает в масляный картер двигателя по шлангу.

Так как давление в главной масляной магистрали должно поддерживаться в определенных значениях (оно не должно сильно изменяться в зависимости от температуры масла и частоты вращения коленчатого вала двигателя), то в системе устанавливают редукционный клапан, который при критическом давлении открывается и возвращает часть масла во впускную полость насоса.



Предохранительный клапан установлен последовательно в магистраль радиатора и отключает его, если при малой частоте вращения коленчатого вала давление в смазочной системе падает ниже допустимого; этим достигается увеличение поступления масла в магистраль к подшипникам коленчатого и распределительного валов. В смазочной системе, показанной на рис. 2, перепускной клапан 6 радиатора установлен параллельно.
При засорении радиатора или пуске холодного двигателя, когда вязкость масла велика, клапан перепускает масло мимо радиатора, что ускоряет прогрев двигателя.

Давление масла в главной масляной магистрали контролируется манометром и (или) сигнальной лампочкой, которая загорается при недостаточном давлении масла в системе. Иногда для контроля температуры масла используют термометр.
Контроль уровня масла в системе осуществляется посредством специального щупа, на котором нанесены риски максимального и минимального допустимого уровня масла в поддоне картера.

Кроме основного контура циркуляции масла, могут быть предусмотрены следующие параллельные контуры:

  • неполнопроточного (параллельного) фильтра тонкой очистки масла;
  • смазочной системы воздушного компрессора пневмосистемы автомобиля.

Основными элементами смазочных систем являются масляный насос, редукционные клапаны, масляные фильтры и масляный радиатор.
К смазочной системе относится и устройство для вентиляции картерного пространства.

***

Приборы и механизмы системы смазки двигателя



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Схемы систем смазки двигателей

Схемы систем смазки двигателей

Система смазки двигателя М-21. Эта система смазки комбинированная; в состав ее входят: масляный насос, установленный внутри масляного картера, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, редукционный клапан, масляная магистраль с каналами, маслоналивная горловина с крышкой и указатель уровня масла.

Рис. 1. Схема смазки двигателя М-21:
1 — коленчатый вал; 2 — шестерня коленчатого вала; 3 — редукционный клапан; 4 — датчик масляного манометра; 5 — фильтр грубой очистки масла; в — масляная магистраль; 7 — ось коромысел; 8 — крышка головки цилиндра; 9 — крышка маслоналивной горловины; 10 — коромысло; 11 — стойка оси; 12 — канал в головке цилиндров; 13 — канал в блоке цилиндров; 14 — штанга; 15 — толкатель; 16 — распределительный вал; 17 — шестерня привода масляного насоса; 18 — шестерня распределительного вала; 19 — масляный насос; 20 — перекидная трубка от насоса к блоку цилиндров; 21 — картер двигателя

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Шестерня распределительного вала находится в зацеплении с шестерней привода масляного насоса.

Во время работы двигателя масло из картера забирается насосом через плавающий маслоприемник и по перекидной трубке нагнетается в фильтр грубой очистки. Пройдя фильтр грубой очистки, масло поступает в масляную магистраль (канал, просверленный вдоль всего блока цилиндров с правой стороны). Из масляной магистрали по поперечным каналам в блоке цилиндров масло подводится к коренным подшипникам коленчатого вала и к подшипникам распределительного вала.

Верхние вкладыши коренных подшипников имеют отверстия для прохода масла к коренным шейкам коленчатого вала. На вкладышах коренных подшипников сделаны маслораспределительные канавки, постоянно сообщающиеся с каналами, по которым масло поступает от коренных шеек к шатунным. В шатунных шейках коленчатого вала двигателя М-21 сделаны грязеуловительные полости для дополнительной очистки масла. Пройдя эти полости, масло поступает к шатунным шейкам коленчатого вала и шатунным подшипникам.

У большинства двигателей на нижних головках шатунов сделаны небольшие отверстия, по которым при совпадении их с отверстиями в шатунных шейках коленчатого вала подается пульсирующий поток масла к кулачкам распределительного вала и стенкам цилиндров. У двигателя М-21 отверстия в шатунах направлены в сторону, противоположную от распределительного вала, и по ним масло поступает только на стенки цилиндров.

Коромысла и верхние наконечники штанг смазываются под давлением. На пятой (задней) опорной шейке распределительного вала имеются две незамкнутые канавки. При вращении вала они периодически соединяют канал с каналом, подводящим масло к пятому подшипнику распределительного вала. Масло пульсирующим потоком из канала по каналу головки цилиндров нагнетается под заднюю пустотелую стойку оси коромысел, и внутренняя полость оси коромысел заполняется маслом. Под каждым коромыслом, установленным на оси, есть отверстие, по которому масло поступает к втулкам коромысел. По каналам в коротких плечах коромысел и регулировочных винтах масло подается к верхним наконечникам штанг. Стекая по штангам, масло смазывает нижние наконечники, толкатели и кулачки распределительного вала. Толкатели имеют отверстия для выхода масла. Стекающее в картер масло подхватывается вращающимися деталями кривошипно-шатунного механизма двигателей и мелко разбрызгивается, вследствие чего образуется масляный туман.

Концы коромысел и стержни клапанов смазываются масляным туманом и маслом, разбрызгивающимся при вытекании его из зазоров втулок коромысел.

Поршневые пальцы, поршни и цилиндры также смазываются разбрызгивающимся маслом.

К валу привода масляного насоса и прерывателя-распределителя масло поступает самотеком. Стекая по стенкам блока цилиндров, масло попадает в корпус привода.

На передней опорной шейке распределительного вала имеются две незамкнутые канавки, одна из которых при помощи двух отверстий (радиального и осевого) соединяется с передним торцом опорной шейки. Через полукольцевую канавку, соединенную с этими отверстиями, масло при вращении распределительного вала поступает к упорному фланцу. В переднем торце блока цилиндров просверлено отверстие, в которое вставлена трубка, суженный конец которой располагается над распределительной шестерней. При вращении распределительного вала полукольцевые канавки дважды за один оборот соединяют поперечный масляный канал с отверстием в блоке цилиндров. Пульсирующая струя масла по трубке подается к распределительным шестерням.

Параллельно масляной магистрали присоединен фильтр тонкой очистки, через который проходит часть масла, поступающего от фильтра грубой очистки. Пройдя фильтр тонкой очистки, масло сливается в картер двигателя.

В системе смазки двигателя М-21 имеются два клапана: перепускной, установленный в фильтре грубой очистки масла, и редукционный, расположенный в передней части блока цилиндров.

Давление в системе смазки двигателей М-21 и ГАЗ-бЗА при средних числах оборотов коленчатого вала (скорость движения автомобиля около 50 км/ч) должно быть в пределах 2—4 кГ/см2 (200—400 кн/м2). Если двигатель не прогрет, то давление повышается до 4,5—5 кГ/см2 (450—500кн/м2).

Редукционный клапан служит для поддержания в системе смазки нормального давления. Масляный насос, расположенный в картере, подает масла больше, чем требуется для работы двигателя, поэтому давление в системе смазки увеличивается. Вследствие этого редукционный клапан открывается, преодолевая сопротивление пружины, и перепускает масло из масляной магистрали по каналу в канал, откуда оно сливается в картер.

В процессе работы двигателя коренные и шатунные шейки коленчатого вала, а также и все подшипники постепенно изнашиваются. Зазоры между шейками коленчатого вала и соответствующими вкладышами подшипников увеличиваются, в результате этого возрастает расход масла через подшипники. Редукционный клапан, поддерживая необходимое давление в системе смазки, в этом случае меньше перепускает масла на слив в картер.

На двигателе М-21 установлен редукционный клапан плунжерного типа. В отверстии, где он расположен, сделана разгрузочная полукольцевая канавка, соединенная со сливным каналом. Благодаря разгрузочной канавке масло, просочившееся за плунжер, стекает в картер и не препятствует плунжеру свободно перемещаться во время работы двигателя.

Обычно редукционный клапан устанавливают в крышке или в корпусе масляного насоса (двигатели ГАЗ-51А, ЗИЛ-130 и др.), а на двигателях М-21 и ГАЗ-БЗА расположение клапана в конце масляной магистрали способствует быстрому поступлению масла к подшипникам коленчатого вала и на зеркало цилиндра, что облегчает пуск холодного двигателя.

Давление в системе смазки контролируют по манометру, датчик которого устанавливают на корпусе фильтра грубой очистки масла или в передней части блока цилиндров (ГАЗ-5ЗА).

Масло в картер двигателя М-21 наливают через горловину, расположенную на крышке головки цилиндров. Затем оно проходит через восемь отверстий в головке цилиндров для штанг и поступает в камеру штанг. В горизонтальной перегородке блока цилиндров между толкателями имеются отверстия, по которым масло стекает в картер.

Количество масла в картере двигателя контролируют по меткам, нанесенным на указателе. На стержне указателя выбиты метки П и О. Масло заливают в картер до метки П, после чего двигатель может работать до снижения уровня масла до отметки О. При снижении уровня масла ниже метки О работать запрещается, так как можно выплавить подшипники и вывести двигатель из строя.

Наливать масло выше метки П тоже не рекомендуется, так как это приводит к забрызгиванию свечей, образованию нагара на стенках камеры сгорания и на днищах поршней и к закоксовыванию поршневых колец.

Система смазки двигателя ГАЗ-53А. В системе смазки автомобиля ГАЗ-53А устанавливается масляная центрифуга и двухсекционный масляный насос.

При работе двигателя шестеренчатый масляный насос при помощи неподвижного маслоприемника забирает масло из картера. Нижняя секция масляного насоса нагнетает масло в центрифугу, после которой масло сливается в картер двигателя. Верхняя секция масляного насоса нагнетает масло в главную масляную магистраль блока цилиндров. Из главной магистрали масло по каналам в блоке подводится к коренным подшипникам коленчатого и распределительного валов. От коренных шеек коленчатого вала по каналам, просверленным к валу, масло поступает к шатунным подшипникам.

Рис. 2. Редукционных клапан:
а — в закрытом состоянии; б — в открытом состоянии; 1 — масляная магистраль; 2 — редукционный клапан; 3 — пружина; 4 — полукольцевая канавка; о — сливной канал; в — картер двигателя; 7 — канал

Из второй и четвертой опор распределительного вала масло пульсирующим потоком подается в полые оси коромысел. Смазка распределительных шестерен осуществляется маслом, сливаемым из центрифуги.

Рис. 3. Схема смазки двигателя FA3-53A:
1 — масляный радиатор; 2 — кран включения радиатора; 3 — предохранительный клапан; 4 — центрифуга; 5 — ось коромысел; в — главная масляная магистраль; 7 — верхняя секция масляного насоса; 8 — нижняя секция масляного насоса; 9 и 14 — редукционные клапаны; 10 — масляный насос; 11 — маслоприемник; 12 — картер двигателя; 13 — маслопровод

Из полости, расположенной между пятой шейкой распределительного вала и заглушкой блока цилиндров, масло проходит к приводу распределителя зажигания.

В системе смазки двигателя ГАЗ-53А имеется масляный радиатор, включенный, как и центрифуга, параллельно главной масляной магистрали. Масляный радиатор включается при температуре окружающего воздуха выше 20 °С. При тяжелых условиях работы автомобиля (например, движение с небольшой скоростью по глубокому снегу или песку) шофер должен включить масляный радиатор, несмотря на то, что температура окружающего воздуха низкая. Масло, пройдя через радиатор, охлаждается и стекает по маслопроводу в картер.

При включении масляного радиатора может заметно уменьшится давление в системе смазки. Чтобы оно не было меньше 1 кГ/см2 (100 кн/м2), перед краном включения радиатора установлен предохранительный клапан, отрегулированный на это давление.

В системе смазки имеются еще редукционные клапаны. Редукционный клапан расположен в корпусе нижней секции насоса,а клапан — в передней части блока цилиндров с правой стороны. Оба редукционных клапана предохраняют систему смазки от чрезмерного повышения давления.

Рис. 4. Схема смазки двигателя ЗИЛ-130:
1 — трубопровод подачи масла в масляный радиатор; 2 — кран включения масляного радиатора; 3 — масляный насос; 4 — канал, подводящий масло от насоса к фильтрам; 5 — ведущая шестерня привода масляного насоса; 6 — ведомая шестерня; 7 — фильтр грубой очистки; 8 — датчик масляного манометра; 9 — центрифуга; 10 — маслораспределительная камера; 11 — канал в коромысле; 12 — ось коромысел; 13 — левый магистральный канал; 14 — трубка подачи масла для смазки компрессора; 15 — каналы для смазки кривошипно-шатунной группы компрессора; 16 —штанга; 17 — толкатель; 18 — масляный радиатор; 19 — распределительный вал; 20 — шестерня распределительного вала; 21 — трубка для слива масла из компрессора; 22 — трубопровод для олива масла из радиатора; 23 — шестерня коленчатого вала; 24 — канал от коренной шейки к шатунной; 25 — грязе-уловительные полости; 26 — отверстие в теле шатуна для подачи масла на стенку цилиндра; 27 — правый магистральный канал; 28 — масляный картер; 29 — маслоприемник

Если масло в картере холодное (пуск двигателя), то давление в системе смазки увеличивается и срабатывают редукционные клапаны обеих секций насоса. Клапан перепускает масло из полости нагнетания во впускную полость насоса, а через клапан масло сливается в картер.

Система смазки двигателя ЗИЛ-130. На рис. 77 показана схема смазки двигателя ЗИЛ-130, имеющая много общего с системой смазки двигателей М-21 и ГАЗ-БЗА, поэтому рассмотрим только путь масла.

При работе двигателя масло по каналу нагнетается в корпус фильтров, на котором установлено два масляных фильтра: грубой и тонкой очистки масла (центрифуга). Весь поток масла проходит через фильтр грубой очистки. После выхода из фильтра грубой очистки поток масла разделяется. Одна часть масла поступает в центрифугу, а другая (основная) — в маслораспределительную камеру, расположенную на задней перегородке блока цилиндров.

Из камеры масло нагнетается в левый и правый магистральные каналы, а из них оно поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала и к толкателям. В коленчатом вале просверлены каналы для подачи масла к шатунным шейкам.

Средняя (третья) опорная шейка распределительного вала имеет отверстия. При совпадении их с отверстиями в блоке цилиндров масло пульсирующим потоком подается по каналам к головкам цилиндров, далее под стойку (в каждой головке) и затем в пустотелые оси коромысел. Масло, поступившее под давлением к втулкам коромысел, затем направляется по каналу к регулировочному винту и верхнему наконечнику штанги. Носки коромысел, стержни клапанов и механизмы вращения клапанов смазываются масляным туманом или маслом, поступающим самотеком.

Из правого магистрального канала по трубке масло подается в каналы для смазки кривошипно-шатунного механизма компрессора. От компрессора по трубке оно сливается в картер двигателя. Нижняя секция масляного насоса при открытом кране нагнетает масло по трубопроводу в масляный радиатор. Охлажденное в масляном радиаторе масло по трубопроводу сливается в картер.

Как работает система смазки в двигателе?

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Настоящая политика конфиденциальности определяет Lubrita Europe B. V., адрес юридического лица World Trade Center Amsterdam, Schiphol Boulevard 127, 1118 BG Schiphol, Netherlands, адрес электронной почты [email protected] (далее именуемый как «Управляющий») условия обработки персональных данных посетителей веб-сайта Lubrita.com и других субъектов данных, реализация прав субъектов данных, связанных с обработкой персональных данных.

Менеджер может в любое время просмотреть и изменить политику конфиденциальности, поэтому мы рекомендуем вам периодически проверять, знакомы ли вы с соответствующей версией политики конфиденциальности. Дата публикации текущей версии политики конфиденциальности указана в верхней части этой веб-страницы. Информация об изменении политики конфиденциальности для зарегистрированных пользователей интернет-магазинов доступна в их учетной записи интернет-магазина.

Обработка персональных данных посетителей сайта осуществляется в соответствии с действующим законодательством и обеспечением соответствующих технических и организационных мер по защите персональных данных.

Управляющий использует предоставленные им или с вашего разрешения собранные Управляющим ваши персональные данные исключительно в целях, указанных в Политике конфиденциальности, в целях обработки персональных данных, за плату или безвозмездно, передачи другим лицам, за исключением случаях, указанных в настоящей Политике конфиденциальности. Ваши личные данные могут быть раскрыты другим лицам только тогда и только в той мере, в какой это необходимо для предоставления вам услуг, выполнения вашего заказа и так далее. Например, при покупке товара и выборе курьерской доставки ваши личные данные, необходимые для доставки, будут переданы курьерской службе. Веб-сайт содержит ссылки на неуправленческие веб-сайты. Администратор не несет ответственности за политику конфиденциальности этих сайтов, поэтому мы рекомендуем вам проявлять активность и знакомиться с политикой конфиденциальности веб-сайтов, на которые вы направляетесь.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА, ​​ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАЙЛОВ COOKIES

просматривают веб-сайт.

Нам необходимо использовать файлы cookie на веб-сайте, чтобы:
обеспечить надлежащее функционирование веб-сайта;
обеспечить оптимальную скорость и безопасность веб-сайта;
проверять веб-сайт, его отдельные страницы и части, анализировать трафик веб-сайта (дата и время посещения, используемые браузеры, типы устройств и размеры их экранов) и, таким образом, постоянно улучшать веб-сайт, чтобы лучше соответствовать твои нужды.
Улучшите вход в свою учетную запись интернет-магазина.

Диспетчер данных использует следующие типы файлов cookie:

Сеансовые файлы cookie:
НАЗВАНИЕ: _gat | ФУНКЦИЯ: Предназначен для ускорения входа в систему. | СРОК ГОДНОСТИ: До конца посещения сайта
НАЗВАНИЕ: CMSESSIDX | ФУНКЦИЯ: Предназначен для поддержки сеанса пользователя | СРОК ГОДНОСТИ: До конца посещения сайта
НАЗВАНИЕ: CookiesAgree | НАЗНАЧЕНИЕ: предназначено для регистрации принятия посетителем файлов cookie. | СРОК ГОДНОСТИ: До конца посещения сайта
НАЗВАНИЕ: CookiesLevelx | НАЗНАЧЕНИЕ: предназначено для определения того, какой тип файлов cookie принял посетитель. | СРОК ГОДНОСТИ: До конца посещения сайта

Постоянные файлы cookie:
НАЗВАНИЕ: _ga | НАЗНАЧЕНИЕ: файл cookie Google Analytics для идентификации уникальных пользователей. | СРОК ГОДНОСТИ: 2 года
НАЗВАНИЕ: _gid | НАЗНАЧЕНИЕ: файл cookie Google Analytics для идентификации уникальных пользователей. | СРОК ГОДНОСТИ: 24 часа

Вы можете ограничить или заблокировать файлы cookie, изменив настройки своего веб-браузера. Если вы хотите, чтобы веб-сайты не сохраняли файлы cookie на вашем устройстве, настройте параметры веб-браузера так, чтобы вы получали уведомление перед размещением любого файла cookie или веб-браузером удалял все файлы cookie. Вам нужно будет индивидуально настроить параметры для каждого интернет-браузера для каждого устройства.

Запрещая любое использование файлов cookie или ограничивая их использование, вы можете не получать желаемые услуги или не можете использовать функциональные возможности веб-сайта.

Дополнительную информацию о файлах cookie, принципах их работы и настройках можно найти на веб-сайте http://www.allaboutcookies.org.

Запросы

На сайте есть форма запроса, которую вы можете заполнить с вашим запросом к менеджеру. Чтобы ответить на ваш запрос и сохранить подтверждение связи, менеджер в любом случае обработает предоставленную вами информацию: ваше имя, адрес электронной почты и запрос. Вы не сможете связаться с нами, отправив запрос без указания этой информации.

Если вы хотите, чтобы представитель Управляющего мог связаться с вами не только по электронной почте, но и по телефону, вы также можете указать свой номер телефона в запросе, а также можете отправить запрос без номера телефона.

Персональные данные, предоставленные вместе с запросом, и дальнейшая переписка между вами и агентом Управляющего будут храниться в объеме, необходимом для выполнения конкретной задачи и обеспечения реализации прав Управляющего.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ КЛИЕНТА

Только зарегистрированные пользователи интернет-магазина, соблюдающие условия покупки в интернет-магазине, могут приобретать товары в интернет-магазине менеджера.

Персональные данные, предоставленные при регистрации, используются для выполнения заказов (для реализации законного интереса Менеджера в возможности предоставления доказательств общения и договоренностей с покупателями). Помимо персональных данных, указанных при регистрации, Менеджер также хранит вашу историю покупок с той же целью и на законном основании: приобретаемые товары, их стоимость, способ и дату оплаты, способ и дату доставки. Электронная почта, предоставленная при регистрации, также будет использоваться в целях прямого маркетинга, чтобы предоставить вам информацию о товарах и услугах, предлагаемых Менеджером, проводимых акциях и практических советах, если вы не выразите возражения во время регистрации против использования вашего персональные данные для целей прямого маркетинга. Дополнительную информацию об обработке ваших персональных данных в целях прямого маркетинга вы найдете в разделе «ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ» Политики конфиденциальности.

Чтобы иметь возможность правильно выполнить свой заказ, вам необходимо предоставить правильную личную информацию при регистрации. Вы можете просматривать и изменять свои личные данные, войдя в свою учетную запись интернет-магазина. Пожалуйста, перед отправкой нового заказа, во всех случаях, убедитесь, что ваши личные данные, хранящиеся у Менеджера, актуальны и правильны. Менеджер не несет никакой ответственности, если ваши персональные данные будут раскрыты другим лицам, вы не получите заказанный товар или испытаете другие неудобства из-за неверного предоставления или непродления персональных данных. Никакие имущественные убытки не будут возмещены из-за предоставления неверных персональных данных.

Персональные данные лиц, зарегистрированных в Интернет-магазине, будут предоставляться компаниям, оказывающим услуги по доставке товаров, банкам, осуществляющим выставление счетов за приобретенные товары или услуги, а также обработчикам данных, используемым Управляющим (администраторам информационных систем, используемым менеджером, маркетинговыми службами агентств).

Вы можете отменить регистрацию в интернет-магазине в любое время по электронной почте [email protected] Ваша учетная запись будет аннулирована не позднее, чем в течение 7 рабочих дней с момента получения отправленного электронного письма с подтверждением, и вы будете уведомлены по электронной почте об удалении вашей учетной записи.

Ваши персональные данные, обрабатываемые в целях электронной торговли, хранятся в течение 5 лет с момента последней покупки в интернет-магазине. Если вы не будете совершать покупки в интернет-магазине в течение 5 лет, ваша учетная запись будет удалена, а все содержащиеся в ней персональные данные будут удалены. Вы будете уведомлены о намерении аннулировать свою учетную запись не менее чем за 5 дней до ее аннулирования.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Вы становитесь Постоянным клиентом Управляющего, приобретая Карту лояльности Управляющего на условиях 9Программа лояльности 0084.

Для того, чтобы стать постоянным клиентом Управляющего и приобретать товары, распространяемые Управляющим по более выгодным ценам, Вам необходимо предоставить Управляющему следующую информацию при регистрации в программе лояльности: имя, адрес электронной почты, номер телефона и адрес. Для того, чтобы стать участником программы лояльности, вам не нужно предоставлять никакие другие личные данные.

Помимо предоставленных вами персональных данных, Менеджер также будет обрабатывать историю покупок, совершенных с помощью карты лояльности, такую ​​как: приобретенные товары, их цена, примененная скидка, дата заказа, способ и дата оплаты, способ доставки и дата. Правовым основанием для обработки персональных данных, обрабатываемых в целях реализации программы лояльности, является желание исполнить договор об участии в программе лояльности.

Ваши личные данные будут использоваться только для предоставления вам скидок и предложений прямого маркетинга. Если Вы не желаете получать от Менеджера новости и информацию об акциях для постоянных клиентов, отметьте при регистрации в графе «дополнительная информация», что Вы не согласны на обработку своих персональных данных в целях прямого маркетинга.

Ваши персональные данные, обрабатываемые в целях выполнения программы лояльности, будут переданы обработчикам данных Управляющего (Администраторам информационных систем, используемых Управляющим, Маркетинговым агентствам).

Вы имеете право выйти из программы лояльности в любое время, отправив заявку на адрес электронной почты [email protected] Для обработки вашего участия в Программе лояльности ваши личные данные будут удалены не позднее, чем через 7 дней после подтверждения об отправленном получении электронного письма, и вы будете проинформированы по электронной почте об удалении личных данных.

ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ

Каждый посетитель сайта может подписаться на последние новости о товарах и услугах, предлагаемых менеджером, акциях и практических советах (подписаться на рассылку).

Подписавшись на интернет-магазин или программу лояльности, вы также будете включены в базу данных получателей информационного бюллетеня менеджера, если вы не заявите во время регистрации, что не хотите получать предложения менеджера по прямому маркетингу.

Лица, подписавшиеся на рассылку и зарегистрированные в интернет-магазине, а значит участники программы лояльности, могут в любой момент отказаться от рассылки Менеджера, перейдя по ссылке отказа в рассылке или отправив запрос на адрес электронной почты [email protected] Lubrita. com.

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

Видеонаблюдение осуществляется на территории и в помещениях физических магазинов Manager, расположенных по адресу: World Trade Center Amsterdam, Schiphol Boulevard 127, 1118 BG Schiphol, Нидерланды. Изображение контролируется с целью обеспечения безопасности активов и сотрудников Управляющего. Правовой основой для обработки этих данных является законная заинтересованность Управляющего в предотвращении возникновения ущерба, который понес бы Управляющий, если бы он потерял свое имущество или не обеспечил безопасность своих сотрудников.

Наблюдаемые участки и части помещений маркируются визуальными средствами, видимыми до входа в поле видеонаблюдения.

Мониторинг территории и помещений Общества осуществляется только в режиме реального времени; мы не записываем и не храним данные изображения, поэтому мы не сможем удовлетворить ваши запросы на доступ к данным изображения.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ КАНДИДАТОВ В СОТРУДНИКИ

Все персональные данные, представленные лицами, желающими трудоустроиться в Компании Управляющего, администрируются Управляющим только в целях подбора и найма персонала, имея законный интерес в оценке пригодности кандидата на работу по желанию.

В дополнение к дате, предоставленной в целях отбора и найма одним и тем же лицом, желающим работать в Управляющей компании, Менеджер может собирать и иным образом обрабатывать другие общедоступные данные о кандидатах, т. е. искать информацию в Интернете, проверять социальные сети кандидатов. (например, LinkedIn, Facebook, Twitter) профили и так далее.

Менеджер также может обратиться к бывшим работодателям кандидата, указанным в резюме кандидата или аккаунтах в социальных сетях, и запросить информацию о квалификации, профессиональных способностях и деловых качествах кандидата.

Предоставленные кандидатом и самостоятельно собранные данные о кандидате Руководитель хранит 4 месяца с момента истечения срока избрания конкретного сотрудника. Срок хранения персональных данных продлевается только с личного согласия кандидата. В случае неполучения согласия на хранение персональных данных кандидата более 4 месяцев после отбора, по истечении этого срока все персональные данные кандидата (как представленные кандидатом, так и собранные Руководителем) удаляются.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВАХ

Все лица, чьи персональные данные обрабатываются Управляющим, должны иметь:

Право доступа к своим персональным данным, обрабатываемым Управляющим.
Право требовать исправления неправильных или неточных личных данных

Зарегистрированные пользователи интернет-магазина могут получить доступ к своим личным данным и изменить их, зарегистрировавшись в учетной записи интернет-магазина. В иных случаях право на доступ и запрос на исправление персональных данных реализуется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Управляющего или на адрес электронной почты [email protected] (в случае заявления, подписанного е- подпись).

Право требовать от Руководителя ограничения обработки персональных данных до момента проверки достоверности персональных данных, до установления того, что интересы субъекта данных, несогласного с обработкой персональных данных, превалируют над интересами Менеджер, а также в случаях, когда персональные данные обрабатываются неправомерно, но субъект данных не согласен на удаление этих данных.
Данное право реализуется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Управляющего или на адрес электронной почты [email protected] (в случае заявления, подписанного электронной подписью). Если заявление является обоснованным, обработка персональных данных будет ограничена в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.

Право на переносимость данных
Это право реализуется путем предоставления письменного запроса на адрес офиса Управляющего или на адрес электронной почты [email protected] (в случае заявления, подписанного электронной подписью). Если запрос обоснован, Управляющий направляет Вам или Вашему назначенному распорядителю данных ваши персональные данные в машиночитаемой форме не позднее, чем в течение 30 дней с момента получения запроса.

Право на несогласие с обработкой персональных данных
Зарегистрированные пользователи интернет-магазина и участники программы лояльности выражают право возражать против обработки своих персональных данных в целях прямого маркетинга, отказавшись от рассылки новостей, нажав на ссылку отказа или отправив заявку на адрес электронной почты [email protected] com. . Во всех остальных случаях при выражении несогласия с обработкой ваших персональных данных Менеджер оценит, превосходит ли ваш законный интерес вышестоящий.

Право требовать удаления данных
Это право реализуется путем предоставления письменного запроса на адрес офиса Управляющего или на адрес электронной почты [email protected] (в случае, если заявление подписано электронной подписью). Распорядитель данных удаляет соответствующие персональные данные в течение 30 дней после получения запроса или отказывает в принятии заявления и письменно излагает причины отказа.

Право на обращение в надзорный орган
Это право может быть реализовано путем подачи жалобы в Государственную инспекцию по защите данных на любые действия Управляющего в отношении обработки ваших персональных данных.

В случаях, когда Вы реализуете свои права путем подачи письменного заявления в адрес Управляющего, вместе с заявлением необходимо представить копию документа, удостоверяющего личность (паспорт, удостоверение личности), нотариально заверенную.

КОНТАКТЫ

Если у вас есть вопросы относительно политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы вам поможем.

Автоматическая система смазки: компоненты, типы, работа, урок для студентов

Автоматическая система смазки (АЛС), также известная как централизованная система смазки, представляет собой систему, которая непрерывно обеспечивает контролируемое количество смазки (смазки или масла) для многих пятна на машине во время ее работы. Эта технология является более точной и устраняет цикл избыточной и недостаточной смазки, вызывающий отказ подшипника.

В этой статье вы узнаете определение, функции, схему, компоненты, типы, работу, преимущества и недостатки автоматической или централизованной системы смазки.

Подробнее: Система смазки двигателя

Содержание

  • 1 Что такое автоматическая система смазки?
  • 2 Функции
  • 3 Применение автоматической системы смазки
  • 4 Компоненты автоматической системы смазки
      • 4. 0.1 Диаграмма централизованной системы смазки:
  • 5 Типов автоматической системы смазочной смазки
    • 5.1 Параллель:
    • 2.2.2 Dual-Line System:
    • 9 29229 9022 3 9022. 7022. 9022 3 9022 3 9022 3 9022. 9022. 9022 3 9022 3 9022 3 9022 3 9022 3 9022. 9022 3 5. 5.222. 9022.
    • 22222.2.2 Dual-Line. Линейная прогрессивная система:
    • 5.5 Распыленная смазка:
    • 5.6 Многоточечная прямая смазка:
  • 6 Принцип работы
      • 6.0.1 Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о работе централизованной или автоматической системы смазки :
  • 7 Преимущества автоматической системы смазки
  • 8 Заключение
    • 8.1 Пожалуйста, поделитесь!

Что такое автоматическая система смазки?

Система, которая подает контролируемое количество смазки в различные точки машины во время ее работы, известна как автоматическая система смазки (ALS). Система, которая требует ручного включения насоса или кнопки, тем не менее классифицируется как централизованная система смазки, даже если она обычно полностью автоматизирована. Систему можно разделить на две категории, каждая из которых имеет много одинаковых компонентов.

Автоматические системы смазки с централизованным управлением — это эффективное решение для повышения эксплуатационной готовности оборудования при минимизации зависимости от нехватки рабочей силы. Эти системы обеспечивают подачу нужного количества смазки в нужное время, снижая трение и износ и продлевая срок службы подшипников и механизмов.

Автоматические системы смазки, предназначенные для смазывания отдельных машин или целых установок, обеспечивают правильную и точную подачу смазки во все важные места, что дает множество преимуществ в процессе.

Подробнее: Система охлаждения в двигателях внутреннего сгорания

Функции

Нанесение смазочного материала небольшими дозированными объемами в течение коротких и частых периодов времени часто наиболее эффективно, независимо от того, закреплено ли оборудование, например, на заводе-изготовителе, или мобильные, такие как грузовики, горнодобывающая или строительная техника. Однако из-за нехватки времени и человеческих ресурсов, а также физического расположения или типа оборудования такой подход к смазке часто нецелесообразен. В результате интервалы смазки оборудования определяются производственными циклами, доступностью оборудования и наличием рабочей силы, что не является оптимальным для точки, требующей смазки. Для решения этой проблемы на машины ставят централизованные системы смазки.

Применение автоматической системы смазки

Применение автоматических или централизованных систем смазки:

  • Станки
  • Автоматика
  • Дорожные и внедорожные машины
  • Строительные, сельскохозяйственные и лесозаготовительные машины
  • 3 Горнодобывающая техника
  • 3 и цементная промышленность
  • Пищевая промышленность
  • Железнодорожная промышленность
  • Сталелитейная промышленность
  • Целлюлозно-бумажная промышленность
  • Энергия ветра и многое другое

Подробнее: Система мокрого и сухого масляного картера

Компоненты автоматической системы смазки

Ниже приведены основные компоненты автоматической системы смазки:

  • Управление или таймер: запускает систему распределения смазки и может быть подключен к POS-системе.
  • Насос с резервуаром: Смазка хранится и подается в систему с помощью насоса с резервуаром.
  • Форсунки и дозирующие клапаны: Это часть, которая отмеряет и распределяет смазку по точкам нанесения.
  • Линии подачи: соединяет насос с дозирующими клапанами или форсунками через трубопровод. В эти клапаны или форсунки подается смазка.
  • Линии подачи: Линия подачи представляет собой трубу, соединяющую дозирующие клапаны или форсунки с местами применения.
Схема централизованной системы смазки:

Подробнее: Понимание вентилятора охлаждения автомобиля

Типы автоматической системы смазки

Ниже приведены различные типы автоматических систем смазки:

Параллельный однолинейный:

Когда объем смазки различается для каждого места, однолинейная параллельная система может обслуживать одну машину, разные зоны одной машины или даже несколько независимых машин. В этой системе центральная насосная станция автоматически распределяет смазку по нескольким форсункам через единую линию подачи. Каждая форсунка предназначена для определенной точки смазки, работает независимо и может быть модифицирована для подачи точного количества требуемой смазки.

Pro:

  • Дизайн прост.
  • Простая и экономичная установка.
  • Имеет индивидуально регулируемые форсунки.
  • Надежная конструкция.

Подробнее: Автомобильный масляный фильтр

Минусы:

  • Может не подходить для сочетаний тяжелых смазочных материалов, низких температур и длинных участков подачи между насосами и форсунками.

Двухлинейная параллельная система:

Двухлинейная параллельная система аналогична однолинейной параллельной системе тем, что имеет две параллельные линии. Он работает за счет циклического переключения подвижных клапанов для распределения отмеренных впрысков смазки с помощью гидравлического давления. Он имеет две основные линии подачи, которые можно использовать в качестве напорных или вентиляционных линий. Преимущество двухлинейной системы заключается в том, что она может управлять сотнями мест смазывания с расстояния в несколько тысяч футов, при этом для нее требуются гораздо меньшие трубки или трубы.

Плюсы:

  • Легко справляется с очень вязкими (тяжелыми) смазками.
  • Можно использовать длинные линии подачи между насосом и дозирующими устройствами.

Минусы:

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

  • Это может быть не самым рентабельным для небольших систем.
  • Требуется две линии снабжения (еще одна стоимость).

Подробнее: Все, что вам нужно знать об автомобильном вентиляторе

Однолинейная прогрессивная система:

Отдельные дозирующие клапаны и узлы клапанов циклически работают с использованием потока смазки в однолинейной прогрессивной системе. Раздаточные поршни перемещаются вперед и назад в определенном отверстии для управления клапанами. Для перемещения и вытеснения смазки каждый поршень опирается на поток от предыдущего поршня. Если один поршень не сдвинется, то и остальные не сдвинутся. Выход клапана не регулируется. Процесс начинается, когда контроллер/таймер посылает насосу сигнал о запуске процесса смазывания.

Затем насос перекачивает смазку в линию подачи, которая соединяется с первичным дозирующим клапаном, в течение определенного периода времени или заданного количества раз, что контролируется переключателем цикла поршня. Смазка подается одна за другой во множество точек смазки с помощью вторичных прогрессивных дозирующих клапанов, рассчитанных на каждую серию точек смазки, а также непосредственно в каждую точку по линиям подачи.

Достоинства:

  • Поддерживает широкий спектр возможностей управления/мониторинга системы
  • Он может определить блокировку, контролируя одну точку.

Минусы:

  • Одно засорение может вывести из строя всю систему
  • Для больших систем могут потребоваться сложные трубопроводы/трубопроводы.

Подробнее: Знакомство со шлангами системы охлаждения

Смазка распылением:

Смазка распылением, еще одна базовая технология, позволяет снизить расход масла и обеспечить охлаждение подшипников. Тепло и/или воздушные потоки создают туман, который переносится по трубе воздухом низкого давления к точке смазки. Затем перед подачей в подшипник она доводится до нужного размера капель. Поскольку туман возвращается в генератор, устройства с замкнутым контуром экологически безопасны.

Плюсы:

  • Охлаждает и смазывает подшипники
  • Низкое давление снижает затраты на материалы труб
  • Положительное давление предотвращает попадание загрязняющих веществ в подшипники.

Минусы:

  • Проблемы с окружающей средой и здоровьем, связанные с «рассеянным туманом», особенно в системах с открытым контуром
  • Работает только с маслом имеет дополнительную стоимость трубы для замкнутых систем.

Подробнее: Общие сведения о системе пневматической подвески

Многоточечная прямая смазка:

Набор кулачков поворачивается и взаимодействует с отдельными форсунками и деталями насоса для подачи определенного количества смазки в каждую точку смазки, когда контроллер насоса или внешний контроллер активирует приводной двигатель. Системы просты в сборке, имеют прямой насос к точке смазки без необходимости в дополнительных приспособлениях и просты в устранении неполадок.

Принцип работы

Работа автоматической системы смазки менее сложна и ее легко понять. Хотя работа зависит от типа, в этой статье обсуждается однолинейная параллельная автоматическая система смазки.

Когда контроллер/таймер посылает насосу сигнал о запуске цикла смазки, процесс начинается. Для создания давления в линии подачи, соединяющей насос с форсунками, насос начинает подавать смазку. Смазочные форсунки подают заданное количество смазки в места смазки через подающие линии, как только достигается необходимое давление. Реле давления передаст сигнал контроллеру, как только вся система достигнет требуемого давления, сигнализируя о том, что смазка прошла через все точки распределения. Насос выключен. Давление в системе сбрасывается, и смазка в линии перенаправляется обратно в резервуар насоса до тех пор, пока не восстановится нормальный уровень давления в системе.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о работе централизованной или автоматической системы смазки:

Для двухлинейной параллельной системы: когда контроллер/таймер подает насосу сигнал о запуске цикла смазки, операция начинается . Насос начинает перекачивать смазку для создания давления в первой (напорной) линии подачи, одновременно удаляя воздух из второй (вентиляционной) обратной линии. После достижения необходимого давления дозирующие устройства подают заданное количество смазки по линиям подачи к половине точек смазки.

Подробнее: Знакомство с системой подвески

Преимущества автоматической системы смазки

Ниже перечислены преимущества автоматической системы смазки в различных областях ее применения.

  1. Независимо от положения или доступности все важные компоненты смазываются.
  2. Смазка происходит во время работы машины, равномерно распределяя масло по всему подшипнику и повышая эксплуатационную готовность машины.
  3. Безопасная работа оборудования обеспечивается достаточной смазкой важнейших компонентов.
  4. Уменьшается износ компонентов, что означает более длительный срок службы компонентов, меньшее количество поломок, меньшее время простоя, более низкие затраты на замену и более низкие затраты на техническое обслуживание.
  5. Смазка не тратится впустую благодаря точному количеству подаваемой смазки.
  6. Безопасность повышена, так как нет необходимости лазать по машинам или недоступным местам (газы, выхлопы, ограниченное пространство и т. д.).
  7. Из-за меньшего трения он потребляет меньше энергии.
  8. Повышает общую производительность за счет повышения доступности оборудования и сокращения времени простоя, вызванного поломками или регламентным обслуживанием.

    Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf