100% ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ AM-КАТЕГОРИИ Зарядка AMI запас хода персонализированный
AMI - ответ компании Citroën на ваши новые потребности в мобильности, он идеален для совершения коротких поездок и заботится об окружающей среде. Это нонконформистский объект: двухместный, полностью электрический, ультракомпактный, удобный и персонализируемый. Доступный для всех, его можно приобрести или взять в аренду, он не требует обладания водительскими правами категории В*, а также предоставляет большой выбор конкурентоспособных коммерческих предложений. Автомобиль можно купить онлайн, а также заказать его доставку на дом - новый опыт онлайн покупок.
* Не требует обладания водительскими правами категории В, тем не менее, права категории АМ обязательны.
AMI похож на любой другой небольшой городской автомобиль, но вы также можете водить AMI без лицензии категории B. Это мопед, а это значит, что за руль можно садиться с 14 лет, при условии, что у вас есть право управлять автомобилем в категории AM. Этот автомобиль идеально подходит для езды на короткие расстояния и подходит абсолютно для всех возрастных групп.
Транспортным средством категории AM может управлять любое лицо с водительскими правами или ограниченными водительскими правами.
Лицо, родившееся до 1 января 1993 года, не обязано управлять транспортным средством категории AM или иметь ограниченные водительские права.
См. Дополнительную информацию на сайте Транспортного управления.
Хоть AMI и электромобиль, заряжается он также, как и смартфон. Его можно легко зарядить с помощью встроенного кабеля питания. Для полной зарядки аккумулятора достаточно подключить кабель к стандартной розетке 220 В и подождать 3 часа. Зарядка AMI также возможна на общественной зарядной станции или с помощью устройства Wall Box с использованием специального кабеля.
AMI - словно электровелосипед, но может преодолеть значительно большую дистанцию. Идеально подходит для коротких поездок, он обладает запасом хода до 75 км – это расстояние, которое автомобиль преодолевает ежедневно, что намного больше среднего расстояния, пройденного городским и пригородным транспортом.
AMI похож на городской автомобиль, но совершенно не похож на остальные. Он предлагает набор легко устанавливаемых аксессуаров, включая декоративные элементы (сетка для хранения, коврики, ящик для перчаток, крючок для сумки и т.д.). Внешний вид гармонирует с интерьером, с помощью 4 вариантов цветовых пакетов (MY AMI GREY, MY AMI BLUE, MY AMI ORANGE, MY AMI KHAKHI) могут быть оформлены колпаки колес, наклейки на боковых неподъемных стеклах и нижней части двери.
Автор Денис Шебеко На чтение 7 мин. Просмотров 701 Опубликовано
Инженеры и разработчики Citroёn в 2020 году презентовали эксклюзивный электрокар AMI ONE, который произвел настоящую революцию и фурор в сфере электромобилей. Созданный с учетом всех требований, автомобиль имеет чрезвычайно компактные габаритные размеры и полностью отвечает на актуальные запросы городских жителей. При всем этом модель проявляется максимальную заботу об экологической среде, совершенно не выделяя в окружающую среду вредных выбросов.
Содержание
Примечательно, что новый Ситроен Ами имеет такое же название, как и автомобиль, который выпускался в период с 1961 по 1979 год, имевший успех на внутреннем французском рынке. Над разработкой нового концептуального транспортного средства работали самые талантливые и опытные сотрудники концерна PSA, которые были вдохновлены легендарным автомобилем — Citroen 2CV, имевшего запоминающийся внешний вид.
Это действительно самый инновационный транспорт, который наилучшим образом подходит для коротких поездок по городу. Новый электромобиль Citroen AMI был представлен на Женевском автосалоне в 2020 году и сразу произвел сенсацию. Модель стала отличной альтернативой общественному транспорту, скутеру или велосипеду, обеспечивая комфорт и безопасность во время поездки. При разработке концепт-кара ставка делалась на оптимальное соотношение экологичности, безопасности, но с возможностью реализации по приемлемой конечной стоимости.
Пока говорить о конкретных поколениях автомобиля Citroen Ami рано, так как модель была создана чуть больше 2 лет назад. Это стопроцентный электромобиль, который дает нулевые выбросы CO2 в атмосферу, поэтому соответствует самым строгим экологическим нормам. Особая конструкция обеспечивает плавное и фактически бесшумное движение, что является еще одним немаловажным показателем, который в будущем может стать одним из главных для городских каров.
Между прочим, для управления электрическим ситикаром Citroen Ami не требуется водительских прав. На территории Франции управлять им можно не с 16, а с 14 лет, что сразу нацеливает новинку на использование не только взрослыми людьми, но также подростками. Это обуславливается тем, что транспортное средство представляет собой нечто среднее между полноценным автомобилем и квадроциклом, но во всей видимости в будущем модель будет выделена в отдельную категорию ТС.
Для полной зарядки авто требуется всего 3 часа – прямо как обычному смартфону, причем здесь используется обычная городская сеть.
Новинка имеет низкие эксплуатационные расходы, благодаря чему авто можно использовать для передвижения в самые разные пункты назначения. Машина удобная в управлении, легко отзывается на повороты руля, является устойчивой на поворотах за счет продуманного центра тяжести.
При первом взгляде на электрокар Citroen Ami можно подумать, что это какой-то игрушечный автомобиль, поскольку его дизайн действительно является необычным. Фактически он выполнен в виде небольшой коробочки, где передняя и задняя части являются очень похожими. Единственное, чем ни они отличаются, это красным оттенком оптики задних фонарей, ну и расположением рулевого колеса с сиденьями.
Необычный футуристический дизайн был принят, чтобы подчеркнуть инновационный стиль новинки. Детали кузова позволили достичь этой необычности, придав автомобилю яркий и узнаваемый вид. Таким образом, его действительно тяжело спутать с каким-либо другим транспортным средством на дороге, что можно уверенно отнести к достоинствам электрокара.
Футуристический экстерьер обуславливается плавными гармоничными линиями и закругленными формы, но с оттенком стиля Hi-Tech. Благодаря этому модель напоминает издалека игрушечный автомобиль на пульте управления, но только увеличенный в несколько раз.
Что касается цвета кузова, то изначально он имел только классический «мышиный» цвет, однако по накладам Airbump разработчик сразу предлагает самые разные акценты, включая оранжевые, синие, зеленые и белые.
Сегодня же модель представлена в таких цветовых решениях:
- My Ami Grey — серый;
- My Ami Khaki – хаки;
- My Ami Orange – оранжевый;
- My Ami Blue — нежно-голубой.
Достаточно интересно здесь выполнена и система открывания дверей: со стороны водителя двери откидываются назад, а со стороны пассажира — вперед. Данная ключевая особенность позволила улучшить комфорт при посадке в салон, а также значительно увеличить запас полезного пространства внутри.
Боковые окна слева и справа функционируют по аналогичному принципу, что подчеркивает детальную продуманность со стороны инженеров-конструкторов. Нижняя часть как заднего, так и переднего бампера с накладками имеет зеркальное отражение.
Заглянув вовнутрь Citroen Ami, можно увидеть 2 комфортабельных и эргономичных кресел, выполненных в минималистичном стиле. Стоит добавить, что водительское кресло регулируется исключительно в продольном направлении, а вот пассажирское с самого начала жестко закреплено и не подразумевает регулировку.
Руль отличается простотой и неприхотливостью, однако за счет особого материала дает приятные тактильные ощущения. Приборная панель представлена информативным LCD дисплеем очень компактного типа.
Из особенностей салона можно выделить следующее:
- большое количество маленьких ниш, где можно хранить разные мелочи;
- панорамная крыша с широкой площадью остекления, позволяющая созерцать голубое небо днем и звезды ночью;
- наличие значительного числа приборов освещения, что не только увеличивает обзорность во время передвижения, но и дает ощущение комфорта;
- увеличенный потолок, благодаря чему люди даже полной комплекции чувствуют себя очень комфортно.
Дверные ручки с обратной стороны напоминают обыкновенные ремешки. Интересно отметить, что для воспроизведения музыки используется обычный смартфон, который легко взаимодействует с машиной через встроенную док-станцию.
Плавный разгон обуславливается отсутствием сцепления и коробки передач, а мгновенное ускорение достигается за счет того, что с первого оборота двигателя возникает максимальный крутящий момент. Концептуальный кар способен развивать предельную скорость до 45 км/ч, чего вполне достаточно для городских условий и безопасного передвижения.
Из главных технических достоинств авто можно выделить следующие:
- запас хода до 70 км, чего вполне достаточно не только для маленьких, но и больших европейских городов и пригородов;
- удобное расположение литий-ионных АКБ, емкость в 5,5 кВт в районе пола, что позволяет быстро и легко заряжать его;
- использование для зарядки обычной розетки, напряжением в 220В, что не дает высокую нагрузку на городскую сеть даже при массовом использовании электрокара.
Примечательно, что сведения о текущем состоянии транспортного средства обновляются в режиме реального времени и выводятся на панели приборов. Это же касается и сведений относительно дорожных условий, что подтверждает продуманностью и удобством кара в использовании.
В новом электро-квадрицикле Citroen Ami установлен электрический мотор, мощностью в 6 кВт, дающих 8,2 л.с. Некоторым людям этого может показаться мало, однако на самом деле таких значений вполне достаточно для обеспечения идеального сочетания хорошего разгона, скорости до 45 км/ и экономичного расхода электрической энергии.
Ходовых качеств автомобиля хватает для передвижения в городских условиях. Подвеска мягкая и бесшумная, однако, не стоит забывать, что автомобиль рассчитан на хорошее дорожное покрытие, поэтому передвижение по сильным ямам крайне нежелательно. Это также обуславливается относительно небольшим клиренсом автомобиля, поэтому использовать его следует только на безупречном асфальтобетонном покрытии.
Авто Citroen Ami является чрезвычайно маневренным, что уже сумели оценить тысячи автовладельцев.
Это обуславливается, в том числе, малыми габаритами: длина — 2,41 метр, ширина — 1,39 метра и высота — 1, 52 метра. Благодаря этому для полного разворота кару требуется ширина дорожного полотна всего в 7,2 метра, поэтому проблем с разворотами и поворотами не возникает.
При покупке авто хозяин может выбрать по своему желанию подходящий цвет колесных колпаков, декоративных наклеек на стойки кузова и даже вставок в боковины. Стоит подчеркнуть, что каждая кузовная деталь авто производится из сертифицированных и качественных материалов, поэтому переносит эксплуатационные нагрузки.
В целом автомобиль насыщен футуристическими элементами, что делает его не похожим на обычные машины, а также на электрокары других европейских и азиатских автопроизводителей.
Как таковых серьезных недостатков в автомобиле не обнаружено. Это обуславливается грамотным подходом инженеров к разработки концептуального кара, а также их стремлением учесть все нюансы, чтобы обеспечить комфортное передвижение. Из небольших минусов можно выделить отсутствие гибкой регулировки кресел, а также слишком маленькие по размеру зеркала бокового вида.
Концептуальный электрокар Citroen AMI подходит для непродолжительных поездок, а также для прогулок, вечеринок и даже деловых встреч. Автомобиль требует минимального технического обслуживания, давая в то же время возможности для оперативного передвижения на достаточно большие расстояния.
Оценка 0/5 по 0 отзывам
АМИ
ОТ
£19.
99/МЕСЯЦ
Депозит клиента 2747,19 фунтов стерлингов
9,9% ГОДОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕР ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
Личный контракт Покупка на срок более 24 месяцев. 5000 миль в год, в зависимости от статуса. Может потребоваться гарантия. Принять условия. PSA Finance UK Ltd, Rh2 1QA.
Заказать Ами
Брошюра
Оценка 0/5 по 0 отзывам
MY AMI ORANGE
Брошюра
Оценка 0/5 по 0 отзывам
MY AMI GREY
Брошюра
Оценка 0/5 по 0 отзывам
MY AMI BLUE
Брошюра
Оценка 0/5 по 0 отзывам
MY AMI POP
Брошюра
Оценка 0/5 по 0 отзывам
MY AMI TONIC
Брошюра
СИТРОЕН СОВЕТНИК
Оценка 0/5 по 0 отзывам
MY AMI CARGO
Брошюра
ДЕТАЛИ УПАКОВКИ ДЕТАЛИ УПАКОВКИ ДЕТАЛИ УПАКОВКИ ДЕТАЛИ УПАКОВКИ ДЕТАЛИ УПАКОВКИ ДЕТАЛИ УПАКОВКИ
Откройте для себя другие версии
ВЕРСИЯ АМИ
АМИ
МОЙ АМИ ОРАНЖ
ДЕТАЛИ УПАКОВКИ
МОЙ ЭМИ ГРЕЙ
ДЕТАЛИ УПАКОВКИ
МОЙ ЭМИ СИНИЙ
ДЕТАЛИ УПАКОВКИ
МОЙ АМИ ПОП
ДЕТАЛИ УПАКОВКИ
МОЙ АМИ ТОНИК
ДЕТАЛИ УПАКОВКИ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЫПУСКИ
МОЙ АМИ КАРГО
ДЕТАЛИ УПАКОВКИ
С 2008 года UBITRICITY стремится сделать эту энергию доступной в любое время, везде и для всех водителей электромобилей (EV). Благодаря своим инновационным точкам зарядки для фонарных столбов ubitricity гарантирует, что электромобили можно заряжать там, где они припаркованы. В настоящее время они управляют крупнейшей в Великобритании общественной зарядной сетью.
Это сотрудничество представляет собой соглашение между двумя одинаково мыслящими брендами с двумя фантастическими решениями, ориентированными на электромобильность; Citroën Ami и пункты зарядки фонарных столбов универсальности. Сотрудничество направлено на то, чтобы предложить полный пакет услуг для водителей электромобилей, а также для местных властей.
Открой для себя больше
В рамках этого нового партнерства первые 2000 водителей электромобилей, купивших новый Citroën Ami, получат бесплатную зарядку в течение 3 месяцев от сети Ubitricity, насчитывающей более 5500 зарядных станций для электромобилей по всей Великобритании.
Чтобы ознакомиться с положениями и условиями, перейдите по ссылке, чтобы узнать больше. 0010
*исключая Шотландское нагорье и прибрежные острова (включая острова Шотландия, острова Силли, Нормандские острова, остров Уайт, остров Мэн)
ВЫБОР ПАКЕТА MY AMI CARE предлагают максимальную гибкость и соотношение цены и качества. В приведенной ниже таблице показаны элементы, которые вы можете добавить в свой пакет, а также варианты годового пробега и срока действия контракта, которые лучше всего подходят для вашего владения.
Ваш дистрибьютор Ami поможет вам собрать пакет My Ami Care, объяснив стоимость каждого элемента в зависимости от пробега и периода времени, который вы рассматриваете. дней регистрации автомобиля. Все пакеты My Ami Care поставляются с 14-дневным правом расторжения контракта.
Полные условия можно найти здесь. твой ами
Посмотреть все уроки
СООБЩЕНИЕ О НАРУШЕНИИ НАРУШЕНИЙ
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ОДНУ ИЗ ПРИЧИН ОТКАЗА НИЖЕ
Утверждение противоречит закону, содержит неуместные, оскорбительные, клеветнические, угрожающие, нецензурные выражения.
Утверждение содержит информацию, касающуюся конфиденциальности (именное упоминание третьих лиц без их явного согласия, комментарии о внешности или личности и т. д.) или конфиденциальную информацию (номера телефонов, адреса, адреса электронной почты, VIN, регистрацию, номер файла клиента, банковские реквизиты, и т. д.) или упоминает веб-сайты, гиперссылки, URL-адреса
Утверждение касается чего-то иного, чем Транспортное средство или Услуга (примеры отказа: качество обслуживания Торговой точки, документация, гарантийная политика, жалоба, запрос информации и т. д.) или несовместимо с соответствующей услугой (покупка автомобиля). автомобиля, если это вмешательство мастерской, или вмешательство мастерской, если речь идет о покупке автомобиля).
Утверждение непонятно (последовательность слов без всякого смысла, плохо написанное до непонимания содержание, написанное на другом языке)
Утверждение содержит данные (сумма или процент) о коммерческой политике торговой точки или автомобилей Citroën/Peugeot/DS (скидки, сдача в счет, счет-фактура, льготные тарифы и т. д.).
Утверждение включает призыв к судебному иску или содержит заявления, которые могут привести к гражданской или уголовной ответственности торговой точки или автомобилей Citroën/Peugeot/DS.
В примечании к утверждению содержится комментарий, который не соответствует выставленному рейтингу.
Утверждение касается или упоминает другую точку продажи, кроме той, которая продала транспортное средство или оказала услугу в мастерской, или продавца, который не осуществил продажу.
Утверждение содержит конкретные элементы конфликта интересов (за исключением сотрудников торговых точек, компании Automobiles Citroën и группы PSA Peugeot Citroën).
Утверждение подано профессионалом (допускаются только мнения физических лиц, не являющихся профессионалами)
Утверждение касается пользователя, который предоставил неверную личную информацию или не имел личного опыта работы с клиентами.
Утверждение является дубликатом (тот же автор и тот же клиентский опыт)
Утверждение касается пользователя, который предоставил информацию, которая не соответствует этим условиям использования (например, уведомление более чем за 90 дней после опыта клиента).
Эта точка продаж или продавец больше не являются участниками программы Advisor.
Утверждение нарушает права на интеллектуальную собственность третьих лиц (другое цитируемое название бренда и т. д.).
Утверждение касается транспортного средства, отличного от выбранного, или транспортного средства другой марки.
Эта точка продаж или продавец больше не являются участниками программы Advisor.
Утверждение противоречит закону, содержит неуместные, оскорбительные, клеветнические, угрожающие, нецензурные выражения.
Утверждение содержит информацию, касающуюся конфиденциальности (именное упоминание третьих лиц без их явного согласия, комментарии о внешности или личности и т. д.) или конфиденциальную информацию (номера телефонов, адреса, адреса электронной почты, VIN, регистрацию, номер файла клиента, банковские реквизиты, и т. д.) или упоминает веб-сайты, гиперссылки, URL-адреса
Утверждение касается чего-то иного, чем Транспортное средство или Услуга (примеры отказа: качество обслуживания Торговой точки, документация, гарантийная политика, жалоба, запрос информации и т. д.) или несовместимо с соответствующей услугой (покупка автомобиля). автомобиля, если это вмешательство мастерской, или вмешательство мастерской, если речь идет о покупке автомобиля).
Утверждение непонятно (последовательность слов без всякого смысла, плохо написанное до непонимания содержание, написанное на другом языке)
Утверждение содержит данные (сумма или процент) о коммерческой политике торговой точки или автомобилей Citroën/Peugeot/DS (скидки, сдача в счет, счет-фактура, льготные тарифы и т. д.).
Утверждение включает призыв к судебному иску или содержит заявления, которые могут привести к гражданской или уголовной ответственности торговой точки или автомобилей Citroën/Peugeot/DS.
В примечании к утверждению содержится комментарий, который не соответствует выставленному рейтингу.
Утверждение касается или упоминает другую точку продажи, кроме той, которая продала транспортное средство или оказала услугу в мастерской, или продавца, который не осуществил продажу.
Утверждение содержит конкретные элементы конфликта интересов (за исключением сотрудников торговых точек, компании Automobiles Citroën и группы PSA Peugeot Citroën).
Утверждение подано профессионалом (допускаются только мнения физических лиц, не являющихся профессионалами)
Утверждение касается пользователя, который предоставил неверную личную информацию или не имел личного опыта работы с клиентами.
Утверждение является дубликатом (тот же автор и тот же клиентский опыт)
Утверждение касается пользователя, который предоставил информацию, которая не соответствует этим условиям использования (например, уведомление более чем за 90 дней после опыта клиента).
Утверждение нарушает права на интеллектуальную собственность третьих лиц (другое цитируемое название бренда и т. д.).
Утверждение касается транспортного средства, отличного от выбранного, или транспортного средства другой марки.
КОММЕНТАРИЙ * Пожалуйста, введите свой комментарий
ИМЯ * Пожалуйста, введите ваше имя
ФАМИЛИЯ * Пожалуйста, введите вашу фамилию
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА * Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты
* Важные поля
CLOSE
Share your Citroën with us on social media by mentioning @CitroenUK and #CitroenFanPhoto
FREQUENTLY ASKED QUESTIONS - AMI & AMI CARGO
Тест-драйвы теперь доступны в вашем местном магазине Ami. Нажмите здесь, чтобы забронировать сейчас.
Нет, так как Ami на 100% электрическая, она освобождается от платы за въезд и ULEZ
МОГУ ЛИ Я ПРИМЕНИТЬ ОБЕРТЫВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ В AMI?
Да, это возможно. Мы рекомендуем использовать более тонкую пленку, чтобы обеспечить хорошее соединение с неокрашенными пластиковыми панелями кузова.
Каждый Ami будет поставляться со стандартной европейской двухконтактной вилкой и адаптером типа 2, позволяющим заряжать его во всех общественных пунктах зарядки в Великобритании. Обратите внимание: электромобили, продаваемые в Соединенном Королевстве, должны иметь возможность заряжаться с помощью зарядного кабеля типа 2, а наше одобренное зарядное устройство типа 2 совместимо только с европейской двухконтактной вилкой 9.0011
Нет, у Ami есть углубление для кабеля, в которое он может входить во время зарядки.
В качестве квадроцикла Ами не разрешается ездить по автомагистралям. Ami разработан для городской среды. Быстрые дороги не созданы для Ами! Мы рекомендуем придерживаться дорог со скоростью 20 и 30 миль в час, где Ами идеальна
Ami отлично справляется с большинством подъемов, хотя вы увидите, что его максимальная скорость снижается на самых крутых склонах. Мы рекомендуем совершить пробную поездку, чтобы убедиться, что вы довольны, прежде чем размещать заказ (который заменит плату за бронирование).
Да, Ами откатится назад на любом уклоне при отпускании педали тормоза или стояночного тормоза, поэтому будьте осторожны при вождении
Нет, Ami не ползет вперед, как некоторые автоматические коробки передач
Да, Ami удивительно просторен внутри и может комфортно разместить водителей ростом до 6 футов 6 дюймов
Ami сертифицирован как квадрицикл. Его скорость ограничена 48 км/ч, и нет никаких планов по увеличению его максимальной скорости 9.0011
Компактный размер Ami означает, что нет большой разницы между тем, где сидит водитель и пассажир с точки зрения положения на дороге. Его конфигурация с левосторонним управлением также означает безопасный выезд водителя на обочину
Ami не имеет подходящей буксирной проушины для двухколесной буксировки, его всегда следует буксировать на бортовом транспортере
Помимо водителя, максимально допустимый дополнительный вес составляет 140 кг.
Поскольку Ами является квадрициклом, он не проходит те же рейтинги, что и автомобиль. Ami соответствует всем правилам, применимым к квадроциклам, и я уверен, вы согласитесь, что это более безопасный вид транспорта, чем электровелосипед или электросамокат, что является гораздо более подходящим сравнением РАЗРЕШИТЬ УСТАНОВКУ ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ?
Нет, в Ami нет точек крепления ISOFIX; мы настоятельно рекомендуем вам не устанавливать детское кресло в Ami
Репрезентативный пример
Персональный контракт на покупку в течение 24–48 месяцев. Принять условия. Финансы в зависимости от статуса. Может потребоваться гарантия. Только старше 18 лет. Может взиматься дополнительная плата за пробег и ущерб. Финансирование предоставлено PSA Finance UK Ltd, Rh2 1QA.
.
В конце соглашения доступны три варианта: и условия), 2) Оплатить необязательный окончательный платеж и оставить автомобиль себе, 3) Обменять часть и использовать любую долю на новый автомобиль.
CITROËN UK LTD ДЕЙСТВУЕТ КАК КРЕДИТНЫЙ БРОКЕР, А НЕ КРЕДИТОР. МЫ ПРЕДСТАВИМ ВАМ PSA FINANCE UK LTD, Rh2 1QA В КАЧЕСТВЕ КРЕДИТОРА, И МЫ МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ ФИКСИРОВАННУЮ КОМИССИЮ ЗА ЭТО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИЛИ БЕЗ КОМИССИИ ВООБЩЕ. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ЭТО ПОВЛИЯЕТ НА ВАШЕ РЕШЕНИЕ ЗАКЛЮЧИТЬ СОГЛАШЕНИЕ, ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАПРОСИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В PSA FINANCE ИЛИ КРЕДИТНОМ БРОКЕРЕ.
Репрезентативный пример | АМИ |
Цена в дороге (OTR) | 7 695,00 фунтов стерлингов |
24 ежемесячных платежа | 19,99 фунтов стерлингов |
Депозит клиента | 2747,19 фунтов стерлингов |
Срок действия соглашения | 24 месяца |
Общая сумма кредита | 4947,81 фунта стерлингов |
Общая плата за кредит | £981,96 |
Дополнительный окончательный платеж | 5 470,00 фунтов стерлингов |
Общая сумма к оплате | 8 676,96 фунтов стерлингов |
Фиксированная процентная ставка (в год) | 9,9% |
Представитель АТР | 9,9% годовых |
Плата за превышение пробега | 4,8 пенса за милю |
Годовой пробег | 5000 |
Репрезентативный пример
Индивидуальный контракт Покупка на 24-48 месяцев. Принять условия. Финансы в зависимости от статуса. Может потребоваться гарантия. Только старше 18 лет. Может взиматься дополнительная плата за пробег и ущерб. Финансирование предоставлено PSA Finance UK Ltd, а письменные котировки доступны от PSA Finance UK Ltd, Rh2 1QA.
В конце соглашения доступны три варианта: 1) Вы можете вернуть автомобиль без дополнительной оплаты (в зависимости от пробега и состояния), 2) Оплатите дополнительный окончательный платеж и сохраните автомобиль, 3 ) Частичный обмен и использование любого капитала для покупки нового автомобиля. МЫ ПРЕДСТАВИМ ВАМ PSA FINANCE UK LTD, Rh2 1QA В КАЧЕСТВЕ КРЕДИТОРА, И МЫ МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ ФИКСИРОВАННУЮ КОМИССИЮ ЗА ЭТО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИЛИ БЕЗ КОМИССИИ ВООБЩЕ. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ЭТО ПОВЛИЯЕТ НА ВАШЕ РЕШЕНИЕ ЗАКЛЮЧИТЬ СОГЛАШЕНИЕ, ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАПРОСИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В PSA FINANCE ИЛИ КРЕДИТНОМ БРОКЕРЕ.
| First Drives
Небольшое отступление от термина «автомобиль»: даже Citroën не называет Ami автомобилем. Компания описывает Ami как «легкий квадрицикл» с электрическим приводом. Это точное описание. Ami весит всего 1069 фунтов и приводится в движение электронным двигателем мощностью 8 л.с., который приводит в движение передние колеса. Это не современная интерпретация улиткообразного 2CV, блестяще утилитарного двухцилиндрового Citroën, который поставил Францию на колеса после Второй мировой войны. Но во многих отношениях крошечная Ами придерживается такого же элементарного подхода к автомобилям.
Это также требует крошечного подхода. Имея длину всего 95,0 дюймов и ширину 55,0 дюймов, Ami похож на гольф-кар. Четыре Amis, движущиеся попарно, займут немного больше места на дороге, чем один Chevy Suburban. Сама физическая форма Ami делает его миссию кристально ясной: это автомобиль не для широких просторов Вайоминга, а для узких и забитых машинами улиц европейских городов и поселков.
Максимальная скорость Ами составляет 28 миль в час. Звучит смешно, но в таком городе, как центральный Лондон, где скорость движения в хороший день составляет в среднем 7 миль в час, а на большинстве дорог скорость ограничена 20 или 30 милями в час, Citroën достаточно быстр. Что еще более важно, мгновенный крутящий момент электродвигателя означает, что маленькому Citroën не составит труда уехать от светофора вместе с остальным транспортным потоком. Поскольку он такой легкий, он останавливается в мгновение ока, чему способствуют крошечные дисковые тормоза спереди. Задние тормоза барабанные.
Аккумулятор емкостью 5,5 кВтч под полом можно полностью зарядить за три часа от бытовой розетки с помощью кабеля, который вытягивается из косяка пассажирской двери. Этот пакет дает Ami запас хода в 43 мили, что более чем достаточно для медленных городских поездок, для которых он предназначен. И, по правде говоря, это, вероятно, то, что вы хотели бы проехать на Ami за один раз.
Небольшой электродвигатель громко гудит, а короткая колесная база и узкая колея означают, что Citroën качается и качается на неровностях дорожного покрытия, хотя подвеска и чешские шины 155/65 R14 Barum Brillantis обладают достаточной податливостью, чтобы одержать верх. от ударов. В 3,9поворачивается от упора до упора, рулевое управление настроено на более медленные реакции, чтобы уменьшить вероятность опрокидывания Ami высотой 59,8 дюйма, если он с энтузиазмом зайдет в угол. Диаметр поворота составляет всего 23,6 фута.
Ami — двухместный автомобиль, и в отличие от Renault Twizy — более спортивного 17-сильного электрического квадроцикла от конкурента Citroën с двойными сиденьями в стиле тандем, как в истребителе, — ваш пассажир едет рядом. (Теперь также существует грузовая версия без пассажирского сиденья.) Водитель единственный, кто получает регулируемое сиденье — пассажирское сиденье отодвинуто назад в салоне, чтобы в пространстве для ног оставалось место для сумок — и оба сиденья просто одноместные. изделия из формованного пластика с набивкой сверху.
Вы усаживаетесь за руль размером с автомобиль и крутите ключ размером с автомобиль. Крошечный ЖК-экран, установленный на рулевой колонке, загорается, показывая скорость, уровень заряда батареи и оставшийся запас хода. Между сиденьями есть олдскульный электронный тормоз, а селектор привода D-N-R находится в отсеке с левой стороны основания сиденья. Другой модуль, расположенный справа от рулевого колеса, имеет всего три кнопки — обдув стекол, вентилятор и аварийная световая сигнализация — и порт USB для вашего телефона, который можно закрепить зажимом в верхней части модуля, чтобы вы могли использовать его. его навигация и другие функции.
Поскольку Ami представляет собой коробку на колесах, путь от руля до основания ветрового стекла довольно длинный. Кабина светлая и просторная благодаря большим окнам и стандартной неподвижной стеклянной панели крыши; полностью 50 процентов площади поверхности автомобиля над поясной линией остеклены. В верхней части приборной панели есть углубления, которые можно заполнить различным настраиваемым оборудованием для хранения, включая подстаканник. Также есть подстаканник сразу за экраном прибора и большой крючок на приборной панели перед пассажирским сиденьем, на который можно безопасно повесить сумочку.
Много места для хранения вырезано из дверных панелей, не в последнюю очередь потому, что боковые окна не скользят вверх и вниз. Скорее, как и в оригинальном 2CV, нижняя половина бокового стекла просто откидывается вверх и может быть закреплена открытой, если вам нужен охлаждающий воздух. Дверных ручек тоже нет; вы открываете и закрываете двери с помощью нейлоновых ремней, «точно так же, как в Porsche 911 GT3 RS», — невозмутимо заявил представитель Citroën по связям с общественностью. Да, прямо как в той огнедышащей, разрушающей гусеницу спортивной машине.
Ах да, двери. Левая боковая дверь крепится на петлях сзади, а правая — спереди. Это потому, что обе двери идентичны. На самом деле, когда вы гуляете по Ami, вы понимаете, что, включая двери, кузов состоит всего из четырех уникальных панелей, выполненных из однотонного пластика и прикрепленных к легкой стальной раме. Только кривизна крыши и разная подсветка позволяют отличить переднюю часть Ami от задней. Это умный образец промышленного дизайна, форма которого обусловлена желанием обеспечить максимальную функциональность при минимальных затратах.
Да, Citroën Ami, который производится в Марокко, спроектирован так, чтобы быть дешевым. И он дешевый, его розничная цена эквивалентна примерно 7000 долларов во Франции, где на нем могут легально ездить 14-летние подростки, прошедшие курс обучения безопасности дорожного движения. Или, после первоначального взноса, эквивалентного примерно 4100 долларам, его можно сдать в аренду на 48 месяцев примерно за 23 доллара в месяц. А Free2Move, транспортная компания, созданная PSA до того, как она объединилась с FCA и стала Stellantis, позволяет арендовать Amis в Париже всего за 30 центов в минуту.
Ранее в этом году Free2Move намекнула, что рассматривает возможность доставки Ami в США для использования в качестве транспортного средства в Вашингтоне, округ Колумбия, и Портленде, штат Орегон, но официально ничего не сообщила. Между тем, Citroën только что подтвердил, что Ami поступит в продажу в Великобритании следующей весной. С момента запуска маленького Citroën в прошлом году в Европе было продано около 9000 автомобилей Amis, из них 6500 во Франции и 2000 в Италии.
В Citroën Ami есть какая-то причудливая привлекательность, квадратная милота в стиле индустриального шика, которая заставляет людей улыбаться, когда вы проезжаете мимо них по оживленной улице. А в городах, узкие городские пейзажи которых на столетия предшествовали громоздким, шумным, вонючим автомобилям, это надежное практичное маленькое устройство, тихое и чистое, легкое в маневрировании и парковке, равнодушное к неизбежным потертостям и царапинам, возникающим в результате близость к каменным стенам и местным жителям, которые паркуются на слух или на ощупь, а не на зрение.