logo1

logoT

 

Ситроен saxo


Отзывы владельцев Citroen Saxo

Технические характеристики Citroen Saxo

Модельный год 1996
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3718
Ширина, мм 1595
Высота, мм 1360
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 280-953
Страна сборки Франция

Модификации Citroen Saxo

Citroen Saxo 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч149
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3954
Мощность, л. с. / оборотах45/6000
Момент, Н·м / оборотах74/6000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.1 MT 54 Hp

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31124
Мощность, л.с. / оборотах54/6220
Момент, Н·м / оборотах88/3800
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.

1 MT 60 Hp
Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31124
Мощность, л.с. / оборотах60/5500
Момент, Н·м / оборотах94/3500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31361
Мощность, л. с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах111/3400
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31361
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах111/3400
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.

5 MT
Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31527
Мощность, л.с. / оборотах57/5000
Момент, Н·м / оборотах95/2250
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.6 MT 118 Hp

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л. с. / оборотах118/6600
Момент, Н·м / оборотах145/5200
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.6 MT 88 Hp

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах88/5600
Момент, Н·м / оборотах135/3000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.

6 MT 98 Hp
Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах98/5600
Момент, Н·м / оборотах135/3000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen Saxo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Citroen Saxo

Citroen Saxo, 1998 г

После «Опеля» динамики Citroen Saxo мне не очень хватало, но со временем я обнаружил объективное динамическое превосходство над 16-ти клапанными «двенашками» и прочими подобными авто (кстати, к «Ладам» отношусь без пренебрежения, у самого была «шестерка», был доволен). Самое интересное - это то, что никто не ожидает от Citroen Saxo такой резвости и прыти и мнение людей меняется в лучшую сторону после того, как они прокатятся вместе со мной. Отдельных слов заслуживает поведение авто на дороге. Очень четкий руль, 3 оборота от упора до упора. Четкое переключение передач. В меру жесткая подвеска и, как следствие, отсутствие сильных кренов, что позволяет входить в поворот на довольно большой скорости и легко маневрировать.

Задние сиденья откидываются, позволяя возить многое. Для меня актуально возить велосипеды 2 шт., кстати, по этой еще причине седаны мне не подходят и мною не рассматривались. За период эксплуатации машины отцом и мной был следующий ремонт: замена ремня ГРМ при покупке отцом, задние колодки (650 р.) и самое глобальное — недавно поменял радиатор (4850 р.), причем, чтоб его поменять надо отогнуть 2 пружинных фиксатора, отсоединить 2 патрубка и все. Ни отвертка, ни плоскогубцы не пригодились. Коррозионная стойкость Citroen Saxo - на высоте. Ржавчины нет вообще.

   Достоинства: небольшой, неугоняемый, нержавеющий, экономичный.

   Недостатки: маленький бардачек.

  Сергей, Брянск


Citroen Saxo, 2000 г

Достоинствами Citroen Saxo являются хорошая управляемость, удобные (правда, немного тесные) сиденья, наглядная приборная панель, электронные дополнительные и серийные устройства (две подушки безопасности, система натяжения ремней безопасности и рулевое управление с гидроусилителем, система смягчения бокового удара) делают этот автомобиль приятным для вождения. Существуют 3- и 5-дверный варианты. Исключительная устойчивость на дороге и комфортабельная ходовая часть завершают его характеристику. Среди недостатков следует отметить слабую фиксацию передних сидений, коротковатые подголовники и скромный по объему багажник.

   Достоинства: расход 5,5 л/100 км в городе.

   Недостатки: при скорости выше 130 км/час в салоне становится шумно.

  Павел, Воронеж


Citroen Saxo, 2001 г

Citroen Saxo мне достался с пробегом 75 000 км. Новым не владел, но мне кажется, что будь она новой, многое в ней могло быть по-другому. Что откровенно удивило, для такого мелкого «клопа» посаженного откровенно высоко (на уровне «Сузуки Витара») - в повороты он вкопанный входит на откровенно «никакой» резине. «Литрового» мотора не сказать, что хватает Citroen Saxo разогнать, но признаюсь, что с 954 куб см и с заявленными 45 л.с. мощности, он разгоняется на уровне наших машин с двигателем 1.3 литра. Суховатая подвеска, мне лично нравится, я свою «9-ку» в свое время всю на газ посадил, могу сказать, что дорогу она держала отлично, но после 100 км езды, хотелось напиться и забыться на год и пересесть на метро. Вскоре привык, думаю, каждый сможет. Так вот, Citroen Saxo на то и иномарка, чтоб имея с завода жесткую подвеску (и, кстати, очень шумную, чуть тише наших новых переднеприводных) не отдавала тех неприятных ощущений с дороги, как это делают наши ВАЗы. Что еще приятно – руление.

В городе ездить на Citroen Saxo вообще удовольствие. Сиденья очень простые и крайне удобные (кроме регулировок), спина не устанет, отмечали все кто сидел как за рулем, так и пассажиры. Расход выше заводского. Для сравнения: 2-тонная БМВ с мотором 3.5 л по трассе на 1000 км при скорости 90 – 130 км/час в среднем расходовала 8.6 литров. Ситроен ехал сзади, временами впереди, динамика вся та же, вместе обгоняли, вместе лили бензин, тратила 6.5 литров. На самом деле, машинка очень приятная и не капризная в эксплуатации. Не надоедает в дороге.

   Достоинства: комфорт, экономичность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Руслан, Москва


Citroen Saxo, 2000 г

Начнем с минусов. У меня комплектация с подушками безопасности. С одной стороны это вроде как хорошо, но вследствие этого в Citroen Saxo отсутствует бардачок как таковой. В итоге приходится всю мелочь раскладывать по дверям и за спинки сидений. Ну, хоть это радует, что они есть. Мощность. Не то чтобы ее катастрофически не хватает, но бывают моменты, когда нужно резко ускориться и ты давишь педаль акселератора в пол, и ничего не происходит. Эх, мне бы версию VTS, но, имеем то, что имеем. Подвеска немного жестковата. Да и вообще, т.к. у машины короткая база и малый вес, она подпрыгивает на всех неровностях. Машина не подходит для дальних расстояний. Только после покупки Citroen Saxo узнал, что здесь шрусы отдельно не меняются, только вместе в полуосью, а это случись что выливается в немаленькую сумму. Так что повороты лучше проходить на небольшой скорости. На дороге не уважают. Совсем. После «Тойоты» очень ощущается. Тебя подрезают все, начиная от водителя КамАЗа, и заканчивая велосипедистами. Иногда даже кажется, что люди специально перестраиваются перед тобой, чтобы поднять свою самооценку. Бесит. Короткие передачи. На скорости 100 км/ч на 5 передаче тахометр показывает 3000 об/мин. Как-то многовато. Больше 120 км/ч ехать очень некомфортно из-за шума двигателя. Кнопка гудка, которая расположена на рычажке поворотников. Очень неудобно первое время. Хотя я вроде уже привык.

Теперь плюсы. Экономичность: низкий налог на дороги и страховка (в 2 раза меньше по сравнению с моим предыдущим авто), меньше расход бензина (где-то 6 на трассе и 7 в городе, при условии, что я топлю постоянно чуть ли не в отсечку). Маневренность: там, где другие боятся ставить свои авто, я на Citroen Saxo становлюсь и даже еще место остается. Мягкие упоры на дверях позволяют смело открывать дверь, не боясь поцарапать чужой авто. Дорожный просвет: для такой небольшой машинки дорожный просвет очень внушительный. Задом так вообще можно парковаться к любому бордюру, да и спереди расстояние от земли до бампера очень радует. Надеюсь, зимой мне это поможет. Управляемость. Короткая база, низкий центр тяжести, задняя торсионная подвеска - очень хорошая и отзывчивая управляемость. Автомобиль так и подталкивает тебя войти в поворот на высокой скорости, типа ну давай, я смогу.

   Достоинства: смотрите отзыв.

   Недостатки: смотрите отзыв.

  Александр, Минск


Citroen Saxo, 2000 г

Маленькая и экономичная. Прекрасная управляемость, маневренность. Отличная оцинковка кузова. Грунтовки Citroen Saxo тоже не боится, подвеска крепкая, а кузов жёсткий. У нас в стране Ситроен Саксо (и его клон Пежо 106) широко известны среди раллистов, а на ледовых стадионных гонках он почти непобедим. Себастьян Лоэб начинал карьеру именно на Citroen Saxo.

   Достоинства: маневренность. Компактность. Экономичность. Крепкая подвеска. Высокая жесткость кузова.

   Недостатки: очень незначительные.

  Ольга, Волжский

 

Обои рабочего стола Citroen Saxo

 

Обои Citroen Saxo

 

Объявления о продаже Citroen Saxo

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Размеры шин и дисков для Citroen Saxo

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Berlingo C-Crosser C-Elysee C1 C2 C3 C3 Picasso C3 Pluriel C4 C4 Picasso C5 C6 C8 DS3 DS4 DS5 Jumper Jumpy Nemo Saxo Spacetourer Xantia Xsara Xsara Picasso

Модификация: Модификация1. 01.11.41.5 D1.61.6 16V1.6 VTS

Год: Год19961997199819992000200120022003

Кузов: КузовS0 Hatchback 3dS1 Hatchback 5d

Двигатель Год Кузов Шины Диски Шины для тюнинга Диски для тюнинга Прочее
1.01996S0 Hatchback 3d Заводская комплектация

155/70 R13 165/70 R13

Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/108 Dia:65. 1 Болт 12*1.25

Заводская комплектация

5x13 ET 20

Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
1997S0 Hatchback 3d-
1998S0 Hatchback 3d-
1999S0 Hatchback 3d-
2000S0 Hatchback 3d-
2001S0 Hatchback 3d-
2002S0 Hatchback 3d-
2003S0 Hatchback 3d-
1.11996S0 Hatchback 3d Заводская комплектация

155/70 R13 165/70 R13 165/65 R14

Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/108 Dia:65. 1 Болт 12*1.25

Заводская комплектация

5x13 ET 20 5x14 ET 20

Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
1996S1 Hatchback 5d-
1997S0 Hatchback 3d-
1997S1 Hatchback 5d-
1998S0 Hatchback 3d-
1998S1 Hatchback 5d-
1999S0 Hatchback 3d-
1999S1 Hatchback 5d-
2000S0 Hatchback 3d-
2000S1 Hatchback 5d-
2001S0 Hatchback 3d-
2001S1 Hatchback 5d-
2002S0 Hatchback 3d-
2002S1 Hatchback 5d-
2003S0 Hatchback 3d-
2003S1 Hatchback 5d-
1.41996S0 Hatchback 3d Заводская комплектация

155/70 R13 165/70 R13 165/65 R14

Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/108 Dia:65.1 Болт 12*1.25

Заводская комплектация

5x13 ET 20 5x14 ET 20

Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
1996S1 Hatchback 5d-
1997S0 Hatchback 3d-
1997S1 Hatchback 5d-
1998S0 Hatchback 3d-
1998S1 Hatchback 5d-
1999S0 Hatchback 3d-
1999S1 Hatchback 5d-
2000S0 Hatchback 3d-
2000S1 Hatchback 5d-
2001S0 Hatchback 3d-
2001S1 Hatchback 5d-
2002S0 Hatchback 3d-
2002S1 Hatchback 5d-
2003S0 Hatchback 3d-
2003S1 Hatchback 5d-
1.5 D1996S0 Hatchback 3d Заводская комплектация

155/70 R13 165/70 R13 165/65 R14

Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/108 Dia:65. 1 Болт 12*1.25

Заводская комплектация

5x13 ET 20 5x14 ET 20

Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
1996S1 Hatchback 5d-
1997S0 Hatchback 3d-
1997S1 Hatchback 5d-
1998S0 Hatchback 3d-
1998S1 Hatchback 5d-
1999S0 Hatchback 3d-
1999S1 Hatchback 5d-
2000S0 Hatchback 3d-
2000S1 Hatchback 5d-

Шины на Citroen Saxo

Чтобы выяснить какие шины установить на Citroen Saxo - определитесь с г.в. и сделайте выбор в пользу того или иного мотора. Вам будет предложен список рекомендуемых типоразмеров для вашего ТС.

здесь представлены размеры шин на Citroen Saxo, которые рекомендуются заводом производителем, а также есть в наличии варианты для замены шин. итак, для того ,чтобы подобрать и купить резину на Citroen Saxo, нужно кликнуть мышкой по типоразмеру, и вам будет представлен огромный ассортимент автомобильных шин самых разнообразных брендов соответствующих размеров.

Диски на Citroen Saxo

в дальнейшем, после подбора модели, а также нужного типоразмера автомобильной шины, вам лишь остается выбрать автомобильные колесные диски на Citroen Saxo, подходящие к уже выбранным ранее шинам автошинам. кроме того, все без исключения размеры дисков на Citroen Saxo также представляются размерами завода производителя и, конечно же, отличными вариантами для замены. и для того, чтобы, скажем, купить диски на Citroen Saxo, вполне достаточно лишь кликнуть на вариант для замены или же рекомендованный заводской типоразмер и подобрать для себя подходящую модель диска из всего предложенного перечня. а если же у вас все-таки остались некоторые вопросы по подбору шин и дисков, либо же вам абсолютно неясно, как правильно выбрать автомобильные литые диски на Citroen Saxo, вы легко сможете задать их операторам нашего интернет магазина непосредственно по тел. 8 (812) 325-21-21.

Так, к примеру, ознакомьтесь и с моделями Citroen :Citroen Spacetourer, Citroen Xantia.

Также вы можете ознакомиться с прочими моделями иных марок: Daewoo Espero, Daewoo Evanda.

Ситроен Саксо ВТР; Выгодная карманная ракета и зачем она вам нужна

Поскольку в пути осталось менее 1000 экземпляров, не пора ли приобрести себе Saxo? Я так и сделал в прошлом году и ни разу не пожалел.

Напомнить позже

Автомобили мечты, как правило, привлекают наибольшее внимание. На плакатах, украшающих стены спален, изображены красиво снятые суперкары, блестящие в каком-то заманчиво экзотическом месте. Как произведения искусства, их желательность неоспорима, но, к сожалению, лишь немногие из нас когда-либо получают возможность испытать на себе настоящие произведения искусства, что наш мозг относит их к праздным мечтам. Достижимые автомобили мечты , с другой стороны, представляют собой гораздо более забавную перспективу. Еще в далеком 2009 году, пройдя мой тест, объектом моего желания стал Citroen Saxo VTR.

Тогда хэтчбек Saxo был обычным явлением. Запущенный в 1996 году, он стал постоянным присутствием в объявлениях как дешевый и веселый способ стать обладателем горячего автомобиля. Большинство из них были обычными или садовыми сортами, но мне понравились только два: модели VTR и VTS, развивающие мощность 100 и 120 л.с. соответственно. Карманные ракеты в прямом смысле этого слова, и мне, как только что получившему квалификацию водителю, они не могли показаться более захватывающими.

Держу пари, вы не можете получить лампочки для этого в Euro Car Parts!

Моя еженедельная привычка пожирать последний AutoTrader выдавала множество Saxos, которые звучали идеально для меня, но, увы, на моем пути была преграда - страховка. Мне не привыкать к высоким страховым взносам, мой стандартный Fiat Punto стоил 2200 фунтов в первый год. Saxo был вне моей досягаемости. Доступность их исполнения и огромный рынок послепродажного обслуживания подняли стоимость страховки до небес.

Пропустив 12 лет вперед, результаты на Confused.com намного менее пугающие. Теперь, когда барьер со страховкой был устранен, я начал рыскать по обычным местам. Я наткнулся на специалиста по Jaguar, рекламирующего Saxo VTR 2001 года за 1200 фунтов стерлингов. Полностью стандартный и нетронутый, состояние выглядело фантастическим. В то время на его часах было около 110 000 миль, немного больше, чем я рассчитывал, но я не новичок в дальнобойщиках.

Интерьер выдержал испытание временем. Все тоже работает, хотя почти все управляется вручную.

К сожалению, в то время в стране все еще действовали строгие карантинные меры. У меня был выбор — купить врасплох или подождать и, возможно, упустить возможность. Вы, наверное, уже поняли, что я не из тех, кто отказывается от машины, если я в нее влюбился, и эта не стала исключением.

Вскоре наступил день. Я врезался в тротуар, беспокойно расхаживая взад и вперед, глаза на стеблях искали трейлер, чтобы свернуть за угол. Поскольку мне впервые доставили машину, а также я провел два месяца под эффективным домашним арестом, волнение было ощутимым.

К моему большому облегчению, когда он прибыл, он выглядел даже лучше, чем на фотографиях. После того, как благополучно разгрузились и припарковались, я приступил к осмотру. Небольшое выцветание краски на крыше, незначительная коррозия на порогах и достаточно хриплый выхлоп были единственными примечательными моментами.

Это потребовало некоторой работы, но, наконец, он прошел тест MOT. Припаркован в опасной близости от края вашим покорным слугой.

Страховка была оформлена должным образом, и я надел подобающие маленькие туфли, я забрался внутрь и мгновенно перенесся в прошлое, в свои подростковые годы. Все было именно так, как я надеялся. Дизайн интерьера, ткани, запах и да, даже эти приводящие в бешенство огни дискотеки, исходящие из стереосистемы. Это было идеально.

Будучи меньшей разновидностью VTR, мой Saxo использует тот же 1,6-литровый бензиновый двигатель, что и более мощный VTS, но не имеет клапанов: всего восемь клапанов против 16 у его старшего брата. К счастью, их отсутствие не ощущается на горячем сиденье. Нетерпеливый и оживленный, кажется, что вся машина подстрекает вас ехать немного быстрее, чем вы на самом деле должны. К счастью, и к большому облегчению моих прав, ощущение скорости намного сильнее, чем реальный темп движения по дороге.

В дополнение к чувству случая силовой агрегат, который работает до 11. Ну, в любом случае, близко. Сцепление холодного металла на рычаге переключения передач и переключение следующей передачи за миллисекунды до того, как ограничитель 7000 об/мин остановит игру, — это радостный способ добиться прогресса.

Этот блестящий новый выхлоп должен стоить дополнительных 5 л. с.

Сопоставьте его даже с самыми теплыми современными люками, и Saxo каждый раз будет отставать. Но в отличие от современного металла, где нажатие на газ может привести к тому, что вы станете последним дополнением к сборнику YouTube Fails, Saxo позволяет вам исследовать и использовать его производительность. К счастью, шасси побуждает вас бросать его в извилистые участки и поглощает их с апломбом.

На второе лето моего владения возникло несколько вопросов, требующих внимания. Я заменил бюджетные шины, выбрав Goodyear, работа, которая привлекла внимание к нишевой проблеме; балансировка колес. Легкосплавные диски, установленные на Saxo, являются надежными центрами, ставя в тупик все мои местные шиномонтажные магазины. Ближайшее место, где это можно было сделать, находилось примерно в 40 милях отсюда.

Страшное техосмотр выявил еще несколько проблем. Ржавчина, конечно, свирепо въелась в пороги. Тормоза были разбалансированы и приближались к концу своей жизни. Тест на выбросы показал, что выхлопная система похожа на дуршлаг, которую нужно было отправить на наконечник. Отражатель фар был еще одним заслуживающим доверия предметом, но благодаря навыкам моего друга Дэйва (и его духовке) его удалось вскрыть и отремонтировать. Он также занимается проектом микроавтобуса, но об этом чуть позже.

Вдохновение для моддинга на будущее, возможно...?

Итак, Citroen Saxo: икона рынка модифицированных автомобилей, которую, возможно, не замечали в течение многих лет из-за ассоциации с имиджем, теперь это хэтчбек? Он, безусловно, воплощает юношеское изобилие, доставляя веселье в пиках. Рынок, несомненно, пробуждается к своим прелестям, и цены начали стремительно расти. Действуйте сейчас, и вы все еще можете получить хорошо обслуживаемый видеомагнитофон за 1500–2500 фунтов стерлингов, а VTS стоит, возможно, вдвое дороже. Не пугайтесь дефицита мощности первого — это не мешает ему быть невероятно веселым.

Если история горячих хэтчбеков имеет хоть какое-то значение, то хорошо купленный Saxo должен дарить часы развлечений и практически не амортизироваться. В любом случае это теория - я отчитаюсь через несколько лет.

Citroën Saxo Market - CLASSIC.COM

закрыть

Добро пожаловать на CLASSIC.COM

  • АВТОРИЗОВАТЬСЯ
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Пароль

У вас нет аккаунта?

Забыли пароль?

РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ

НЕ СЛЕДУЕТ

Citroën Saxo был моделью, выпускавшейся с 1996 по 2003 год и предназначенной для рынка субкомпактных автомобилей или супермини. Saxo был оснащен...

Citroën Saxo был моделью, выпускавшейся с 1996 по 2003 год и предназначенной для рынка малолитражных автомобилей или «супермини». Saxo был оснащен популярным четырехцилиндровым двигателем серии PSA TU, который также использовался в различных автомобилях Citroën и Peugeot. Поскольку Saxo имел очень малую снаряженную массу, четырехцилиндровый двигатель обеспечивал приличное ускорение и приятное вождение. Saxo выпускался в трех моделях, начальной версией был Westcoast (позже названный Furio) мощностью 75 л.с.  VTR MK1 ( 1997-1999) и VTR MK2 (2000-2003) мощностью 97 л.с. VTS MK1 (1997–1999) и MK2 (2000–2003) были третьей модификацией и оснащались 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 118 л.с. Saxo просуществовал 7 успешных лет и исчез после 2004 года из-за того, что люди проявили больший интерес к более просторным моделям.

Часто задаваемые вопросы о Ситроен Саксо

Годы выпуска для Ситроен Саксо (с 1997 по 2004 год)

  • 2002

  • 2004

Продажа 0

Среднее $3,458

Количество продаж 1

Объем в долларах $3,458

Самая низкая цена $3,458

Лидер продаж $3,458

Самые последние 3 458 долл. США

Загрузка данных графика рынка...

монетизация_на

Вы продаете Ситроен Саксо?

Продайте его с CLASSIC.COM

Цена по умолчанию (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая) Год автомобиля (сначала самые старые) Год автомобиля (сначала самые новые) Дата партии (сначала самые старые) Дата партии (сначала самые новые)

ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НА ПРОДАЖУ ПРОДАНО

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ ПРОДАВЕЦ ДАТА

1996 Ситроен Саксо ВТС 16В

Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Sochaux, FRA

НЕ ПРОДАНО

Агутес Аукцион

23 октября 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2004 Ситроен Саксо ВТС

143 500 км (89 167 миль) · Ручное управление · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Ванкувер, Британская Колумбия, CAN

6 800 канадских долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Формула Аукционы Аукцион

2 октября 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2002 Citroen Saxo Vtr MK2

36 000 км (22 369 миль)

2640 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

CCA Everyman Classics (Великобритания) Аукцион

14 сентября 2018 г. 4 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

НЕ ПРОДАНО

НЕ СЛЕДУЕТ

1996 Ситроен Саксо Vts 16V

Руководство · LHD · Original & Highly Original

Аукцион · 2 месяца назад

Sochaux, FRA

6 800 канадских долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

НЕ СЛЕДУЕТ

2004 Ситроен Саксо ВТС

143 500 км (89 167 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Аукцион · 3 месяца назад

Ванкувер, Британская Колумбия, Канада

2640 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

НЕ СЛЕДУЕТ

2002 Citroen Saxo Vtr MK2

36 000 км (22 369 миль)

Аукцион · 4 года назад

монетизация_на

Ситроен Все модели

19 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Наберите "А

1919-1921

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Тип В2

1921-1926

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Тип С

1922-1926

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Тип B12

1925-1927

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Ситроен Тип B14

1926-1928

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен С4 и С6

1928-1932

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Розали

1932-1938

1 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Тяговый Авант

1934-1957

1 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен 2CV

1948-1990

5 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Х Ван

1948-1981

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен ДС

1955-1975

3 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Я БЫ

1957-1975

2 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Бижу

1959-1964

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Ами

1961-1978

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Дайан

1967-1983

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Мехари

1968-1988

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен СМ

1970-1975

Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf