logo1

logoT

 

Skoda скаут


настоящие приключения для семьи и отдыха

Новая SKODA Octavia Scout: настоящие приключения для семьи и отдыха

ŠKODA движется вперед и продолжает реализовывать Стратегию расширения модельной линейки.

Следующим шагом станет мировая премьера новой SKODA Octavia Scout в рамках Международного автосалона в Женеве. Универсал приятно удивит новым внедорожным дизайном, инновационным полным приводом, великолепными ходовыми характеристиками даже в условиях бездорожья, а также отличной управляемостью на любых типах дорожного покрытия.

«Новая SKODA Octavia Scout – настоящий умный внедорожный автомобиль, и этого определения в гамме SKODA заслуживают только избранные модели, – отмечает Франк Уэлш (Frank Welsch), Член совета директоров SKODA, ответственный за техническое развитие. – Наша новинка – это скаут в лучшем своем воплощении, который предлагает клиентам уникальное сочетание стильного внедорожного дизайна, впечатляющих характеристик полного привода, максимум пространства, а также высочайший уровень безопасности, комфорта и современную гамму двигателей. Новая Octavia Scout устанавливает новые стандарты в сегменте кроссоверов».

Новая SKODA Octavia Scout, созданная на основе Octavia Combi, отличается мощным внешним дизайном, характерным для линейки Scout. Передняя и задняя части автомобиля выделяются широкими черными бамперами с серебристыми элементами. Передняя часть отличается мощным воздухозаборником и резко-очерченными рельефными противотуманными фарами. Дверные пороги и колесные арки оборудованы черными накладками в дополнение к черным защитным боковым молдингам. Дорожный просвет увеличился на 33 миллиметра по сравнению со стандартной Octavia. 17-дюймовые легкосплавные колесные диски предлагаются уже в стандартной комплектации. В интерьере модели выделяется 3-спицевое мультифункциональное кожаное рулевое колесо, а также другие стильные и привлекательные элементы дизайна, разработанные специально для модели Scout.

Благодаря новейшей системе полного привода с муфтой Haldex пятого поколения и множеству инновационных технических решений новая Octavia Scout становится самой совершенной моделью за всю историю этой линейки. Тяговое усилие увеличилось на 25% до двух тонн. Значительно улучшились такие характеристики универсала, как преодоление подъема и трогание с места. Благодаря увеличенному углу переднего и заднего свеса внедорожный автомобиль может преодолевать еще более крутые подъемы и труднопроходимые участки. В Европе модель предлагается на выбор с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. Силовые агрегаты стали на 20% экономичнее по сравнению с предшествующей моделью.

SKODA Octavia Scout обладает всеми преимуществами новой SKODA Octavia, в числе которых: увеличенное пространство салона, высочайшая функциональность, высокотехнологичные решения в области безопасности и комфорта, а также оптимальное сочетание цены и качества.

Российская премьера модели состоится в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2014 в конце августа. Комплектации и цены будут озвучены ближе к началу продаж.

Модификации Skoda Octavia A5 Scout

Модификации Skoda Octavia A5 Scout
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Skoda
  4. Skoda Octavia A5 Scout

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 - 3,5 метра 3,5 - 4 метра 4 - 4,5 метра 4,5 - 5 метров 5 - 5,5 метра 5,5 - 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 - 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Skoda Octavia A5 Scout - фото 1

Skoda Octavia A5 Scout - фото 2

Skoda Octavia A5 Scout - фото 3

Skoda Octavia A5 Scout - фото 4

Skoda Octavia A5 Scout - фото 5

Назад Вперед


Автомобиль Skoda Octavia A5 Scout не продается в салонах официальных дилеров Skoda.

Перейти к современной модели
Skoda Octavia


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Skoda Octavia A5 Scout

Модельный год 2009
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4584
Ширина, мм 1784
Высота, мм 1533
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 580-1620
Страна сборки Чехия

Модификации Skoda Octavia A5 Scout

Skoda Octavia A5 Scout 1.8 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8. 7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах152/4300
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Skoda Octavia A5 Scout 2.0 FSI MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах200/3500
Расход комби, л на 100 км 8. 7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Skoda Octavia A5 Scout 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1750
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Skoda Octavia A5 Scout 2.

0 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1750
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Octavia A5 Scout по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Skoda Octavia A5 Scout

Skoda Octavia A5 Scout, 2009 г

О машине - очень и очень радует. Клиренс – 180 мм (достаточно для зимы), посадка как в легковом автомобиле. Багажник - он огромен, качество материалов - сходите в салон, потрогайте - мне понравилось. За комплектацию Skoda Octavia A5 Scout вы получаете - полный привод (автоматический, муфта «Халдекс 4»), ЕСП, АБС, 2-зонный климат, магнитола «Болеро», кожаный руль и рычаг КПП, колесо литьё на 17 дисках, 12 колонок, ну вроде и все. Остальное все входит в стандартную комплектацию - сиденья из ткани, очечник. По управляемости - очень точный руль. Подвеска жесткая, но помягче, относительно «Ниссана Кашкай». Анализируйте сами друзья. Зиму отъездил «на отлично», резина – «липучка». По расходу бензина зимой - моё мнение такое, что расход бензина что зимой, что летом - одинаков. Зимой возрастает расход бензина из-за того, что прогревается машина, а летом - работает климат (кто пользуется). А колеса крутятся и зимой и летом одинаково - 90% перед, 10% - зад. При пробуксовке передних колес крутящий момент передается на заднюю ось до 80%. Skoda Octavia A5 Scout – отличный выбор.

   Достоинства: клиренс. Ходовые качества. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Евгений, Санкт-Петербург


Skoda Octavia A5 Scout, 2010 г

На текущий момент: внешний вид Skoda Octavia A5 Scout нравится, внутри нравится, органы управления и удобство нравятся. Уровнем шума в салоне удовлетворен, обзор - хороший, маневренность - очень хорошая, сеточки в багажнике и двойной пол – нравятся. Двигатель - очень нравится, немного туповат «внизу», но повыше - очень приятно едет. Надежностью Skoda Octavia A5 Scout доволен очень, ничего не ломалось, заводится без вопросов. Пару раз после смены масла загоралась какая-то индикация на «максидоте» про давление масла (не датчик уровня, а именно с бортового компьютера), напрягся, но в сервисе сказали после всяких диагностик, что все в порядке и это, скорее всего «глюк» компьютера и можно об этом забыть. После одного-двух проявлений больше не появляется. Двигатель Skoda Octavia A5 Scout «кушает» масло, но вроде как для этого мотора это стандартно и на VW и на Ауди так же. Между ТО (15 тыс. км) литра 2 приходится доливать. Двигатель нравится, резвый и экономичный. ЛКП хорошее, сколов почти нет, ржавчины нигде не заметно. Пластиковый бампер немного потерся, но красить его не надо. Полный привод по зиме и для проезда на дачу иногда полезен.

   Достоинства: соотношение цены к качеству.

   Недостатки: высокая цена.

  Николай, Москва

 

Обои рабочего стола Skoda Octavia A5 Scout

 

Обои Skoda Octavia A5 Scout

 

Объявления о продаже Skoda Octavia A5 Scout

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Skoda Octavia A5 Scout - обзор автомобиля


Skoda Octavia A5 Scout / Шкода Октавия A5 Скаут

В апреле 2009 года была показана рестайлинговая версия Skoda Octavia Scout (A5) - полноприводного универсала с улучшенной проходимостью. От базовой Octavia Combi эта модель отличается увеличенным на 16 мм дорожным просветом. За счет особенностей внешней отделки — другие бамперы, накладки на арки и пороги — она стала немного длиннее, шире и выше. Кроме того, на Scout A5 устанавливаются защита поддона картера и стандартные 17-дюймовые колеса. Есть также небольшие изменения в отделке салона.

Skoda Octavia A5 Scout официально предлагалась с 1.8-литровым бензиновым двигателем TSI, мощностью 152 л.с. С ним агрегатируется 6-ступенчатая механическая коробка передач. Также был доступен 2-дитровый «дизель», мощностью 140 л.с. Момент между мостами распределяет многодисковая фрикционная муфта Haldex. Благодаря системе полного привода и увеличенному клиренсу, Октавия Скаут идеально подходит для частых поездок по пересеченной местности. В 2014 году компания Skoda представила преемника «Скаута» в новом кузове A7.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Skoda

Сообщить об ошибке


Шкода Октавия Скаут обзор | Auto Express

углубленные обзоры

  • Home
  • Skoda
  • Octavia

от: Джонатан Берн

26 июля 2017

26 Jul 2017

В целом Auto Express Rating Rating

.

  • Практичный и просторный, Комфортная езда, Эффективные двигатели
  • Трудно превзойти обычную Octavia Estate 4x4, стиль не для всех

Найдите свою Skoda Octavia

Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам...

Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль

Запрос на новый автомобиль

От: 252 фунтов стерлингов

Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

Подержанные автомобили сделок

От: 10 600 фунтов стерлингов наличными
Доступны финансовые средства PCP

Или вы хотите продать свой автомобиль?

Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

Продай свой автомобиль

Найдите самое выгодное предложение

Реклама

Skoda Octavia Scout — это прочная и ориентированная на бездорожье версия популярного универсала Octavia. Постоянный полный привод, увеличенный дорожный просвет и более мощные двигатели дают возможности внедорожника, но без премиальной цены.

• Skoda Octavia Scout против SEAT Leon X-Perience

Он остается таким же практичным, как и любая другая Octavia, поэтому у него огромный багажник, много акров пассажирского пространства и податливый, но привлекательный драйв. Чтобы выделить его как флагманскую модель в линейке, Skoda добавила целый ряд визуальных настроек, чтобы выделить его. Новые передний и задний бамперы, а также пластиковая облицовка кузова и приподнятая подвеска дают представление о внедорожных возможностях этого автомобиля.

Он идет в ногу с Vauxhall Insignia Country Tourer и VW Passat Alltrack, которые являются версиями соответствующих моделей для преодоления пересеченной местности.

В отличие от остальной линейки Octavia, Scout доступен только в одной комплектации с двумя дизельными двигателями. Оба представляют собой 2,0-литровые двигатели мощностью 148 или 181 л.с., доступные для покупателей. Более мощный из двух был взят прямо из мощной модели Octavia Estate vRS , но оба вернутся к заявленным 55,4 миль на галлон, что ставит его на первое место в своем классе с точки зрения экономичности.

Еще отзывы

Групповые тесты автомобилей
  • Peugeot 308 SW против Skoda Octavia Estate: 2022 Twin Test Review
Углубленные обзоры
  • Skoda Octavia Review
Долгосрочные тесты
  • Skoda Octavia 1.5 TSI: долгосрочное испытание
  • 9004
  • Skoda Octavia 1.5 TSI: Проверка TRESS
11115

9005
  • Skoda Octavia 1,5 TSI: Проверка. тесты
    • Новая Skoda Octavia iV 2021 обзор
    • Новая Skoda Octavia vRS 2021 обзор
    • Новая Skoda Octavia e-TEC 2021 обзор
    • Новая Skoda Octavia vRS Estate дизель 2021 обзор
    • 0006
    Тесты подержанных автомобилей
    • Обзор подержанных Skoda Octavia (Mk4, 2020 г.) Однако Octavia Estate дешевле и столь же практична, поэтому, если вам действительно не нужен дополнительный дорожный просвет, лучше выбрать стандартный автомобиль. Двигатель мощностью 181 л. Имущество.

       

       

      По поверхности Scout ездит на знакомой платформе MQB, которая также лежит в основе SEAT Leon ST и VW Golf Estate. Но самая большая разница между ними — это 2,0-литровый двигатель мощностью 181 л.с., который доступен в Scout. Позаимствованный у спортивной модели vRS, двигатель доступен только в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

      Версия того же двигателя с измененной настройкой мощностью 148 л. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна с двигателем меньшей мощности. Модель мощностью 181 л.с. заметно мощнее: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 7,8 секунды.

      Оба двигателя звучат немного хрипло при запуске, но как только они набирают скорость, они становятся намного тише. Какой бы двигатель вы ни выбрали, подача мощности будет плавной, а крутящий момент обоих двигателей доступен с 1750 об/мин, и вы получите достаточную мощность на любой передаче.

      Scout также очень хорошо оснащен для преодоления сложного бездорожья, так как оба варианта оснащены полным приводом Haldex-5. В нормальных условиях вождения Scout останется переднеприводным, что помогает улучшить экономичность, но когда автомобиль распознает, что передние колеса борются за сцепление с дорогой, мощность будет направлена ​​на задние колеса для увеличения тяги. Система работает безотказно: даже на бездорожье подача мощности не прерывается, а проскальзывание колес также сведено к минимуму.

      По сравнению с конкурентами Scout предлагает достойное соотношение цены и качества. Тем не менее, 2,0-литровый дизельный двигатель начального уровня мощностью 148 л. Более мощная модель мощностью 181 л.с. стоит немного дороже, но все же дешевле, чем ее конкуренты от Vauxhall и VW.

      Тем не менее, Scout значительно дешевле в эксплуатации, чем конкурирующие модели. Оба двигателя будут возвращать 55,4 миль на галлон с выбросами 129 г / км CO2 для менее мощной модели и 134 г / км CO2 для топовой модели. Vauxhall может управлять только 42,8 миль на галлон с выбросами CO2 при колоссальных 174 г / км, в то время как VW все еще отстает от возврата 47,9.миль на галлон

      Skoda никогда не зажигала мир передовым дизайном, но ее нынешний модельный ряд выглядит элегантно, с простыми линиями и прямоугольными краями, придающими автомобилям привлекательный и серьезный вид. Octavia третьего поколения установила шаблон для последующих моделей, а прямые края до земли соответствуют формуле кроссовера-универсала.

      Как и в предыдущей модели Scout, Octavia имеет черты внедорожного стиля в виде черной пластиковой накладки на бамперах, колесных арках и порогах, а накладки на дверях стандартной модели окрашены в цвет кузова и выполнены в черном цвете. Кроме того, есть коренастая передняя защитная пластина и соответствующая задняя пластина, а также боковые зеркала заднего вида и рейлинги на крыше с серебристой и хромированной отделкой окон, которые в совокупности придают Scout престижный вид.

      Внутри Octavia снова придерживается формулы кроссовера-универсала с шикарной отделкой, чтобы оправдать свою более высокую прейскурантную цену. Компоновка проста, хотя циферблаты имитируют циферблат часов с хронографом, поэтому они выглядят немного вычурно по сравнению с остальной частью приборной панели.

      Глянцево-черная отделка центральной консоли придает салону легкости, но в салоне все еще используется более твердый пластик. Skoda предлагает частично кожаную отделку Scout черного или темно-коричневого цвета.

      Декоративные вставки на дверях и вокруг рычага переключения передач — еще одно сомнительное дополнение. Пластик имеет рисунок под дерево, но его металлическая отделка выглядит немного странно. Хотя кабина не так продумана, как у SEAT Leon X-Perience, качество сборки такое же хорошее, и кажется, что все сделано на века.

      Octavia уже является одним из самых практичных универсалов в своем классе, поэтому у нового Scout есть очень прочная основа для дальнейшего развития. Багажник на 610 литров больше, чем у VW Passat Alltrack и Vauxhall Insignia Country Tourer, и даже со сложенными задними сиденьями объем багажника увеличивается до 1740 литров.

      За 6-футовым водителем сзади достаточно места для головы и коленей для взрослых. Поездка, возможно, была поднята на 33 мм, но все еще очень легко входить и выходить благодаря широким дверным проемам.

      Внутри есть много удобных ящиков для хранения, а в крышке топливного бака Skoda добавила очень полезный скребок для льда. И, несмотря на увеличенные пропорции и громоздкий внешний вид, доступна камера заднего вида, позволяющая легко парковаться в узких промежутках.

      Octavia построена на платформе MQB VW Group, поэтому должна быть надежной. Читатели назвали его 7-м лучшим автомобилем в рейтинге Driver Power 2016.

      Octavia была протестирована Euro NCAP только в кузове хэтчбек, получив максимальную оценку в пять звезд. Однако система полного привода Scout обеспечит дополнительную безопасность в скользких условиях.

      Skoda Octavia Scout Обзор 2023 | Привод, характеристики и цены

      Шкода

      Октавия Скаут

      Skoda Octavia Scout представляет собой немного более прочную и готовую к бездорожью версию стандартной Octavia Estate.

      Купите или возьмите в аренду Skoda Octavia Scout по цене, которая вам понравится

      Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

      рекомендованная розничная цена 26 360 фунтов стерлингов - 30 415 фунтов стерлингов

      carwow цена от

      Использовал
      19 399 фунтов стерлингов

      Готовы увидеть индивидуальные цены?

      Сравните подержанные предложения

      wowscore

      Эта оценка присуждается нашей командой

      эксперты-рецензенты

      Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

      после длительных испытаний автомобиля

      Что хорошего

      • Всепогодная тяга
      • По-настоящему практичная машина
      • Большое пространство для ног задних пассажиров

      Что не так хорошо

      • Стандартная машина более шустрая
      • это не дешево
      • Дизеля немного шумные

      Узнайте больше о Skoda Octavia Scout

      Шкода Октавия Скаут хорошая машина?

      Эстетически он немного более мускулистый, чем стандартная Octavia, с более жесткой защитной обшивкой, защитой днища и переработанными бамперами, но это дополнительное сцепление с дорогой и более высокий дорожный просвет.

      Он может буксировать до 2000 кг, и, хотя ему не хватает сцепления с холма или контроля спуска, как у некоторых полноприводных автомобилей, он справляется с пересеченной и скользкой местностью даже более плавно, чем его более квадратный родственник. Его полноприводная технология такая же, как и в Yeti, поэтому тяги достаточно, когда вам это нужно больше всего, без постоянно подключенной системы 4x4, которая снижает вашу топливную экономичность.

      Octavia Scout хвалят за лучшие качества. Он наделен такой же удобной управляемостью, как и ванильная Octavia, но с вызывающей самодовольство прочностью, что означает, что вы можете легко справиться с этими неприятными ситуациями зимой.

      Octavia Scout — противоядие от повального увлечения внедорожниками

      Scout — гибрид автомобиля для преодоления бездорожья, разработанный для семей, путешествующих на открытом воздухе. Он не будет таким мощным, как чистый внедорожник, но с двухтонной тяговой силой он более чем справится с задачей, если у вас есть караван или фургон для перевозки, а его комплектация для пересеченной местности предлагает отличное соотношение цены и качества. рядом с другими в своем классе.

      В конечном счете, несмотря на более высокую цену по сравнению со стандартным автомобилем, критики говорят, что Scout трудно превзойти с точки зрения чистой практичности, повышающей уверенность в себе.

      Сколько стоит Шкода Октавия Скаут?

      Skoda Octavia Scout имеет диапазон RRP от 26 360 до 30 415 фунтов стерлингов. Цена подержанной Skoda Octavia Scout на carwow начинается от 19 399 фунтов стерлингов.

      Насколько это практично?

      Skoda Octavia Scout имеет такое же пространство для пассажиров, как и обычная Octavia Estate, но объем багажника немного меньше из-за системы полного привода

      Не говоря уже о паре детей. Эта машина такая большая, что в нее может поместиться целая стая скаутов.

      Размеры

      Пассажирское пространство

      Вы вряд ли когда-нибудь почувствуете клаустрофобию в одном из них, но можно добавить панорамный люк во всю длину. Критики также хвалят большое пространство для ног и над головой для пассажиров — даже шестифутовые пассажиры не будут возражать против путешествия по Европе на заднем сиденье Octavia.

      Место для хранения

      Будучи Skoda, он имеет много «просто умных» функций, в том числе скребок для льда, спрятанный в крышке заливной горловины, держатель для смартфона, двухсторонний коврик в багажнике (одна сторона — ковер, другая — протирка), карманный ящик в двери, а также множество других практичных сеток, крючков и уголков для поддержания порядка в каюте. Проще говоря, вы, вероятно, могли бы жить в этой штуке неделю и не исчерпать место.

      Загрузочное пространство

      Scout также получил большой багажник Octavia, хотя система 4×4 означает, что он чуть менее просторный, чем пещерный универсал. Тем не менее, объем багажника составляет вполне достаточные 580 литров (по сравнению с 610 в обычном универсале) с поднятыми сиденьями и огромные 1620 литров со сложенными сиденьями.

      Каково это водить?

      Несмотря на увеличение веса и высоты по сравнению с обычной Octavia Estate, Scout уверенно обгоняет.

      Высота дорожного просвета больше помогает обеспечить комфортную езду, чем добавляет внедорожных способностей.

      Производительность и экономичность

      Scout на выбор два 2,0-литровых дизеля. Дизель с меньшей мощностью (148 л.с.) разгоняется до 0–62 миль в час за 9,1 секунды, достигает 129 миль в час и достигает заявленных 55,4 миль на галлон.

      Более мощный дизель (182 л.с.) поставляется только с автоматической коробкой передач DSG, которая на самом деле немного более громоздкая и грубая, чем плавная механическая коробка передач, соответствующая ее менее мощному аналогу. Он также дороже: он стоит на 2675 фунтов стерлингов больше, чем более медленная версия, но Skoda заявляет те же 55,4 мили на галлон для двигателя мощностью 182 л.

      Вождение

      Несмотря на то, что Scout уступает обычному универсалу в управляемости, это вряд ли смутит вас в повседневном вождении.


      Learn more

  •      ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf