Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Доброго всем дня.
Нужна помощь, консультация.
Подъехал к дому, остановился, нажал на тормоз и перевожу ручку АКПП в положение "паркинг" нажимая кнопку на самой ручке.... и обнаруживаю что кнопка нажалась а рычаг АКПП не двигается далее положения "нейтраль". Я снова ставлю рычаг на "драйв" и авто готово ехать, при этом кнопка на рычаге так и остаётся нажатой. Далее наблюдаю что рычаг АКПП ходит только между "драйв" и "нейтраль" Перевести в другое положение нельзя. Кнопка так и остаётся нажатой, авто заводится и глушится Нет "задней", нет "паркинга", нет "спорт" режима.
Что это может быть?
АКПП AISIN обычный 6ти ступенчатый гидротрансформатор.
Спасибо за ваши советы.
Приветствую.
Для начала нужно снять накладку рычага и попробовать принудительно разблокировать АКПП, чтобы понять, что проблема в селекторе.
Для этого тянем накладку вверх, как показано на рисунке, и нажимаем на жёлтую кнопку разблокировки. Удерживая кнопку перемещаем рычаг, если всё работает, то ищем механическую проблему в ручке выбора передач и самой кнопке.
Также, возможно сама ручка соскочила вверх и кнопка не попадает на блокиратор селектора, такое случается, если ручка плохо зафиксирована стопорным кольцом:
Именно поэтому новые ручки идут с фиксатором, сначала надеваешь ручку, фиксируешь её, и только потом нажимаешь кнопку, потому что если нажать на кнопку, когда рукоятка не надета на селектор, то кнопка западёт.
Последнее редактирование:
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1. 8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4x4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Спасибо, это я сделал сразу, не помогло.
Сложилось впечатление что сработала защита какая то((( Ручка перемещается исключительно в трёх положениях, драйв, нейтраль и типтроник (вправо рычаг из драйва). На дисплее что то пишет по английски, но я в панике не придал этому значение, вроде видел знак ручника. Авто так повело себя около дома сестры и рядом там СТО, оставил его там, и сейчас не имею возможности внимательно всё исследовать. Беда в том что мастера по коробкам на этом СТО нет, есть мастер но он может только посмотреть что к чему... Жду сегодня от него информацию.
Понял, напишите потом, что скажет мастер по результатам. Хотя мне всё-равно кажется, что надо снять рукоятку полностью и попробовать принудительно нажать на блокиратор селектора без кнопки, что-то там механически заело или сломалось.
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4x4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Есть первые результаты вскрытия рукоятки. Проблема таки в ней, сломалась силуминовая тяжка которая внутри ручки и которая при нажатии кнопки даёт возможность передвигать селектор. Если снять ручку и самому нажимать на тяжку то селектор передвигается и работает во всех режимах. Фото пока нет. Ищу теперь новую ручку.
vlad11 написал(а):
Есть первые результаты вскрытия рукоятки. Проблема таки в ней, сломалась силуминовая тяжка которая внутри ручки и которая при нажатии кнопки даёт возможность передвигать селектор. Если снять ручку и самому нажимать на тяжку то селектор передвигается и работает во всех режимах.
Фото пока нет. Ищу теперь новую ручку.
Нажмите для раскрытия...
Ну я так и думал )
Ручек на авито благо полно, новых, б\у и с разным дизайном.
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4x4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Один из животрепещущих вопросов был о Skoda и о планах концерна VW вывести чешский бренд в США. К сожалению, Дисс говорит, что в настоящее время этот вопрос не стоит на повестке дня, потому что у автопроизводителя из Млада-Болеслава есть дела покрупнее: «На данный момент я не думаю, что Skoda придет в США. В настоящее время у нас нет планов. взяла на себя групповую ответственность за Индию, Россию... и выходит на новые сегменты, производственные мощности и НИОКР полностью загружены».
14 фотографий
Skoda возглавляет разработку платформы MQB-A0, которая будет лежать в основе доступных моделей на целевых рынках, таких как Индия, Россия, Африка, Латинская Америка и страны АСЕАН: Бруней , Камбоджа, Индонезия, Лаос, Малайзия, Мьянма, Филиппины, Сингапур, Таиланд и Вьетнам. Архитектура MQB-A0 IN, ориентированная на Индию, уже послужила основой для двух компактных автомобилей — кроссовера Kushaq и седана Rapid, пришедшего на смену Slavia.
Еще один вопрос, который фанаты VW Group задали Диссу, касался возможности когда-либо снова увидеть двигатели TDI в США после дорогостоящего фиаско Dieselgate. Его ответ был довольно ясен: "Определенно нет. Микроавтобус идет!" Главный босс, конечно же, имел в виду широко разрекламированное удостоверение личности. Buzz, мировая премьера которого состоится 9 марта. Двумя днями позже он дебютирует на фестивале South by Southwest (SXSW).
Однако электрический фургон не поступит в продажу в США до 2023 года и только в пассажирском варианте. В Европе, где Buzz поступит в продажу в конце этого года, также будет представлена грузовая модель, которая будет представлена вместе с фургоном. В 2025 году за ним последует кемпер под маркой California.
В связи с этим высшее руководство VW Group упомянуло, что электрический пикап для рынка США - это "хорошая идея!" Это не так уж удивительно, учитывая, что компания продемонстрировала Atlas Tanoak почти четыре года назад. Это был пикап среднего размера, хотя и основанный на платформе MEB с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 276 лошадиных сил и крутящим моментом 266 фунт-футов, как и у его внедорожника.
Что касается ID.3 Cabriolet, анонсированного в прошлом году, Дисс сказал, что компания «работает над новой идеей». Тем не менее, мы не будем возлагать слишком большие надежды, поскольку уверены, что другие электромобили имеют приоритет. Один из них подтвердил сам генеральный директор, когда его спросили, действительно ли это удостоверение личности. Space Vizzion все еще происходит: «Да, это грядет».
Он должен быть в кузове седан и универсал в качестве альтернативы огромному количеству внедорожников. На самом деле седан (или это лифтбек?) был замечен на тестах в начале года.
Источник: Reddit
Автор Дэвид О'Каллаган
Volkswagen останется в Северной Америке надолго, но дизельные двигатели вряд ли вернутся в ближайшее время.
В Америке есть много производителей автомобилей, некоторые из этих брендов, таких как Ford и Chrysler, тесно связаны с остальным миром.
Но переезжайте в Европу, где находятся некоторые из самых известных и успешных автопроизводителей: Peugeot, Citroën и Renault во Франции, Aston Martin, Lotus и TVR родом из Великобритании, Mercedes и BMW из Германии и… Seat, Skoda, Фольксваген и Ауди.
Последние производители автомобилей из Испании, Чехии и Германии; но на самом деле они все под одной крышей: Фольксваген Группа.
СВЯЗАННЫЙ: Skoda Enyaq Coupe IV делает электромобили элегантными и увеличивает запас хода
Как уже известно большинству людей, такие бренды, как Seat из Испании и Skoda из Чехии, используют немецкие двигатели и трансмиссии, электронику и технологии от более престижных брендов, таких как Audi и VW.
Skoda, находящаяся в нижней части корпоративного уровня в группе VW, приобрела популярность благодаря своей более низкой цене входа в красивые и мощные автомобили с немецкими технологиями, так что вы могли бы подумать, что Volkswagen переживает резкий спад репутации после Dieselgate; что такие бренды, как Skoda, могут вмешаться, чтобы соблазнить покупателей в США своим свежим лицом и новым модельным рядом?
В конце концов, линейка Octavia vRS от Skoda не зря занимает свое место в зале славы спортивных автомобилей.
Выпущенная в 1996 году Octavia — по сути, VW Passat или Jetta — имела успех, но, к счастью, они превратили этот дешевый немецкий седан в нечто более интересное: vRS.
Обладая мощностью 180 л.с., он был достаточно быстр для своего времени, за ним последуют более мощные модели; в том числе и с полным приводом.
Таким образом, с немецким дизайном и европейским колоритом автомобили Skoda должны быть обречены на успех.
Но, возможно, то же самое, что положило конец Peugeot, Renault или Citroën в Северной Америке, — это та самая надпись на стене, к которой с тех пор прислушиваются европейские автопроизводители.
СВЯЗАННЫЙ: Как электрическое купе Enyaq RS — самая мощная Skoda
Без дилерской сети, без репутации и модельного ряда, который нужно было бы настроить, чтобы легально и культурно работать в США, плюс собственное присутствие VW там уже нет, для Skoda там нет реальной привлекательности; то же самое можно сказать и о Seat.