logo1

logoT

 

Сколько ампер выдает генератор автомобиля на заряд аккумулятора


Сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор: нормальная зарядка АКБ

В автомобиле за зарядку аккумулятора отвечает автомобильный генератор. Фактически, это устройство, которое приводится от двигателя и преобразует механическую энергию в электрическую. В свою очередь, АКБ автомобиля, расходуя часть заряда на запуск двигателя и на поддержание питания в бортовой сети, когда двигатель заглушен, нуждается в активной подзарядке. 

Если система исправна, аккумулятор подзаряжается от генератора, при этом не происходит как недозаряда аккумуляторной батареи, так и перезаряда. Однако в процессе эксплуатации автомобиля по ряду причин могут возникать неполадки. Результат- аккумулятор  выходит из строя. При этом  «здоровье» батареи ухудшается во всех случаях (если батарея сильно разряжена, имеет место постоянный разряд,  если перезаряжена, аккумулятор кипит).

Так или иначе, в подобной ситуации необходима диагностика. Далее мы рассмотрим, сколько выдает генератор автомобиля в норме, почему генератор не дает зарядку на АКБ, по каким причинам возникает перезаряд, какое напряжение должно быть на аккумуляторе и т. д.

Содержание статьи

  • Сколько выдает генератор: на что обратить внимание
  • Не дает зарядку генератор: причины
  • Что в итоге

Сколько выдает генератор: на что обратить внимание

Прежде всего, если возникли проблемы с АКБ, поверять нужно как аккумулятор, так и генератор. Более того, часто бывает так, что генератор на первый взгляд нормально работает, однако аккумулятор недостаточно заряжается или заряд батареи высокий, что приводит к закипанию электролита. В этом случае важно определить, какая зарядка генератора идет на АКБ. Другими словами, необходимо знать, как проверить генератор.

Что касается основных симптомов, признаки неисправности генератора следующие:

  • на панели горит значок аккумулятора;
  • аккумулятор не заряжается или кипит;
  • фары и габариты светят тускло;
  • появились шумы, свист или скрежет в области генератора.

Проверка начинается с осмотра ремня привода генератора и его натяжения, а также анализа работоспособности других элементов (проводка, клеммы, соединения, ролики и шкивы ремня генератора и т. д.). Если замечаний нет, тогда следует оценить, как работает сам генератор, нет ли посторонних шумов при вращении ротора.

В том случае, когда отклонений от нормы не выявлено, можно переходить к замерам напряжения и силы тока. Замерить необходимо напряжение, силу тока, сопротивление. Чтобы выполнить замеры, следует иметь под рукой мультиметр или вольтметр (можно использовать и нагрузочную вилку).

  • Итак, в норме на аккумулятор с генератора должно приходить 5—14.5В. Это и есть тот показатель, который обязан выдавать генератор на АКБ. Если заряд генератора отличается, тогда это указывает на проблемы с узлом.

Для замера нужно учитывать, как проверить напряжение генератора на аккумуляторе. Для этого есть два способа – можно выполнить замер на генераторе, а также через АКБ. Дело в том, что генератор напрямую связан с батареей и разницу потенциалов вполне можно измерить прямо на батарее.

Проще всего использовать мультиметр, который подключается к АКБ в любой последовательности. Если же использовать вилку нагрузочную, она должна быть соединена с клеммами АКБ, при этом строго соблюдается полярность.

Так вот, нормой по напряжению в сети должен быть показатель не ниже 12 вольт. Если завести двигатель, в режиме ХХ  и отключенных энергопотребителях  напряжение на аккумуляторе должно быть 13.5-14В. Если заметно снижение показателей (например, до 13.3-13.8 вольта), это явное отклонение от нормы, указывающее на неполадки.

  • Еще полезной может быть информация, сколько ампер выдает генератор на аккумулятор. Фактически, это сила тока, причем на разных авто она отличается в зависимости от электропотребителей. При этом ток заряда должен быть таким, чтобы обеспечивать работу сети и заряжать АКБ.

Чтобы замерить данный показатель, необходимо создать нагрузку в бортовой сети автомобиля (включить «тяжелые» энергопотребители) после запуска ДВС. После того, как мотор запущен и потребители выключены, ток заряда 6—10 ампер, далее показатель снижается, так как идет заряд АКБ. Если же включить габариты, фары, обогрев стекол, сидений, зеркал, тогда происходит повышение зарядного тока. Если этого не происходит, опять же, очевидна неисправность.

Обратите внимание, для точного определения того, какой должна быть сила тока при той или иной нагрузке, можно воспользоваться таблицей (таблица часто встречается на профильных форумах, в специализированной литературе и т.д.). В ней содержатся данные, которые должен выдавать генератор при разной нагрузке. Характеристики генератора привязаны к количеству оборотов двигателя, то есть устройство на разных оборотах должно вырабатывать разный ток.

Еще добавим, что также не лишним будет проверить сопротивление составных компонентов генератора  (ротор, статор и диодный мост). Что касается ротора, замер сопротивления осуществляется на обмотке. Если просто, щупы мультиметра соединяют с контактными кольцами (показания от 2.3 до 5.1 Ом укажут на то, что элемент исправен). Если обмотка потребляет ток в рамках от 3 до 4.5 ампер, тогда это норма. Рабочее сопротивление  должно быть 0.2 Ома.

Для проверки диодного моста необходимо определить, присутствует или отсутствует сопротивление, при этом сами показатели не важны. Главное, чтобы не было «нулевых» показателей. Мерить нужно попарно (плюс и все пластины на этой стороне/минус и все пластины на его стороне).

Не дает зарядку генератор: причины

Еще раз отметим, нормально работающий генератор осуществляет полное восполнение уровня заряда АКБ, при этом заряд под нагрузкой уменьшается.  При этом в общей схеме есть много элементов, которые могут стать причиной нарушения заряда АКБ. Зачастую, проблемы возникают как по механической части (привод генератора, подшипники и т.д.), так и по части электрики (обрыв или замыкание обмоток, выгорание диодного моста, износ щеток, пробои). Отдельно следует проверять и реле-регулятор генератора.

Так или иначе, важно найти проблемный элемент. Отметим, что обычно подавляющее большинство поломок генератора или проблем с зарядкой АКБ можно устранить (выполнив замену ремня привода, роликов, осуществив ремонт генератора, проведя ревизию контактов, клемм и других элементов). Однако есть поломки, которые становятся основанием для замены всего генератора в сборе.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как повысить плотность электролита в аккумуляторе. Из этой статьи вы узнаете, на что влияет плотность электролита, как замерить плотность аккумулятора, а также как изменить плотность электролита в АКБ.

Также часто встречается ситуация, когда генератор исправен, АКБ в норме, однако все равно имеет место низкое напряжение. Более того, диагностика при помощи рассмотренных выше методов может не выявить неполадок. В таком случае отдельное внимание следует уделить клеммам аккумулятора.

Клеммы должны сидеть плотно, не допускается их окисление. То же самое касается и электропроводки. Все провода должны быть целыми, а контакты надежно закрепленными и чистыми. Кстати, важно периодически зачищать контакты от окисления, так как ток будет хуже проходить через окисленные выходы.

Еще не следует исключать ошибки, которые могут быть допущены в рамках обслуживания генератора. Неправильные подключения контактов  могут  стать причиной сбоев в работе генератора, разряда АКБ и других неисправностей.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что  если начались проблемы с АКБ, часто причиной неполадок является именно генератор, а не аккумуляторная батарея. При этом проверять генератор нужно комплексно (щетки генератора, контактные кольца, обмотка, реле генератора, проводка, клеммы и т.д.)

Обратите внимание, слишком высокая нагрузка на генератор (например, при установке мощных нештатных потребителей электроэнергии) во многих случаях является причиной быстрого выхода генератора из строя. Чтобы избежать проблем (особенно при выборе нового генератора), нужно отдельно учитывать некоторые особенности.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно заряжать аккумулятор зарядным устройством. Из этой статьи вы узнаете об особенностях заряда АКБ зарядным устройством, а так же на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание при зарядке аккумулятора автомобиля.

Если просто, ток заряда должен составлять не менее 10% от емкости аккумулятора (производители указывает на корпусе генератора, какой ток генератор выдает на АКБ). Также отдельно принимается в расчет и общее потребление в сети (высчитывается по максимальным показателям электроприборов и систем автомобиля). Также установка более мощного аккумулятора может потребовать и более мощного генератора.

В качестве итога добавим, что каждые 15-20 тыс. км. пробега  необходимо проверять натяжение ремня генератора, так как его ослабление снижает производительность генерирующего устройства. Еще необходимо периодически осуществлять проверку диодного моста, регулятора напряжения, а также ряда других элементов. Параллельно выполняется чистка клемм, осуществляется обслуживание АКБ. Такой подход позволит поддерживать полную работоспособность системы и исключить возможные непредвиденные поломки.

Сколько ампер в заряженном аккумуляторе автомобиля

АКБ автомобиля

Многих начинающих автомобилистов волнует вопрос о том, сколько ампер может содержаться в полностью заряженном аккумуляторе автотранспортного средства. Для того, чтобы разобраться с данным параметром, стоит тщательно ознакомиться с данными, указанными на самой АКБ.

К примеру, если емкость батареи составляет 55 А\ч, то этот автомобильный агрегат может передавать ток в пять ампер на протяжении одиннадцати часов, при условии, что АКБ полностью заряжена.

Чтобы уточнить, сколько ампер в заряженном аккумуляторе, следует разобраться с ее основными параметрами и научиться все правильно рассчитывать. Не стоит думать, что емкость в 55 ампер в час позволит отдавать ток в 1А в течение 55 часов, поскольку это фантастические данные.

Содержание статьи:

  • 1 Сколько ампер в АКБ автомобиля
    • 1.1 Узнай время зарядки своего аккумулятора
  • 2 Резервная емкость аккумуляторной батареи
  • 3 На сколько ампер ставить аккумулятор авто при зарядке

Сколько ампер в АКБ автомобиля

Замер плотности электролита ареометром

Для того, чтобы разобраться с тем, сколько ампер заключено в заряженном аккумуляторе автомобиля, необходимо понять, подключен ли он под зарядное устройство. Дело в том, что заряженный аккумулятор, который не стоит на зарядке, выдает ноль ампер. Дело в том, что в этом случае ток просто не будет проходить через клеммы агрегата.

Показатели заряженного аккумулятора автомобиля будут сильно отличаться в зависимости от моделей агрегата. В том случае, если напряжение на клеммах составляет не более, чем 10 или 12 Вольт, то сила тока будет составлять не менее нуля или ста ампер.

Сколько ампер в аккумуляторе автомобиля будет на выходе, напрямую зависит от потребления энергии. В том случае, если стартер обладает мощностью в два киловатта, то стандартный автомобильный аккумулятор в 12 Вольт выдает силу тока на 125 ампер.

В том случае, если температура воздуха будет понижаться, то заряд аккумулятора автомобиля резко идет вниз, а вот нагрузка, которая дается на стартер наоборот возрастает до пятисот, а на самом пике – даже восемьсот ампер.

Резервная емкость аккумуляторной батареи

Для аккумулятора машины характерен такой параметр, как резервная емкость, который указывает на то, сколько продержится автомобиль в том случае, если у него внезапно откажет генератор. При этом машина должна будет эксплуатироваться:

Зарядное устройство

  • в дождь;
  • вьюгу;
  • темное время суток.

Резервная емкость, как правило, составляет примерно двадцать пять ампер при зарядке аккумулятора. Этот параметр приблизительно равняется току, потребляемому бензиновым двигателем автомобиля, при этом самым лучшим аккумулятором считается тот, который выдает резервную емкость в сто десять минут. На этой резервной мощности машина сможет преодолеть не менее, чем сотню километров за два часа, даже, если у нее полностью откажет генератор.

На сколько ампер ставить аккумулятор авто при зарядке

Зарядка АКБ

Стоит сразу же разобраться с тем, на сколько ампер ставить аккумулятор при зарядке, чтобы автомобильный агрегат не вышел из строя в процессе его дальнейшей эксплуатации. Для того, чтобы определить уровень зарядки аккумулятора, стоит понимать, что при полном заряде автомобильного аккумулятора на клеммах нужно увидеть заряд в 12. 6 или выше Вольт. Если же он составляет 12.5 В, то разряжен примерно восемьдесят пять процентов, а АКБ нужно поскорее ставить на зарядку.

Нужно понять, что максимальное количество ампер автомобильная аккумуляторная батарея не покажет, поскольку она стремительно разряжается при эксплуатации. При снижении температурного режима снаружи салона автотранспортного средства заряд будет уходить в пропорции 1:1, а значит, напряжение будет тоже падать, в том числе, из-за холодного старта.

Для того, чтобы ставить АКБ при зарядке на определенное число вольт и ампер, стоит разобраться с моделью и особенностями зарядки автомобильного аккумулятора. Согласно технологической документации большинства АКБ известно, что при зарядке следует ставить:

  • напряжение в двенадцать вольт;
  • силу тока, составляющую десять процентов от емкости самой автомобильной батареи.

Проверка с помощью мультиметра заряда аккумулятора

Ток заряда в амперах будет влиять на время и качество заряда, поскольку сниженный уровень тока заставит заряжать АКБ намного дольше. Однако, если, гонясь за скоростью заряда аккумулятора машины, ставить силу тока, превышающую десять процентов, то это приведет к неприятным последствиям, поскольку электролит, просто напросто, вскипит и будет выплескиваться из банок АКБ.

Значит, что сила тока, которая будет устанавливаться для отечественной или иностранной аккумуляторной батареи, будет напрямую зависеть от вольтажа и технических характеристик, установленных на заводе. Так, для АКБ, емкость которой составляет классические 60 ампер в час, сила тока при зарядке будет достигать не более чем шесть ампер.

Эти данные будут идеальными только при постоянном токе и уровне напряжения, значит, владелец автомобильного аккумулятора должен будет постоянно контролировать и регулировать силу зарядного тока. Когда уровень напряжения достигнет примерно 14.4 вольт, то силу тока следует снизить до трех ампер, то есть в два раза.

Для аккумуляторов литиевого типа 18650 имеются собственные правила зарядки:

Зарядное устройство

  • начинать заряжать при напряжении в 0. 05 вольт, постепенно поднимая этот параметр до 4.2;
  • сила тока для батареи типа 18650 может составлять не более, чем пол или же один ампер;
  • заряжать АКБ не стоит более, чем три часа, чтобы избежать перегрева химического содержимого.

Для того, чтобы идеально зарядить аккумуляторные батареи, следует правильно избрать напряжение и силу тока. Особенно удобно станет производить зарядку, приобретая зарядное устройство с автоматическим контролем всего процесса, в противном случае придется систематически контролировать процедуру.

Похожие статьи

Автомобильный аккумулятор PowerStream вопросы и ответы

25 июля 2022 г.

Зарядные устройства для любой химии

В: Могу ли я использовать автомобильный аккумулятор для глубокой езды, например, в солнечная энергетическая система, или для троллинга?

SLI (запуск, освещение и зажигание) батареи оптимизированы для работы с высоким током и малыми разрядами. Они построены с большой площадью поверхности пластины, что позволяет небольшой батарее источник большого тока. Но глубокие разряды истощают пластины и вызывают их линять и разъедать. Вот график, показывающий влияние глубоких разрядов на автомобиль деградация аккумулятора.

В: Какое напряжение зарядки автомобильного аккумулятора? Что напряжение нужно для зарядки? Блока питания 12В достаточно?

А: А 12В автомобильный аккумулятор можно безопасно заряжать в диапазоне напряжений, но 12 В не является одним из них. их. Им нужно как минимум 12,9 вольта для зарядки, но при этом напряжении скорость заряда автомобильного аккумулятора очень низкая. Автомобильный аккумулятор можно заряжать безопасно при напряжении выше, чем напряжение газообразования, пока аккумулятор не полностью заряжен. Напряжение генератора и напряжение зарядного устройства могут более 15 В безопасно, пока автомобильный аккумулятор контролируется, чтобы убедиться, что он не перезаряжается. Современные высокоточные зарядные устройства делают это автоматически. Эти более высокие напряжения позволяют аккумулятору заряжаться быстрее. Но если ты хочешь оставить аккумулятор на зарядном устройстве, чтобы он оставался заряженным, плавающее напряжение Обычно используется от 13,6 В до 13,8 В. Для получения дополнительной информации о зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов смотрите здесь.

В: Почему мой мультиметр измеряет напряжение выше 12,9 В на мой автомобильный аккумулятор, даже когда двигатель выключен?

А: Аккумулятор заряжается при более высокое напряжение, обычно 14,4 В для быстрой зарядки и 13,8 В для подзарядки. Пластины батареи имеют определенную емкость и могут удерживать заряд. как конденсатор, таким образом отражая этот «пластинчатый заряд». есть удивительно количество запасенной таким образом энергии. Если вы оставите батарею в покое примерно на 5 дней без зарядки или разрядки этот заряд рассеивается, и истинный можно измерить напряжение холостого хода.

В: Каков диапазон напряжения автомобильного аккумулятора 12 В во время зарядки? и разрядка?

А: Напряжение автомобильного аккумулятора будет меняться в зависимости от его состояние. При выключенном двигателе напряжение холостого хода аккумуляторной батареи составляет 12,9 В. вольт. Только что заряженный аккумулятор от генератора или зарядного устройства может измерять более высокое напряжение, чем за счет накопления нехимического заряда на пластинах, таких как конденсатор, так что, возможно, ему придется некоторое время сидеть или немного разряжаться, чтобы добраться до этого напряжения. По мере разрядки аккумулятора напряжение падает до 10 В. вольт или ниже.

В: Может ли замерзнуть автомобильный аккумулятор при слишком холодно?

A: Когда свинцово-кислотный аккумулятор полностью заряжен, электролит серная кислота с температурой замерзания ниже -40°С. Когда батарея полностью разряжены, все сульфат-ионы израсходованы, и электролит в основном чистая вода с температурой замерзания ноль градусов по Цельсию. Так что в этом нет ничего необычного выйти к машине с разряженным аккумулятором посреди зимы и обнаружить, что батарея не принимает ток заряда. Он должен разогреться и расплавиться перед его можно зарядить, и тогда он больше не зависнет, если его не разрядить очередной раз.

В: Сколько времени требуется для подзарядки аккумулятора после запуска двигатель?

А: Не очень долго. Это не так уж сложно оценить. Типичный 12 вольтовые автомобильные аккумуляторы рассчитаны на ток холодного пуска, а тот, который я использую, имеет 800 ОСО. Поэтому, будучи очень консервативным, давайте предположим, что для этого требуется 800 ампер. заводить машину. У меня три машины, 17 лет, 14 лет и 22 года, все они запускаются менее чем за 3 секунды, но для консервативности предположим, что 10 секунды. Таким образом, 10 секунд, умноженные на 800 ампер, составляют 8000 ампер-секунд (8000 кулонов для вы физики) или 2,2 ампер-часа. Если генератор выдает 80 ампер, это будет заменено через 99 секунд.

Более точным расчетом будет 200 ампер в течение 3 секунд, который можно заменить менее чем за 8 секунд.

Не учитывается тот факт, что почти полная батарея не может принять полные 80 ампер. Справочник по аккумуляторам Linden содержит полезную таблицу. это показывает, что батарея при почти 100% заряде, заряженная напряжением 14,4 В, будет принять около 9 ампер на 100 Ач емкости аккумулятора. Таким образом, используя 600 ампер-секунд случае и батарее 80AH, заряд вернется примерно через 83 секунды.

Насколько низко может разрядиться напряжение батареи и при этом запустить транспортное средство?

Если напряжение батареи остается выше 11,8 В, она, как правило, по-прежнему завести автомобиль.

В: Почему при езде на короткие расстояния мой батарея?

A: Ну, это делает число на моей батарее. у меня 5 миль до работы на работу, а зимой у меня фары, подогрев сидений, печка вентиляторы и помпа и обогрев заднего стекла утром постоянно работают а вечером. Не говоря уже о взрывах радио. И, конечно же, Аккумулятор холодный, внизу багажника, поэтому заряжаться будет медленнее. Этот не дает батарее шанса зарядиться или перезарядиться до расслоить кислоту несколькими пузырьками. В моем Ягуаре окна опускаются полдюйма, когда дверь открывается, чтобы избежать верхнего уплотнения. Когда батарея напряжение падает, машина дает мне знать, не поднимая окна обратно, когда дверь закрывается. Я купил новый аккумулятор прошлой весной, и к декабрю окна доставляют мне неприятности. Поскольку дни удлиняются, и я не использую фары настолько, насколько заряд автомобильного аккумулятора со временем восполняется.

В: Доливать ли воду в аккумулятор до или после зарядки? Это?

A: Добавьте воду перед зарядкой. Процесс зарядки создаст пузырьки, помогающие смешивать кислоту. Процесс зарядки даже при полностью неуправляемое зарядное устройство, не будет потреблять много воды за одну зарядку. Я также должен упомянуть, что современные системы зарядки с точным напряжением правила не будут потреблять заметного количества воды, и, конечно же, герметичный батареи перерабатывают свою воду, поэтому вы не можете заменить ее.

В: Что за жидкость внутри автомобильного аккумулятора?

А: Аккумулятор электролит представляет собой смесь воды и серной кислоты. Концентрация кислоты зависит от состояния заряда батареи, чем больше разряжена меньше серной кислоты.

В: Должен ли я добавлять аккумуляторную кислоту или дистиллированную воду?

А: то, что потребляется, - это вода, поэтому замените ее водой, если вода была потеряна через зарядку и разрядку. Если бы кто-то вылил всю кислоту из аккумулятор, когда он был полностью заряжен, замените кислоту. Если бы они выбросили все кислотой, когда он был полностью разряжен, вам может сойти с рук просто заменив его водой, так как кислота будет воссоздаваться во время зарядки процесс. Конечно, эта проблема утечки батареи очень редка, и вы можете просто хочу купить новый аккумулятор.

В: При каком напряжении автомобильный аккумулятор полностью разряжается?

А: А Автомобильный аккумулятор можно считать разряженным, когда его напряжение ниже 10 В. Там есть между 10 В и 0 В доступно очень мало энергии, и батарея повреждена при разрядке ниже 10В.

В: Может ли автомобильный аккумулятор заряжать аккумулятор другого автомобиля сам?

А: На автомобильном аккумуляторе недостаточно напряжения для зарядки другого аккумулятор автомобиля сам по себе. Для зарядки автомобиля двигатель должен работать. Объяснять далее напряжение холостого хода 12,9вольт не хватает для движения химии даже в полностью разряженном аккумуляторе. Вы должны быть выше 12,9, чтобы запустить химию вообще, а до 13,5В зарядить при значительном показатель.

В: Сколько воды должно быть в автомобильном аккумуляторе?

А: Там должна быть индикация в аккумуляторе, когда вы заполняете ячейку, жидкость будет поднимите до этого уровня, затем остановитесь. Обычно это чашка с отверстием внутри. заливной порт. Просто заполните его до указанного уровня.

В: Может ли автомобильный аккумулятор заряжаться сам?

A: Похоже на странный вопрос, но ответ "иногда". Например, вы положили батарея под напряжением, например, пытаясь завести мою старую Alfa Romeo 1959 года для десять минут, пока стартер больше не крутил. Ожидание 20 минут будет пусть продукты реакции диффундируют от пластин, и батарея провернуть еще некоторое время, что может создать впечатление, что он перезарядился сам.

В: Какое напряжение в автомобильном прикуривателе?

А: прикуриватель или розетка в автомобиле обычно подключается напрямую к цепи аккумулятора/генератора с предохранителем, защищающим ее. Итак, когда двигатель не работает, напряжение колеблется от 12,9 В до 10 В, так как батарея разряды. При работающем двигателе напряжение обычно находится в пределах 13,6 В. и 14,4 В, в зависимости от кривой нагрузки генератора и состояния заряд батареи. Некоторые автомобили могут получить до 15 В при нормальной работе.

В: Сколько тока я могу получить от автомобильной сигареты? легче?

Это зависит от автомобиля. Вы можете проверить предохранитель для автомобиля легче, чтобы найти верхний конец для вашего конкретного автомобиля. Существует неофициальный стандарт, согласно которому розетка электропитания должна подавать не менее 8 ампер, но многие автомобили подают в розетку от 25 до 30 ампер. Это позволит 300-350 Вт безопасно рисовать.

В: Сколько весит автомобильный аккумулятор? Сколько ампер-часов автомобильный аккумулятор содержит?

A: Вес или масса автомобильного аккумулятора зависит от размера батареи, но они обычно весят от 30 до 50 фунтов, с большинство примерно 41 фунт (от 14 до 22 кг). Невозможно уменьшить вес свинцово-кислотного аккумулятора без снижения емкости, так что будьте осторожны для недобросовестных производителей Ниже приведены некоторые приблизительные оценки батареи вес, ток холодного пуска (CCA) и пусковые мощности в ампер-часах, легкие и зажигания (SLI) автомобильных аккумуляторов.

Могу ли я соотнести ток холодного запуска (CCA) с ампер-часами? (АХ)?

Существует общее правило, что более высокий CCA требует более высокого AH, но поскольку вы можете видеть из таблицы ниже, что отношения туманны. Некоторые люди дают эмпирическое правило AH ~ CCA, деленное на 7 или 8, но в приведенной выше таблице много 10х, 11х, даже 13х. Это связано с тем, что батареи, рассчитанные на длительное время, имеют больше активных материалов.
Эта таблица была составлена ​​из технических паспортов от различных производителей.
Группа BCI Вес автомобильного аккумулятора в фунтах Вес автомобильного аккумулятора в кг Типовая мощность Ач Типовой ОСО
1 33,5 15 100 650
2 36,5 17 60 780
3EE 43 20 54 400
4 47 21 125 975
97 44 115 950
60 27 156 950
130 59 130 59
24F 40 18 55 650
31 55 25 80 800
22F 30 13 35 425
24 39 17 55 650
25 31 14 45 600
26 25 11 45 540
27 67 30 92 900
29 60 26 65 680
35 31 14 45 600
41 37 17 64 675
42 29 13 40 475
55 33 15 52 590
56 33 15 52 585
58 32 14 53 580
62 33 15 52 590
65 39 18 55 675
75 35 16 60 700
86 32 15 47 570

В: Какова скорость разряда автомобильного аккумулятора?

Диаграмма выше указаны максимальные скорости разряда при низких температурах. Температура 0°F или -17,8°C, а критерий заключается в том, что батарея способна обеспечить ток по тарифу ОСО в течение 30 секунд с просадкой напряжения до 1,2В на ячейку (7,2 В для 12-вольтовой батареи). Внутреннее сопротивление батареи падает на 30%, когда она прогревается от -17,8°C до 30°C, а ток разряда такой батареи с 700CCA должен иметь возможность получать более 900 ампер в течение 30 секунд при 30°C. Этот будет мощность около 10000 Вт. Пожалуйста, посмотрите на нашу страницу Падение напряжения во время работы двигателя Проворачивание для получения более подробной информации.

В: Как насчет зарядки герметичного автомобильного аккумулятора?

А: Опечатанный автомобиль аккумуляторы имеют тот же химический состав, что и залитые автомобильные аккумуляторы, но их конструкция делает их менее склонными к потере воды, потому что любые газы могут быть рекомбинируется перед вентиляцией. Таким же зарядом можно заряжать герметичный автомобильный аккумулятор. зарядные устройства как залитые батареи, за исключением древних зарядных устройств, которые имеют плохой контроль напряжения.

В: Какой ток зарядки автомобильного аккумулятора?

А: Автомобиль Аккумулятор можно заряжать любым током от нуля до сотен ампер. Они есть предназначены для разряда при высоком токе, поэтому их также можно заряжать при высоком токе. ток. Современные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов имеют высокую точность напряжения, что делает их безопасно использовать практически при любом токе, который вы можете позволить себе купить. если ты подбирают зарядное устройство для плавающей зарядки, все, что выше 100 мА, должно работать нормально.

В: Нужно ли отключать автомобильный аккумулятор перед зарядкой?

А: Это нет необходимости отключать аккумулятор перед зарядкой. Любой слив во время машина выключена будет минимальной. Напряжение зарядного устройства будет недостаточно высоким нанести какой-либо ущерб машине. Важно не снимать кабель автомобиля с клемму аккумулятора при работающем генераторе, это может вызвать напряжение всплеск, называемый всплеском «сброса нагрузки».

В: Сколько времени требуется для зарядки автомобильного аккумулятора 12 В от плоский?

A: Время зарядки зависит от аккумулятора и зарядного устройства, t= Ач/А, например, если аккумулятору нужно 40 Ач, а зарядному устройству 10 А, то 40Ач/10А = 4 часа. Если аккумулятор заряжается от генератора автомобиля, это может потребуется час езды, чтобы полностью зарядить его. Автомобильные аккумуляторы в диапазоне от 40AH до 110 Ач, а диапазон генераторов составляет от 45 до 200 ампер. Если вы используете генератор, генератор на 40 ампер полностью зарядится за полчаса или меньше аккумулятор, зарядное устройство на 2 ампера займет 2-4 дня. Конечно, вам не нужно полностью зарядите аккумулятор, чтобы завести машину, обычно 11,8 В сделай это.

В: Могу ли я использовать автомобильное зарядное устройство в качестве источника питания?

А: Старые автомобильные зарядные устройства можно использовать в качестве источников питания, но новые иметь функцию безопасности. Это предотвращает подачу напряжения на зарядное устройство, если он обнаруживает наличие батареи на проводах. Другими словами, некоторый минимум напряжение должно подаваться извне на провода, чтобы зарядное устройство включи. Вы можете видеть, что это предотвращает сильноточные искры от аллигатора. зажимы замыкания, но это мешает зарядить полностью разряженный аккумулятор, и это не позволяет вам использовать зарядное устройство в качестве источника питания для запуска автомобильной стереосистемы в свой дом, например. Подробнее см. в разделе «Как пользоваться зарядным устройством».

В: Какова типичная скорость саморазряда для автомобиля? батарея?

О: Любой аккумулятор рано или поздно разрядится. Затопленный автомобиль скорость разряда батареи около 1% в сутки при комнатной температуре, 0,25% в сутки при 10 ° C (50 ° F) и 1,5% в день при 30 ° C (86 ° F). Это я процент разрядки — это процент оставшейся емкости, поэтому залитый через 6 месяцев свинцово-кислотная батарея по-прежнему будет иметь 50% своей емкости. Малообслуживаемые и герметичные батареи имеют более низкую скорость разряда менее 0,5% в день, а кальциево-свинцовые батареи могут иметь саморазряд менее 2% в месяц.

Вам нужно зарядить новый автомобильный аккумулятор?

А: Новая машина Аккумулятор имеет достаточно заряда, чтобы завести и управлять автомобилем, но это не повредит аккумулятор, чтобы поставить его на зарядное устройство. Если вы храните автомобильный аккумулятор, вы должны поместите его на поплавковое зарядное устройство или заряжайте каждые 2 месяца, чтобы он не сульфатация.
 


[Главная] [PowerStream] [Карта сайта]
[Технические ресурсы] [Политика и конфиденциальность] [Свяжитесь с нами]

Благодарим за рассмотрение PowerStream

PowerStream Technology
1163 Юг 1680 Запад
Орем, Юта 84058
США
Телефон: 801-764-9060 Факс: 801-764-9061

© Copyright 2000, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 20210011 Lund Instrument Engineering, Inc. Все права защищены.
Проверка автора Google

Аккумулятор. Безопасно ли заряжать два аккумулятора от одного генератора?

спросил

Изменено 4 года назад

Просмотрено 107 тысяч раз

Прямо сейчас у меня есть инвертор на 3000 Вт, подключенный к герметичной аккумуляторной батарее емкостью 100 Ач, которую я подзаряжаю ночью.

Я планирую проложить провод №6 от аккумулятора в двигателе к запасному аккумулятору, чтобы генератор мог заряжать и его, но не создаст ли это слишком большую нагрузку на генератор?

  • аккумулятор
  • генератор
  • зарядное устройство

Самый эффективный способ зарядить дополнительную батарею от одного генератора переменного тока — это использовать настройку раздельной зарядки.

Вы можете купить комплекты из разных источников, и они распространены как среди кемперов, где обслуживается батарея для отдыха, так и для любителей аудио для соревнований (автомобили с ДВС), где несколько мощных батарей для питания дополнительных усилителей составляют часть звуковой системы автомобиля.

Без разделенного зарядного диода в цепи у вас нет ничего, что изолировало бы ваши батареи и предотвратило странное поведение, когда одна батарея приближается к полному заряду.

1

Автомобильный генератор более чем способен заряжать две батареи. Однако вам нужно быть более осторожным при соединении двух аккумуляторов, если один заряжен, а другой нет. В цепи не будет ограничения тока, поэтому вы можете легко превысить максимальный ток зарядки разряженной батареи, указанный производителем. Также следует быть осторожным, если вы оставили запасную батарею подключенной во время запуска, можно попытаться получить очень большой ток от запасной батареи, что может привести к перегоранию проводов к ней, если они не способны нести ток. .

У меня под капотом три генератора глубокого цикла типа 31, а мой 2000-ваттный инвертор с чистой волной стоит на выступе трансмиссии в кабине. От самой дальней батареи до инвертора около 15 футов. Исходя из тока, мой инвертор потребляет 165 ампер при полной нагрузке, 300 в пике. Я проложил медный провод 2/0 AWG с морским многохимическим регулятором, управляющим генератором. Мой грузовик заводится сразу после 3 глубоких циклов, и в зависимости от того, сколько ватт я потребляю от инвертора, я могу запустить двигатель, чтобы добавить дополнительные 130 ампер от генератора переменного тока. который будет работать с воздушным компрессором на 13 ампер и 120 вольт на случай, если мне нужно будет накачать шины, или его можно использовать для питания пилы, если у меня нет питания. С 3-футовым медным стержнем, вбитым в землю, который соединен с проводом 5 футов 4 AWG, я могу генерировать ток в доме, а выходы GFI на инверторе. так что я могу работать под дождем, не делая ничего, кроме открытия трассы. Или я могу запустить кофейник или микроволновую печь на 700 ватт. Модифицированные инверторы знаковой волны не будут запускать двигатели, компьютерное оборудование или медицинские устройства, они также стоят 1/5 чистой волны знака. Я могу оставить 12-вольтовый (все лампочки на грузовике, включая фары светодиодные) купольный свет на 3 дня или даже забыть выключить фары на 3 часа, прежде чем у меня возникнут проблемы. Так что мне никогда не понадобился изолятор. Все они подключены к одному проводу, от двух батарей спереди слева до одной спереди справа, а затем через противопожарную стену к инвертору. У меня есть быстроразъемное отключение батареи, чтобы изолировать пусковую батарею, если я не собираюсь парковать грузовик в течение нескольких дней, и это оставляет две батареи, если мне нужно использовать инвертор. Я никогда не оставлял что-либо включенным на достаточно долгое время, чтобы разрядились все батареи. Все батареи работают в одном цикле, но к пусковой батарее (глубокий цикл) подключена электрическая часть двигателя, все три находятся на одной линии. Мне пришлось использовать 32 фута 2/0 AWG, чтобы сделать 15-футовый пробег.

Здесь две проблемы. Во-первых, если обе батареи разряжены, это будет слишком много для генератора, но если только одна разряжена, все будет в порядке. Во-вторых, соединение батарей вызовет больше проблем. Если вы запускаете инвертор от батареи сзади, вы запускаете их от обоих. Если вы запускаете двигатель от передней батареи, вы запускаете двигатель от обоих. Когда вы подзаряжаете заднюю батарею, вы подзаряжаете обе.

Есть несколько вариантов разъединителей, на которые вы можете обратить внимание, но большое толстое реле может выполнять ту же работу.

1

Не могли бы вы провести провод 6AWG от генератора переменного тока через прерыватель на 60 ампер, затем к солнечному зарядному устройству 12 В 30 ампер, а затем от солнечного зарядного устройства к дополнительной батарее? Это изолирует заднюю батарею и не позволит подавать питание на переднюю часть, а также заряжать каждый раз, когда вы запускаете двигатель. Обе аккумуляторные системы будут изолированы, но будут заряжаться от одного генератора переменного тока.

1

Обычный стандартный способ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ) представляет собой комбинированный переключатель, позволяющий использовать батарею №1 или №2! Затем вы можете использовать одну простую операцию, которую вы можете использовать обе / любую из них или даже ни одну из них, если это необходимо ... таким образом, вы получите полный и надлежащий контроль над любой ситуацией, в которой вы оказались [Т.е. - если какая-либо батарея выходит из строя или умирает в его заднице, которая нуждается в замене, у вас все еще есть полностью работающая система, подсказки пальцев / рук, которые можно легко использовать] неважно, что происходит в системе 👍 это единственный путь! Как и в случае с, у вас есть отдельная батарея в другом месте, просто используйте штепсельную вилку Андерсона, это значительно упрощает работу .


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf