2470 mm
4379 mm
1589 mm
1854 mm
1594 mm
1854 mm
1294 mm
Двигатель | |||
Тип | B58 | B48 | |
Количество цилиндров | 6 in line cylinders | 4 in line cylinders | |
Механизм клапанов | DOHC 24-valve with variable valve control & variable camshaft timing | DOHC 16-valve with variable valve control & variable camshaft timing | |
Размер цилиндра и ход поршня, mm | 82 x 94.6 | 82 x 94.6 | |
Рабочий объем, см³ | 2998 | 1998 | |
Степень сжатия | 11.0 : 1 | 10.2 : 1 | |
Макс. мощность, DIN л.с./об/мин | 340 @ 5000-6500 rpm | 258 @ 5000-6500 | |
Макс. мощность, кВт/об/мин | 250 @ 5000-6500 rpm | 190 @ 5000-6500 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 500 @ 1600-4500 rpm | 400 @ 1550-4400 | |
Система подачи топлива | Direct | Direct | |
Тормоза | |||
Передние | Ventilated disc (348 x 36) 4 pot fixed calliper | Ventilated disc (330 x 24) single pot fixed calliper | |
Задние | Ventilated disc (345 x 24) single pot floating calliper | Ventilated disc (330 x 20) single pot floating calliper | |
Стояночный тормоз | Electronic | Electronic | |
Тип кузова | |||
Вид подвески - передняя | McPherson with double joint spring strut axle in lightweight aluminium-steel construction, hydraulically damped torque strut bearings | McPherson with double joint spring strut axle in lightweight aluminium-steel construction, hydraulically damped torque strut bearings | |
Вид подвески - задняя | Five-link axle in lightweight aluminium-steel construction | Five-link axle in lightweight aluminium-steel construction | |
Количество дверей | 2 | 2 | |
Количество мест | 2 | 2 | |
Размеры | |||
Длина, мм | 4379 | 4379 | |
Ширина, мм | 1854 | 1854 | |
Высота, мм | 1292 | 1299 | |
Расстояние между осями, мм | 2470 | 2470 | |
Колея - передняя, мм | 1594 | ||
Колея - задняя, мм | 1589 | ||
Расход топлива | |||
Вид топлива | Бензин | Бензин | |
Комбинированный цикл, л/100км | 8,2 | 7,4-7,5 | |
Комбинированный выброс СО2, г/км | 188 | 168-170 | |
Норма токсичности | 6. | 6.2 WLTP | |
Масса и объемы | |||
Пустая масса, кг | 1495 | 1395 | |
Полная масса, кг | 1,815 | 1,710 | |
Багажное отделение, л | 290 | 290 | |
Объем топливного бака | 52 | 52 | |
Динамичность | |||
Максимальная скорость, км/ч | 250 (electronically limited) | 250 (electronically limited) | |
Разгон 0-100 км/час | 4,3 | 5,2 | |
Рулевое управление | |||
Тип | Rack & Pinion, Electric Power Steering | Rack & Pinion, Electric Power Steering | |
Трансмиссия | |||
Тип | 8 speed Sports Automatic 8HP 51 | 8 speed Sports Automatic 8HP 51 | |
1-я передача | 5.250 | ||
2-я передача | 3.360 | ||
3-я передача | 2.172 | ||
4-я передача | 1. | ||
5-я передача | 1.316 | ||
6-я передача | 1.000 | ||
7-я передача | 0.822 | ||
8-я передача | 0.640 | ||
Задняя передача | 3.712 | ||
Покрышки и диски | |||
Размер диска | R19 | R18 | |
Размер шин | 255/35 Front, 275/35 Rear | 255/40 Front, 275/40 Rear |
Toyota Supra- легендарное японское спортивное купе. Последнее поколение с индексом A80 покинуло конвейер в 2002 году и запомнилось своим ярким дизайном, классической компоновкой, необычным салоном, напоминающим кокпит истребителя, а самое главное- мощным мотором, отлично подходящим для дальнейших доработок. И вот, спустя 17 лет, производитель анонсировал новое поколение с индексом A90. Стоит отметить, что, по факту, автомобиль нельзя назвать полностью японской разработкой.
По факту, это перекроенный немецкий родстер BMW Z4. Хоть внешний облик новой Супры и выдает ее происхождение, японские дизайнеры внесли множество уникальных черт. Передняя часть полностью отличается от исходной модели. У нее гораздо более вытянутые фары головного освещения с шестью прямоугольными секциями фокусирующих элементов. Вместо фирменных ноздрей радиаторной решетки, на бампере расположились крупные воздухозаборники, прикрытые черными горизонтальными ребрами. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, "стекающие" по заднему бамперу стоп-сигнальные огни и два массивных патрубка выхлопной системы.
Тойота Супра- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1854 мм, высота 1292 мм, а колесная база- 2470 мм. Стоит отметить, что шасси спорткара претерпело довольно много изменений. Оно получило более агрессивные настройки, стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным сечением, а также измененные рычаги с перенесенными местами крепления к подрамнику. По кругу устанавливаются уникальные пружины и адаптивные амортизаторы, способные изменять свои характеристики, в зависимости от выбранного режима работы. Сама компоновка осталась прежней. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- пятирычажная архитектура.
Стоит отметить, что, несмотря на спортивный характер, у новой Supra относительно вместительный багажник. Купе сможет принять до 290 литров поклажи.
На отечественный рынок будут поставляться модели лишь в одном варианте исполнения. Под капотом Toyota Supra для России будет устанавливаться рядная бензиновая трехлитровая турбированная шестерка от BMW. Благодаря двум турбокомпрессорам, фирменной системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, она развивает 340 лошадиных сил от 5000 до 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, передающая крутящий момент исключительно на колеса задней оси. Более того, задняя ось оборудуется активным дифференциалом, способным передавать до 100% тяги на отдельное колесо. В итоге, разгон Супры до 100 км/ч займет всего 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит порядка 7,5 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
В зависимости от варианта исполнения, Toyota Supra оснащается спортивными ковшеобразными сиденьями с интегрированными подголовниками, многофункциональным рулевым колесом, электронной цифровой панелью, климатической установкой с двумя зонами работы, лаунч-контролем, светодиодными фарами головного освещения, парковочными ассистентами, электронным ручным тормозом, мультимедийной системой с навигацией, а также радарным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем.
После возрождения Toyota Supra в 2020 году поклонники прежнего кузова постепенно приняли GR Supra. Новая Toyota Supra GR 2021 года выпускается в нескольких комплектациях. Это варианты 2.0, 3.0, 3.0 Premium и A91 Edition. 2.0 — это базовая комплектация, мощность которой оценивается в 255 лошадиных сил. 3.0, 3.0 Premium и A91 Edition имеют мощность 382 л.с.
Что отличает варианты отделки салона, если не количество лошадиных сил? Каждый из них имеет несколько различных особенностей, чтобы выделить его.
Стартовая рекомендованная розничная цена Toyota Supra 2.0 составляет 43 090 долларов США, а 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивает мощность 255 лошадиных сил. По оценкам EPA, он расходует 25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Он имеет двойные задние выхлопные патрубки с наконечниками из полированной нержавеющей стали. Информационно-развлекательный экран имеет диагональ 8,8 дюйма и оснащен системой Supra Command.
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена для версии 3.0 составляет 51 090 долларов США. По оценкам EPA, он расходует 22 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 382 лошадиные силы. Этот вариант получает подвеску Adaptive Variable Sport (AVS) и активный задний спортивный дифференциал. Моторный отсек получил распорки шасси для улучшения подвески.
Toyota 3.0 Premium предлагает тот же расчетный пробег 22/34 миль на галлон и те же 382 лошадиные силы. Он начинается с $54,59.0, но имеет много дополнительных функций. Сиденья с подогревом по 14 параметрам, тормоза Brembo с фиксированным суппортом и короткие педали. Он поставляется с проекционным дисплеем (HUD) и Supra Command. Это предлагает экстренный вызов, помощь на дороге, Apple CarPlay, навигацию, беспроводную зарядку и многое другое.
За дополнительные 205 долларов вы можете приобрести версию 91. В комплект входят складывающиеся зеркала из углеродного волокна, а задний спойлер CF в виде утиного носа не является обязательным. Он также поставляется со спортивными сиденьями с отделкой из синей алькантары и синей строчкой. Краска для экстерьера называется Refraction и доступна только для этой модели.
Наша @Toyota Supra 3.0 2020 года пережила суровую зиму: https://t.co/7Pw3u5Jr7D pic.twitter.com/RT42MeQXyS
— Car and Driver (@CARandDRIVER) апрель 13, 2021
Начальная рекомендованная производителем розничная цена GR Supra 3.0 2020 года составляет 49 990 долларов США. В этом модельном году также есть три модели. Стоимость 3.0 Premium начинается с 53 990 долларов, а Launch Edition — с 55 250 долларов. Все три варианта имели мощность 335 лошадиных сил и разгонялись до 60 миль в час за 4,1 секунды.
Чем отличается каждый из этих комплектаций? 3.0 имеет 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойной спиралью и одинарным турбонаддувом. Он заднеприводный и имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Он также поставляется с комплектом четырехпоршневых вентилируемых тормозов Brembo.
В версии 3.0 Premium есть все, что было указано выше, плюс кожаные спортивные сиденья с подогревом и улучшенная аудиосистема. Он поставляется с обычными подозреваемыми для информационно-развлекательных систем, такими как Apple CarPlay и Bluetooth. Он предлагает беспроводную зарядку и Toyota Supra Connect для экстренных вызовов, информации о дорожном движении и навигации.
Launch Edition поставлялся со специальным значком из углеродного волокна и 19-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками. Предлагались красные кожаные сиденья с подогревом и соответствующие зеркала.
Связанный
Supra 2022 года еще не прибыла, но мы знаем о ней кое-что. По большей части ожидается, что Supra не сильно изменится. Поскольку возрожденной Supra исполнится всего три года, автомобиль еще не готов к очередному фейслифтингу. Тем не менее, у Toyota есть несколько крутых планов на новую Toyota bZ4X.
Компания Toyota объявила в пресс-релизе, что новая Toyota bZ4X будет первым автомобилем новой серии bZ (beyond Zero). Toyota объявила, что в линейке будет семь моделей bZ и 15 аккумуляторных электромобилей (BEV). BZ4X будет полноприводным и больше похож на внедорожник, но при этом будет иметь новый и инновационный дизайн.
В то время как Supra все еще растет на наших глазах, мы можем ожидать от Toyota несколько крутых новых идей в ближайшие несколько лет.
Посмотреть полный пост на Youtube
Год назад произошло долгожданное возвращение Toyota Supra. В том же году мы протестировали его на гоночной трассе Virginia International Raceway для нашего ежегодного соревнования Lightning Lap и сочли его достойным включения в наш список 10 лучших. У нас также есть Toyota Supra 2020 года в нашем долгосрочном парке для теста на 40 000 миль. Теперь мы также поставили модель 2021 года на динамометрический стенд и сравнили ее результаты с результатами Supra 2020 года.
В ходе наших испытаний Supra 2020 года разгонялась до 60 миль в час всего за 3,7 секунды и преодолевала четверть мили за 12,2 секунды со скоростью 180 миль в час. В 2021 году у Supra будет на 47 лошадиных сил больше, но, поскольку наш испытательный центр закрыт из-за приказа о приюте на дому и не может проводить инструментальные испытания, мы решили сделать следующий лучший шаг и доставить Supra 2020 и Supra 2021 в Ливернуа. Motorsports and Engineering в Дирборн-Хайтс, штат Мичиган, для нескольких последовательных динамометрических испытаний, чтобы измерить разницу между двумя Supra.
Динамометры, или динамометры, как их часто называют, измеряют крутящий момент двигателя. Измерив крутящий момент, вы можете рассчитать мощность. Динамометр Dynojet, который мы использовали для этого теста, измеряет мощность двигателя на колесах, в отличие от динамометрического стенда, который измеряет мощность на маховике двигателя. Наше последнее посещение динамометрического стенда потребовало, чтобы мы использовали настройку полного привода на динамометрическом стенде, поскольку система контроля устойчивости Supra вмешалась, когда заметила, что задние колеса бешено вращаются, в то время как передние остаются неподвижными. С тех пор мы обнаружили режим диагностики с функцией Chassis Dyno, которая позволяет тестировать автомобиль на двухколесном динамометрическом стенде. Доступ к меню требует немного секретного рукопожатия, но это легко: нажмите кнопку «Пуск» три раза подряд, и в комбинации приборов появится меню режима диагностики.
Посмотреть фото
Toyota Supras 2020 и 2021 года.
Марк Урбано|Автомобиль и водитель Для этого теста мы выбрали ручной режим и включили шестую передачу восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Шестая имеет передаточное число 1,00:1, что означает отсутствие умножения крутящего момента. У выполнения теста в соотношении 1,00:1 есть несколько преимуществ: он более эффективен и дает хорошую длинную тягу до пиковой мощности. Во время наших тестов пиковые обороты на шестой передаче упали примерно на 500 об / мин до красной отметки в 7000 об / мин, потому что регулятор максимальной скорости включается на скорости 162 мили в час. К счастью, пик мощности приходится на диапазон от 5500 до 6500 об/мин, поэтому мы уверены, что эти двигатели выжали всю свою мощность.
Прежде всего: Supra 2020 года. Даже с учетом потерь мощности в трансмиссии и задней оси, динамометр зафиксировал 345 лошадиных сил и 409 фунт-фут крутящего момента. Это улучшение по сравнению с 339 лошадьми, которые мы наблюдали с другой Supra в прошлом году. Дополнительная мощность, вероятно, связана с производственными вариациями, но обе модели 2020 года производили больше, чем 335 лошадиных сил, которые, по утверждению Toyota, развивает двигатель при запуске. Старое представление о том, что 15-процентная потеря происходит в трансмиссии, устарело. Современные трансмиссии гораздо более эффективны, а потери, вероятно, составляют от 5 до 8 процентов.
Dyno пробег Toyota Supra 2020 года.
Автомобиль и водитель Далее на динамометрическом стенде: Supra 2021 года. Изменения в двигателе этого года включают новую головку блока цилиндров и выпускной коллектор, а также переработанные поршни. Toyota утверждает, что 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом производит 382 лошадиных силы и 368 фунт-фут крутящего момента на коленчатом валу двигателя. После нескольких прогонов на динамометрическом стенде двигатель 2021 года выдал 388 лошадиных сил и 421 фунт-фут на колесах. Уберите потери в трансмиссии, и двигатель, кажется, способен развивать мощность 400 лошадиных сил.
Дино-пробег Toyota Supra 2021 года.
Автомобиль и водитель Одно предостережение: динамометр измеряет крутящий момент на колесах, но нет способа гарантировать или подтвердить, что гидротрансформатор трансмиссии полностью заблокирован или остается заблокированным, пока двигатель не начнет вращаться на высоких оборотах. Таким образом, значения крутящего момента на более низких оборотах могут быть немного завышены, поскольку вращающийся преобразователь крутящего момента увеличивает крутящий момент. Тем не менее, параллельный характер нашего теста показывает, что существует реальная, измеримая разница между 2020 и 2021 годами.