Вам потребуются: ключ «на 17», масло, отвертка, воронка.
1. Перед заменой масла снимите резиновый колпачок с сапуна и промойте его. | 2. Прочистите тонкой отверткой или проволокой отверстие в сапуне и установите колпачок на место. |
3. Выверните пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость для слива масла. Подождите, когда полностью сольется масло (не менее 15 мин) и заверните пробку. |
4. Выньте указатель уровня масла из отверстия в задней крышке коробки передач. |
5. Вставьте воронку и залейте в отверстие под указатель новое масло. |
6. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте до верхней метки. |
Скачать информацию со страницы
ВАЗ-1111-11113 ОКА
Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля
Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания
Раздел 3.
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес
Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска
Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция
Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз
Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели
Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 - боковой повторитель указателя поворота; 2 - передний указатель поворота; 3 - фара; 4 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 - звуковой сигнал; 6 - датчик включения электродвигателя ве
Главная » ТО
Автор Умиргали
Некоторые отечественные автомобилисты интересуются, каков оптимальный объем масла в двигателе Оки. Разумеется, в первую очередь ответ на данный вопрос хотят знать водители, ездящие на ВАЗ-11113 и иных его вариациях.
Модификаций «Оки» немало. В картер ВАЗ-1111 и аналогичных моделей нужно заливать два с половиной литра моторного масла.
Картер представляет собою часть машины, защищающую важнейшие запчасти движка.
В двигатели произведенных не так давно грузовых авто «Ока» необходимо лить большее количество автомасла (примерно четыре литра). Сменять смазку надо правильно.
Далее будет рассмотрена процедура замены нефтепродукта в машине ВАЗ-1111.
Содержание
Автопроизводитель определяет, какое масло надо лить в движок. В мотор можно заливать «Лукойл-люкс», «Новойл-синт». Для трансмиссии хорошим вариантом является масляная жидкость «Рольст».
Алгоритм, по которому вы можете поменять расходник, таков:
Менять масло в КПП нужно так:
Слив смазки необходимо осуществлять сразу после выключения движка, пока она еще горячая. Если мотор остыл, заведите его, выполните прогрев до восьмидесяти градусов. Обычно слив длится не дольше четверти часа.
Умиргали
Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.
Старый двигатель
Японские подержанные автомобили НАВЕРХ > БЛОГ > Обслуживание автомобиля > Сколько трансмиссионной жидкости нужно добавить?
Автор: Carusedjp
Последнее обновление: 23 сентября 2022 г. , автор: Carusedjp трансмиссионной жидкости. Когда вы не обращаете на это внимания, вам грозит дорогостоящая замена и ремонт трансмиссии. В худшем случае вы можете получить неисправный автомобиль. Одна из распространенных ошибок, которую допускают водители, — это добавление слишком большого количества трансмиссионной жидкости в свой автомобиль.
В этой статье мы обсудим необходимые детали, которые вам нужно знать о правильном использовании трансмиссионной жидкости. Тем не менее, мы рекомендуем вам проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить конкретный тип жидкости для вашего автомобиля. Это поможет вам избежать повреждения определенных частей вашего автомобиля.
Просмотреть все подержанные автомобили Японии
Трансмиссионная жидкость действует как смазка, обеспечивающая плавную работу автомобиля. Он специально нацелен на трансмиссию, детали которой создают трение при движении во время движения автомобиля. Смазка может быть основной целью использования трансмиссионной жидкости. Однако он выполняет и другие функции:
В идеале за один раз следует выливать не более половины литра жидкости. Щуп может показывать полное, даже если это не так. Запустите двигатель и дайте ему поработать около пяти минут. Когда двигатель прогреется, вы можете перепроверить уровень. Добавляйте столько жидкости по мере необходимости, пока не увидите полный уровень на щупе.
Обратите внимание на холодную метку на холодном двигателе. Трансмиссионная жидкость должна быть на верхнем уровне. С другой стороны, горячий должен быть на верхнем конце горячей отметки. Убедитесь, что уровень жидкости находится в пределах безопасной зоны. На прогретом двигателе он должен быть между двумя метками.
Обычно для полного заполнения трансмиссии требуется от 9 до 13 литров. Количество трансмиссии, которое вы добавляете, будет варьироваться в зависимости от того, сливаете ли вы или заменяете все это, или вы просто добавляете его. Опять же, вы должны избегать добавления слишком много. Желательно вводить небольшими порциями за один раз.
Просмотреть все японские подержанные автомобили
Вот три признака переполнения коробки передач:
При переливе АКПП жидкость начинает пениться. Следовательно, вы столкнетесь с масляным голоданием, проблемами с переключением передач и повреждениями трансмиссии. С другой стороны, когда вы переполняете механическую коробку передач, жидкость начнет вытекать из вентиляционного отверстия. Более того, вы столкнетесь с проблемами с передачей, когда будете выжимать сцепление. Независимо от того, имеет ли ваш автомобиль автоматическую или механическую коробку передач, в нем есть несколько методов для сброса избыточного давления.
Добавление слишком большого количества трансмиссионной жидкости может привести к преждевременному повреждению или отказу деталей из-за избыточного давления. Некоторые элементы в вашем автомобиле могут стать полностью нестабильными при изменении давления от низкого до максимального.
Попытка переключить передачу в таком состоянии может привести к еще большим повреждениям. Давление может вызвать трение, которое может сломать детали и вытолкнуть стопорные кольца. Это может привести к неожиданным сбоям или серьезным повреждениям.
Итак, когда вы покупаете новые или подержанные автомобили в салонах, обязательно научитесь правильно пользоваться трансмиссионными жидкостями. В большинстве случаев лучше доставить свой автомобиль к профессиональному механику. Они должны быть в состоянии обслуживать жидкости вашего автомобиля для вас.
Просмотреть все японские подержанные автомобили
Поделиться этой статьей:
Предыдущая
Далее
Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Ни один автовладелец не может умалить важность трансмиссионной жидкости. Эта смазка гарантирует плавную работу вашего колеса, воздействуя на компоненты, вызывающие трение. Кроме того, он кондиционирует уплотнения и прокладки, регулирует температуру и делает металлические поверхности износостойкими. Учитывая его жизненно важную роль, крайне важно знать, какое количество трансмиссионной жидкости необходимо вашему автомобилю.
Сколько трансмиссионной жидкости мне нужно? В зависимости от марки вашего автомобиля и ряда других факторов, для заполнения транспортных средств требуется в среднем от 4 до 17 кварт США (от 3,8 до 16 литров) трансмиссионной жидкости. Лучше всего обратиться к руководству по обслуживанию автомобиля для определения необходимого количества трансмиссионной жидкости.
Помимо количества, в этой статье обсуждаются различия в требованиях к жидкости, различные типы жидкостей для автоматических трансмиссий и другие аспекты, влияющие на потребление жидкости автомобилем и частоту замены. Читайте дальше, чтобы узнать больше. Эти фрагменты информации будут стоить вашего времени.
Эта смазка отвечает за плавное переключение передач, защиту от износа компонентов трансмиссии, увеличение оборотов и маневренность вашего автомобиля.
Благодаря многочисленным преимуществам, которые дает трансмиссионная жидкость, все больше и больше владельцев становятся непреклонными в обеспечении достаточного количества жидкости в трансмиссии.
Определение необходимости замены трансмиссионной жидкости никогда не бывает догадкой. Проверка уровня жидкости обычно указывает, когда вам нужно долить свой автомобиль. Однако некоторые водители, как правило, пренебрегают регулярным осмотром, что впоследствии приводит к одной из нескольких известных проблем с коробкой передач, а именно:
Обнаружение любых вышеперечисленных проблем с зубчатой передачей или трансмиссией требует немедленной проверки уровня и качества вашей трансмиссионной жидкости. Автомобили с щупами обеспечивают более удобную проверку уровня жидкости. Тем не менее, тем, кто владеет автомобилями без щупов, не нужно беспокоиться, поскольку жидкость в автомобилях с герметичными коробками передач можно проверить, подняв их на уровень и заглянув под них.
При проверке убедитесь в отсутствии утечек и в том, что трансмиссионная жидкость имеет розоватый, прозрачно-янтарный или вишнево-красный цвет для ATF (не темно-красный, коричневый или молочный).
Если в результате проверки будет подтвержден недостаточный уровень жидкости, подготовьтесь к доливке автомобиля, запустив двигатель и дав ему поработать примерно пять (5) минут или пока он не прогреется до рабочей температуры. . После этого еще раз проверьте уровень жидкости. Если все еще не хватает, медленно добавляйте от четверти до половины литра трансмиссионной жидкости за раз. Повторяйте этот последний шаг до тех пор, пока не увидите показания на щупе.
Проверьте холодную и горячую метки – уровень жидкости должен быть посередине этих двух на прогретом двигателе. Независимо от того, полупустая коробка передач или полностью слитая, всегда лучше вливать трансмиссионную жидкость понемногу.
Единственная разница должна заключаться в общем количестве жидкости, которую вы будете заливать в свой автомобиль. Что еще более важно, избегайте переполнения трансмиссии, чтобы предотвратить вредные последствия (обсуждается далее в этой статье).
Требуемое количество трансмиссионной жидкости зависит от марки и модели автомобиля и никогда не будет одинаковым, даже если они относятся к одному и тому же типу транспортного средства. Ваше руководство по обслуживанию всегда будет лучшим источником этой информации. Для справки в таблице ниже приведены различные типы автомобилей и их требования к жидкости:
(Обратите внимание, что следующие данные основаны на ведущих брендах на 2021 год и не представляют собой исчерпывающий диапазон требований к трансмиссионным жидкостям для каждого типа автомобиля. Однако они могут пригодиться, особенно если вы хотите получить автомобиль, который требует минимум трансмиссионной жидкости.)
Тип/ы автомобиля | Объем (в квартах США) | Объем (в литрах) | |
---|---|---|---|
Городской автомобиль, семейный автомобиль, седан | 1,8 - 10,3 Кварты США | 1,7 - 9,7 л | |
Кабриолет, Родстер | 2 - 10,6 | .9015 .9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9.9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9.9015 9015 9015 9. . 3,8 - 12,8 L||
Estate Car, Wagon, Touring | 1 - 9,5 Кварты США | 0,9 - 9 L | |
Green Car/Eco Car, Electric Apar (EV) | 1 40156 4. 40156 1 - | 1 40156 1 40156 1 40156 1 40156 1 40156. | 1,4–3,8 л |
Hatchback, Liftback | 1. | 1.8 – 8.6 L | |
Limousine | 9.5 – 12 US quarts | 9 – 11.3 L | |
Microcar | 2.5 – 6.3 US quarts | 2,4 - 6 л | |
Минивэн, транспортное средство для кроссовера (CUV) | 2 - 9,7 US Quarts | 1,9 - 9,2 L | |
1,9 - 9,2 L | |||
.0156 2 – 11,3 л | |||
Внедорожник (SUV), малолитражный автомобиль | 3,5 – 17,1 кварты США | 3,3 – 16,2 л | |
1,7–11,9 кварты США | 1,6–11,3 л |
Некоторые из этих типов автомобилей пересекаются друг с другом. Например, стиль многих малолитражных автомобилей в настоящее время напоминает внедорожники и кроссоверы. Точно так же седаны можно разделить на компактные, средние и полноразмерные — и это лишь некоторые из них.
Разница в размерах между автомобилями практически не влияет на требования к трансмиссионной жидкости. Однако верно и обратное, если учитывать другие факторы. Необходимое количество трансмиссионной жидкости зависит от типа трансмиссии, версии коробки передач, количества цилиндров для впуска топлива, наличия самоблокирующегося дифференциала и от того, работает ли она на газе/бензине или на дизельном топливе.
Например, недавно выпущенные автомобили с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач нуждаются в большем количестве трансмиссионной жидкости, чем более отдаленные автомобили. Точно так же модели с механической коробкой передач требуют меньше трансмиссионной жидкости, чем полуавтоматические и автоматические.
Существует также большая разница в том, сколько трансмиссионной жидкости нужно добавить, в зависимости от того, выполняете ли вы промывку трансмиссии по сравнению с сухой или сервисной заливкой.
Знание разницы между этими двумя параметрами может сбить с толку, но принципиально необходимо для правильной замены трансмиссионной жидкости. Как следует из названия, промывка трансмиссии очищает (или смывает) ваш автомобиль от трансмиссионной жидкости.
Падение поддона (также известное как замена жидкости) удаляет грязную жидкость из поддона трансмиссии, заменяя ее свежей жидкостью, которая смешивается со старой, но годной к использованию трансмиссионной жидкостью, оставшейся в автомобиле.
В среднем требуется не менее 10 кварт США (9,5 литров) трансмиссионной жидкости, чтобы тщательно смыть грязную жидкость со всех соответствующих компонентов автомобиля. Для более сложных двигателей и систем трансмиссии может потребоваться большее количество жидкости, чем для небольших колесных машин с более простыми силовыми установками. Более того, промывка трансмиссии не устраняет автоматически проблемы с трансмиссией.
Крайне важно тщательно проверить трансмиссионную жидкость перед выполнением любой из этих процедур. Вы можете приступить либо к промывке, либо к замене жидкости, если жидкости темнее, но все еще имеют розоватый или янтарный оттенок.
Тем не менее, черноватые трансмиссионные жидкости с остатками, металлической стружкой или запахом гари недопустимы. Наличие загрязняющих веществ и степень обесцвечивания могут указывать на повреждение коробки передач или другие проблемы с трансмиссией, для решения которых требуется опыт профессионального механика.
Что бы ни означало, что вы доливаете в свой автомобиль трансмиссионную жидкость, следует придерживаться одного практического правила – никогда не переливать. Это может показаться нелогичным, но вот несколько причин, по которым владельцы автомобилей-ветеранов не одобряют переполнение бака:
Учитывая эти последствия, вам лучше строго придерживаться рекомендуемого производителем количества трансмиссионной жидкости. Соблюдение рекомендаций по обслуживанию предотвратит возникновение вышеуказанных проблем и обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля.
Большинство производителей рекомендуют выполнять промывку жидкостью каждые 30 000–60 000 миль для механических/вариаторов, 60 000–100 000 миль для автоматических и проверять уровень жидкости не реже двух раз в год для каждого из них. Однако, когда менять трансмиссионную жидкость, в конечном итоге зависит от вашего конкретного автомобиля. Кроме того, транспортным средствам, эксплуатируемым в суровых климатических условиях, может потребоваться более частая замена жидкости и осмотр.
Это синтетическая жидкость для точно настроенных трансмиссий, например, используемых в автомобилях Chrysler производства FCA (теперь Stellantis). Таким образом, эта трансмиссионная жидкость разработана специально для автомобилей марки Chrysler, подобно тому, как жидкости Dexron и Mercon предназначены для легковых и грузовых автомобилей GM и Ford.
Для многих импортных автомобилей требуется именно эта трансмиссионная жидкость. Это тип ATF или жидкости для автоматических трансмиссий, обычно используемый в агрегатах GM и Ford. Другими популярными брендами, использующими эту трансмиссионную жидкость, являются легковые и грузовые автомобили Chevy, Buick, Cadillac и Oldsmobile. Обратите внимание, что это отличается от Mercon V. Кроме того, большинство его новых версий обратно совместимы.
Также называемые трансмиссионными жидкостями типа HFM, они обладают отличными от Dexron III/Mercon фрикционными характеристиками. Кроме того, они не являются эксклюзивными для конкретных автомобилей, в отличие от других трансмиссионных жидкостей в этом списке. Другие названия жидкостей HFM включают Chrysler ATF+ и 7670.
Другие японские производители, такие как Hyundai и Mitsubishi, использовали это в своих транспортных средствах. Однако он не совместим с несколькими автомобилями и не будет работать на легковых и грузовых автомобилях Subaru и Nissan, в которых используется трансмиссионная жидкость ATF-HP и Dexron II/III.
Эта трансмиссионная жидкость была одной из первых двух типов жидкостей, доступных на рынке. Тип F предназначался для автомобилей Ford, в которых использовались бронзовые сцепления, последним из которых был Cruize Matic 70-х годов. Хотя эта жидкость все еще доступна, она подходит только для колесных автомобилей до 1977 года и других классических или винтажных автомобилей.
Эти жидкости лучше всего подходят для автомобилей Honda. DW-1, в частности, представляет собой синтетическую модернизацию Z-1 и обратно совместим с последним типом жидкости.
В среднем для заполнения легковых автомобилей требуется от 4 до 17 кварт США (от 3,8 до 16 литров) трансмиссионной жидкости.