Необходимость замены масла в МКПП — одна из самых спорных тем для обсуждения среди автолюбителей. Существует несколько диаметрально противоположных мнений по поводу того, когда менять масло в механической коробке передач и как правильно это нужно делать. Чтобы принять верное решение, необходимо разобраться, какую функцию выполняет этот смазочный материал, и как влияет его замена на работоспособность и срок службы трансмиссии. Расскажем об этой полезной для всех водителей теме в статье.
Специалисты выделяют три основные функции масла в механической коробке передач.
Замена масла в МКПП зачастую не регламентирована производителем, однако, постоянная эксплуатация авто ведет к износу даже самых прочных частей машины, независимо от бренда. При 150-250 000 километров пробега мельчайшие частицы отслоившегося металла заполняют жидкость, таким образом, изменяются физические свойства масла, увеличивается его теплопроводность. Конструкция «механики» не предусматривает наличия специального фильтра, а значит «мусор» будет находиться в постоянном движении внутри коробки.
Результатом постоянного нагревания масла может стать образование пены внутри узла. Вспененная масляная смесь с примесью продуктов износа теряет смазочные и защитные свойства, что особенно опасно для автоматической трансмиссии. В момент критического загрязнения масла в «автомате» крутящий момент от мотора просто перестает передаваться, что лишает автомобиль возможности двигаться. Ответ на вопрос, нужно ли менять масло в коробке передач, в этом случае довольно очевиден.
График замены масла в МКПП можно найти в технической документации к автомобилю. К сожалению, часто производители не считают нужным писать об этом в инструкции. В этом случае следует прислушаться к советам профессионалов. Эксперты рекомендуют менять трансмиссионное масло каждые 100 000 км пробега или через 7 лет стандартного использования авто, в зависимости от того, что наступает раньше. Если Ваша машина подвергается частым нагрузкам, а условия эксплуатации оставляют желать лучшего, менять масло нужно каждые 60 000 -70 000 км. Временной интервал зависит также от типа масла и класса транспортного средства.
Все трансмиссионные масла различаются по типу основы. Недорогие минеральные масла сегодня почти не производятся и используются в большинстве своем в автомобилях с задним приводом. Существенным «минусом» таких составов является короткий срок службы и отсутствие веществ, способствующих самоочищению.
Полусинтетические масла можно встретить в коробках передач переднеприводных автомобилей класса «эконом». При нормальных условиях эксплуатации машины масла этого типа способны оберегать детали от износа, пока авто не пройдет 50 000 – 60 000 км. Специальные присадки, входящие в состав «полусинтетики», хорошо защищают металл от разрушения в результате трения и коррозии, а приемлемая цена делает эти масла наиболее востребованными на рынке.
Самыми дорогими и качественными по праву считаются синтетические масла, способные стойко переносить сильные перепады температуры. Наибольшей популярностью «синтетика» пользуется в районах с морозными зимами и жарким летом. Высокотехнологичные присадки делают синтетические масла действительно долговечными.
Обращая внимание на типы масел, владелец авто должен знать, что характеристики состава, предназначенного для МКПП, существенно отличаются от масла для автоматической трансмиссии. Заменять одно другим нельзя.
Менять масло в коробке переключения передач рекомендуется осенью или зимой. Именно в этот период на агрегат приходится самая большая нагрузка и высока вероятность выхода его из строя. Срочная замена масла требуется также только что купленным подержанным авто, пробег которых свыше 60 000 км. Самостоятельная процедура замены рабочей жидкости в коробке передач состоит из нескольких этапов.
Если Вы не уверены в собственных силах, обратитесь за помощью к профессиональным механикам. Официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS предлагают широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей любой марки и комплектации. Не пренебрегайте неполадками коробки передачи, прочих узлов и агрегатов машины, от их состояния зависит Ваша безопасность!
Эксперты «За рулем» задали автокомпаниям один вопрос: с какой периодичностью следует заменять рабочую жидкость в элементах трансмиссии машин вашей марки? Спойлер: ответы не всегда совпадают даже в рамках одного концерна. Но есть общие рекомендации, выработанные практикой.
Автовладельцев обычно интересует частота замена масла в двигателе. Когда пришла пора обновлять масло (и нужно ли вообще) в агрегатах и узлах трансмиссии, многие и не подозревают.
Перегрев двигателя: 9+ причин и все последствияКак определить неисправность по запаху? — шпаргалка «За рулем»Странная лужа под машиной: 11+ причин и ваши действия
А ведь двигатель работает в более тепличных условиях, чем трансмиссия. Мотор прогревается за счет внутреннего сгорания, а трансмиссия – только от сил трения, возникающих в шестернях, подшипниках и фрикционах. Тем самым трансмиссия дольше работает не в оптимальном температурном режиме, что, безусловно, снижает ресурс масла. Кроме того, она и чаще перегревается: в жару под нагрузкой температура рабочей жидкости в автоматах и вариаторах превышает температуру двигателя на 15–20 ˚С. А перегрев тоже ускоряет деградацию жидкости.
Любые детали, контактирующие друг с другом, изнашиваются. Элементы трансмиссий – не исключение. Продукты износа оседают в масле, и избавиться от них можно, только регулярно меняя масло.
Например, в редукторах продукты износа, в основном, стальные. В механических коробках добавляются частицы изношенных синхронизаторов (латунь, бронза, композиты). В автоматах и вариаторах присутствуют дополнительно продукты износа фрикционов. И не забываем о пыли, попадающей в агрегаты через сапуны, которые при циклах нагрев/охлаждение потихоньку засасывают внутрь грязный воздух. А при преодолении глубоких луж и бродов через них может попасть в картер агрегата вода. Понятно, что магниты в картере ничего, кроме стальных частиц, не задерживают.
8 заблуждений о вариаторах. И один реальный недостаток
Кроме того, в паре с современными трансмиссиями работают турбодвигатели, которые выдают высокий крутящий момент и создают дополнительную нагрузку на трансмиссию. Тем важее выяснить, нуждается ли современная трансмиссия в замене рабочих жидкостей?
Мы задали представителям автомобильных компаний простой вопрос: какую периодичность замены рабочих жидкостей во всех элементах трансмиссии (коробки, вариаторы, роботы, раздатки, редукторы) вы рекомендуете для автомобилей вашей компании? Как ни странно, единого мнения производители не выразили. Более того, даже рекомендации для разных марок одного концерна могут заметно отличаться.
Вариатор? Робот? Гидромеханика? DSG? Или все же «ручка»?!
Для механических коробок и роботов фирма рекомендует первую замену масла уже через 10 000 км (или через год). Далее – в зависимости от модели: каждые 30 000–40 000 км (или раз в 3–4 года). При тяжелых условиях эксплуатации срок может сокращаться до 20 000 км (или двух лет).
Для автоматических коробок в обычных условиях эксплуатации замена рекомендуется раз в 60 000 км или каждые 6 лет. При тяжелых условиях эксплуатации – каждые 40 000 км или раз в 4 года.
При нормальных условиях эксплуатации замена трансмиссионных жидкостей и масла в раздатке рекомендуется каждые 60 000 км или раз в 3 года. При тяжелых условиях жидкость в роботизированных коробках передач с двойным сцеплением нужно менять каждые 40 000 км.
Здесь инструкции верить не надо: 9 пунктов
Жидкость в механической коробке рекомендуется заменять каждые 120 000 км, а в автоматической – каждые 90 000 км. Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале у полноприводных моделей надо менять раз в 120 000 км.
Для примера возьмем две наиболее популярные модели – Rio и Sportage. У них замена масла в механической коробке передач не предусмотрена, а жидкость в автомате надо обновлять раз в 90 000 км. При наличии полного привода масло в переднем и заднем редукторах меняется раз в 105 000 км.
Рабочие жидкости, используемые в трансмиссии, рассчитаны на весь срок службы, их замена (обновление) предусмотрена лишь при ремонте агрегата. Применяемые типы и требуемые стандарты технических жидкостей прописаны в ремонтной документации.
Регламентные работы, которые все игнорируют (а зря!)
В механических и автоматических коробках, угловом редукторе и редукторе заднего моста масло рассчитано на весь срок службы агрегатов. Замена жидкости в роботизированных коробках DSG и муфте полного привода пятого поколения – каждые 60 000 км.
Рассмотрим Camry и RAV4. В автоматической коробке передач седана жидкость следует проверять раз в 40 000 км и при необходимости заменять. Жидкость в автомате кроссовера также проверяется раз в 40 000 км и при необходимости меняется. А вот масло в переднем и заднем редукторах RAV4 заменяется каждые 40 000 км, а проверяется (и может быть при необходимости заменено) раз в 20 000 км.
Миф про антифриз: красное — к красному! Это не так!
В переднеприводных автомобилях, независимо от типа коробки, периодичность замены масла или трансмиссионной жидкости составляет 180 000 км.
В Ладе 4×4 периодичность замены рабочей жидкости в механической коробке, раздатке и в редукторах передней и задней осей – каждые 40 000 км. В Ниве – каждые 45 000 км. При этом в обоих полноприводных автомобилях замена жидкостей первой заливки необходима при пробеге в 2000–3000 км.
Для легковых автомобилей установлена следующая периодичность замены трансмиссионных жидкостей. В роботах с двумя сцеплениями DQ250 и DQ500 – через каждые 60 000 км, у DQ381 – через каждые 120 000 км, в муфте Haldex – каждые три года.
В классическом автомате (например, у моделей Polo и Jetta) проверка и при необходимости замена жидкости производится раз в 60 000 км. Ревизия (при необходимости – замена) в механической коробке передач – в два раза чаще.
Автопроизводители указывают, что срок службы рабочих жидкостей зависит от условий эксплуатации автомобиля. Перечисляем основные факторы, сокращающие их ресурс.
Надо ли менять масло в автомате. Экспертиза «За рулем»
Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал
В переднеприводном автомобиле в смазке нуждается только коробка передач. В механическую заливают трансмиссионное масло, а в автоматическую, вариатор или робота – жидкости, которые не только смазывают детали, но и участвуют в передаче крутящего момента и приводят исполнительные механизмы.
В заднеприводном автомобиле к коробке передач добавляется задний мост с гипоидной парой. Ну а больше всего агрегатов и узлов, в которых надо заливать масло, в полноприводных трансмиссиях: угловые редукторы, раздаточные коробки, муфты подключения осей или распределения крутящего момента.
Слово «трансмиссия» произошло от латинского transmissio – «пересылка», «передача». Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя на колеса, позволяя изменять величину момента и направление вращения.
Исторически смазывающую субстанцию для коробок передач и ведущих мостов называли маслами. Но с приходом автоматических коробок передач в англоязычных странах появилось понятие ATF (Automatic Transmission Fluid) – жидкость для автоматических трансмиссий.
14 способов угробить автомат: не повторяйте этих ошибок!
Нам понравилась позиция китайской фирмы Brilliance, рекомендующей первую замену через 10 000 км пробега. Обкатка агрегатов – это нормальное явление, и отработавшее масло с продуктами износа лучше слить и залить свежее.
А последующие замены, на наш взгляд, нужно делать хотя бы каждые 60 000 км пробега. Столь продолжительные интервалы, как, например, 180 000 км для вазовских моделей, – перебор. Неужели на Ладах такие хорошие коробки и прецизионно нарезанные шестерни? Не хочется же думать, будто намек на то, что они столько не протянут.
Фото на заставке: depositphotos
Вы привозите свою машину в автомастерскую, и они приклеивают на лобовое стекло наклейку: снова меняйте масло через 3000 миль или через три месяца. Вы, наверное, знали, что интервал в 3000 миль был смехотворным, но как насчет другого крайнего срока? Что, если вы мало ездите и оставите масло на шесть месяцев? Год?
🔨 Вы любите проекты «сделай сам». И мы тоже. Давайте построим что-нибудь крутое вместе.
Я знаю парня, у которого целый парк Феррари, некоторые из которых стоят семизначные суммы, и он ездит только по пробегу. «Эта нефть находилась в земле 100 миллионов лет, — говорит он. — Какие еще шесть месяцев? Это хороший вопрос, на который я недавно ответил по полупреднамеренной небрежности.
Вот что произошло: В 2008 году я купил газонокосилку Troy-Bilt с двигателем Honda. Через несколько лет понял, что масло не менял. Но к тому времени электрические косилки дешевели, а я очень хотел электрическую косилку. Я решил, что просто позволю Трой-Билту ехать, пока он не взорвется, а он отказался. Я продолжал косить газон сезон за сезоном, маленькая «Хонда» мурлыкала, пока в конце концов не почувствовала себя плохо из-за этой штуки. Я решил, что если я нажму на курок электрической косилки, то смогу хотя бы отдать свой Troy-Bilt тому, кто будет им пользоваться. Я прогрел его, перевернул и слил масло, сэкономив несколько унций, чтобы отправить на 9.0013 Blackstone Laboratories , компания по испытанию нефти в Форт-Уэйне, Индиана.
«Масло было грязное, но если оставить его там на 10 лет, то это ничего не испортит».
Меня особенно интересовал TBN (общий базовый номер). Масла содержат основания для предотвращения подкисления, поэтому TBN показывает, сколько присадок осталось, чтобы сохранить его здоровым. TBN меньше единицы считается плохим. TBN моего масла? Пять. Ура! Образец также был точным по средним значениям цинка и кальция, но немного выше по натрию. Кремний был очень высоким, примерно в четыре раза выше нормы. Температура воспламенения — температура, при которой воспламеняются пары масла, что может означать присутствие в масле загрязняющих веществ, таких как топливо, — была немного низкой — 360 градусов по Фаренгейту.
Короче говоря: масло было грязным, но если оставить его там на десять лет, это не повредит. Что это значит? Блэкстоун записал это в моем табеле учета масла: «Универсальные средние значения показывают типичный износ для аналогичных двигателей Honda при наработке масла около 65 часов. Это масло использовалось в течение десяти лет и, возможно, даже было заводской заливкой. Если это так, то некоторая часть избыточного металла образовалась в результате первоначальной обкатки, а кремний может быть герметизирующим материалом при сборке. Кремний также может быть загрязнен абразивной грязью, что вызывает плохой внутренний износ. В масле также есть топливо и влага. Щелочное число составляет 5,0, так что в масле действительно есть присадка в запасе. Убедитесь, что воздушный фильтр в хорошем состоянии».
Итак, следует вы ждете 10 лет между заменами масла? № Но не волнуйтесь, если вы пропустите дату на наклейке Jiffy Lube.
Наклейка со средним пробегом 3000 миль дает вам общее представление о том, когда менять масло, исходя из действительно жесткого графика технического обслуживания. В конце концов, их работа заключается в том, чтобы продавать замену масла. Настоящим авторитетом, к которому следует обратиться в первую очередь — если вы ошибаетесь из соображений предосторожности и не хотите покупать новую газонокосилку, — является руководство по эксплуатации вашего автомобиля. У разных автомобилей разные потребности в техническом обслуживании, особенно с учетом последних достижений в области автомобильных технологий, которые увеличили интервалы замены масла в некоторых новых автомобилях до 7 500 или 10 000 миль или раз в шесть-двенадцать месяцев.
thianchai sitthikongsak//Getty Images
Масло со временем разлагается. Чем дольше оно стоит, тем менее вязким оно становится и, следовательно, тем менее эффективным оно будет для обеспечения надлежащей смазки различных компонентов двигателя. Синтетическое масло предназначено для более медленного разрушения с течением времени, что означает, что вы, вероятно, можете растянуть его замену масла немного дольше, но оно все равно разрушается, как и любое другое масло. Масло, которое слишком сильно деградирует, может привести к образованию нагара в двигателе, который может полностью блокировать поток масла.
Даже если вы ездите не очень часто и не соблюдаете рекомендуемый интервал пробега, лучше всего менять масло два раза в год. Ваше масло может быть в порядке, но настоящим врагом является влага в вашем двигателе. Если вы не используете машину очень долго и часто, двигатель не нагреется настолько, чтобы сжечь эту влагу, и ваше масло не будет столь эффективно смазывать двигатель, что в конечном итоге приведет к сокращению срока службы двигателя.
Помните, как мы продолжаем называть обычное предложение быстрой смазки «серьезным»? В руководствах по эксплуатации часто указывается как «обычный», так и «жесткий» график технического обслуживания, причем последний предназначен для жесткого вождения, экстремальных погодных условий и других случаев, когда двигатель подвергается дополнительной нагрузке на милю, например, при перевозке тяжелых грузов, буксировке и т. д. и отслеживать дневное использование.
Плохая новость для ваших бабушек и дедушек, которые ездили из пары кварталов в церковь: если двигатель никогда не прогреется настолько, чтобы выгорел конденсат внутри, это также считается «суровым» использованием. Обычно для сжигания этой влаги требуется около 10 миль, поэтому, если поездки на расстояние более 10 миль случаются редко или никогда, следуйте «жесткому» графику, пока не сможете провести экспертный анализ.
Как проверить масло?
Westend61//Getty Images
Мало что может сравниться с простым извлечением щупа из двигателя для визуальной проверки. Даже новые автомобили потребляют немного масла и могут нуждаться в доливке, поэтому в любом случае рекомендуется делать это примерно раз в месяц. Взгляд на щуп также может дать вам представление о том, когда вам следует менять масло, исходя из ваших привычек вождения.
Ищите распространенные предупреждающие признаки повреждения двигателя, глядя на щуп. Если масло выглядит светлее или мутнее, чем обычно, а в крайних случаях пенится, как пена латте, возможно, в двигатель просачивается охлаждающая жидкость, возможно, из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров. Остерегайтесь любых блестящих кусков металла. Обычно это означает внутреннее повреждение двигателя, возможно, из-за того, что металлические детали недостаточно хорошо смазываются. В любом случае, если ваше масло выглядит слишком блестящим для комфорта или слишком сильно пахнет другой жидкостью (например, охлаждающей жидкостью), самое время провести анализ масла, чтобы определить, как это могло произойти.
Fiordaliso//Getty Images
Анализ масла покажет вам, как долго ваш автомобиль может работать без замены масла. Они также дешевы - стандартный анализ Blackstone стоит всего 30 долларов и может сказать вам, меняете ли вы масло слишком часто или недостаточно часто. Знание того, что можно пропустить даже один ненужный поход в магазин, имеет смысл.
Пока не меняйте масло! В конце концов, вам нужно взять образец из грязного масла. Подождите, чтобы закончить замену масла, пока вы не взяли образец.
Прогрев моторного масла помогает циркулировать маслу в последний раз, нагревая масло, чтобы оно могло более свободно вытекать из сливной пробки.
Вы можете взять достаточно для пробы, но результаты могут преувеличивать грязь, скрывающуюся вокруг слива. Вместо этого не забудьте взять образец масла в середине потока, чтобы получить наилучшее представление о том, что находится в вашем масляном поддоне. Приготовьте чистую емкость. Я использовал пустую бутылку из-под воды — сухой, конечно.
В случае с Blackstone вы заворачиваете банку с образцом в абсорбирующий материал, застегиваете ее в пластиковый пакет, затем кладете в большой пластиковый контейнер, который также запечатываете. На этом есть наклейка с предоплаченной услугой USPS, так что, может быть, и пошло. Масло не является опасным материалом, но в некоторых почтовых отделениях вы можете посмеяться над его отправкой. Направьте их в публикацию USPS 52 «Опасная, ограниченная и скоропортящаяся почта». В качестве альтернативы просто положите образец в коробку.
Эзра Дайер
Старший редактор
Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель Car and Driver . Сейчас он живет в Северной Каролине, но все еще помнит, как повернуть направо. У него есть GEM e4 2009 года выпуска, и однажды он разогнался до 206 миль в час. Эти факты взаимоисключающие.
Стеф Шрадер
Стеф Шредер постоянно ломается и пытается вывезти проектные автомобили на гоночные трассы. Она любит необычные сыры, хороший кофе, быстрые Порше, путешествия в новые места и редкие, странные автомобили. Она живет с большой коллекцией Puffalumps Fisher-Price и перегруженным сараем для запчастей.
T Компания Drive и ее партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Подделки пользуются плохой репутацией, будь то поддельные часы Rolex, поддельные сумки или поддельные Bugatti. Их считают меньшими, и, судя по всему, так оно и есть. Они не так хороши, они дешевле, и вы будете выглядеть дешевым позером, когда узнаете об этом. Однако это не относится к синтетическому маслу.
Синтетическое масло — это термин для смазочных материалов, состоящих из искусственно созданных химических соединений. Он получил более широкое распространение в автомобильной промышленности благодаря своей большей общей стабильности и лучшим характеристикам в двигателях с высокой степенью сжатия.
Однако использование синтетического масла может пугать тех, кто не является мастером в области нефти. Не волнуйтесь, это то, для чего здесь Информационная группа Драйва . Итак, давайте приступим к делу, когда мы объясним основы синтетического масла, его использование, срок службы, а также его плюсы и минусы по сравнению с обычным моторным маслом. Заимствование строки из Seinfeld , с небольшим уточнением: «Синтетическое масло — подделка, но все же фантастическая». Давайте погрузимся!
Синтетическое масло представляет собой искусственный химический состав, предназначенный для смазки обычных двигателей внутреннего сгорания, а также авиационных двигателей и машин для штамповки металлов. Оно предназначено для замены обычных моторных масел на основе сырой нефти. Он имеет много положительных сторон, в том числе снижает нагрузку на окружающую среду, вызванную типичными процессами добычи и переработки, требующими обычного масла.
Бензиновые двигатели стали сложнее, полная остановка. Производители пошли на более жесткие допуски для своих движущихся частей, а также на более высокие степени сжатия (например, двигатели с турбонаддувом и гибридные двигатели). Синтетическое масло с его более химически стабильными свойствами идеально подходит для этих целей, поскольку оно испаряется медленнее, не густеет в холодную погоду и не образует осадка так же быстро, как обычное масло.
Аналогично, более длительный срок службы синтетического масла по сравнению с обычным маслом также привлекает многих: обычное масло требует замены каждые 3 000–5 000 миль, а синтетическое — каждые 7 500–15 000 миль.
Хотя синтетические масла имеют много преимуществ по сравнению с обычными маслами, у них есть несколько недостатков, таких как цена, утилизация и выбор двигателей, подходящих для использования синтетических масел.
Синтетическое масло стоит примерно на 10 процентов дороже, чем обычное.
Не каждый двигатель предназначен для синтетического масла или его свойств. Двигатели старых гоночных автомобилей и роторные двигатели не должны использовать синтетическое масло.
Заливка нового синтетического масла., Depositphotos Ваш график замены масла зависит от трех основных переменных; марка, модель и год выпуска. Вообще говоря, замена масла рекомендуется каждые 3000 миль или каждые три месяца. Но по мере того, как двигатели стали более эффективными, а химический состав масла был разработан для увеличения срока службы, современные двигатели требуют замены масла гораздо реже, чем автомобили прошлого.
Некоторые автомобили, грузовики и внедорожники теперь требуют замены масла только каждые 7 500–10 000 миль. А синтетическое масло может еще больше увеличить время между заменами. Если у вас есть что-то относительно новое и вы ездите со средней скоростью, вы можете обойтись заменой масла только один раз в год. Чтобы вам было немного легче, вот краткое изложение наиболее распространенных производителей и графиков замены масла текущих их линеек.
Acura: 7 500–10 000 миль
Audi: 10 000 миль
BMW: 12 000-15 000 миль
Buick: 7500 миль
Cadillac: 7500 миль
Chevrolet: 7500 миль
Chrysler: 8000 миль
Dodge: 750044003
04004.7004.7004.7004.9004.
004.7004.9004.
004.7004.
003
004.7004004.7004.
004.7004.
Honda: 7500 миль
Hyundai: 7500 миль
Jaguar: 15 000 миль
Джип: 5000-7 500 миль
Kia: 7 500 миль
Land Rover: 7500-10 0003
44444444444444444444444444444. 0003
Mazda: 15 000 миль
Mercedes-Benz: 10 000 миль
Nissan: 5000-7 000 миль
Porsche: 20 000 миль
ОЗУ: 8 000 миль
Subaru: 5000-7 000 000 9003
44 ! Это электричество!
Toyota: 15 000 миль
Volkswagen: 10 000 миль
Volvo: 10 000 миль
Старый масляный фильтр. , DepositphotosДля замены масла в автомобиле требуется всего несколько специализированных инструментов, в том числе что-то для снятия масляной пробки, что-то для снятия и замены масляного фильтра , и что-то добавить и извлечь масло из двигателя автомобиля.
Вам также понадобится плоская поверхность, например, пол в гараже, подъездная дорожка или парковка на улице, однако проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при использовании улицы, потому что мы не получаем ваши машина со штрафстоянки.
Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. )
Оценки.0008 : Масляная система
Вот краткое изложение того, как заменить масло. Для получения дополнительной информации по этой теме обратитесь к более подробному руководству The Drive о том, как самостоятельно заменить масло.
Привод распознает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко соблюдаются, ржавый болт, компонент двигателя в неправильном положении или утечка масла везде может сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.
Если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.
Заливка нового синтетического масла., DepositphotosЗа прошедшие годы мы произвели свою долю замены масла, включая первую попытку, которая оставила небольшой шрам на одном из дисков рук редактора. Чтобы этого не произошло, вот несколько советов, которые помогут вам обезопасить себя и выполнить эту работу правильно.
У вас есть вопросы, У Драйва есть ответы!
A: Цена замены масла зависит от того, какое масло вы используете, сколько масла требуется и от того, выполняете ли вы или профессионал эту работу .
Профессиональная замена масла стоит от 250 до 100 долларов в зависимости от вашего автомобиля и того, сколько масла ему нужно. Замена масла своими руками будет стоить в среднем всего 20-50 долларов по частям, но опять же, цены зависят от вашего автомобиля и его потребностей.
A: Поверьте нам, мы были в положении, когда жизнь становится настолько беспокойной и занятой, что вы полностью пропускаете запланированную замену масла. И пройдут недели, прежде чем вы сможете сделать это самостоятельно или доверите это профессионалу. К счастью, производители создают небольшое пространство для маневра в химическом составе масла, и ваше масло не сразу испортится, как только одометр щелкнет мимо запланированной замены. Особенно, если в вашем автомобиле используются современные полностью синтетические масла. Только не затягивай…
A: Когда ваш двигатель работает с маслом, он собирает грязь, мусор, металлическую стружку из ваших цилиндров и другие твердые частицы, проходящие через ваш двигатель.