BMW всегда продавал спортивное мастерство, но новые европейские обязательства уводят нас от этой концепции падать ради более современных и эффективных технологий. БМВ икс Это не первая электрическая компания компании, но она хочет стать одной из первых с самым высоким объемом продаж, чего она уже достигла в то время. BMW i3, его первый электромобиль.
За исключением технологии, которую он использует для перемещения, iX трудно каталогизировать. Это внедорожник в форме минивэна или приподнятый седан с растянутым кузовом? Его нелегко узнать по линиям. Откройте для себя новую концепцию дизайна. Это первая компания, в которой представлена эстетическая философия, которая позже будет использована в других продуктах семейства i. , хотя и не все, как мы уже видели с новым BMW i4.
Его коммерческий запуск состоится в первом квартале 2021 года.. Предшественника нет, поэтому считается совершенно новой моделью. Конечно, это первая модель, в которой внедрены высокоэффективные системы и технологии, и, что любопытно, это первая модель дома, которая полностью производится на заводе BMW в Дингольфинге, Китай. Продукт XNUMX века для промышленности будущего.
BMW iX не использует преимущества своих собратьев по воспламенению. Его разработка велась с нуля, и в этом участвовали разработка и производство совершенно новой модульной платформы. Он у него первый. Разработанный для размещения только систем 100% электрического привода, он позволяет регулировать его размеры для рассматриваемой модели, размещая все аккумуляторы в нижней части автомобиля.
В конкретном случае iX речь идет о модели, принадлежащей к сегменту E или E-SUV, в зависимости от того, как каждый из них каталогизирует ее. Это оставляет нам некоторые очень точные внешние измерения: 4,93 метра в длину, 1,97 метра в ширину и 1,69 метра в высоту. К этим габаритам надо добавить очень большую колесную базу, ровно три метра. Это означает отличную вместительность для пяти пассажиров.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Дизайнеры BMW работали над формой, чтобы обеспечить эффективность использования электроэнергии. BMW iX предлагает коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,25. Что касается грузовместимости, iX предлагает только багажник, как обычно, сзади. Он предлагает минимальный объем 500 литров с возможностью расширения до 1.750 литров. когда второй ряд сидений полностью сложен.
Вы должны думать о BMW iX как о 100% электрическом автомобиле. Его механический ассортимент ориентирован исключительно на этот тип технологии. без какой-либо механической помощи или расширителя диапазона как в начале i3 сделал. Учитывая недавний запуск, полный спектр двигателей и версий не был опубликован, но были опубликованы два агрегата, которые будут расположены на концах.
Ассортимент начинается с БМВ iX xDrive40. На нем установлены два электродвигателя, по одному на каждую ось, для создания электрической системы полного привода. Суммарная выходная мощность составляет 326 лошадиных сил.. Ездить Литий-ионный аккумулятор емкостью 70 кВтч, с максимальной мощностью подзарядки 150 кВт постоянного тока и 11 кВт переменного тока. Он предлагает утвержденную автономию в цикле WLTP 400 километров., с утвержденной стоимостью 20 кВтч на каждые 100 пройденных километров.
Верхняя часть диапазона будет подписана версией iXxDrive50. Еще раз есть два электрических блока, которые собраны. Максимальная мощность составляет 503 лошадиные силы.. При этом литий-ионный аккумулятор вырастает до 100 кВтч полной емкости с мощностью подзарядки до 200 кВт в постоянном токе и 11 кВт в переменном токе. Автономность, утвержденная в цикле WLTP, увеличивается до 600 километров. с утвержденным потреблением 21 кВтч на 100 км.
Как мы уже говорили, BMW iX исследует совершенно новую концепцию немецкого дома. Эта идея была распространена не только на внешний дизайн или электрическую механику, она также применялась для понимания интерьера. Пространство, где дизайнеры объединили экологическую теорию электромобиля использование переработанных материалов, которые создают ощущение высокого качества и комфорта для всех жильцов.
Технология является неотъемлемой частью концепции электромобиля. У BMW есть самые современные системы, и она выставляет их на видном месте, что в некотором роде очень напоминает тот, который он использует. Mercedes на ваши продукты. Ассортимент оборудования разделен на два уровня: стандартный и спортивный пакет.. В каждом из них обновлены технологии и эстетика, что позволяет использовать несколько настраиваемых элементов.
Что касается оснащения, BMW iX демонстрирует последние достижения компании. Абсолютно ничего не осталось в чернильнице. Список элементов очень длинный, но такие детали, как: матричные светодиодные фары, проекционный дисплей, мультимедийная система с двойным экраном по 12,3 дюйма каждый, подключаемые сервисы, подключение для мобильных устройств, индукционное зарядное устройство и системы помощи, которые делают его автомобиль с автономным вождением 2 уровня.
BMW iX сложно каталогизировать. Его силуэт не имеет большой конкуренции на рынке. Их естественные враги можно отнести к общему спектру дорогих электромобилей премиум-класса.. Это оставляет нам некоторые имена, такие как Audi e-tron, Ягуар I-PACE, Мерседес EQC, Tesla Model X, его родной брат BMW iX3 и немного больше. К ним мы могли бы добавить другие универсальные единицы, такие как Фольксваген ID.4. о эль Шкода Эньяк, оба формата очень похожи на немецкий, но меньше по размеру и цене.
Одним из основных недостатков электромобилей является их высокая отпускная цена. Это дорогая технология для производства и разработки, и поэтому стоимость для клиента остается высокой, тем более, когда речь идет о премиальной модели, как в случае. Стартовая цена BMW iX составляет 87.150 XNUMX евро, без предложений и акций.. Это значение связано с моделью доступа 40-сильного варианта iX xDrive326. Самый дорогой из семейства — iX xDrive50 с 503 лошадьми и 600 километрами автономности, его стартовая цена — 104.150 XNUMX евро без учета предложений и скидок.
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль
Много ли на электромобиле BMW IX можно проехать? Вот главный вопрос.
Ответ — 600 км.
Значит статью можно читать дальше, и есть смысл приглядеться к новинке. Концепт назывался INEXT BMW , но шагнул в серийное производство, как BMW IX.
Электромобиль мощный, динамичный, вместительный молодой интеллектуал, способный к самосовершенствованию. В его мозг заложено автоматическое обновление операционной системы. При этом электрокар интуитивен в управлении. Новый BMW притягивает взгляд, чарует формами, убеждает содержанием.
Ещё борется за экологию. При производстве будет использоваться электроэнергия гидроэлектростанции.
Содержание
В облике кроссовера BMW IX то там, то здесь появляется голубой цвет. Это говорит о том, что автомобиль передвигается на электрической тяге.
Решётка радиатора — не простой элемент автомобильного дизайна. Далеко не на всех машинах он выглядит удачно. Приглядитесь на улице. А изменить визитную карточку бренда — традиционную решётку BMW, — серьёзный шаг, с которым дизайнеры концерна, похоже, справились.
Новое исполнение дизайна сохранило черты традиции. Новая решётка из двух вертикально сдвоенных окон зрительно собирает композицию фронтального обзора. Говорят ещё, что полиуретановое покрытие решётки уничтожает мелкие царапины при комнатной температуре в течение 24 часов. При недостатке тепла можно применить фен.
Коэффициент лобового сопротивления воздуха 0.25.
Материалы кузова это алюминий, также прочный и лёгкий углепластик. Доля вторичного алюминия составляет 50%.
В салоне БМВ IX минимализм, присущий электромобилям, не доведён до абсурда. Всё просто, оригинально и фантастично. Пустые передние кресла, похожи на яйцеголовых инопланетян.
Элементы, напоминающие повисшие руки пришельцев — боковая поддержка. Марсиане всматриваются в узкую линию дисплеев. Мы в центре управления полётом. Здесь интерьер неотделим от техники, электроника понимает наши слова и жесты.
Сиденья электромобиля оборудованы регулировками и вентиляцией. На центральной консоли привлекает внимание контроллер, вернее сенсорное управление. Оно пришло на смену строкам выбора меню. Его прозрачная окантовка напоминает диск старинного телефонного аппарата.
Водителя и пассажира разделяет необычный подлокотник с двустворчатой поверхностью . Пассажир может открыть бокс, приподняв свою половину, не тревожа водителя. Путешественники не чувствуют себя обделёнными в удобных креслах второго ряда, плавно перетекающих в обивку дверей. В их распоряжении подогрев сидений, 3-D динамики в подголовниках.
Ровный пол, естественный для электрических экипажей, небо над головой, благодаря прозрачной крыше, раздвигают границы реальности. Крыша волшебная — умеет затемняться по желанию пассажиров. Такой потолок не нуждается в отделке, что тоже расширяет пространство.
Для увеличения багажника, задние сиденья готовы сложиться в любоц плоскости. Поэтому, при перевозке крупногабаритных грузов не обязательно выгонять задних пассажиров.
Рулевое колесо оригинальной, но странноватой и непонятной формы. Ни функциональности ни красоты не просматривается. Зато в восьмиугольную баранку встроены индикаторы, отображающие режим управления — ручной, или автоматический.
Отделка салона электромобиля BMW IX предполагается трёх видов:
Для отделки салона применяются экологичные, возобновляемые, натуральные, либо переработанные материалы. Даже коврики салона из «эонила» (экологичного материала).
Коврики для версии xDrive 50 сделаны из синтетической пряжи (продукта переработки нейлона).
Характеристики электромобиля заметно отличаются от предыдущих моделей bmw electric. В этом разделе будут не только слова, но и цифры.
Величина габарит BMW IX | Значение, мм. |
Длина | 4734 |
Ширина | 1891 |
Высота | 1668 |
Колёсная база | 2864 |
Дорожный просвет | 179 |
Модификация айх | Количество двигателей | Разгон до 100 км/ч с. | Запас хода, км | Максимальная скорость, км/ч |
xDrive 40 Задний привод | 1 | 6 | 400 | 200 |
xDrive 50 Полный привод | 2 | 5 | 600 | 200 |
Базовая, заднеприводная модель BMW IX xDrive 40 комплектуется одним электродвигателем, мощностью 240 кВт. (322 л.с.)
Полноприводная версия электромобиля BMW IX xDrive 50 имеет два двигателя, расположенных на обеих осях. Суммарная мощность 370 кВт (503 л.с.). Электромоторы обратимые и реверсивные, они обеспечивают задний ход с режимом рекуперации. Это экономит запас хода электрокара.
Базовая модель BMW IX способна преодолеть на одной зарядке аккумулятора 400 километров. Полноприводной версии электромобиля доступно расстояние 600 км.
Высокие показатели запаса хода достигнуты не только наращиванием ёмкости батареи.
Вот составляющие высокой дальности пробега электромобиля.
О трансмиссии известно, что она собрана в агрегате с двигателем. Скорее всего, это одноступенчатый редуктор. В салоне о ней напоминает рычаг управления на рулевой колонке. Радует отсутствие центрального тоннеля.
Литий-ионная батарея электрокара BMW размещается максимально низко между осями автомобиля. Обеспечивает низкий центр тяжести и добавляет жёсткости конструкции.
Баварский концерн предполагает начать выпуск ходовых батарей собственного производства в 2022 году.
Быстро батарею можно зарядить на общественной станции — с 10 до 80 % уровня за 40 минут.
Это высокий показатель скорости зарядки, но несмотря на доступную мощность 200 кВт, электромобиль BMW IX не в состоянии пополнять запасы энергии также быстро, как традиционный транспорт.
Во время заправки водителям и пассажирам предлагают попить кофе. Кофейный бизнес благодарен новому виду транспорта.
Аккумулятор можно зарядить от бытовой сети. С использованием специального зарядного устройства мощностью 11 кВт.
Это займёт меньше 11 часов. При зарядке полезно учитывать, что скорость зарядки падает с увеличением уровня насыщения батареи.
А за первые 10 минут можно получить «топлива» на 120 километров пробега.
В электромобилях BMW ай кроме классической системы торможения применяется рекуперация. Это торможение электродвигателем, который в процессе замедления работает как генератор, наполняя автомобиль зарядом, а водителя оптимизмом.
Чудо-тормоза не скрипят, не разогревают диски, не стирают колодки. Действие традиционной системы сведено к минимуму. При плавном характере вождения, можно не пользоваться педалью тормоза.
Система рекуперативного торможения станет адаптивной. Интенсивность будет меняться исходя из информации о текущей дорожной ситуации. Если ничто не мешает движению, то при снятии ноги с педали акселератора, электромобиль BMW IX будет двигаться накатом.
При плавном характере вождения, можно не пользоваться педалью тормоза. Это, так называемая, езда в одну педаль. Доступен будет низкий, средний и высокий уровень настройки экономичного торможения.
Компания BMW внедрила новые технологии электроники и искусственного интеллекта в навигацию электромобиля. Благодаря новой концепции роль водителя в процессе вождения уменьшается.
Это не очередной гаджет. Это принцип, философия взаимодействия человека с искусственным интеллектом. Его функции остаются скрыты, до той поры, пока не понадобятся человеку, подобно идеальному официанту. Неустанная работа систем отдалена от пассажиров.
Обновлённая фронтальная решётка больше не скрывает радиатор. За её поверхностью притаились:
Многофункциональность органов управления, скрытые элементы аудиосистемы, разумный минимализм без признаков аскетизма.
Во многих публикациях отмечается ожидаемое появление модема 5G. Благодаря несметным датчикам и процессорам он сможет быстро управляться с потоками информации — до 30 гигабит в секунду. Мало того, модем будет общаться через центральный сервер с себе подобными, сообщая, и принимая сведения о дорожной обстановке.
Если вдруг, electric car встретится с серьёзной неровностью на дороге, другие автомобили узнают об этом, и заранее изменят регулировку подвески на мягкую.
Как модем 5G будет работать на российских дорогах покажет время.
Водителя электромобиля BMW IX будет на магистрали, подменять автопилот 3-го поколения. Искусственный напарник сможет поддерживать руль без участия водителя.
С технической стороны комплектации электрокара И Х будут отличаться типом привода, мощностью, количеством двигателей, ёмкостью источника питания. Покупателю будет предложена палитра с характерными голубыми включениями, различные варианты колёсных дисков.
По имеющейся информации, в качестве опции IX обзаведётся колёсными дисками на 21 — 22 дюйма, которые будут легче базовых двадцатых. Это сэкономит зарядку батареи и увеличат запас хода.
Минимальная цена электромобиля bmw ix в Европе составит 68000 евро.
Ориентировочно в начале 2022 года электромобиль доберётся до России, но говорить об этом ещё рано, тем более, что наша инфраструктура позволяет использовать электротягу ограниченно. Мировые продажи ожидаются в конце 2021 года.
Цена BMW IX в России у авторизированных дилеров БМВ пока неизвестна. До конца 2021 года обещают провести презентацию в Москве и озвучить стоимость электромобиля.
Мы же будем ожидать появления ещё одного конкурентоспособного электрокара, который возможно, станет родоначальником нового модельного ряда прославленной баварской компании.
ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
61 600 долларов США
ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
65 700 долларов США
БМВ М
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
85 400 долларов США
БМВ М
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
108 900 долларов США
Эффективная мощность, более яркий свет и полированные детали — X5 сияет на всех уровнях.
Рядный 6-цилиндровый двигатель моделей X5 sDrive40i и xDrive40i с технологией мягкого гибрида 48 В обеспечивает повышенную мощность eBoost и оптимальную эффективность.
Доступные светодиодные фары Icon LED обеспечивают интуитивно понятную технологию, которая адаптируется к дорожным условиям, и интеллектуальную эстетику, которую можно еще больше улучшить с помощью доступных синих акцентов дизайна.
Каждая деталь в X5 доведена до совершенства. Доступные стеклянные элементы управления придают ультрасовременный вид таким функциям, как селектор передач, кнопка запуска и контроллер iDrive.
Построй свой собственный
Поездки в отпуск, дальние поездки и повседневная жизнь. Независимо от того, ищете ли вы острых ощущений или удобства, среднеразмерный BMW X5 SAV 2023 года готов к работе.
Под капотом BMW X5 скрыта огромная мощность, независимо от того, выберете ли вы рядный шестицилиндровый двигатель с технологией мягкого гибрида 48 В, экономичную подключаемую гибридную трансмиссию или двигатель BMW V-8 с тюнингом M. Х5 М50i.
Благодаря стандартной системе динамического управления амортизаторами и адаптивной подвеске M или двухосной пневматической подвеске BMW X5 готов к самым трудным испытаниям.
BMW X5 внушает доверие уже своим внешним видом. Активная решетка радиатора и боковые воздухозаборники улучшают аэродинамику и подчеркивают спортивный характер этого среднеразмерного спортивного автомобиля.
Управляйте любой дорогой благодаря технике BMW M на X5 M50i. Стандартная адаптивная подвеска M, спортивные тормоза M, дифференциал M и мощный двигатель BMW M помогут вам проехать дальше, чем когда-либо прежде.
Исследуйте X5 M50i
Вот простой способ получить максимум от BMW. Мы уже добавили несколько популярных функций в эти модели BMW X5 — остальное вы можете выбрать сами.
Начните свою сборку
Сравнить все
X5 xDrive40i Спорт Рекомендуемая производителем розничная цена в готовом виде 70 525 долларов США
Удлиненная отделка Shadowline
M Sport Line
Начать строительство
МОЩНОСТЬ: 335 ЛОШАДЕЙ
0-60 миль в час: 5,3 сек.
X5 xDrive40i Премиум Рекомендуемая производителем розничная цена в готовом виде 68 975 долларов США
Профессиональный пакет помощи при вождении
Премиум-пакет
Начать строительство
МОЩНОСТЬ: 335 ЛОШАДЕЙ
0-60 миль в час: 5,3 сек.
X5 xDrive40i Должностное лицо Рекомендуемая производителем розничная цена в готовом виде 71 050 долларов США
Аудиосистема объемного звучания Harman Kardon
Беспроводная зарядка и точка доступа Wi-Fi
Начать строительство
МОЩНОСТЬ: 335 ЛОШАДЕЙ
0-60 миль в час: 5,3 сек.
Спорт Премиум Исполнительный
2023 X5 xDrive40i Рекомендуемая производителем розничная цена в готовом виде 70 525 долларов США
Начать строительство
X5 xDrive40iSportMSRP в готовом виде 70 525 долларов США
КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕТАЛИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Спорт Премиум Представительский
Премиум
2023 X5 xDrive40i Рекомендуемая производителем розничная цена в готовом виде 68 975 долларов США
Начать строительство
X5 xDrive40iPremiumMSRP в исходном состоянии $68,975
КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕТАЛИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Спорт Премиум Представительский
Представительский
2023 X5 xDrive40i Рекомендуемая производителем розничная цена в готовом виде 71 050 долларов США
Начать строительство
X5 xDrive40iExecutiveMSRP в готовом виде 71 050 долларов США
КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕТАЛИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Защитите то, что важно. BMW X5 SAV включает в себя комплексный пакет безопасности, который поможет вам справиться с непредвиденными обстоятельствами.
Помогите избавиться от слепых зон. Эта система безопасности предупреждает вас о транспортных средствах в вашей слепой зоне, когда вы переключаетесь на другую полосу движения.
Визуальные и акустические предупреждения активируются в загруженных зонах, а тормоза срабатывают на скорости до 35 миль в час.
Расширенные системы безопасности, включающие расширенный ассистент движения в пробках и автоматическую смену полосы движения для дорог с интенсивным движением.
В BMW X5 2023 года у вас есть новейшие технологии вождения BMW, которые помогут вам оставаться на связи и развлекаться.
BMW X5 2023 года оснащен функциями, которые превзойдут ваши стандарты комфорта и приключений, включая большой грузовой отсек, удобный салон и достаточную мощность для буксировки в вашей следующей поездке.
Просторный.
Обладая грузовым пространством объемом до 72,3 кубических футов, X5 готов ко всему — от выполнения поручений до вашего следующего приключения на выходных.
Расширенный.
Стандартный панорамный люк позволяет увидеть больше окружающего мира, а просторный салон кажется еще больше.
Удобно.
Доступен дистанционный запуск двигателя, входящий в стандартную комплектацию X5 M50i, который может улучшить температуру и управлять мощностью вашего двигателя издалека.
Большая вместимость.
Имеющееся на заводе сцепное устройство с тяговым усилием до 7 200 фунтов сделает ваше следующее большое приключение более мощным.
Управляйте автомобилем с уверенностью лидера в оригинальном роскошном SAV среднего размера. Начните делать покупки в Интернете для своего BMW X5 2023 года сегодня или обратитесь в местный центр BMW, чтобы испытать его лично.
Начать покупки
Связаться с дилером
Отлаживать
Посмотреть все предложения
Лизинг в
$/месяц
36 месяцев; $ при подписании Включено в оплату: $ кредит
Финансирование в
% годовых
До кредита
DC19 использует свойства страницы или значения компонента для получения информации о продукте.
Проверьте следующую конфигурацию и обновите ее соответствующим образом.
Вариант дисплея: standaloneLeaseFinance
Тип данных автомобиля: modelCode
Код модели: 23XG
BMW X5 оснащен передовой операционной системой, безупречной технологией безопасности и персонализированными информационно-развлекательными функциями. Новейшая технология комфортного доступа позволяет запирать и отпирать свой BMW, не вынимая ключ из кармана. С помощью приложения My BMW вы можете быть в курсе состояния вашего BMW (давление в шинах, уровень топлива и заряда аккумулятора) и легко находить достопримечательности. Из своего приложения вы также можете использовать дистанционный запуск двигателя — стандартный для M50i и доступный для моделей 40i — для включения двигателя и обогрева или охлаждения салона со своего смартфона. Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени предоставляет актуальные отчеты о дорожном движении и предупреждения об авариях, оптимизируя вашу поездку с помощью информации в реальном времени. Развлекайтесь в дороге благодаря стандартным беспроводным технологиям Apple CarPlay® и Android Auto™.
Чтобы ваш BMW X5 работал максимально эффективно, рекомендуется использовать топливо премиум-класса.
BMW X5 sDrive40i и X5 xDrive40i 2023 года выпуска могут иметь дополнительный третий ряд сидений, всего семь мест. Стандартная конфигурация включает пять посадочных мест.
BMW X5 2023 года производится в Соединенных Штатах на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине.
В стандартную комплектацию BMW X5 входит набор передовых функций вождения, таких как предупреждение о лобовом столкновении с предотвращением столкновений в городе, предупреждение о выходе из полосы движения и многое другое. Кроме того, доступны интуитивно понятные функции безопасности, такие как активный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу» и расширенный ассистент движения в пробках, которые снижают стресс при каждой поездке.
BMW Ultimate Care — это комплексный план технического обслуживания, который охватывает все рекомендованные заводом-изготовителем услуги по техническому обслуживанию соответствующих моделей. Период обслуживания составляет первые 3 года или 36 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Все работы, указанные в данном плане технического обслуживания, выполняются в авторизованных центрах BMW и техническими специалистами, прошедшими обучение BMW. Эти профессионалы используют только оригинальные запчасти BMW, чтобы гарантировать качество и производительность вашего BMW.
Откройте для себя BMW Ultimate Care
Рекомендуемая производителем розничная цена: от
61 600 долларов США
Размеры: от 194,3" Д x 78,9" Ш x 68,7" В
л.с.: до 617 л.с.
X5 xDrive45e: 52 мили на галлон вместе взятых
X5 xDrive40i: 21/25 миль на галлон (город/шоссе)
X5 sDrive40i: 21/26 миль на галлон (город/шоссе)
X5 M50i: 16/22 миль на галлон (город/шоссе)
X5 M: 13/18 миль на галлон (город/шоссе)
BMW X5 2023 года выпуска — один из самых крупных роскошных внедорожников BMW, элегантный и стильный внедорожник с множеством функций. Сколько вы заплатите за BMW X5 2023 года и что включает в себя эта цена? Давайте посмотрим, сколько стоит новейший среднеразмерный внедорожник BMW в полной комплектации, и все функции, которые вы получите в нем.
Цена BMW X5 2023 года начинается с 62 595 долларов. Это для базовой модели sDrive40i. По словам Эдмундса, BMW X5 sDrive40i 2023 года оснащен 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 335 л.с. и крутящий момент 331 фунт-фут. Это соответствует восьмиступенчатой автоматической коробке передач. sDrive30i также поставляется с адаптивными амортизаторами подвески, искусственной кожей и панорамным люком на крыше.
Кроме того, BMW X5 sDrive30i 2023 года имеет подогрев передних сидений, 12,3-дюймовый сенсорный экран и цифровую комбинацию приборов. Он также поставляется с бесключевым доступом и запуском с кнопки. Как и многие внедорожники в наши дни, особенно роскошные, X5 также имеет навигационную систему и аудиосистему с 10 динамиками, которая совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto.
Цена BMW X5 xDrive40i 2023 года начинается с 64 895 долларов. У xDrive40i есть почти все, что есть у sDrive40i, за исключением того, что он поставляется с полным приводом. Обе эти модели X5 оснащены довольно важным оборудованием для обеспечения безопасности, таким как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон.
Существует также ряд опций, которые вы можете выбрать как для BMW X5 sDrive40i 2022 года, так и для xDrive40i. Некоторые из них включают кожаную обивку, третий ряд сидений и специальные спортивные тормоза. Существуют также пакеты, такие как пакет M Sport, который добавляет некоторые спортивные функции M, или пакет Premium, который включает дистанционный запуск и проекционный дисплей. Пакет Executive включает панорамную стеклянную крышу и роскошные сиденья.
Связанный
BMW X5 M50i 2023 года, безусловно, самый дорогой BMW X5. X5 M50i со стартовой ценой в 86 395 долларов идеально подходит для тех, кто хочет высокопроизводительный роскошный внедорожник, но не хочет тратить деньги на M. M50i оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который выдает 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Эта сис соответствует полному приводу.
Кроме того, он имеет некоторые функции M Sport, такие как адаптивная подвеска, выхлопная система и рулевое колесо со спортивными настройками. Он также имеет приятные особенности, такие как кожаная обивка и вентиляция и массаж передних сидений. Кроме того, он имеет модернизированную аудиосистему премиум-класса с 16 динамиками.
Вы также можете приобрести xDrive45e за 66 695 долларов. Это гибридная версия BMW X5. Он поставляется с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 389 л.с. и крутящий момент 443 фунт-фут. Он имеет подключаемый гибридный аккумулятор. xDrive45e может проехать до 31 мили на чистом электричестве.
В целом, хотя цена BMW X5 2023 года высока, она, вероятно, соответствует тому, что вы ожидаете от роскошного внедорожника. Обладая множеством функций, X5 включает в себя все, что вам нужно от внедорожника, и многое из того, что приятно иметь в высококлассном внедорожнике.