logo1

logoT

 

Сколько стоит гелик новый в рублях


Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, находящийся в составе концерна Daimler AG, выпускает легковые машины премиум-класса, коммерческие автомобили и автобусы. Главный офис организации расположен в Штутгарте. История старейшей автомобильной марки Мерседес слагается из историй двух известных компаний («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц»), которые развивались самостоятельно до 1926 года, пока не слились в единый концерн.

Модели, выпускавшиеся ранее

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Сколько стоит Гелик в Украине 2021: Цены, комплектации, фото🥇

Mercedes-Benz G-Class на сегодняшний день уже не является необычной машиной, этот автомобиль по праву можно назвать легендарной. Несмотря на то, что данный автомобиль выпускается уже более 40 лет, буквально два года назад компании Mercedes удалось сделать невероятно удачный рестайлинг.

Читай также: Налог на роскошь в Украине: Ставка, сроки, нюансы

Именно благодаря новой внешности, салону и богатому набору опций, новый G-Class в кузове 463 склонил на свою сторону многих противников “Кубика“ предыдущего поколения.

При этом, очень часто можно услышать вопрос, а сколько же стоит новый Гелик? Казалось бы, что здесь сложного, можно просто зайти на сайт и узнать цену, но обилие комплектаций и опций делает ценовую политику по этому авто настоящим лабиринтом, из которого мы попробуем найти выход.


Сколько стоит Гелик


Сколько стоит Гелик в Украине: комплектации и цены / Mercedes-Benz

Читай также: Регистрация автомобиля: как проходит, сколько стоит

Довольно часто люди спрашивают о том, сколько стоит гелик в долларах, чтобы немного лучше представлять себе реальную цену автомобиля. Все дело в том, что цены на Гелик в гривнах могут сильно отличаться день ото дня, ведь разница курса буквально вносит свои коррективы в стоимость внедорожника ежедневно.

Если говорить о ценах на Mercedes-Benz G-Class, то в зависимости от комплектации они варьируются от 118 601 евро до 176 195 евро за базовую модель.


Сколько стоит Гелик в Украине


Всего в Украине официально продается 4 модели Mercedes-Benz G-Class:

Сколько стоит Гелик в Украине: комплектации и цены / Mercedes-Benz

Если же говорить о ценах на G-Class в национальной валюте, то вот сколько стоит Гелик в гривнах:

  1. Mercedes-Benz G 350 d – от 3 961 273 грн
  2. Mercedes-Benz G 400 d – от 4 088 160 грн
  3. Mercedes-Benz G 500 – от 4 247 711 грн
  4. Mercedes-AMG G 63 – от 5 884 913 грн

При этом, не нужно забывать о том, что окончательная цена автомобиля может сильно отличаться даже от стоимости AMG версии. Так, на эти автомобили можно дозаказать множество опций, которые увеличат стоимость автомобиля на несколько миллионов.

Читай также: “Лох не мамонт, он не вымрет“: как обманывают украинцев на пригоне авто из США

Так, если посмотреть на реальные варианты, которые есть сейчас в продаже, то за самый дешевый Mercedes-Benz G350d просят 4 864 735 грн, а за самый укомплектованный AMG G63 версию просят 7 629 000 грн.

При этом данные автомобили можно и вовсе собрать полностью под себя, подождать пару месяцев и вам привезут автомобиль мечты. Cтоимость подобных работ индивидуальна и она не разглашается.


Вам также может быть интересно:

  • Самые популярные кроссоверы и внедорожники в Украине
  • Регистрация автомобиля: как проходит, сколько стоит
  • Самые популярные автомобили для перевода на газ в Украине

  • Теги:
  • AMG
  • Mercedes - Benz
  • G63
  • гелик
  • сколько стоит

Объем двигателя Гелик

. Модификации и технические характеристики Mercedes-Benz G-klasse

Мерседес Гелендваген 2019 года – всеми любимый внедорожник. Кому-то он покажется слишком скучным и мрачным, а кто-то увидит в нем классическую сдержанность и властность. Но главное отличие автомобиля как раз в том, что модель обладает отличными мощностными параметрами. Именно поэтому на российском рынке он особенно популярен среди жителей отдаленных районов.

Мерседес Гелендваген 2019 часто называют брутальной машиной, которая категорически не подходит девушкам. Но в последнее время представительниц прекрасного пола все чаще можно увидеть за рулем автомобиля. Изменения во внешности сделали модель более представительной. Если раньше это был совершенно милитаристский стиль, то теперь модель можно назвать имиджевой, с помощью которой можно подчеркнуть свой особый статус.

Обновления касаются как внешних, так и внутренних частей. Но если, продумывая дизайн корпуса, производитель больше внимания уделяет самому внешнему виду, то в салоне основной упор делается на функциональность, так что учтены все современные возможности, инновации, обеспечивающие комфортную и безопасную езду. .

Экстерьер

Мерседес Гелендваген 2019 года выпуска - автомобиль брутального сдержанного вида. В свое время эти внедорожники использовались только для перевозки военных, поездок в труднодоступные районы. Сейчас их все чаще можно увидеть в городах.

Поколение современных автомобилей отличается в первую очередь функциональностью, хотя отдельные категории автомобилей имеют и запоминающийся оригинальный дизайн. Здесь все предельно просто.

Новый Мерседес (класс G) последней модели выполнен с учетом общей концепции модельного ряда. Производитель остался верен общему стилю. Но при этом стиль стал чуть менее милитаристским. Теперь это просто представительский автомобиль, в котором отсутствуют какие-либо дополнительные декоративные элементы. Простая сдержанная элегантность — вот что выделяет эти машины из толпы.

Цвет Гелендвагена черный уже стал настоящей классикой. Хотя есть и другие цвета. На кузове нет никаких украшений, но более новые модели предлагают опциональную панорамную крышу.

Передняя часть довольно внушительная и имеет дополнительную защиту. Колеса и диски изготовлены из прочного материала, крупногабаритные.

Интерьер

Новая модель имеет множество дополнительных модификаций, которые помогли сделать автомобиль не только более привлекательным внутри, но и более надежным и безопасным.

В новой Гелике фото салона можно сделать с любого ракурса, благодаря более широким окнам, возможности выбора панорамной крыши. Сразу бросается в глаза своеобразие премиум-версии. Кожаный салон наполняет пространство роскошью.

Модель имеет множество улучшений. Прежде всего, приборная панель стала удобнее. Теперь есть только самое необходимое, но при этом расширен функционал. Рулевое колесо стало более удобным и миниатюрным.

Сзади достаточно места для трех пассажиров. Сиденья разделены. При необходимости их можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения.

Передние сиденья имеют множество режимов наклона, регулируются по высоте. Дополнительно можно оснастить их массажером, вентиляцией. Также в салоне много полочек, карманов, чтобы можно было разместить необходимые вещи.

Комплектация и цены

Многих часто интересует вопрос сколько стоит Мерседес Гелендваген 2019стоимость модельного года. Причина повышенного интереса в том, что разные поколения автомобилей имеют разную цену, ассортимент велик.

Средняя стоимость модели нового поколения в Москве составляет 8,6-9,5 млн рублей. При этом он может достигать 12-13 миллионов, если дополнительно подобрать аксессуары, сделать автомобиль более комфортным (улучшенный материал отделки салона, дополнительные подушки безопасности, более функциональная магнитола, функция вентиляции и массажа сидений первого ряда и т.д. ).

Проще говоря, сначала нужно определиться с перечнем важных для себя опций, а затем рассчитать окончательную стоимость автомобиля. В любом случае гораздо дешевле приобрести автомобиль со всеми необходимыми опциями, чем оборудовать его по отдельности.

Если говорить о моделях предыдущих поколений, то их можно приобрести за 5,5-6 миллионов рублей. Но они менее функциональны.

Более того, даже базовые модели имеют необходимый набор функций и аксессуаров:

  • кондиционер;
  • мультимедиа;
  • навигатор;
  • Система обогрева сидений переднего ряда;
  • парковочный ассистент;
  • Датчик дождя.

Цена в разных городах России может незначительно отличаться. Все зависит от автосалона. Часто люди, стремясь сэкономить, ищут более бюджетные варианты, но это не совсем правильно. Основная причина, по которой лучше покупать автомобиль в фирменном автосалоне, заключается в том, что используются только оригинальные комплектующие. Кроме того, в этом случае можно быть полностью уверенным в дешевом и быстром ремонте, если возникнут какие-либо проблемы.

Технические характеристики

Автомобиль славится своими мощными параметрами во всем мире, поэтому его предпочитают те, кому часто приходится ездить по бездорожью. Технические характеристики автомобиля выглядят так:

  • объем двигателя до 7,2 литров;
  • мощность мотора 422 лошадиные силы;
  • максимально возможная скорость 210 км/ч;
  • Газовый двигатель;
  • Дорожный просвет 23,5 см;
  • может разогнаться до скорости 100 км/ч за 5,9секунды;
  • объем багажника 480 литров при сложенных задних сиденьях 2200 литров;
  • 11,7 л - средний расход топлива;
  • полный привод;
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В зависимости от выбранной версии параметры могут незначительно отличаться, но в целом характеристики не меняются.

"Джи ваген", "Гелик" - как только в народе не называют эту машину. Настоящая легенда, модель, которую знают все. Один из немногих автомобилей, который остается в моде уже более 30 лет. Сначала он планировался и создавался как машина для иранской армии, но затем планы рухнули, и конструкторы стали искать места, где можно было бы продать машину для гражданских нужд. В 1989 была представлена ​​городская версия, модель W463.

Внешний вид

Гелендваген в дальнейшем часто подвергался модернизации, меняя внешний вид, двигатель, электронную начинку, была даже версия кабриолет. Внешний вид автомобиля сам по себе не аэродинамический, но именно благодаря этому модель стала такой популярной, особенно среди богатых мужчин, которым просто необходима эта форма, суровая и квадратная. В ходе модернизации и перехода на гражданское назначение автомобиль не потерял своей брутальности и военных качеств, сделав его главным на дороге. G-Wagen имеет длину 4,6 метра, ширину 1,7 метра и колесную базу 2,8 метра. Высота почти 2 метра. Плюсом является довольно большое расстояние от днища кузова до дороги – целых 20 сантиметров при полной загрузке автомобиля. Модель весит 2,5 тонны, что очень неплохо.

Мерседес Гелендваген Салон

И если к экстерьеру можно придраться, то про салон язык не повернется сказать что-то плохое. Отличная отделка, современное оборудование, удобные кресла. Салон нельзя назвать унылым, все сделано качественно, красиво, элегантно и, главное, современно. Багажник отлично подходит для любителей ездить по магазинам – его объем составляет 2250 литров.

Комплектация автомобиля

Теперь в России можно купить две версии автомобиля. Базовая комплектация – это модель с дизельным двигателем с 6 цилиндрами (V6) и объемом 3 литра. Также имеется система турбонаддува, впрыск топлива осуществляется напрямую. Такой двигатель развивает 211 лошадиных сил, максимальная скорость составляет 175 километров в час, а разгон до ста километров в час осуществляется за 9 секунд. По сравнению с другими автомобилями это не очень много, но не стоит забывать и о массе, ведь 2,5 тонны разогнать довольно сложно. Такого двигателя много: если собираетесь ездить по городу, готовьтесь тратить 14 литров топлива на каждые 100 километров, по трассе – 10 литров. Топовая версия в России – это модель с бензиновым двигателем, характеристики которой выглядят более спортивно. Первое отличие – наличие восьми цилиндров (V8). Объем увеличен до 5,5 литров, а мощность увеличена до 387 лошадиных сил. Разгон до сотни с таким двигателем составляет всего 6 секунд, а максимальная скорость теперь составляет 210 километров в час. По мере увеличения мощности и размера двигателя увеличивался и расход бензина. Теперь вам нужно 20 литров топлива для езды по городу и почти 12 литров для езды по трассе. И дизельная, и бензиновая версии приводятся в движение семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также все Гелендвагены комплектуются полным приводом 4MATIC. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами повышенной прочности, а вот задние обделили — там установлены простые дисковые тормоза. Автомобиль также оснащен гидроусилителем руля. Эта модель не могла не привлечь внимание дизайнеров из AMG. В нашей стране можно встретить 3 версии G-Wagen AMG: G63, G63 6×6 (версия с 6 колесами) и G65. G63 оснащался двигателем V8 с двойным турбонаддувом и прочими интересностями, благодаря которым мощность возросла аж до 544 лошадиных сил. G65 – настоящая спортивная машина, не каждая спортивная машина может похвастаться таким двигателем: двенадцатицилиндровый V-образный мотор укротил целых 612 лошадей. Объем 6 литров. Но настоящий убийца — это крутящий момент — 1000 ньютонов на метр! На таком автомобиле можно без проблем проехать абсолютно любое бездорожье. Обе версии оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, с помощью которой вы можете самостоятельно переключать передачи, когда захотите. Так же у нее есть 3 режима работы.

Платно, в нашей стране Гелендваген можно модифицировать различными прибамбасами. В базовой версии есть электропакет, руль с множеством функций, пакет безопасности, климат-контроль, подогрев сидений и множество различных датчиков.

Всемирно известная компания Mercedes-Benz ведет свою историю с далекого 19 века. Трехконечная звезда, являющаяся логотипом компании с 1909 года, для многих автомобилистов является не только символом триединства водителя, пассажира и механика, но и гарантией качества техники. Количество моделей и серий автомобилей, сошедших с конвейеров этого концерна, очень сложно сосчитать. Многие из них заслужили уважение и любовь потребителей. Одной из достаточно популярных серий является Мерседес Гелендваген.

Mercedes Gelandewagen

Серия Mercedes-Benz G-класса (G — аббревиатура от «Гелендваген»), зародившаяся в 1979 году, актуальна среди автолюбителей и по сей день.

Первый автомобиль, в названии которого использовалась буква «Г», сошел с конвейера Mercedes-Benz еще в 1929 году, но к серии «Гелендваген» он не имел никакого отношения. Официальная разработка этой серии машин началась в 1972 году компанией Gelaendefahrzeug Gesellschaft GmbH, в которой Mercedes-Benz и австрийский производитель Steyr-Daimler-Puch GmbH имели равные доли.

Серия G-Class 460 была показана широкой публике на автодроме Поль Рикар, который находится на юге Франции. Первый модельный ряд «Гелендвагена» был представлен автомобилями в пяти вариантах кузова (2 варианта фургона, открытый кузов, 5- и 3-дверный универсалы), которые оснащались 4 вариантами двигателей (2 бензиновыми — 230 G и 280 ГЭ, и 2 дизеля - 240 ГД и 300 ГД). Все модели оснащались отключаемым передним приводом и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Несмотря на достаточно высокую стоимость автомобилей серии G, они очень быстро нашли своих покупателей. Внедорожники G-класса пользовались спросом как у любителей езды по бездорожью, так и у правоохранительных органов. Военный Гелендваген практически не отличался от гражданской версии, разве что универсалы как для базы 2,4, так и для 2,85 м оснащались брезентовым тентом.

В период 1980 - 1981 годов в серийное производство было запущено около 14 000 автомобилей. Востребованность Mercedes-Benz G-класса 460-й серии подтверждает тот факт, что он выпускался до 1991 года с периодическими модификациями и модернизациями.

1989 год ознаменовался для поклонников «Гелендвагена» презентацией новой 463-й серии на автосалоне во Франкфурте. Его серийный выпуск начался в 1990 году и в том же году с конвейеров предприятия сошло более 12 000 внедорожников.

Концерн Mercedes-Benz выпустил свой 100-тысячный автомобиль G-класса в 1992 году.

Гелендваген поколения 463 пережил множество стайлингов и обновлений, но сохранил легко узнаваемый внешний вид и отличную проходимость.

С начала 1994 года эта модель предлагается потребителям под названием Mercedes-Benz G-Class. С 1997 года автомобиль получил новую линейку двигателей, также были обновлены его интерьер и экстерьер.

Владельцами G-класса являются многие известные политики, актеры и известные общественные деятели. Специальная версия автомобиля «Гелендваген» была подарена Папе Римскому Иоанну Павлу II и с тех пор стала чуть ли не официальным автомобилем Ватикана.

К достижениям Гелендвагена можно отнести и победу почти серийного внедорожника, выступавшего с небольшими доработками на ралли Париж-Дакар. Но о каком серийном производстве может идти речь, если за более чем 30 лет с конвейера сошло чуть более 200 тысяч автомобилей. Основные операции по сборке этих моделей по-прежнему выполняются вручную.

Хотя многие автовладельцы весьма неоднозначно относятся к этой модели Mercedes-Benz, сам факт более чем 30-летней истории ее производства подтверждает востребованность автомобиля.

Военный Гелендваген

В начале 1972 года компания Daimler-Benz совместно с австрийскими партнерами приступила к разработке военного автомобиля повышенной проходимости «Н-2». Толчком к развитию проекта стал заказ иранского шаха Мохаммеда Резы Пехлеви на 20 000 внедорожников. Но в силу объективных причин (революция в Иране) на момент создания в 1979 Mercedes G-класса (W460) этот заказ стал неактуален. Компания приступила к серийному производству без единого действующего контракта на их поставку с военными.

Армия Бундесвера высоко оценила качество армейских Гелендвагенов, но учитывая их значительную стоимость, закупка машин поначалу шла очень вяло. Но как известно, качественная вещь всегда становится востребованной уже в 80-е годы Mercedes G-класса поступил на вооружение армий Греции, Голландии, Швейцарии и Норвегии. Некоторые страны, выкупив лицензию на производство машин, начали их серийный выпуск для своих вооруженных сил. Так во французской армии аналогом Гелендвагена стал Peugeot P4, который отличался от оригинала только французским двигателем и формой фар.

Даже военные США оценили достоинства этой модели и закупили ее для некоторых мобильных подразделений. Основной причиной такого поступка был тот факт, что этот автомобиль, в отличие от американского H2 Hummer, легко помещается в вертолет, и ничем не уступает по своим ходовым качествам.

Mercedes benz gelandewagen W461 в настоящее время находится на вооружении более 20 стран мира. Он производится специально для правоохранительных органов и его продажа частным лицам строго регламентирована. Для приобретения этой модели необходим «сертификат конечного пользователя», подтверждающий необходимость ее использования в условиях, когда обычные внедорожники не смогут обеспечить надежную перевозку людей и грузов.

Основными отличиями военной модели W461 от гражданской W463 являются усиленная передняя часть автомобиля (бампер, решетка радиатора, фары) и отсутствие предметов роскоши в салоне.

По своей проходимости и внутренней начинке военная версия Гелендвагена ничем не превосходит общедоступную гражданскую модель.

Гелендваген Brabus

Известная тюнинговая компания Brabus не обошла стороной и 6-колесный Гелендваген. Brabus B63S 700 Гелендваген 6х6 после модернизации значительно увеличил мощность. 5,5-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом теперь на 156 л.с. мощнее. (всего 700). С таким агрегатом 4-тонный Гелендваген разгоняется до 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Максимальная скорость гелендвагена Brabus ограничена 160 км/ч, что достаточно прилично для трехосного внедорожника.

Дорожный просвет внедорожника, 37-дюймовые колеса с автоматической регулировкой давления, блокируемые дифференциалы и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач остались без изменений.

Компания производит около 20-30 пикапов в год. Ориентировочно в России этот автомобиль без доработок стоит 24-25 миллионов рублей.

Gelandewagen 2013

После неоднократных заявлений Mercedes-Benz о прекращении выпуска серии G-klasse новая модель 2013 года стала приятным сюрпризом для поклонников Гелендвагена.

В обновленной версии изменен как интерьер, так и экстерьер. Машины получили более мощные двигатели, а также значительное улучшение безопасности водителя и пассажиров.

Автолюбителям, не являющимся поклонниками Гелендвагена, появление существенных изменений считать сложно. Но поклонники этой модели оценили светодиодные фары, новые зеркала заднего вида и новую решетку радиатора. Бамперы внедорожника также были немного модернизированы, что в целом положительно сказалось на обновленном дизайне.

Интерьер автомобиля стал современным. Цветной дисплей, современная приборная панель с цветным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо и система COMAND с доступом в Интернет.

Система безопасности нового Гелендвагена также на высоком уровне. Жесткая рама, дифференциалы с электронным управлением, адаптивный DISTRONIC PLUS, датчики парковки, система контроля слепых зон и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию.

Технические характеристики Гелендваген 2013

Выбор мощности для нового внедорожника зависит от пожеланий владельца. Самая скромная версия — G350 BlueTEC с трехлитровым дизелем V6. Расход топлива Гелендвагена с таким двигателем всего 11,2 литра на 100 км. Для любителей более мощных агрегатов есть выбор между G65 — шестилитровым 12-цилиндровым битурбированным агрегатом и G63 — 8-цилиндровым мотором 5,4 л. Водителям таких автомобилей не стоит обращать внимание на расход топлива на 100 км. Ведь 12-цилиндровый агрегат мощностью 612 л.с. со снятым ограничением скорости он может дать фору даже самому быстрому внедорожнику Jeep SRT8 и позволяет ему развивать скорость 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Все модели оснащены 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Размеры Гелендваген

Длина 4662 мм, ширина 1760 мм, высота 1931 мм, колесная база 2850 мм.

Клиренс автомобиля 210 мм. Вес Гелендвагена – более 2500 кг.
Учитывая, что Гелендваген — внедорожник, его способность преодолевать препятствия существенно отличается от большинства «паркетников», да и одноклассников тоже. Заслуживает уважения проходимость Гелендвагена через водные преграды глубиной около 65 сантиметров. Также эта модель легко передвигается по склону с крутизной около 80% и боковым уклоном до 54%. Таких рекордов по преодолению бездорожья сегодня могут единицы автомобилей.

Модель 2013 года полностью оправдывает свое название - "Внедорожник".

Гелендваген стоимость

Учитывая популярность внедорожника и товарный знак производителя, он не может быть дешевым. Стоимость нового Гелендвагена «в люксовой комплектации» на российском рынке достигает 15 миллионов рублей. Но в основном на стоимость влияет его комплектация. Варианты базовой комплектации варьируются от 4 до 7 миллионов рублей. Также при покупке данного автомобиля можно обратить свое внимание на вторичный рынок. На сумму до 3 миллионов рублей там можно купить достаточно приличную машину, которая будет служить верой и правдой долгие годы. Главное при покупке подержанного автомобиля провести его полное тестирование. Есть много московских автосервисов, которые тестируют Mercedes-Benz G-Class с дальнейшей постановкой их на обслуживание. Полный осмотр кузова, рамы, всех узлов и электронная диагностика оборудования обойдется примерно в 3000 рублей, что при стоимости автомобиля в несколько миллионов абсолютно не повлияет на затраты, но даст качественную оценку покупки.

Сервис Гелендваген

Большинство владельцев автомобилей такого класса как Гелендваген давно отказались от обслуживания в кустарных условиях. Затраты, которые приходится нести от некачественного обслуживания, значительно превышают средства, которые при этом экономятся. По отзывам автовладельцев, автомобили, которые обслуживаются в специализированных центрах, без проблем проходят более 500 000 километров пробега. Так что смысл в качественном обслуживании очевиден.

Сервисные центры дают гарантию на все работы, которые они проводят, а в случаях неисправностей по их вине - бесплатно.

Для владельцев "Геликов" фраза "Не гвоздь и не палочка" не очень актуальна, так как на бездорожье и то и другое очень редко, но все же успех.

Автомобиль – удобное и практичное средство передвижения. При совершении покупки владельца в первую очередь интересует вопрос – расход топлива Мерседес Гелендваген на 100 км и его технические характеристики. В 1979 году был выпущен Гелендваген G-класса первого поколения, который изначально считался военным автомобилем. Уже в 1990 вышла вторая улучшенная модификация Гелендвагена, представлявшая собой более дорогую альтернативу. Но по комфорту она не уступала другим маркам. Большинство владельцев довольны этим автомобилем с точки зрения комфорта, маневренности и расхода топлива.

Такой внедорожник чаще всего покупают для загородных поездок по бездорожью и трассе. Почему это так? - потому что эти автомобили потребляют много топлива в городе. Средний расход топлива Мерседес Гелендваген около 13-15 литров. .

Но расход зависит от многих факторов:

  • состояние двигателя;
  • маневренность вождения;
  • дорожное покрытие;
  • пробег автомобиля
  • ;
  • технические характеристики машины;
  • качество топлива.

Практически все владельцы знают реальный расход топлива Гелендвагена и хотят его уменьшить или оставить прежним. Об этом мы поговорим дальше.

Двигатель и его характеристики Гелендваген

Для автовладельца не секрет, что объем двигателя напрямую влияет на расход топлива. Поэтому этот нюанс очень важен. V Гелендваген первого поколения имеет такие основные типы двигателей :

  • объем двигателя 2.3 бензин - 8-12 литров на 100 км;
  • двигатель
  • объем 2.8 бензин – 9-17 литров на 100 км;
  • Дизельный двигатель
  • объемом 2,4-7-11 литров на 100 км.

Во втором поколении таких индикаторов :

  • объем 3.0 - 9-13 л/100км;
  • объем 5.5 - 12-21 л/100 км.

Эти данные не точные, так как еще влияют другие показатели.

Тип вождения на Гелендвагене

У каждого водителя автомобиля свой характер, темперамент и, соответственно, это передается в резвости вождения. Поэтому при покупке нового автомобиля следует учитывать свой стиль вождения. Этот показатель напрямую влияет на нормы расхода топлива Мерседес Гелендваген – это мощный, скоростной автомобиль, который не терпит медленных ускорений, во время которых медленно набирает скорость. Реальный расход топлива Гелендвагена на 100 км примерно 16-17 литров при размеренной езде , оптимальная скорость с учетом хорошего дорожного покрытия.

Дорожное покрытие

В основном покрытие автомагистралей и дорог зависит от местности и страны. Например, в Америке, Латвии, Канаде таких проблем нет, а вот в России, Украине, Польше ситуация намного хуже.

Расход топлива для Mercedes-Benz G-Class в городе с постоянными пробками и медленной ездой составит до 19-20 литров на 100 км.

Как видите, это неплохой показатель. А вот на трассе, где отличное покрытие и ездовая маневренность спокойна, умеренна тогда расход топлива для Mercedes Benz G class будет около 11 литров на 100 км ... С такими показателями Гелендваген считается экономичным автомобилем для путешествий.

Пробег автомобиля

Если вы покупаете не новый Гелендваген, из салона, то стоит обратить внимание на его пробег. Если это новая машина, то все показатели расхода топлива должны соответствовать средним цифрам. При пробеге автомобиля свыше 100 тыс. км показатели могут выходить за средние пределы. В данном случае зависит от того, по каким дорогам передвигалась машина, как водил ее водитель, какое ТО проводилось ранее, и от этих факторов зависит расход топлива Мерседес Гелендваген на 100 км. Пробег автомобиля – это общее количество километров, пройденных им без ремонта двигателя.

Техническое состояние машины Гелендваген

Немецкий внедорожник Mercedes Benz с бешеной скоростью, маневренностью имеет очень хорошие технические показатели от производителя. В смешанном цикле Бенц будет потреблять около 13 литров на 100 км. ... Чтобы расход топлива был постоянным, экономичным, а главное не увеличивался, необходимо следить за техническими характеристиками всего внедорожника. Важен осмотр на СТО, а также компьютерная диагностика поможет разобраться в неисправностях и проблемах машины. За мотором нужно постоянно прислушиваться и наблюдать.

Особенности бензина

Расход топлива Мерседес Гелендваген при отличной работе двигателя, на хорошей трассе, может составлять около 13 литров. А ведь этот показатель напрямую зависит от качества бензина, от его марки, производителя, срока годности, а также от кетонового числа, которое изображает соотношение топлива в топливе. Опытный водитель должен со временем подбирать для своего внедорожника качественный бензин, который бы не засорял систему и не вызывал выход из строя всей системы двигателя. Согласно рекомендациям производителя, необходимо заправлять бак Мерседес Бенц топливом марки А.9.0003

Как снизить расходы на бензин

Внимательный опытный владелец автомобиля Гелендваген должен следить за всеми его показателями и техническими характеристиками. Обязательно нужно следить за уровнем масла, его качеством, роботом двигателя. Если у вас автомобиль с пробегом около 20 тыс. км и расход бензина превышает границу 13 л/100 км, то вам необходимо выполнить следующие действия:

  • заменить масло;
  • заменить топливный фильтр;
  • изменить марку бензина на более качественную продукцию;
  • изменить тип вождения на более спокойный и размеренный.

При таких действиях расход топлива должен уменьшиться.

Техническое обслуживание

Если вас по-прежнему не устраивает расход топлива на вашем Гелендвагене, то следует выявить более глобальные причины. Возможно поломка в моторе или в одной из систем. Чтобы точно узнать, что не так, нужно отправиться на СТО и сделать компьютерную диагностику, которая покажет все неисправности. На автомобильных сайтах, форумах владельцы оставляют отзывы об эксплуатации Гелендвагена.

Обновленный внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 года дебютировал на автосалоне в Детройте, который традиционно открывает свои двери в январе. Автомобиль в кузове W463, ведущий свою историю с 1990 года, прошел очередную модернизацию, которая почти не затронула внешний дизайн, но серьезно повлияла на внутреннее убранство, оснащение и техническое оснащение модели. Новый Мерседес Гелендваген 2018-2019 поступит в продажу в июне этого года по цене от 107 040 евро (около 7,37 млн ​​рублей). Именно столько будет стоить в Германии версия G 500 с 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 422 л.с. мощности и 610 Нм крутящего момента. Стоимость дизельной и «заряженной» (Mercedes-AMG G 63) модификаций будет объявлена ​​позже. Сборка нового Mercedes Gelandewagen по-прежнему планируется на заводе в австрийском Граце.

Новый кузов: габариты и проходимость

Не став менять что-то кардинально во внешности, разработчики основательно пересмотрели силовую структуру внедорожника. Как и прежде, он базируется на лестничной раме, но его жесткость увеличена на 55% — с 6537 до 10162 Нм/град.

Рама нового G-класса

Сопряженный с рамой кузов, состоящий в основном из высокопрочных сталей, получил некоторые алюминиевые элементы – это двери, капот и крылья. В результате доработок новый G-класс сбросил 170 кг от первоначального веса, но при этом сохранил снаряженную массу более двух тонн.


Кузов

В ходе обновления Мерседес Гелендваген прибавил в размерах - длина увеличилась на 53 мм (до 4715 мм), ширина увеличилась на 121 мм (до 1881 мм). Дорожный просвет увеличился на шесть миллиметров, достигнув 241 мм. Геометрическая проходимость кузова немецкого вездехода, хоть и совсем немного, улучшилась: угол въезда составил 31 градус (+1), угол рампы - 26 градусов (+2), угол съезда была 30 градусов (без изменений). Максимальная глубина брода увеличена до 700 мм (+100 мм).

Точечные правки во внешности

Дизайнеры Мерседес очень тщательно подошли к корректировке внешности харизматичного и до сих пор успешно продаваемого внедорожника (около 20 тыс. штук продано в 2016 году). Новая модель сохраняет свой классический профиль и характерную рубленую форму, напоминая о военном прошлом автомобиля. Также никуда не делись фирменные «фишки» — плоское лобовое стекло, возвышающийся капот, аляповатые дверные ручки с кнопками, наружные дверные петли, запаска, заключенная в кожух на пятой двери.


Фото Mercedes G-class 2019-2020

Впрочем, нововведений по кузову модернизированного Мерседес G-класса предостаточно, пусть и не все из них легко идентифицируются при беглом осмотре. Прежде всего, новинку выдает переработанная носовая часть кузова, которая обзавелась светодиодными фарами головного света и новым бампером со сглаженными углами для повышения безопасности пешеходов. Найти другие отличия от него чуть сложнее, но при внимательном взгляде легко обнаружить иное расположение лючка бензобака (отныне справа над задним крылом), отсутствие уплотнителей лобового стекла, исчезновение воздушной воздуховоды на передних крыльях, скругленные углы дверей. Еще один нюанс – подгонка кузовных деталей нового Гелендвагена выполнена более тщательно, поэтому зазоры между ними теперь минимальны.


Новый дизайн кормы

Урезанные обводы внедорожника не повлияли на его аэродинамические характеристики. Cx нового G-Wagen такой же, как и у предыдущей версии модели — 0,54.

Масштабная реорганизация салона

Если снаружи Гелендваген остался на 100% узнаваемым, то внутри он преобразился буквально во всех деталях. При этом любопытно, что доработкой салона, пожалуй, самого «мужского» автомобиля занималась женщина-дизайнер Лилия Чернаева. Неудивительно, что при разработке был сделан уклон в сторону технологичности и комфорта, однако и в новом видении нашлось место неуклюжим и даже грубым элементам, не позволявшим забыть, что это салон брутального внедорожника, а не седан или купе. Но обо всем по порядку.

Для начала остановимся на основательно переработанной передней панели, в дизайне которой немало заимствований от последних новинок Mercedes – седанов и . Например, новый руль с удобным джойстиком управления коробкой передач, очевидно, достался Гелендвагену от флагманской четырехдверки. Что касается круглых дефлекторов вентиляции, пришедших на смену архаичным прямоугольным, то они, несомненно, перекочевали оттуда. В целом панель в целом и центральная консоль в частности стали выглядеть намного стильнее благодаря появлению современных информационных дисплеев и блоков кнопок.


Фото салона Gelandewagen в базовой комплектации

Но сразу оговоримся, что два продвинутых 12,3-дюймовых экрана, объединенных в единый блок и размещенных под одним стеклом, положены не для всех версий новый G-класс, но только для дорогих. В начальной версии автомобиль оснащен классической приборной панелью со стрелочными индикаторами. А вот панель управления мультимедийной системой Comand Online присутствует во всех комплектациях и расположена на полностью обновленном межпассажирском тоннеле, избавившемся от рычага КПП (теперь передачи переключаются на рулевой колонке) и ручника рукоятка (теперь используется электрический стояночный тормоз). Разгрузка тоннеля также позволила организовать двухстворчатый ящик подлокотника и пару подстаканников. О старом Гелике в салоне новой модели напоминают лишь поручень для переднего пассажира и три броские кнопки управления блокировками дифференциалов на консоли (расположенные ровно между дефлекторами обдува).


Фото салона топовой версии

Топовые комплектации нового Мерседес G-класса порадуют небывалым обилием доступного оборудования. Помимо тандема 12,3-дюймовых экранов, в списке оснащения несколько вариантов отделки с использованием качественных материалов (кожа, алькантара, дерево, алюминий), полностью электрифицированные передние сиденья Active Multicontour Seat (подогрев, массаж, вентиляция, регулируемая боковая поддержка ), трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, премиальная акустика Burmester с 16 динамиками.


Сиденья первого ряда

Все вышеперечисленные доработки хороши, но главным положительным результатом обновления применительно к интерьеру Гелендвагена все же следует признать увеличение его габаритов, и как следствие, количества свободного места в оба ряда. В первую очередь изменилась схема передней посадки — теперь гонщикам не будет тесно в плечах, а водитель получит дополнительное пространство для правой ноги, благодаря чему сможет удобно манипулировать педалями (на удивление, были проблемы с этим в дореформенной машине). Повышение комфорта посадки передних пассажиров имеет цифровое выражение: прибавка в области ног составляет 38 мм, на столько же стало просторнее в плечевой зоне.


Задние сиденья

Задние сиденья Мерседес Гелендваген теперь готовы предложить больше комфорта и гостеприимства. Во-первых, пассажиры второго ряда сразу почувствуют больше свободы за счет того, что расстояние между спинками передних и задних сидений увеличилось на целых 150 мм, а в плечевой зоне появились дополнительные 27 мм над головой. . Во-вторых, сам диван стал намного удобнее, он оснащен регулируемыми спинками и центральным подлокотником, за которым есть люк для длинномеров. И, наконец, в-третьих, задние пассажиры получат персональную панель климат-контроля (трехзонный «климат» доступен не для всех версий) и вместительные дверные карманы.

Технические характеристики Mercedes Gelandewagen 2019-2020

Над шасси нового Гелендвагена работали специалисты подразделения Mercedes-AMG. Они полностью переработали старую конструкцию, в результате чего внедорожник обзавелся передней независимой двухрычажной подвеской, которая крепится непосредственно к раме (ранее использовался подрамник). Сзади на машину установили неразрезной мост, дополненный четырьмя рычагами и тягой Панара.


Шасси Мерседес Гелендваген

Накопитель у новинки, разумеется, полный. Раздаточная коробка совмещена с коробкой передач, имеется понижающая передача (передаточное число 2,93) и блокировка трех дифференциалов (механический центральный дифференциал с электронно-управляемой блокирующей муфтой). Тяга нормально распределяется между передней и задней осями в соотношении 40/60. Вы можете изменить режим вождения с помощью переключателя Dynamic Select, который обеспечивает пять программ вождения: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. При выборе того или иного режима корректируются настройки работы мотора, коробки передач, электроусилителя руля и адаптивных амортизаторов. Включение любой из блокировок или «опускание» инициирует принудительную активацию «G-Mode» вне зависимости от текущего положения селектора.

С первых дней продаж новый Gelandewagen будет предлагаться всего в одной версии - Mercedes-Benz G 500. Под капотом такого автомобиля будет прописан бензиновый турбоагрегат 4.0 V8 мощностью 422 л.с. и 610 Нм. Пару ему составит девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. По оценкам производителя, средний расход топлива G500 должен колебаться в районе 11,1 л на 100 км.

К концу 2018 - началу 2019 года линейка модификаций G-класса пополнится «заряженным» Mercedes-AMG G 63 с 612-сильным двигателем V8 и дизельной версией с 2,9-литровая «шестерка» (предполагаемый индекс G 400d).

Photo Mercedes Gelendvagen 2019-2020

Samyang AE 85mm 1: 1.

4 AS IF UMC Review

According provided by Samyang AE 85mm F1.4 Aspherical lens Ultra Multi-Coating IF for Nikon объектив большое спасибо Евгению Петрушевскому.

Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC Review

Существует очень большое количество модификаций Samyang 85/1,4 – это объективы для зеркальных и беззеркальных камер, версии для видеокамер, а также разные варианты даже для одной системы. Этот объектив также продается под брендами Vivitar, Bower, Rokinon, Walimex, Opteka и др.

В этом обзоре представлена ​​версия Samyang 85mm 1:1.4 AS IF UMC AE для камер Nikon – это обновленная версия старшего Samyang 85mm 1:1.4 Aspherical if . Отличия этих версий в основном связаны с наличием микросхемы автоматической диафрагмы и замера экспозиции, также в новой версии немного изменился дизайн корпуса и улучшилась подсветка оптики. Аббревиатуры в названии объектива расшифровываются следующим образом:

  • AS - Асферические, асферические элементы в оптической схеме (фактически один).
  • IF - Внутренняя фокусировка, внутренняя фокусировка.
  • UMC - Ultra Multi Coating, ультрамногослойное покрытие :).
  • AE - Автоматическая экспозиция, автоматическая экспозиция.

Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC

Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC — современный светосильный фикс с ручной фокусировкой. Обратите внимание – несмотря на то, что у объектива есть микропроцессорные контакты для связи с камерой (видно на фото ниже), объектив действительно не имеет автофокуса и не будет автоматически фокусироваться ни на одной камере Nikon. Контакты процессора используются для измерения экспозиции и передачи данных объектива в камеру. Таким образом, Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC будет работать в любом доступном режиме камеры (а не только в режимах ‘M’ или ‘A’) на любой камере Nikon.

Устройство диафрагмы состоит всего из 8 лепестков, диафрагма закрывается до F/22. Лепестки не скруглены , на прикрытых диафрагмах проще простого получить ‘гайки’ в зоне нерезкости и 8 лучевые звезды от прямых источников света . Объектив имеет кольцо управления диафрагмой (на фото кольцо легко узнать по двум рядам цифр от F/1.4 до F/22). Для автоматического управления значением диафрагмы любой современной камеры Nikon необходимо установить кольцо диафрагмы в положение F/22 (кольцо не имеет фиксатора). Если этого не сделать, на дисплее камеры появится сообщение об ошибке - 'fEE'. Более подробная информация о кольце управления диафрагмой описана в разделе «Объективы Nikon не G». Для камер Nikon объектив является аналогом объективов FX, Non-d.

Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC

Несмотря на то, что объектив оборудован контактами CPU, его нельзя использовать для установки подтверждения фокусировки (аналоговые ловушки фокусировки), что позволяет делать снимок только с точными фокусировка. Мне очень не понравился этот факт. Для реализации такой функции производителю нужно было только немного по другому запрограммировать микропроцессор объектива, а именно включить ‘виртуальный автофокус’ на объективе, как это сделано на Одуванчике Лушникова… На самом деле объектив запрограммирован ‘Фокусом Режим: Ручной».

Также объектив не передает информацию о дистанции фокусировки до объекта съемки, что может немного мешать при работе со вспышкой в ​​режимах TTL. На самом деле в объективе запрограммировано значение ‘шапки’ равное 3 метрам, которое не зависит от реально установленной дистанции фокусировки.

Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC

Кольцо фокусировки прорезинено и вращается на 135 градусов. МДФ составляет 1 метр, максимальный коэффициент увеличения почти 1:10. Объектив имеет шкалу дистанции фокусировки в метрах и футах. При фокусировке движется только задняя линза объектива, а передняя остается неподвижной. Таким образом, объектив хорошо подходит для использования специальных фильтров, например поляризационных или градиентных. Жаль только, что диаметр фильтра 72 мм, для установки классических, обычных фильтров диаметром 77 мм (которые обычно используют профессионалы) нужно использовать кольцо 72->77, либо докупать 72 мм фильтр.

Ручная фокусировка не сложна, мои рекомендации по ручной фокусировке можно найти здесь. Конечно, снимать на F/1.4 довольно сложно, так как на 85/1,4 ГРИП становится очень тонкой. Также странно, что у мануального объектива нет ГРИП.

Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC

Samyang — корейская фирма и, собственно, сам объектив тоже производится в Корее. Качество сборки очень хорошее, сам объектив похож на старые мануальные аналоги. Samyang AE 85mm 1:1.4 КАК ЕСЛИ UMC весит полкило :). В коробке вместе с объективом находится пластиковая бленда PH-072B. Бленду объектива можно установить задом наперед, потеряв при этом доступ к кольцу фокусировки.

Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC

Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC имеет ярко выраженные хроматические аберрации на F/1.4, в том числе замораживание (окраска областей не в фокусе фиолетово-зеленая). Резкость на F/1.4 у обзорного образца не впечатляет. Резкость заметно падает к краям изображения. Но у объектива приятное боке, незаметная дисторсия, а для портретной съемки не всегда важна резкость. Если закрыть диафрагму на один-два стопа, можно получить очень качественную картинку.

При использовании Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC на камерах Nikon DX его ЭФР составит 127,5 мм.

Вот ссылка на архив с оригиналами - 201 Мб, фото в формате RAW, здесь указаны параметры фото в архиве, съемка велась с использованием защитного светофильтра Hoya Pro1 Digital 72mm MC UV (0) производство Япония .

Мой опыт

Лично я ожидал большего от Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC. За те же деньги можно купить родной б/у вариант Nikon AF Nikkor 85mm 1:1.8D с автофокусом, собственно, что я и рекомендую. При использовании Samyang без автофокуса половина снимков была удалена из-за сложностей ручной фокусировки и съемки на F/1.4. Я думаю, что мой родной Nikon Nikkor 85mm 1:1.4 гораздо лучший объектив, особенно на f/1.4. Кому интересно, можете заглянуть в раздел ‘Выбор портретного объектива Nikon’.

Цены на Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC в популярных интернет-магазинах

Все цены Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC

Результаты

Интересный Samyang AE 85mm 1:1.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf