logo1

logoT

 

Сколько стоит поменять ремень генератора


Замена ремня генератора автомобиля: тонкости и нюансы

Хотя на многих авто ремень генератора не является таким важным элементом, как ремень ГРМ, данный элемент все равно нуждается в регулярной проверке и замене. Причина — ремень привода генератора позволяет работать как самому генератору автомобиля, так и другому навесному оборудованию (ГУР, компрессор кондиционера и т.д.) на автомобилях.

Само собой, если ремень порвется или имеются какие-либо проблемы с приводом, в этом случае не будет нормально работать гидроусилитель руля, кондиционер, генератор и другое оборудование. Также часто появляются посторонние шумы, скрипы, свист ремня генератора и т.д.

Далее мы рассмотрим, когда менять ремень генератора, как выполняется замена приводного ремня, а также на какие особенности нужно обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Содержание статьи

  • Ремень генератора: когда менять и почему
  • Как снять ремень генератора и поставить новый
  • Полезные советы
  • Подведем итоги

Ремень генератора: когда менять и почему

Прежде всего, перед заменой ремня генератора нужно точно определить, что указанный элемент нуждается в замене.   Начнем с того, что по времени и пробегу лучше менять такой ремень каждые 5 лет или 80-100 тыс. пробега независимо от состояния ремня. Еще в процессе эксплуатации ремень нужно периодически проверять каждые 20-30 тыс. км.

На начальном этапе проверок следует обратить внимание на признаки износа ремня. Например, на необходимость внеплановой проверки укажет характерный свист во время работы ДВС, который локализуется в области привода навесных агрегатов. Если свистит только периодически и во влажную погоду, это не является поводом для сильного беспокойства.

Однако если указанный свист постоянный, это указывает на проблему. Как правило, изношенный ремень генератора свистит «на холодную» и «на горячую», под нагрузкой и без. Посторонний шум также появляется при растущей нагрузке на электрическую сеть автомобиля. В подобной ситуации свист указывает на то, что ремень генератора, как минимум, недостаточно натянут.

Чтобы проверить натяжение ремня, следует нажать большим пальцем на середину. Если ремень прогнется на 2-3 мм, это нормально. Если же прогибается на 5 мм и больше, сначала нужно попробовать его подтянуть при такой возможности.

Если подтянуть не удается, ошибочно полагать, что данная проблема не является серьезной, так как часто имеет место систематический недозаряд АКБ именно по причине растянутого и проскальзывающего ремня. В свою очередь, это происходит в результате плохой работы самого генератора в результате проблем с его приводом.  Рано или поздно аккумулятор будет сильно разряжен, что не позволит запустить ДВС.

Еще постоянный свист косвенно  указывает на то, что повышаются риски обрыва ремня. При этом на авто с ГУР это может быть даже опасно, если обрыв произойдет на ходу. Дело в том, что насос гидроусилителя перестанет работать и для поворота колес потребуется прилагать большое усилие на руле. На высоких скоростях водитель может просто не сориентироваться и не справиться с управлением.   

Также замена нужна тогда, когда при визуальном осмотре видно, что ремень сильно просел и натянуть его уже не получается, видны явные признаки износа в виде трещин, расслоений и т. п. Еще ремень лучше заменить в том случае, когда на него попали технические жидкости или масла.

Помните, даже когда  элемент относительно новый, визуально целый и не имеет дефектов, попадание технических жидкостей может привести к быстрому разрушению резинотехнического изделия. В результате ремень может расслоиться, растянуться или порваться в самый неподходящий момент.  

Как снять ремень генератора и поставить новый

Итак, убедившись в том, что необходима именно замена и подтяжкой ремня проблему не удается решить, выполняется замена ремня генератора. Сразу отметим, процедура не сложная, поменять ремень можно в условиях обычного гаража.

Полезные советы

Как видно, если все сделать правильно, замена ремня генератора потребует не более 30-40 минут. Еще раз напомним, на некоторых авто могут возникать сложности при установке, так что пренебрегать зарисовкой схемы при снятии старого ремня никак не стоит. 

Также с учетом большого количества различных производителей  на рынке, не следует останавливать свой выбор на самых дешевых изделиях. Это справедливо как для ремней ГРМ, так и ремня генератора. На практике, оптимально приобретать продукты известных фирм (например, ремни Gates). При этом важно найти именно оригинал, а не подделку.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие ремни ГРМ лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете, какие фирмы и производители ремней ГРМ заслуживают доверия, а также на что обращать внимание при выборе ремня механизма газораспределения.

После замены ремня и проверки его натяжения следует дать нагрузку на генератор (включить дальний свет, печку, обогревы) и погазовать на холостом ходу. Появление свиста укажет на то, что нужно подтянуть ремень. Однако бывает и так, что свист ремня генератора возникает по другим причинам. В этом случае необходимо изучить отдельный материал по данной теме.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, как поменять ремень генератора своими руками.   При этом сама замена не требует специализированного инструмента и профессиональных навыков. На деле, справиться с такой задачей  зачастую сможет даже рядовой автовладелец. Единственный нюанс – реализовать свободный доступ к механизму для регулировки натяжения. На некоторых авто с этим могут возникнуть сложности.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить ремень ГРМ своими руками на Лада Гранта. Из этой статьи вы узнаете о том, как меняется ремень ГРМ, а также на что следует обратить внимание в рамках такой замены ремня механизма газораспределения.

Так или иначе, зная, как поставить ремень генератора, можно быстро поменять изношенный элемент самому. При этом замена позволяет прямо на месте избавиться от посторонних шумов и свиста без посещения автосервиса. В свою очередь, такой подход позволяет немного сэкономить на содержании, ремонте и обслуживании автомобиля.

Напоследок отметим, что многие владельцы предпочитают менять ремни ГРМ, ремни генератора, шкивы и ролики не только ради экономии, а по причине того, что правильно выполненное самостоятельное обслуживание является гарантией установки качественных запчастей и точного выполнения всех регулировок. В результате замененные элементы служат долго, в процессе эксплуатации зачастую не возникает посторонних шумов и т.п.

Замена ремня генератора автомобиля - признаки износа, как проверить

Расскажем как заменить ремень генератора автомобиля своими руками. Почему начал свистеть - какие бывают признаки износа. Как проверить самостоятельно.

Почему начал свистеть

Прежде, чем менять ремень генератора, следует убедиться, что он пришел в негодное состояние. Основным признаком является характерный свист, появляющийся при нагрузке на электрику автомобиля (при включенных фарах). Если, завели двигатель «на холодную» и при попытке «поддать газу» слышите свист из-под капота - значит ремень генератора ослаб.

Первым делом осмотрите его визуально, есть ли видимые повреждения или трещины. Если нет, то ничего катастрофического, что начал свистеть. С такой проблемой можно ездить. Это неприятно, но именно свист указывает на проблемы, что надо готовиться в ближайшем будущем к замене. Когда ослаб ремень, генератор работает хуже, выдает не полную зарядку.

Также свист бывает, когда попадает вода при проезде лужи - обычно шум сам устраняется через некоторое время. Гораздо хуже, постоянный шум без нагрузки и с нагрузкой.

Как проверить и заменить

Перед заменой нужно произвести осмотр - визуально проверить на наличия признаков износа, таких как разрывы, трещины. Если визуально проблем не обнаружено и ремень не выглядит изношенным, то следует проверить натяжение. Делаем следующим образом. Нужно сильно нажать большим пальцем на его середину. Он должен прогибаться всего на несколько миллиметров. Если прогибается на 5 мм и более - нужно подтягивать.

Для замены сначала следует ослабить натяжение. Механизм натяжения бывает в виде натяжного болта в форме полуокружности, в зависимости от модели авто. Прежде чем снять старый ремень, изучите, как располагается и за что цепляется. Можно записать, начертить схему, чтобы не забыть как был установлен. Новый ставиться точно в такой же последовательности.

Если на автомобиле натяжение регулируется при помощи болта, то нужно подобрать подходящий по размеру ключ и повернуть в одну или другую сторону. В отличие от других болтов, его не нужно выкручивать полностью. При повороте болта ремень должен ослабнуть. Продолжайте поворачивать болт, пока не ослабнет настолько, что можно легко снять.

Сравните старый и новый ремни генератора, чтобы убедиться, что они одинаковые. На практике были случаи, когда продавали новый ремень от другой модели автомобиля, или на упаковке было написано одно, а в реальности - другое. Особое внимание при установке следует уделить натяжению, т.к. от этого напрямую зависит срок службы.

Видео - меняем своими руками

После замены, включите двигатель автомобиля и дайте максимальную нагрузку на электрику. Включите дальний свет, фары, отопление, немного «погазуйте». Если слышите свист, то нужно усилить натяжение ремня, т.к. затянут недостаточно сильно.

Стоимость замены серпантинового ремня в 2023 г. (цены на детали и работу)

Средняя стоимость замены поликлинового ремня составляет от 58 до 126 долларов в зависимости от того, идете ли вы к механику или мастеру.

Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех автомобилей и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель автомобиля. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание. Для более точной оценки стоимости замены поликлинового ремня в зависимости от марки, модели и местоположения используйте оценщик справедливой цены RepairPal.

Получите более точную оценку стоимости замены поликлинового ремня с помощью программы оценки справедливой цены RepairPal.

  • Труд: от 54 до 68 долларов
  • Если поликлиновой ремень не поврежден, его следует заменять в рамках планового технического обслуживания, обычно каждые три-четыре года или между 50 000 и 100 000 (в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля). Когда пришло время заменить поликлиновой ремень, вы должны сделать это как можно скорее (не ждите более 1000 миль или около того), чтобы избежать возможного повреждения двигателя или его компонентов. Узнайте, как заменить поликлиновой ремень на автомобиле в собственном гараже, следуя этому руководству.

    Стоимость сборки: $58

    • Уровень сложности «Сделай сам»: средний
    • Необходимые детали:

     

    Поликлиновой ремень

    Клиновой ремень

     

    Вы можете вдвое сократить расходы на замену поликлинового ремня, выполнив эту работу самостоятельно! Ваша точная стоимость замены зависит от типа транспортного средства, которым вы владеете, но большая часть стоимости этой работы приходится на работу.

    Имейте в виду: почти все приводные ремни двигателя разные, поэтому при заказе нового ремня убедитесь, что у вас есть вся необходимая информация. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству пользователя.

    Что такое змеиный пояс?

    Поликлиновой ремень — очень важный изнашиваемый элемент автомобиля, которым легко пренебречь.

    Поликлиновой ремень — это то, как ваш двигатель передает механическую энергию от коленчатого вала к различным компонентам, таким как генератор переменного тока, компрессор кондиционера и гидроусилитель рулевого управления, и это лишь некоторые из них. Этот плоский резиновый ремень ребристый с одной стороны и гладкий с другой.

    В отличие от старых автомобилей, в которых использовалось несколько ремней, змеевиковый ремень позволяет двигателям выполнять эту работу только с одним ремнем. Большинство ремонтных мастерских рекомендуют замену поликлинового ремня только после пробега в качестве профилактического обслуживания, но иногда на ремне появляются признаки износа в виде трещин, физических повреждений или даже гладкой, глянцевой поверхности. Вы можете узнать больше о других способах определения необходимости замены поликлинового ремня, прочитав эту статью.

    Что произойдет, если не заменить серпантиновый ремень?

     

    Неисправный поликлиновой ремень не приведет к проблемам с индикатором проверки двигателя, но может привести к серьезному повреждению двигателя, если предполагается, что ремень соединен с водяным насосом. Это может привести к перегреву двигателя. Кроме того, обрыв поликлинового ремня приведет к тому, что системы механического усилителя рулевого управления перестанут работать, что может привести к аварии.

     

    Как часто следует заменять поликлиновой ремень?

    Точные рекомендации производителя относительно того, как часто следует заменять поликлиновой ремень, см. в руководстве пользователя или в приложении FIXD, где указаны графики технического обслуживания. Большинство автомобилей рекомендуют новый поликлиновой ремень каждые 50 000–100 000 миль пробега. Изучите основы обслуживания автомобиля, посетив наше подробное руководство здесь.

    Общие признаки неисправности поликлинового ремня

    • Визжащий шум, особенно после проезда через лужу
    • Трещины, видимые повреждения или блеск

    Соответствующее техническое обслуживание

    Вместе с заменой поликлинового ремня обычно выполняются следующие услуги:

    • Натяжной шкив (показан ниже)
    • Натяжной ролик
    • Водяной насос

    Натяжной ролик

    Заявка на индивидуальный график обслуживания

    Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания на основе вашей марки, модели и пробега. Кроме того, вы больше никогда не пропустите важное обслуживание благодаря автоматическим оповещениям о техническом обслуживании и другим функциям от FIXD. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать, что еще может предложить приложение FIXD.

    • Получите более точную оценку вашего автомобиля

    См. Моя стоимость

    5 Симптомы свободного пояса генератора (и стоимость замены в 2023 году)

    от Кевина

    12 акций

    • Share
    • Tweet
    9004 (обновленный в июле 28, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202, 202,
  • Tweet
  • . )

    Любой, кто водит автомобиль, наверняка слышал о генераторе переменного тока. Он отвечает за поддержание заряда аккумулятора, чтобы он мог питать электрические компоненты автомобиля.

    Если бы в автомобиле не было генератора переменного тока, батарея никогда не могла бы питать все эти электронные компоненты более чем на короткий период времени. Он просто не генерирует достаточно энергии для этого.

    Генератор переменного тока поддерживает заряд аккумуляторной батареи, так что питание может продолжать циклически передаваться по всему автомобилю.

    Когда генератор активно заряжает аккумулятор, он фактически вращается внутри автомобиля. Существует нечто, называемое ремнем генератора (также называемым поликлиновым ремнем), который наматывается на шкив или несколько шкивов, соединенных с генератором.

    Другой конец шкива наматывается на коленчатый вал. Таким образом, коленчатый вал и генератор могут вращаться вместе с помощью шкива генератора. Если бы у вас не было этого шкива, то генератор не смог бы выполнять свою работу.

    См. также: Симптомы обрыва ремня генератора

    Содержание

    Ослабление ремня генератора Симптомы

    По мере того, как вы продолжаете водить автомобиль, ремень генератора с каждым днем ​​изнашивается все больше. Он может быть подвержен износу и повреждению или даже может отсоединиться от шкива. Как только это произойдет, вы можете ожидать появления всевозможных симптомов.

    Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, лучше всего немедленно заменить ремень генератора. В противном случае вы можете оказаться где-нибудь в затруднительном положении после отключения электричества в вашем автомобиле.

    Вот пять наиболее распространенных признаков ослабления ремня генератора.

    1) Мигающие/затемняющиеся фары

    Если вы за рулем автомобиля вдруг заметили, что фары мерцают или тускнеют или освещение в салоне тускнеет внутри автомобиля, это может означать, что у вас проблема с аккумуляторной батареей или генератором переменного тока.

    Когда проблема связана с ремнем генератора, мерцающие или затемняющие лампочки могут оставаться постоянными в течение некоторого времени, прежде чем полностью погаснут, поскольку на них не подается питание. В зависимости от того, сколько лет генератору, это также может быть признаком того, что сам генератор скоро выйдет из строя.

    2) Автомобиль глохнет

    Если во время движения ремень генератора ослабнет, двигатель может заглохнуть. Это означает, что ваш двигатель по существу отключается, и вы будете вынуждены съехать на обочину.

    Очевидно, вы бы не хотели, чтобы это происходило на оживленной улице или в час пик на шоссе. Если этот симптом согласуется с проблемой мерцающих огней, то, скорее всего, причиной является ослабленный ремень генератора.

    3) Индикатор заряда аккумулятора

    Одним из первых признаков, который вы должны заметить, является загорание индикатора аккумулятора. Этот предупреждающий индикатор не всегда означает, что проблема связана с самой батареей. Это может просто означать, что в автомобиле есть проблема с электричеством, которая влияет на аккумулятор.

    Вместо того, чтобы ждать, что произойдет, вы должны проверить это у механика или, если вы уверены, взять его домой и устранить проблему. Причиной может быть ослабленный ремень генератора.

    См. также: Причины выхода генератора из строя

    4) Свистящий или визжащий шум

    Если поликлиновой ремень ослаблен, это часто приводит к возникновению различных шумов, исходящих от двигателя. С ослабленным ремнем он не прилегает прямо к шкивам, которые его вращают, поэтому может возникать шум от трения.

    Вы часто слышите, как по улице едут автомобили с этой проблемой, и кажется, что она чаще возникает в холодную погоду. Если вы не замените поликлиновой ремень генератора переменного тока, проблема только усугубится, вплоть до того, что ремень может полностью соскользнуть со шкива или его части начнут отламываться.

    Связанный: Общие причины шума ремня генератора

    5) Разряженный аккумулятор

    автомобиль своим ходом. К сожалению, батарея разрядится в течение нескольких минут, потому что ее мощности недостаточно для удовлетворения всех потребностей автомобиля в энергии.

    Стоимость замены ремня генератора

    Ищете запасные части?

    Рекомендуем Parts Geek по лучшим ценам и выбору.


    Learn more

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf