adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Аutocar.co.uk, Lamborghini
Компания Lamborghini представила на автосалоне во Франкфурте свой первый в истории гибридный спорткар под названием Sian, что в переводе обозначает «молния». Новинка выйдет ограниченным тиражом в 63 экземпляра, и все они уже распроданы. Цена на машину составила 2,5 млн долларов.
Автомобиль построен на базе спорткара Aventador SVJ. Дизайн модели напоминает концепт Terzo Millennio. Развесовка по осям — 43:57. Размер колесной базы машины составляет 2700 миллиметров. Автомобиль получил выдвигающееся антикрыло, стеклянную крышку моторного отсека, фары Y-образной формы и кузов из углепластика. В компании заявили, что машина получила «футуристический дизайн в сочетании с выдающимися аэродинамическими решениями, которые олицетворяют сердце и душу Lamborghini».
adv.rbc.ru
В состав гибридной силовой установки вошел 6,5-литровый безнаддувный двигатель V12 с отдачей 775 лошадиных сил. Этот мотор также используется на Aventador SVJ. Агрегат работает совместно с электромотором мощностью 34 лошадиные силы и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная отдача машины составляет 819 лошадиных сил. Тяга передается на все колеса.
Разгон Lamborghini Sian с 0 до 100 км/ч занимает менее чем 2,8 секунды. Максимальная скорость превышает 350 км в час. По этим параметрам новинка не отличается от Aventador SVJ. При этом разгон с 30 до 60 км/ч и с 70 до 120 км/ч занимает у Sian на 0,2 и 1,2 секунды меньше благодаря новой системе сбережения энергии. Питается система не от литий-ионной батареи — впервые для этого используется суперконденсатор. Устройство располагается между пассажирской капсулой и двигателем для лучшего распределения веса.
Суперконденсатор в три раза мощнее и три раза легче обычного аккумулятора. Восполнять энергию можно при каждом торможении с помощью особой системы рекуперации. Применять ее можно для повышения мощности при разгоне на скорости до 130 км в час. Это нововведение является собственной разработкой инженеров Lamborghini.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Вслед за Miura, Islero, Countach и Urraco самая легендарная модель Lamborghini воплощает наследие исторических моделей S в новом суперспорткаре Aventador S. Эксклюзивный дизайн Lamborghini и новый двигатель V12 с невероятной мощностью 740 л.с. соединяются с совершенными технологиями модельного ряда марки, в том числе с новой системой контроля динамики LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva / Lamborghini Active Vehicle Dynamics).
Вслед за Miura, Islero, Countach и Urraco самая легендарная модель Lamborghini воплощает наследие исторических моделей S в новом суперспорткаре Aventador S. Эксклюзивный дизайн Lamborghini и новый двигатель V12 с невероятной мощностью 740 л. с. соединяются с совершенными технологиями модельного ряда марки, в том числе с новой системой контроля динамики LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva / Lamborghini Active Vehicle Dynamics).
В Aventador S воплощены безошибочно узнаваемые черты марки Lamborghini. Динамичность, изысканность и агрессивность суперспорткара дополнительно подчеркнуты — патрубки системы выпуска шестигранной формы в задней части и очертания передней части в виде акульей головы говорят о мощности двигателя. Поверхность элементов Aventador S разработана для увеличения мощности и улучшения его эксплуатационных характеристик.
Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.
Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.
Новый Aventador S оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом.
Система полного привода Aventador S оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием.
Aventador S предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA.
Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с.
Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд.
Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.
Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.
Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и к режиму вождения, изменяя передаточное отношение руля, тогда как LRS управляет задними колесами с помощью двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этому на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких скоростях обеспечиваются устойчивость суперкара и его полный контроль.
Новый Aventador S оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом. Помимо компенсации кренов и нежелательных перемещений кузова, настройки системы специально подобраны для совместной работы с системой управления задними колесами, обеспечивая идеальную отзывчивость в любых условиях.
Система полного привода Aventador S оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием. Распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически варьируется в зависимости от стиля вождения и условий езды. Кроме того, Aventador S оснащен шинами нового поколения Pirelli P Zero, специально разработанными для повышения эффективности передовых активных систем суперспорткара.
Aventador S предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA. Но и это еще не все: система предлагает дополнительный четвертый режим EGO, наделяющий Aventador S по-настоящему уникальным характером. В режиме EGO каждый параметр можно настроить индивидуально, добившись совершенно уникальных ощущений от вождения.
Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с. Для увеличения отдачи была оптимизирована работа систем VVT (Variable Valve Timing) и VIS (Variable Intake System), что позволило добиться более эффективной кривой крутящего момента. Кроме этого, максимальные обороты двигателя выросли до 8500 об/мин. До первой сотни суперкар разгоняется за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч.
Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд. В ходе разработки этого узла перед инженерами стояла цель: создать максимально быструю роботизированную коробку передач, способную создать максимально комфортные условия вождения. Также, КП ISR обладает двумя важными для суперкара качествами: помогает заметно сэкономить массу, а также занимает меньше места даже по сравнению с механической КП.
Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.
Скрыть Показать
Lamborghini Veneno считается самым быстрым автомобилем Lamborghini из когда-либо созданных. С максимальной скоростью 356 км/ч (221 миль в час) Veneno мог разогнаться с нуля до 60 км/ч за 2,9 секунды.
Veneno — автомобиль ограниченной серии, представленный в день 50-летия Lamborghini Motor Company. Lamborghini построила всего четыре экземпляра Veneno Coupe и девять.единиц Venenu Roadster 2014 года выпуска. Стоимость этих красавцев, выпущенных ограниченным тиражом, составляла около 4,5 миллионов долларов каждая.
Но Lamborghini имеет давнюю традицию создания быстрых автомобилей. Ознакомьтесь с этим списком прошлых и настоящих моделей Lamborghini, которые могут похвастаться сногсшибательной скоростью!
Lamborghini Veneno — самый быстрый автомобиль Lamborghini в мире
Lamborghini — это не просто автомобильный бренд. Это стандарт. Это ожидание. Символ статуса Когда вы видите эмблему Lamborghini на передней части автомобиля, не имеет значения, что это такое. Это будет быстро. У него будет скорость и ускорение, которые могут соперничать с некоторыми из самых мощных автомобилей в округе Гудзон. Вы привлечете внимание любителей экзотических и роскошных автомобилей со всего Парамуса. Итак, тогда возникает вопрос: как быстро вы хотите ехать?
Что вы думаете, когда видите или слышите слово «Lamborghini»? Символический логотип с изображением быка олицетворяет мощные ассоциации с итальянским автомобильным дизайнером. Его престиж, скорость и мощь объединены в одном. Вы не хотите быть на противоположной стороне атакующего быка. Вместо этого вы хотите быть на месте водителя. Управление ускорением, управление плавной передачей и быстрое движение по Манхэттену. Но если вы ищете самый быстрый Lamborghini, у нас есть ответы чуть ниже.
Вот краткий обзор пяти самых быстрых Lamborghini в мире. И это не для слабонервных. Если вы хотите проверить пределы, это автомобили, которые вы должны искать.
Этот экзотический суперкар выпущен ограниченным тиражом в 2013 году в ознаменование 50-летия бренда. Всего было выпущено пять автомобилей, три из которых были доступны для покупки. 6,5-литровый двигатель V12 развивает мощность 740 лошадиных сил и достигает максимальной скорости 221 миль в час.
Этот автомобиль мертв даже с Lamborghini Veneno с точки зрения мощности и скорости. Тот же 6,5-литровый двигатель V8 этого суперкара 2007 года развил скорость до 221 мили в час. Прямо наравне с Lamborghini Veneno.
Этот экзотический автомобиль 207 представляет собой более легкую и мощную версию Lamborghini Aventador. 6,5-литровый двигатель V12 мощностью 690 лошадиных сил сочетается с впечатляющим аэродинамическим дизайном. Максимальная скорость этого экзотического автомобиля достигает 218 миль в час.
Lamborghini Aventador LP 700-4 представляет собой изображение производительности LP 750-4 Superveloce, разделенное на части. У него тот же двигатель V12, что и у его брата, и он развивает такую же максимальную скорость. Если вы ищете скорость, вы должны сесть за руль этого подержанного роскошного автомобиля.
Lamborghini, Merci. Вы наверняка слышали эту фразу на Манхэттене, возможно, в песне Jay-Z. 6,5-литровый двигатель V12 имеет под капотом 661 лошадь и мчится по улицам округа Монмут со скоростью 212 миль в час.
У нас есть множество моделей Lamborghini на складе. Если вы готовы произвести впечатление и хорошо выглядеть при этом, вы можете посетить наш дилерский центр. Наши специалисты будут готовы помочь вам, как только вы приедете. Остановитесь и протестируйте свой следующий Lamborghini от Lamborghini Paramus. У нас есть все необходимое, чтобы выделиться в округе Гудзон.
Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по *
Телефон электронной почты
ЛАМБОРГИНИ ПАРАМУС
401 Route 17 South
Paramus, NJ 07652
Посетите нас по адресу: 401 Route 17 South Paramus, NJ 07652
Загрузка карты. ..
Воскресенье 1Закрыто Фейсбук Твиттер Инстаграм YouTube Линкедин Дилеррейтер
Who would have thought that владелец тракторной компании может основать автомобильную компанию, которая появится из ниоткуда и будет производить одни из самых быстрых автомобилей на планете. Каждый Lamborghini с самого начала истории компании быстр по сравнению со своими сверстниками из той же эпохи, будь то первый серийный автомобиль Lamborghini, 350 GT или текущий урожай суперкаров и внедорожников. Когда дело доходит до Lamborghini, вы можете ожидать разгона от 0 до 60 миль в час, от 0 до 100 миль в час и 1/4 мили, которые заканчиваются довольно быстро.
Lamborghini всегда повышает ставки с каждой новой моделью. Мы говорим об автомобильной компании, которая постоянно поставляет автомобили, которые разгоняются до 100 км/ч за 3 секунды или меньше. Нынешние модели Lamborghini Huracan Evo и Aventador разгоняются до 100 км/ч за 2,9 секунды и разгоняются до 100 миль/ч за 9 секунд.
Все началось с Miura и Countach, которые были значительно быстрее и агрессивнее других конкурентов. Это закрепило за Lamborghini место на вершине лестницы суперкаров. Это было добавление полного привода Diablo VT в 1993, когда Lamborghini действительно стал быстрее разгоняться до 0–60 миль в час и разгоняться до 1/4 мили, а дополнительная тяга позволила Diablo сорваться с трассы без потери лошадиных сил. С тех пор все автомобили Lamborghini стали называть монстрами ускорения. Murcielago, Gallardo, Huracan, Aventador — все ослепительно быстрые.
Когда мы составляли этот список, мы спросили вас, ребята, что вы хотели бы видеть в посте о самом быстром Lamborghini. Хотя время круга и максимальная скорость были важны, большинство из вас хотели увидеть Lamborghini со скоростью 0–60 миль в час и четверть мили. Есть что-то в автомобиле, разгоняющемся с места до шестидесяти миль в час, о чем говорят любители автомобилей, это хлеб с маслом в спорах автолюбителей, и так было на протяжении десятилетий. Вы можете почувствовать Lamborghini со скоростью 0-60 миль в час и даже четверть мили так, как вы не можете на максимальной скорости. Любой современный Lamborghini разгонится до 200 миль в час, и вы не сможете разогнаться с такой скоростью практически нигде. Разгонитесь до 60 миль в час менее чем за 3 секунды на Lamborghini, вы можете сделать это где угодно и когда угодно. Кроме того, большинство максимальных скоростей ограничены электроникой (обычно для защиты шин), так что это искусственное число. Сказав это, достаточно людей хотели получить максимальную скорость Lamborghini, поэтому мы включили их.
В этом посте вы найдете Lamborghini со скоростью 0-60 миль в час, 0-100 миль в час и 1/4 мили для всех серийных Lamborghini. Мы также добавили показатели мощности и максимальной скорости для каждой модели Lamborghini, чтобы дополнить элементы производительности, которые, по нашему мнению, имеют смысл сравнивать. Мы сосредоточились на характеристиках серийных моделей и решили не включать ни концептуальные автомобили, ни чисто гоночные автомобили.
Наш подход заключался в том, чтобы просмотреть наш список моделей Lamborghini, чтобы найти время разгона, опубликованное непосредственно Lamborghini, а там, где мы не смогли его найти, мы получили результаты стороннего тестирования. Мы отсортировали результаты несколькими способами. Сначала по самому быстрому ускорению, максимальной максимальной скорости, самой быстрой четверти мили, а затем мы разбили их по моделям. Надеюсь, это работает для вас, ребята, но дайте нам знать, если это не так.
More Lamborghini: Lamborghini Hub , Model List , Current Lineup , Model Specs , News & Reviews
Updated July 2019: Added Lamborghini Urus and Huracan Evo
Обладая максимальной скоростью 221 миль в час, Lamborghini Veneno и Veneno Roadster получают высшие награды как самые быстрые Lamborghini в мире. За ними следует эпический Sesto Elemento, который развивает максимальную скорость 220 миль в час. После этого у нас есть десять суперкаров Lamborghini, каждый из которых развивает максимальную скорость 217 миль в час. Большинство автомобилей в этом списке на самом деле сделали бы гораздо больше, если бы им тоже разрешили (во всем виновато электронное ограничение максимальной скорости). Все модели основаны на двигателе и шасси Aventador, поэтому, хотя каждая из них на самом деле разгонялась бы до более высокой скорости, если бы была освобождена от электронной няни, мы ожидаем, что все они в любом случае будут находиться в пределах досягаемости друг от друга.
Все Lamborghini быстры на прямой, но последние модели стали невероятно быстрыми с точки зрения чистого ускорения. Неудивительно, что самый быстро разгоняющийся Lamborghini — это экспериментальный Sesto Elemento с его усовершенствованным кузовом и бескомпромиссным подходом к производительности. Разгон от 0 до 60 миль в час завершается за 2,5 секунды, а разгон до 124 миль в час он также сокращает за 8 секунд, что более чем на полсекунды быстрее, чем второй по скорости Lamborghini, Aventador SVJ.
В этом списке самых быстрых Lamborghini со скоростью 0–60 миль в час и 0–124 миль в час снова доминируют автомобили специального выпуска на базе Aventador, такие как Veneno, Centenario и SVJ (в форме купе и родстера). Завершают первую десятку новые Huracan Evo и Huracan Performante, которые стоят как минимум вдвое меньше, чем любой другой автомобиль в списке. Оба способны разогнаться до 60 миль в час менее чем за 3 секунды и разогнаться до 124 миль в час менее чем за 9 секунд, легко удерживая его рядом со своими более дорогими и экзотическими братьями и сестрами.
Тот факт, что десять самых быстрых Lamborghini на дистанции 1/4 мили развивают скорость менее 10,4 секунды, просто поразителен. Таков недавний темп инноваций в мире суперкаров, что вы можете зайти в дилерский центр, положить немного денег на Huracan Evo и уйти с автомобилем за 10,4 секунды. Вам нужно будет заплатить немного больше, чтобы получить в свои руки Performante или Performante Spyder, чтобы вы могли сделать это всего за 10,2 секунды.
В 2014 году Lamborghini официально представила Huracan, Галлардо. Huracán получил 610-сильный двигатель V10 и великолепный кузов и сразу же стал успешным в продажах. Благодаря этому двигателю и полному приводу по ускорению это был настоящий монстр. Он разогнался до 60 миль в час чуть более чем за 3 секунды, а разогнался до 124 миль в час чуть менее чем за 10 секунд. За ними последовали полноприводные модели, которые имели немного меньшую мощность и, как следствие, были медленнее. Они восполнили свой недостаток прямолинейности по сравнению с полноприводными моделями более приятной управляемостью.
Лучшими автомобилями Lamborghini с точки зрения чистой динамики движения были модели Huracan Performante и Huracan Performante Spider. Performante получил большую мощность (+29 л.с.) и меньший вес (-90 фунтов), улучшения подвески и добавление инновационного аэродинамического пакета. 0-60 миль в час заканчивается всего за 2,9 и 0-124 миль в час всего за 8,9. Серьезно быстрый, сосредоточенный и захватывающий. Благодаря безнаддувному двигателю и всем изменениям этот суперкар захватывающий и захватывающий.
Huracán EVO — это среднее обновление платформы Huracan. Lamborghini провела множество тонких настроек, доработок и улучшений, чтобы сделать и без того великий Huracan еще лучше. Внешне Evo претерпел изменения в дизайне, которые добавили Huracan драматизма. Внутри Evo имеет новую современную систему управления и инновационный сенсорный экран, с помощью которого можно легко управлять функциями автомобиля и развлекательной системой. V10 теперь производит 631 л.с. и 442 фунт/фут крутящего момента. Это означает удельную мощность 451 л.с. на тонну, что хорошо для максимальной скорости 202 и скорости от нуля до 62 миль в час за 2,9.секунды.
Обновленный Aventador начального уровня теперь известен как Aventador S. Он по-прежнему оснащен среднемоторным безнаддувным двигателем V12 объемом 6,5 л мощностью 730 лошадиных сил и крутящим моментом 509 фунт/фут. Родстер — огнедышащий суперкар с 730-сильным атмосферным двигателем V12. Aventador SVJ — самый дикий Lamborghini, который мы видели за последние годы. Он установил новый рекорд Северной петли Нюрбургринга для серийных автомобилей, проехав невероятное время круга 6:44,97. Его 6,5-литровый V12 производит 760 лошадиных сил и 531 фунт-фут крутящего момента. Множество улучшений по сравнению с базовой моделью, в том числе меньший вес, меняют впечатления от вождения.
Lamborghini называет Urus первым в мире внедорожником Super Sport. Мы называем его роскошным спортивным внедорожником, в котором невероятные характеристики сочетаются с комфортом и универсальностью. Он предлагает лучшую в своем классе динамику вождения и, безусловно, является лучшим внедорожником на планете. Lamborghini Urus — это что угодно, только не типичный грузовой автомобиль. Первый *современный* внедорожник Lamborghini и чертовски крутой внедорожник.
Urus выглядит агрессивно и имеет правильный уровень стиля Lambo, но не выходит за рамки. Urus оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 641 лошадиную силу, а крутящий момент — 627 фунт/фут. Производительность поразительна для большого внедорожника: разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 19 км/ч.0 миль/ч. Урус едет лучше, чем любой другой внедорожник, и, безусловно, является лучшим выбором в этом сегменте. Внутри Urus имеет приличное багажное отделение и больше электроники и информационно-развлекательного оборудования.
Здесь все началось. Прототип 350 GTV определенно взволновал потенциальных клиентов, поэтому Lamborghini решила производить серийные автомобили. 350 GT представил более сбалансированный дизайн, чем агрессивный 350 GTV. Серийная версия имела независимую подвеску четырех колес, двигатель V12 с четырьмя распредвалами и алюминиевый кузов, разработанный Scaglione. Солидные заказы на автомобиль обеспечили выживание компаний и проложили путь для будущих моделей.
Очень немногим автомобилям удалось изменить автомобильный мир так, как Miura. Это был первый настоящий суперкар. У него была радикальная спецификация по отношению к общей технике того времени. Miura была оснащена двигателем V12 с четырьмя распредвалами, который располагался поперечно и позади водителей. Сразу все, от Ferrari до Aston Martin, выглядело устаревшим по сравнению с выпуском. Он изменил концепцию спортивного автомобиля. Со временем менялись апгрейды и мелкие детали, но вершиной модельного ряда Miura стало огромное обновление под названием SV. Основное внимание в SV уделялось новой задней подвеске, которая сделала автомобиль намного шире, а также были установлены более длинные поперечные рычаги, которые увеличили длину на 1,5 дюйма. Вы заметите, что скорость на прямой была фактически ниже по сравнению с Miura S, потому что SV был полностью посвящен улучшению ощущений от вождения (и это было так).
Lamborghini Espada была представлена на Женевском автосалоне 1968 года после того, как Ферруччо Ламборгини потребовал создания настоящего четырехместного автомобиля. . За время своего десятилетнего производства Espada претерпел несколько модификаций. В то время как двигатель и интерьер менялись с каждой серией, дизайн кузова оставался почти нетронутым. Espada была бестселлером Lamborghini с 1968 по 1978 год.
Lamborghini Islero был заменой Lamborghini 400GT. Купе 2+2 сразу же подчеркнуло опыт Lamborghini с точки зрения мощности двигателя, шасси и общей производительности. Производство было остановлено после выпуска всего 225 единиц. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне 1968 года. Двигатель V-12 DOHC объемом 3,9 л мощностью 340 л.с. имел шесть карбюраторов Weber, пятиступенчатую механическую коробку передач и независимую подвеску четырех колес.
В 1969 году Lamborghini усовершенствовала модель 2+2, установив более мощный двигатель V12 мощностью 350 л.с., а также усовершенствовав механику, внешний вид и интерьер. Islero S был намного лучше, чем 400 GTS.
Спасибо нефтяному кризису 70-х за Urraco. Это вынудило Lamborghini построить автомобиль с двигателем меньшего размера и лучшими выбросами. В то же время Lamborghini пыталась расширить свою покупательскую базу, и эти потенциальные покупатели хотели четырехместный автомобиль, который был бы более роскошным и удобным. Urraco был первым двигателем Lamborghini V8 с рабочим объемом от 2,5 до 3 литров. P111 был разработан для рынка США. P200 Urraco стал доступен для итальянского рынка в ответ на 17% дополнительных налогов, взимаемых с автомобилей с двигателями объемом более 2 литров. P300 был лучшим из всех, он был намного лучше P250 и имел более крупный 3-литровый двигатель и мощность 247 л.с.
Третья крупная версия Lamborghini Countach была представлена в 1985 году на Женевском автосалоне. Модель была названа в честь новой головки блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр (она была известна как Quattrovalvole или QV). 25th Anniversary был последним и самым агрессивным Countach. У 5000S были переработаны воздуховоды и переработаны передний и задний кевларовый капоты. Шасси также было значительно модернизировано.
Модель Silhouette, известная как Silhouette P300, была основана на базе Lamborghini Urraco. Всего было построено 53 единицы. Это произошло во время отчаяния компании, которая изо всех сил пыталась выжить. Ферруччо попросил Bertone перепроектировать Urraco P300, сделав его другим автомобилем, который повысит продажи. Это было удобно и получило несколько апгрейдов с уверенным ускорением на первых 100 милях в час.
Известный как Lamborghini Jalpa P350, это была естественная эволюция Silhouette и последняя попытка создать Lamborghini начального уровня с двигателем V8. Мощность увеличилась, а управляемость стала заметно лучше, чем у Silhouette, в то время как кузов снова стал новым дизайном, разработанным Bertone. Производительность, как и следовало ожидать, была лучше, чем у его предшественника, особенно на скорости от 0 до 60 миль в час.
Версия Diablo SV была версией 2WD, которая также была оснащена обновлениями Jota 30 Edition и облегченной трансмиссией. Спустя несколько лет Diablo получил промежуточный фейслифтинг в 1999 году. Они упростили модельный ряд, исключив «базовый» Diablo (SV стал новым начальным уровнем). Купе VT второго поколения получило те же косметические и механические улучшения, что и модель SV, в том числе открытые фары, рестайлинговый интерьер, 529двигатель V12 л.с. и АБС. В 1999 году фанаты были удивлены, когда на автосалоне в Женеве был представлен Diablo GT. Он объединил модификации гоночного автомобиля GT2 с сумасшествием Diablo, чтобы предложить серьезные гоночные характеристики.
Последним обновлением Diablo стала Diablo VT 6.0, появившаяся в результате влияния Audi на Lamborghini. Серьезное развитие оригинального дизайна не только снаружи, но и внутри, а также в основе Diablo привело к улучшению общего автомобиля и некоторым серьезным улучшениям характеристик, особенно на 1/4 мили.
Следующим суперкаром Lamborghini был могучий Murciélago. У него был среднерасположенный двигатель V12, постоянный полный привод с центральной вискомуфтой. 6,2-литровый двигатель V12 представляет собой эволюцию силовой установки Diablo 6. 0, основными обновлениями которой являются две новые переменные системы. Обладая безошибочно узнаваемым стилем Lamborghini, это был настоящий исполнитель, разгонявшийся до 60 миль в час менее чем за четыре секунды и развивавший максимальную скорость более 200 миль в час. Родстер последовал вскоре после купе и был просто разрушительным на прямой.
Следующим шагом в эволюции Murciélago стала модель LP640. Частью незначительных косметических изменений были увеличенный передний спойлер и новые задние зеркала заднего вида. Двигатель в LP640 подвергся радикальной модификации, и произошел большой скачок мощности с 580 л.с. до 640 л.с. Время разгона от 0 до 60 миль в час и от 0 до 100 миль в час сократилось почти на полсекунды и целую секунду соответственно. Родстер Lamborghini Murcielago LP640 претерпел те же обширные модификации кузова и механики, что и купе LP640.
Думайте о Murciélago LP 670-4 SuperVeloce как о еще более мощном, легком и быстром Murciélago LP 640. Благодаря мощности 6,5-литрового двигателя V12, увеличенной до 670 л. Мурселаго. Версия Roadster имела 6,5-литровый двигатель V12 мощностью 650 л.с. и постоянный полный привод. Модель специального выпуска (всего 50 экземпляров) сочетает в себе серый цвет кузова со специальной ярко-оранжевой окантовкой.
Gallardo — самый продаваемый Lamborghini за всю историю. Этот Lambo начального уровня был мощным, динамичным и настоящим Lamborghini во всех отношениях. Оснащен двигателем Lamborghini V10 с углом наклона 90 градусов и сухим картером, что позволяло ему располагаться ниже в шасси. Автомобиль начального уровня Lamborghini был быстрым с первого дня, но Lamborghini быстро выпустила Gallardo SE, выпущенную ограниченным тиражом в 250 единиц с более коротким передаточным числом для лучшего ускорения. Через два года после выпуска Gallardo Coupe Lamborghini выпустила его версию с откидным верхом. Помимо не самого высокого уровня, Spyder получил ряд важных модификаций оригинального двигателя и трансмиссии. Следующим был Gallardo Superleggera с увеличенной мощностью (дополнительные 10 л.с.) и снижением веса на 100 кг. Он увеличил производительность на прямой и разгонялся до 60 миль в час с места почти на полсекунды быстрее, чем купе.
Gallardo LP 560-4 был оптовым обновлением платформы Gallardo с новым двигателем, постоянной полноприводной трансмиссией и новой подвеской. Это значительно улучшило производительность и динамику. Мощность возросла почти до 560 л.с., а разгон до 60 миль в час занял всего 3,6 секунды, а разгон до 100 миль в час занял менее восьми секунд. Еще более динамичной, легкой, мощной и потрясающей стала Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera. Он на 155 фунтов легче обычного автомобиля и получает дополнительные 10 л.с. Больше водительского автомобиля, и снова он был намного быстрее по всему спектру характеристик.
Примечательным был Lamborghini Gallardo LP550-2, заднеприводная версия Gallardo. Немного медленнее, но гораздо приятнее от вождения. Окончательная версия Gallardo была моделью последнего года выпуска, в которой было несколько обновлений по сравнению с LP560-4. Это выглядело еще более агрессивно и более экстремально. Много треугольных и трапециевидных форм в дизайне.
Reventon — самый возмутительный Lamborghini, и некоторые говорят, что его стиль зашел слишком далеко. Но это нормально, поскольку будет выпущено всего 20 экземпляров. Reventon — это сильное сочетание острых и тупых углов, которые имитируют линии Murcielago совершенно новым и более безумным образом. Нам очень понравился этот автомобиль и его двигатель мощностью 641 л.с. Ускорение было невероятно быстрым: от 0 до 60 миль в час за 3,3 секунды и до максимальной скорости 205 миль в час.
Sesto Elemento был шедевром экстремально легкой инженерии, который показал, что Lamborghini может делать удивительные вещи с технологией углеродного волокна.