Содержание
Некоторые автомобили, такие как Subaru, оснащены двигателями специальной конструкции, а это означает, что если ремень ГРМ порвался во время движения, нет повреждений внутренних частей двигателя у этих автомобилей. Другие автомобили не имеют такого рода двигателя и обрыв ремня ГРМ чреват просто огромными финансовыми вложениями в ремонт мотора, либо вообще его заменой, как «повезет».
Согласно большинству механиков, все повреждения, которые будут иметь место, происходят в момент разрыва ремня ГРМ. Попытка запустить двигатель снова не приведет к дальнейшему повреждению (так как там уже и так все что могло сломаться, оборваться и погнуться уже сделало это).
Ремень ГРМ крайне важен для синхронизации всех внутренних частей мотора. Во время обрыва вы можете услышать грохот треск и удары, а можете и ничего не услышать, зависит от конструктивных особенностей двигателя, может просто погнуть клапана, а могут произойти и глобальнейшие повреждения.
Большинство ремней ГРМ необходимо менять между 80-100К (я лично меняю на 60 000 – 65 000 километрах пробега, лучше переплачу за ремень и утяжелители – так как меняю всё в сборе, но буду спокоен за свой мотор). Стоимость такой замены разная для разных авто, к примеру, для моего Хендай Санта Фе это стоит 150-200$ — это работа плюс детали. Сами части, возможно, стоят 50-80 долларов, но сделать это самостоятельно можно, только если вы знаете, что делаете у вас есть полное понимание процесса опыт и необходимый инструмент, так как ошибка при установке ремня ГРМ может вам обойтись ценою в замену двигателя.
Когда ГРМ оборвало, это может быть мучительным событием, в зависимости от того, когда это происходит и что происходит вокруг. Когда мой ГРМ сломался, находясь на шоссе со скоростью 60 миль в час, это была просто мгновенная потеря мощности, но без предупреждений, без шума, без сигнальных ламп на приборной панели. Это было в 2006 году на VW TDI.
Я потерял тягу на подъеме в крутую гору, Я старался не паниковать, когда начал с трехрядного движения плавно перестраиваться в крайне левую сторону чтоб остановиться – учитывайте что это все было на крутом подъёме и я шел в правом ряду в трехрядном движении, авто при обрыве ремня скорость теряло практически мгновенно, так что два раза чуть меня не стукнули сзади и несколько раз избежал столкновений при перестройке в правый ряд.
Так как ударов и звуков разрушения двигателя не было или я просто не услышал из за плотного потока движения, я подумал, что перестал качать топливный насос, тот что находится в баке.
Закончилось всё это вызовом эвакуатора и перевозкой авто на станцию тех обслуживания автомобиле к мастерам, у которых я всегда обслуживал и обслуживаю свой автомобиль. Кстати эвакуатор удовольствие очень дорогое, в среднем 100км перевозки авто = 100$, но цена зависит очень сильно от того в какой стране и регионе вы поломались.
В моем случае часть ремня за 40 долларов сломалась, оставила меня в затруднительном положении, вызвала цепную реакцию проблем и обойдется мне как минимум в 2000 долларов за устранения повреждений в двигателе, это сказали предварительно при условии, что, если только погнуло клапана. Если ущерб будет более серьезным, мы говорим о восстановленном двигателе: около 3500 долларов с учетом работы.
Хуже всего то, что здесь нет ни предупреждения, ни звука. Единственное руководство — ваш пробег с момента последней замены ремня ГРМ, поэтому советую очень пристально следить за своим пробегом и вовремя менять все расходники автомобиля как написано в инструкции к нему от завода производителя, поверьте вы не умнее разработчиков и наэкономите если выкатывает больше на расходниках чем это положено, последствия такого риска могут быть очень печально и по финансовым затратам в сотню раз превысит расходы чем стоимость своевременно замененных комплектующих автомобиля.
Если вас интересует что конкретно что происходит при обрыве ремня грм то ниже расположен далеко не полный список к чему это обычно приводит
Некоторые ремни на самом деле могут идти до 110 000км, другие выходят из строя при 25 000км.
Потому теперь максимум до замены ремня я проезжаю 65 000км, напишите было ли что-то подобное у вас и на каком пробеге вы производите замену ремней газораспределительного механизма на вашей машине.
А вот посмотрите этот ролик если все же надумали менять ремень самостоятельно, чтоб оценить сложность и технологичность работы
Как вам статья?
Ремень привода газораспределительного механизма рассчитан на сравнительно небольшой срок службы.
Это недорогой и не сложный механизм, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с ходом поршней и клапанов. Зубчатый ремень вращается на шкивах коленчатого и распределительного вала, параллельно приводя в движение водяной насос. Он имеет многослойную усиленную структуру и состоит из резины и нейлоновой основы.
Правильное натяжение ремня задаётся специальным роликом. При обрыве ремня ГРМ на большинстве современных автомобилей впускные и выпускные клапаны встречаются с поршнями. Происходит серьёзная поломка, не совместимая с дальнейшим движением и требующая сложного дорогостоящего ремонта.
Срок службы ремня ГРМ у разных производителей автомобилей может отличаться — от 50 000 до 120 000 км пробега.
В основном срок службы ремня ГРМ определяется пробегом автомобиля. По прошествии нескольких десятков тысяч километров он в обязательном порядке подлежит замене.
Однако есть одно «но»: для этой детали критичен ещё и возраст – в среднем ремень сохраняет свои свойства не более пяти лет, после чего начинает терять эластичность и трескаться вне зависимости от пробега.
Ведь шкивы, работающие в паре с ремнем, при попадании грязи, пыли или песка изнашиваются, кожухи ремня от времени рассыхаются.
Разлохмаченный от работы по заклинившим роликам приводной ремень распадается на нити, которые наматываются на шкив коленчатого вала. Слабенький пластмассовый кожух — не преграда для высокопрочных капроновых нитей, они легко попадают между шестерней привода ГРМ и зубчатым ремнем. Обрыв ремня ГРМ в такой ситуации гарантирован.
При замене ремня ГРМ заодно замените приводной ремень с роликами и ролики ремня ГРМ.
Насос охлаждающей жидкости нужно тоже менять вместе с ремнем ГРМ, если ресурс последнего 120–180 тыс. км.
Все элементы, вращающиеся вместе с ремнем ГРМ, должны заменяться на оригинальные (или на аналоги от проверенных производителей). Ремни же нуждаются в строгом отборе по качеству.
Ошибки при ремонте / установке ремня ГРМСильно изношенный или плохо натянутый ремень ГРМ может перескочить на один или несколько зубцов. Это приведёт к нарушению работы зажигания – топливовздушная смесь будет воспламенять раньше или позже положенного.
Если при установке ремня ГРМ или приводного ремня были допущены ошибки, то ресурс узла будет невелик.
Важно правильно натянуть ремень: перетянутый — оборвется, недотянутый — слетит. Понять, что ремень перетянут, несложно: он воет при резком увеличении оборотов коленвала (схоже со звуком неисправного генератора).
Еще одна распространенная ошибка — слабая затяжка крепления роликов. Опасна и неправильная установка кожухов ремня ГРМ: сместившаяся защита может повредить ремень.
А если кожух не установят, под ремень ГРМ будут попадать мелкие камни, и привод быстро выйдет из строя.
Агрессивные технические жидкости разрушают привод.
Моторное масло может попасть при неаккуратной замене. Замасливаться ремень может при негерметичности сальников коленчатого или распределительных валов.
Антифриз на ремень может попадать при негерметичности сальника насоса охлаждающей жидкости.
Любые потеки масла или антифриза в районе привода ГРМ — повод к немедленной ревизии и устранению неисправности.
До минус 30–35°С, когда двигатель способен к самостоятельному пуску, риска разрыва исправного ремня нет. Но не пытайтесь пустить с буксира автомобиль «промороженный» при более низких температурах. Закаменевший, утративший эластичность ремень может оборваться.
При жарком сухом климате попросту ускоряется старение ремня ГРМ от высыхания.
01.03.2022 09:30:13
0
1563
Что такое генератор в автомобиле?Важный компонент автомобиля, поломка которого гарантированно выведет из строя транспортное средство за короткое время. Любая неисправность данного узла требует немедленной диагностики и ремонта. Важно вовремя заметить и устранить неисправность генератора, если вы не хотите попасть в неприятную ситуацию с потерей работоспособности транспортного средства. Неисправно..
09.07.2021
0
2002
Машина не заводится, дворники не очищают и трут со скрипом, неожиданно пробило и спустило колесо, загорелись непонятные индикаторы на приборной панели, кондиционер не холодит, печка не греет, коробка плохо переключает и начинает выбивать из колеи душевное состояние водителя. Список неприятных поломок в автомобиле весьма огромен. Какие поломки авто особенно опасны? Рассмотрим наиболее распространен..
15.07.2021
Неисправности помпы проявляются в значительном люфте ее вала, нарушении герметичности уплотнения, износе крыльчатки. Все перечисленные дефекты приводят к тому, что водяной насос автомобиля работает не должным образом, из-за чего в системе охлаждения двигателя не поддерживается необходимое давление, что, в свою очередь, приводит к повышению температуры охлаждающей жидкости вплоть до ее за..
25.02.2022
0
5024
Ремень ГРМ является важным компонентом двигателя вашего автомобиля, поскольку он обеспечивает идеальную синхронизацию коленчатого и распределительного валов. Знаете ли вы, что происходит когда ремень ГРМ рвется во время движения? Если это произойдет, у вас серьезная проблема, и вам необходимо как можно скорее обратиться к механику. На самом деле, вы должны следить за признаками того, что ваш ремень ГРМ вот-вот порвется, и проверить его, прежде чем он может порваться и нанести какой-либо ущерб. Крайне важно заменить ремень до того, как он порвется. Если вы заметили какие-либо признаки износа, запланируйте замену ремня ГРМ в Мариетте, штат Джорджия. Давайте подробнее рассмотрим, что происходит при обрыве ремня ГРМ и почему это может иметь катастрофические последствия для вашего автомобиля.
Во-первых, как вы вообще узнаете, что порвался ремень ГРМ? На самом деле все очень просто: ваша машина вообще не может работать без ремня ГРМ. Если ремень порвется, когда вы находитесь в дороге, автомобиль сразу же сломается, а ваш двигатель может получить серьезные повреждения. Вам нужно следить за признаками и симптомами ослабления ремня ГРМ, чтобы вы могли принять меры, пока не стало слишком поздно.
К ним относятся громкие щелчки, исходящие от вашего двигателя, визжащие звуки и отсутствие запуска двигателя.
Вот три наиболее распространенных признака, на которые следует обратить внимание. Если вы начинаете замечать какие-либо из них, как можно скорее отнесите свой автомобиль к специалисту по ремонту автомобилей.
Когда ремень начинает изнашиваться, может появиться характерный тикающий звук. Этот звук может иметь и другие значения. В любом случае, у вашего двигателя могут быть проблемы, если вы не проверите его немедленно.
При повороте ключа в замке зажигания и обрыве ремня ГРМ вы услышите звук стартера, но без ремня привода коленчатого вала двигатель не запустится.
Ремень ГРМ синхронизирует клапаны и цилиндры вашего двигателя. Если в редких случаях он пропускает зуб, это может привести к слишком раннему открытию или закрытию одного или нескольких цилиндров. Это приведет к тому, что двигатель будет работать плохо и загорится индикатор проверки двигателя. Если в редких случаях это происходит, пожалуйста, немедленно проверьте свой автомобиль. Могут быть и другие причины пропусков зажигания - и все они могут означать серьезные проблемы для вашего двигателя.
Ваш автомобиль не может работать с оборванным ремнем ГРМ. К моменту обрыва ремня повреждение уже нанесено, и вы вообще не сможете водить машину. Вам нужно будет отбуксировать автомобиль в автомастерскую. Вопрос в том, как долго можно ездить с неисправным ремнем ГРМ? Как только вы узнаете, что ваш ремень ГРМ неисправен, но он еще не порвался, можете ли вы продолжать водить машину? В таком состоянии можно продолжать движение на автомобиле, хотя есть риск, что в любой момент ремень сорвется. На самом деле не рекомендуется управлять автомобилем в течение значительного периода времени, если вы знаете, что у вас может быть проблема с ремнем ГРМ.
Некоторые компоненты двигателя могут сломаться, не причинив серьезных повреждений. Вы можете подъехать к своему механику и без проблем заменить деталь. Однако это не относится к ремню ГРМ. При обрыве ремня ГРМ коленчатый вал будет продолжать вращаться, а распредвал перестанет вращаться. В результате поршни будут продолжать подниматься и опускаться в своих цилиндрах и в некоторых случаях могут ударять по клапанам. Когда это произойдет, поршни, клапаны и головки цилиндров будут повреждены, а поскольку это происходит очень быстро, повреждение будет практически мгновенным.
Очень важно внимательно следить за своим двигателем и обеспечивать его бесперебойную работу. Когда вы начинаете испытывать какие-либо из упомянутых выше симптомов, немедленно обратитесь к механику. Это может быть ничего, это может быть незначительное исправление, или это может быть признаком серьезной проблемы, потенциально приводящей к тому ужасному моменту, когда ремень ГРМ рвется во время движения. Теперь, когда вы знаете, что происходит при обрыве ремня ГРМ, если вы заметили какую-либо из проблем, которые мы описали, позвоните в профессиональный автомобильный ремонт и запланируйте ремонт. замена ремня ГРМ в Мариетте, Джорджия.
Ремень ГРМ является одной из самых важных частей всего вашего двигателя, хотя не каждый водитель даже знает, что он делает и где его найти. Хотя это выглядит как очень простая технология, и на самом деле это так, работа, которую она выполняет, является неотъемлемой частью работы всего вашего автомобиля. Нельзя водить машину, если порвался ремень ГРМ, все просто.
Авторемонт стоит дорого
Ремень ГРМ выглядит как резиновый ремень с зубьями на внутренней стороне. На самом деле он сделан из композитного материала, возможно, из резины, но с добавлением других материалов и, как правило, со встроенными нейлоновыми нитями для повышения прочности и долговечности. Независимо от материала, задача состоит в том, чтобы коленчатый и распределительный вал работали синхронно друг с другом. Ремень соединяет шестерни на концах коленчатого и распределительного валов, так что, как следует из названия, они работают синхронно друг с другом.
Когда коленчатый вал и распределительный вал полностью синхронизированы друг с другом, коленчатый вал может поднимать и опускать поршни, а распределительный вал открывает и закрывает клапаны. Это позволяет реакции сгорания происходить в точное время и приводит автомобиль в движение. Когда возникают проблемы с ремнем ГРМ, вы рискуете выйти из строя этой точной синхронизации. Если это произойдет, ваши клапаны могут не открыться в нужное время, воздушно-топливная смесь может не воспламениться в нужное время, и вы можете столкнуться с пропусками зажигания, потерей производительности и другими серьезными проблемами.
Чаще всего, если ремень ГРМ выходит из строя во время движения, происходит загибание клапанов. Также существует вероятность повреждения головки блока цилиндров и распределительного вала, что может привести к повреждению стенок цилиндров, поршней и многого другого.
Поскольку клапаны в вашем двигателе чаще всего повреждаются при выходе из строя ремня ГРМ, стоит знать, на что следует обращать внимание с точки зрения ремонтных причин, по которым это происходит. В среднем стоимость ремонта поврежденных таким образом клапанов в вашем двигателе будет где-то между 900 долларов и 2000 долларов . Марка, модель и год выпуска вашего автомобиля будут в значительной степени определять, на каком конце спектра вы находитесь с точки зрения этого конкретного счета за ремонт.
Если в вашем двигателе повреждены поршни, вам также потребуется довольно большой счет за ремонт. Замена поршневых колец в автомобиле может стоить от 1000 до 3000 долларов .
Если распределительный вал вашего автомобиля получил некоторое повреждение в результате выхода из строя ремня ГРМ, вы можете ожидать, что счет за ремонт составит около от 1500 до 3000 долларов за его замену.
Также возможно, что если ваш ремень ГРМ оборвется во время вождения, у вас будет один шанс на миллион, чтобы не получить никаких повреждений только потому, что время было таким удачным. это определенно не та вещь, на которую вы хотите делать ставку, потому что это почти полностью неслыханно.
Несмотря на то, что ремень ГРМ может выйти из строя по разным причинам, если он порвется во время вождения автомобиля, это может быть чрезвычайно опасно и разрушительно для вас, в зависимости от того, что именно произойдет. Стоит отметить, что льготного периода при обрыве ремня ГРМ не существует. Ущерб, который он причиняет, возникает абсолютно мгновенно, и если ремень порвется, вы ничего не сможете сделать, чтобы предотвратить это. Это произойдет в тот момент, где бы вы ни находились. Если вы находитесь на подъездной дорожке, если вы едете по шоссе, в тот момент, когда ваш ремень ГРМ порвется, повреждение произойдет прямо здесь и сейчас. Это может привести к тому, что вы потеряете мощность и заглохнете прямо посреди шоссе, если вы там находитесь, или застрянете на парковке.
Последствия обрыва ремня ГРМ для вашего двигателя во многом зависят от того, какой у вас двигатель: двигатель с помехами или двигатель без помех. Существует множество различных конструкций двигателей в транспортных средствах, но есть несколько общих способов отличить двигатель с помехами от двигателя без помех.
В частности, большая разница между этими двумя типами двигателей заключается в способе открытия клапанов. Интерференционный двигатель — это 4-тактный двигатель, который открывает один или несколько клапанов для размещения поршня, когда он поднимается по цилиндру. В двигателе без помех поршни не входят в открытый клапан, и эта разница является абсолютно ключевой для того, что происходит, когда ремень ГРМ выходит из строя.
Как мы уже говорили, ремень ГРМ синхронизирует распредвал с коленвалом. Итак, если у вас двигатель с помехами и ремень ГРМ вышел из строя, распредвал не крутится, и клапана не открываются. Поршень еще поднимется в цилиндр и потом упрется в закрытый клапан. Это может привести к повреждению головок распредвалов, клапанов, поршней и, по сути, разрушить весь двигатель.
Если у вас двигатель без помех и ремень ГРМ выходит из строя из-за того, что поршень никогда не входит в клапан, даже когда он работает нормально, вы не получаете такого же ущерба, как при работе с двигателем с помехами. Это не означает, что ваш двигатель будет продолжать работать, потому что он не будет работать, но ущерб, нанесенный ему, будет значительно уменьшен.
Это может заставить вас задаться вопросом, почему вообще кто-то использует интерференционные двигатели. Если двигатель с интерференцией подвергается риску такого серьезного повреждения при выходе из строя ремня ГРМ, а двигатель без интерференции все еще может выполнять ту же работу, зачем вообще использовать интерференцию? Это связано с тем, что степень сжатия в двигателе с помехами на самом деле намного лучше, чем в двигателе без помех. Степень сжатия относится к объему камеры сгорания. В интерференционном двигателе у вас гораздо более высокая степень сжатия, что позволяет повысить производительность и повысить эффективность использования топлива.
По сути, выбор между интерференционным и неинтерференционным процессором является чем-то вроде азартной игры со стороны производителя. Они делают ставку на улучшенную производительность интерференционного двигателя, которая перевешивает потенциальный недостаток критического отказа ремня ГРМ. Конечно, если вы правильно ухаживаете за своим ремнем ГРМ, вы значительно снижаете вероятность такого рода поломки, и все может сработать нормально. К сожалению, вы не всегда можете учесть все, и иногда, даже когда ремень ГРМ все еще находится в пределах запланированного срока службы, он может выйти из строя, что может вызвать серьезные проблемы для вашего двигателя.
Чтобы предотвратить серьезные повреждения, которые могут возникнуть при обрыве ремня ГРМ во время движения, существуют некоторые предупреждающие знаки, на которые следует обращать внимание. чтобы заранее сообщить вам, что вам следует заменить ремень ГРМ.
Первое, что вы можете сделать, это проверить рекомендации вашего производителя относительно того, когда необходимо заменить ремень ГРМ. Он должен быть указан в руководстве пользователя, и, как правило, вы можете рассчитывать на замену ремней между 60 000 и 9 км пробега.0000 миль. Некоторые производители рекомендуют замену примерно через 105 000 миль, так что это действительно то, что вам следует проверить, чтобы знать наверняка. Это всего лишь рекомендации, но они основаны на опыте производителя с собственным автомобилем, и вам определенно следует их помнить.
Шумы, издаваемые вашим автомобилем, всегда являются хорошим признаком того, что что-то не так, о чем вам нужно знать. Звук, который издает ваш автомобиль при нормальной работе, надеюсь, вам знаком. Когда что-то начинает издавать новый звук, вы можете заглянуть в его источник, чтобы понять, в чем дело, и что-то с этим сделать.
Что касается вашего ремня ГРМ, то он может издавать характерный тикающий звук, когда начинает изнашиваться. Это очень повторяющийся, быстро меняющийся шум, и он не похож ни на один другой шум, который обычно издает ваш двигатель, поэтому, когда он запускается, у вас не должно возникнуть проблем с его идентификацией и пониманием проблемы с ремнем ГРМ. Звук мало чем отличается от того, как кто-то очень быстро крутит колесо рулетки.
Ремень ГРМ также может издавать визжащий звук, когда он начинает выходить из строя. Визг ремней, которые идут неправильно, не уникален для ремней ГРМ, но если вы слышите визг на прерывистой основе, возможно, ремень ГРМ борется. Это может произойти по ряду причин, включая ускорение или даже торможение.
Поскольку ремень ГРМ отвечает за поддержание этого точного времени, когда он начинает выходить из строя, синхронизация в вашем двигателе будет сбита. Это может проявляться в виде серьезных пропусков зажигания двигателя. Поскольку ремень ГРМ не может удерживать распределительный вал и коленчатый вал точно синхронизированными так, как они должны, вы рискуете открыть и закрыть клапан в неподходящее время или топливный насос впрыскивает топливо в камеру. когда он уже не готов к этому.
Это может привести к тому, что искра появится не вовремя или вообще не появится. Если в цилиндре нет воспламенения на одном из тактов, то у вас серьезные пропуски зажигания, и вы потеряете пропорциональную мощность. Постоянные пропуски зажигания могут привести к повреждению двигателя, а также к снижению производительности и экономии топлива.
Эта проблема может быть вызвана рядом различных причин в вашем автомобиле, но неисправный ремень ГРМ может быть фактором, о котором вам нужно знать. Когда вы испытываете неровный холостой ход, это означает, что ваша машина вибрирует и трясется, как будто двигатель работает с трудом, даже если вы не толкаете его полностью. Когда вы включаете машину, и двигатель запускается, а вы еще даже не начали движение, будет казаться, что двигатель переживает тяжелые времена, и он может трястись так, что вы можете почувствовать это в салоне. Это грубый холостой ход, и это определенно то, на что вы хотите обратить внимание, прежде чем это станет слишком большой проблемой.
Масло может начать вытекать из-под крышки ремня ГРМ, если гайки и болты начнут ослабевать. Вы сможете увидеть масло на подъездной дорожке перед двигателем, когда это произойдет, и вы также сможете увидеть его внутри двигателя. Проблема с вашим ремнем ГРМ, когда это происходит, заключается в том, что, если он протекает внутри крышки ремня двигателя, вы можете в конечном итоге попасть на ремень ГРМ, что может привести к его более быстрому износу.
Зубья ремня ГРМ также могут оторваться, а поскольку ремень ГРМ находится над масляным поддоном автомобиля, зубья могут упасть в него и забить поддон. Когда это происходит, масло больше не может циркулировать должным образом, поэтому вы рискуете тем, что недостаток смазки в вашем двигателе может привести к перегреву.
Несмотря на то, что ремень ГРМ – это, казалось бы, простая технология, он выполняет чрезвычайно важную работу, и если вы доведете его до предела, вы рискуете сломать его во время движения автомобиля. . Как только ремень ГРМ порвется во время вождения, вы больше ничего не сможете сделать, чтобы устранить проблему.