Главная
» Информация
» Статьи
» ЗАПЧАСТИ
» Электро оборудование
» Система наружнего освещения
» Как снять фару ВАЗ 2110, 2111, 2112 демонтаж и установка блок-фары
В случае необходимости замены передней фары, к примеру для замены стекла фары, то информация из этой статьи будет вам интересна.
Самое непростое в этом деле - это снять декоративную накладку, водители называют ее «ресничкой», чтобы быть ближе к нижней гайке крепления блок-фары. На автомобилях Жигули десятого модели переднюю блок фару можно просто демонтировать или слегка немного ослабить крепление бампера.
Здесь все просто. Не забывайте, что на холодные дни пластик может сломаться, поэтому рекомендуем работы проводить в тепле.
Итак, приступаем к работе. Снятие блок-фары ВАЗ 2110
Начнем с аккумулятора - разъединяем провод "минус" от акб.
Затем отсоединяем 2 электрических разъема самой блок-фары.
В случае, если имеется подкрылок, отсоединяем его по стороне бампера, обычно откручиваем два или три крайних самореза .
Ключом на десятку отворачиваем 2 болта специального верхнего крепления блок-фары.
Как снять блок фару ВАЗ 2110? Откручиваем 2 болта, чтобы снять решетку.
Немного приподнимаем ее и проcунув пальцы в щель между решеткой и бампером, отцепляем по две защелки с справа и слева.
Как снять решетку? Отворните болты нижнего крепления блок-фары.
Откручиваем или ослабляем 2 болта верхнего крепления бампера и слегка оттягиваем бампер на себя.
Неспеша пальцами или отверткой оттягиваем край декоративной «реснички» от блок фары. В оставшемся зазоре видим плаcтиковый язычёк-защёлку, с помощью которой край реснички прикрепляется к краю крыла.
АККУРАТНО выводим язычёк из зацепления с крылом, можно все сделать аккуратно самому!
Сдвигаем накладку к центру машины и аккуратно вынимаем ее. Мы рекомендуем пользоваться силиконовой смазкой. Она пригодится при снятии "реснички". Смажьте ее перед снятием по всей дуге.
Затем головкой на "10" отворачиваем гайку крепления блок-фары к кронштейну.
Извлеките блок-фару.
Поддеваем отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его и извлекаем из корпуса фары.
Собирать следует в обратной последовательности разбору, без грубой физической силы. Устанавливая ресничку на место, заталкиваем ее нижнюю кромку осторожно отверткой.
Сколько же времени у нас ушло на это? Монтаж и демонтаж занял всего 20 минут.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите, чтобы фары вам поменяли специалисты, то обращайтесь в автосервис «АВТОмаркет Интерком». Здесь вам помогут.
Фары на разные модели авто можно купить в интернет магазине «АВТОмаркет Интерком», также можно заказать оригинальные запчасти под заказ с завода производителя.
За автозапчастями для обслуживания и ремонта автомобиля, для замены нужных деталей обращайтесь в магазины запчастей на ваз и иномарку компании «АВТОмаркет Интерком». Здесь вам дадут грамотную консультацию и проведут подбор нужных деталей. В наших магазинах также можно найти широкий ассортимент, мы готовы оформить доставку, действуют гарантии от производителей.
Желаем удачи!
+7 (351) 240-85-85 Многоканальный
+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин
Передние осветительные приборы статистически являются наиболее хрупкой частью автомобиля. Бампер или капот при незначительном контакте со сторонними объектами можно отрихтовать, а вот хрупкое стекло осветительных приборов ремонту не подлежит.
Также, в отличие от механических деталей, отвечающих за внешний вид авто, ремонт света отложить не получится, поэтому с вопросом, как снять фару на ВАЗ 2114 сталкивается каждый автолюбитель. Во-первых, от их исправности зависит жизнь водителя в ночное время суток, во-вторых, неисправность осветительных приборов является весомым поводом для штрафа.
Замена фары ваз 2114
Кроме столкновений существует множество бытовых причин, следствием которых становится замена фары ВАЗ 2114, наиболее распространенная – плохо убранная дорога. Даже самые маленькие камешки, прошедшие «жернова» колес впереди идущего автомобиля, превращаются в «пули».
Причем стартовая скорость некоторых из них вполне соизмерима с настоящим стрелковым оружием. Поэтому давайте разберемся, как заменить оптику целиком, сменить стекло и какие осветительные приборы покупать.
Содержание
Кроме вышеописанных трудностей, знакомых автомобилистам, ездящим на большие расстояния, существуют более банальные причины, связанные с амортизацией самой фары. Определенного срока годности у этого механизма нет, но лампы со временем «выгорают», приходит в негодность материал отражателя и рассеиватель.
Последние два элемента имеют срок годности напрямую связанный с материалом, из которого они изготовлены и методами ухода за автомобилем. При этом даже самые лучшие из них все равно подвержены попаданию грязи связанной с разгерметизацией конструкции фары.
ВАЖНО! Если у вас стоят исправные фары, но вы все равно ничего не видите – посетите хороший автосервис, имеющий стенд для отладки света. Возможно, необходимо лишь почистить конструкцию и настроить.
Выбор фар крайне важен для удобства автомобилиста. Если говорить точнее, то важна не сама фирма производитель (хотя она влияет на характеристику света), а идентичность осветительных приборов. Если у вас на автомобиле стоят штатные фары, а вы решили заменить лишь одну, то найдите оригинальную. Не стоит брать, внешне аналогичные, АВТО СВЕТ или BOSCH.
Выбор оптики
С технической точки зрения фары будут одинаковы, но технология изготовления оптики у разных фирм отличается, как следствие вы получите две отчетливо разные фары. Даже если вам плевать на внешний вид автомобиля не забывайте о свойствах ваших глаз.
Человеческое зрение и мозг имеют ряд особенностей и в данном случае они проявятся в том, что более мощная фара будет создавать «зону сумерек» вместо света более тусклой. Следовательно, улучшения видимости не произойдет, а мозг будет воспринимать «слепую зону» почти так же, если бы ее не было вовсе.
Когда мы определились со сроками и причинами замены, а также знаем, чем руководствоваться чтобы выбрать новую оптику, пора перейти вопросу как поменять фару на ВАЗ 2114.
ПОМНИТЕ! Осветительная система автомобиля является частью его электросети, следовательно, нельзя забывать о стандартных мерах безопасности, необходимых для работы с этой частью авто. Вам необходимо как минимум снять клемму с аккумулятора, а если работать придется именно с правой форой (по ходу движения), вам и вовсе придется снять аккумулятор, иначе демонтировать ее будет невозможно.
Итак, снимаем переднюю фару:
Снимаем облицовку радиатора
Снятие поворотника
ВАЖНО! Если по тем или иным причинам у вас не получается снять поворотник отдельно – не ломайте защелки. Позже вы сможете демонтировать всю осветительную систему одним блоком и уже отдельно разъединить их. Это будет менее удобно, но много лучше, чем болтающийся в корпусе указатель поворота.
Делается это следующим образом:
Снимаем фару
Существует и другой метод снятия фар, который предполагает снятие всего блока фары вместе с серединной рамкой.
Для этого необходимо сразу отсоединить провода от фары и поворотного указателя, потом снять гидрокорректор, а после:
После замены (ремонта) собирать автомобиль необходимо в обратной последовательности того способа, которым вы воспользовались. Также обратите внимание, что возможно фара подлежит ремонту и вам всего лишь необходима замена стекла фары ВАЗ 2114, что часто встречается в практике эксплуатации данного автомобиля.
Данная процедура намного проще, чем у переднего собрата.
Демонтаж заднего осветителя:
Собирается все в обратном порядке, а полная замена обеих задних фар займет не более 10 минут. Все делается легко и без физических усилий, главное не уронить фонарь на задний бампер, в момент его изъятия.
Если вы видите, что сама фара исправна, а ее помутнение связано с дефектами стекла, вам необходимо знать, как снять стекло с фары ВАЗ 2114, а после заменить его.
Стекло передней фары
Алгоритм выполнения процедуры следующий:
Теперь стекло снято, но не забудьте, что обратная сборка будет включать нанесение герметика (можно заменить резиновым уплотнителем), поэтому не забудьте обзавестись им заранее. Также на фарах некоторых производителей встречаются фары с защелками, поэтому не используйте грубую силу, а просто гляньте, где они и подожмите их.
Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете найти на видео ниже:
Теперь вам известно как произвести замну самой фары или ее стекла. Если вам необходимо будет дальше разбирать фару, знайте, что отражатель в фаре ВАЗ 2114 крепится тремя болтами, а сама плата зафиксирована пружиной, которую придется отжать.
Рабочие фары необходимы для безопасного вождения любого автомобиля, но иногда они выходят из строя. Знание того, как заменить фару и на что обращать внимание, когда передняя часть вашего автомобиля темнеет, может помочь вам быстро решить проблему.
Определение причины неисправности фары начинается с простого наблюдения. Во-первых, включите фары, чтобы увидеть, не горит ли только один свет. Если один отсутствует, 9«В 0% случаев свет снова загорится, просто заменив лампочку», — говорит Эмилио Зулло, владелец и техник E & L Automotive в Оссининге, штат Нью-Йорк. вы находитесь на дороге, когда замечаете проблему с фарами, — это остановиться и постучать по фару кулаком, что иногда заставит ее загореться, — говорит он.
«Если это продолжается, значит, нить накала перегорела», — говорит Зулло. «Когда вы ударяете по нему, вы трясете нить накала, и если она вступает в контакт, она на самом деле загорается». По крайней мере, это позволит вам добраться до места, где можно отремонтировать свет, добавляет он.
Подробную информацию о том, как заменить фару в вашем конкретном автомобиле, а также о том, какую лампу для фары приобрести, см. в руководстве по эксплуатации.
В целях безопасности выключите автомобиль и выньте ключи из замка зажигания.
Откройте капот автомобиля и найдите держатель фары рядом с передней частью автомобиля.
Обычно к основанию лампочки крепятся три провода. Нажмите на зажим или колпачок, удерживающие их на месте.
Все автомобили разные, предупреждает Зулло. «В некоторых автомобилях вы можете добраться до лампочки, а в некоторых — нет», — говорит он. Иногда мешает батарея или корпус воздушного фильтра, а иногда приходится снимать внутреннее крыло и залезать за него.
Однако, если вы можете открыть фару, тогда просто замените галогенную лампу. Это означает увидеть, как лампочка заблокирована, и осторожно разблокировать ее. Если вы сломаете зажимы, которые здесь используются, вам придется снимать всю фару, предупреждает Зулло. «Поэтому вам нужно посмотреть, как он подключен, осторожно разобрать его, а затем вы должны выполнить процедуру в обратном порядке, собирая обратно, не касаясь пальцами стекла колбы», — говорит он.
Аккуратно вкрутите новую лампу, не касаясь стекла лампы; масло и грязь на руках могут привести к взрыву лампы при ее нагревании. Закройте капот вашего автомобиля. С новой лампой ваши фары снова будут как новые, и вы снова сможете наслаждаться вождением автомобиля днем и ночью.
В большинстве случаев заменить фару несложно и не требует обращения к механику. Ознакомьтесь с другими проектами по ремонту автомобилей своими руками, которые может сделать каждый.
В конце концов, если вы заменили лампу, а она не работает, вам необходимо проверить предохранители и проводку. «Если у вас есть питание на предохранителях и нет питания на вашем фонаре, у вас проблема с проводкой», — говорит Зулло. «Может быть, где-то оборвался провод, пережался или что-то в этом роде».
Если вы недавно меняли галогенную лампочку, обратите внимание на то, подходит ли сменная лампочка к вашей вилке. Зулло отмечает, что сегодня галогенные лампы сильно нагреваются, и некоторые магазины автозапчастей продают более яркие или цветные замены без рецепта, которые рекламируются как лучшие для видимости, но которые нагреваются еще сильнее. «Итак, что происходит со штатной штепсельной вилкой OEM, с которой автомобиль поставляется с завода, так это то, что она не может справиться с этой дополнительной мощностью», — говорит он. «Он начинает плавиться, а затем возникает плохой контакт, и ваш свет гаснет». В этот момент вы даже не можете вставить новую лампочку, вам нужно заменить весь патрон, — говорит Зулло.
Наиболее распространенной причиной перегоревшего фонаря является возраст, говорит Зулло. «Вы можете водить машину и не заметить, что одна из ваших фар не горит, а затем, поскольку вторая такого же возраста, в течение нескольких недель одна из них тоже может просто выйти из строя», — говорит он. Внезапно проблема становится пугающе очевидной.
Помимо возраста, перегорание фар также может быть вызвано сильным холодом или жарой. Изменения температуры могут повлиять на нить накаливания лампочки, которая очень чувствительна.
При использовании новых галогенных ламп другой причиной затемнения света может быть окисление пластикового корпуса, в результате чего он становится белым или желтоватым, говорит Зулло. По его словам, это уменьшает луч света, который помогает водителям видеть темную дорогу впереди. «В этом случае вам придется заменить всю фару в сборе», — добавляет он.
Кроме того, любые трещины в корпусе могут привести к перегоранию галогенных ламп, поскольку они не выдерживают влаги. «Поэтому вы можете вставить туда новую лампочку, и через день или два она перегорит из-за влажности и сырости», — говорит Зулло. «Также к этим лампочкам нельзя прикасаться пальцами; если вы устанавливаете его, вы должны использовать резиновые перчатки, потому что, если вы приложите палец к лампочке, соль от вашего пота сожжет эту лампочку».
Подготовьте план действий на случай, если у вас перегорит фара во время вождения. Убедитесь, что практикуете безопасное вождение, когда вы находитесь в дороге.
Это хуже, чем бегать ночью с одним закрытым глазом: Вы потеряли свет от одной из ваших фар. Либо перегорела лампочка, либо в результате незначительной аварии пострадали линза, отражатель или, возможно, весь корпус лампы. И кроме очевидной опасности, есть еще и риски замечаний от зоркого правоохранителя и возможного воровства от почасовой ставки ремонтной мастерской. Но вы можете справиться с ситуацией самостоятельно, сэкономив при этом драгоценные доллары и почувствовав теплое сияние выполненного долга, самостоятельно заменив сломанную фару. Мы в Автомобиль и водитель знают, что вы можете. Вот как заменить фару:
К счастью, часто заменить фару несложно. Большинство современных галогенных ламп высокой интенсивности разряда (HID) или светодиодных (LED) ламп легко заменить. Они удерживаются на месте тонкими проволочными зажимами или вращающимися байонетными фиксаторами. Их можно быстро вытащить из-за корпуса фары, отсоединить от проводки и заменить на исправную лампочку. Но чтобы заменить фару, вы должны сначала определить, какой тип лампы вам нужен. Первое место, куда нужно заглянуть, — это руководство пользователя.
Getty Images
Если руководство отсутствует, но вы знаете марку, модель и год выпуска вашего автомобиля (вы знаете это, не так ли?), вы можете проконсультироваться с сотрудником магазина автозапчастей. или обратитесь к буклету о фарах, который обычно находится в отделе фар в магазине запчастей. И, наконец, вы всегда можете вытащить неисправную лампочку и принести ее в магазин для справки.
Обычно доступ к лампе фары можно получить, просто открыв капот и отсоединив разъемы лампы на задней части корпуса фары. Некоторые автомобили могут предоставлять дополнительное пространство для обслуживания за счет небольших откидных или вращающихся панелей внутри арок передних колес.
Однако для некоторых сложных моделей может потребоваться снятие различных брызговиков, корпусов воздухоочистителей и даже бачков с омывающей жидкостью для полного доступа, прежде чем вы сможете заменить фару. Вот почему мы рекомендуем держать под рукой пару механических (или латексных) перчаток, фонарик, отвертку с плоским лезвием, небольшую коробку с розетками и пару острогубцев.
Getty Images
Олдскульные квадратные или круглые фары с закрытым светом отличаются и больше, но их очень легко заменить. Обычно они удерживаются тонким металлическим кольцом, ввернутым в корпус лампы. Винты стопорного кольца легко ослабляются с передней части автомобиля. Но иногда сначала нужно снять другую яркую отделку передней части. Вилка жгута проводов под колпаком в задней части лампы надевается и снимается с медных клемм лампы.
Getty Images
Когда вы меняете фару, очень важно не прикасаться к стеклу новой лампы, так как загрязнение натуральным кожным салом и даже небольшое количество грязи могут привести к преждевременному выходу из строя. Используйте немного диэлектрической смазки (можно приобрести в магазине автозапчастей, если она не поставляется с лампой) для устойчивого к атмосферным воздействиям соединения на всех штекерах и клеммах лампы. И постарайтесь не перепутать винты регулировки фар с обычно меньшими крепежными винтами.
Getty Images
Если линза лампы сломана, если линза сильно помутнела или если в результате аварии был поврежден корпус, все становится сложнее. Вы захотите заменить весь блок фары, называемый корпусом. Эти формованные корпуса крепятся зажимами или болтами к металлической опоре радиатора передней части. В задней части корпуса находятся разъемы жгута проводов, которые необходимо снять. И, к сожалению, в некоторых случаях (например, версии Ford Fusion, Chevy Malibu и Toyota Camry) необходимо ослабить или снять облицовку переднего бампера, чтобы добраться до креплений корпуса.
Мы рекомендуем приобрести руководство по ремонту или, по крайней мере, просмотреть несколько видеороликов на YouTube, посвященных замене корпуса для вашего автомобиля. (Но будьте осторожны — эти грубые видеоролики «сделай сам» различаются по качеству и тщательности.) И если для замены всего корпуса фары требуется снять такие детали, как крышка бампера, вам, вероятно, также понадобится доступ к немного более сложным ручным инструментам.
Посмотреть полный пост на Youtube
Стоимость новых корпусов, включая новый объектив, варьируется от дорогих до очень дорогих. И все же относительно недорогое решение все еще возможно, особенно если у вас поблизости есть хорошая свалка, где вы можете подобрать бывшие в употреблении (гораздо более дешевые) детали. Вы даже можете попрактиковаться в своей первой процедуре демонтажа на автомобиле-доноре, который вы выберете во дворе.
Большинство ламп накаливания легко заменить; корпуса фар требуют больше работы.
После того, как вы установили сменный корпус, но до , вы переустанавливаете все детали, которые вы сняли, чтобы получить доступ к блоку фары, включаете и выключайте свет, чтобы убедиться, что сменные лампы дальнего и ближнего света и повторно подключенная проводка полностью функциональна. Это сэкономит вам время и избавит вас от разочарования, если вы слишком поздно обнаружите плохое соединение или неправильно установленную лампу, что потребует снятия и повторной установки крышки бампера или элементов решетки. И, конечно же, фары нужно будет наводить. Для этого мы предлагаем отвезти автомобиль в ремонтную мастерскую; вы могли бы попытаться нацелить их на дорогу, но в лучшем случае это процесс без промаха. В магазине есть дорогое прицельное снаряжение, чтобы сделать работу правильно.