Поддон картера – это резервуар, расположенный под двигателем и предназначенный для сбора неизрасходованного масла, которое циркулирует внутри системы. Этот элемент напоминает металлическую ванну, имеет простое устройство, поэтому не подвержен поломкам. Однако бывают случаи, когда емкость пробивается при поездках по бездорожью, либо попросту ржавеет. Чтобы снять поддон картера, нужно знать не только его местоположение, но и особенности конструкции.
Содержание статьи:
В легковых авто этот элемент располагается под двигателем. Деталь крепится к блоку цилиндров с нижней стороны. В качестве крепежа задействуют болты или шпильки с прокладкой. Встречается вид крепления, когда вместо прокладки заливают герметик. К японским моторам деталь обычно прикручивают болтами без уплотнителей и дополнительно заливают место стыка герметиком.
Внешний вид поддона картера
Поддон представляет собой прямоугольную емкость, чаще всего с ребрами. Эти ребра придают конструкции жесткость, они необходимы, если конструкция является частью корпуса. Обычно в старых машинах емкость изготавливается из стали, в новых и иномарках – из алюминия, часто черного цвета. Для некоторых иномарок выпускают модели из высокотемпературного пластика.
Снизу или сбоку поддона располагается пробка, через которую сливается масло из мотора. Для предотвращения замерзания масла при отрицательных температурах, часто устанавливают тен, нагревающий жидкость. При необходимости тен можно быстро демонтировать.
Сливная пробка на поддоне картера
Во время работы двигателя масло из поддона фильтруется, после чего поднимается в головку цилиндров. Когда все элементы внутреннего механизма оказываются смазаны, остатки масла возвращаются внутрь емкости. Предназначается резервуар не только для хранения смазки. Данный элемент защищает коленвал и прочие детали мотора от механических повреждений. Он предотвращает попадание дорожной пыли и земли, служит контейнером для стружки, образующейся в результате трения металлических элементов.
Обычно деталь демонтируют при пробоях или сильной коррозии. Бывает, что на поддоне нет повреждений, но он подтекает. Причиной может оказаться уплотнительная прокладка, она повреждается в следующих случаях:
Прокладка поддона картера на Mitsubishi
Определить неисправность, связанную с прокладкой, нетрудно. В этом случае на поддоне или под машиной остаются масляные потеки. Резко понижается уровень масла, в масляной системе заметно падает давление.
Необходимо подготовить комплект головок и трещотку с карданом. Если трещотки нет, можно использовать торцевой гаечный ключ. Для снятия на иномарках и отечественных машинах используется головка диаметром 10 мм. Обязательно понадобится плоская отвертка, чтобы поддеть и снять поддон.
Может потребоваться открутить болты на масляном насосе, для этого подойдет ключ диаметром 15 мм. А при наличии защиты, понадобится еще и 13-миллиметровый ключ. Если запчасть держится на герметике, для его удаления необходима резиновая или деревянная киянка. Открутить заржавевшие болты поможет смазка WD-40 и горелка.
Ниже приводится пошаговая инструкция для автомобиля Нива с инжекторным двигателем 1.7. Перед проведением операции, машина ставится над смотровой ямой. Первым делом необходимо прогреть двигатель, чтобы на горячую слить масло. Затем следует открутить свечки. Также снимают крепежи со стороны капота (2 болта), за счет которых мотор крепится к мосту.
Снимают крепления подушки и защиты.
Двигатель нужно приподнять домкратом.
При помощи головки на 10 с трещоткой откручивают поддон. Он еще упирается в мост и не снимается.
Нужно открутить два болта, расположенных на масляном насосе. После этого поддон снимется вместе с насосом.
Приводится инструкция для автомобиля Mitsubishi Space Star 1.6 2003 года. В данном случае поддон прикручен болтами и расположен над глушителем. Сначала необходимо слить масло и открутить болты крепления приемной трубы глушителя.
Теперь под глушитель ставят упор и снимают резинки (обычно их две штуки). Упор необходим для того, чтобы сильно не натягивался лямбда-зонд, и не повреждались провода.
Сначала придется открутить кожух коробки передач, которая мешает снять необходимую деталь — нужно снять сам кожух и пластинку под ним.
Кожух, который необходимо снять
Далее откручивают расположенные по периметру поддона болты (головкой на 10), за счет которых он держится держится.
После этого резервуар еще держится за счет герметика. Чтобы поддон начал отсоединяться, по его корпусу необходимо постукивать резиновой киянкой. Если запчасть еще неизношенная, нельзя ударять по ней слишком сильно, иначе можно пробить металл.
Теперь деталь легко отойдет. Важно после снятия проверять, в каком состоянии находится сетка маслосборника. Если имеются отложения, сетку откручивают и промывают в растворителе. Также важно удалить остатки герметика, после чего обработать поверхности обезжиривателем.
Старый и новые поддоны картера
Затем все собирается в обратном порядке.
Помимо приведенных инструкций, можно также посмотреть видео с пошаговым снятием поддона:
Обычно снять деталь не получается, если болты проржавевшие. Их нужно выкручивать аккуратно, чтобы шпильки не обламывались. Необходимо предварительно прогреть место крепления, а потом медленно открутить болт. В отечественных авто часто уже после раскручивания крепежа мешает мост. В этом случае не стоит пытаться отрезать мешающие планки. Проблема решается снятием масляного насоса.
Масляный насос
Важно поднять двигатель на достаточную высоту. Иначе будет невозможно добраться до поддона. Мотор поднимают, пока он не доходит до гаек, прикрепляющих подушки. Для этой операции удобно использовать ромбовидный домкрат. Его нужно установить под коробкой, при подъеме будет перемещаться двигатель. Порядок действий:
Если домкрата нет, подойдет изготовленная из бруса траверса. Брус нужно расположить параллельно радиатору. Далее шпилька прикрепляется к двигателю и продевается сквозь траверсу.
Затем нужно аккуратно закручивать гайку на шпильке. Мотор начнет медленно подниматься.
Бывает, что при попытке поддеть поддон отверткой, он не поддается. При этом деталь застревает где-то внутри. Сначала необходимо проверить, что откручены все болты. В большинстве двигателей крышка держится на 15 болтах, реже – на 14. Если все откручено, это означает, что приклеилась трубка маслозаборника. Чтобы решить проблему, придется открутить трубку от насоса.
Демонтировать деталь возможно только в том случае, если грамотно выполнить подготовительные работы. Вначале машину ставят над смотровой ямой, если такой возможности нет, кузов приподнимают домкратом. После этого появится возможность добраться до картера и соседних деталей.
Чтобы проводить манипуляции, требуется хорошее освещение. Без подсветки трудно вытащить запчасть из труднодоступного участка. При наличии мощной лампы появится возможность осмотреть поддон и убедиться, что на нем нет вмятин или пробоин. Проверить придется и состояние прокладки.
Если в корпусе образовалось отверстие, ремонт может быть произведен при помощи аргоновой сварки. Незначительные трещины заделывают холодной сваркой, но перед предварительно сливают масло и обезжиривают поверхности. Подтеки в месте стыка блока двигателя и поддона говорят о необходимости замены сальника коленчатого вала. Слабое опотевание вокруг сливной пробки отклонением от нормы не считается.
Заваренный поддон двигателя
Поддон можно случайно пробить при поездке по бездорожью даже с высоким клиренсом. Многие автовладельцы устанавливают защиту, закрывающую поддон от ударов и усложняющую доступ к нему. Защита демонтируется заранее, она обычно держится на нескольких болтах и откручивается без особых проблем.
Защита картера
Перед демонтажем желательно протереть тряпкой поддон и окружающие его элементы. Так удобнее производить работы, проще увидеть повреждения на корпусе. Если масло выливается, место протечки определяется визуально. Для проверки целостности необходимо включить мотор на холостых оборотах. В данном режиме масло быстро начнет вытекать сквозь пробоину. Если после снятия обнаружатся повреждения прокладки, не стоит ее выкидывать. Лучше взять старый уплотнитель с собой при походе в магазин. Тогда продавцу будет проще подобрать аналогичную запчасть.
Снять поддон картера без демонтажа двигателя можно на любом автомобиле, если правильно подготовиться к операции. Наибольшие проблемы вызывает демонтаж на старых отечественных авто, а у иномарок конструкция немного проще. Основные трудности обычно вызывает затрудненный доступ к картеру, но проблема решается при наличии удобных гаечных ключей.
Примечание
На двигателе автомобиля с механической коробкой передач устанавливают литой масляный картер, а с роботизированной коробкой передач стальной штампованный картер. На штампованном устанавливается прокладка (см. тут) , а на литом картере роль прокладки выполняет герметик.
Снятие литого картера (двигатель с МКП).
Для работы потребуется торцовая головка «на 10».
Разъем литого картера и блока цилиндров уплотнен маслостойким герметиком.
При необходимости снятия масляного картера для получения доступа к двум задним болтам его крепления необходимо будет снять КПП.
1. Снимите брызговик (защиту) двигателя (см. тут).
2. Спейте масло из двигателя. (см. тут)
3. Снимите КПП (см. тут).
В данном подразделе некоторые операции для наглядности показаны на снятом двигателе.
4. Снимите маховик (см. тут).
5. Снимите верхнюю и нижнюю крышки картера сцепления.
6. Выверните два болта крепления картера к держателю сальника.
7. Вывесите двигатель на лебедке и уберите опору из-под масляного картера.
8. Выверните болты крепления картера к блоку цилиндров.
9. Снимите картер, осторожно отделив его отверткой от блока цилиндров.
10. Удалите остатки старого герметика и масла с привальнных поверхностей блока цилиндров и масляного картера. Обезжирьте поверхности.
11. Нанесите герметик, обходя отверстия для болтов крепления с внутренней стороны.
12. Установите картер в порядке, обратном снятию.
13. Равномерно затяните болты крепления картера от середины к краям в два этапа:
- вверните болты до соприкосновения картера с поверхностью блока;
- окончательно затяните болты моментом 5,2-8,2 Н-м.
Заливать масло и пускать двигатель разрешается не раньше чем через один час после нанесения герметика.
14. Залейте масло в картер двигателя.
Снятие стального штампованного картера (двигатель с АМТ).
Для работы потребуется торцовая головка «на 10».
1. Снимите брызговик (защиту) двигателя (см. тут).
2. Спейте масло из двигателя. (см. тут)
3. Выверните три болта и снимите крышку картера сцепления.
4. Выверните шестнадцать болтов крепления масляного картера.
5. Снимите картер, осторожно отделив его отверткой от блока цилиндров.
б. Удалите остатки старой прокладки, герметика (при его наличии) и масла с приваленных поверхностей блока цилиндров и масляного картера.
7. Уложите новую прокладку на привалочную поверхность масляного картера.
Для того чтобы зафиксировать прокладку на картере, нанесите на его привалочную поверхность слой маслостойкого герметика и приклейте к нему прокладку. Помимо фиксации, герметик обеспечит лучшую герметичность соединения. С этой же целью рекомендуем нанести герметик на привалочную поверхность блока цилиндров. Перед нанесением герметика не обезжиривайте привалочные поверхности блока и картера, а только тщательно удалите с них масло. В дальнейшем при необходимости это обеспечит возможность легкой разборки соединения.
8. Установите картер в порядке, обратном снятию.
9. Затяните болты в указанной последовательности в два этапа:
- вверните болты до соприкосновения картера с поверхностью блока;
- окончательно затяните болты моментом 5,2-8,2 Н-м.
10. Залейте масло в картер двигателя.
Утилизируйте старые, ненужные или бывшие в употреблении деревянные поддоны с помощью Boston Pallet Recycling. BPR является одним из самых разнообразных производителей поддонов и транспортных ящиков в районе Новой Англии. Поскольку мы являемся экологически чистой частной независимой компанией, мы можем быть более гибкими и разнообразными, чем другие компании, в то же время предлагая нашим клиентам превосходную надежность и стабильность.
Избавьтесь от догадок, связанных с запасом поддонов. Мы предлагаем творческие способы управления вашими потребностями в поддонах
Для тех, кто хочет изучить новые меры экономии, мы восстанавливаем поддоны и перерабатываем в древесную щепу те, которые больше не соответствуют нашим высоким стандартам качества.
BPR предлагает стабильные, высококачественные поддоны для аренды, которые перемещаются в одном направлении по цепочке производства и распределения.
BPR продает поддоны и может найти новый дом для ваших сломанных поддонов. В зависимости от вашего местонахождения и объемов подберем лом поддонов. Поддоны больше не покупаем.
Компания Boston Pallet Recycling стремится стать движущей силой пробуждения в мире. Мы не смогли бы достичь этой цели, если бы не обратили внимание на то влияние, которое мы, как компания по переработке отходов, оказываем на здоровье и баланс нашей планеты. С этой целью мы стремимся свести к минимуму воздействие нашей компании на окружающую среду.
Ниже приведены инициативы, которые мы предприняли в BPR, а также контактная информация, если вы решите присоединиться к нам в этих усилиях. Кроме того, если у вас есть другие идеи о том, как мы можем стать экологичнее, мы будем рады услышать от вас
Для преобразования уже существующих потребительских материалов в переработанные версии требуется значительно меньше энергии, чем для извлечения, обработки и производства сырья в совершенно новые продукты.
Очевидная экономия энергии сочетается с дополнительными преимуществами для окружающей среды, включая сокращение выбросов загрязняющих веществ в воздух, воду и почву, для очистки которых обычно требуется много времени, труда и ресурсов.
Узнать больше
Расширение нашей клиентской базы за счет государственных, городских и окружных контрактов, представляющих коммерческих, промышленных, строительных и сносных клиентов, а также малый бизнес и индивидуальных клиентов «сделай сам».
Boston Pallets Recycling — это главный источник в Массачусетсе для удовлетворения всех ваших потребностей в переработке деревянных поддонов. С 2010 года мы стремимся к совершенству, обслуживая штаты Массачусетс, Нью-Гэмпшир и Род-Айленд, уделяя особое внимание охране окружающей среды. Наша миссия состоит в том, чтобы снизить воздействие на окружающую среду в отрасли производства деревянных поддонов, собирая поддоны по всей Новой Англии. Поддоны перерабатываются в нашей сети партнерских складов, где они ремонтируются, перепрофилируются и возвращаются обратно в цепочку сбыта.
Просмотреть все
Наша миссия состоит в том, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду в производстве деревянных поддонов, собирая поддоны по всей Новой Англии. Некоторые поддоны перерабатываются в древесную щепу, где одним из лучших применений древесной щепы может быть садовая мульча, привлекательные дорожки, ингредиенты для компоста и борьба с сорняками.
Форма онлайн-оценки
Ищете ответы на часто задаваемые вопросы? Вы попали в нужное место. Но вы всегда можете связаться с нашей командой экспертов для получения более подробной информации!
Свяжитесь с нами
Да. Если возможно, отправьте изображение поддонов, а также размеры (приблизительные) и количество поддонов, которые у вас есть. Затем мы назначаем время сбора.
Мы предоставляем в аренду поддоны, изготовленные по индивидуальному заказу поддоны, переработку поддонов, а также ящики и ящики для удовлетворения ваших потребностей в доставке.
Абсолютно. Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом, чтобы договориться о времени встречи. Имея более чем тридцатилетний опыт работы в сфере материалов и обработки, вы гарантированно получите квалифицированную консультацию.
«Все доставили вовремя, как и обещали. Поддоны высшего качества по отличной цене плюс отзывчивое, информативное обслуживание клиентов. Мне трудно угодить, и мне не на что жаловаться».
Мерфи Д.
Доставка
Эрик Дж.
Менеджер по эксплуатации
«В разгар сезона мы были в затруднительном положении, и нам срочно понадобились поддоны. Нас направили в Boston Pallet Recycling, и они доставили сразу и без каких-либо хлопот.
С тех пор они всегда доставляют вовремя и точно.
Джейкон П.
Офис-менеджер
3 260+ проверенных отзывов ❯
Когда все ваши поставки загромождают поддоны, картонные коробки и другие складские помещения, размещение новых запасов становится затруднительным. Упростите задачу, забрав деревянных, металлических или пластиковых поддонов надежными профессионалами по вывозу и утилизации мусора LoadUp.
Получите мою предварительную цену! Введите свои данные ниже, чтобы начать.
Вводя свой адрес электронной почты и номер телефона выше, я соглашаюсь получать обновления и текстовые уведомления от LoadUp. Согласие может быть отозвано в любое время. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашими Условиями обслуживания.
Профессиональные бригады по вывозу поддонов LoadUp по всей стране предлагают быстрые и доступные услуги рядом с вами — уже на следующий день. Без минимальных затрат на самовывоз мы можем вывезти все, от одного поддона из вашего дома или офиса до склада, полного деревянных поддонов.
Расписание демонтажа поддонов
Наши средние затраты на удаление поддонов начинаются с $77
Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы проверить предварительную цену в вашем регионе.
"(Обязательно)" указывает на обязательные поля
LoadUp предлагает простых и доступных решений для утилизации всех типов поддонов. Мы принимаем деревянные, металлические и пластиковые поддоны всех форм и размеров, в том числе большие, тяжелые металлические поддоны и крупногабаритные контейнеры. Ищете ли вы помощь для вашего дома или бизнеса, LoadUp - ваш универсальный магазин для надежных, профессиональных услуг по удалению поддонов рядом с вами.
Как вы перерабатываете поддоны?
Переработка поддонов проще, чем вы думаете. Поддоны изготавливаются из дерева, металла или пластика, и все они легко разбираются и перерабатываются. Деревянные поддоны обычно считаются «чистой древесиной», которую можно использовать в качестве металлолома. Чистые деревянные поддоны также можно отправить через измельчитель древесины и использовать для самых разных целей, включая подстилку для животных, мульчу или топливо для дровяных печей и котлов.
В зависимости от типа используемого материала большинство пластиковых и металлических поддонов также могут быть переработаны. Прежде чем утилизировать поддоны, вам необходимо связаться с местным предприятием по переработке, чтобы узнать, принимают ли они ваш тип поддонов. Если они не возьмут его, вы всегда можете заказать местный перевозчик мусора, такой как LoadUp. Как экологически чистая компания по вывозу мусора, мы сделаем все возможное, чтобы ваши поддоны были утилизированы самым экологичным способом.
Можно ли выбрасывать поддоны?
Хотя вы можете выбросить свои старые поддоны, существуют более экологичные способы утилизации. Поддоны — отличные кандидаты на переработку. Однако, поскольку поддоны не помещаются в мусорный бак на обочине, вам придется везти их на перерабатывающий завод самостоятельно.
Если у вас нет времени, сил или достаточно большого грузовика, чтобы самостоятельно утилизировать поддоны, вам может помочь общенациональная компания по вывозу мусора, такая как LoadUp! Мы предлагаем услуги по удалению поддонов для жилых и коммерческих помещений для всех типов поддонов, салазок, ящиков и контейнеров. Поскольку мы пользуемся услугами местных независимых подрядчиков, в большинстве случаев мы обычно можем предоставить услуги на следующий день.
Что делать со старыми поддонами?
Старые поддоны можно легко утилизировать для повторного использования. Они отлично подходят для перепрофилирования в эклектичные, креативные предметы мебели, книжные полки, винные бары и многое другое. Деревянные поддоны лучше всего подходят для изготовления предметов мебели, так как они легче металлических и прочнее пластиковых. Мебель из переработанных поддонов — отличный предмет для разговора и добавляет очарования любому дому или офису.
Вы также можете использовать старые поддоны для садоводства. Штабелируемые пластиковые поддоны отлично подходят для проращивания и выращивания рассады перед переносом ее в горшок или землю. Вы также можете сломать деревянные поддоны и использовать древесину для создания чего-то нового и необычного, например, качелей или постоянного сада. Деревянные поддоны в плохом состоянии можно разобрать и пропустить через измельчитель древесины.
Куда сдать деревянные поддоны?
Есть несколько хороших вариантов утилизации ненужных деревянных поддонов. Деревянные поддоны можно переработать, подарить или перепрофилировать в забавные и интересные предметы мебели. Деревянные поддоны также можно разобрать, чтобы создать материал для ландшафтного дизайна.
Деревянные поддоны тяжелые, поэтому их неудобно поднимать и переносить. Если вы планируете вывозить деревянные поддоны или салазки самостоятельно, обязательно наденьте прочные рабочие перчатки. Кроме того, помните о любых осколках дерева или торчащих гвоздях.
Если вам не по душе утилизация деревянных поддонов, отправьте нам сообщение. Мы удаляем и утилизируем все типы поддонов самым экологически безопасным способом. Как общенациональная компания, мы предлагаем быстрое и недорогое удаление поддонов для вашего дома или бизнеса. Обслуживание на следующий день доступно в большинстве мест.
Сколько стоит услуга по демонтажу поддонов?
Стоимость услуги по вывозу поддонов LoadUp по всей стране начинается от 77 долларов США. Цены варьируются в зависимости от местоположения, сложности вывоза и количества поддонов, от которых вам нужно избавиться. Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать предварительную цену здесь.
Переработка одного поддона или всего заполненного склада теперь, наконец, стала проще благодаря LoadUp. Наша экологически чистая служба утилизации поддонов может удалить ненужные поддоны из любого типа собственности , включая предприятия, складские помещения, гаражи или любое другое место, где находятся ваши старые поддоны.
Независимо от того, как ваши поддоны попали в ваш дом, от творческих идей для диванов и столов до арт-проектов, которые провалились, неиспользуемые поддоны быстро становятся неприятностью. Как только вы будете готовы избавиться от одного или нескольких ненужных деревянных поддонов, LoadUp станет лучшим выбором для быстрой и недорогой вывозки поддонов.
Узнайте больше о самовывозе из жилых помещений ❯
Мы также можем избавиться от любого количества поддонов из розничной торговли, доставки, производства или другого вида бизнеса с помощью наших коммерческих услуг по вывозу поддонов. Так что не позволяйте грудам старых поддонов тормозить вас! Наши эффективные погрузчики всегда рядом и готовы освободить ваш бизнес от салазок, поддонов и многого другого.
Узнайте больше об удалении бизнес-мусора ❯
Что думают наши клиенты !
С момента запуска в 2014 году мы вывезли со свалок более 3 миллионов фунтов мусора. Мы делаем все возможное, чтобы утилизировать или пожертвовать поддоны ближайшим к вам центрам, когда это возможно. Мы предлагаем переработку деревянных, металлических или пластиковых поддонов для компаний, распределительных центров, фармацевтических компаний, складов, продуктовых сетей и других отраслей промышленности по всей территории США. Посмотрите короткое видео ниже, чтобы узнать, как работают наши быстрые и экологичные услуги по переработке поддонов!
В отличие от традиционных компаний по вывозу мусора и переработке поддонов, LoadUp предлагает гарантированные и авансовые цены без каких-либо дополнительных комиссий или неожиданных сборов. Сообщите нам, какой тип поддона, салазок или контейнера вам нужно снять, и мы уберем их за меньшие деньги.