logo1

logoT

 

Снятие пружин без стяжек


Замена шаровых без стяжек пружин

Замена шаровых без стяжек пружин

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   

 Замена шаровых без стяжек пружин
 Автор igor2121

Менее года назад, когда менял шаровые, испробовал новый способ по их замене, которым постоянно пользуется мой отец. Может быть, это где-то и было опубликовано, но я нигде не видел подобного. В этом году случайно обратил внимание на резинки - оказалось вовремя, они готовы были разорваться (качество резины - аховое). При замене резинок и были сделаны следующие фотографии.

Итак, при замене шаровых обычно рекомендуется стягивать пружины специальным приспособлением. Отец одно время сделал такое, но процесс замены не понравился - как-то неудобно было эту приспособу ставить, да и времени на это уходило достаточно.

Тогда появился вариант, простой до невозможности. Берутся два длинных болта, которые ставятся взамен штатных в противоположные отверстия рычагов:

Далее - поочередно затягиваются гайки до соприкосновения шаровой и рычага:

Следующий этап - в свободное третье отверстие вставляем родной болт и закручиваем его:

Ну, а далее, думаю понятно и без фотографий - поочередно меняем длинные болты на стандартные и капитально закручиваем.

С нижней шаровой такой фокус не пройдет - там ось мешается. Но мы поступаем проще - нажатием на верхний рычаг небольшим ломиком (можно и большим, если не страшно), вставив один его конец в подрылевое отверстие верхнего рычага через дощечку. У нас это получается быстро, намного быстрее, чем мы бы использовали эту приспособу для сжатия.

P. S.

1. Большие гайки, изображенные на фото, играют роль шайб, поскольку болты были очень длинные, а гонять гайку по длинной резьбе не хотелось.

2. При замене второй резинки попробовали использовать только один длинный болт - получилось и с одним!

02.07.04.

Реплики в конференции

ALER (оригинал):

Вообще-то, стяжки не обязательны. Для сжатия пружин можно использовать домкрат-столбик (гидравлический, УАЗковский-винтовой и т. п.). Но такой способ с длинными винтами тоже имеет право на существование.

ZiS (оригинал):

Кроме подпоры под нижним рычагом, съемника шаровой и монтировки из доп. приспособ ничего никогда не использовал.

Раз уж про упрощение технологии разговор...

Еще до разборки, сняв колесо, нижним рычагом в районе чашки пружины, желательно ближе к шаровой, опираем на подпору (стопка досок, куски бруса - что по размеру подойдет и устойчиво) и разбираем, начиная с верхней шаровой.

Сборка в обратном порядке, с нижней.

Верхний рычаг с помощью монтировки (свободное место в гараже не позволяет орудовать ломиком) прижимаем к верхней шаровой и штатными болтами наживляем и все обтягиваем.

Причем упругость резинового отбойника позволяет в большинстве случаев обойтись без съемника при снятии верхней шаровой: ослабляется ее гайка чтоб был зазор 2-3мм, сторона поддомкрачивается, пружина тянет рычаги вниз, упертый в отбойник верхний рычаг выдергивает шаровую...
С нижней гимора больше...

 

Как выполнить стяжку пружин амортизатора самому?

Если вам необходимо провести ремонт амортизационных стоек или подвески автомобиля, то возникает вопрос, чем стянуть пружину амортизатора. Для достижения этой цели используют стяжки для пружин. Они необходимы для того, чтобы сжать и снять пружину любого типа.

  • Оборудование для стяжки пружин
  • Как сделать прибор для стяжки самому
    • Необходимый инструмент
    • Процесс изготовления
  • Как правильно стягивать пружину

Оборудование для стяжки пружин

Стяжки для пружин могут быть двух видов, в зависимости от основного принципа действия:

Механические – основаны на механическом действии на пружину. Цена их невысокая, и они часто используются мастерами-автолюбителями.

Гидравлические – действие на пружину создается при помощи гидравлического насоса. Используются в крупных автосервисах. По цене значительно дороже.

Съемники для пружин также могут быть переносные и стационарные. По цене отличаются не очень, но кардинально разнятся способом использования. Если вы решили провести ремонт транспортного средства самостоятельно и не знаете, какой съемник вам понадобится, то стоит обратить внимание на диаметр сжимаемой пружины. Это является основной характеристикой при выборе стяжки.

В автосервис обычно покупают сжиматели с большим диапазоном возможных размеров, поскольку их используют на разные машины. Если вы не отказались от идеи самостоятельно отремонтировать свое транспортное средство, то нужно обратить внимание на то, что некоторые модели стяжек предлагаются изготовителем конкретно для подвесок определенных типов. Но могут быть и универсальные.

Как сделать прибор для стяжки самому

Если посчитать цену составляющих съемника для пружин, то она окажется значительно ниже, чем цена готового съемника. Поэтому возникает вопрос: как сделать съемник для пружин своими руками. Самому изготовить стяжки для пружин возможно. Но при этом надо иметь сварочный аппарат и способность изготовить что-то своими руками.

Ясно, что принцип их действия будет основан на механическом воздействии на пружину. Для одной пружины необходимо две стяжки, закрепленные с противоположных сторон для равномерного сжатия. Их конструкция стандартна: резьбовой стержень с крючками и гайки. Вращая ключом стержень или гайки, можем легко сжать пружину. Поскольку конструкция проста, то и не требует особых умений при изготовлении. Но следует помнить, что изготовленное вами приспособление должно быть надежным, поскольку теперь вы сами отвечаете за свое здоровье.

Необходимый инструмент

Итак, необходимо иметь сварочный аппарат и болгарку. Также необходимо приобрести два стержня с резьбой диаметром 16 мм, четыре длинных гайки под эту резьбу и стальную трубу диаметром 16-16,5 мм, арматуру.

Процесс изготовления

Рассмотрим процесс изготовления стяжек пружин амортизаторов по пунктам:

1. Нарежьте резьбовые стержни (2 шт.) необходимого размера. Их длина должна быть не меньше, чем длина пружины в свободном состоянии. Слишком длинные стержни будут неудобны в использовании;

2. Из арматуры нарежьте (8 шт.) заготовки для крючков длиной примерно 30 см;

3. Из трубы отрежьте цилиндры (4 шт.) длиной приблизительно 10 см;

4. Из арматурных заготовок согните крючки;

5. С помощью сварки приварите по два крючка к каждому цилиндру. Процесс сваривания производим на плоскости, добиваясь симметричности деталей;

6. Собираем комплектующие (на стержень надеваем два цилиндра со встречным направлением крючков и накручиваем на концы гайки).

В некоторых конструкциях посредине резьбового стержня приваривают длинную гайку. Тогда процесс сжатия производится ключом, поворачивая сам стержень за данную гайку. Изготовить стяжку для пружин можно, использовав старый домкрат. Главное, чтобы это было надежно и безопасно. Рассмотрим процесс по пунктам:

1. Укоротите немного ножку домкрата. Следите, чтобы это не повлияло на работу домкрата.

2. Из подручных средств подберите держатель стойки. Например, можем взять головку шатуна или другую подходящую деталь с автомобильной разборки. Необходимо, чтобы она была подходящей формы и могла выдерживать большие нагрузки.

3. Крепим ножку домкрата и держатель. Поскольку они состоят из разных материалов, использование сварки является невозможным. Поэтому сверлим отверстия и закрепляем двумя болтами

4. На верхнюю часть домкрата привариваем из металлического уголка верхний держатель. Для надежности делаем его немножко длиннее в виде срезанной буквы А и привариваем дополнительное ребро жёсткости к корпусу домкрата.

5. С помощью краски придаем конструкции эстетичный вид.

Данный держатель намного удобнее в использовании, чем покупные. Описанные способы изготовления стяжек пружин амортизатора не являются единственными. Они могут отличаться размерами, используемыми материалами и подручными средствами. Стоит включить фантазию и правильно приспособить на первый взгляд ненужные детали в вашем гараже, и этот творческий процесс принесет вам удовольствие не только финансовое, но и моральное.

Как правильно стягивать пружину

Поскольку процесс немного опасный, то перечислим все пункты, из которых состоит стяжка пружин, чтобы обезопасить его полностью. Следуйте основным пунктам:

1. Поднимите машину домкратом и с противоположных сторон установите на пружину две стяжки;

2. Вращайте гайки пальцами рук до надежного зацепления крючков стяжек и пружины;

3. Продолжайте вращать гайки ключом. Причем вращение необходимо проводить небольшими шагами на разных стержнях поочередно. Пружина должна сжиматься симметрично с обеих сторон.

4. Снимайте пружину, если вы точно убеждены, что она надежно сжата стяжками.

Используя приспособление для сжатия пружин стойки своими руками, придерживайтесь правил:

• Резьбовые соединения смазывайте солидолом перед использованием стяжек для пружин.

• Никогда не снимайте стяжки со сжатой пружины, даже если она стянута дополнительно ремнем или проволокой. Это может быть опасно.

• Проводите работы осторожно. Важно, чтобы приспособления, изготовленные собственными руками, были безопасными в использовании.

Иногда бывают такие случаи, при которых ремонт приходится выполнять в полевых условиях. И тогда наличие стяжек для пружин является очень проблематичным. Возникает вопрос, как стянуть пружину стойки подручными средствами. И это возможно.

Если вы сняли стойку с амортизатором и хотите сжать пружину амортизатора для дальнейшего ремонта в домашних условиях, то можно использовать ремни безопасности. Для этого необходимо два ремня. Продеваем их через витки пружины один напротив другого и завязываем бантиком каждый. При этом крайние витки пружины не должны участвовать в процессе сжатия. Далее необходимы два арматурных стержня или две металлических трубы, или просто крепкие деревянные палки. Они будут служить рычагами.

Кладем пружину на бок, просовываем под ремень рычаг и закручиваем ремень несколько раз посредине рычага. Для фиксации привязываем рычаг с помощью проволоки к виткам пружины. Переворачиваем конструкцию на другую сторону и с помощью другого рычага проделываем аналогичные действия. Если пружина сжата недостаточно, то поочередно подкручиваем рычаги и не забываем их фиксировать.

После того как пружина сжата, проводим дальнейшие ремонтные работы. В домашних условиях сжимать пружину амортизатора можно различными средствами: используя тиски и т.д. Все способы хороши, лишь бы они достигали конечной цели и были безопасны для вас. Проанализировав все варианты, вы должны выбрать для себя оптимальный, который принесет вам удовлетворительный результат.

Легкий способ снять винтовые пружины

УГОЛОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Автор: Джон Ганнелл

Работа по удалению спиральных пружин между верхним и нижним рычагами передней подвески классического автомобиля — задача, которая вселяет страх в умы много любителей.

Это потому, что нередко можно услышать истории о домашних механиках, которые отвинчивали детали подвески, позволяя спиральным пружинам быстро разжиматься и летать в воздухе. Эти невинно выглядящие спиральные пружины находятся под большим напряжением, которое при внезапном освобождении может бросить их в сторону людей, полов, стен или крыш с огромной силой и скоростью.

В одно мгновение внезапно освободившаяся винтовая пружина может отправить нижний рычаг А на палец ноги механика, который невольно вытащил штифт из рычага управления. Даже при использовании простого и безопасного совета по удалению, которым мы собираемся поделиться с вами, рекомендуется надевать защитное снаряжение при выполнении этой работы. Ботинки со стальным носком, кожаные перчатки, щитки для голени, наколенники, каски, лицевые щитки и тому подобное — все это хорошие идеи при разборке передней подвески. Учитывая потенциально опасный характер этого проекта, прочитайте и перечитайте эту статью и убедитесь, что вы поняли ее, прежде чем продолжить.

Компрессор с винтовой пружиной — это инструмент, о котором большинство любителей думают в первую очередь при выполнении этой работы. Большинство из них представляют собой устройства «винтового домкрата», у которых есть «ушки» для зажима витков вверху и внизу пружины. Когда вы поворачиваете механизм винтового домкрата гаечным ключом, ушки сближаются друг с другом и сжимают пружину.

Некоторые приспособления для сжатия пружин предназначены для зажима внешней стороны пружины и часто используются парами, чтобы обе стороны пружины сжимались равномерно. Некоторые предназначены для опускания по центру пружины после снятия амортизатора (при условии, что у автомобиля телескопические амортизаторы). На них есть уши с каждой стороны винтового механизма, поэтому обе стороны винтовой пружины можно захватить и равномерно стянуть вместе.

Есть несколько проблем с такими инструментами. Во-первых, вам придется купить дополнительный инструмент. Кроме того, инструменты не предназначены для конкретного автомобиля, и может быть сложно надежно установить уши на катушки. Если они не зафиксируются надежно, они могут соскользнуть. Иногда на пути инструмента мешают другие детали подвески. А во многих старых автомобилях телескопические амортизаторы заржавели и не могут быть легко удалены, что делает невозможным установку инструмента в центр винтовой пружины.

Простая техника, которую мы приняли для этой работы, требует домкрата, который есть у большинства реставраторов-любителей, и набора ремней с храповым механизмом, используемых при буксировке коллекционных автомобилей. Вам нужны довольно здоровенные ремни, а не самые тонкие, но тип сетки, который мы используем, можно купить в большинстве крупных магазинов менее чем за 20 долларов. Это меньше, чем стоимость пружинного компрессора.

Что вы делаете с ними, так это пропускаете привязной ремень под основание напольного домкрата так, чтобы у вас осталось достаточно ремней с обеих сторон, чтобы обернуть ремни вокруг верхнего и нижнего рычагов. Аккуратно натяните ремни вокруг деталей подвески и проденьте ремень через храповик, уберите провисание, затем защелкните их вокруг двух А-образных рычагов. Вам еще не нужно делать их по-настоящему тугими.

Затем накачайте ручку напольного домкрата так, чтобы она поднялась к нижнему рычагу А. Вы можете использовать прокладку, чтобы отделка деталей подвески не поцарапалась. Рама автомобиля не поднимется, потому что она привязана к домкрату, поэтому домкрат будет удерживать нижний рычаг на месте. Теперь вы можете безопасно удалить внешние штифты, чтобы освободить конец рычага A. Затем вы снова медленно опускаете домкрат. По мере опускания спиральная пружина будет постепенно разжиматься до тех пор, пока не останется силы. После этого можно расстегнуть ремни. Нижний рычаг А, вероятно, опустится, и спиральную пружину можно будет снять.

Позже, когда вы будете готовы собрать переднюю подвеску, вы просто устанавливаете винтовую пружину между рычагами А, скрепляете все таким же образом, поднимаете нижний рычаг А в нужное положение с помощью домкрата и переустанавливаете штифт или устанавливаете новый один. После того, как вся подвеска будет закреплена вместе с установленными креплениями, вы опускаете домкрат и снимаете ремни.

Крепежный ремень вокруг домкрата надежно удерживает А-образные рычаги и цилиндрическую пружину в правильном положении, чтобы механик Винс Зауберлих мог расположить нижний конец шпинделя и вставить новый штифт в отверстие под болт в нижнем А-образном рычаге.


Иногда для того, чтобы все правильно расположить, нужно немного повозиться, но стяжные ремни вокруг домкрата обеспечивают очень надежный способ удержания сжатой пружины, чтобы можно было безопасно прикрепить другие детали.


Совместив отверстия для болтов в нижнем рычаге А с отверстиями для болтов в шпинделе, Винс смог пропустить болт или штифт через отверстия в обеих частях так, чтобы они были прочно соединены, а крепежный ремень мог потом удалить.


Здесь большая гайка накручивается на болт или штифт, который крепит нижний рычаг А к шпинделю. Обратите внимание, что разные автопроизводители используют разные названия деталей. На этом MG шпиндель представляет собой «шарнирный штифт», а нижний штифт — «болт».


data-matched-content-ui-type="image_card_stacked" число строк-содержимого с сопоставлением данных = "3" число столбцов с соответствующим содержанием = "1" data-ad-format="авторасслабленный">

Условия использования | Кто мы | Свяжитесь с нами | Карта сайта | Политика конфиденциальности

© 2023 ООО «Гараж Второй Шанс». Все права защищены. Воспроизведение любого материала на этом сайте без разрешения запрещено.

Как заменить пружины подвески

Как заменить пружины подвески | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены пружин подвески

Место обслуживания

281,82–4 668,44 долл.

США

Диапазон цен для всех автомобилей

Пружины подвески изготавливаются из спиральной стали и обычно покрываются защитным порошковым покрытием или краской для защиты от ржавчины и износа. Поскольку их основная функция состоит в том, чтобы поддерживать вес кузова автомобиля во время движения, они должны быть невероятно прочными, чтобы выдерживать постоянные боковые и горизонтальные смещения веса, которые испытывает автомобиль во время эксплуатации. Пружины постоянно находятся под давлением, даже когда автомобиль припаркован. Однако основной износ происходит во время движения автомобиля.

Пружины подвески начинают провисать и с возрастом теряют огромное количество пружинного давления. Хотя современные пружины рассчитаны на очень долгий срок службы, бывают случаи, когда пружины подвески изнашиваются и требуют замены. Каждый раз, когда пружина изнашивается раньше, чем должна, автомобиль будет демонстрировать несколько общих побочных эффектов, включая наклон автомобиля в одну сторону или неровную езду.

Часть 1 из 1: Замена пружин подвески

Необходимые материалы

  • Набор комбинированных ключей и удлинителей
  • Плоская отвертка
  • Монтировка
  • Сменные пружины подвески (не забудьте заменить попарно на одной оси)
  • Защитное оборудование, включая защитные очки и перчатки
  • Набор торцевых ключей (проверьте стандартные или метрические размеры перед началом работы)
  • Рабочий фонарь

Шаг 1: Отключите питание автомобиля . Прежде чем снимать какие-либо детали или начинать эту работу, всегда отключайте питание от аккумулятора. Снимите положительную и отрицательную клеммы с аккумулятора.

Шаг 2: Найдите пружины и соединения стойки . На приведенной выше схеме показаны базовые настройки задней подвески большинства легковых автомобилей и внедорожников. Вы заметите, что пружина прикреплена к нижнему рычагу управления, а верхняя втулка крепится к корпусу.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . При выполнении этого проекта рекомендуется работать с одним колесом за раз, но вы можете поднять всю заднюю часть и поставить автомобиль на домкраты. Кроме того, для большей безопасности заблокируйте передние колеса колодками.

  • Совет : Вам придется использовать домкрат для поддержки нижнего рычага подвески, чтобы снять пружины, поэтому убедитесь, что вы установили несколько подставок под автомобиль для поддержки.

Шаг 4: Снимите колесо и шину . С помощью ударного гайковерта и торцевого или звездообразного ключа снимите заднее колесо. Начните со стороны водителя и полностью завершите замену пружин и амортизаторов, прежде чем переходить на другую сторону. Отложите пока шину и зажимные гайки в сторону.

Шаг 5: Снимите болты крепления нижнего рычага . Нижний рычаг крепится к ступице колеса одним болтом, который показан в левом нижнем углу изображения выше. Прежде чем снять этот болт и гайку, поместите домкрат под нижний рычаг управления и проворачивайте его, пока не увидите, что пружина начинает медленно сжиматься.

Как только это произойдет, медленно опустите домкрат, пока он не перестанет сжимать пружину, затем снова затяните домкрат для поддержки. Это называется положением с нулевым градусом; вам нужно будет запомнить этот параметр, чтобы установить новую пружину.

После установки домкрата снимите нижний болт управления, используя торцевой ключ, чтобы удерживать гайку с обратной стороны, и ударный гайковерт или торцевую головку, чтобы снять болт. Ударьте молотком по наружному концу гайки, чтобы протолкнуть болт через втулку нижнего рычага. Отложите болт и гайку в сторону. Опустите домкрат, чтобы снять напряжение с нижнего рычага подвески.

Шаг 6: Опустите рычаг управления и снимите пружину . Как только болт будет снят, а домкрат опущен, нижний рычаг легко опустится, что позволит вам снять пружину.

Верх пружины может прилипнуть к креплению верхней части корпуса, но раскачивание пружины после ее ослабления должно устранить это препятствие. Переместите нижний рычаг управления вниз до полного ослабления пружины. Снимите пружину с автомобиля.

Шаг 7: Снимите старую стойку или амортизатор . Поскольку вы заменяете пружину, рекомендуется одновременно заменить стойку или амортизатор. Хотя этот шаг не является обязательным, его рекомендуют большинство производителей и сертифицированные ASE механики. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, как выполнить этот процесс.

В большинстве случаев снять амортизаторы очень просто. Сначала вы удалите нижний болт, прикрепленный к нижнему рычагу управления, затем удалите два или три верхних болта, прикрепленных к верхнему креплению кузова. Снимите старую стойку или амортизатор и замените их новыми.

Шаг 8: Установите новую пружину подвески . После того, как вы сняли и установили новый амортизатор или стойку, вы будете готовы установить новые задние пружины. Чтобы выполнить этот шаг, выполните следующие основные шаги, но при необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию.

Поместите новую пружину внутрь нижнего рычага, убедившись, что нижняя пружина вставлена ​​в тот же кронштейн на нижнем рычаге. Поместите домкрат под нижний рычаг подвески и начните медленно поднимать его вверх.

Одной рукой поддерживайте новую пружину до тех пор, пока верхняя часть не будет надежно закреплена в креплении верхней части корпуса. Поднимайте домкрат до тех пор, пока нижний рычаг не сравняется с втулкой нижнего рычага. Вставьте болт нижнего рычага подвески и затяните гайку с обратной стороны. Затяните болт нижнего рычага с рекомендуемым моментом затяжки. Опустите домкрат и дайте пружине разжаться.

Шаг 9: Установите на место заднюю шину . Прежде чем переустановить заднюю шину, дважды проверьте, чтобы пружина была прямой и правильно выровнена внутри верхнего и нижнего крепления и кронштейнов. Вы не сможете сдвинуть пружину после того, как прикрепите нижний рычаг. Установите шину на ступицу. Вставьте гайки или болты в ступицу. Медленно затягивайте каждую гайку или болт, пока они не коснутся ступицы.

Завершите затяжку по схеме «звезда» (при необходимости обратитесь к руководству по техническому обслуживанию). Затяните задние колеса до рекомендуемого производителем крутящего момента. Перейдите на другую сторону автомобиля и выполните эти шаги там.

Если вы прочитали эту обучающую статью и не уверены на 100%, что сможете выполнить эту работу самостоятельно, обратитесь к профессиональным и местным сертифицированным ASE механикам в YourMechanic. У них есть необходимые знания, опыт и инструменты, чтобы выполнить работу по замене пружин подвески очень легко и недорого.


Следующий шаг

График замены витков пружин подвески

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена пружин подвески. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Запасные части

Пружины

подвеска

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00 - 9:00PM

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Ronald

41 years of experience

301 reviews

Request Ronald

Ronald

41 years of experience

Request Ronald

by Jose

Toyota Tacoma V6-4.0L — Замена пружин подвески (задняя сторона водителя, задняя сторона пассажира) — Сайпресс, Техас

Рон образцовый профессионал. Он выслушал проблемы клиентов, и его внимание к деталям - вот почему я рекомендую его. Я думаю, что было бы трудно найти кого-то на его уровне профессионализма.

Russ

Audi Q7 - Замена пружин подвески (со стороны водителя, спереди со стороны пассажира, сзади со стороны водителя, сзади со стороны пассажира) - Весна, Техас

Очень знающий механик, который проделал тяжелую работу. Очень рекомендую

Скотт

36 лет опыта

898 отзывов

Запрос Scott

Scott

36 лет опыта

Запрос Scott

от Robert , Аризона

Я всегда смотрел на Скотта, чтобы выяснить любую проблему с любым транспортным средством. Проделал фантастическую работу, и мой грузовик выглядит великолепно с опущенным передом. Теперь соответствует спине. Если у вас есть проблемы со Скоттом, скорее всего, после того, как он исправит то, что вы сказали неправильно, он проверит все остальное, связанное с ремонтом. Но он очень внимательный и профессиональный.

Jacob

12 -летний опыт работы

329 Обзоры

Запрос Jacob

Jacob

12 -летний опыт работы

Запрос Jacob

от Les

Pontiac Firebird v8-5.0L -Springs Spescless (Driver

. , со стороны переднего пассажира) — Аллен, Техас

Супер знающий и супер приятный парень. Вы можете сказать, что он гордится своей работой и делает ее превосходно.

Рубен

23 года опыта

116 отзывов

Запрос Ruben

Ruben

23 года опыта

Запрос Ruben

от Dieter

GMC Acadia V6-3.6L - Задняя подвеска, со стороны переднего пассажира Vegar Side Springs, Rears Невада

Рубен со всем справился очень профессионально. Он был вовремя, закончил работу вовремя и объяснил мне все. Я очень доволен и закажу Рубена снова.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Почему замена уплотнения коленчатого вала может быть сложной задачей

Замена уплотнения коленчатого вала, например, уплотнения передней крышки, может быть сложной задачей. Это может включать работу с двигателем или другой сложной частью автомобиля.

Замена ремня насоса нагнетания воздуха

Хотя некоторые ремни впрыска воздушных насосов могут служить столько же, сколько и автомобиль, некоторые из них могут сломаться. Вот руководство о том, как заменить его при необходимости.

Как заменить подушку безопасности подвески

В системах пневматической подвески используются подушки безопасности для поддержки веса грузовиков, внедорожников и больших седанов. Подушки безопасности подвески могут изнашиваться на 100 000 миль.

Похожие вопросы

При ускорении с места задняя часть подпрыгивает.

Привет. Проверьте подвеску и амортизаторы в задней части автомобиля. Если подвеска (https://www.yourmechanic.com/services/brakes-steering-and-suspension-inspection) ослаблена или амортизаторы (https://www.yourmechanic.com/services/shock-absorber-replacement) изношены, то ось будет перемещаться или подпрыгивать, и шины не будут садиться...

Как заменить нижние шаровые опоры?

Привет. Чтобы заменить нижние шаровые шарниры на Ford Taurus 2003 года, выполните следующие действия: (1). Поднимите автомобиль и установите его на домкраты (2).


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf