Обнаружив в салоне своего отечественного автомобиля сломанную ручку стеклоподъемника, не стоит спешить в автосервис, чтобы ее починить. С ее заменой может справиться любой человек, не имеющий даже минимального опыта в ремонте машин.
Подденьте защелку
Снятие ручки стеклоподъемника и установка новой – процедура, которая не представляет собой ничего сложного. Не обойтись в этой ситуации без плоской отвертки и новой ручки, которая должна комплектоваться шайбой и защелкой.
Используйте отвертку
Приступая к демонтажу ручки стеклоподъемника, нужно выполнить следующее:
Снимите шайбу и защелку
При установке новой детали действие происходит наоборот: устанавливается на свое место входящая в комплект шайба, которую нужно придерживать рукой, чтобы успешно поставить на механизм ручку стеклоподъемника.
После этого не забудьте слегка повращать ее, чтобы она закрепилась за шлицы шестеренки. Сборка данного элемента заканчивается установкой защелки, которая фиксирует ручку стеклоподъемника и не дает ей отскочить. Вот, как снять ручку стеклоподъемника.
После замены целесообразно проверить исправность функционирования замененной детали путем опускания и поднимания с ее помощью стекла двери.
Зачастую случается так, что осуществленная замена ручки стеклоподъемника оказывается напрасной, потому что после этого стекло боковой двери опускается и поднимается механизмом очень тяжело, и для этого приходится прикладывать некоторые усилия.
Это говорит о неисправности механизма стеклоподъемника и о необходимости установки нового. Наиболее частой причиной его поломки являются стертые шлицы шестеренки и выработавший свой ресурс трос, который больше не способен выполнять свои функции так, как должен.
Уберите обшивку
Для монтажа нового стеклоподъемника, который не предусматривает изъятие стекла, требуется разобрать дверь автомобиля в такой последовательности:
Замените механизм стеклоподъемника
Установка нового элемента осуществляется в обратной последовательности. Стекло закрепляется в специальных держателях. Ручка стеклоподъемника ставится на место. Проверяется работоспособность всего механизма путем опускания и поднимания бокового стекла. Убедившись, что все детали установлены добротно и прекрасно функционируют, останется снять ручку и прикрепить обратно дверную обивку и все ее компоненты.
Если вы все еще не разобрались, как снимается ручка, посмотрите видеоролик:
Если ваш маленький автопарк состоит из автомобиля, который сделан отечественным производителем, то будьте готовы к тому, что могут появиться проблемы с ручками стеклоподъемников. Время от времени они могут ломаться, поэтому следует иметь минимальное представление о том, как произвести замену этого элемента, не прибегая при этом к помощи специалистов. Даже если ваш опыт в ремонте элементов автомобильного салона минимален, вы все равно справитесь с такой нетрудной задачей.
Содержание
Для того чтобы снять и установить новую ручку стеклоподъемника, вам нужно будет достать:
1) Плоскую отвертку;
2) Только что купленную ручку, в комплекте с которой идут шайба и защелка.
Не нужно никаких специальных съемников или же редких инструментов. Именно поэтому ремонт механизма стеклоподъемника не будет чрезмерно затратным с точки зрения финансов.
Чтобы снять ручку стеклоподъемника, вам нужно будет предпринять следующие простые действия:
1) Поместите плоскую отвертку меду шайбой ручки и защелкой. Последнюю нужно поддеть и отжать от поверхности так, чтобы потом вы смогли ее снять, просто потянув на себя. Ручка легко выйдет из «посадочного места».
2) После снятия ручки нужно вынуть шайбу старой ручки.
На этом все. Но не всегда именно заменой ручки можно все исправить. Например, при появлении трудностей в поднятии и опускании стекла следует обратить внимание на сам механизм стеклоподъемника. Может быть, виной всему трос, который опускает и подымает стекло. Также причиной могут быть изношенные шлицы шестеренки системы стеклоподъемника. Если это так, то придется менять весь механизм. Чтобы это сделать, не нужно вынимать стекло. Действия следующие:
1) Сначала нужно разобрать саму дверь машины.
2) Демонтируйте ручку и подлокотник. Для этого достаточно поддеть декоративные заглушки отверткой, после чего, используя крестовидную отвертку, придется открутить винты, которые держат саму ручку подлокотника. Открутив саморезы, которые удерживают карман двери, уберите его.
3) На ручке, которая открывает дверь, есть накладка. Ее нужно легонько поддеть, после чего снять. Далее нужно отвинтить кнопку, которая блокирует дверь.
4) С помощью плоской отвертки нужно поддеть обивку, которую одерживают восемь пистонов. После этого снимите ее.
5) Стекло крепится к стеклоподъемнику двумя болтами, которые нужно отвернуть головкой на «10». Стекло подымайте вверх. Этой же готовкой нужно отвернуть гайки, которыми крепится сам механизм стеклоподъемника. Детали нужно вынимать через окно панели двери. Заменив стеклоподъемник, соберите все в обратном порядке.
6) После установки нового механизма стеклоподъемника нужно будет закрепить стекло, установить новую ручку. Далее нужно проверить роботу системы. Только если все в порядке, можно будет возвращать на место обивку вреди, кнопку блокировки, подлокотник, карман и накладку на ручку.
В принципе, никаких проблем возникнуть не должно. Эта работа не отличается особой сложностью.
Установка новой ручки стеклоподъемника осуществляется посредством выполнения вышеописанных действий в обратном порядке. Нужно взять ту шайбу, которая идет в комплекте с новой ручкой, и вставить ее на место старой. Эту шайбу нужно придерживать рукой, в это время вставляя новую ручку на место прежней. Многие специалисты говорят о том, что новую ручку нужно несколько раз провернуть. Это будет способствовать лучшему сцеплению новой ручки со шлицами шестеренок подъемника.
Только после того как вы убедитесь, что ручка держится хорошо, можно устанавливать защелки, которые идут в комплекте с ручкой. По окончании всех работ проверьте работу ручки стеклоподъемника. Просто поднимите и опустите стекло несколько раз. Идти оно должно плавно. Если это не помогло, то придется лезть к самому механизму.
Итак, собственноручная замена ручки стеклоподъемника под силу даже самому неопытному автовладельцу. Специалисты утверждают, что будет нелишним проверить исправность всего механизма, чтобы потом больше не возвращаться к подобной проблеме. Только если у вас не вышло решить проблему со стеклоподъемником самостоятельно, следует обратиться к профессионалам за помощью или консультацией. Но высока вероятность того, что в подобных действиях не возникнет необходимости.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Ручка заднего стеклоподъёмника.
Если автомобилисту необходимо снять ручку стеклоподъёмника, то не обязательно обращаться в автосервис и платить деньги. Этот процесс достаточно простой и занимает 10 минут времени, а поэтому нет смысла тратить деньги и время для посещения СТО.
Итак, рассмотрим, как выглядит непосредственно сам процесс:
Вставляем отвертку и разжимаем упорную шайбу и ручку.
Снимаем ручку стеклоподъёмника с двери ВАЗ-2107. НА Ваз-2114 аналогично.
Ручка стеклоподъемника.
Замена такого важного элемента, как ручка стеклоподъемника необходима при демонтаже карты дверей, проведении ремонтных операций или замене самой ручки вследствие поломки.
Для этого необходимо взять шайбу, идущую в комплекте с новой ручкой, и установить её на место предыдущей. Чтобы вставить новую ручку, придерживайте рукой шайбу. Новую установленную ручку желательно провернуть несколько раз. Благодаря этому будет достигнуто лучшее сцепление со шлицами шестерёнок стеклоподъёмника. При подъёме и опускании стекла не должно быть резких движений. Стекло должно опускаться и подниматься плавно, без заеданий и скрежета.
Если стекло заедает посередине, значит, в механизме присутствует инородное тело либо комплект был бракованный. Также, как упоминалось выше, проблема может крыться в самом механизме.
Кстати, для того чтобы установить ручку действовать необходимо в обратном порядке. Далее вставляете новую шайбу, которая должна входить в комплект с новой ручкой. Чуть придерживая новую шайбу рукой, нужно аккуратно установить новую ручку стеклоподъемника на механизм. Специалисты советуют немного повращать новую ручку. Делается это для того, чтобы новая ручка хорошо «зацепилась» за шлицы шестеренок стеклоподъемника. Теперь можно закреплять установленную ручку защелкой из того комплекта. Не лишним будет в конце проверить, как работает новая ручка стеклоподъемника. Для этого достаточно просто несколько раз подряд поднять и опустить стекло двери. Итак, самостоятельный ремонт ручки стеклоподъемника довольно прост. Однако этот метод может решить проблему не всегда. В частности, могут возникнуть определенные трудности со снятием сломанной ручки и установкой нового аналога в том случае, если на двери транспортного средства само по себе очень туго поднимается и отпускается стекло.
Более того, скорее всего, в этом случае замена старой ручки на новую может и вовсе не решить возникшую проблему. Чаще всего, в случае если окно плохо поднимается и опускается, неисправность заключается не в ручке, а в самом механизме стеклоподъемника.
Также существует вероятность того, что некорректно работает поднимающий/опускающий трос или отработали свой срок шлицы шестеренки стеклоподъемника. Если причина действительно заключается в этом, то здесь может помочь только замена самого механизма стеклоподъемника.
Для большей наглядности к статье прилагается видеоролик, который поможет лучше разобраться с вопросом — как снять ручку стеклоподъемника Ваз 2107.
Снять ручку стеклоподъемника достаточно просто и с данной задачей способен справиться даже ребенок. Так, нет необходимость стоять в очереди в автосервис, поскольку операцию можно выполнить самому в гараже.
Замена ручки стеклоподъёмника — несложная операция, которая по силам любому автолюбителю. При приобретении комплекта на рынках вы рискуете получить бракованное изделие. В таком случае лучше приобрести комплект для более поздней модели в специализированном магазине. Специалисты также рекомендуют во время замены проверять также сам механизм, поскольку там имеются детали, со временем выходящие из строя.
Если вы не уверены в своих силах, то можно обратиться на СТО.
Особенно, если проблема обнаружится в механизме подъёма стекла. Чтобы продлить жизнь механизму, не стоит совершать резких движений при подъёме и опускании стекла и не нужно дергать за ручку. Попадание посторонних предметов в механизм недопустимо. Удачи и лёгких дорог!
Несмотря на простоту конструкции и видимую надежность, ручка стеклоподъемника имеет свойство ломаться. Если такое событие произошло с вами, не торопитесь ехать на СТО — проблему можно решить своими руками. Для этого необходимо снять ручку, которая вышла из строя, и поставить, на ее место, исправное устройство. Ниже рассмотрим, как сделать эту работу самостоятельно, на примере машины ВАЗ 2109.
Чтобы снять ручку стеклоподъемника, подготовьте все необходимое. Вам потребуется плоская отвертка, а также новое изделие, в комплекте с шайбой и защелкой. Далее действуйте так:
Поставьте новую деталь по обратному алгоритму:
Если при подъеме или опускании стекла, последнее движется очень туго, то ручка стеклоподъемника здесь не причем. В этом случае, можно говорить о неисправности самого механизма устройства. Как правило, проблемы возникают с тросиком или шлицами шестерни механизма. Единственное решение — поменять сам механизм и установить новый стеклоподъемник, без снятия стекла и разборки дверей.
Проделайте следующие шаги:
Теперь возьмите ключ на «десять» и выкрутите, с его помощью, два болта, которые удерживают стекло на механизме стеклоподъемника. После этого, поднимите стекло в верхнюю позицию и, с помощью головки на «десять», выкрутите крепежные гайки стеклоподъемника.
Далее сделайте следующие шаги:
Если проверки показали правильность выполненной работы, то необходимо снять ручку и поставить на место дверную обивку. В завершение, верните на место кнопку блокировки, ручки подлокотника и стеклоподъемника, а также карман с накладкой, на дверную ручку.
Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Меню
Счет
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Артикул
66-253250-1
Альтернативный номер:
88-0368-1
Гарантия низкой цены
3
3 Детали
Со временем вам неизбежно придется заменить оконные ручки на вашем дорогом автомобиле из-за чрезмерной эксплуатации или повреждения в результате неблагоприятных погодных условий. Облегчите эту утомительную работу. Просто совместите с валом оконной ручки и снимите зажимы оконной ручки. Просто потяните оконную ручку от стеклоподъемника. Этот инструмент для снятия оконных ручек также подходит для вентиляционных оконных ручек и дверных ручек с U-образными зажимами. Делать жизнь легче! Доверьтесь Ecklers для всех ваших потребностей в реставрации.
Инструмент для снятия внутренней дверной ручки
Комбинированный рак/врожденный дефект
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая кадмий, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак при врожденных дефектах или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.p65warnings.ca.gov
Базовый номер детали | 253250 |
---|---|
Альт. | 88-0368-1 |
Торговая марка | Н/Д |
Комплектация
Марка/модель | Серия | Кузов | Примечания | Год |
---|---|---|---|---|
Сделать модель Шевроле Все модели | Ряд | Тело | Примечания | Год 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977 г. |
Сделать модель Форд Все модели | Ряд | Тело | Примечания | Год 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977 г. 1978, 1979, 1980, 1981, 1982 |
Добавить отзыв
Вы пишете отзыв: Инструмент для снятия оконных ручекОценка
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Псевдоним
Краткое описание заказа
Обзор
VCCA Home
Вероятно, многим из вас это покажется простым вопросом, но до реставрации моего автомобиля 1938 года я использовал отвертку, чтобы снять дверные и оконные ручки. В обивочной мастерской поставили ручки на машину. Мне нужно снять ручку, и я купил инструмент для снятия на заправочной станции № J-132. Как использовать инструмент?
Спасибо!
Другой инструмент, тот же метод.
Небольшое красивое видео, спасибо. Мне не повезло с переустановкой ручек... Я думаю, что мои зажимы для ручек были слишком большими или слишком маленькими... Хотя в последнее время они не выскакивали...
Если они выскакивают, скорее всего, они не были надеты до конца. Вы часто будете чувствовать два «щелчка», когда нажимаете на ручку. Второй идет полным ходом. Я использую инструмент в форме плоскогубцев, когда снимаю клипсы. Толкающий инструмент не был изобретен, когда я впервые начал заниматься кузовными работами. Все, что у нас было, было плоскогубцами. Это работает нормально, но если вы не будете осторожны, зажим повернется на валу, из-за чего один конец зависнет, и вам придется изобретать несколько плохих слов, пытаясь заставить его освободиться.
В видео все выглядит просто! У меня тоже ручки отваливаются, думаю, обивщик не довел до второго щелчка.
Спасибо, Малыш!
Мои исследования показывают, что существует два размера стопорных зажимов рукоятки «С» (10.122) до 1939 года и после 1939 года. В моей коллекции запчастей есть оба размера. Они различаются лишь небольшим разбросом. Возможно, поэтому у нас отваливаются ручки. Итак, какой правильный размер для 1938 или других годов? Где-то должен быть технический чертеж Шевроле.
Насколько я знаю, в 38-м используется меньший. В зависимости от толщины вашей дверной панели иногда требуется довольно сильный удар, чтобы вставить ручку достаточно далеко, чтобы зажим правильно встал.
Проблема, должно быть, в том, что недостаточно толкать. Я собираюсь использовать маленькую пружину «С», она кажется правильной. Спасибо Крошка!
Имейте в виду, что ручка вентиляционного окна, ручка окна и дверные ручки имеют разную толщину. Я не помню, что куда идет, но если вы попытаетесь использовать толстую накладку там, где идет тонкая, она будет очень тугой, и вы можете сломать накладку. Наденьте каждую ручку без зажима и проверьте величину зазора между ручкой и дверной панелью. Тот, у кого больше зазоров, получит толстую накладку и т. д.
Спасибо, Крошка. Да, при восстановлении я убедился, что использую правильные накладки. Это то, о чем нужно знать. Мне все еще интересно, как использовать инструмент, который я заказал на заправочной станции, но у меня есть дополнительные ручки, чтобы проверить его на машине.
Только что получил инструмент для зажима внутренней ручки J-132, и он вообще не работает на моих 38 ручках, если только я не делаю что-то не так. Инструмент заявляет, что он подходит для 1939-1948 годов.
https:/
В чем может быть проблема? Инструмент, показанный в видео, предоставленном Tiny, также не подходит.
Под "не подходят" вы имеете в виду, что прорезь, которая упирается в ушки зажима, слишком велика, и зажим полностью входит в прорезь? TFS говорит, что ваш инструмент будет работать 29-48. Как вы пытаетесь его использовать?
Обратите внимание: вы должны вставлять инструмент со стороны ручки накладки, а не между накладкой и дверной панелью. Клип довольно тонкий. Пропустить клип с инструментом не сложно. Если все подогнано правильно, просто вставив его между ручкой и накладкой, он должен правильно выровняться, но не исключено, что он промахнется.
Hi Tiny,
Что ж, у меня есть запасная старая незакрепленная оконная рукоятка, и я вставил зажим в ручку и использовал инструмент, чтобы попытаться выкрутить зажим из ручки, но безуспешно. Инструмент не поставляется с инструкциями, поэтому я хотел поэкспериментировать со свободной ручкой и почувствовать инструмент, прежде чем работать над новой ручкой на автомобиле. Затем я засунул круглую ручку в отверстие оконной рукоятки, с немного меньшим диаметром, чем отверстие, чтобы усилить давление на зажим «С», а затем я снова попробовал инструмент, на этот раз я заставил зажим выскочить, но я Я не уверен, как я это сделал, и правильно ли я делаю с инструментом J-132.
Не использовать поворотный конец. Просто просуньте U-образный конец под ручку, как показано на видео. Углы U-образного паза в инструменте должны упираться в выступы зажима, расширяя зажим и отталкивая его назад, чтобы освободить. Другое видео.
Tiny: Использование U-образного конца также имеет смысл для меня, но этот конец не подходит в этом направлении, чтобы нажимать на пружинный зажим.
Как это не подходит? Слишком большой? Слишком маленький? Короткое видео, показывающее, как вы пытаетесь это сделать, может помочь мне понять, что происходит.
слишком маленький... У меня сложилось впечатление, что вам нужно использовать другой конец и повернуть зажим????
слишком маленький
U-образный паз в инструменте слишком мал, чтобы надеть его на стержень дверной ручки?
да, зазубренный конец не будет работать, как показано в видео, которое вы разместили
Верните его как неисправный и обратитесь к местному поставщику запчастей, чтобы купить инструмент, как показано в видеороликах. Вы можете попытаться повернуть зажим, но, как я уже отмечал ранее, если один конец застрянет в рукоятке (что характерно для метода поворота), вы быстро поднимете свое кровяное давление, потому что вытащить их один раз может быть настоящей болью. что происходит. ГОРАЗДО проще их просто снять с помощью подходящего инструмента.
Не могли бы вы после размышлений опубликовать фотографию своей ручки? Маловероятно, что у вас неправильная ручка.
Еще раз подумав. Вы вставляете инструмент со стороны ручки, как показано на видео, верно?
Хм, у меня правильные ручки 1938 года, потому что я купил их новыми у Chevs 40-х годов, и они соответствуют старым, которые были на машине изначально.
"Еще раз подумав. Вы вставляете инструмент со стороны рукоятки, как показано на видео, верно?" Да, это то, что я пробовал, и выемка слишком мала.
Кстати! У меня уже высокое кровяное давление
Две возможности. Один из них заключается в том, что когда вы надеваете на себя новые ручки (или на того, кто их надел), вставляйте зажимы задом наперед. Если это так, вам нужно попытаться вставить инструмент с обратной стороны. Я не видел инструмент лично, поэтому я предполагаю, что выемка достаточно велика, чтобы поместиться в прорезь, в которой едет зажим. Если зажим находится задом наперёд, инструмент не войдет полностью. Во-вторых, в соответствии с той же идеей, даже если зажим находится справа, если вы пропустили зажим с помощью инструмента и нажимаете на вал, а выемка в инструменте достаточно широка, чтобы поместиться в паз зажима, вы будете никогда не позволяйте ему скользить по валу. Это поможет, если вы сможете получить достаточное расстояние, чтобы увидеть клип, как он ориентирован и как вставляется инструмент.
Я полагаю, что зажимы установлены правильно: верхняя часть зажима находится в пазовой части (сторона, противоположная ручке от ручки), а концы зажима обращены к ручке.
Зазубренный конец инструмента скользит только по той стороне рукоятки, которая находится напротив ручки, без зажима.
Хорошо ли работают "клещи" пружинного зажима?
Они требуют немного большей ловкости, чем толкать инструмент. У меня нет идей, я не могу на самом деле увидеть вашу ситуацию. Вы говорите, что изначально сняли их с себя, так что я бы порекомендовал вам повторить то, что вы сделали тогда, или попросить обойщика снять их с тех пор, как он их надел. Ваш комментарий о том, что инструмент работает только с обратной стороны, не имеет смысла, если я вас понимаю. Он ДОЛЖЕН продолжаться со стороны ручки, чтобы снять зажим, если зажим установлен правильно. Вместо того, чтобы говорить спереди или сзади, инструмент ДОЛЖЕН вставляться с направления открытой стороны зажима. Если открытая сторона зажима обращена к ручке, инструмент должен вставляться со стороны ручки. Если открытая сторона зажима обращена в сторону от ручки, инструмент должен вставляться с этой стороны. С завода открытая сторона зажима обращена к ручке.
Если бы я знал, как разместить здесь фото, я бы это сделал. Нужно ли делать фото и размещать его на Flicker, а затем использовать ссылку в сообщении?
Ok, here's what I have: https:/ flickr.com/
https:/
https:/
еще фото...
https:/
https:/
еще фото...
Интересно. То, что вы показываете, просто не соответствует тому, как это должно работать. На верхней фотографии с пометкой «Но не так» показано правильное расположение зажима по отношению к рукоятке и инструмента по отношению к ручке для удаления зажима.
Кажется, я вижу проблему. Если вы перевернете ручку и посмотрите на канавку для клипсы, вы увидите, что канавка для клипсы немного меньше диаметра вала рукоятки, если смотреть со стороны ручки, и намного меньше, если смотреть сзади.
При установке инструмента для извлечения зажима ширина паза должна быть немного больше, чем канавка со стороны ручки, чтобы он прошел через вал и прижался к выступам зажима. Если выемка недостаточно широкая, вы можете немного расширить ее с помощью небольшого плоского напильника.
Также для того, чтобы сработали ушки ваших клипс, они должны торчать достаточно далеко, чтобы инструмент мог их зацепить. Я только что пошел в гараж, чтобы посмотреть на свой 38-й год, и мои OEM-клипсы не выходят за пределы стержня моих ручек, поэтому я все равно не мог использовать этот тип инструмента. Мне пришлось бы использовать плоскогубцы, которые у меня есть.
Если это не имеет никакого смысла, дайте мне несколько минут, и я сделаю пару снимков одной из моих запасных рукояток и попытаюсь уточнить дальше.
Проверьте свою электронную почту.
Крошка,
Я измерил штангенциркулем сторону ручки вала, которая составляет 5/8 дюйма, и сторону зажима, противоположную ручке, около 0,48 дюйма.
Ножки зажима не выступают из паза. Я пошел в магазин автозапчастей, и им нечего было предложить, кроме инструментов, которые у меня уже есть.
Конечно, это кажется мне загадкой. В дни, когда у меня не было обивки (в подростковом возрасте), я снимал ручки отверткой.
Проверьте письмо, которое я вам отправил. Если уши не выступают за край паза, вам понадобятся плоскогубцы. Вот как инструмент, который у вас есть, должен работать.
Если это не сработает, несколько компаний производят клещи. Один пример. Они работают, получая доступ к зажиму сбоку от ручки, захватывая зажим в самом узком месте, сразу за ушами, затем оттягивая зажим назад и от ручки легким вращением, как если бы вы поворачивали оконную ручку вверх. или вниз. Вам не нужно сильно сжимать или вращать.
Редактировать: Прежде чем пробовать новый инструмент, я бы подпилил паз в инструменте, которого у вас достаточно, чтобы очистить широкий конец канавки и посмотреть, сможете ли вы зацепить достаточное количество ушек зажима, чтобы вытолкнуть его. Ничего не потеряно, если это не сработает. Если это сработает, это сэкономит вам больше средств, времени и проблем.
Крошечный! Миссия выполнена! Я подточил зазубренный конец инструмента, который получил на заправочной станции, и он работает как шарм, как вы описываете и как показано в видео! Спасибо за вашу помощь!
Отличный! Это было путешествие, но мы, наконец, добрались туда. Кстати, мне нравится твой 38-й год. Вы близки к тому, чтобы получить его на дороге? Надеюсь скоро увидеть вас на гастролях. Следите за G&D для южного осеннего тура. В этом году он будет в Канзасе, и мы будем участвовать с нашим '38. Я позволю тебе купить мне чашку кофе.
Крошка! Спасибо за вашу помощь! Канзас немного далеко от меня, я в Калифорнии. Моя 38-я закончена и в пути, осталось немного доделать. Я прокатился на ней в прошлые выходные и опустил стекло со стороны водителя. Когда я пришел домой и закатал окно, ручка отвалилась от вала. Я запаниковал и, не раздумывая, снова включил его. Потом я понял, что нажал ручку в неправильном положении. Отсюда и началась вся паника по поводу снятия ручки.
Я определенно должен вам чашку кофе или, может быть, даже завтрак. Надеюсь, наши маршруты скоро пройдут.
С уважением,
Джим
Вы можете увидеть мои готовые 38 здесь: http://1938chevrolet.blogspot.com
Посадите ее в трейлер и отправляйтесь на восток. Хороший повод отправиться в путешествие.
Ух ты! Это было бы что-то для меня, я никогда ничего не прицепил! Я хотел бы получить Winnebago и увидеть США!
Я всегда вожу свой 38-й год в дальние поездки. Если что-то сломается, вы не сможете просто зайти в AutoZone и получить деталь. Я не хочу застрять в сотнях миль от дома.