logo1

logoT

 

Советские свечи зажигания


Ошибка

  • Автомобиль - модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Свечной завод Bosch: один в поле – воин!

    Россия активно стремится к повышению уровня локализации, особенно в автопроизводстве, а между тем в стране функционирует всего лишь один завод по производству свечей зажигания. Хотя свечи – не нам объяснять – чрезвычайно важный компонент, без которого двигатель автомобиля попросту не запустится. Этот завод – расположенное в городе Энгельсе предприятие «Роберт Бош Саратов».

     

    Исторический воин

     

    Действительно факт остается фактом, но все попытки запустить другие проекты по производству свечей зажигания в нашей стране, так или иначе, претерпели неудачу. Единственный, продолжающий успешно работать – это бывший «Завод Автотракторных Запальных Свечей (ЗАЗС)» ведущий свою историю с 1942 года.

     

    Начинался он как «Завод керамических изделий». После войны здесь наладили выпуск сначала только изоляторов для свечей зажигания, а чуть позже все производство свечей зажигания было перенесено сюда. В советский период здесь изготавливались свечи зажигания для автомобилей ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, двигателей ЗМЗ, грузовиков ЗИЛ, КамАЗ, «Урал», автобусов ПАЗ и РАФ, мотоциклов ИЖ, мотопил «Тайга». Свечи зажигания, выпущенные на заводе в г. Энгельс, использовались для розжига дизельного топлива в подогревателе автомобилей КамАЗ, а также в стационарных бензиновых двигателях УД-15, -25 и их модификациях.

     

     

    Но советская эпоха закончилась… И началась круговерть постперестроечной и первокапиталистической неразберихи. В этой бесноватой пляске сгинули многие предприятия отечественного автопрома, продукция которых прежде пользовалась неизменной популярностью населения. Такая же участь могла постигнуть и фабрику в Энгельсе. Сохранить предприятие работоспособным и эффективным позволили тесные отношения с Bosch. Дело в том, что к середине 90-х годов прошлого века объемы продаж и популярность свечей Bosch в России достигли того уровня, при котором было целесообразно начать локальное производство.

     

    Поэтому в 1997 году Robert Bosch GmbH приобрела контрольный пакет акций открытого акционерного общества «Завод автотракторных запальных свечей». В 2001 г. была выпущена первая свеча с логотипом Bosch. А в 2004 году произошло объединение «БОШ-Саратов», выпускающего компоненты впрыска топлива, и «ЗАЗС» в одно предприятие, которое в сентябре 2004 было переименовано в «Роберт Бош Саратов». 2008 г. ознаменовался тем, что Bosch стал 100% владельцем завода, располагающегося сегодня на территории 236 тыс. м2 с площадью строений – 70 тыс. м2.

     

    Флагманское предприятие советской эпохи и сегодня остается одним из передовых в российской автокомпонентной отрасли. В настоящее время оно, как уже было сказано, является единственным в России производителем широкого ассортимента свечей зажигания, предназначенных для двигателей российских и зарубежных легковых и грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов, мопедов, мотороллеров, мотолодок, мотопил и прочих устройств, использующих двигатели с воспламенением от искры.

     

     

    Ежегодно здесь изготавливается более 50 млн свечей зажигания, около 60% из которых идет на экспорт. Руководство предприятия отлично понимает задачи стоящие сейчас перед российскими автокомпонентщиками, главный приоритет которых в импортозамещении. И предприятие могло бы выпускать больше единиц продукции, Bosch мог бы усилить свое присутствие здесь, но пока в России выпускается лишь около 0,8 млн двигателей дальнейшее увеличение энгельсовского производства лишено смысла – оно и так с лихвой перекрывает потребности рынка.

     

    На заводе выпускаются свечи с одним и несколькими боковыми электродами; свечи, содержащие редкоземельный металл иттрий; свечи, специально разработанные для двигателей, работающих на газе и многие другие. Бренды: Bosch, ЭЗ, APS Приоритет. Среди клиентов завода АвтоВАЗ, «Группа ГАЗ», КАМАЗ, УАЗ, ЯМЗ, Daimler, GM, BMW, Renault, VW и Ford – на российские конвейеры всех этих автомобиле- и двигателестроителей поступает продукция «Роберт Бош Саратов». Естественно предприятие обладает всеми необходимыми сертификатами: ISO 14001 и ISO/TS 16949.

     

     

    За последние 10 лет производство свечей на заводе в г. Энгельс изменилось практически полностью. Установлено и используется высокотехнологичное оборудование, осуществляется постоянный многоуровневый контроль качества. Одним из способов обеспечения высокого уровня качества продукции является заключение договоров на поставку сырья и материалов c международными поставщиками компании Bosch. О высоком уровне качества готовой продукции говори и такой факт: за последние 5 лет уровень отказов свечей зажигания из Энгельса у производителей автотехники снизился в разы – с 67 ppm в 2009 г. до 0,35 ppm в 2013 г. То есть возвращается лишь 0,35 ед. готовой продукции из 1 млн ед. выпущенной.

     

    Все это позволяет предприятию показывать высокие результаты при проведении аудита его партнерами. Не так давно – в феврале 2014 г. – в системе менеджмента качества Renault предприятие было переведено на более высокий уровень с поставщика «С» на «В».

     

    На поточной линии

     

    Производство свечи зажигания можно условно разделить на два крупных производственных блока. Первый – керамический, где изготавливаются изоляторы. Второй – металлообрабатывающий, отвечающий за выпуск корпусов и металлических компонентов. Третий – сборочный участок, включающий собственно сборку и упаковку готовой продукции. Пройдемся по каждому из этих этапов внимательнее.

     

     

    Основной продукт керамического производства – изолятор: компонент довольно ответственный и чрезвычайно значимый. На сегодняшний день завод освоил изготовление трех видов керамики. Это керамика, которая выдерживает 35 кВ, 50 кВ и 60 кВ на мм3. Последняя была введена в производственную программу где-то полтора года назад по запросу Ford, нуждающегося в свечах с изоляторами очень высокой электропрочности.

     

    Изготовление изолятора начинается с помола исходного сырья – глинозема (Al2O3), из которого делается керамика – полный диэлектрик. Кстати, из этого же материала делается и алюминий – полный проводник. Но разные технологические процессы дают разные материалы.

     

     

    Сырье загружается в мельницу, в мельницах находятся керамические шары, измельчающие массу. Размер зерна – 2-3 мкм. Это очень очень тонкий помол. Используются итальянские мельницы, функционирующие практически в автоматическом режиме. Глинозем, которого в смеси более 95%, закупается за границей, поскольку в данный момент в России, к сожалению, необходимый глинозем не производится. Другие компоненты, которых в смеси несравненно меньшее количество, как например, мел – приобретаются в России и странах Содружества.

     

    Прежде глинозем закупали в Бокситогорск – глинозем при свечном производстве используется специальный, не тот из которого делают алюминий. Теперь это производство закрыто из-за нерентабельности – ну не интересно делать в России керамику, проще гнать тонны глинозема в гигантских объемах для изготовления алюминия, нежели небольшие партии для керамических производств. Ну да мы отвлеклись на частный случай извечных российских парадоксов – с одной стороны изо всех сил рвемся к локализации, а с другой... Возвращаемся, в общем, к технологическому процессу.

     

    Получившийся шликер (шликер (нем. Schlicker) – используемая в производстве керамики кашеообразная, мягкая масса, смешанная с водой) перекачивается в большие емкости. Поскольку речь идет о керамике, на всех этапах процессах производится фильтрация самыми различными и наиболее эффективными способами: виброфильтрация, магнитная сепарация и проч. – вылавливаются все возможные загрязнения, которые потенциально могут присутствовать. В противном случае заданной электропрочности не достичь.  

     

    Затем согласно фирменному рецепту добавляются связующие компоненты, после чего начинается процесс получения пресс-порошка: шликер под высоким давлением порядка 40-50 атм. через отверстие диаметром 0,5 мм распыляется внутри особой колбы. Сверху колбы через горелку подается горячий воздух. Под воздействием создаваемым завихрениями горячего воздуха, буквально, «в ритме вальса» частички собираются в гранулы.

     

     

     

    Их размер уже 30-50 мкм. В зависимости от вида керамики по электропрочности реализуются в целом идентичные но в нюансах немного отличные техпроцессы: это и тонкость помола, и давление на пресс-формовочных машинах и проч. И, конечно же различаются глиноземы: для более высокой по электропрочности керамики – более «чистый» с точки зрения химического состава.  

     

    Далее следует формование изолятора. Пресс-порошок поступает в резиновую матрицу, где сжимается под давлением 400-500 бар. Получается заготовка, которая потом придается нужная форма в зависимости от вида изолятора. Сошлифованный при обработке материал используется повторно. Потери на всем технологическом цикле ничтожны – около 1.5%.

     

     

    Очень важно понимать то что в России как и на всех заводах Bosch по всему миру используется одно и тоже производственное оборудование. А именно печь для обжига и сушки керамического сырья, холодновысадочные автоматы, токарные станки, сварочное и резьбонакатное оборудование, станки для подгибки бокового электрода и перфорирования корпуса, линии сборки изолятора и линии конечной сборки, линия упаковки и производственная оснастка одинаковы на всех заводах Bosch.

     

    Следующий этап – ключевой. Заготовки собираются в специальные контейнеры и отправляются на обжиг. Именно в печи происходят те процессы, которые собственно и создают изолятор как таковой. На предприятии еще сохранилась советская печь, которой более 30 лет. Рядом стоит новая печь, привезенная из Бамберга с головного предприятия Bosch. Она позволила увеличить потенциальные мощности завода до 100 млн ед. продукции в год. С ее появлением сразу решились многие важнейшие вопросы. В том числе вопрос качества – колебания температуры в печи всего 5 градусов, что самым благоприятным образом сказывается на стабильности процесса. А так же вопросы экологии и экономии – с точки зрения потребления энергии эта печь гораздо более экономична.

     

     

    Температура – 1600 градусов, весь цикл – порядка 33 часов: тележки (в печи помещается около 30 вагонеток, на каждой вагонетке порядка 10 тыс. заготовок) с заготовками равномерно движутся по зонам нагрева/остывания как по линии конвейера. Тут изделие из хрупкого спрессованного порошка превращается в твердый, керамический изолятор. Усадка – порядка 20%. По выходу из печи изолятор получает свои механические прочностные характеристики, достигается плотность 3,7 г/см3 и заданная электропрочность.

     

    Параллельно изготавливается корпус и другие компоненты свечи. Корпус производится из прутка: за 6 ударов (каждый порядка 250 т) пресса  формируется заготовка корпуса в зависимости от типа свечи. Примечательно то что, несмотря на работу сразу нескольких прессов, отбивающих мощнейшими ударами в сотни тонн замысловатых технологический ритм, в цехе не ощущается никакой вибрации. Добиться этого удалось благодаря потрясающей сбалансированности оборудования.

     

    После получения заготовки она обрабатывается. К ней приваривается боковой электрод в зависимости опять же от типа свечи (может быть и несколько боковых электродов), накатывается резьба, производится клеймение, в цехе гальваники наносится покрытие никеля.

     

     

    По соседству на нескольких линиях ведется сборка сердечника: центральный электрод, контактная голова и проч. Процесс автоматизирован. Линии получены опять же с головного предприятия из Бамберга. Впрочем не стоит думать что завод укомплектован лишь импортными станками. Особая гордость коллектива предприятия – линии сборки свечи, где выполняется окончательная сборка свечи зажигания, спроектированные и созданные на самом заводе собственным конструкторским бюро. Эти машины ни в чем не уступают привезенным из Германии. Их производительность примерно аналогичная – 30-40 тыс. в сутки.

     

     

    На каждом этапе непременно контроль качества – и визуальный и технологический (в зависимости от этапа), весь брак или подозрительные изделия сразу удаляются из общего потока и потом уже более внимательно проверяются. Причем, что принципиально важно, система контроля качества изделий на всех предприятиях Bosch одинаковая. Например, везде ведется статистический контроль, проводится выборочный контроль партий, автоматическое измерение, визуальный контроль при 10-кратном увеличении, тестирование на диэлектрическую прочность, тестирование в камере солевого ткмана и прочее. Так же осуществляется надзор за производственной средой.

     

     

    В финале – упаковка. Упаковка различается: одноместная, четырехместная, в коробках и блистерах и т. д., упаковочные машины автоматические и полуавтоматические.

     

    Вот такой производственный путь проходит свеча, прежде чем оказаться в двигателе автомобиля или на прилавке магазина автозапчастей. В заключение остается только сказать, что предприятие продолжает и дальше совершенствовать продукцию расширяя модельный ряд свечей зажигания. Традиционный российский бренд ЭЗ в сентябре презентовал обновленный каталог применяемости свечей на 2014-2015г., который включил в себя большое количество новых моделей автомобилей.

     

    В начале 2015 года ассортиментный ряд будет расширен тремя новыми модификациями свечей ЭЗ Yttrium:  FR7LDC+, FR7HC+ и FR7LCX+. Модель FR7LDC+ предназначена для таких автомобилей как Chevrolet Lacetti, Renault Logan, Sandero, Clio II и Kangoo, Skoda Fabia и Octavia, Volkswagen Polo, Golf IV, Caddy и других. FR7HC+ подходит для Volkswagen Polo, Jetta, Skoda Fabia, Roomster, Rapid, Praktik, SEAT Ibiza и т.д. Третья новинка FR7LCX+ предназначена для Chevrolet Aveo, Cruze, Honda Accord, Civic и CR-V, Mazda 323 и многих других. Кроме того, в ближайшее время для всех свечей линейки ЭЗ Yttrium планируется смена дизайна картонной блистерной упаковки для соответствия единому фирменному стилю бренда ЭЗ. Порадует новинками и продукция титульного бренда – Bosch. Но об этом уже в следующих номерах журнала.

     

    Свеча зажигания для мотоциклов Neval Soviet Knight 650 MAGNUM Performance

    # 677

    Рейтинг клиентов:

    (5/5)

    202 отзыва Написать отзыв

    Вопрос?

    Модель не указана?

    Возврат по гарантии

    Производитель

    Гарантия недействительна?

    Комплектация с опциями

    Свеча зажигания Neval Soviet Knight 650 MAGNUM Performance Motorcycle

    • СПЕЦИФИКАЦИИ - W. ТЕОРИЯ
    • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
    • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
    • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

    Информация о продукте

    Благодаря уникальной и запатентованной конструкции электродов, вращающихся на 360 градусов, более высокая мощность двигателя, великолепная приемистость и удивительное ускорение достигаются за счет лучшего использования энергии топлива. Эти высокопроизводительные свечи зажигания Neval Soviet Knight 650 созданы для того, чтобы помочь вам улучшить мощность, крутящий момент, время запуска и ускорение для дальнейшего повышения экономичности.

    Конструкция свечей зажигания гоночной серии Neval Soviet Knight 650 для мотоциклов обеспечивает оптимальное воспламенение смеси в цилиндрах и гарантирует дополнительный потенциал производительности по сравнению с традиционными свечами зажигания с выступающими наконечниками и свечами других марок для мотоциклов. Свечи зажигания Neval Soviet Knight 650 с 360-градусным электродом превосходят даже иридиевые свечи зажигания в отношении энергии зажигания, дополнительных лошадиных сил, а также долговечности. В то время как постоянно растущие отложения в традиционных мотоциклетных свечах зажигания портят искровой разряд, на электродах 360-градусных мотоциклетных свечей не будет отлагаться сажа, потому что на протяжении всего срока службы свечи зажигания размер зазора остается таким же, как и был изначально, за исключением естественного износа. .

    Поскольку зазор свечи не экранируется обычным боковым электродом, смесь подвергается физически неограниченному воспламенению, скорость горения увеличивается, и фронт пламени может распространяться легче и особенно быстрее. Этому эффекту приписывают легкий запуск двигателя. Последующее увеличение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует увеличению мощности двигателя и оптимальной топливной экономичности велосипеда. Эти многоискровые свечи зажигания Neval Soviet Knight 650 созданы для экстремальных условий эксплуатации и высокой мощности; у свечей зажигания Brisk на 360 градусов просто нет конкурентов.

    360-градусная конструкция электрода обеспечивает неограниченное распространение полного потенциала фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода. В отличие от обычных свечей зажигания, в которых разряд ограничивается боковым электродом, мощные свечи зажигания Brisk Neval Soviet Knight 650 имеют расположение электродов, при котором боковой электрод втягивается, поэтому искровой разряд возникает на самом кончике свечи. Боковые электроды традиционных свечей зажигания ограничивают естественную сферическую форму расширения фронта пламени, в то время как наши высокопроизводительные свечи зажигания Neval Soviet Knight 650 используют преимущества поверхностного искрового разряда, а конструкция заземляющего электрода втянута для обеспечения максимальной экспозиции искры и неограниченного расширения фронта пламени. . Из-за более сильного искрового разряда искре легче скользить по поверхности изолятора, чем пробивать воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также имейте в виду, что линия фронта искры проходит по всему периметру заземляющего электрода на 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. , при этом не требуя гораздо большей энергии воспламенения, подаваемой системой зажигания. Таким образом, эта мощная свеча зажигания Neval Soviet Knight 650 работает совместно со штатным зажиганием, и, соответственно, не требуется модернизированная катушка или высокопроизводительный провод зажигания. В многоискровых свечах зажигания с углом охвата 360 градусов используются материалы высочайшего качества, они производятся на европейских современных фабриках, и в непрекращающихся усилиях по улучшению успеха компания Brisk также разработала электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. по функции и форме.

    Выступающий компактный электрод концентрирует искру глубже в камере сгорания, гарантируя полностью симметричный и эффективный искровой разряд в камере сгорания без какой-либо нежелательной турбулентности, характерной для обычных свечей зажигания с выступающим наконечником и фактически отрицательно влияющей на объемный поток. Наши высокопроизводительные свечи Neval Soviet Knight 650, прошедшие стендовые испытания на динамометрическом стенде, обеспечивают дополнительный уровень производительности, помимо снижения расхода топлива, благодаря современному 360-градусному круглому электроду. При проектировании вилки необходимо тщательно учитывать несколько технических факторов. Тем не менее, на этапе проектирования Бриск решил объединить новую технологию, которая оставила все остальные свечи зажигания устаревшими. Эти гоночные свечи Neval Soviet Knight 650 являются единственными существующими многоискровыми свечами зажигания с заданными характеристиками. Их срок службы составляет 25 000 миль – 40 000 км или 500-600 часов. В долгосрочной перспективе они окупают себя.

    Запатентованная компанией Brisk конструкция электрода свечи зажигания с поворотом на 360 градусов улучшает явления, которые заставляли гонщиков обрезать свечи зажигания с обычными электродами, чтобы увеличить количество острых краев и улучшить искровой разряд. Инженеры всегда знали, что, учитывая короткий промежуток времени, в течение которого происходит сгорание, чем быстрее вы сможете доставить пламя к поршню от свечи зажигания, тем лучше. Чем быстрее ядро ​​пламени движется к очагу возгорания, тем лучше. 360-градусная конструкция фактически открыта со всех сторон, поэтому искра направляется прямо к воздушно-топливной смеси, которая увеличивает горение. Конечным результатом является более быстрое пламенное ядро, более полное сгорание, дополнительная мощность и более высокая экономичность вашего Neval Soviet Knight 650. Свеча зажигания с лучшим дизайном для энтузиастов Neval Soviet Knight 650, ищущих свечу на замену; Новейшая технология, используемая в нашей гоночной свече зажигания, позволяет увеличить экономию топлива на целых 5%, обеспечивая надежное сгорание, обеспечивая при этом плавную работу двигателя, дополнительную производительность и ходовые качества по сравнению с другими конструкциями электродов свечей зажигания.

    Технические характеристики

    Заявления

    • Обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента на 3%
    • Значительно улучшает приемистость
    • Улучшает ускорение во всем диапазоне оборотов 15% Прекращение плоских пятен

    Особенности

    • Полусферическая конструкция многоискрового электрода с углом обзора 360 градусов (конструкция электрода зависит от технических характеристик двигателя. )
    • Отсутствие нагара
    • проще Cold Start
    • Симметричный разряд Spark
    • Не требуется промежутка

    Спецификации

    • Тепловой диапазон: эквивалент фабрике
    • Модификация зажигания: не требуется
    • Техническое обслуживание: Не требуется
    • Модификация зажигания: не требуется
    • . Тех : 25 тыс. миль - 40 тыс. км или 500-600 часов

    Упаковочный лист

    • Свеча зажигания Performance (свечи продаются отдельно)
    • Инструкции по установке

    Скачать инструкцию по установке

    Скачать Примечания и советы

    Пришло время оживить зажигание вашего мотоцикла, поэтому, предположительно, сначала вы отправитесь в поисковые системы в поисках лучшей свечи зажигания гоночной серии. В большинстве случаев вы увидите множество различных типов свечей зажигания от разных производителей. Будут ли это медные, платиновые или иридиевые свечи зажигания? Как узнать, какие вилки лучше купить? Простой. Выберите тот, у которого есть наиболее убедительная рабочая теория о достижении ваших мудрых целей. Нам не хочется верить, что вы когда-нибудь найдете на рынке свечи с более высокими характеристиками, чем эти мощные свечи зажигания Brisk.

    Отзывы клиентов о свече зажигания для высокопроизводительных мотоциклов

    Средний рейтинг

    Простота установки

    Качество

    СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА ПРОСТО до 4 звезд12%

    средняя оценка 3 звезды6%

    плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

    очень плохая оценка ниже 2 звезд0%

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    как описано

    Отзыв , проверено на Свеча зажигания мотоцикла Performance для Harley-Davidson FXDW 1450 широкое скольжение 2006-2005 – вторник, 15:16

    как описано

    8 из 9 пользователей считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    работает как часы

    Свеча зажигания мотоцикла Performance для Lifan Аризона LF125-14F 2015-2007 – вторник, 8:29ЯВЛЯЮСЬ

    этот мультиштекер работал как шарм в моем Lifan, и доставка была быстрее, чем ожидалось, только цена перегорела предохранитель

    1 из 4 человек посчитал этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да Нет

    (3/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    долго ждать

    Отзыв: , проверено на Свеча зажигания мотоцикла Performance для майко MC545 1995-1994 – вторник, 3:29

    долго ждать и много денег

    0/0считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    ok

    Проверено , проверено для Свеча зажигания мотоцикла Performance для CF Moto E Charm 125i 4T LC 21i все – Воскресенье, 3:21

    ok

    1/2считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    лучший производитель

    Отзыв , проверено на Свеча зажигания мотоцикла Performance для Husqvarna WR250 2015-2006 – Четверг, 19:09

    С тех пор, как я тестировал один раз в течение 15 лет, brisk были единственными заглушками, которые я использую в своих турках и других спортивных машинах. Они были доказаны как не самые долговечные, но лучшие исполнители, и это то, что имеет смысл. Стоит своих денег, если вы такой же энтузиаст скорости, как я.

    0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    Великолепная работа Свеча зажигания мотоцикла Performance для Jonway Quelle YY50QT-25A 4T Retro Sport все – вторник, 22:04 9Вилка 0003

    работает на удивление намного лучше, чем стандартная

    2 из 3 пользователей считают этот обзор полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да Нет

    (4/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    буду покупать здесь снова

    Отзыв , проверено на Свеча зажигания мотоцикла Performance для Ering Smart Rider 125 2008-2005 – вторник, 00:41

    В будущем я снова буду делать здесь покупки.

    0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    Продукт GR8

    Проверено , проверено на Свеча зажигания мотоцикла Performance для Suzuki SW150 все – Воскресенье, 23:54

    Продукт GR8 и хорошее обслуживание, поддерживайте 5 звезд, господа

    2 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    лучше

    Отзыв