Среди автолюбителей существует категория энтузиастов, для которых классические машины представляют собой нечто большее, чем средство передвижения. Производители прекрасно об этом знают и иногда выпускают новые модели, выполненные в духе ретрокаров.
Автомобиль от малоизвестного французского бренда PGO вышел в 2002 году и выпускается по сей день. Впрочем, о дате дебюта этой машины можно узнать только по сервисной книге Speedster II, ведь визуально родстер выглядит заметно старше.
Примечательно, что модель умело сочетает в себе классический дизайн и современные технологии. В стандартную комплектацию входит 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, но при весе в 1 тонну динамический показатель уже воспринимается совершенно иначе.
Этот трицикл выглядит как качественно отреставрированная машина 20-х годов прошлого века. Однако переднемоторный родстер дебютировал в 2011 году.
При скромном весе в 500 кг 3-Wheeler обладает 1,8-литровым двигателем, что позволяет разгоняться до «сотни» всего за 6 секунд.
Ещё одно неординарное детище британской компании Morgan Motor Company. Автомобиль уникален тем, что выпускается в первозданном виде начиная с 1936 года. За время производства был только один «перерыв», который пришёлся на Вторую мировую войну.
Олдскульный спортивный автомобиль зачастую комплектуется V-образными двигателями на 1,6 литра. Кроме того, встречаются модификации с моторами от Ford на 1 800 куб. см.
Небольшая компания DBA появилась в 2014 году и дарит радость любителям классических автомобилей. Помимо модели Speedback GT, которая буквально сошла с фильмов о Джеймсе Бонде 60-х годов, были несколько интересных проектов на базе Mini и Jaguar.
Скромный японский бренд Mitsuoka уже достаточно давно пользуется популярностью у автоэнтузиастов на родине. Основным вектором деятельности производителя является выпуск субкомпактов, выполненных в духе британских машин середины XX века, но с азиатским колоритом.
Настоящий американский масл-кар, выпуск которого наладили в 2013 году. Дизайн транспортного средства крайне напоминает Ford Mustang, даже логотип выполнен в виде лошади.
Отдельно стоит отметить, что модель собирается вручную и имеют довольно внушительный ценник. За производительность отвечает 6,2-литровый двигатель с компоновкой V8.
Автомобиль с откровенной спортивной направленностью впервые представили на Женевском автосалоне в 2013 году. Выпуск специальной серии был приурочен к 25-летию компании Wiesmann.
При небольшом весе в 1350 кг болид может похвастаться 420-сильным двигателем, способным разгоняться до «сотни» за 4,4 секунды.
Карьера Eagle началась с глубоких реставрационных работ по ретроавтомобилям. Позднее в 2012 году британская компания из Сассекса показала собственное ви́дение классических Jaguar.
Бренд с мировым именем решил вспомнить историю, которая началась ещё в 1963, а продолжилась в 2015 году. Именно тогда появилась уникальная модификация Lightweight, выполненная в лучших традициях компании.
Седан представительского сегмента выпускается с 1967 года и по сей день. Примечательно, что за это время Century практически не изменилась визуально. Очевидно, японские инженеры решили не избавляться от строгих линий флагмана, отдавая дань традиции.
Такие автомобили отлично подойдут тем, кто мечтает о ретрокаре, но боится покупать старую машину.
Оцените статью:
(14 голосов, среднее: 4.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
На Женевском автосалоне 2018 года Land Rover впервые представил публике стильный Range Rover SV Coupe, построенный к 70-летию британской марки. Его дизайн отсылал к Range Rover первого поколения, на протяжении 11 лет выпуска существовавшему исключительно в трёхдверном варианте. Тогда же озвучили и планы – построить 999 внедорожников. Но проект оказался слишком дорогим и был закрыт.
Однако спустя год за реализацию вместо заводского подразделения SVO взялась лондонская студия Niels van Roij Design. Несколько доработанную машину с другой радиаторной решёткой, безрамочными дверями и уже под именем Adventum Coupe пообещали делать на заказ из пятидверных «Рейнджей» с 525-сильным компрессорным V8. Работа по постройке одной такой трёхдверки занимает около полугода. Может быть поэтому тираж сократили на порядок – до 100 единиц.
Элегантное купе DBS GT Zagato дебютировало в 2019 году. Из названия следует, что в основу суперкара легла модель DBS Superleggera. Машина с полностью карбоновой крышей и фирменными вздутиями double bubble на ней «заряжена» 725-сильным (900 Нм) 5,2-литровым V12 твин-турбо.
Автомобиль был разработан к столетию бюро Zagato и предлагался клиентам исключительно в паре с ретрокупе DB4 GT Zagato в рамках «столетней коллекции» DBZ Centenary Collection. Всего компания запланировала продать 19 таких «комплектов», каждый из которых оценивается в 6,74 миллиона евро.
Миланское ателье Zagato, не так давно отпраздновавшее столетие, известно различными проектами на основе суперкаров Aston Martin. Например, в 2016-м итальянцы построили элегантный двухдверный концепт-кар Vanquish Zagato. А уже через год показало варианты прототипа с четырьмя типами кузовов, готовые для выпуска ограниченным тиражом.
Это были: одноимённое купе, кабриолет Vanquish Zagato Volante и стильный универсал Vanquish Zagato Shooting Brake. Каждый из них планировалось продать в количестве 99 штук. А ещё итальянцы сделали на основе суперкара открытый Vanquish Zagato Speedster. Его тираж решили ограничить 28 экземплярами. Все четыре варианта пообещали оснастить 600-сильным шестилитровым V12.
Редчайшая из современных моделей Bentley представлена в начале текущего года. Все 12 экземпляров, которые будут изготовлены вручную, распродали ещё до официальной презентации.
Bacalar представляет собой полностью переосмысленный Continental GT. Задняя часть автомобиля расширена на 20 мм, а за спинками кресел оставлено пространство для пары специально пошитых багажных сумок от итальянской фирмы Schedoni. Машина «заряжена» 659-сильным шестилитровым турбомотором W12.
Работая над этой моделью, подразделение Mulliner вернулось к корням – коачбилдингу. А полученный за последние годы опыт в тюнинге серийных Bentley пригодился, чтобы превратить каждый из дюжины эксклюзивных открытых автомобилей в неповторимый экземпляр, соответствующий пожеланиям и вкусам конкретного заказчика.
Предлагаемая самым лояльным (и самым богатым) клиентам Ferrari программа постройки автомобиля по индивидуальному заказу пользуется неплохим спросом. Одна из последних работ – суперкар SP38. Цифра в названии означает порядковый номер в серии Ferrari Special Projects.
Автомобиль впервые показали в мае 2018 года. Он представляет собой водружённый на Ferrari 488 GTB новый кузов с дизайном в духе F40. Благодаря 670-сильному битурбомотору 3.9 V8 купе разгоняется до сотни за 3 с, а до 200 км/ч - за 8,3 с. Максимальная скорость – 330 км/ч.
Тем, кому Maserati Quattroporte кажется недостаточно практичным, итальянский коачбилдер Touring Superleggera, после почти 40-летней паузы вернувшийся к жизни в 2006 году, предложил переделку седана в стильный универсал с дизайном от Луи де Фабрибекерса. Вот только желающих закинуть в увеличенный багажник поклажу длиной до 1,8 м оказалось не так уж много. За всё время было построено только три Maserati Bellagio Fastback Touring.
А вот ещё один роскошный универсал, сделанный из Maserati. Некий владелец Quattroporte так расстроился из-за упущенного на аукционе одного из трёх Bellagio Fastback (из предыдущего слайда), что решил сделать собственный.
Причем из своего же седана последнего поколения.
На это было потрачено 1500 часов. Кстати, выглядит результат не хуже творений от Touring Superleggera. Разве что двигатель не так впечатляет, как внешность машины – под капотом Cinqueporte находится 275-сильная трёхлитровая турбодизельная «шестерка».
Универсал, как оказалось, можно слепить даже из Tesla Model S. Для этого следует обратиться в голландскую фирму RemetzCar, однажды уже привлекавшую к такой переделке дизайнера Нильса ван Роя.
С его помощью коачбилдер превратил американский электрокар в шутинг-брейк эксклюзивного тёмно-зелёного цвета. Машину заказал фанат такого типа кузова Флорис де Раадт. Фирма планировала сделать 20 экземпляров, но, похоже, дальше первого образца дело не пошло.
Перед вами один из самых редких и дорогих автомобилей, построенных «Роллс-Ройсом» по заказу конкретного человека. Уникальный Sweptail обошёлся состоятельному клиенту, активно участвовавшему в создании машины, более чем в 10 миллионов евро.
Постройка эксклюзивного купе с прозрачным верхом, а также вытянутой кормой стартовала в 2013-м и продолжалась три года. По задумке заказчика – коллекционера автомобилей и яхт – модель должна напоминать о старых «Роллс-Ройсах» 1930-х.
Этот автомобиль, представленный на Villa d'Este Concours d'Élégance в 2017 году, ценители называют настоящим шедевром от кутюр.
Вы, несомненно, узнаете в необычном Ferrari недооцененный гран-туризмо 612 Scaglietti. Машину построил голландский коачбилдер Vandenbrink Design, задавшийся целью превратить GT из Маранелло в элегантный шутинг-брейк.
Показанный в 2019 году универсал оснащен 540-сильным 5,7-литровым V12. Авторы проекта хотят сделать 12 таких автомобилей, если наберут столько желающих. А поискать придется, поскольку переделка 612 Scaglietti в шутинг-брейк оценивается в 225 000 евро. И это не считая машины-донора, которую должен предоставить клиент.
7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов
7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих
От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса
С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР
Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда
10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха
12 / 12
30 Апрель 2020 в 14:00
Автор: Меэль Пильва
Перевод: Сергей Удачин
Сто лет назад автомобили были роскошью, но зачастую покидали заводы без. .. кузовов. Состоятельные владельцы взяли за правило заказывать индивидуальное оформление машин в специализированных ателье.
В то время таких мануфактур было немало, но кто сегодня вспомнит названия вроде Pourtout, Chapron, Darl'Mat, Saoutckik и Figoni & Falsachi? Разве что опытные коллекционеры автостарины. Однако интерес к подобного рода переделкам, возведённым в ранг тонкого искусства, заметен и в наши дни. Чаще всего в дизайн-бюро обращаются производители эксклюзивных машин, дабы удовлетворить запросы особо требовательных клиентов. Так на свет рождаются поистине уникальные экземпляры.
Мы выбрали десяток подобных машин, созданных за последние годы. Листайте слайды, чтобы насладиться красотой шедевров от профессионалов кузовного дела.
Автор: Меэль Пильва
Перевод: Сергей Удачин
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Когда дело доходит до ретро-стиля, эти автомобили являются примером для подражания.
По Брайан Сильвестро
Lisa Linke
Многие автомобили вдохновлены винтажным дизайном. Некоторые делают это более успешно, чем другие. Неудачный ретро-дизайн — это мерзость. Эти? Это одни из лучших вокруг.
Ford
1 из 11
Ford Bronco 2023
Цена: $33 890
Новый Bronco имеет дизайн, во многом вдохновленный оригиналом, от квадратных линий кузова до плоской передней панели и круглых фар. Выглядит он феноменально, а высокопроизводительная версия Raptor — это рай для вождения.
Читать наш обзор полностью0024
Практически не меняясь почти четыре десятилетия, в 2018 году Mercedes наконец-то полностью изменил дизайн G-класса. Несмотря на то, что днище было совершенно новым, у него все тот же квадратный силуэт и круглые фары, что и в 1970-х годах.
Модель AMG может выстоять в дрэг-рейсинге
DW Burnett
3 из 11
2023 Nissan Z
минувшие дни. Передняя часть выглядит так же, как у оригинального 240Z, а задняя часть имеет те же крутые ретро-фары, что и у 300ZX.
Прочитайте наш полный обзор прямо здесь
Porsche
4 из 11
2023 Porsche 911
Цена: 107 550 долларов США
На протяжении всего своего существования 911 имел одинаковый профиль до оригинала. 1964. Добавьте к этому большие круглые фары и расположение двигателя сзади, и станет ясно, что 911 — настоящий ретро-автомобиль, даже если он никогда не задумывался как таковой.
Посмотрите наш видеообзор прямо здесь
Chevrolet
5 из 11
2023 Chevrolet Camaro
Цена: 27 795 долларов США
Выпущенный GM в 2010 году, чтобы конкурировать с ретро-Mustang, Chevy Camaro использовал аналогичный подход к стилю винтажного маслкара с современной механикой GM, что делает один серьезно отличный автомобиль производительности.
Нам больше всего нравится Z/28 с двигателем LS7
R&T
6 из 11
2023 Ford GT
Цена: $500,000Победителем Ле-Мана 60-х годов может быть современный автомобиль. Возможно, у него нет дверей, интегрированных в крышу, как у автомобиля последнего поколения, но он по-прежнему несет в себе массу аспектов дизайна оригинального автомобиля, смешанных с несколькими полностью современными обновлениями.
Мы поклонники финального издания Cars
Fiat
7 из 11
2024 Fiat 500
Цена: 40 000 долларов США (Est.)
Симпатичная внешность Fiat 500 (и имя). Микроавтомобиль 500, созданный для узких городских улиц Италии. Новейшая модель полностью электрическая, что делает ее идеальным современным городским хэтчбеком.
Да, он приедет в США
Крис Перкинс
8 из 11
2023 Джип Вранглер
Цена: 32 990
Аналогично 911, современный Wrangl десятилетия, включая квадратный корпус, внешние крылья и решетчатую решетку.
Прочтите наш обзор внедорожников
Dodge
9 из 11
Dodge Challenger 2023
Цена: $32 140
Внешний вид Dodge Challenger полностью заимствован у легендарной модели начала 1970-х годов, с четырьмя круглыми фарами и массивным профилем. Внизу все, конечно, современное, с мощностью до 807 л.с. от V-8 с наддувом.
Это был самые продаваемые мускулистые машины в 2022 году
Andi Hedrick
10 из 11
2024 Ford Mustang
Цена: 30 000 долл. Mustang с совершенно новым, очень ретро-дизайном, вдохновленным 19-м годом.64 оригинал. Этот дизайн развивался на протяжении многих лет, но общий принцип остается прежним.
Больше всего нам нравится Dark Horse мощностью 500 л.с. стильные черты оригинального Austin Mini. С тех пор размер автомобиля увеличился, но он остался верным оригинальному дизайну шестидесятых годов.
JCW скоро станет полностью электрическим
Лучшие дешевые автомобили для гонок
Брайан Сильвестро Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.
Retromania: 20 современных автомобилей в стиле ретро
У вас когда-нибудь возникало чувство дежавю? Что вы видели все это раньше? В мире автомобильного дизайна почти наверняка есть. Когда Volkswagen запускает свой новый Beetle, часы дизайна снова возвращаются к ушедшей эпохе стиля. Вот 20 кусочков полностью современного ретро.
На дворе 2012 год, и выходит новый Beetle — второй современный ретро-жук, вдохновленный оригинальным Vee Dub. Последнее поколение отличается от женственности New Beetle 1998 года, похожей на цветочную вазу, и отличается более длинной, широкой и низкой посадкой, которую VW описывает как «более мужественную и динамичную». Мачо милый, наверное?
Mini — это возрождение ретро. Отдавая дань уважения оригинальному Mini 1959 года, Mini эпохи BMW включает в себя множество намеков на, возможно, величайший автомобиль 20-го века, от его круглых фар и характерной решетки радиатора до «отдельной» крыши. На самом деле, у ретро Mini, дебютировавшего в 2000 году, есть своя собственная дань уважения: новый Mini второго поколения, выпущенный в 2006 году, выглядит практически идентично.
Fiat — несомненный мастер малолитражных автомобилей, а классический 500 'Cinquecento' 1957 года был шедевром миниатюрной упаковки. Давайте замалчиваем тот факт, что возрожденный Fiat 500 намного больше оригинала; он по-прежнему выглядит, несомненно, как оригинальный малыш Fiat. И покупатели стекались, чтобы раскошелиться на этот кусочек ретро-шика.
'Это автомобиль Нодди в стиле 1950-х годов, имеющий форму груди'. 1950-е — это правильно: ретро-стиль — почти прямая копия немецкого купе IFA P70 19-го года.57-59. Много хрома, брезентовая крыша, внешние петли багажника, старомодные колпаки и тумблеры в стиле столовых приборов. Под ним, однако, старый Nissan Micra. Запущенный в 1991 году, Nissan построил всего 20 000 таких автомобилей.
Все любят Ford GT40, особенно Ford, который воздал ему должное, выпустив в 2004 году новый GT. Несмотря на то, что он длиннее, шире и выше, чем оригинал 1964 года (43 дюйма вместо дал имя GT40), он выглядел точным образцом победившего в Ле-Мане монстра со средним расположением двигателя. Ford построил 4038 автомобилей GT, что почти в 40 раз превышает количество оригинальных GT40.
Суббренд Nissan Autech настраивает и меняет внешний вид различных автомобилей Nissan, но его концепция A10 вывела все на совершенно другой уровень. Предполагалось, что он будет выглядеть как Alfa Romeo Giulia 1960-х годов, но, опираясь на квадратный современный Nissan Rasheen 4x4, он выглядел крайне причудливо.
«Немного повторения истории» — гласила реклама нового S-Type, выпущенного в 1998 году.63. К сожалению, современная версия, основанная на непритязательной платформе Ford, не имела большого успеха ни в стилистическом, ни в коммерческом отношении. Нынешний Jaguar XF доказывает, что теперь бренд смотрит вперед, а не назад.
Ужасно ужасно или невероятно мило? Мы знаем, какова наша позиция в отношении этой попытки японцев сделать Nissan Micra похожим на Jaguar Mk2. Viewt со странным названием продавался так хорошо, что Mitsuoka последовала за ним с двойником London Taxi на той же основе Micra.
В 21 веке Camaro фактически умер: модель была снята с производства в 2002 году. Затем, семь лет спустя, Chevrolet вернул ее к жизни в ретро-стиле, который явно перекликается с оригинальным Camaro 1967 года, хотя по иронии судьбы Новый автомобиль был разработан корейцем по имени Сангюп Ли. После появления в фильме «Трансформеры» его успех в продажах был закреплен.
Первым автомобилем Toyota был AA 1936 года. В 1997 году японский гигант решил отпраздновать свой первопроходец серией «точных копий», основанных, как ни странно, на Hi-Lux ute. Это соблазнило Toyota, что еще более странно, продать не только хэтчбек, но и укороченную версию Classic. Эти подделки совсем не были похожи на оригиналы, но это, похоже, не беспокоило японских покупателей.
Toyota построила свой 100-миллионный автомобиль в 2000 году. В знак уважения к этому выдающемуся достижению было принято странное решение построить этот автомобиль, Origin. Предположительно, он воссоздал стиль и ауру Toyota Crown 1955 года, включая ее «самоубийственные» задние двери с задними петлями, но на самом деле единственной чертой, которую он действительно разделял с 1950-ми годами, было отсутствие желанности.
Не так много автомобилей, крыша которых складывается, превращаясь в кабриолет. И, честно говоря, зачем кому-то это нужно? Оказывается, это сделали немногие: в период с 2003 по 2006 год было продано чуть более 24 000 экземпляров грузовика Chevrolet SSR, вдохновленного ретро-стержнями. Прозвище SSR означает Super Sport Roadster, если вам интересно.
Когда для London Taxis International пришло время заменить один из самых культовых автомобилей Великобритании, великолепное лондонское такси FX4 (впервые увиденное в 1958 году), они умело использовали оригинальный силуэт в качестве шаблона. В результате LTI TX1 1997 года сразу же стал узнаваемым как лондонское такси, что так важно для приезжих туристов, ловящих такси. Редкий пример действительно работающего ретро-дизайна.
Этот ретро-причудливый фургон, сделанный между 1989 и 1992, была идеальной машиной для перевозки улиток (эскарготов) на продовольственные рынки Токио и обратно. Дизайн явно отсылает к классической «оловянной улитке» Citroen 2CV.
Оригинальный Mustang был, вероятно, лучшим, что когда-либо делал Ford. Но в каждом последующем поколении Stang становился все менее и менее захватывающим, вплоть до того, что Форд бросил полотенце и просто воссоздал оригинал. Пятому поколению, выпущенному в 2005 году, было безошибочно 19 лет.60-е годы в своем вдохновении.
Когда в 1993 году компания Chrysler предоставила своим дизайнерам полную свободу действий для создания шоу-кара, реакция на полученный в результате классический американский хот-род был настолько положительным, что в 1997 году он был запущен в производство как Prowler. на самом деле у него был только двигатель V6, а не V8, он все равно был довольно быстрым, если не самым острым инструментом на поворотах. Мы также рассматриваем вариант официального трейлера.
Наполовину хот-род, наполовину ретро-хэтчбек, наполовину такси/катафалк, Chrysler PT Cruiser вызвал сильную реакцию – обычно любовь или ненависть, а иногда и то, и другое вместе. Выпущенный в 2000 году, он был очень хорошо принят на внутреннем рынке, где получил награду «Автомобиль года». Он также хорошо продавался: Chrysler продал около 1,35 миллиона автомобилей за 10 лет.
Автомобили «крыло чайки» — настоящая головная боль. Они ужасно непрактичны, обычно протекают и их неудобно делать. Вот почему только крошечная горстка когда-либо производила продукцию. Но Mercedes-Benz не мог не заметить, сколько коллекционеры платили за классический 300 SL Gullwing, когда он придумал свое крыло чайки SLS 21-го века. Ваш по выгодной цене 464 000 долларов.