logo1

logoT

 

Современные автомобили


Современные автомобили соперничающие друг с другом

Топ самых ярых соперников в автопромышленности.

 

На протяжении всей истории становления автопромышленности почти-что все автокомпании ведут свою деятельность в условиях жесткой конкуренции. Этот неписаный закон существует и действует любой сфере бизнеса. За последние годы конкуренция на мировом автомобильном рынке набирает обороты. Многие компании, пытаясь отвоевать свою долю рынка выпускают новые и все новые модели продукции, которые и начинают конкурировать в сфере рынка друг с другом. Тоже самое происходит и с автопромышленностью. Уважаемый читатель, мы предлагаем тебе узнать из нашей публикации о современных автомобилях, которые в настоящее время конкурируют между собой на мировом автомобильном рынке за свою конкретную долю рынка. Из данной статьи Вы для себя друзья узнаете о самых яростных между собой соперниках на автомобильном мировом рынке.

 

Ford Mustang - против Chevrolet Camaro

 

За последние 47 лет компания "Форд" выпустила в свет шесть поколений автомобилей Ford Mustang и, все это время автомобиль соперничал с легендарной моделью авто Chevrolet Camaro. Недавно на мировом автомобильном рынке появилось еще одно новое поколение автомобилей Мустанга, которое сегодня оснащается 5,0 литровым V8 турбодвигателем мощностью в 435 л.с. 

Так что пока модель Chevrolet Camaro немного уступает по своим характеристикам этому новому Мустангу. Но в скором времени компания "Шевроле" тоже выпустит свое новое поколение автомобилей Камаро, которое снова будет составлять сильнейшую конкуренцию на рынке своему вечному сопернику в этом классе автомобилей.

 

Mitsubishi Lancer Evolution - против Subaru WRX STi

 

Это соперничество двух автомобилей и компаний возникло еще в 1990 году, когда оба автомобиля столкнулись в соревнованиях по авторалли. В итоге, вот уже на протяжении нескольких десятилетий автомобили марок Mitsubishi и Subaru "бьются" между собой за звание лучшего производителя автомашин. 

Самая жесткая конкуренция в этом плане наблюдается между двумя мощными моделями, а именно, между автомобилями марки Lancer Evolution и и автомарки WRX STi. Тогда, в 2003 году, на мировом авторынке впервые появились раллийные версии этих моделей автомобилей, которые предназначались для участия в автогонках.

 

В те самые годы автомодель Mitsubishi Lancer Evolution оснащалась четырехцилиндровым турбированным мотором, который по крутящему моменту и своей мощности превосходил ту же самую модель WRX STi. Сегодня, т.е. в наши дни более предпочтительней выглядит автомодель Subaru, которая в отличие от Mitsubishi недавно обновила свою вечно заряженную модель. К нашему сожалению, модель авто Lancer Evolution не обновлялась уже 6 лет и скорее всего больше не будет выпускаться знаменитой Японской компанией. Неужели такое соперничество выиграла компания "Субару"?!...

 

Fiat 500 - против Mini Cooper Hardtop

 

Современные автомобили Mini были впервые запущены массовое производство в 2001 году. Это было знаменательным событием во всем автомобильном мире. Новое поколение Mini возрождало ту позабытую автомобильную классику машин в классе компактных автомобилей, которые еще в прошлом веке доказали всему автомиру, что компактный класс транспортных средств может быть вполне комфортен и для дальних поездок.  

 

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува

 

Безусловно, в отличие от прошлого века в настоящие (наши) дни у машин Mini есть множественное число конкурентов. Но самым главным и непосредственным конкурентом для них является компания "Fiat", которая выпускает сегодня легендарную модель автомобиля Фиат 500. Недавно Итальянская компания выпустила следующую новую модель компактного автомобиля, который получил для себя новый дизайн и новые яркие цвета кузова и интерьера.

 

По ценообразованию автомобили Mini конечно сильно проигрывают тому же автомобилю Fiat 500. В среднем такой Фиат дешевле на 4.000 - 5.000 тыс. долларов США, несмотря даже на то, что под капотом у Фиата стоит турбированный трехцилиндровый мотор объемом в 1,5 литра и мощностью 134 л.с. Есть еще и более мощная 160-сильная версия автомобиля, которая способна разогнаться с 0 - 100 км/час за 7 секунд.

 

Но, тем не менее, автомобили марки Мини успешно конкурируют с автомобилем марки Fiat 500 за счет своей мощности, драйва и классического внешнего вида.

 

Volkswagen GTI - против Ford Focus ST

 

Преданные фанаты и поклонники марки Volkswagen почитают автомодель GTI, точно также, как поклонники автомобилей Порше, которые благотворят модель авто "911" за ее качество, или также как фанаты автомобилей Chevrolet возносят автомодель Corvette до неслыханых небес. Именно автомарка Volkswagen GTI определяет весь сегмент заряженных автомобилей гольф-класса. За долгую историю автопромышленности этот автомобиль VW GTI конкурировал с разными марками машин. Но в наши дни наибольшая такая конкуренция наблюдается у модели с автомобилем Ford Focus ST. 

 

Даже несмотря на то, что двигатель в автомобиле Ford Focus ST очень шумный, все-равно, по своему разгону с места машина спокойно обгоняет даже седьмое поколение автомобилей Volkswagen GTI, правда ненадолго и только по прямой трассе. Новая модель GTI оснащается турбированным бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 210 л. с., когда как мощность мотора у авто Ford Focus ST уже составляет 247 л.с. Но, правда, автомобиль марки Ford тяжелее автомобиля VW. При тестировании на извилистой трассе обе машины приходят к финишу, как правило, почти нос к носу.

 

Chevrolet Corvette Z06 - против SRT Viper

 

Модель Chevrolet Corvette - это спортивный легендарный автомобиль в Соединенных Штатах Америки, который выпускается уже 61 год. Это действительно поражает. Машина конкурировала со многими марками авто на мировом авторынке. Но даже такие компании, как BMW, Porsche и Ferrari не смогли составить данному спорткару достойную конкуренцию по крутящему моменту двигателя. Но все это происходило до 1992 года, пока на мировом авторынке не появилась модель авто Viper. 

 

Этот новый Viper имеет мощность 640 л.с. с максимальным крутящим моментом в 870 Нм. Однако новое поколение автомобилей Chevrolet Corvette Z06 имеет мощность уже в 650 л.с. и максимальный крутящий момент в 880 Нм. Как видите друзья, на лицо очень жесткая конкуренция за показатели мощности и крутящего момента. 

 

Ford Raptor - против Ram Power Wagon

 

Автомобили Ford Raptor и Ram Power Wagon позиционируются, как достаточно мощные внедорожники, которые способны не только проходить трудные участки дороги, но и перевозить на себе тяжелые грузы. Универсальность этих двух автомобилей позволила им стать самыми популярными автомобилями в Америке.

 

Alfa Romeo 4C - против Porsche Cayman

 

Судя по различным отзывам экспертов автомодель Porsche Cayman получает в последнее время больше лестных отзывов, чем тажа легендарная модель "911". Но в отличие от классической модели Porsche 911, у которой в настоящее время мало конкурентов на мировом авторынке, автомодель Cayman все-же имеет сегодня соперника, это автомобиль марки Alfa Romeo 4C. Конечно же, эт Альфа-Ромео представляет совершенно иной ценовой сегмент автомобилей, но, тем не менее, многие из покупателей, которые ранее хотели бы приобрести для себя автомобиль Porsche Cayman, в итоге, покупают себе автомобиль Alfa Romeo 4C. Да, вы правы друзья, по своему духу это два совершенно разных автомобиля, но когда речь идет о стоимости автомобилей, многие готовы променять этот Порше на Альфа-Ромео. 

 

Ferrari LaFerrari - против McLaren P1

 

В наши дни соперничество между дорогими эксклюзивными суперкарами становится все жестче и жестче. Несмотря на то, что автомобиль McLaren P1 имеет относительно короткую историю своего производства, т.е. производства гиперкаров в сравнении с той же компанией "Ferrari", но, тем не менее, эта новая модель от производителя суперкара является первой новаторской автомашиной после легендарного автомобиля F1, которая еще была выпущена в начале 90-х годов. Напомним нашим читателям, что модель авто F1 являлась в то время самым величайшим спортивным суперкаром, когда-либо созданных в мире. Его максимальная скорость в те годы была просто удивительной - 390 км/час.

 

Смотрите также: Лучшие новые автомобили с двухлитровым турбированным двигателем

 

В те годы, в качестве ответа авто Ferrari одноименная компания "Ferrari" выпустила свой суперкар марки F40. В наши годы таким приемником модели McLaren F1 стала автомодель Р1, а преемником модели авто Ferrari F40 стал гиперкар LaFerrari. 

Это два гибридных спортивных автомобиля, которые помимо мощных бензиновых двигателей оснащаются еще и электрическими силовыми установками.

Это самые передовые и инновационные автомобили на всей планете. 

 

Модель авто Р1 оснащается твин-турбо V8 двигателем мощностью в 727 л.с., который работает в паре с электрическим 177-сильным двигателем. Кроме того, машина оснащается 7-ми ступенчатой коробкой с двойным сцеплением.

 

Модель же LaFerrari оснащается 6,3-литровым V12 двигателем (без турбины) мощностью 790 л.с., который работает в паре с электрическим мотором мощностью 163 л. с. Данный суперкар также как и модель Р1 оснащается 7-ми ступенчатой коробкой перндач с двойным сцеплением.

 

Обе машины разгоняются до 100 км/час всего за 3 секунды.

 

Toyota Camry - против Honda Accord

 

Большинство соперничеств производителей автомобилей сводится к борьбе по мощности и крутящему моменту. Каждый из производителей хочет чтобы его автомобиль был быстрее своего конкурента. Но это не относится к автомобилям Camry и Accord. Сами производители машин, выпуская эти модели на протяжении уже долгого времени, соперничают между собой не по техническим характеристикам своих седанов, а за количество их продаж на мировом авторынке. 

 

Начиная с 80-х годов компании "Toyota" и "Honda" боролись между собой за лояльность своих клиентов, выпуская для них эти автомобили. Именно поэтому в самом начале их производства ценовая политика двух машин была примерно одинакова. Но, начиная с 90-х годов эти автомобили стали различаться между собой в цене, и очень даже значительно.  

Но, тем не менее, разница в такой цене не повлияла на динамику продаж двух этих моделей автомобилей.

 

По-прежнему конкуренция между двумя этими машинами остается очень жесткая и жестокая. 

Современные автомобили против классических автомобилей

 

Многие из нас обращают свое внимание на различия между разными марками автомашин. То, что разница между ними существует, это очевидно. Такую разницу замечает большинство автолюбителей, хотя по своей сути они не являются экспертами в области автостроения.  Автолюбители (автомобилисты) любят часто спрашивать у других водителей: "А какой на их взгляд самый лучший автомобиль,- немецкой или японской марки?", и еще: "Какой автомобиль вам больше всего симпатичен, в каком кузове, т.е.- пикап или кроссовер?", ну и так далее и в том же духе. Ну а самым распространённым из них является следующий вопрос: "Какой автомобиль вы предпочитаете,- новый или подержанный (т.е. старый)?".

 

Новый или старый, классический или современный, высокотехнологичный или роскошный??? Самое удивительное то, что почти все автолюбители (автомобилисты) участвуют в таких дискуссиях и выясняют для себя, какой же все-таки автомобиль лучше, хотя за глаза считают свой автомобиль самым лучшим среди всех машин, которые существуют. Такова наша человеческая сущность.

Люди задают такие вопросы наверно для того, чтобы убедиться в своей правоте, что один автомобиль лучше другого. Как буд-то один автомобиль должен быть непременно и по-любому лучше другого, а другой значит должен быть обязательно хуже.(?) Странно все это. Не обязательно, что так должно быть.

 

Но тем не менее, так происходит в дискуссиях, автолюбители расходятся во мнениях и начинают разделять различные марки и модели машин на хорошие, не очень хорошие и на плохие, хотя даже дорогие премиум класса автомобили имеют обычно каждый свои, плюсы и минусы. Также, существуют водители и их огромное количество которые считают, что старые классические автомобили намного лучше своих новых и современных родственников. По их мнению эти старые машины воплощают человеческую душу и страсть в одно целое. При управлении старым автомобилем создаётся эмоциональная связь между машиной и человеком, и по мнению автолюбителей старых автомашин эта связь не может ни как воссоздаваться в современных автомобилях, так как таковые оснащены огромным числом различных электронных механизмов, сумасшедшими технологиями помогающими управлять таковыми водителю.

Люди, которые придерживаются этого мнения, сильно не навидят новый автомобиль БМВ GT-R, их просто раздражает этот новый звук двигателя и сумасшедший выхлоп газов.

 

Но есть и другая половина людей, которая напротив считает, что старые автомобили являются просто пережитками прошлого. Особенно это говорят молодые автомобилисты, которые начали водить машину всего каких-то 5 - 7 лет назад. Как правило, такие люди не имеют опыта вождения этих старых классических автомобилей. Они предпочитают и любят новые автомобили оборудованные современными технологиями, которые постоянно раздвигают все границы понимания в предназначении автомобиля.

 

Эти люди хотят и желают, чтоб их автомобиль без особых затруднений заводился с утра не взирая ни на какую погоду, был бы безопасным, комфортным и быстрым. Прошлое, есть прошлое, о нем конечно приятно вспоминать. Но многие автолюбители там (в прошлом) никогда не были и по этой причине такое большое количество водителей с оптимизмом смотрят вперед в будущее.

 

Если думаете, что больше всего любителей современных автомобилей проживает в нашей стране, то вы сильно ошибаетесь. Возьмем к примеру ту же Америку (США), где количество старых автомобилей довольно огромно и просто бесконечно. Но не смотря на это 75%  жителей Соединенных Штатов Америки считают, что старые автомашины себя полностью изжили. И это с условием того, что 45% всех водителей в стране владеют (имеют) старыми автомашинами. Даже те же школьники, которые чуть-ли не с малых лет мечтают получить права и начать водить свой первый автомобиль (как правило, они получают от родителей старый классический Американский автомобиль). Управляя старой машиной они жутко не навидят ее и считают, что ей место на свалке. 

 

По этой вот самой причине, поездив какое-то время на старом Американском авто, молодые люди предпочитают поменять его на более современный Немецкой марки автомобиль, который будет напичкан хоть какими-то современными технологиями и необходимыми для управления функциями. И надо признать, что они правы, новые автомобили надежнее, безопаснее и безусловно комфортнее.

 

Как вы уважаемые читатели думаете, почему Американская молодежь предпочитает вместо Американских подержанных автомобилей, иные автомобили, а именнно, Немецкие или Японские? Не знаете? Мы вам расскажем. Вот для вас живой пример. Автомобили марки Cadillac на протяжении 60-ти лет имеют самое худшее рулевое управление среди всех автомобилей поступающих на мировой рынок. И неважно какие они, старые или новые. 

 

Вот например, автомобили марки Ауди всегда отличаются своей надежностью в управление,они созданы для того, чтобы быстро доставить вас из пункта "А" в пункт "В" без какого-либо риска оказаться в каком-нибудь кювете, а также с максимальной для вас безопасностью и комфортом. 

Но вот споров и дискуссий по поводу того, какой автомобиль все-же лучше новый или старый, среди среднего класса автомашин уже не так много. В целом большинство людей (автомобилистов) согласны, что новые автомобили все-таки выигрывают у старых машин по всем имеющимся параметрам.  

 

Но, самые большие дискуссии происходят (отмечаются) среди спортивных автомобилей. Здесь силы автомашин практически равны. Есть достаточное количество людей, которые отстаивают такую позицию (свою позицию), что старые спортивные автомобили намного лучше современных новых машин.

Взять хотя бы к примеру такую спортивную авто-модель, как Jaguar E-Type. Ее еще называли моделью XK-E. Это автомобиль ручной работы произведенный в Англии, еще до появления самых первых систем безопасности. Обратите ваше внимание на классический вид передний части автомашины, которая безусловно является произведением искусства. В то время автопроизводители не были озабочены, чтобы делать внешность машины (машин) агрессивной и сердитой. 

 

Так например, в то время просто отсутствовали определенные и строгие условия стандартов безопасности. Инженеры компании "Ягуар" не стали делать кузов автомобиля модели XK-E каким-то громоздким и тяжелым. Таким образом мы знаем, что автомобиль был выпущен до появления различных вспомогательных систем и водителю приходилось рассчитывать только на свое личное умение управлять такой машиной, которая была оснащена мощным шестицилиндровым мотором, который работал в паре с четырехступенчатой трансмиссией (коробкой передач). Шум, который производил этот автомобиль, представлял собой механическую классическую "музыку" которая основывалась на результате работы этого фантастического по тем временам двигателя. Он не был еще "задушен" различными электронными системами, а выхлоп машины был естественным и прямым.

 

Но существовали и минусы в этом старом Jaguar E-Type. Он был не надежен, был не-  безопасен и был не так быстр, как сегодняшние современные автомобили. Возьмем к примеру его молодого (современного) родственника. Новая модель авто Jaguar F-Type является современной интерпретацией той старой модели E-Type. Эта новая современная модель автомобиля была произведена в 2014 году с помощью всех высоких компьютерных технологий. Дизайнеры компании очень постарались, чтобы внешность машины выглядела агрессивно и злее, как этого требует наше современное время. Высота капота новинки соответствует стандартам безопасности пешеходов. В том числе соблюдены и стандарты жесткости кузова и той же деформации при возникновении аварии. Не смотря на жесткие требования безопасности, которые загоняют сегодня автопроизводителей в определенные жесткие рамки, новая модель Ягуара получилась удивительно красивой. Машина имеет и контроль тяги, и подушки безопасности, и нагнетатель, а также алюминиевый корпус и электронный дифференциал повышенного трения (на V8), не говоря уже о восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которой оснащен автомобиль.

 

Хотим отметить, что новая авто-модель F-Type многими экспертами удостоилась звания самого красивого автомобиля 21 века, встав таким образом в ряд с такими известнейшими моделями как, Aston Martin V8 Vantage, Rolls-Royce Wraith, Audi A7, Mercedes CLS, и многими другими марками машин. 

Та же самая история повторяется и с новым поколением автомобилей, т.е., как с автомобилями марок Porsche 911, Corvette Stringray, Lamborghini Aventador, Ferrari 458, Dodge Viper, Audi R8 и Mercedes SLS. Все они имеют ("напичканы" внутри) множественными компьютерами, автоматическими коробками передач, большим числом систем безопасности, бездушными (неодушевленными) панелями приборов, которые не вызывают ни страсти, ни желаний, ни эмоций, ни у самих водителей авто, ни у других таких же участников дорожного движения. Эти автомобили могут быть куплены (приобретены) людьми, у которых имеются деньги. Но эти машины в наше время покупаются без учета какого-либо вкуса, без водительского мастерства, без учета склонности к автомобильной механике и без особого интереса к самим автомобилям. 

 

И все же хочется сказать, не смотря на это они все-же лучше своих старых предшественников. Во-первых, все машины выглядят на удивление красиво, некоторые просто красавицы, другие же поражают нас на столько, что захватывают наш дух своим внешним видом. И на самом деле все они создают нормальное и достойное звучание (звук) не смотря на ту критику, которая звучит в их адрес от любителей старых классических машин. Звучание этих современных машин (двигателей) настроено таким образом, чтобы Вы не придавали этому особого значения и не обращали бы ни какого внимания на то, как они работают. 

Мы не говорим о том, что эти старые классические автомобили являются какими-то пережитками нашего стаого прошлого, а наоборот, мы считаем, что эти машины надо просто любить и ценить. Ну а тем, кто говорит, что все новые современные автомобили не имеют души, не вызывают у человека (автомобилиста) ни каких эмоций, не создают ни какого чувства страсти и азарта, не способствуют развитию опыта вождения и к тому же не комфортны, мы хотим сказать, что они просто ошибаются. Это не правда. Не смотря на свою излишнюю закомпьютеризированность и новейшее электронное оборудование, для нормального вождения автомобиля и неважно какой он, необходим достаточный опыт практики вождения. Современные автомобили эволюционируют это факт, они меняются и не страшатся перемен. 

Пока существуют на земле люди, которые в достаточной мере любят автомобили и хотят от них, чтобы они приносили пользу и радость, то сами автомобили существенным образом не изменятся, они долгое еще время будут выпускаться в том привычном для нас виде, когда ими можно было бы свободно управлять и комфортно с удовольствием путешествовать по дорогам нашей планеты. Поэтому говорить о том, что в ближайшем будущем нас ждет время, когда по дорогам будут ездить машины с автоматическим управлением, еще преждевременно.

Необходимо в первую очередь перестать сравнивать старые и новые автомобили между собой. Надо просто понять, что и старые и новые машины по-своему уникальны и в чем-то удивительны.

Они все такие разные. А разное, как вы догадались, сравнивать нельзя.

20 современных автомобилей, ставших классикой будущего

Производитель

1 из 19

BMW 1-Series M Coupe

До того, как BMW начала разбрасывать значки M на пешеходных моделях, которые никогда не чувствовали руки инженера M, автомобилей было гораздо меньше который носил легендарные трехцветные полосы. M Coupe 1-й серии был самым жалким из помёта, настоящим хламовым проектом, который должен был произвести менее 3000 экземпляров по всему миру всего за один модельный год, 2011. BMW построила более 6300 автомобилей, 740 из которых пришли США, вооруженные огромными расширителями арок и дилерскими наценками. Очень немногие люди когда-либо сидели в одном из них, хотя нам посчастливилось дважды протестировать экземпляры Valencia Orange (в том числе для сравнительного теста). Можно купить один с пробегом от 30 000 до 50 000 миль за первоначальную рекомендованную производителем розничную цену в 47 010 долларов. Все, что меньше на одометре, и 60 000 долларов больше похоже на это. Рынок заговорил.

1M — не путать со всемогущим среднемоторным суперкаром M1 тридцатилетней давности — зрелище не из приятных. Это неуклюжая, коренастая вещь с несколько невзрачным интерьером, в котором в странных местах прошита микрофибра. Но 1M — это просто весело. С его тормозами, колесами, подвеской и задним дифференциалом, заимствованными у E92 M3, и 335-сильной рядной шестеркой с двойным турбонаддувом от 335is (настроенной здесь на 15 лошадиных сил), заднеприводный 1M с короткой колесной базой ныряет за вершины и силы из углов со свирепостью. Здесь нет электроусилителя руля или искусственного шума двигателя, только шестиступенчатая механическая коробка передач и относительно аккуратная снаряженная масса в 3340 фунтов. Оранжевый, белый и черный были единственными цветами. Предстоящий M2 превзойдет все необработанные цифры 1M, вопрос только в том, сможет ли он почувствовать себя особенным. — Cliff Atiyeh

Michael Simari

2 из 19

Ford F-150 SVT Raptor

Вам не нужно быть водителем грузовика, чтобы оценить крутость первого поколения Ford F-150 Raptor поднимать. Вы только посмотрите на него во всей его красе! Будучи первым по-настоящему высокопроизводительным внедорожником с заводской гарантией, Raptor сразу же стал хитом после своего дебюта в 2010 году. -год производственного цикла. Несмотря на то, что он составлял лишь небольшую часть от общего объема продаж F-150, Raptor был самым массовым автомобилем, когда-либо разработанным тогдашней командой Ford Special Vehicle Team, а это означает, что существуют тысячи подержанных экземпляров — за исключением тех немногих, которые встретились. ранняя кончина от рук чрезмерно усердных внедорожников.

Хотя стыдно не использовать весь потенциал такого мощного транспортного средства, многие из оставшихся Raptor никогда не садились за руль по бездорожью, выполняя в основном ежедневные задачи. И это ключ к его очарованию: несмотря на все его возможности для скалолазания и преодоления пустыни, Raptor также был изысканным и удобным пригородным автомобилем по разумной цене в линейке F-150. Первоначальные версии поставлялись только с удлиненной кабиной и скудным 5,4-литровым двигателем V-8, но вскоре ассортимент расширился, включив в себя четырехдверные модели с двойной кабиной и более массивный 6,2-литровый двигатель. Более поздние грузовики также получили передние дифференциалы Torsen, колеса с блокировкой борта и передние камеры для еще большей проходимости по бездорожью. Хотя эти последние экземпляры, в том числе модель специального выпуска 2014 года, являются одними из самых желанных, все Raptor преуспевают в суровых условиях. Вы можете поспорить, что это одни из самых уникальных творений, когда-либо появлявшихся в Дирборне. — Майк Саттон

Производитель

3 из 19

Mercedes-Benz C63 AMG

Цифры не лгут, и ничто не делает большие цифры на автомобильном аукционе так, как большие числа под капотом. Перенесемся на 20 лет вперед (а может, и меньше) и понаблюдаем, как последний из Benzes с большим двигателем, оснащённый потрясающим безнаддувным 6,2-литровым V-8 M156 от AMG, заработает большие деньги. И лучшим представителем этой великолепной мельницы (в любом случае, не стоившей шестизначной цены) был невероятно быстрый и удивительно харизматичный седан и купе C63 AMG 2008–2015 годов, которые размахивали от 451 до 481 лошадиных сил, или 507 лошадиных сил. в редком 507 Edition.

Не то, чтобы что-то не так с 4,0-литровым двигателем V-8 M177 с турбонаддувом, который обеспечивает аналогичную мощность в новом C63 2016 года и в других новых автомобилях Mercedes-AMG. Но будь прокляты турбины, 4.0 и близко не 6.2. Кроме того, все, начиная от будничных Honda и заканчивая Bugatti, размахивая принудительной индукцией, есть что-то удивительно органичное в линейной мощности и бочкообразном характере старого доброго M156. Что с того, что купе и седаны C-класса, в которых был установлен двигатель, никогда не были чем-то большим, чем просто роскошными автомобилями? M156 превратил их в одни из самых привлекательных автомобилей своего времени. О да, и звучат они чертовски фантастически. Мы уже скучаем по ним.

Как говорится, нет замены для смещения. И это то, что, как мы думаем, коллекционеры никогда не забудут. — Стив Силер

Производитель

4 из 19

Nissan GT-R

Поколение Sony PlayStation выросло с этой табличкой, боготворя ее на экране, настраивая двигатели цифровых версий до умопомрачительных цифр мощности, запоминая безумные аббревиатуры, такие как ATTESA E-TS, и мечтая однажды, чтобы GT-R выдавливался из корпуса игры Gran Turismo и попадал на стоянку местного дилера Nissan. В 2008 году этот день настал. R35 GT-R был на пике популярности. 3,8-литровый V-6 не выдавал 480 лошадиных сил, как сообщил Nissan. Вместо этого тесты на динамометрическом стенде показали, что он значительно выше 500. От нуля до 60 миль в час? 3,3 секунды. Почти 1,00 г бокового захвата. Торможение от 70 до 0 за 145 футов. В наших тестах Porsche 911 Turbo и Lamborghini Murciélago не могли превзойти Nissan за 70 475 долларов. Это было похоже на игру. Действительно, экран меню производительности GT-R был разработан Polyphony Digital, студией Gran Turismo.

Конечно, цены только росли, и после 2014 модельного года купить новый GT-R меньше чем за 100 000 долларов было невозможно, несмотря на то, что автомобиль ежегодно получал лишь незначительные обновления (ладно, и некоторые крупные, такие как 600-сильный NISMO 2015 года и его способность разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды). Были большие проблемы. Ранние автомобили ломали свои коробки передач с двойным сцеплением, когда владельцы использовали систему управления запуском GT-R, а Nissan отказывался соблюдать гарантии, оставляя некоторых клиентов с счетами за ремонт на 20 000 долларов. В конце концов Nissan урегулировал коллективный иск в 2010 году и предоставил владельцам бесплатное обновление программного обеспечения трансмиссии. Начиная с 2012 года, GT-R разрешается запускать только четыре раза подряд — в данном случае вы получаете то, за что платите, а не девять. 11 PDK от Turbo. Но это достижимый суперкар, который заставляет обычных водителей выглядеть невероятно на трассе и все еще может атаковать проселочные дороги, несмотря на его двухтонный вес. Если бы у нас было достаточно кредитов, чтобы купить один. —Клифф Атие

Майкл Симари

5 из 19

Chevrolet SS/Pontiac G8 GXP

Мы, янки, попали под проволоку. Австралийское подразделение GM Holden намерено прекратить производство автомобилей на этом континенте в 2017 году, а вместе с ним и заднеприводные иконы австралийской мускулатуры. Но платформа Zeta, которая легла в основу Pontiac G8 (пересмотренная версия также объединяет Chevy SS), послужила основой для воскрешения Camaro, что чуть не привело к появлению El Camino под маркой Pontiac (мы до сих пор спорим о том, могло ли это произойти). был в порядке или нет), дал пуху производительную колесницу в виде Caprice PPV, и, что самое приятное, привез в США два отличных спортивных седана. С мощностью V-8 серии LS, доступными механическими коробками передач и эстетикой, из-за которой их можно спутать с автомобилями меньшего размера, G8 GXP и SS — это антиподы Q-кораблей, подобных которым мы больше не увидим. — Дэйви Г. Джонсон

Автомобиль и водитель

6 из 19

Honda S2000

Хорошо, мы жульничаем. Мы знаем, что наши правила гласили, что включение зависит от доступности 2010 года или более поздней версии, но мы просто не могли заставить себя вычеркнуть один из величайших автомобилей в истории из списка из-за одного жалкого модельного года. Honda S2000, названная в честь своего первоначального объема двигателя 2000 куб. S2000 также был включен в наш ежегодный список 10 лучших автомобилей четыре раза.

При запуске автомобиля 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (кодовое имя: F20C) разгонялся до заоблачных 8900 об/мин и выдавал 240 лошадиных сил при 8300 об/мин. Вращение F20C к высоким небесам производит вой, неслыханный для этой стороны автомобиля F1 или супербайка, и это остается одним из самых волнующих ощущений, которые мы когда-либо испытывали за рулем. Вдобавок ко всему, шестиступенчатая механическая коробка передач — единственная когда-либо предлагаемая трансмиссия — совершенна с автоматическим переключением передач. Мы бы использовали одно и то же прилагательное — «идеальный» — для описания шасси, которое обеспечивает отличное сцепление с дорогой; сильные, внушающие доверие тормоза; и свободный разговор о том, что происходит между машиной и дорогой. В гусеничной модели CR, представленной в 2008 году, шасси было отточено до самурайской остроты.0003

После тщательной доработки в 2004 году объем двигателя был увеличен до 2,2 литра; это было сделано, чтобы улучшить управляемость на низких оборотах - ключевое значение для водителей, которые, вероятно, никогда не видели 6000 об / мин, не говоря уже о почти 9000, - но привело к тому, что красная черта была снижена до 8000 об / мин; в то же время коробка передач была переработана, чтобы работать еще более плавно. Все это говорит о том, что S2000 был и остается умопомрачительной и откровенной машиной, автомобилем, который будет желанным сейчас и навсегда в любой его форме. — Эрик Джонсон

Дэйви Дж. Джонсон

7 из 19

Porsche Cayman R/Boxster Spyder

Сердца трепещут над нынешним Cayman GT4, гоночным мотоциклом с 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем от Carrera S. Это не такой радикальный, как мог бы быть, но более эксцентричный, чем то, что ему предшествовало: замечательный Cayman R. Различия между R и Cayman S? 10 лошадиных сил, 121 фунт и фиксированное заднее крыло.

Модель R настолько же удовлетворяет потребности современного автомобиля, на котором мы ездили, и представляет собой окончательную эволюцию Porsche 9.87, которая также легла в основу современного кабриолета Boxster. Самая популярная версия с откидным верхом, Boxster Spyder, поставлялась с разочаровывающим ручным верхом. В то время мы говорили, что Spyder первого поколения — сейчас вышел новый — был «самым управляемым серийным Porsche, и точка». Дело в том, что это все еще может быть правдой. — Дэйви Г. Джонсон

Джон Роу

8 из 19

Saab 9-5

Когда в 2024 году соберутся коллекционеры автомобилей, мы полностью ожидаем, что ребята из Мустанга и Камаро продолжат давнюю традицию показа с идеальной детализацией. аттракционы и установка фронта магазина и центра. Будущее Сааб 9-5 коллекторы? Не так много. Как хранители автомобильного наследия, основанного на движении по менее проторенным дорогам, контингент 9-5 с гораздо большей вероятностью будет парковаться в тени, курить гвоздику и вставлять винтажную кассету Velvet Underground, оплакивая недавнюю убедительную победу президента Бьюзи.

Введенный как раз в тот момент, когда Spyker прибыл, чтобы освободить General Motors от ответственности, последний 9-5 был последним Saab, который носил табличку с именем с кусочком подлинной неповрежденной ДНК Saab. Закругленное ветровое стекло, затемненные передние и средние стойки, полуфастбэк и Saab 9.Интерьер под влиянием 000 работал над сохранением идентичности бренда, несмотря на его скромную и определенно не шведскую основу GM Epsilon. Тот факт, что 9-5 существовал как своего рода автомобильное привидение, в то время как GM искал достойного поклонника, чтобы забрать из рук некогда гордый бренд, только усиливает характер 9-5, не говоря уже о его эксклюзивности.

В то время как Saab 99 и 900 уже вызвали некоторый интерес со стороны коллекционеров, роль модели 9-5 в качестве модели, находящейся в эксплуатации, когда пришел конец бренду, несомненно, гарантирует ему известность. В конце концов, сколько из нас купили бы DeLorean — или, если на то пошло, Tucker — по бросовой цене, если бы вы знали, какими любимыми они станут в будущем? Так и думал. —Эндрю Вендлер

Производитель

9 из 19

Dodge/SRT Viper

Гораздо менее распространенный, чем Chevrolet Corvette, и гораздо менее совершенный, чем почти все, что находится по эту сторону от самосвала, Dodge Viper занимает уникальное место в анналах истории быстрых автомобилей. Рассматриваемый период времени — с 2010 по 2016 год — охватывает два поколения Viper. Последний модельный год автомобиля предыдущего поколения, 2010 год, ознаменовал собой последний раз, когда автомобиль предлагался без электронного контроля устойчивости.

Viper пятого поколения, только купе, дебютировал после двухлетнего перерыва, его материнская компания выплатила правительствам США и Канады миллиарды долларов в виде кредитов на спасение, а автомобиль был серьезно переработан и теперь обладает требуемой по закону стабильностью. контроль, плюс еще немного уточнения. Модели 2013 и 2014 годов даже не были Dodge, поскольку носили брендинг подразделения Chrysler SRT Performance. Однако это увлечение было недолгим, поскольку в 2015 году змей вернулся в лоно Dodge.90-х или 2016 года, Viper с двигателем V-10 не для слабонервных. Но по мере того, как личные транспортные средства развиваются в сторону автономии, такие автомобили, как очень механический, очень требовательный Viper, будут представлять собой особый вид сырого американского возврата. — Расти Блэквелл

Марк Урбано

10 из 19

Mazda RX-8

На данный момент роторный двигатель Ванкеля следует считать чем-то вроде праведного провала — альтернативой поршневому двигателю, который только что не работал. т работать. И последней в благородной линейке серийных автомобилей с роторным двигателем является Mazda RX-8.

Представленный в 2003 году, RX-8 был предполагаемым преемником всеми любимого «FD» RX-7 третьего поколения. Но в то время как двухместный FD был хардкорным, крутым и с турбонаддувом, RX-8 был построен с безнаддувной версией «Renesis» двухроторного Wankel, которая развивала 238 лошадиных сил и ездила на менее брутальном, но все еще дееспособное шасси. И, о да, у RX-8 за обычными дверьми был набор дверей с задними петлями для доступа к… вздоху! —заднее сиденье.

Легкий в управлении RX-8 был настолько впечатляющим, что Car and Driver включил его в список 10 лучших автомобилей 2004, 2005 и 2006 годов. «Небольшой размер двигателя позволяет разместить его за передней осью, поэтому, когда водитель пристегивается, распределение веса слегка смещается назад», — объясняли мы в включение автомобиля в список 10 лучших автомобилей 2004 года. «Гибкая передняя подвеска с рычагами и многорычажная задняя подвеска в полной мере используют это идеальное распределение, чтобы обеспечить четкую нейтральную управляемость на пределе сцепления (которое достаточно велико, 0,91 г). Более мускулистые купе могут уйти от RX-8 на прямой, но столы меняются на поворотах».

Но поскольку Mazda сосредоточилась на других продуктах и ​​оставила разработку роторных двигателей на потом, RX-8 стал чем-то вроде сироты. И к тому времени, когда он был снят с производства в 2012 году, он продавался в микроскопических количествах. Казалось очевидным, что, скорее всего, никогда не будет серийно производиться еще один автомобиль с двигателем Ванкеля.

В этом году на автосалоне в Токио Mazda представила концепт RX-Vision с роторным двигателем. Так что, может быть, нет. — Джон Перли Хаффман

Производитель

11 из 19

Ford Mustang Shelby GT350

Что в имени? Что ж, когда это имя «Шелби» и его можно найти на Мустанге (или Кобре, или даже скромном Додже Омни), это имя мгновенно превращает указанную вещь в классику. И ни в коем случае это не более верно, чем с новым Ford Mustang Shelby GT350.

Сам по себе GT350, конечно же, крутая задница, приводимый в движение кричащим 5,2-литровым двигателем V-8 с плоским коленчатым валом мощностью 526 л. С задним дифференциалом Torsen, мощными тормозами и магнитной системой контроля плавности хода он очень быстрый и в высшей степени управляемый, независимо от того, находитесь ли вы на дороге или на гоночной трассе. Если это звучит слишком холодно, GT350R еще более интенсивен, без задних сидений и кондиционера, а также с приятным набором легковесных колес из углеродного волокна.

Удивительно доступный по цене от Ford и с шикарным кузовом, Shelby GT350 можно считать лучшим Mustang в истории. Это, безусловно, один из самых интуитивных. Ему не просто суждено стать классикой, оно уже им стало. — Стив Силер

Джефф Аллен

12 из 19

Pontiac Solstice Coupe

Pontiac Solstice стал звездой Детройтского автосалона 2002 года, предвещая появление в GM спасителя автомобилей Боба Лутца всего через несколько месяцев. до. Его показывали как в кузове купе, так и в виде родстера, и оба они заимствовали элементы скульптуры из-под пера талантливого Франца фон Хольцхаузена (который перешел к Mazda, а затем к Tesla). Родстер был запущен в производство в конце 2005 года на специальной заднеприводной платформе, которая позже породила родного брата для Saturn, Sky. Купе, только Pontiac, появится только в 2009 году.— как раз вовремя, чтобы банкротство GM опустило занавес над подразделением Pontiac.

Все купе Solstice поставлялись с крышей targa, хотя, поскольку она не помещалась в скупом грузовом отсеке, вождение под открытым небом требовало некоторой предусмотрительности (предлагалась также неуклюжая мягкая крыша). Базовый автомобиль поставлялся с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 177 л.с., но будущие коллекционеры захотят найти версию GXP, которая получила 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 260 л.с., который также развивал крутящий момент 260 фунт-фут. С пятиступенчатой ​​механической коробкой передач мы разгонялись до 100 км/ч за 5,2 секунды и преодолевали четверть мили за 13,7 секунды. (Доступный установленный дилером турбо-кит Stage II, который добавил 40 лошадиных сил, несомненно, повысит стоимость. ) Тесная кабина, плохая обзорность и ограниченная практичность были недостатками Solstice, но как самого красивого Pontiac за последние десятилетия. , Солнцестояние, скорее всего, запомнят поклонники марки с тоской и подумают: «Если бы только, если бы». — Джо Лорио

Производитель

13 из 19

Chevrolet Corvette 427 Convertible

Конечно, Chevy делает кабриолет Z06 , теперь . Но во время запуска C6 инженеры опасались, что алюминиевые направляющие шасси Z06 недостаточно жесткие, чтобы их можно было использовать в изначально нежесткой конструкции кабриолета. Таким образом, 427-й получил стандартное стальное шасси Corvette и не назывался Z06. Вместо этого он прославлял ошеломляющую силовую установку Z06, великолепный LS7 V-8 (который на самом деле вытесняет 428 кубических дюймов). Дело в том, что, кроме рамы, почти все остальное было в спецификации Z06. Небольшой модельный ряд и последний безнаддувный кабриолет Corvette с большим рабочим объемом? Это золото для коллекционных автомобилей, друзья. — Дэйви Г. Джонсон

Производитель

14 из 19

Subaru WRX STI Hatchback

Subaru часто возится с WRX STI, настраивая подвеску или быстро меняя фары, чтобы удовлетворить голод. Но в третьем поколении STI произошли самые большие изменения: кузов пятидверного хэтчбека Subaru изначально разработал для омологации чемпионата мира по ралли, прежде чем он убил поддерживаемую заводом команду в то же время, когда дебютировала модель 2008 года. В период с 2008 по 2010 год STI выпускался только в кузове хэтчбек, прежде чем Subaru повторно представила седан в 2011 году, после чего покупатели могли выбирать любой стиль до 2014 года. Судя по тому, что дилеры и частные владельцы хотят от этих автомобилей, STI, по-видимому, невосприимчивы к большинству форм обесценивания. . Запрашиваемые цены ненамного ниже первоначальной базовой цены в 35 640 долларов в 2008 году, и чаще всего «богатый мужчина-ребенок» готов их слопать. Это фактическое описание Subaru своих американских клиентов.

По сравнению с нынешним STI четвертого поколения, 2,5-литровый оппозитный двигатель Subaru мощностью 305 л. Но хэтчбек предлагает небольшое преимущество перед седанами STI 2011–2014 годов: кузов на 6,5 дюймов короче, 7,7 кубических футов дополнительного грузового пространства и на 11 фунтов меньше. Седан на 3 мили в час быстрее (158 миль в час) и имеет гигантское раллийное крыло. Ни одна из этих характеристик не приводит к каким-либо заметным изменениям на дороге, но брызговики — ох уж эти брызговики — смотрятся на люке как дома. Бывший 9Главный редактор 0012 C/D Чаба Чере сказал, что хэтчбек STI «победил в конкурсе самых уродливых автомобилей на планете», но, к счастью, поклонников Subie, управляющих этими машинами, цепляющимися за асфальт и гравий, нелегко заставить выключенный. — Cliff Atiyeh

Марк Урбано

15 из 19

Audi TT RS

Первый TT с двигателем RS, TT RS впервые за несколько лет вернул высокопроизводительный бренд Audi в США. прибыл в 2012 году. Помимо красивого стиля Баухаус, внутренней отделки мирового класса и со вкусом агрессивных внешних элементов, TT RS также может похвастаться необычным двигателем: рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, компоновка, которая придает этому могучему клещу такой же отчетливый выхлоп. обратите внимание, как вы когда-либо слышали.

Но самое лучшее в 2,5-литровом двигателе? В американской версии он выдавал 360 лошадиных сил, что на 25 лошадиных сил больше, чем у европейского автомобиля — понимаете, у нас, , может быть и , — и он был прикручен исключительно к плавно переключаемой шестиступенчатой ​​механической коробке передач. Комбинация была хороша для 4,0-секундного спринта до 60 миль в час, который по-прежнему будет чертовски быстрым, независимо от того, как скоро вы возьмете его в руки. RS, основанный на третьем поколении TT, должен поразить наши берега где-то в следующем году с рядной пятеркой, но это будет автомобиль только с автоматической коробкой передач, и, без сомнения, он потеряет часть вовлеченности, присущей переключению передач для себя.

Все вышеперечисленное, а также короткий модельный ряд TT RS, доступные ограничения и пригодность для повседневной жизни делают эту модель фаворитом на аукционах коллекционных автомобилей через 25 лет. — Эрик Джонсон

Эндрю Трэхан

16 из 19

Dodge Challenger SRT Hellcat

Если на первый взгляд кажется, что какой-либо автомобиль в этом списке был создан исключительно для удовольствия профессиональных любителей автомобилей с малым пробегом и большим пробегом. мускулистые оригиналы, это Dodge Challenger Hellcat. Несмотря на очень разумную рекомендованную производителем розничную цену в 60 тысяч долларов с мелочью, самый первый экземпляр, снятый с конвейера, был продан за колоссальные 825 000 долларов.

Конечно, эта продажа состоялась на благотворительном аукционе, но когда поползли слухи, что производство 707-сильного зверя будет ограничено, ну, вся эта штука "мускулкар, доступный каждому" начала меркнуть под масса предположений. Затем, как раз когда дилеры начали принимать заказы на Hellcat, кабриолет Plymouth Hemi Cuda 1971 года был продан на аукционе за рекордные 3,5 миллиона долларов, по сути, сбрасывая кровь в уже кишащие акулами воды.

К счастью, ребята из Dodge раздули слухи об ограничении производства (хотя количество двигателей все еще несколько ограничено поставкой двигателей) и разработали твердую, но доброжелательную систему распределения, чтобы противодействовать махинациям недобросовестных дилеров.

Тем не менее, Hellcat отвечает всем требованиям, предъявляемым к транспортному средству: Большая мощность двигателя, ставшего эпохой? Чек об оплате. Умное название и маркетинг? Чек об оплате. Возможности ломать шею и шиномонтаж по запросу? Чек об оплате. Посмотрите на это с другой стороны: существует целое поколение настоящих фанатов маслкаров, которые пропустили первый этап мышечного безумия, когда цены взлетели до небес в конце 1980-х. Для них Hellcat — это современная классика, автомобиль, способный не только вызывать воспоминания, но и создавать новые. По этой причине Hellcat останется особенным, независимо от того, сколько их будет выпущено. — Эндрю Вендлер

Аарон Кайли

17 из 19

Lotus Elise/Exige

Превосходное обращение. Экзотический стиль. Разумный ценник. Максимальное участие водителя. Это основные причины, по которым нам понравился Lotus Elise с крышей из тарги, когда он приземлился в Америке в 2004 году, и почему люди продолжают любить его и его хардтопный клон Exige, даже если они не очень хорошо относятся к своим пассажирам. «Его достоинства легкового автомобиля оставляют желать лучшего», — отметили мы, присудив ему решающую победу в сравнительном тесте автомобилей для экстремальных видов спорта в июле 2004 года.

До выпуска Elise объем продаж Lotus в Америке едва достиг трехзначного числа. И в 2006, и в 2007 году на плечах только Elise и Exige компания продала в Америке более 2500 автомобилей. Продажи, однако, резко упали на рубеже десятилетий, несмотря на добавление более крупной Evora и несмотря на грандиозный план бывшего генерального директора Дэни Бахара (теперь проваленный), и эти любимые легковесы были изгнаны с этого рынка после выпуска модели 2011 года, потому что их подушки безопасности были отключены. не в ладах с новыми правилами, и двигатель иссяк.

Этот 1,8-литровый двигатель устанавливался на многие повседневные модели Toyota, но в 2000-фунтовом Lotus он просто ожил. И вам не нужно было нарушать какие-либо ограничения скорости, чтобы ощутить ощущение скорости в этом динамичном, причудливом двухместном автомобиле. Это был не самый быстрый спортивный автомобиль на рынке, но 190-сильный четырехцилиндровый двигатель приводил в движение почти каждый образец, который мы тестировали, разгоняясь до 60 миль в час менее чем за пять секунд, и продолжал сильно тянуть до 14-секундного времени четверть мили. на трехзначных скоростях ловушки. Автомобили с наддувом были еще быстрее.

Elise и Exige — удивительно забавные, скомпрометированные, харизматичные автомобили, которые закаляют характер. Есть очень веская причина, по которой ценности никогда сильно не обесценивались. — Расти Блэквелл

Марк Урбано

18 из 19

Cadillac CTS-V Wagon

В эпоху расцвета Боба Лутца в GM появился универсал Cadillac CTS, предназначенный для любителей универсалов европейцев. Видите ли, CTS предыдущего поколения вновь представил Cadillac в Европе. Там безраздельно господствуют универсалы, поэтому GM расширила линию крыши и добавила люк к своему заднеприводному четырехдверному автомобилю. Чтобы напрямую конкурировать с Audi RS6 Avant и универсалом Mercedes-Benz E63 AMG, Cadillac предложил свою модель в полной комплектации V-spec. Затем, в шутку с хардкорными редукторами — и почти ни с кем другим — компания пошла вперед и предложила универсал здесь, в Штатах.

«Как и Bugatti Veyron, универсал CTS-V не имеет смысла», — сказали мы в нашем обзоре тогдашней новой модели 2011 года, тут же добавив: «Также, как и Veyron, он потрясающий». Удивительным в нем было то же самое, что и в его седане: 556-сильный двигатель V-8 с наддувом, вышеупомянутый задний привод, магнитореологические амортизаторы, тормоза Brembo и шины Michelin Pilot Sport PS2. Была даже доступная механическая коробка передач — несомненно, она была излюбленной коробкой передач среди коллекционеров.

И фургон CTS-V действительно должен быть коллекционным. На протяжении трех лет продажи универсалов CTS выражались однозначными числами, и только треть из них приходилась на спортивную модель V. Поскольку универсал CTS, вероятно, ушел навсегда, V моделирует маленькое подмножество крошечного подмножества, а V-8 с большим рабочим объемом обречены на вымирание, универсал CTS-V может быть более ценным предметом коллекционирования, только если его 55 кубических футов грузовой отсек был набит крюгеррандами. — Джо Лорио

Майкл Симари

19 из 19

Mitsubishi Lancer Evolution

Это достижение отличает классический автомобиль от просто старого. И именно поэтому Mitsubishi Lancer Evolution — Evo для любого здравомыслящего человека — гарантированно станет предметом коллекционирования в будущем. Объедините гоночные достижения автомобиля с вероятностью того, что Mitsubishi никогда больше не построит ничего подобного, и это предложение, которое нельзя пропустить.

В своем постоянном стремлении найти привлекательный образ для себя Mitsubishi всерьез занялась ралли в конце 19-го века.80-х с турбированным полноприводным Galant VR-4. Но хотя Galant VR-4 и имел некоторый успех, он был слишком большим. Таким образом, Mitsubishi создала первый Lancer Evolution — Evo I 1992 года — запихнув трансмиссию этого автомобиля в меньший седан Lancer.

Пуленепробиваемый четырехцилиндровый двигатель 4G63T с железным блоком объемом 2,0 литра с турбонаддувом от Mitsubishi может выдерживать огромное количество турбонаддува. В то время как ранние серийные модели Evo имели мощность менее 300 лошадиных сил, в костюме для соревнований легко можно было получить 500 лошадиных сил. Использование моделей Evo III, IV, V и VI — в 1996, 1997, 1998 и 1999 годы — финн Томми Мякинен выиграл четыре чемпионата мира по ралли подряд.

Различия между моделями Evo (IV или V или любой другой номер) часто были незначительными. Но именно эти различия, скорее всего, только увеличат коллекционную привлекательность автомобилей в будущем. Ну, это и главные роли Эво в 2 Форсаж 2 и Форсаж: Токийский дрифт .

Последний Evo — Evo X, единственный, не оснащенный двигателем 4G63T, — дебютировал в 2008 году и никогда не участвовал Mitsubishi в чемпионате мира по ралли. Несмотря на отличные характеристики и управляемость, отсутствие гоночного блеска и угасание повального увлечения спортивными компактными автомобилями позволили ему исчезнуть на рынке. Какой чертов позор. Он выйдет из производства после 2015 года.

Возможно, самым большим вызовом для коллекционеров Evo в будущем будет найти тот, который не был забит до смерти или плохо модифицирован. — Джон Перли Хаффман

10 самых красивых автомобилей по версии лидеров автомобильного дизайна

Недавно мы попросили группу из 22 нынешних и бывших дизайнеров автомобильной промышленности назвать 10 серийных автомобилей, которые они считают самыми красивыми. Хотя мы ожидали различий между списками лидеров, мы были откровенно ошеломлены тем фактом, что получили более 100 номинаций. Из них 69получили всего один голос, а еще 20 - два. Осталось 15 с тремя и более голосами и 10 с четырьмя и более. Эти автомобили перечислены ниже, как и имена 22 профессионалов в области дизайна, которые поделились своим опытом и мнением в нашем поиске 10 самых красивых автомобилей, когда-либо произведенных.

10. Дино 206/246 ГТ (1967—1974)

Калеб МиллерАвтомобиль и водитель

Прозвище Дино дано в честь покойного сына Энцо Феррари, Альфредо «Дино» Феррари, которому приписывают разработку двигателя V-6, используемого в автомобилях со значком Дино (его сценарий основан на подписи Альфредо). . Разработанный Pininfarina, 206 GT — обозначение, которое ссылается на 178-сильный 2,0-литровый V-6, приводящий его в действие, — был первым дорожным Dino. Всего за 19 лет было построено 152 206 GT.67 и 1969, прежде чем его сменил Dino 246 GT с его 2,4-литровым V-6 мощностью 192 л.с. После 1971 года 246 GTS предлагали верх тарга.

10. Дино 206/246 ГТ (1967—1974)

Калеб МиллерАвтомобиль и водитель

«Красиво сжатая скульптура с чистыми, низким капотом, среднемоторными пропорциями и целью». — Кевин Хантер, президент Toyota Calty Design Research

«Роскошная форма, экзотическая и интригующая, Dino буквально изобрел иконографию спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, которая актуальна и сегодня». — Дэвид Вудхаус, вице-президент Nissan Design America 9.0003

"С круглыми скульптурными поверхностями, пропорциями двигателя посередине и отчетливым дизайном передней части этот всегда выделяется." — Ирина Завацкая, вице-президент Chrysler Design

9. Lamborghini Countach (1974–1990)

Чарли МагиАвтомобиль и водитель

Трудно поверить, что Lamborghini производила Countach с центральным расположением двигателя на танкетке более полутора десятилетий. Созданный Марчелло Гандини из Bertone, который ранее занимался дизайном великолепной Miura, Countach впервые появился в виде прототипа в 1919 году. 71 Женевский автосалон. Суперкар вскоре был запущен в производство с 3,9-литровым двигателем V-12 мощностью 370 л. В последующие годы он был доработан, что привело к выпуску 25th Anniversary Edition мощностью 449 л.с.

9. Lamborghini Countach (1974–1990)

Lamborghini

«Его общий дизайн и пропорции были настолько неожиданными и выдающимися, что другие суперкары того времени выглядели как классические автомобили». — Энтони Ло, главный дизайнер Ford Motor Company 9.0003

"Простая и уменьшенная конструкция клина - чистая научная фантастика." — Домагой Дюкек, руководитель отдела дизайна BMW

«Настоящий шоу-кар, запущенный в производство». — Хенрик Фискер, основатель, председатель и главный исполнительный директор Fisker Inc.

8. Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider (1937–1939, 1941)

Darin Schnabel/RM Sotheby’s

Alfa Romeo 8C 2900 был разработан для гонок, в частности, для Mille Miglia. Основанный на гоночном шасси 8C 35 Grand Prix, этот середина 19Alfa 30-х годов использовала 2,9-литровую версию рядной восьмерки компании с двумя нагнетателями типа Roots, питаемыми двумя карбюраторами Weber, которые обеспечивали мощность более 200 лошадиных сил. В его полностью независимой подвеске использовались продольные рычаги типа Дюбонне, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы спереди и качающиеся оси с поперечными листовыми рессорами сзади. Доступный с одной из двух колесных баз — 110,2-дюймовая Corto (короткая) и 118,1-дюймовая Lungo (длинная) — 8C 2900B начал производство в 1937 с двигателем, расстроенным до менее чем 200 лошадей, и некоторыми уступками в отношении комфорта и надежности. 32 серийных 2900B были построены в конце 1930-х годов, а еще один был построен из оставшихся деталей в 1941 году. Большинство из них носили красивые кузова от Carrozzeria Touring, хотя некоторые модели имели линии, написанные Pininfarina.

8. Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider (1937–1939, 1941)

RM Sotheby’s

«Эта Альфа заставляет всех съеживаться, когда выкатывается на газон любого конкурса». — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis 9.0003

7. Феррари 250 GTO (1962–1964)

Ричард ПардонАвтомобиль и водитель

Феррари построила три дюжины 250 GTO с 1962 по 1964 год, главным образом для омологации (официального принятия) для участия в соревнованиях FIA Group 3 Grand Touring Car. Как известно энтузиастам, 250 обозначает рабочий объем каждого из 12 цилиндров гоночного автомобиля в кубических сантиметрах, а «GTO» означает Gran Turismo Omologato (по-итальянски «Grand Touring Homologated»). Из 36 построенных первые 33 носили 1962–1919 гг.63 кузова серии I. Три модели 1964 года были одеты в обшивку Series II (подобную 250 LM). В 1964 году четыре автомобиля серии I были обновлены кузовами серии II.

7. Феррари 250 GTO (1962–1964)

Bonhams

«Определение сексуального спортивного автомобиля с передним расположением двигателя». — Джефф Хаммуд, руководитель отдела дизайна Rivian

«Новаторская аэродинамика сформировала этот великолепный автомобиль». — Робин Пейдж, руководитель отдела глобального дизайна и взаимодействия с пользователем в Volvo

«Один из самых красивых автомобилей всех времен». — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis 9.0003

"По-прежнему элегантная вершина дизайна GT с передним расположением двигателя." — Питер Брок, бывший дизайнер General Motors и Shelby America

6. Bugatti Type 57 S/SC Atlantic Coupé (1936–1938)

Bugatti

В период с 1934 по 1940 год было выпущено 710 туристических автомобилей Bugatti Type 57, каждый из которых приводился в движение 135-сильным 3,3-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с двумя распредвалами от автомобилей Type 59 Grand Prix. На этих машинах была уменьшенная версия подковообразной решетки радиатора Royale с квадратным дном, а по бокам крышки двигателя были установлены охлаждающие жалюзи с термостатическим управлением. Двумя основными вариантами были оригинальный Type 57 и заниженный Type 57 S / SC - «S» для 9.0012 Surbaissé (пониженный) и «C» для Compresseur (нагнетатель). Первоначально было построено всего 43 автомобиля S и два SC с наддувом, но некоторые владельцы S вернули свои автомобили в Мольсхайм для установки нагнетателей, которые увеличили мощность двигателя примерно со 175 до 200 лошадиных сил. Всего Bugatti построила четыре автомобиля Atlantic: три для клиентов и один для Жана Бугатти, сына основателя автопроизводителя Этторе. В то время как три автомобиля клиента учтены, местонахождение Атлантики Джин остается загадкой.

6. Bugatti Type 57 S/SC Atlantic Coupé (1936–1938)

Peninsula Classics Best of the Best

«Суперэлегантный, но гениальный», — Клаус Цициора, руководитель отдела дизайна Volkswagen Group

«Яркое сочетание кривых и волнистых пропорций». — Ян Картабиано, вице-президент по передовому дизайну Toyota

5. Мерседес-Бенц 300SL (1954–1957)

Брайан Хенникер любезно предоставлен Gooding & Company

На основе Mercedes-Benz 1952 W194, 300SL выпускался как купе с дверью чайки с 1954 по 1957 год, а затем как родстер с 1957 по 1963 год. самый быстрый серийный автомобиль своего времени. Американский импортер Макс Хоффман убедил руководство Mercedes построить этот удивительный автомобиль и представил его в Нью-Йорке (а не в Европе) в 1954 году, чтобы он быстрее попал в умы и руки американских покупателей. SL расшифровывался как «сверхлегкий» ( superleicht 9).0013 на немецком языке), имея в виду его трубчатую рамную конструкцию. Компания M-B построила 1400 купе 300SL, прежде чем перейти на производство родстеров в 1957 году.

5. Мерседес-Бенц 300SL (1954–1957)

«Почти идеальный баланс элементов, включая подбашенную кабину. Изящный, но не пышный, мощный, но не брутальный», — Ян Картабиано, вице-президент по передовому дизайну Toyota

«Самый элегантный немецкий спортивный автомобиль». — СангЮп Ли, глава Глобального центра дизайна Hyundai 9.0003

«Красиво спроектированные двери типа «крыло чайки» делают это легендарным.» — Робин Пейдж, руководитель отдела глобального дизайна и взаимодействия с пользователем в Volvo

«Все еще выглядит потрясающе спустя почти 70 лет». — Ирина Завацкая, вице-президент Chrysler Design

4. Porsche 911 (1964–настоящее время)

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Когда в 1964 году дебютировал 911, это было серьезное улучшение по сравнению с милым, но невзрачным купе и кабриолетом 356 Porsche. Но мало кто тогда назвал бы это красивым. Тем не менее, наша экспертная группа утверждает, что он заслужил этот дескриптор за 58 лет и подсчет блестящей эволюции одного и того же базового вида. Мы часто поражались тому, насколько сложной должна быть задача для 9ведущий дизайнер 11 в любой момент времени, чтобы сделать следующую итерацию новой и свежей, но, по сути, одинаковой для каждого поколения. Но дизайнеры Porsche продолжают преодолевать эту проблему.

4. Porsche 911 (1964–настоящее время)

Энди ХедрикАвтомобиль и водитель

«Идеальная скульптура и покрытие. Абсолютный пример совершенства дизайна». — Хенрик Фискер, основатель, председатель и главный исполнительный директор Fisker Inc.

«Редизайн иконки — непростая задача». — Карим Хабиб, руководитель отдела дизайна Kia 9.0003

«Дизайнеры постоянно оттачивали эту тему и превратили ее в один из самых знаковых дизайнов всех времен», — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis

. 3. Chevrolet Corvette Sting Ray Coupe с раздельными окнами (1963 г.)

Chevrolet

Corvette второго поколения ошеломил публику, когда он появился — казалось бы, из космоса — в 1963 году. Вошел вице-президент GM по стилю Уильям Л. Митчелл]. Питер Брок был тогда одним из четырех молодых дизайнеров в исследовательской студии в отдаленном подвале.

"Он вытащил кучу фотографий с [Туринского автосалона], и на всех них была четкая линия вокруг пояса, отделяющего верхнюю часть от нижней, и аэродинамические формы над колесами. И та, которая действительно зацепила его, хотя к тому времени ему было два года, это была Alfa Romeo Disco Volante. Alfa выпускала версии родстера и купе, и Митчелл хотел сделать первое купе Corvette».

Тема Брока выиграла итоговый конкурс и привела к созданию великолепного гоночного автомобиля Corvette Stingray Митчелла конца 19 века.50-х годов, который в конечном итоге был преобразован Ларри Шинодой и Тони Лапином в Corvette 63 года в сверхсекретной Studio X Митчелла.

3. Chevrolet Corvette Sting Ray Coupe с раздельными окнами (1963 г.)

Barrett-JacksonGetty Images

«Самый красивый дизайн Corvette. Отличное сочетание скульптуры и четких линий». — Джефф Хаммуд, руководитель отдела дизайна Rivian

«Он обладает невероятным ощущением движения благодаря корпусу, вдохновленному акулой-мако, скрытым фарам и легендарному раздельному окну». — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis 9.0003

2. Ламборгини Миура P400/P400S (1967–1971)

RM Sotheby's

Среднемоторный Lamborghini Miura P400 потряс мир, когда его начали производить в конце 1960-х годов. Оснащенный 3,9-литровым двигателем V-12 от Lambo мощностью 345 л. Lambo построила ровно 275 P400 до 1969 года, а также слегка переработанный P400S (построено 338) в период с 1968 по 1919 год.71.

2. Ламборгини Миура P400/P400S (1967–1971)

RM Sotheby's

«P400 Miura ошеломил мир как самый инновационный и эффектный суперкар из когда-либо виденных». — Питер Брок, бывший дизайнер General Motors и Shelby America

«Я до сих пор восхищаюсь его капотом и плечевой линией, которая сливается с верхней дверью и обрамляет воздухозаборники, прилегающие к боковым окнам». — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis

«Великолепные пропорции, как будто корпус обтянут механическими деталями». — Энтони Ло, главный дизайнер Ford Motor Company 9.0003

«Подтянутая и сдержанная спортивная элегантность». — Кевин Хантер, президент Toyota Calty Design Research

«Это всегда останавливает меня на пути». — Ирина Завацкая, вице-президент Chrysler Design

1. Купе Jaguar E-type (1961–1967)

Sjoerd van der WalGetty Images

По слухам, Энцо Феррари назвал Jaguar E-type «самой красивой машиной из когда-либо созданных». Наша группа дизайнеров разделила ощущение il Commendatore , как 19Купе E-type 61–1967 года занимает первое место в этом списке из 10 автомобилей.

Jaguar E-type появился на улицах в 1961 году. Он сочетал в себе потрясающую красоту и высокую производительность, что сразу сделало его иконой спортивного автомобиля. Его 3,8-литровый (позже 4,2-литровый) рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 265 л. довольно разумная цена — значительно выше конкурентов-подражателей.

Большинство согласны с тем, что родстер был почти таким же прекрасным, как и 2+2, появившийся в 1966 году. . . не так много. Всего было выпущено 13 500 купе Series 1 E-type, прежде чем в 1968 году появился слегка измененный Series 1.5 E-type.

1. Купе Jaguar E-type (1961–1967)

Sjoerd van der WalGetty Images

«Длинный, низкий, чувственный. Все еще выглядит потрясающе», — Ян Картабиано, вице-президент по передовому дизайну Toyota

«Романтические пропорции, элегантность, вневременность, всегда самая красивая». — Мишель Кристенсен, вице-президент по глобальному дизайну Honda 9.0003

«Восхитительно. Вкусно. Великолепно! Универсальная скульптура на колесах. Офигительно красивая!» — Дэвид Вудхаус, вице-президент Nissan Design America

Познакомьтесь с участниками дискуссии

Porsche

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf