Перед покраской необходимо очистить кузов автомобиля от попавших на него масел, силикона и других видов жировых загрязнений. Удаление жиров улучшает адгезию краски с металлом. Пренебрежение этим этапом часто приводит к дефектам покраски. Чтобы избежать дополнительных затрат на перекраску кузова, нужно не забывать делать обезжиривание специальными составами. Какой обезжириватель лучше для авто, станет понятно, если разобраться с их принципом действия.
Состав для обезжиривания автомобильного кузова рекомендуется приобретать в автомагазинах или на сайтах, специализирующихся на продаже автокосметики и средств для покраски автомобилей. Химическая промышленность выпускает обезжириватели двух групп.
Стоит недорого, считается универсальным. Основное, для чего нужен антисиликон, – очистка металла, пластика и других основ. Быстро очищает поверхность и не оставляет силиконовых разводов. Но некоторые виды антисиликонов токсичны, и при работе с ними нужно использовать респиратор, перчатки и другие средства защиты. Все подобные составы нельзя наносить на поверхности, контактирующие с окислителями.
Какой обезжириватель выбрать для авто:
Выбирая, какой обезжириватель лучше для авто перед покраской, стоит обратить внимание на водно-спиртовые. Помимо жировых пятен, удаляют с металла частицы воска, соли и силиконы. Эффективнее антисиликона, но стоят дороже. Могут применяться перед покраской, нанесением базового слоя или грунтованием.
Еще одно преимущество – антистатический эффект. Водно-спиртовой раствор снимает статический заряд с пластиковых элементов машины, поэтому является хорошим решением вопроса, чем заменить антисиликон.
Часто применяется раствор W-900, который нетоксичен. Спиртовой запах после обработки быстро испаряется. W-900 подходит для очистки металла, а также старой краски, грунтовки и шпаклевки.
Водно-спиртовые и антисиликоновые обезжириватели эффективно устраняют жировые загрязнения. Можно выбрать один из составов или использовать оба средства в комплексе. В вопросе, какой обезжириватель лучше для авто перед полировкой, профессионалы рекомендуют выбирать водно-спиртовой или комбинировать его с антисиликоном. Это повысит качество очищения за счет того, что удалятся не только жиры, но и большинство других видов загрязнений.
В СТО всегда имеются обезжиривающие составы. Домашние мастера, устраняя мелкие повреждения на кузове машины, нередко пренебрегают покупкой специальных растворов, используя для очистки от жира бензин, солярку, ацетон, керосин или растворители для красок. Это не всегда обеспечивает хороший результат.
Бензин, ацетон и другие агрессивные растворы вместо антисиликона или обезжиривателя нельзя применять, если на обрабатываемой основе имеется:
Агрессивные жидкости растворят краску и наложенный слой грунта, станут причиной появления повреждений на пластике. Работать с ними можно только на металле кузова. Это означает, что обработка от загрязнений жира ацетоном, растворителем и другими похожими средствами допускается только перед грунтованием. А очистка перед наложением базового слоя или перед покраской недопустима из-за риска повредить уже наложенные слои и спровоцировать дефекты.
Еще одно предупреждение касается уайт-спирита. Раньше он был популярен у любителей, делающих самостоятельно кузовной ремонт, и почти всегда использовался для очистки основы перед нанесением краски. Но применение этой жидкости также нежелательно – состав может спровоцировать появление дефектов покраски из-за того, что при испарении оставляет на поверхности слегка маслянистую пленку, нарушающую адгезию грунта или краски с основой. К тому же уайт-спирит оставляет сильный запах, который долго не исчезает. Если требуется срочно обезжирить поверхность, то лучше использовать не уайт-спирит, а водку или спирт (технический или питьевой).
Но замена специальных обезжиривателей подручными средствами – сомнительная экономия. В магазинах растворы продаются как в больших емкостях, так и в маленьких флаконах. Небольшая бутылочка стоит дешево, а расход материала экономный, поэтому ее будет достаточно для обработки не очень обширных участков кузова перед покраской. Незначительные дополнительные расходы на обезжиривание улучшат результат работ: краска ляжет ровным слоем и не станет отслаиваться или пузыриться после высыхания.
Приобретая состав для обезжиривания, рекомендуется заодно купить специальные безворсовые салфетки. Обычные ткани использовать нежелательно: оставшиеся на основе мелкие ворсинки ухудшат сцепление краски или грунта с основой.
Алгоритм применения антисиликона или водно-жирового растворителя прост:
Пункты 3-5 повторить трижды, используя каждый раз для распределения и удаления новые салфетки.
Оставлять нанесенный раствор до самостоятельного высыхания нельзя. Загрязнения после испарения жидкости останутся на поверхности кузова. Эффективно только растворение жиров в сочетании с их механическим удалением.
Для равномерного распределения раствора и снижения расхода материала мастера советуют использовать распылители. Можно выбрать в магазине флакончик с распылителем-дозатором или использовать диспенсер. Применение последнего рекомендовано при обработке больших площадей перед покраской.
Чтобы краска легла на кузов ровным слоем, хорошо держалась и не облезла после первого же посещения автомойки, не забывайте проводить обезжиривание перед каждым этапом окрашивания кузова. Это улучшит адгезию и снизит риск пузырения или растрескивания краски после высыхания. Использовать надо не подручные средства, а предназначенные для этой цели растворы с антисиликоном или на спиртовой основе.
Звонок по России бесплатный
8-800-500-33-15
Заявка на сотрудничество
RU EN
Артикул: | SS912 - 750 мл |
SS904 - 5 л |
Где купить?
Артикул: | SS912 - 750 мл |
SS904 - 5 л |
Где купить?
Спиртосодержащий очиститель для удаления остатков силиконовых масел, филинговых компонентов и оптических заполнителей, содержащихся в полировальных пастах и прочей автокосметике. Применяется на стойких к растворителям поверхностях экстерьера и интерьера автомобиля (лак, пластик, металл и т.д.). Состав идеален для подготовки поверхности к последующим этапам – покраске либо нанесению защитных составов, а также для промежуточного и итогового контроля качества полировки ЛКП. Имеет приятный запах и пониженную “летучесть” для предотвращения преждевременного высыхания.
Состав:
специально подготовленная вода, композиция ПАВ, комплексообразователи, изопропиловый спирт, краситель, отдушка.
Разбавление водой:
Применяется в неразведенном виде.
Применение:
Распылить на обрабатываемую поверхность и протереть сухой микрофиброй не дожидаясь высыхания состава. Для предотвращения матовения чувствительных к спиртам поверхностях допускается применение разведенного до 1:4 с дистиллированной водой состава. В случае появления матовости на лаковой поверхности необходимо ее просушить либо прогреть до восстановления прозрачности.
Перед применением необходимо сделать тест на совместимость материалов. Не применять на поверхностях из поликарбоната!
Меры предосторожности:
При попадании в глаза либо на поверхность кожи – промыть большим количеством воды. При необходимости обратиться к врачу. Соблюдайте технику безопасности – используйте перчатки и защитные крема.
Условия хранения:
Хранить при температуре от 50С до 250С. Избегать попадания прямых солнечных лучей. Не использовать средство по истечении срока годности.
Срок годности: 3 года. Дата производства: см. на упаковке.
Изопропиловый спирт5 комментариев / Путеводители / Автор Пранав
У вас может быть большое разнообразие средств по уходу за автомобилем, но изопропиловый спирт обычно не является одним из них. Вы можете найти изопропанол или медицинский спирт для неотложной медицинской помощи. Изопропиловый спирт — универсальный продукт в мире детейлинга. Изопропиловый спирт помогает сохранить первоначальную поверхность вашего автомобиля при использовании с глиной. Здесь я перечислю ряд причин, по которым вы хотели бы использовать этот продукт.
ИПС чаще всего используется для удаления неполярных соединений, таких как жиры, масла и бензин, в отличие от неполярных соединений, таких как вода или аммиак. И из-за этих свойств его часто используют в качестве бытового чистящего средства (для очистки от жира одежды). Он также удаляет запах. Точно так же большинство детейлеров, как правило, используют этот продукт из-за его очищающих свойств для удаления таких веществ, как воск или герметики.
Это наиболее распространенное применение IPA, когда вы хотите удалить воск или герметик с поверхности вашего автомобиля перед полировкой и компаундированием. Это очень необходимо для любой коррекции окраски, которую вы можете сделать, поскольку на поверхности вашего автомобиля не должно быть масел, воска или остатков.
Вы также можете иметь в виду, что большинство мыл для автомойки хорошо удаляют воск каждый раз, когда вы моете автомобиль, поэтому не рекомендуется каждый раз использовать салфетку с изопропиловым спиртом. Промывка IPA необходима только перед нанесением лака или керамическое покрытие . Пока вы удаляете царапины на определенных частях автомобиля, убедитесь, что продукты не взаимодействуют ни с чем, кроме прозрачного покрытия. (например, остатки воска).
Когда вы украшаете автомобиль старой наклейкой или наклейкой на заднем стекле, попробуйте использовать IPA. Другие продукты, такие как Goo-Gone, также хорошо работают, но IPA отлично подходит для таких целей. Выяснилось, что IPA помогает спирту проникнуть в поры бумаги, и он естественным образом оторвется. Другие продукты, такие как Goof off, содержат ацетон и также очень сильны, он удалит краску с поверхностей с непрозрачным покрытием, а также с резиновых или виниловых поверхностей. ИПС здесь самый безопасный вариант
Это еще одно хорошее применение ИПС. Например, после нанесения полироли для удаления белой царапины поверхность может казаться чистой, если полироль скрывает царапину. Когда вы используете IPA, вы можете лучше оценить конечный результат. При использовании спирта на полиролях, таких как Scratch Doctor, царапины, как правило, исчезают, но через несколько недель полироль начинает стираться. Вы можете проверить с помощью одной или двух капель раствора изопропилового спирта, чтобы убедиться, что ваш состав и полировка действительно удаляют царапины
ИПС можно использовать между этапами для удаления частиц пыли из большинства наборов для восстановления фар или альтернатив наждачной бумаге, сделанной своими руками. Вы можете начать с наждачной бумаги с зернистостью 300-400, высушенной на УФ-излучении, она начнет отрываться, а также оставит пыльный белый мел на линзе
ИПС в основном используется в качестве последнего шага для удаления любого состава, полировки или пыли, которые может присутствовать на рассеивателе фары. Он зарекомендовал себя как очищающее средство после того, как линза станет прозрачной перед нанесением УФ-покрытия.
Это наиболее безопасный и эффективный способ использования IPA для тех, кто не занимается деталями, так как это очень хороший метод очистки маслянистого или воскового ветрового стекла без применения каких-либо продуктов. Многие спреи для детейлинга просто оставляют полосы, которые могут быть связаны с остатками масла на ветровом стекле. IPA просто отлично подходит для очистки всего масла, которое вы, возможно, не смогли удалить с помощью других продуктов. Поскольку вы не имеете дело с прозрачным покрытием, использование IPA на прозрачных поверхностях, таких как фары и линзы, не имеет большого значения.
Вы можете смешать его с небольшим количеством воды, чтобы облегчить нанесение.
Растворы изопропилового спирта безопасны для транспортных средств при условии их правильного использования с правильным соотношением воды. Многие люди считают, что IPA не следует наносить на свежеокрашенные поверхности или на поверхности без прозрачного покрытия, поскольку они считают, что это может вызвать размягчение или вздутие покрытия. При разбавлении водой все риски значительно снижаются. Это не так уж и важно, как думают люди. Купите 100% чистый раствор IPA в ближайшем медицинском магазине и добавьте в него 40% воды. Ваш раствор IPA для использования на вашем автомобиле готов! Если вы не можете найти 100% раствор IPA, купите доступный медицинский спирт и убедитесь, что он содержит только IPA и воду (предпочтительно 60% IPA и 40% воды)
Вы обнаружите, что IPA довольно рано испаряются и не содержат ПАВ, что снижает сопротивление при нанесении. Вот почему вы также можете использовать воду и поверхностно-активное вещество с их смесями IPA. Вода производит смазку.
Во-первых, IPA неплохой продукт, особенно для новичков, он совсем недорогой и дает прекрасные результаты по сравнению с другими продуктами.
Убедитесь, что вы правильно разбавили его.
По сути, тысячи людей используют IPA разными способами. Он так или иначе служит цели для многих автолюбителей и автолюбителей.
Один из самых частых вопросов, который мы получаем еженедельно, касается того, как правильно смешивать и использовать спрей IPA. И нет, мы не говорим о том, чтобы сварить сырую партию насыщенного смолами индийского пейл-эля и опрыскать свой автомобиль хмелевым вкусом.
Хотя технически представляет собой спирт , этот тип «IPA» означает изопропиловый спирт, и его нанесение является одним из самых важных и невероятно простых этапов в процессе подготовки поверхности керамического покрытия.
Итак, если это так легко применить и важно, что за путаница? Ну, отчасти это связано со всеми мифами о керамических покрытиях, которые циркулируют в Интернете.
Чтобы избавиться от дерьма, давайте подробно рассмотрим, что такое изопропиловый спирт, что он делает и почему вы должны использовать его в качестве последней меры предосторожности в процессе подготовки керамического покрытия.
Пока мы на этом, мы могли бы также поговорить о различных уровнях крепости/концентрации IPA и о том, как правильная смесь этого материала может сыграть ключевую роль в адгезии нанокерамического покрытия.
Большие емкости с изопропиловым спиртом (IPA), ожидающие использования на заводе, финансируемом правительством США.
Изопропиловый спирт — это, по сути, то же самое, что и медицинский спирт, только его немного сложнее произнести и написать по буквам.
Этот вездесущий дезинфицирующий продукт выпускается с различными уровнями концентрации спирта, включая 50%, 70%, 91% и 99%, и по-прежнему остается незаменимым помощником для всех, кто хочет продезинфицировать поверхность.
Но для многих мастеров-деталистов наличие широкого спектра спиртов может быть проблематичным, особенно если математика не является сильной стороной.
Не зная, какую марку прочности приобрести, начинающие мастера опасаются, что, сделав слишком сильную партию, они каким-то образом расплавят лакокрасочное покрытие своего автомобиля. Напротив, есть также опасения, что, придумав слишком слабый раствор, вы потратите свое время, деньги, энергию и ресурсы на спрей, который не стоит выеденного яйца.
Что ж, давайте отбросим все необоснованные беспокойства и разберемся в фактах, хорошо?
Правильно разбавленный спрей для приготовления IPA может содержать от 10-25% спирта до 90-75% дистиллированной воды. Насколько агрессивным будет ваш самодельный спрей, зависит только от вас, поэтому тщательно измерьте его и соблюдайте параметры, указанные в этом руководстве.
Quick Nerd Note: Некоторое время назад горстка самопровозглашенных «онлайн-экспертов» постановила, что нанесение смеси изопропилового спирта на лакокрасочное покрытие автомобиля заставит его мгновенно испортить кровать. Это огромный мешок дерьма. Если ему не дать отстояться в течение длительного периода времени, правильно смешанный спрей изопропилового спирта НЕ ПОВРЕДИТ автомобильный лак.
Основные этапы подготовки поверхности автомобиля, которые необходимо выполнить, чтобы гарантировать отсутствие загрязнений и дефектов на внешней поверхности автомобиля перед нанесением нанокерамического покрытия.Хотя процесс подготовки керамического покрытия может занимать много времени, его нельзя назвать сложным.
После того, как ручная мойка и сушка будут завершены, а затем будет проведено несколько циклов оштукатуривания поверхности и коррекции окраски, вашему автомобилю не терпится немного поработать IPA, и вот почему.
Несмотря на то, что все эти первоначальные процедуры подготовки поверхности выполняют серьезную работу по удалению ранее нанесенных восков, керамических покрытий и поверхностных загрязнений, остающийся после них мусор может быть значительным. Ситуацию усугубляет тот факт, что большая часть этой дряни совершенно незаметна человеческому глазу, и именно здесь вступает в действие подход IPA «распыли и молись».
дефекты и поры на поверхности, удаление любых остатков из этих микроскопических карманов и пятен имеет жизненно важное значение для вашего успеха. Вам нужен продукт, который может надрать задницу и удалить все это масло и остатки, не повреждая при этом прозрачное покрытие, пластик или стекло под ним.
Именно поэтому как профессиональные малярные мастерские, так и опытные мастера-деталисты используют разбавленный раствор изопропилового спирта на поверхностях перед нанесением средства для защиты краски. Спрей IPA не только чрезвычайно эффективен, но и после правильного разбавления и своевременного удаления полностью безопасен для использования на внешних автомобильных поверхностях.
Примечание Quick Nerd: Полироли и пасты для резки содержат масла-носители, которые позволяют содержащимся в них песчаным средам как сцепляться с поверхностью, так и равномерно распределяться во время нанесения. Изопропиловый спирт расщепляет эти масла, а также поверхностные загрязнения, которые «расслаиваются» в процессе корректировки краски и полировки. Результат: чистый лист для вашей работы, готовый для нанесения нанокерамического покрытия.
Когда дело доходит до составления сбалансированного раствора для распыления IPA, тщательные измерения, дистиллированная вода и знание крепости спиртового раствора, с которым вы работаете, — это все, что вам нужно. нужный.
Вам не нужно получать точное соотношение алкоголя и воды, чтобы эта смесь работала, вам просто нужно подобраться достаточно близко. Приземление где-либо в пределах диапазона 15-25% спирта к воде, как правило, является хорошим правилом гаечного ключа, и именно поэтому учет крепости вашего IPA имеет такое первостепенное значение для создания мощной, но полностью безопасной для краски смеси.
Здесь люди обычно сбиваются с толку, так как видения процентов, чисел и дробей вызывают неприятные воспоминания о 3-м уроке математики. Мы получим это. Мы ненавидели уроки математики так же сильно, как и любой другой парень, и именно поэтому мы создали следующие упрощенные формулы.
Подсказка: В то время как 50%, 70% и 91% спирт для растирания будет прекрасно работать после смешивания с раствором для распыления IPA, мы обнаружили, что 99% спирт имеет тенденцию испаряться слишком быстро. Поскольку он не задерживается на поверхности, более крепкий медицинский спирт не обеспечивает глубокой очистки, как это делают более мягкие сорта, и поэтому мы не рекомендуем использовать «жесткие вещества» в спрее IPA.
Ряды изопропилового спирта упакованы и готовы к использованию. Фото: Новозеландское мыло и свеча/Facebook
Примечание Quick Nerd: Причина, по которой вы хотите использовать воду, прошедшую дистилляцию в подготовительном спрее IPA, заключается в том, что она максимально близка к нейтральной. Дистиллированная вода, лишенная минералов, примесей и химикатов, гораздо менее подвержена образованию пятен жесткости по сравнению с другими формами H3O.
Припасы получены, вам нужно сформулировать соотношение спирта и воды. Поскольку на рынке есть несколько сильных сторон IPA, мы начнем с 9-го.1% смешиваются и работают дальше, игнорируя 99% материала по ранее изложенным причинам.
Если вы смешиваете 32-унциевую бутылку спрея IPA, вам понадобится 6 унций 91% IPA, прежде чем долить остальную часть бутылки дистиллированной водой. Это позволит вам достичь общего соотношения IPA около 17%, при этом 7-8 унций IPA находятся на более тяжелом конце спектра.
Для 70% раствора IPA начните с 8 унций спирта, заполнив оставшуюся часть распылителя дистиллированной водой. Это даст вам 17,5% раствор для опрыскивания IPA, в то время как 9Формула в унциях поместит вас чуть ниже порога в 25%.
Если вы ищете более мягкую смесь, попробуйте смешать 8 унций 50% IPA с 24 унциями дистиллированной воды. Это создаст 12,5-процентный спрей IPA, который можно усилить, добавив в смесь чуть больше спирта. Просто помните, что превышение более чем 14 унций 50% IPA в партии на 32 унции приведет к получению раствора, который будет слишком крепким для большинства ситуаций подготовки поверхности керамического покрытия.
Примечание Quick Nerd: Если вы не удаляете воск или большие капли древесного сока с вашего автомобиля, использование смеси IPA 50/50 совершенно излишне и может вызвать полосы. Высокие концентрации изопропилового спирта также могут повредить прозрачные покрытия и более мягкие пластмассы, такие как крышки фар, если оставить их слишком долго впитываться. Поэтому пропустите смесь 50/50 и придерживайтесь формул, перечисленных выше, для безопасных и эффективных результатов.
Ключом к использованию спрея изопропилового спирта в качестве очистителя поверхности перед нанесением нанокерамического покрытия является соблюдение техники «распылить и стереть». Вы не хотите оставлять раствор на поверхности слишком долго, поэтому брызгайте, установив бутылку в самый тонкий режим «тумана», и работайте быстро.
Ударять по одной панели за раз тоже всегда полезно. Это не только предотвратит повреждение материала поверхности распыляемым раствором изопропилового спирта, но также поможет устранить любые недосмотры с вашей стороны.
Всегда протирайте обработанную область чистой сухой на ощупь салфеткой из микрофибры. Когда полотенце становится слишком влажным, отложите его в сторону и замените новым, чтобы предотвратить чрезмерное накопление спрея IPA на поверхности и образование полос.
Быстрый совет: Сохраните гаультерию для своей любимой жевательной резинки и всегда выбирайте медицинский спирт без запаха. Есть огромная разница между автомобилем, который выглядит «как свежая мята», и автомобилем, который пахнет как большая банка «Алтоидов».
При использовании спрея изопропилового спирта в качестве заключительного этапа подготовки перед нанесением керамического покрытия своими руками помните, что это ваша последняя попытка удалить мусор с автомобиля.